Mercedes R 350 4Matic
2006 г.
3.5 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
20 декабря 2011 → пробег 134000 км

Автомобиль, который стал сюрпризом.

Здравствуйте, дорогие читатели! Я хочу поделиться своим впечатлением от управления таким транспортным средством как Mercedes R-350 4 MATIC. Начну с того, что автомобиль на любителя. Он подошел бы, по моему мнению, для состоятельного семьянина, или в качестве корпоративного автомобиля для доставки босса и особо важных гостей.

Дизайн не идеал, он так же на любителя. Лично мне он не особо понравился, кстати, после рестайлинга автомобиль стал более интересен, НО…

Интерьер простой, по-мерседесовски. Удобно пользоваться всеми имеющимися кнопочками. Единственно, что мне не понравилось, регулировка температуры климат-контроля. Особенно при движение. Зачастую, желая установить температуру на 20, получалось 19 или 21. Мелочь, но я обратил на это внимание.

Мой автомобиль был оснащен тремя рядами сидений по два кресла в каждом. Пользоваться третьим рядом не очень удобно, хотя задняя дверь достаточно длинная и даем большой проход. На третьем ряду место для головы мало, если ростом вас природа не обделила, стукаться будете)) (скати, они фиксируется и не регулируются).

Трансформация салона происходит просто и позволяет увеличить багажное пространство намного. На практике скажу, что при установленном третьем ряду сидений у меня получалось загрузить три пакета с продуктами и бытовой химией, четвертый бы не влез. Со складными сидениями третьего ряда и сдвинутыми сидениями второго ряда вперед мне удалось погрузить в автомобиль большой комод и без труда его перевести. Багажная дверь открываться автоматически и очень высоко располагается. Можно стоять в полный рост.

В днище багажника расположена докатка – шина, которая в с пущенном состояние очень мало занимает места, при установке её требуется накачать. Она самостоятельно принимает вид колеса, общее время накачки у меня заняло при включенном двигателе около 10 минут. Перед тем как убрать колесо обратно в багажник, нужно выкрутить ниппель, для того чтобы спустить, и оно примет первоначальный вид без труда, очень быстро.

Управлять автомобилем для меня не составила труда, габариты, несмотря на размер, очень хорошо чувствуются. Хотя правая сторона бампера в первую неделю эксплуатации с выключенным паркингом для меня оказалась слишком длинной…

Рулевое управление ватное и безответное. Нет прямого ощущения движения колес с рулём. Я люблю быстрое и точное прохождение поворотов на загородных извилистых дорогах, но на этом автомобиле чувствую себя неуклюже.

Динамика разгона с 272 сильным агрегатом с массой чуть более 2500 кг - очень динамично. В ручном режиме переключения передач передачи щелкаются с незначительной задержкой, это всё же не Ferrari… Ход автомобиля мягкий, но колеса не глушат ямки, чувствуются неровности. Расход за городом: в очень экономном режиме я уложился в 8,8 литра на 100 км, при движение на 110-120 км/ч. В городских условиях расход при нормальный езде не меньше 14,5 литра.

Полный привод, с большим крутящем моментом на задние колеса, летом очень хорошо держит дорогу. Зимой же, при отключенной ESP, автомобиль легко можно отправить в дрифт.

ТО дорогое, как и на любой мерс, при обслуживание у официального дилера, после первой ТО (20 000 км.), сумма счета составила около 20 т.р. Последующие аналогично, плюсом ложились множественные неполадки. К примеру, после 40 тыс.км. накрылись задние подушки подвески, их стоимость и замена обошлась в 12 тыс.рублей. После года эксплуатации, при очередном закрывание двери, отошло боковое окно багажного отделения. Оно просто отклеилось. В сервисе замена была произведена по гарантии. Ответ на вопрос о том, что это ж Mercedes, где же качество? - «Это же американец!».

После примерно 100 тыс.км. пробега накрылась АКПП (семь ступень). Его ремонт обошелся у «Кулибина» в 52 тыс.рублей. В сервисе это составило примерно 80-90 тыс.рублей. Причина - перестают работать синхронно клапана электро-гидравлического блока, его отдельная стоимость составляет 58 тыс.рублей.

Постоянно перегорают лампы освещения номерного знака и противотуманки. Объяснить в сервисе причину мне не смогли.

Лично мне автомобиль показался практичным в плане поездок с семьей, но он не на каждый день, слишком затратный )))

Если бы меня кто спросил, стоит ли потратить 800-1100 тыс.рублей за подобный б/у автомобиль, я однозначно ответил, что нет!



