Mercedes 300 SE
1991 г.
3.2 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Железнодорожный
7 ноября 2008 → пробег 192650 км

Это просто сделано, как должно быть сделано... или трехлучевая звезда.

С детства мечтал о Мерседесе... Будучи младшим школьником жил с родителями в Польше, где Мерсы прекрасно зарекомендовали себя в такси и всегда поражался некторой непонятной для меня тягой к этой марке. Никогда мимо не проходил...

Несколько лет назад уговорил хорошего знакомого продать мне свой W140. О-о-о-о... Что это за автомобиль... Опускаясь в кресло, подгоняя под себя вылет руля, играясь с настройками стереосистемы, я чувствовал себя прнадлежащим к всемирному обществу любителей прекрасного... Удивительно, машине столько лет, но все работает... Все кнопочки нажимаются, ни что не скрипит, ни что не раздражает... Это для автомобиля выпуска 1991 года...

Здесь следует отойти от лирики: у этой машины я второй хозяин. В свое время, человек продавший мне это чудо, работал в представительстве одной серьезной организации в Германии, откуда и был пригнан это экземпляр. Будучи не ограниченным в средствах, хозяин ухаживал за автомобилем как за ребенком. Отдавал мне его со слезами. Ну да ладно, едем дальше.

За первый год моего властвования моим рубь сорок (ласковое прозвище данное Мерсу моим братом, русский вариант MB 320 s W140 :) ) мне пришлось заменить пружины, само собой разумеется все смазки (новая метла и тому подобное:) ), заменить пару подшипников. Все. Следующий год менял только расходники. Вот уже третий год заканчивается: летом заменил генератор. Хотите верьте, хотите нет: ЭТО ВСЕ, ЧТО РЕМОНТИРОВАЛОСЬ ЗА 3(ТРИ) ГОДА, ну не считая расходников разумеется. Расход топлива очень радует: 12 литров преимущественно по трассе, чисто по городу иногда доходит до 15. Это при автомате, климате и прочем.  Хочу сразу осадить скептиков и критиков - целью отзыва не является выпендреж или ему подобное, я от читого сердца делюсь со всеми прелестью этого автомобиля, в который, признаюсь влюблен. И он мне платит тем же:)

Когда я на нем подъезжаю к Волге, возникает чувство измены, но он мне прощает, словно понимает, что другого такого железного друга не будет. Он покорно засыпает на стоянке, дожидаясь когда мы всей семьей вернемся на ГАЗе на стоянку, переоден грязную обувь и вольготно откинувшись на удобных кожаных креслах вернем в его салон жизнь:)

Вообщем могу сказать только одно: Квадратиш, Партиш, Гуд.



Совет автора покупателям Mercedes 300 SE 1991 г

Покупать. Без вариантов. Если любите эту марку и грациозность ставших уже классическими форм.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн (экстерьер и интерьер)
  • Качество заводской аудиоподготовки
  • Эргономика
  • Багажник

     

Недостатки:

  • Иногда габариты
  • Низкий клиринс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
16018
Комментарии6 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexiaизменен 10 ноября 2008 в 22:41
нет, если машина реально ухожена, как повезло Вам, то без разговоров=) но с рынка обычно продают такооооое... ужас, а цены на запчасти мерседеса S класса я думаю обсуждать не стоит =) как на семёрку бмв е38, и фаршик у них хороший - есть чему ломаться...
0
НаHyundai Accentизменен 11 ноября 2008 в 14:28

У меня знакомый взял se600 92 года, первый месяц просто катался, без проблем, а вот потом понеслось, то одно, то другое и цена каждого ремонтика около 10 тысяч, самый крупный это заена радиатора коробки - менял сам, но радиатор с экспресс доставкой из Германии обошелся 21 штуку(обычная доставка на неделю дольше 18 тысяч, хотя и так за неделю потратил на масло 7 тысяч, постоянно доливал). Расход у него в среднем 20 литров, на спорте 35, но это для 6 литров нормально. Вот что значит купить убитый вариант, хотя предыдущий его хозяин поменял за 2 года только датчик АБС(болезнь у них такая) и что то на 6 тысяч рублей сделал с коробкой. Автору удачи на дорогах.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 ноября 2008 в 14:57
Действительно, любовью он платит только потому, что предыдущий владелец его холил и лелеял! А если бы он "веселые" 90-е прожил в СНГ, то ...
-1
pablo
изменен 11 ноября 2008 в 17:18
Безусловно. Прежде чем купить этот экземпляр, я проехался на многих 140-ых, которые предлагали по области и в Москве. Честно говоря, наверно из 10 машин я бы взял одну-две, не более. Поэтому и уговаривал продать мне этого красавца. Теперь, признаюсь остается только радоваться. Кстати, по поводу дороговизны запчасти: полностью согласен, что цена не дешевая. Когда стала проблема с генератором, новый обошелся в 30.000р. (дело было летом 2008г.). Мог бы конечно купить восстановленный за 10.000р., но вот стоит ли оно того? Прошлый хозяин конкретно сказал: хочешь что-бы остался еще детям, береги и ухаживай, не скупясь на запчасти. Ведь как бы там небыло, на то он и автомобиль, что бы ломаться, вечного в механике небывает.
Не спорю, что возможно скоро придется заняться ремонтом, машине все же 17 лет, но пока... Пока я откидываюсь в кожаном кресле и получаю массу удовольствия за рулем моего красавца. А дальше будь что будет:)
0
liverpul
НаМосквич 40719 марта 2009 в 13:36
молодец!
0
22 декабря 2009 в 11:19
11111
0
Добавить комментарий