17 апреля 2010 → пробег 49000 км

Практичнее, универсальнее и комфортнее машины пока нет.

Машину пригнал из штатов. Пробег был чуть более 43000 км. Машинка оказалась в отличном состоянии. Практически ничего менять не пришлось, за исключением колодок и масла.

Машина оправдала все ожидания.

Во-первых, очень вместительная, четыре человека чувствуют себя королями на двух первых рядах, кресла как в первом классе самолёта (я машинку в шутку даже авиалайнером называю). На третьем ряду менее комфортно, но тоже очень даже хорошо (мой рост 183, я себя там чувствую отлично, проехал так 250 км один раз - и никакого дискомфорта не почувствовал, что даже удивило!!!).

Во-вторых, благодаря большему клиренсу, чем у любого седана, неплохая проходимость вне асфальта, да и на бордюры резво заскакивает. Это конечно не внедорожник (здесь нет блокировки дифференциала и клиренс поменьше), но возможностей гораздо больше, чем у любого седана.

В-третьих, за счёт широкой колёсной базы прекрасно стоит на дороге и управляется. Любой паркетник и внедорожник не сравнится с этой машиной по этим критериям.

Ездить на ней очень комфортно, манёвренности более чем хватает (272 лошади, 3,5 литра). В городе чувствую себя нормально, где надо резко ускориться, проблем не возникает. Передачи переключает абсолютно незаметно. Габариты большие, но к ним быстро привыкаешь. Поворачивает очень хорошо, на газ откликается тоже без претензий - в режиме С иногда задумывается, в режиме S сразу срывается, но и бензина соответственно больше потребляет.

Салон тоже устраивает. Всё классически, без излишеств. Приятная кожа сидений, качественный пластик, который всё же жестковатый, но меня устраивает.  Хотелось бы получше шумоизоляцию!

Кстати, повышенное внимание прохожих гарантированно. Машина редкая, поэтому без внимания не останетесь!!!

Минусов пока не заметил - проехал всего лишь 5000 км.



Совет автора покупателям Mercedes R 350 4Matic Long 2007 г

Это авто на все случаи жизни: для работы, отдыха, особенно путешествий. Берите, не пожалеете. Этот класс машин новый, но потенциал его огромен!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность
  • Практичность
  • Прекрасная устойчивость и управляемость на дороге
  • Комфорт
  • Высокая вместительность

Недостатки:

  • Немалое потребление топлива
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Дорогие оригинальные зап.части и работы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
41686
Комментарии75 Добавить комментарий
17 апреля 2010 в 20:02

Конечно отзыв очень мал,но вот что удивило, а почему по вашей оценке вы поставили 4 звезды за надежность,если ничего не ломалось???

+1
aksenych
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 16:49

Потому что пока о надёжности судить рано, врать не хочу что прямо 5, поэтому и поставил 4

0
НаVolkswagen Jetta17 апреля 2010 в 20:42

Я думаю автор ещё не может о надёжности поставить оценку так как пробег мал. Удачи. Хороший авто

0
eee
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:28

Сразу видно умный человек!!!

0
17 апреля 2010 в 20:57

Ох и нравится мне этот авто. С таким пробегом в Питере такая стоит в районе 1 400 000. А Вы за какую стоимость брали?

0
basarab
17 апреля 2010 в 21:52

А сколько доставка и растаможка подскажите пожалуйста, а то я раздумываю выгодно ли гнать машину самому из заграницы?

0
andrey rikunov
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:48

растаможка тут 2100 евро (в РБ) и доставка мне обошлась в 4 тыс баксов.

0
artimian
19 апреля 2010 в 18:12

понял, спасибо!

0
basarab
НаMazda MX-5, Volvo XC7018 апреля 2010 в 09:43

Эх, хорошие были времена, сам для себя две машины так купил и растаможил, а сейчас... И по-моему сюда бы лучше дизель, про расход автор не написал ничего, а он должен быть сурьезный...

