14 февраля 2008

Mercedes S 430

Лучшая машина за разумные деньги!!
Искал 4 месяца - оч. много хлама. В итоге - серебро на черной коже полный фарш за 46 тыс. в идеале - отличная цена. Комфорт, престиж, динамика - все на недосягаемой высоте. Эта машина, которая требует ухода и качественного сервиса, причем недешевого, но - не намного дороже любой приличной иномарки (если делать не у дилера) и надежность на высоте (если взял не битую).

После нее очень трудно сесть на что либо другой - чувствуешь себя сиротой. Сейчас купил себе новый W211 - день и ночь. Причем так и не продал эску - не могу отдать в плохие руки )) Буду ждать весны.



Достоинства:

  • Только достоинства
  • Недостатки:

  • Некоторые пишут - что цена сервиса недостаток, но это не так. Это плата за комфорт. Те кто на них ездит - очень хорошо знают это
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22203
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 14 февраля 2008 в 14:47
    После нее очень трудно сесть на что либо другой - чувствуешь себя сиротой


    а у меня например друг после нее сел на ML-ку и не парится, а так вообще машина зачетная, мне лично очень нравится (особенно присоски на дверях), правда че-то отзыва как такового нет и ИМХО в этой машине выглядишь как водитель персональный
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 февраля 2008 в 15:53
    Чего-то не понятно: зачем продавать столь хорошую машину. Или надо тут же написать про новую, чтобы логика прослеживалась.
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 17:35
    Отзыв отстой. ...в форуме есть тема барахолка, продают там.
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 14 февраля 2008 в 20:47
    Отзыв отстой. ...в форуме есть тема барахолка, продают там.

    +1000
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 01:26
    Да, отзыв никакой. Чам так писать, лучше совсем никак. Было интересно что-как по салону, по тех.части. Ничего этого нет. И вообще, сильно смахивает на фантазии подростка. Без обид.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 февраля 2008 в 07:42
    Сейчас этих машин как жигулей стало, а с этого года они ваще отойдут на второй план, так как повезут 3-х летки 221 кузов.
    0
    НаMercedes E-classизменен 18 февраля 2008 в 12:31
    и надежность на высоте (если взял не битую).
    teeth Без комментариев.
    0
    изменен 4 марта 2008 в 19:41
    сам лично не эксплуатировал (не дорос еще smile ) , но есть несколько знакомых которые работают на 220 . один из них S 600 Lorinser , остальные не лоринзер , но тоже 6-ти литровые ! так вот все как один говорят что авто просто сыпется ! и постоянные проблемы с пневмоподвеской (глушишь машину , через 10 мин задница опускается) undecided: хотя надо отдать должное , в салоне очень и очень приятно ! (но не так ка в BMW 750L :- )
    0
    изменен 4 марта 2008 в 20:09
    Самый ломучий Мерс. У меня был S350. Брал с пробегом в 10000км из посольства (первая машина посла - пробег за три года). Внешне - супер. Звукоизоляция после 140-ого - как-будто ее нет. Двойных стекол не было даже в опциях. Кожа с пластиком - г...но. Опять же в сравнении со стосорокетом. Поменял всю пневму, климат жил своей жизнью, вентиляция сидений ломалась раз в месяц, вообще, электроника 220-ого - бедствие стихийное, зима противопоказана, по глюкам разделит первое место с Рендж Ровером Нью. Дай Бог памяти, полетел электронный модуль зажигания - от цены замены у дилера я побледнел. Короче, покатался, семью покатал и продал.
    У меня он был в короткой версии - гарантия, что за водилу не примут, если кто подумывает о покупке. Короче, веселый аппарат.
    Для сведения: куплю Мерс в 140-м кузове с 6-тилитровым двиглом (кстати, у 220-ого не было 6-литрового, был 5,5 литра, а потом его вообще двойным турбо раздули до 500 лошадей) начала 90-х первых выпусков с незадушенным движком 408 лошадок и с ПТС с заниженным (менее 250) числом лошадиных сил.
    0
    manila
    НаMercedes S-classизменен 12 ноября 2008 в 21:50
    Лучше брать задушенный в 394 - он надежнее и долговечнее. А если что-то посильнее, то зачем мелочиться - была версия в 7.2 литра, и, заметьте, не турбированная. Делал такие, по-моему, ателье Брабус. Но расход топлива зато как у лайнера - тогда будет видно, что вам действительно и нефтяной и финансовый кризис непочем )))
    0
    изменен 4 марта 2008 в 20:18
    да , а вот 140-вой действительно все хвалят ! автомобиль , возможно опередивший свое время ! не даром на нем все авторитетные 8) "редиски" в 90-х ездили ! wink
    0
    Добавить комментарий