17 декабря 2007

Mercedes 420 SEL

Здравствуйте!

Всё детвство отьездил с отцом на Мерседесах 123 и 126 кузова! Но всегда попадались или 123 убитые или двигатели 2.0 дизель и 2.4,что ИМХО мало ! 126 то по кузову никакие,то 3.0 дизелёк,для его веса никакой! Отец покупал машину 1-2 года откатает и продавали! На 18 лет отец купил мне ВАЗ-2106,отьездив,а точнее отмучавшись на ней 7 месяцев,сдыхался,сразу приобрёл за 1800 у.е Опель Рекорд с 2.0 ! Машина сама по себе нормальная - рабочая,но лично у меня была такова - сколько ездишь,столько и лежи под ней + расход 14 литров и никто ничё не мог сделать! В конце концов тоже продал!

Проходив пешком 1.5 месяца (а о машине мечтал с малых лет) стал задумываться,что делать! Короче с горем попалам уговорил отца взять в кредит новую Ваз-21099 ! Да,да знаю что это такое,но как никак колёса! Поехали,посидел,выбрал чёрный цвет,подали документы на оформление кредита! На следующие утро стою на остановке покуриваю и тут едит ядовито-красного цвета,126 Мерседес,на хромированных дисках,тонирован идеальной чёрной плёнкой,короче я почти проглатил сигарету! Останавливаеться он на остановке,выходит мужчина лет так 50 и пошёл купить сигарет! Наверное я выглядил как с села,но ничего не мог с собой поделать,подошёл и с открытым ртом начал рассматривать это чудо!

Тут подходит хозяин и с улыбкой на лице типа:
- Нравиться?
- Так да, а какой у вас моторчик?
- 3.8,всё по взрослому!
- Король, у меня нет слов! (Видать у меня такое лицо было,что мужику стало меня жалко)
- А тебе куда?
- Да тут 2 остановке!
- Мне по пути, присаживайся!

До этого ездил на 3-х 126-х Мерсах, но этот не такой, весь в коже, когда завёлся мотор, я даже не понял что он завёлся,разговорились,я рассказал,что знаю эту модель! Мужичёк спрсил у меня:
- А ты никогда не катался на 3.8?
- Та нет не приходилось!
- Смотри!
И с улыбкой на лице он уселся по удобнее,переключил клавишу на АКПП и я только успел заметить как меня нереально стало вдавливать в сидение! Короче 3 раза он ей хорошенько притапил,когда остановились,я сидел с улыбкой на лице и в голове было столько эмоций,что я ничего не мог произнисти!
- Ну как?
- У меня нет слов!
- Я тебе специально показал характер машинки,т.к все думают раз старьё, значит не машина!

Ещё минут 15 мы с ним разговаривали! Потом попрощались,я вышел из машины,закурил и провадил его взглядом! Прийдя домой (наверное вёл себя как пацан 10-ти летний) -:) я начал всё рассказывать отцу,потом вспомнил о Вазе,сказал,что срочно нада отменить кредит и я никогда не буду ездить на этой порнографии!

Короче 1.5 месяца я ломал отца и мы подали документы на кредит,который должны были получить наличкой! Я бы уговорил отца быстрее,но сумма состовляла 12000 у.е, т.к я хотел копию того Мерса на котором прокатился! И вот радостный день,кредит одобрен,ещё пару дней и деньги на руках!!!-:) Начал по быстрому искать и в газете читаю следующие:"Продам Мерседес 126,чёрного цвета,90 года,ABS,подушка водителя,эл/люк,лонг,4.2 мотор,кондишен,требует ремонта цена 5500 у.е!

Хватаю телефон,звоню,мужик говорит,что требует ремонта кузова,ходовой,мотор почти никакой! А отца дома не было,он уехал в командировку,должен был приехать через 2 дня! Я говорю,мол ладно я завтра перезвоню,договорюсь посмотреть и слышу в ответ,что через 1.5 часа приедут люди смотреть!

Внутренний голос подсказал мне что-то,незнаю что! Хватаю 500 у.е,беру такси приезжаю туда! Вижу следующие,мотор весь в масле,работает не ровно,всего трясёт,в салоне (велюр) только кони не валялись,по электрике работает пару кнопок,по кузову не воружённым взглядом видно,что передок и задок не сильно,но были биты! Сели проехаться,ВСЯ ходовая гримит,стучит,коробка автомат,ВООБЩЕ не едит,тупит и морозиться,мотор 4.2 тянет как у меня Рекорд 2.0 литра!

Расход масла на 300 км - 1 литр,а если нажать в пол на спорт режиме то говорит 2 раза так нажать и масла в двигателе нету! Ну понятно расход при таком он мне сказал 20 литров,но я понимал, что больше! Короче звоню отцу всё рассказываю,в ответ слышу злостное НЕТ! Подхожу к владельцу и говорю:
- Могу прям щас 4200 у.е дать и едим в ГАИ завтра снимаем с учёта!
- 4700 у.е и завтра едим!
- Я вообще не понимаю кто над ней так поиздевался!!! Я сказал 4200 у.е и это окончательно!
- А это твоя первая машина?
- Да нет,но по моему желанию да!
- Ладно,давай завтра с утра я тебя буду ждать перед ГАИ!
Ударили по рукам,я ему на всякий случай дал 100 у.е задатка,а у самого коленьки трясуться,думаю отец узнаю порвёт на кусочки!

Короче сняли с учёта,погнал сразу на СТО котрое занемаеться чисто Мерседесами 123,126,124 и 190! решил начать с ходовой! Не буду перечислять,полностью практически вся ходовая до болтика мне вышла 1000 у.е с работой! Запчасти были частично оригинал,частично Китай! Дальше сделал коробку,купил на разборке в идеале и вышла она мне с работой 300 у.е! Кстати не буду рассказывать,что мне рассказал отец,по поводу моей самовольности,но мне мало не показалось-:))))

Дальше начали с мотором! От бывшего не осталось ничего! Купил 4.2 мотор с Германии пришла машина на разборку и мне его сняли сразу,моторчик прошёл 170 тыс и 25 тыс после ГЕРМАНСКОЙ капиталки! Сами знаете как в Германии делаються капиталки,не как у нас в гараже у "дяди Васи" ! Мотор вышел мне с работой 1500 у.е ! С этого ж Мерса Германского я решил и забрать салон ! Он мне понравился тем что,все сидения электо,кожа,климат,сидушки основной белый цвет,а по бокам чёрный,а таком идеале,что не нашёл не единой царапинки! Забрал торпеду,всю электрику,короче всё,что мог по максимум!