0
bonjoy
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:49

Расход - 15л по городу (зимой 16), 9-9,5 по трассе

0
andrey rikunov
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:29

Конкретно дешевле здесь, почти на 35% дешевле

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf17 апреля 2010 в 21:11

Автор одним из достоинств этого авто считает практичность. {#smile} По-моему практичность и этот автомобиль не совместимы, либо у нас с автором разные понимания этого слова. {#smile}

0
ty3uk
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee17 апреля 2010 в 22:12

как раз практичность присутствует, большая, вместительная, проходимая, по управлению и ощущению ближе к легковой

+1
dss061
НаMazda MX-5, Volvo XC7018 апреля 2010 в 09:56

при этом цена от самолета и расход топлива - где практичность-то? Не все качества присутствуют.

0
bonjoy
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:52

А ты что, хочешь большую вместительную машину с мощным мотором и потреблением 10 л в городе? Такого не бывает. Надо реально смотреть на вещи. Для своих габаритов и двигателя она более чем практичная!

0
bonjoy
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 22:07

вот мне интересно ... вы живете в двух комнатной квартире 60 м.кв. ( к примеру ) ... платите 100 долларов на отопление ... и удивляетесь непрактичности моего двух этажного дома .. который мне обходится в 200 долларов на отопление ... при большей в 5 раз площади )) странные бывают люди !! понятно дело ..... что если ваша рено логан ( к примеру ) .. при весе в тону и 85 лошадях кушает 10 литров ... ну очень не практичное авто в 2.5 тоны и 272 лошади с расходом в 14.5 литров !!!

0
ty3uk
НаГАЗ Volga Siber17 апреля 2010 в 22:14

Правильно, Соболь с диванами Ривьера рулит) Не токмо автомобиль для путешествий ничем не хуже R мерса, но  и передвижной сексодром для офисного обеда))

0
jack daniels
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee17 апреля 2010 в 22:25

тогда уж тонированный ПАЗик )))

+1
dss061
НаPeugeot Partner, Kia Rio17 апреля 2010 в 23:36

Газ-66 с кунгом военным и дизелем. Проедет где угодно и оборудовать можно шикарно. Из недостатков только большая погрузочная высота{#grin}

+1
ty3uk
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:31

Объясняю, любезный, что для меня значит практичность или сочетание следующих факторов - высокая вместительность, высокий комфорт, повышенная проходимость, мощный мотор, отличная управляемость и устойчивость!!!

-2
17 апреля 2010 в 21:42

Интересно в Белоруссии такая машинка с растаможкой намного дешевле чем у нас на Родине?

0
НаAudi A318 апреля 2010 в 08:58

Катафалк. ИМХО.

+2
НаHyundai Tucson18 апреля 2010 в 20:31

Что-то мне подсказывает, что нету у автора этого авто...

0
killray
НаAudi Allroad18 апреля 2010 в 22:13

И автор как-то связан с продажей машин...

0
xomamb
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:32

машины не продаю

0
killray
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 16:24

и что же, уважаемый тебе подскахывает, что нет у меня этого авто?

0
изменен 18 апреля 2010 в 23:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 16:23

maxxxx333, для особо тупых обяъсняю - 250 км на задням ряду проехал специально для эксперимента, чтобы понять возможности этого самого третьего ряда.

0
maxxx333
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:40

И ещё, хочешь профессиональных отзывов, иди специализированные журналы читай, а я просто пользователь.

0
artimian
НаHyundai Tucsonизменен 21 апреля 2010 в 12:34
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 19 апреля 2010 в 01:49

С Макс-3 полностью согласен.

По надёжности - на уровне Жигулей. Это не смешно. потому как стоимость з/ч всё-таки на уровне Мерседеса.

 

+1
sobol
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:34

И откуда же ты знаешь о надёжности этого авто? Поражаюсь, откуда здесь так много трепачей!!! Машина новая, ещё даже спецы то особо не знают о надёжности, а тут соболь-эксперт всем поведал!

