Автомобиль, который стал сюрпризом.
Здравствуйте, дорогие читатели! Я хочу поделиться своим впечатлением от управления таким транспортным средством как Mercedes R-350 4 MATIC. Начну с того, что автомобиль на любителя. Он подошел бы, по моему мнению, для состоятельного семьянина, или в качестве корпоративного автомобиля для доставки босса и особо важных гостей.
Дизайн не идеал, он так же на любителя. Лично мне он не особо понравился, кстати, после рестайлинга автомобиль стал более интересен, НО…
Интерьер простой, по-мерседесовски. Удобно пользоваться всеми имеющимися кнопочками. Единственно, что мне не понравилось, регулировка температуры климат-контроля. Особенно при движение. Зачастую, желая установить температуру на 20, получалось 19 или 21. Мелочь, но я обратил на это внимание.
Мой автомобиль был оснащен тремя рядами сидений по два кресла в каждом. Пользоваться третьим рядом не очень удобно, хотя задняя дверь достаточно длинная и даем большой проход. На третьем ряду место для головы мало, если ростом вас природа не обделила, стукаться будете)) (скати, они фиксируется и не регулируются).
Трансформация салона происходит просто и позволяет увеличить багажное пространство намного. На практике скажу, что при установленном третьем ряду сидений у меня получалось загрузить три пакета с продуктами и бытовой химией, четвертый бы не влез. Со складными сидениями третьего ряда и сдвинутыми сидениями второго ряда вперед мне удалось погрузить в автомобиль большой комод и без труда его перевести. Багажная дверь открываться автоматически и очень высоко располагается. Можно стоять в полный рост.
В днище багажника расположена докатка – шина, которая в с пущенном состояние очень мало занимает места, при установке её требуется накачать. Она самостоятельно принимает вид колеса, общее время накачки у меня заняло при включенном двигателе около 10 минут. Перед тем как убрать колесо обратно в багажник, нужно выкрутить ниппель, для того чтобы спустить, и оно примет первоначальный вид без труда, очень быстро.
Управлять автомобилем для меня не составила труда, габариты, несмотря на размер, очень хорошо чувствуются. Хотя правая сторона бампера в первую неделю эксплуатации с выключенным паркингом для меня оказалась слишком длинной…
Рулевое управление ватное и безответное. Нет прямого ощущения движения колес с рулём. Я люблю быстрое и точное прохождение поворотов на загородных извилистых дорогах, но на этом автомобиле чувствую себя неуклюже.
Динамика разгона с 272 сильным агрегатом с массой чуть более 2500 кг - очень динамично. В ручном режиме переключения передач передачи щелкаются с незначительной задержкой, это всё же не Ferrari… Ход автомобиля мягкий, но колеса не глушат ямки, чувствуются неровности. Расход за городом: в очень экономном режиме я уложился в 8,8 литра на 100 км, при движение на 110-120 км/ч. В городских условиях расход при нормальный езде не меньше 14,5 литра.
Полный привод, с большим крутящем моментом на задние колеса, летом очень хорошо держит дорогу. Зимой же, при отключенной ESP, автомобиль легко можно отправить в дрифт.
ТО дорогое, как и на любой мерс, при обслуживание у официального дилера, после первой ТО (20 000 км.), сумма счета составила около 20 т.р. Последующие аналогично, плюсом ложились множественные неполадки. К примеру, после 40 тыс.км. накрылись задние подушки подвески, их стоимость и замена обошлась в 12 тыс.рублей. После года эксплуатации, при очередном закрывание двери, отошло боковое окно багажного отделения. Оно просто отклеилось. В сервисе замена была произведена по гарантии. Ответ на вопрос о том, что это ж Mercedes, где же качество? - «Это же американец!».
После примерно 100 тыс.км. пробега накрылась АКПП (семь ступень). Его ремонт обошелся у «Кулибина» в 52 тыс.рублей. В сервисе это составило примерно 80-90 тыс.рублей. Причина - перестают работать синхронно клапана электро-гидравлического блока, его отдельная стоимость составляет 58 тыс.рублей.
Постоянно перегорают лампы освещения номерного знака и противотуманки. Объяснить в сервисе причину мне не смогли.
Лично мне автомобиль показался практичным в плане поездок с семьей, но он не на каждый день, слишком затратный )))
Если бы меня кто спросил, стоит ли потратить 800-1100 тыс.рублей за подобный б/у автомобиль, я однозначно ответил, что нет!
Достоинства:
- Просторный салон, неплохая трансформация
- Тихий салон и звукоизоляция
- Хорошая аудио система
Недостатки:
- Качество сборки
- Множество опций не включено в стандартную комплектацию
- Непрактичен
- "Прожорлив"





Блин, при такой стоимости такие косяки... Мерс уже не торт :(