Салон мне вышел с климатом 2000 у.е + работа 500 у.е так как там столько по электрике провадков,что реально ребята устанавливали 1.5 недели! Договорился о покраске и подварить за 800 у.е,но обещали,что будет как новая! После всего этого поехал затанировал до самых,самых не хочу (о чём потом пожалел,ночью ездить очень тяжело) ! Установил сигналку и ц.з + тонировка 500 у.е! Всё самое дорогое ! Поехал установил 2 колонки в торпеду,назад 2 колонки (сзади вырезали мне деревянную полку),в двери задние 2 колонки и в передние двери+ усилитель+ саб и магнитолла за 450 у.е! Всё вместе с работой мне обошлось в 1000 у.е! Кстати при покраске проклеил полностью дополнительной шумкой весь салон!

Купил диски резиной импортной за 500 у.е! Короче со дня покупки и до полной готовности машины прошло 2.5 месяца и за эти 2.5 месяца я накатал 43 км (перегонял с СТО на СТО) -:))) Скажу честно,это адские муки,иметь такую машину и столько смотреть на неё,а не ездить-:))) Сразу поехал в Киев,по делам,заодно и обкатать,по трассе больше 100 специально ниразу не разогнал,хотя тяжело было это-:))) Расход составил 12 литров! По спидометру у меня вышло 1400 с копейками! Опять сразу на СТО,всю мне обмазали,обтянули,движок подрегулировали!

Поставил на учёт и она мне вышла в общем 13.500у.е ! ! ! Все буквально все на дороге уважают,все обворачиваються,комфорт ничем не уступает современным иномаркам стоимостью до 35000 у.е! Мощности хватает с головой,у меня с климатом в городе полцчаеться 16-17 литров,но при аккуратной езде,начинаю играться с педалью уже под 20,по трассе ездил на море при 120-130 (больше не хочу ездить,на такой машине хочеться подольше ехать и наслождаться каждым метром езды) вышел расход 10 литров,я аж обрадовался,на все подьёмы меньше 100 км/ч не заходил! Получилось еду,смотрю встречных машин вообще нету и спереди пусто,друган говорит дай ей под зад,я ради интереса,в спорт режим,в пол положил 190 км/ч,страшновато,но машина держалась железно,реально можно было ещё,думаю 220 без проблем,но я уже себя чувствовал не уверенно и пошли встречные!

Недавно зацепился с Тойота Камри 3.5 моторчиком,НЕ в спорт режиме я его сделал,потом остановился сигарет кпить и он стал,долго смотрел и расспрашивал о машине,мне было приятно нереально! Вообще не люблю на ней быстро ездить,могу только где пусто и без опасности надавить ей до 100 км разогнать,почувствовать это вжимание в сидение и бросить педальку ,я считаю эта машина не для гонок,а для престижа и комфорта! Специально замерял, от 0-100 км вышло ровно 9 сек! Состояние машина как с конвеера,пока не собераюсь ей продавать ближайших лет 5 ! Фотки выстовляю ещё без магнитоллы и аппаратуры!

Всем удачи!



Совет автора покупателям Mercedes 420 SEL 1990 г

Брать или как я, или уже такой как у меня, но в любом случае - это Машина именно с большой буквы!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30894
Комментарии54 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 17 декабря 2007 в 15:31
разоришься с ней ОЧЕНЬ скоро sad
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:38
Да ! Мерс есть Мерс! Прикольно ты так его заделал, состояние судя по фотам оч.хорошее.
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:38
Гарна машина,але намахаєшся з нею друже!!!! Мерс напевно сфотографовано на Каскаді,щось дуже схоже?
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:38
моторчик прошёл 170 тыс и 25 тыс после ГЕРМАНСКОЙ капиталки! Сами знаете как в Германии делаються капиталки,не как у нас .....
teeth
0
НаKia Sorentoизменен 17 декабря 2007 в 15:39
А я думал, я один такой на свете, единственное отличие , я вкладывал по мере поступления денег........

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=14613
0
изменен 17 декабря 2007 в 17:08
Гарна машина,але намахаєшся з нею друже!!!! Мерс напевно сфотографовано на Каскаді,щось дуже схоже?

не думаю. Пасічна напевно
0
изменен 17 декабря 2007 в 19:01
Офигенный машин. Ставлю 5.
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 17 декабря 2007 в 19:38
Да, класс машинка. И отзыв на 5-ку.
Вообще везет вам, тонировать можете..
0
изменен 17 декабря 2007 в 20:27
не знаю как там вдавливает в кресло на 9 секундах до 100
но смотрицца машина отлично
0
изменен 17 декабря 2007 в 21:53
Nesterovich ,а ти де живеш -в місті ??? Хороший сайт я постійно зависаю тут, а також на drom.ru - прикольний сайт ,правда все про японські тачки(бо в самого японець), живу на Каскаді !!!
0
изменен 18 декабря 2007 в 01:59
насколько я знаю,таможня в украине дешевле чем в россии,так вот за 13500 можно было взять любой свежий мерс W210 или w140 98 года в идеале,которые в разы лучше,чем этот проперженый диван,без единого живого места.да откуда такие цены ,у нас в таком состоянии стоят 3000 максимум,а с 4-5 литровым вообще даром никому не нужны.
удивительно как папашка не взял оглоблю и не гнал тебя ею до самого Киева! biggrin biggrin biggrin
0
НаMercedes E-classизменен 18 декабря 2007 в 07:39
я считаю эта машина не для гонок,а для престижа и комфорта!
Она была престижной, но время берет свое, с этим не поспоришь. А на счет комфорта, сядь на W140, голова закружится. confused
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 18 декабря 2007 в 08:25
А мне так больше нравятся редкие немолодые машинки в отличном состоянии. Новых сейчас как грязи - этим никого не удивишь! Автор молодец и плевать на деньги, это эксклюзив практически.
0
изменен 18 декабря 2007 в 10:15
vadik-bmw!!!У нас действительно просто дикие цены на все машины,а под расстаможку можно гнать машину только до 8 лет,и расстаможка отнюдь(с учетот взяток),получается оч круто. А б\у машины стоят до неприличия дорого.Я покупал полтора года назад Цивика за 6000 у.е.,сейчас за него мне предлагают 7500 у.е.(1995 г.в.),в Цивике ничего такого не делал.Даже на Ланосы у нас очереди в салонах.Вобщем автомобильный бум.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 18 декабря 2007 в 13:14
Гарна машина,але намахаєшся з нею друже!!!! Мерс напевно сфотографовано на Каскаді,щось дуже схоже?