Совет автора покупателям Mercedes R 350 4Matic 2006 г

Рассмотреть другие автомобили.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон, неплохая трансформация
  • Тихий салон и звукоизоляция
  • Хорошая аудио система

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Множество опций не включено в стандартную комплектацию
  • Непрактичен
  • "Прожорлив"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
46349
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin21 декабря 2011 в 11:45

Блин, при такой стоимости такие косяки... Мерс уже не торт :(

0
urik
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 21:45

да нет косяков ... все в норме .... 14.5 по городу для 270-ти кобыл ... это косяк ... даже смешно !! У меня 3-е детей .. задний ряд подымался разов 5-6 за год ... а так холодильник сайд бу сайд при жилании впехнуть можно !! ходовые качества на уровне ... пусть автор приведет пример полноприводного авто с таким клиренсом с лучшими ходовыми качествами ... может у него убитая рулевая ?? я отьездил под 150 тысяч ... раз 50 тысяч меняю масло и фильтра на коробке + до меня еще поездили ... с коробкой не молейшей проблемы ... может автор решил купить авто за 100 тыс. зеленых и обслуживаться в вазовской мастерской и по вазовским ценам ... так вот вам и результат ... Мерс не промто торт )) а торт с вискарем в придачу !!

0
был неделю назад
21 декабря 2011 в 11:51

Да, ничего святого, уже и мерс ломучкой стал.

0
НаHyundai Solaris21 декабря 2011 в 12:15

Правда про Мерседес:)

0
НаCadillac SRX21 декабря 2011 в 15:18

Мдя парни, вы не путайте божий дар с яичнецей, мерс не подразумевает мега-надежности, он подразумевает мега-комфорт, качество материалов и эргономику и достаточный доход для содержание оного. Всегда удивляют люди пересевшие с тазов или японских ведер на мерседес не первой свежести и ожидающие, что типа "ну бабки то я с кубышки достал, ну теперь заживем как бохатые, раз дороже моего ведра - значит во столько же раз и надежнее". Премиум как был "торт" так им и остался, просто чтобы владеть и невозмущаться им нужно быть немного из другой категории людей.

+1
apbt
был неделю назад
21 декабря 2011 в 16:14

Всё так, но бывает ОЧЕНЬ жалко времени проведенного в сервисах и поисках-ожидании запчастей.

0
юкс
НаCadillac SRX21 декабря 2011 в 16:27

Это кста минус в карму всем брендам почти представленным в россии - проблема сервисов. У нас коврики меняют месяцами, при это предлагают заменить пол машины попутно, а после того, как от них заберешь авто еще в догонку и косяков добавляется.

 

0
юкс
21 декабря 2011 в 16:45

время - деньги. проводил время в сервисах-магазинах - тратил свое время. полно контор, которым нужно только пригнать машину, а потом забрать. они сами все купят и поставят. за деньги, ест-но :)

 

0
apbt
НаToyota Highlander, Peugeot 408изменен 21 декабря 2011 в 18:21

Вы что-то перепутали, автор купил НОВЫЙ мерседес и ТО проходил у диллера!

0
ty3uk
22 декабря 2011 в 11:07

Очень интересные здесь заявления по поводу надежности премиум авто "..мерс не подразумевает мега-надежности.." Здесь не мега надежность - здесь и простой надежности нет, да, и авто явно не CL или SLK и далеко не майбах, который не будет 1-нным автомобилем, который водила отгонит в сервис, а вы даже знать об этом не будете.

Премиум авто просто ОБЯЗАН быть надежным и мега надежным, а что будет если он в самый ответственный момент вас подведет - разные ситуации бывают в жизни. Сейчас конечно не 90-е, но все-таки можно тупо опоздать на встречу..

+1
carman007
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212122 декабря 2011 в 16:36

Друзья, фраза автора  «Это же американец!», говорит сама за себя. Кто не очень разбирается в автомобилях тот не понимает что авто выпущенное в штатах и авто той-же марки выпущенное в европе, это разные машинки. Например в амер.мерсе многие комплектующие поставляет крайслер, а в германии поставщики комплектующих одни на протяжении более полу века. Даже если взять салон амер.E class и европейского и найдёте очень много мелких отличий тоже самое с арабами, там все жидкости, резино-технические детали, амортизаторы итд для стран с жарким климатом. Если брать машинку по ту сторону океана то лучше из канады они хоть под наш климат подходят.