0
artimian
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 апреля 2010 в 17:54

Уважаемый, держите себя в руках. Мало? Да, меньше, чем Логанов. Но достаточно ,чтобы делать выводы.

А если спецы за 4 года производства модели ничего не знают о надёжности, возникает вопрос: что это за спецы?

0
sobol
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 18:00

исследуют детально только ходовые машины, которых на дорогах много, которые покупают часто. А тут другой вариант совсем, редкий, хотя их на дорогах с каждым днём больше становится, это факт! Поэтому то и нет подробных статей об их надёжности!!!

0
artimian
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 апреля 2010 в 00:48

Я не о статьях. Я о мнениях людей, которые на этих машинах непосредственно ездят или ездили

0
sobol
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 22:14

да помню в свое время лет 25 назад ... была пятерка ... каждые 60 тысяч капремонт движка .... каждые 10-20 тысяч полная замена ходовой .... Вы о чем .. проездил 150 тысяч ... поменял пару - тройку раз колодки и один раз амортизаторы + бензонасос ... и аккумулятор ... .. если у самого к примеру ... не покатило с машиной ... не показатель что и у нас такая же беда ... или вы судите по расказам перекупщиков ... так они покупают что по дешевле ... чтоб скрутить пробег и продать по дороже !!

0
19 апреля 2010 в 10:35

Не Мерседес. ИМХО.

0
andy_netmail
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 17:35

Машина необычная, это факт. Класс новый и непривычный, но как уже я говорил, потенциал его огромный

0
artimian
изменен 20 апреля 2010 в 18:15

Не очень он и новый. Машина 2006 модельного года.

 Одна из самых неудачных моделей компании Мерседес.

0
andy_netmail
НаMercedes R-class20 апреля 2010 в 22:02

Коммерчески да! Сделали бы они её подешевле, тогда я думаю ситуация совсем другая была бы! Ну и внешне она безусловно тоже на любителя!

0
artimian
изменен 21 апреля 2010 в 10:05

Р-класс ориентирован на североамерикосский рынок.

В Европе, Украине, Беларуси, Росии и других странах он не продается из-за внешности и цены.

Не очень понятно на какую целевую аудиторию он ориентирован.

Ну не любят в нас таких автомобилей и продать по приемлемой цене будет очень тяжело.

Да и 90% людей, собирающихся  купить только Мерседес скорее купят 4х4 типа GL или ML с высоким клиренсом и т.д.

Но главное чтоб он вам нравился.

0
andy_netmail
НаMercedes R-class21 апреля 2010 в 15:36

абсолютно с вами согласен. А купят его те кто много путешествует и у кого семья большая!

0
andy_netmail
НаToyota Sienna, Mercedes GLизменен 9 июля 2010 в 08:54

Во-во!!! Что я и сделал! GL  мне как то больше доверия внушает, хотя общего много.

0
angler
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 22:17

да не то что много .. а практически одно авто ... запчасти взаимозаменяемы .... делаются все три авто на одном заводе, на одной базе !!!... просто при сравнимой цене за новое авто ... разница авто с пробегом практически в 2 раза ))

0
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran19 апреля 2010 в 18:41

2 артем Как земляк возьму на себя смелость дать совет: не стоит нервничать, когда ваша машина не всем нравится. У каждой машины есть недостатки, а у чужой их просто масса :) Чтобы сделать отзыв лучше можно добавить информацию о городской эксплуатации авто, были ли выезды на грунтовку и лесные дороги? То, что на трассе машинка весьма неплоха и так понятно :) И еще: почему купили именно эту машину? За сходную цену можно взять и S-klasse и ML, не говоря уже про дргуие марки кроме Мерседес.

Удачи в эксплуатации!

+1
robin-bobin
НаMercedes R-class19 апреля 2010 в 19:24

Никаких нервов, любезный. Просто раздражают идиотские отзывы и комментарии, поэтому и реагирую на них соответственно!!! И естественно я не претендую, чтобы моя машина всем нравилась, мне это 100 лет не надо - главное, что она нравится мне!!!!!