не думаю. Пасічна напевно

Я не знаю,где фотки делались,но машину видел.Неплохо.А хозяину посоветую учиться ездить.А то машину купил,а культуры на дороге ноль.

Далее:это как же надо было убивать двигатель этого Мерса,чтобы на 145 тысячах в Германии lightbulb делать капиталку?!Называется,стою на асфальте я в лыжи обутый omg Я знаю одну восьмёрку,которой капиталку на шестой сотне делали.В Ивано-Франковске к стати.
А ребятам на разборке верить не надо:их дело-продать

Далее.Автор пишет,что 3 литра дизель на 126 кузов мало.Уважаемый, с завода шёл турбодизель на 125 лошадей-и его ,особенно на механике,хватало всем и всегда.А творения наших горе-кулибиных с установкой атмосферников от 123х я мерсами не считаю.Как и ту пародию на Хорьх,которая ездит по центру и возит молодожёнов.

Удачи



P.S.:Китай-в мерсовскую ходовку?!Лучше бы ты от Жигуля поставил,честное слово
0
изменен 18 декабря 2007 в 16:52
Очень уважаю старые мерсы. Особенно 126-й - это аппарат! По поводу капиталки согласен! Старые мерсовские моторы способны легко отходить до 400 000 или 500 000 тысяч. А насчет Камри 3,5 меня развеселило. Тут одно из двух: либо той камри уже пора капиталку делать либо ее вовсе не было. У меня камри 3,5 288 л.с. Я лично не замерял, но ее паспортные данные 6.8 сек. до 100 км.ч.!!!
0
изменен 19 декабря 2007 в 06:58
Гарна машина,але намахаєшся з нею друже!!!! Мерс напевно сфотографовано на Каскаді,щось дуже схоже?

не думаю. Пасічна напевно

Я не знаю,где фотки делались,но машину видел.Неплохо.А хозяину посоветую учиться ездить.А то машину купил,а культуры на дороге ноль.

Далее:это как же надо было убивать двигатель этого Мерса,чтобы на 145 тысячах в Германии lightbulb делать капиталку?!Называется,стою на асфальте я в лыжи обутый omg Я знаю одну восьмёрку,которой капиталку на шестой сотне делали.В Ивано-Франковске к стати.
А ребятам на разборке верить не надо:их дело-продать

Далее.Автор пишет,что 3 литра дизель на 126 кузов мало.Уважаемый, с завода шёл турбодизель на 125 лошадей-и его ,особенно на механике,хватало всем и всегда.А творения наших горе-кулибиных с установкой атмосферников от 123х я мерсами не считаю.Как и ту пародию на Хорьх,которая ездит по центру и возит молодожёнов.

Удачи



P.S.:Китай-в мерсовскую ходовку?!Лучше бы ты от Жигуля поставил,честное слово

а при чем тут я?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 декабря 2007 в 10:39
Очень уважаю старые мерсы. Особенно 126-й - это аппарат! По поводу капиталки согласен! Старые мерсовские моторы способны легко отходить до 400 000 или 500 000 тысяч. А насчет Камри 3,5 меня развеселило. Тут одно из двух: либо той камри уже пора капиталку делать либо ее вовсе не было. У меня камри 3,5 288 л.с. Я лично не замерял, но ее паспортные данные 6.8 сек. до 100 км.ч.!!!

Это что ж за камри такая? У 3,5 277 лошадей и разгон за 7,4. Тюнинг может? Но старый мерин 4,2 ее точно не дернет даже стоковую.
0
изменен 19 декабря 2007 в 15:49
Очень уважаю старые мерсы. Особенно 126-й - это аппарат! По поводу капиталки согласен! Старые мерсовские моторы способны легко отходить до 400 000 или 500 000 тысяч. А насчет Камри 3,5 меня развеселило. Тут одно из двух: либо той камри уже пора капиталку делать либо ее вовсе не было. У меня камри 3,5 288 л.с. Я лично не замерял, но ее паспортные данные 6.8 сек. до 100 км.ч.!!!

Это что ж за камри такая? У 3,5 277 лошадей и разгон за 7,4. Тюнинг может? Но старый мерин 4,2 ее точно не дернет даже стоковую.

Нет не тюнинг. Насчет лошадей я действительно перепутал - их там и правда 277. Насчет разгона до сотни, то по одному автомобильному журналу Автоцентр указаны именно так 6,8! Весь тот пак бумажек, буклетов и реклам которые мне вручили после покупки я где-то забросил. Может в офиц. документах и правда пишут 7,4? Я никогда этим не задавался. Рвет она как дурная и запаса для быстрого обгона хватает с лихвой. А вот со старыми или новыми Меринами или Бэхами я не гоняюсь. Просто спокойно наслаждаюсь комфортом от езды. Не "гонщег" я! Хотя многих гонщегов моя камри взует очень легко, вот только зачем?
0
изменен 19 декабря 2007 в 15:49
Очень уважаю старые мерсы. Особенно 126-й - это аппарат! По поводу капиталки согласен! Старые мерсовские моторы способны легко отходить до 400 000 или 500 000 тысяч. А насчет Камри 3,5 меня развеселило. Тут одно из двух: либо той камри уже пора капиталку делать либо ее вовсе не было. У меня камри 3,5 288 л.с. Я лично не замерял, но ее паспортные данные 6.8 сек. до 100 км.ч.!!!

Это что ж за камри такая? У 3,5 277 лошадей и разгон за 7,4. Тюнинг может? Но старый мерин 4,2 ее точно не дернет даже стоковую.

