Mercedes S 300 TD
1997 г.
3 л. дизель
177 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
5 ноября 2008 → пробег 279000 км

Mercedes S 300

Специально искал турбодизель 3л., ибо влом переплачивать за бензин, который эти монстры очень любят пожирать в немереных количествах, а так 11 л. солярки по городу. Параллельно с этим авто ездил на Audi A6 2006 г.в.(ничего тебедушка, но не про неё сейчас речь). На мерене проехал уже 20000 км и за это время я думаю можно сделать определенные выводы об авто, тем более, что брал я его с пробегом 259000 км (по спидометру! но спецы говорят, что реально машина прошла намного больше!!!).

В машину я просто влюбился. Несмотря на то, что старьё (1997 г.) и блок управления климатом выглядит убого (прошлый век), всё равно на столько всё гармонично (как снаружи, так и внутри), на столько уютно, что даже в большинстве современных машин не испытать подобных чувств! Фарша хватает: круиз, биксенон, парктроник, дожим дверей, память сидений, датчик дождя, ABS и прочая хрень)))

Теперь про минусы. За всё время пришлось сделать не так и много: прочистить форсунки (около 2000 руб. у неофициалов), поменять одну шаровую и все тормозные колодки, отремонтировать генератор (около 5000 руб), поменять клапан отопителя (Это болезнь сцуко у них! Без этой хрени печка выдает или холодный воздух или только горячий, в общем мрак. А стоит это чудо около 16000 новый, а с разборки - порядка 7000 руб, но найти рабочий почти не реально! А умный человек подсказал, что продается рем.комплект у официалов, который стоит меньше 2000 руб.). Ещё есть проблема с турбиной. Сама то турбина в отличном состоянии, но вот включается турборежим когда сам захочет. Был у многих мастеров, но никто толком ничего сказать не может. Толи в вакуумной системе мусор (там шланги очень тонкие), толи ещё какая-то хрень... Все говорят, что мелочь, но никто не может её определить.

В любой машине с таким пробегом и таких лет будет целый список серьёзных проблем, требующих немедленного устранения. Но этот чемодан меня просто восхитил тем, что его можно ремонтировать, а можно забить на ремонт, он всё равно будет ездить! И даже с серьёзными проблемами он проедет столько, сколько ни одна другая машина. РубльСорок - это воистину настоящий автомобиль!!!



Совет автора покупателям Mercedes S 300 TD 1997 г

Сложно найти машину в хорошем состоянии (таких просто не продают почти), но если нашел, можешь считать себя счастливчиком!!!

Еще советы

Достоинства:

  • За те-же деньги ничего лучше не купить!

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
39992
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMercedes E-class, Mercedes E-classизменен 5 ноября 2008 в 20:26
ТЫ ПРАВ МЕРС ЕСТЬ МЕРС. ТО ЧТО ЕСТЬ У ВАС В МАШИНЕ, ЭТО ПРЕДУМАЛ МЕРСЕДЕС БЕНЦ!
0
мерсовод
изменен 5 ноября 2008 в 21:12

thumbs_up

0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 6 ноября 2008 в 12:32
Очень спорное утверждениею. Но как говориться, каждому свое.
0
изменен 6 ноября 2008 в 13:23
отстой немци, даже корейци обогнали по надежности немцев
0
сергей833
НаPeugeot 4007изменен 6 ноября 2008 в 13:51
В чем то он прав, но мерин всё равно хорош машин
Вот
http://autorambler.ru/journal/events/05.11.2008/560943673/

Только вот не надо про заказной тэст. Каждая контора состовляет своё, но МВ, только один раз встречался , а в таблицах после 3-х и 5-и лет эксплуатации ни одного немца даже в 1 десятке
0
сергей833
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 6 ноября 2008 в 22:30
Да пусть корейцы в1000раз обгонят! Только Мерсом от этого не станут! Думаю мало кто решит по доброй воли сминить Мерса на Хундай
0
andrei 36
НаPeugeot 4007изменен 7 ноября 2008 в 09:49