Именно эту машину купил после длительных раздумий: она сочетает в себе все те качества, которых нет ни в одной другой машине.

А S класс не взял потому, что мне не нужна машина представительского класса и не хочу платить море денег за её обслуживание (по опыту эксплуатации 140 и 124 кузовов). Мне нужна была машины и для работы, и для себя (по комфорту она S классу нисколько не уступает, это даже в журналах пишут, и я сам в этом убедился).

Насчет ML: машина хорошая но хуже по вместительности, по управляемости и устойчивости - ведь ML это грубо говоря задранный вверх седан со всеми вытекающими из этого негативными последствиями! А так как я много езжу за границу, то для путешествий R намного лучше. На асфальте R намного более устойчив и лучше управляем, потому что намного более приближен а легковому авто за счёт широкой колёсной базы, а с дороги я съезжаю крайне редко.

 Ездил пару раз в деревню в дзержинск, ехал по лесу и по грунту, нормально. Ехал естественно медленно, проблем не возникло.

 

0
artimian
НаMercedes S-class20 апреля 2010 в 04:51

Вы думаете, R-класс как-то сильно будет отличаться в стоимости обслуживания от S-класса?{#smile} С чего бы? Интересно, чем же Вас напугал опыт эксплуатации 140-го?

Не понимаю, зачем писать отзыв, который не несет никакой дельной информации?

0
garold
НаMercedes R-class20 апреля 2010 в 10:50

Я не думаю, я знаю - зап части на S (221) класс в 2-2,5 раза дороже чем на R. С чего бы спрашиваете? А маркетинг такой - раз представительская машина, так и плати за неё по полной программе! Часто те же зап части, только в коробочке S класс стоят в разы дороже. Именно в этом я и убедился на опыте 140. А опыты меня не пугают, я на них учусь и делаю правильные выводы, и вам того же желаю!

А люди, которые интересуются какими-то деталями по этой машине, задают дополнительно дельные вопросы, а люди, которым спросить нечего, тратят время на критику отзыва.

0
artimian
НаMercedes S-class20 апреля 2010 в 13:20

Уж извините, но в мерседесах я разбираюсь гораздо лучше, чем Вы думаете. И мне не очень нравится, когда людей вводят в заблуждение. А поэтому опровергаю Ваше изречение по поводу стоимости обслуживания. И еще...R-класс относится к представительскому классу линейки мерседес...имеет те же самые моторы, запчасти, что и на S-классе. И никогда мерседес не берет наценку в запчастях за класс. К примеру..натяжной ролик на Е и S классы стоят совершенно одинаково. Просто...первое, что пришло в голову.

0
garold
НаMercedes R-class20 апреля 2010 в 14:07

тогда наверное в зависимости от страны и политика ценовая разнится. В РБ натяжной ролик на S стоит в два раза дороже,чем на E. Оригинальные колодки на S почти в два раза дороже чем на R, хотя они внешне точно такие же. И вообще я говорю только про оригинальные зап части, так как другие не покупаю!!!

0
artimian
НаMercedes S-class20 апреля 2010 в 14:11

Может быть зависит от страны. Не посмотрел сразу, где Вы находитесь. В Москве и колодки стоят почти одинаково. Я тоже имею ввиду только оригинал

0
garold
НаMercedes R-class20 апреля 2010 в 14:43

это жёстко должен признать. Считаю не справедливым платить за е класс столько же, сколько за s класс. Ведь машины разных ценовых категорий абсолютно!!!

0
artimian
НаMercedes R-class20 апреля 2010 в 14:45

Гарольд, а почему после столь длительного владения мерсами вы решили пересесть на вольво? Не пожалели?

0
artimian
НаMercedes S-class22 апреля 2010 в 02:43

Вольво подкупил внешним видом(нравится очень...это примерно так же, как Вам нравится R-ка, хотя она на большого любителя) и большим багажником (у меня две собаки и возить их там удобно и не жалко машину). Мотор прикольный у вольво...резвый, с вменяемым налогом. Да и в принципе достаточно комфортная машина. За 10 лет мерсы немного надоели, решил отдохнуть от них, и попробовать что-то другое. Пока не жалею, хоть и остаюсь поклонником МВ.