Нет не тюнинг. Насчет лошадей я действительно перепутал - их там и правда 277. Насчет разгона до сотни, то по одному автомобильному журналу Автоцентр указаны именно так 6,8! Весь тот пак бумажек, буклетов и реклам которые мне вручили после покупки я где-то забросил. Может в офиц. документах и правда пишут 7,4? Я никогда этим не задавался. Рвет она как дурная и запаса для быстрого обгона хватает с лихвой. А вот со старыми или новыми Меринами или Бэхами я не гоняюсь. Просто спокойно наслаждаюсь комфортом от езды. Не "гонщег" я! Хотя многих гонщегов моя камри взует очень легко, вот только зачем?
0
изменен 19 декабря 2007 в 18:39
Ненадо,я знаю 126 кузов как свои 5 пальцев,если мотор после капиталки,утрёт любую Камри с 3.5! Так что автор не соврал! Машина просто нет слов... Автору Респект! Дружище (автору) парень ты ещё молодой,у молодых в голове только бы дать ей,а когда под тобой ещё такой аппарат с таким тяглом,будь осторожнее,удачи тебе! confused
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 декабря 2007 в 18:53
Ненадо,я знаю 126 кузов как свои 5 пальцев,если мотор после капиталки,утрёт любую Камри с 3.5! Так что автор не соврал! Машина просто нет слов... Автору Респект! Дружище (автору) парень ты ещё молодой,у молодых в голове только бы дать ей,а когда под тобой ещё такой аппарат с таким тяглом,будь осторожнее,удачи тебе! confused

Уважаемый, мы ж тут не просто так свое мнение пишем. Камри с 3,5 утрет только 560й, сошедший с конвеера вчера, у которого разгон 7,2. И то не факт. А 420й проиграет ей точно, у него то 8,3 до сотки. У нового причем. Так что сначала изучите характеристики.
0
изменен 19 декабря 2007 в 21:42
Уважаемый,я сужу на том на чём ездил,а Вы судите по тех.характеристикам сайта Автомаркет,а тут половины неправильно,масса 126 Мерседеса 2080 кг,а на сайте около 1500 кг указано,так что я всё правильно сужу!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 декабря 2007 в 22:06
Уважаемый,я сужу на том на чём ездил,а Вы судите по тех.характеристикам сайта Автомаркет,а тут половины неправильно,масса 126 Мерседеса 2080 кг,а на сайте около 1500 кг указано,так что я всё правильно сужу!

Вы на камри ездили с 3,5? Или судите по принципу "Ухххх как мой мерин вваливает!!!"? Официальные характеристики берутся не с потолка.
0
изменен 19 декабря 2007 в 22:48
Уважаемый,я сужу на том на чём ездил,а Вы судите по тех.характеристикам сайта Автомаркет,а тут половины неправильно,масса 126 Мерседеса 2080 кг,а на сайте около 1500 кг указано,так что я всё правильно сужу!

Вы на камри ездили с 3,5? Или судите по принципу "Ухххх как мой мерин вваливает!!!"? Официальные характеристики берутся не с потолка.

Ладно,я не буду спорить,я знаю на что сбособед 3.8 126 кузов,а 4.2 темболее! Можно посадить на 2 одинаковые автомобили,2-х разных водителей и кто-то проедит определённое растояние за одно время (например 400 метров) а другой,ещё быстрей или наоборот! Я считаю,что автора Мерседес шикарен и за такие деньги ничего лучше по комфорту,травмобезопасности и надёжности ничего не взять! А насчёт оффициальных данных,посмотрите на Автомаркете сколько расход на Мерседесе 560SE 1988-1989 год 299 лошадок расход -14 литров,это ж бред! На Автомаркете инфа оп тех.Характеристикам далеко не совпадает с реальностью! А я уж поездил на 126-х Мерсах и перебрал их столько,что уж огу утверждать!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 декабря 2007 в 23:26
Уважаемый,я сужу на том на чём ездил,а Вы судите по тех.характеристикам сайта Автомаркет,а тут половины неправильно,масса 126 Мерседеса 2080 кг,а на сайте около 1500 кг указано,так что я всё правильно сужу!

Вы на камри ездили с 3,5? Или судите по принципу "Ухххх как мой мерин вваливает!!!"? Официальные характеристики берутся не с потолка.

Ладно,я не буду спорить,я знаю на что сбособед 3.8 126 кузов,а 4.2 темболее! Можно посадить на 2 одинаковые автомобили,2-х разных водителей и кто-то проедит определённое растояние за одно время (например 400 метров) а другой,ещё быстрей или наоборот! Я считаю,что автора Мерседес шикарен и за такие деньги ничего лучше по комфорту,травмобезопасности и надёжности ничего не взять! А насчёт оффициальных данных,посмотрите на Автомаркете сколько расход на Мерседесе 560SE 1988-1989 год 299 лошадок расход -14 литров,это ж бред! На Автомаркете инфа оп тех.Характеристикам далеко не совпадает с реальностью! А я уж поездил на 126-х Мерсах и перебрал их столько,что уж огу утверждать!

Расход всегда не соотвествует реальности, т.к. зависит от кучи факторов.
За 13 с лишним тысяч Вы считаете, что ничего лучше по безопасности и надежности не взять? То есть машина 89 года надежна, хотите сказать? Вы не думаете, что она надежна в пределах вложенных в ее ремонт средств? Конечно, полтора метра железа спереди внушают спокойствие, но не это главное.
1 подушка безопасности, отсутсвие системы стабилизации, усталость металла за почти 20 лет эксплуатации, наконец, сама конструкция машины родом из 80-х - это травмобезопасно?
Вот в одном соглашусь - машина комфортна, в определенном смысле престижна, т.к. раритетные авто в хорошем состоянии стоят очень и очень дорого. А самое главное - это машина для души, для того, кто оценит ее достоинства и закроет глаза на недостатки. Их меньшинство, все больше прагматиков. А для прагматиков есть Фокусы с Лансерами.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 20 декабря 2007 в 08:30
насколько я знаю,таможня в украине дешевле чем в россии,так вот за 13500 можно было взять любой свежий мерс W210 или w140 98 года в идеале,которые в разы лучше,чем этот проперженый диван,без единого живого места.да откуда такие цены ,у нас в таком состоянии стоят 3000 максимум,а с 4-5 литровым вообще даром никому не нужны.
удивительно как папашка не взял оглоблю и не гнал тебя ею до самого Киева! biggrin biggrin biggrin