Да ктож спорит, тольколюди разные, некоторые, вон мобилы нокиа 8800 за косарь уе покупают.А по большому счету говно телефон, зато престижно. Мне например по похрен на чем ездить, и при наличии 1600000 рублей, я лучше возьму тотже NF или опирус, за 700-900 тысяч, чем в Е230, который на на 30 тысяч $ дороже(их можно ещё на что-то потратить) мне удобно и конфортно, а на мнение других мне насрать. И потом, какая потеря в стоимости при продаже. У меня был бумер, котрый в 91 году покупали на контору за 93000$, в 2002, я его купил за 5500. Правда продал я его через 3 года за туже цену. Тут у немцев пренимущество, они теряют много в цене в основном первые 3 года(10-12% в год).,потом меньше, и разница в цене 10 и 12 летнего мерса (бумера) фактически отсутствует, в основном смотрят на состояние машины.
0
merlin
НаMercedes S-classизменен 11 ноября 2008 в 19:57
Немецкие машины - престиж, о которых не только говорят как они едут, но и кто в них сидит. Согласен, сейчас японцы по статистике поломок лучше, но вы поставьте рядом тот же BMW vs Хьюндая - и, наверное кто-то выберет именно немца, потому что традиция+статус имеют свой вес. Поэтому у немцев такие непомерные наценки, хотя и не всегда гарантирующее качество и хорошее обслуживание у дилера. Я не против корейцев - даже наоборот я за них, ведь они должны повлиять на ситуацию с немецкими автомобилями, которые сейчас выпускаются с ориентацией на постоянное обслуживание и заменой запчастей (у знакомого конденсат с семерки бехи 2006 года оказался в салоне машины; при скорости в 100 км/ч отказала подвеска в мерсе 220 - чуть не произошла авария с летальным исходом - а это, хочу заметить, новые автомобили).
Я лично за то, чтобы в гараже в качестве рабочей лошадки стоял кореец, японец, а для выезда на выходные дни и для души - тоько немец (может у кого-то есть и другой вариант, но мне лично немцы очень нравятся)
0
сергей833
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 ноября 2008 в 23:42
Однако у тех, у кого есть деньги на мерс, желания покупать "корейца" не возникает.
0
изменен 6 ноября 2008 в 15:36
"Сложно найти машину в хорошем состоянии (таких просто не продают почти), но если нашел, можешь считать себя счастливчиком!!!"
Счастливый...
0
изменен 7 ноября 2008 в 10:02
Речь идет о "стосорокете" W140 ? Машина легенда.
Сейчас на S-классе, слышал, что стеклопакет на окнах это только опция. А на W140 он стоял даже на самых "бедных" машинах....
0
водитель
НаPeugeot 4007изменен 7 ноября 2008 в 10:36
Врятли в 97, 140 уже небыло
-1
merlin
НаMercedes S-classизменен 7 ноября 2008 в 11:14
140 выпускался до 1998 года включительно)))
0
villysunn
НаPeugeot 4007изменен 7 ноября 2008 в 11:32

Значит я ошибся. Я не слежу стакой такой точностью
-1
водитель
изменен 8 ноября 2008 в 15:46
стоит и сейчас в базе стекло-пакет
0
изменен 8 ноября 2008 в 15:45
о чем тут говорить?? лучше W 140 на то время, в своем классе вы не найдете 100%.. о каких корейцах идет речь ))))
0
20 сентября 2010 в 18:57

Я прочитал ваши комменты,и был удивлён... на то время когда выпускался  мерседес w140 с1990 по 1998 год лучше машины такого класса просто небыло,  как можно сравнивать современные машины с автомобилем которому уже лет под жопу.. и даже сейчас если у тебя w140 подчёркивается статус  владельца...о нём говорят с гордостью и уважением...до сих пор в цене эти красавцы, и говорить что какието корейцы  китайцы  придумали лучше такого никогда небыло и небудет...  был тест даже на   биение сердца в машинах,в новом s классе оно бьётся в два раза медленее,т.е человек себя чувствует уверенно и комфортно на 100% у мерсевцев всё так педантично и продуманно и ничего лишнего .... а то что узкоглазые лепят ненужных наворотов это не показатель  надёжной машины за которое люди выбрасывают кучу денег и хоть говорите что цены на них падают сильно ,мерседес всегда впереди  по цене и статусу.. это было и будет всегда...так что доказывать какая машина  лучше икакая хуже просто бесмысленно,я сделал вывод как они пользуются спросом и сам я езжу на w124 уже 5 лет и серьёзных проблем незнаю,по мелочи влаживать это нормально какие у нас выгребает он их на 5 с +.. даже в мыслях нет менять на чтото другое разве только на новый мерседес

 

0
11 июня 2014 в 19:10
Да с турбиной проблем нет, просто надо почистить датчик егр от него проблемы с турбиной
0
Добавить комментарий