0
garold
20 апреля 2010 в 17:19
Комментарий удален модератором.
artimian
изменен 20 апреля 2010 в 18:18

 Справка о R-Classe

 

0
artimian
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta20 апреля 2010 в 11:29

Интересно получается. Люди хотят рассказать о своей машине, поделиться информацией.

А потом вступают в спор, нервничают и т.д. с теми, кто или плохо разбирается в машинах или просто хочет пообщаться.

artimian вы бы стали серьезно обсуждать достоинства своей машины на улице со школьниками пьющими пиво у ларька или с колхозником, который судит о машинах из рассказов своих друзей эксплуатирующих жигули   ? :)

Контингент на сайте разный и реагировать на всяких персонажей, которые пасуться на сайте вставляя неумные посты во все подряд отзывы, как то не очень правильно.

Что касается машины, то она довольно интересная, неплохо смотриться и действительно функциональней седанов. Автор молодец, что смог выбрать данную модель, заказать и успешно эксплуатировать, а главное получать удовольствие.

 

 

 

 

+1
manager m
НаMercedes R-class20 апреля 2010 в 11:55

всегда приятно почитать комментарии толковых людей!

0
был день назад
НаBMW X3изменен 20 апреля 2010 в 15:22
Машина интересная, но ее цена в РФ... :((
R сопоставим по ценам с GL (от 100000 долл.), и покупатели голосуют рублем за внедорожник...
А минивен (6 местный, кстати, а не 7. ...) - по таким ценам - это пока не для РФ и менталитета ее граждан... На определенную сумму машина должна и определенно выглядеть, а не просто быть функциональной!! Статистика продаж R-класса (новых) - близка к 0....  

0
alex-5205
НаMercedes R-class20 апреля 2010 в 15:51

Всё сказано верно. Машина нового класса, непривычного дизайна для Мерса. Если нужно семиместный то можно взять R с диваном сзади, а не с двумя отдельными креслами. Проблема в столько низких продаж, лично я считаю, именно в чрезмерно высокой цене. Класс новый и непонятный для многих и естественно цена сразу же склоняет многих к мл или гл.

0
artimian
был день назад
НаBMW X320 апреля 2010 в 16:02
За 1.5 - 2 млн. я лично бы рассмотрел (новый)...
Да и ВАш случай - если я правильно понял, Ваш авто около 900 т.рублей обошелся - тоже многих бы в РФ заинтересовал, но, увы, цены у нас иные... :((
Да еще налог траспортный многих отпугивает - для справки - в моем регионе за этот минивен придется платить около 41 т.р. в год... :((
не все к этому готовы...
0
alex-5205
НаMercedes R-class20 апреля 2010 в 22:05

Да уж, растаможка у вас страх какая дорогая, это факт!

0
artimian

Это не растаможка -это ежегодный платеж 41000.{#biggrin}{#wacko}

0
кот_фунтик
НаMercedes R-class21 апреля 2010 в 02:08

Да это понятно. Но основную ту разницу в стоимости между РБ и Россией именно ваша растаможка формирует

0
alex-5205
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 22:27

А минивэн кстати есть комлектации 7-ми и 6-ти местные ... а так же и 5- ти местные .... по таким ценам за авто с пробегом ... просто находка + проходимость + комфорт + очень маленький расход для авто с 4х4 с таким весом и ткой мощности !!! Удачи вам !!

0
alex-5205
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche25 февраля 2016 в 00:13

Вы почитали бы спецификации прежде чем вводить людей в заблуждения !! Есть как 7-ми местные так и 6-ти местные версии + второй ряд имеет 2 вида подлокотников ( подьемные на каждом кресле и фиксированые как на первом ряду !! Удачи Вам в познании автопрома ))

0
patron72
был день назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 08:57

настойчиво комментируете комменты 2010 г.)))))....