+1
Согласен с выводом, зачем было огород городить, вид то у нее древний.
0
изменен 20 декабря 2007 в 11:58
насколько я знаю,таможня в украине дешевле чем в россии,так вот за 13500 можно было взять любой свежий мерс W210 или w140 98 года в идеале,которые в разы лучше,чем этот проперженый диван,без единого живого места.да откуда такие цены ,у нас в таком состоянии стоят 3000 максимум,а с 4-5 литровым вообще даром никому не нужны.
удивительно как папашка не взял оглоблю и не гнал тебя ею до самого Киева! biggrin biggrin biggrin


+1
Согласен с выводом, зачем было огород городить, вид то у нее древний.


Господи какие Вы оба меркантильные,оба хоть раз в нормальной машине то сидели?! Парень молодой и с головой,раз сделал себе такую лялю,а не стал покупать Тазик,как щас все делают и тюнниг лепть всякую дребедень! Это машина до сих пор среди понимающих уважаемая!
0
изменен 20 декабря 2007 в 12:01
Уважаемый,я сужу на том на чём ездил,а Вы судите по тех.характеристикам сайта Автомаркет,а тут половины неправильно,масса 126 Мерседеса 2080 кг,а на сайте около 1500 кг указано,так что я всё правильно сужу!

Вы на камри ездили с 3,5? Или судите по принципу "Ухххх как мой мерин вваливает!!!"? Официальные характеристики берутся не с потолка.

Ладно,я не буду спорить,я знаю на что сбособед 3.8 126 кузов,а 4.2 темболее! Можно посадить на 2 одинаковые автомобили,2-х разных водителей и кто-то проедит определённое растояние за одно время (например 400 метров) а другой,ещё быстрей или наоборот! Я считаю,что автора Мерседес шикарен и за такие деньги ничего лучше по комфорту,травмобезопасности и надёжности ничего не взять! А насчёт оффициальных данных,посмотрите на Автомаркете сколько расход на Мерседесе 560SE 1988-1989 год 299 лошадок расход -14 литров,это ж бред! На Автомаркете инфа оп тех.Характеристикам далеко не совпадает с реальностью! А я уж поездил на 126-х Мерсах и перебрал их столько,что уж огу утверждать!

Расход всегда не соотвествует реальности, т.к. зависит от кучи факторов.
За 13 с лишним тысяч Вы считаете, что ничего лучше по безопасности и надежности не взять? То есть машина 89 года надежна, хотите сказать? Вы не думаете, что она надежна в пределах вложенных в ее ремонт средств? Конечно, полтора метра железа спереди внушают спокойствие, но не это главное.
1 подушка безопасности, отсутсвие системы стабилизации, усталость металла за почти 20 лет эксплуатации, наконец, сама конструкция машины родом из 80-х - это травмобезопасно?
Вот в одном соглашусь - машина комфортна, в определенном смысле престижна, т.к. раритетные авто в хорошем состоянии стоят очень и очень дорого. А самое главное - это машина для души, для того, кто оценит ее достоинства и закроет глаза на недостатки. Их меньшинство, все больше прагматиков. А для прагматиков есть Фокусы с Лансерами.


А вот насчёт травмобезопасности я не просто так сказал! Меня лично на 126 кузове,раскрутило на скорости 140 км/ч и жопой к бетонный столб! Конечно и крышу повело,но ту меня кроме удара об руль грудной клеткой ничего,а у заднего пассажира сломана ключица и разбит нос! Вот вам и безопасность 80-х! Естьь разница вмажеться 1000 тонна железа или 2000 тонны??!!!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 20 декабря 2007 в 12:13
Mers
Господи какие Вы оба меркантильные,оба хоть раз в нормальной машине то сидели

НЕхочу показаться грубым, но думаю это Вы только сидите в них(хороших машинах), а я имею хорошую машину в наличие.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 20 декабря 2007 в 12:13
Mers
Господи какие Вы оба меркантильные,оба хоть раз в нормальной машине то сидели

НЕхочу показаться грубым, но думаю это Вы только сидите в них(хороших машинах), а я имею хорошую машину в наличие.
0
изменен 20 декабря 2007 в 21:14
Mers
Господи какие Вы оба меркантильные,оба хоть раз в нормальной машине то сидели

НЕхочу показаться грубым, но думаю это Вы только сидите в них(хороших машинах), а я имею хорошую машину в наличие.


Вы знаете,я не могу позволить ездить себе на машине стоимостью в 50.000 тыс у.е! Этим летом друг пригонял себе с Германии БМВ,моя задача была перегнать её с Германии (Дюсельдорф) в Украину (Харьков) общий мой пробег на ней у меня получился около 2500 тыс/км! БМВ X5 (Е53) 2005 года, мотор - 4.4i не буду врать,помоему около 340 лошадок,точно не помню! Согласитесь за 2500 тыс пробега,немножко можно сделать вывод! Если сравнивать БМВ 2005 года и Мерседес 126 90 года,то- по Комфорту на джипе на дальние расстояния гораздо хуже,чем на Мерсе,по мотору (я на 126 кузове ездил на 3.8 максимум) БМВ мощнее,но не на много,но чувствуеться,а так разница между машинами этими одна -БМВ современней и немного красивее,вот и всё,но за современность переплачивать такие бабки... А по обслуживанию я вообще молчу,так,что если нужны понты,покупайте машина за большие деньги,а нужен комфорт и просто хорошая машина,126 МЕрс вполне отличный вариант!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 20 декабря 2007 в 22:24
А вот насчёт травмобезопасности я не просто так сказал! Меня лично на 126 кузове,раскрутило на скорости 140 км/ч и жопой к бетонный столб! Конечно и крышу повело,но ту меня кроме удара об руль грудной клеткой ничего,а у заднего пассажира сломана ключица и разбит нос! Вот вам и безопасность 80-х! Естьь разница вмажеться 1000 тонна железа или 2000 тонны??!!!