+1
apbt
НаMazda MX-5, Volvo XC70 5 января 2012 в 21:47

бред, 190-й, 124 кузов и тп были МЕГАнадежными, хлам пошел потом. раньше мерс был синонимом вечного немецкого качества , машина после 5-го владельца была легко продавабельна - ресурс был на высоте. Вот такое мнение - что для дорогой машины допустима отстойная надежность - это, простите, недоумие, нормальные люди не покупают себе дорогой головняк, если мерс не исправится, его потихоньку ждет участь Альфа-Ромео и тому подобных фирм, выпускающих совершенно классные технически, но разваливающиеся на ходу игрушки....

0
был 11 часов назад
НаKia Sorento23 декабря 2011 в 12:48

Она самостоятельно принимает вид колеса

А до накачки на что похоже? на арбуз?))

0
23 декабря 2011 в 15:06
С пробегом 1300 куплен - это как? Тестдрайвовский? Или его гнали в салон своим ходом из столицы? И почем обошелся?
0
sev
НаCadillac SRX23 декабря 2011 в 15:24

Я вот тоже не понял, автор просто дает еще советы про б.у. в отзыве, да и весь автопарк у него не на уровне новой Р-ки, я по сему санчала подумал, что он его купил б.у., а тут выходит что новый. При этом у него С-макс куплен через три месяца после покупки "нового" мерса.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2011 в 16:45

Да не сильно прожорлив для своего веса и объёма мотора вроде...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 27 декабря 2011 в 00:33
Комментарий удален модератором.
mopuuut
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 27 декабря 2011 в 00:34
Комментарий удален модератором.
НаToyota Sienna, Mercedes GL24 декабря 2011 в 11:09

Спасибо за отзыв, интересное авто, тоже думал над приобретением, но взял GL. С коробками на R, ML, GL, S классах , выпущенными с 2006 по 2008 были проблемы свя занные с конструктивными недорботками, комлектующие в данном случае не причем. У меня тоже коробка слетела, но других сербезных поломок  нет, и он мне нравится все больше. Эти же модели выпущенные после 2008 года такой болезни не имеют. Жаловаться на дорогое ТО у Мерена как то несолидно. Я просто к офицалам не езжу т.к. гарантия кончилась. Взможно я ошибаюсь, но R, ML, GL собирются в пиндосии и еврпейской сборки нет. Судя по отзыву серьезных поломок кроме коробки не было, а отклеившееся стекло с 2006 года и при пробеге в 140 тыс, не большая беда, хотя и обидно. Непрактичен и прожорлив??? Мне кажется вы его оговариваете. Непрактична эта модель по сравнению с чем? Он своеобразен и практичен, но для определенных целей, конечно мальчики мажоры на такой не сядут. Авто такого размера не может быть резким в рулевом управлении, это же корабль а не спорт кар. Хочешь резвого руля на большом авто купи ауди R8W10.

0
angler
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 21:54

поддерживаю на 200 % ... автор темнит ... взял рухлять ... для поднятия самооценки написал что купил новое авто ... зачем ... + хочет чтоб у самого длинногомерса были ездовые качества как у ешки !!

0
21 марта 2012 в 12:30

с 4 марта 2011 года стал счастливым обладателем данной модели после рестайленга. новый авто за 4 млн. рублей на 20 дисках, черный, спорт пакет внутри и снаружи, 3 ряда сидений 7 мест, пневмо подвеска по кругу. в апреле того же года поехал в сервис менять по гарантии: задний блок управления климатической установки из-за западания в нажатом положении кнопок, подголовник правого переднего сиденья, который забыл, как фиксироваться и полностью спинку переднего правого сиденья, в котором цеплял обшивку вентилятор охлаждения. ближе к первому ТО застучала передняя подвеска, диагностировали смерть левого амортизатора, да еще не нравились задержки и толчки при переключении АКП. машина простояла 20 дней на сервисе, за это время поменяли 2 блока управления АКП и аматёр. за летнее время эксплуатации были выявлены недостатки в работе климатической установки в целом, начал петь салон, при быстром перекладывании из крайних положений рулем при парковке не справлялся с работой гидроусилитель. отметив 2012 год с пробегом 54000 км поехали в сервис по гарантии менять пару задних пневмоамортеров, вентилятор системы климата, гидроусилитель, ДВИГАТЕЛЬ!!! в котором диагностировали задиры на цилиндрах. Авто по сей день на сервисе. эксплуатация в основном межгород, заправка только на проверенных АЗС, обслуживание у одного дилера. расход компьютер средний с момента покупки показывает 14,5 л специально не сбрасываем.

0
greshilp
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalancheизменен 16 марта 2015 в 21:57

не судьба.... бывает !!

0
greshilp
изменен 6 января 2018 в 22:58

Жесть, продавайте, надо было Виану купить. Я ездил до 170 тыс горя не знал

0
Добавить комментарий