Легенда с 90-х.
Каждый автомобиль уникальный, с массой своих преимуществ и недостатков. Поэтому, при выборе автомобиля, мы выбираем вариант, который подходит именно нам, исходя из дальнейшей его эксплуатации. Хотелось выбрать именно седан, хотя рассматривался и вариант покупки Крузера. Но у нас зимы стали теплее и снега не так-то много выпадает. Автомобиль не хотелось брать большой, но с позиции безопасности, и, к тому же увидев этого монументального черного слона - решено было брать. К тому же, он стоял у знакомого в качестве музейного экспоната - ею он редко пользовался, предпочитая все же джипы - они ему больше нравились. Пробег был около 70 тис.км. Смущал обьем двигателя 3.2 - искал 5.0, но в хорошем состоянии, с таким пробегом и в таком кузове машину найти очень сложно. Разве что, на таможне в качестве конфиската.
W140 - конечно же, классная машина и очень надежная, как говорили многие знакомые, сравнивая с W220 (относительно W221 ничего говорить не буду, еще не катался), но я думаю это касается скорее поломок с подвеской в 220 и наличием в нем больше электроники, в остальном плановом и внеплановом обслуживании - они абсолютно одинаковы, и с финансовой стороны тоже. Но, все же 220 выглядит как игрушка против более классического 140,
Конечно, это только мои впечатления. К тому же у нас найдется немало людей, готовых сказать что-то большее. Мне он лично очень нравиться - сидишь как танке (если говорить о бронированном, то это как раз и будет прямое сравнение), подвеска принимает неровности раскачиваясь слева-направо, что воспринимается как будто ты на яхте. А вообще каждый воспринимает машину по-своему. Я ее соспринимаю так, как описал.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Mercedes S 320 Long 1998 г
Автомобиль S-classe даже с пробегом им и остается. При покупке нужно учитывать недешевое обслуживание. Выбор за Вами, но он того стоит.
Достоинства:
- Самое главное, что хотелось бы отметить - расход топлива. Отец заставил меня вести учет заправленного топлива и общего километража. При таком контроле приходиться ездить в спокойном режиме, - хотя эта машина не для гонок, а для комфорта и чтобы друзей и девченок побольше влезло. Так что, трасса/город за все время пробега - 11.2 литра!!! (я уже не один ящик пива выиграл, когда спорил с ребятами) Конечно, мне хотелось бы помощнее автомобиль, но подхват у него есть - больше не нужно, особенно что мощность любого автомобиля мы испытываем именно на трассе, а не в городе и в пробках, или, как некоторые любят красоваться от одного светлофора к другому. Я 200 ехал, но мне скорость не в кайф, погонять на картинге - другое дело (безопасно+заднюю точку промассажируешь еще на целую неделю+ощущение скорости совсем другие, чем в машине, даже при 60 км/ч), да и расход дает о себе знать
Недостатки:
- Автомобиль после приобретения еще около полугода стоял в гараже. В результате разрядился аккумулятор - и его подзарядили. После установки нахзад, начал заводить машину - высветилось BAS/ASR, машина не хотела ехать. Это было полнейшее разочарование, что условно вчера купленная машина уже начала ламаться. Звонил на расборку - за электронный блок цена всего-навсего 1тис. у.е. К тому же на станции официального дилера - сказали, что нужно только менять. Так получиось, что знакомый вовремя посоветовал хорошую станцию, где один наш умелец подключил ноут к компьютеру машины и за 10 у.е. проблема была решена. А состояла она в том, что когда сняли и потом установили аккумулятор - выскочила ошибка, которая и заблокироавала систему. Мне - наука на будущее, что машиной нужно все время ездить или хотя бы раз в неделю заводить, чтобы не сел аккумулятор. И САМОЕ главное не обслуживаться у официального дилера, когда закончилась гарантия, а искать нормальные частные сервисы.В остальном же - каждые 10000 появляюсь на частной станции. Менялось масло, воздушный фильтр, стекла фар - одна треснула на трассе - ничего особенного, все равно пробег для машины не очень большой, поэтому, кроме ситуации с аккумулятором, ничего не наблюдалось