Повезло Вам и слава богу. От этого старый мерседес не становится безопаснее. Тонна, 2 тонны, да хоть 5! Люди расшибаются и на внедорожниках рамных, и на грузовиках, и вообще на всем что движется.
Современные машины F-класса имеют массу систем безопасности, работающих на предотвращение столкновения на ранней стадии, на подготовку к столкновению на стадии, когда оно неизбежно, на минимизацию последствий этого столкновения. А в этом старом мерседесе есть подушки передние и то не везде. О какой безопасности мы говорим? О безопасности кучи железа? Это безопасность каменного века.
0
изменен 20 декабря 2007 в 23:21
А вот насчёт травмобезопасности я не просто так сказал! Меня лично на 126 кузове,раскрутило на скорости 140 км/ч и жопой к бетонный столб! Конечно и крышу повело,но ту меня кроме удара об руль грудной клеткой ничего,а у заднего пассажира сломана ключица и разбит нос! Вот вам и безопасность 80-х! Естьь разница вмажеться 1000 тонна железа или 2000 тонны??!!!

Повезло Вам и слава богу. От этого старый мерседес не становится безопаснее. Тонна, 2 тонны, да хоть 5! Люди расшибаются и на внедорожниках рамных, и на грузовиках, и вообще на всем что движется.
Современные машины F-класса имеют массу систем безопасности, работающих на предотвращение столкновения на ранней стадии, на подготовку к столкновению на стадии, когда оно неизбежно, на минимизацию последствий этого столкновения. А в этом старом мерседесе есть подушки передние и то не везде. О какой безопасности мы говорим? О безопасности кучи железа? Это безопасность каменного века.


А теперь скажите сколько стоит авто F-класса и сколько стоит Мерседес 126?! Понятное дело,что можно убиться на всём,но я имел ввиду,если вмазаться на Тазике или на любой другой "бздюхе" типа,Опель кадет и т.д и на таком Мерсе! Ребята,я вообще не хочу спорить,согласитесь на вкус и цвет-товарищей нет! Каждый берёт,что нравиться и на что позволит карман! Лично для меня лучше Мерседеса,только новый Мерседес! Ну фанат я этой марки... smile
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 20 декабря 2007 в 23:30
Лично для меня лучше Мерседеса,только новый Мерседес! Ну фанат я этой марки... smile

Ну тогда понятно wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 декабря 2007 в 06:23
Mers
но за современность переплачивать такие бабки...

Конечно нужно, сейчас и скорость растет авто, комфорт другой в современных авто.
0
изменен 22 декабря 2007 в 18:47
Комментарий удален модератором.
изменен 22 декабря 2007 в 19:33
Пришел Скелет и все обос... опошлил. teeth
Отзыв довольно интересный(на фоне скучных других).И машин,конечно,достойный.
Афтар,а че на дисках то съэкономил?
Мог бы попонтовее поставить. wink
0
изменен 23 декабря 2007 в 12:58
Пришел Скелет и все обос... опошлил. teeth
Отзыв довольно интересный(на фоне скучных других).И машин,конечно,достойный.
Афтар,а че на дисках то съэкономил?
Мог бы попонтовее поставить. wink


Та ты почитай сколько у него было денег на всё и сколько он вложил в неё,небойсь и так в долги влез-smile
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 18 января 2008 в 01:15
Уважаемый,я сужу на том на чём ездил,а Вы судите по тех.характеристикам сайта Автомаркет,а тут половины неправильно,масса 126 Мерседеса 2080 кг,а на сайте около 1500 кг указано,так что я всё правильно сужу!

Вы на камри ездили с 3,5? Или судите по принципу "Ухххх как мой мерин вваливает!!!"? Официальные характеристики берутся не с потолка.

Ладно,я не буду спорить,я знаю на что сбособед 3.8 126 кузов,а 4.2 темболее! Можно посадить на 2 одинаковые автомобили,2-х разных водителей и кто-то проедит определённое растояние за одно время (например 400 метров) а другой,ещё быстрей или наоборот! Я считаю,что автора Мерседес шикарен и за такие деньги ничего лучше по комфорту,травмобезопасности и надёжности ничего не взять! А насчёт оффициальных данных,посмотрите на Автомаркете сколько расход на Мерседесе 560SE 1988-1989 год 299 лошадок расход -14 литров,это ж бред! На Автомаркете инфа оп тех.Характеристикам далеко не совпадает с реальностью! А я уж поездил на 126-х Мерсах и перебрал их столько,что уж огу утверждать!

Расход всегда не соотвествует реальности, т.к. зависит от кучи факторов.
За 13 с лишним тысяч Вы считаете, что ничего лучше по безопасности и надежности не взять? То есть машина 89 года надежна, хотите сказать? Вы не думаете, что она надежна в пределах вложенных в ее ремонт средств? Конечно, полтора метра железа спереди внушают спокойствие, но не это главное.
1 подушка безопасности, отсутсвие системы стабилизации, усталость металла за почти 20 лет эксплуатации, наконец, сама конструкция машины родом из 80-х - это травмобезопасно?
Вот в одном соглашусь - машина комфортна, в определенном смысле престижна, т.к. раритетные авто в хорошем состоянии стоят очень и очень дорого. А самое главное - это машина для души, для того, кто оценит ее достоинства и закроет глаза на недостатки. Их меньшинство, все больше прагматиков. А для прагматиков есть Фокусы с Лансерами.


А вот насчёт травмобезопасности я не просто так сказал! Меня лично на 126 кузове,раскрутило на скорости 140 км/ч и жопой к бетонный столб! Конечно и крышу повело,но ту меня кроме удара об руль грудной клеткой ничего,а у заднего пассажира сломана ключица и разбит нос! Вот вам и безопасность 80-х! Естьь разница вмажеться 1000 тонна железа или 2000 тонны??!!!