модель R вроде умерла?... это красноречиво говорит о всех ее достоинствах)....

0
alex-5205
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche28 февраля 2016 в 01:53

а что делать, кому сейчас легко )) ... новое авто стоило около 100 тысячь американских рублей )) + они на любителя - я для своей семьи ( 3-е детей + родители ) пока альтернатив не вижу )) ( бренд + не джип + комфорт + проходимость + представительское авто )

0
НаMercedes Viano 3 мая 2011 в 14:00

Субъективно- но считаю что самые бестолковые авто- которые выпустил МВ- это R -класс- и CLS. на первом о дизайне экстерьера не может быть и речи как и о функциональности авто, на втором- типичное авто в догонку БМВ. из CLS получилось бы очень неплохое купе, с небольшими доделками, но заточить бизнес класс под псевдо авто- это простите- но сродни дохляка одеть в форму сборной России и отправить в команде на соревнования по культуризму- ну хотя б для  массовости

0
семагин
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 22:31

да никто даже не спорит .. что самое толковое авто у мерседеса это смарт и G класс 20 ти летней давности ... сам кстати восхищался его надежности лет 10 назад ... это уже серьезно !

0
21 марта 2012 в 12:40

с 4 марта 2011 года стал счастливым обладателем данной модели после рестайленга. новый авто за 4 млн. рублей на 20 дисках, черный, спорт пакет внутри и снаружи, 3 ряда сидений 7 мест, пневмо подвеска по кругу. в апреле того же года поехал в сервис менять по гарантии: задний блок управления климатической установки из-за западания в нажатом положении кнопок, подголовник правого переднего сиденья, который забыл, как фиксироваться и полностью спинку переднего правого сиденья, в котором цеплял обшивку вентилятор охлаждения. ближе к первому ТО застучала передняя подвеска, диагностировали смерть левого амортизатора, да еще не нравились задержки и толчки при переключении АКП. машина простояла 20 дней на сервисе, за это время поменяли 2 блока управления АКП и аматёр. за летнее время эксплуатации были выявлены недостатки в работе климатической установки в целом, начал петь салон, при быстром перекладывании из крайних положений рулем при парковке не справлялся с работой гидроусилитель. отметив 2012 год с пробегом 54000 км поехали в сервис по гарантии менять пару задних пневмоамортеров, вентилятор системы климата, гидроусилитель, ДВИГАТЕЛЬ!!! в котором диагностировали задиры на цилиндрах. Авто по сей день на сервисе. эксплуатация в основном межгород, заправка только на проверенных АЗС, обслуживание у одного дилера. расход компьютер средний с момента покупки показывает 14,5 л специально не сбрасываем.

0
greshilp
НаVolvo XC90 3 апреля 2012 в 10:50

Сочуствую и сожалею.... Только вчера был в салоне и ОЧЕНЬ мне понравился данный авто. Цена в спец серии для России 3 100 000 руб.,(дизель естественно) включая спорт пакет и 7 посадочных мест. Функционален, практичен и конечно же для большой семьи. Порадовало то, что теперь пневмо подвеска поднимается на 23 см! Реально круто если надо по плохой дороге проехать. Но вот почитал отзывы и расстроился... Что теперь брать?..

 

0
fashio
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 22:36

А вы не расстраивайтесь .... берите что по душе больше ложится ... Авто не идеальное ... но не уступает по надежности другим маркам ... Поверьте что возмущаются те кому достались неудачные авто ( сои 5-7 % риска ... вы получите ... как и в случае с другими авто ) ... зайдите на сайт с ландроверами, Ауди , и ягуарами ... будет та же история , но это не значит что это плохие авто !!!

0
18 февраля 2019 в 23:09

Ездят они ещё))) как и ML, но не много. Концепция крайслер пасифика этот R -class, для людей которые много

путешествуют на авто самое то!!!!!

0
Добавить комментарий