Мужик,учи физику,а то пропадёшь!Сила инерции,иначе говоря,кинетическая энергия,измеряется по формуле E=MV_2
То есть,наблюдается линейная зависимость между массой машины,и силой,с которой эту машину с потенциальным фаршем внутри е...нёт о тот же пресловутый столб...И не факт,что большая масса в этом случае лучше...советую над этим задуматься
0
изменен 18 января 2008 в 07:09
ТОже мне физик великий,я рассказал,то что реально произошло со мной!
0
изменен 13 июня 2008 в 21:49
Ненадо,я знаю 126 кузов как свои 5 пальцев,если мотор после капиталки,утрёт любую Камри с 3.5! Так что автор не соврал! Машина просто нет слов... Автору Респект! Дружище (автору) парень ты ещё молодой,у молодых в голове только бы дать ей,а когда под тобой ещё такой аппарат с таким тяглом,будь осторожнее,удачи тебе! confused

полнейший бред! 3.5 кемри имеет 5ступку + масса авто + VVTi, а что у мерса? х_й собачий...(извеняюсь), хватит писать сказки, я управлял BMW 740, кэмри порвала меня, аж "гай шумел"...и это при 400 Н.м и 289 л.с....1994года бэха
0
изменен 13 июня 2008 в 21:49
Ненадо,я знаю 126 кузов как свои 5 пальцев,если мотор после капиталки,утрёт любую Камри с 3.5! Так что автор не соврал! Машина просто нет слов... Автору Респект! Дружище (автору) парень ты ещё молодой,у молодых в голове только бы дать ей,а когда под тобой ещё такой аппарат с таким тяглом,будь осторожнее,удачи тебе! confused

полнейший бред! 3.5 кемри имеет 5ступку + масса авто + VVTi, а что у мерса? х_й собачий...(извеняюсь), хватит писать сказки, я управлял BMW 740, кэмри порвала меня, аж "гай шумел"...и это при 400 Н.м и 289 л.с....1994года бэха
0
изменен 13 июня 2008 в 22:51
Чего?Камри порвала 740-ую?Ни в жисть не поверю!
0
изменен 14 июня 2008 в 00:01
Извините, но это ИМХО просто хороший рассказ мечтателя.
Вообще Аркадия Гайдара напомнило. Там тоже взрослые офицеры с незнакомыми мальчиками, хнычущими на улице заговаривают smile
Да и вообще.. Столько странных несоответствий.
Как это он машину с новым двигателем на учёт поставил? И где это он такие разборки взял, которые чеки на проданные запчасти выдают и лицензию имеют?
Откуда взялся на Украине древний мерседес, откатавший 25 тысяч после капиталки в Германии? (т.е. максимум 2 года).
Тонировка на Украине стоит 500 долларов? Тем более в Ивано-Франковске, а не киеве.
На 4,2 литрах с климатом выходит 17 литров? Что-то сомнительно... Может 27?
Да и про 10 литров на трассе что-то сомнительно. Экономичность никтогда не была коньком даймлер-крайслер. Тем более тех лет.

Кстати, украинцы, а что - частники у вас на красных номерах ездят?
0
изменен 29 июня 2008 в 12:10
Извините, но это ИМХО просто хороший рассказ мечтателя.
Вообще Аркадия Гайдара напомнило. Там тоже взрослые офицеры с незнакомыми мальчиками, хнычущими на улице заговаривают smile
Да и вообще.. Столько странных несоответствий.
Как это он машину с новым двигателем на учёт поставил? И где это он такие разборки взял, которые чеки на проданные запчасти выдают и лицензию имеют?
Откуда взялся на Украине древний мерседес, откатавший 25 тысяч после капиталки в Германии? (т.е. максимум 2 года).
Тонировка на Украине стоит 500 долларов? Тем более в Ивано-Франковске, а не киеве.
На 4,2 литрах с климатом выходит 17 литров? Что-то сомнительно... Может 27?
Да и про 10 литров на трассе что-то сомнительно. Экономичность никтогда не была коньком даймлер-крайслер. Тем более тех лет.

Кстати, украинцы, а что - частники у вас на красных номерах ездят?


А ты сам то откуда такой дикий? Прости,не в обиду,но такие смешные вопросы biggrin
С новым двигателем на учёт легко-самое главное шоб обьём был одинаковый,про лицензию и чеки на разборках в его отзыве,я чёто ничего не увидел...
В 500 у.е ему вышла сигнализация+центральный замок и тонировка,читай внимательно!
17 литров это реальный расход! По трассе с крейсерской с коростью 120 тоже 10 литров в полне можно вложиться!
Вы думаете если у вас на Лансере 1.6 расход 10 литров,то на 4.2 должен быть в 3 раза больше? biggrin Короче ваш комментарий меня рассмешил нереально biggrin
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 29 июня 2008 в 14:56
Про расход могу сказать одно,это все зависит от ездока. На моем рабочем S5004matik по компу на трассе при скорости 120 расход 11.6,ежели притапливать то в среднем 15.Про Московские пробки умолчу teeth все время посматриваеш на стрелку бензобака,кстати с таким аппетитом бак могли и поболее сделать.
0
изменен 29 июня 2008 в 15:48

А ты сам то откуда такой дикий? Прости,не в обиду,но такие смешные вопросы biggrin
С новым двигателем на учёт легко-самое главное шоб обьём был одинаковый,про лицензию и чеки на разборках в его отзыве,я чёто ничего не увидел...
В 500 у.е ему вышла сигнализация+центральный замок и тонировка,читай внимательно!
17 литров это реальный расход! По трассе с крейсерской с коростью 120 тоже 10 литров в полне можно вложиться!
Вы думаете если у вас на Лансере 1.6 расход 10 литров,то на 4.2 должен быть в 3 раза больше? biggrin Короче ваш комментарий меня рассмешил нереально biggrin


Почему дикий?
Про лицензию и чеки.. А мотор как легализовывать? Надо объяснить в Гибдд, ОТКУДА взялась номерная деталь.
Про расход я, может, и неправильно написал. Кстати, у меня расход вовсе не 10, а меньше. Но тут дело даже не в объеме двигателя (хотя это сильно влияет ), а в массе автомобиля и его объеме. Ну ошибся - бога ради.
А насчет остального Вы так и не написали, а уцепились за самую несущественную деталь.
0
изменен 29 июня 2008 в 20:36

А ты сам то откуда такой дикий? Прости,не в обиду,но такие смешные вопросы biggrin
С новым двигателем на учёт легко-самое главное шоб обьём был одинаковый,про лицензию и чеки на разборках в его отзыве,я чёто ничего не увидел...
В 500 у.е ему вышла сигнализация+центральный замок и тонировка,читай внимательно!
17 литров это реальный расход! По трассе с крейсерской с коростью 120 тоже 10 литров в полне можно вложиться!
Вы думаете если у вас на Лансере 1.6 расход 10 литров,то на 4.2 должен быть в 3 раза больше? biggrin Короче ваш комментарий меня рассмешил нереально biggrin


Почему дикий?
Про лицензию и чеки.. А мотор как легализовывать? Надо объяснить в Гибдд, ОТКУДА взялась номерная деталь.
Про расход я, может, и неправильно написал. Кстати, у меня расход вовсе не 10, а меньше. Но тут дело даже не в объеме двигателя (хотя это сильно влияет ), а в массе автомобиля и его объеме. Ну ошибся - бога ради.
А насчет остального Вы так и не написали, а уцепились за самую несущественную деталь.

Та я вам вроде на все вопросы ответил,ну про Германскую капиталку я незнаю,может паренёк и чёто прогнал!
По двигателю-ставь и меняй сколько угодно,самое главное шоб был обьём мотора один и тот же! Номера красные-это машинка снята с учёта,надо ставить на учёт,но растаможена!
На всё ответил biggrin
0
НаBMW 5-серияизменен 13 августа 2008 в 11:12

А ты сам то откуда такой дикий? Прости,не в обиду,но такие смешные вопросы biggrin
С новым двигателем на учёт легко-самое главное шоб обьём был одинаковый,про лицензию и чеки на разборках в его отзыве,я чёто ничего не увидел...
В 500 у.е ему вышла сигнализация+центральный замок и тонировка,читай внимательно!
17 литров это реальный расход! По трассе с крейсерской с коростью 120 тоже 10 литров в полне можно вложиться!
Вы думаете если у вас на Лансере 1.6 расход 10 литров,то на 4.2 должен быть в 3 раза больше? biggrin Короче ваш комментарий меня рассмешил нереально biggrin


Почему дикий?
Про лицензию и чеки.. А мотор как легализовывать? Надо объяснить в Гибдд, ОТКУДА взялась номерная деталь.
Про расход я, может, и неправильно написал. Кстати, у меня расход вовсе не 10, а меньше. Но тут дело даже не в объеме двигателя (хотя это сильно влияет ), а в массе автомобиля и его объеме. Ну ошибся - бога ради.
А насчет остального Вы так и не написали, а уцепились за самую несущественную деталь.

Та я вам вроде на все вопросы ответил,ну про Германскую капиталку я незнаю,может паренёк и чёто прогнал!
По двигателю-ставь и меняй сколько угодно,самое главное шоб был обьём мотора один и тот же! Номера красные-это машинка снята с учёта,надо ставить на учёт,но растаможена!
На всё ответил biggrin


Объем один и тот же??????? А как насчет НОМЕРА движка? Считаете что можно повколхозить любые движки с "разборки" и приехать на регистрацию с иным номером двигателя??? teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 13 августа 2008 в 14:49

А ты сам то откуда такой дикий? Прости,не в обиду,но такие смешные вопросы biggrin
С новым двигателем на учёт легко-самое главное шоб обьём был одинаковый,про лицензию и чеки на разборках в его отзыве,я чёто ничего не увидел...
В 500 у.е ему вышла сигнализация+центральный замок и тонировка,читай внимательно!
17 литров это реальный расход! По трассе с крейсерской с коростью 120 тоже 10 литров в полне можно вложиться!
Вы думаете если у вас на Лансере 1.6 расход 10 литров,то на 4.2 должен быть в 3 раза больше? biggrin Короче ваш комментарий меня рассмешил нереально biggrin


Почему дикий?
Про лицензию и чеки.. А мотор как легализовывать? Надо объяснить в Гибдд, ОТКУДА взялась номерная деталь.
Про расход я, может, и неправильно написал. Кстати, у меня расход вовсе не 10, а меньше. Но тут дело даже не в объеме двигателя (хотя это сильно влияет ), а в массе автомобиля и его объеме. Ну ошибся - бога ради.
А насчет остального Вы так и не написали, а уцепились за самую несущественную деталь.

Та я вам вроде на все вопросы ответил,ну про Германскую капиталку я незнаю,может паренёк и чёто прогнал!
По двигателю-ставь и меняй сколько угодно,самое главное шоб был обьём мотора один и тот же! Номера красные-это машинка снята с учёта,надо ставить на учёт,но растаможена!
На всё ответил biggrin


Объем один и тот же??????? А как насчет НОМЕРА движка? Считаете что можно повколхозить любые движки с "разборки" и приехать на регистрацию с иным номером двигателя??? teeth teeth teeth teeth teeth


Мужики,в каком веке Вы живёте? Я в ГАИ бываю через день! Если обьём мотора один и тот же,то номер не имеет значения,Яуверен а не считаю,меняй движки каждый день (только обьём мотора шоб был один и тот же)и приезжай нарегстрацию в ГАИ!
0
изменен 13 августа 2008 в 14:58
Ну да - в ПТС стоит один номер, а в машине другой. У нас менты не пропустят (Москва). Иначе на кой вообще нужны номерные агрегаты? И зачем их так внимательно рассматривать при любой операции?
А на ауди у меня номера рассматривали архивнимательно, поверьте мне.

Сотруднице меняли двигатель, так обосновывали, откуда взяли, счет-фактуру из магазина ксерили, что купили, а не сняли, скажем, с украденной машины.
0
боевой слонёнок
В Украине в ПТС только номер кузова ставится, если меняешь двигатель главное чтоб объём совпадал, так как за него налог берут.
0
изменен 13 августа 2008 в 15:09
Ну да - в ПТС стоит один номер, а в машине другой. У нас менты не пропустят (Москва). Иначе на кой вообще нужны номерные агрегаты? И зачем их так внимательно рассматривать при любой операции?
А на ауди у меня номера рассматривали архивнимательно, поверьте мне.

Сотруднице меняли двигатель, так обосновывали, откуда взяли, счет-фактуру из магазина ксерили, что купили, а не сняли, скажем, с украденной машины.

Ну я Вам рассказа,как у нас в Украине... confused
0
Добавить комментарий