Mercedes S 350 Long
2007 г.
3.5 л. бензин
270 л.с.
АКПП
задний привод
Майами
24 июня 2009 → пробег 45000 км

Наш корпоративный членовоз!

Привет всем!

Давно хотел написать про Мерс S350 Lang в 221 кузове. Садился раз десять и вот родил.

Машина копоративная, и мне по долгу службы и отношений с боссом приходится часто бывать в Мерсе, попивая пивко на заднем диване в командировках, а также за рулем. Основная машина для вождения у меня Х5 и Камри 3.5, поэтому про Мерс напишу буду писать объективно, без соплей, тем более поклонником марки Мерседес никогда не был. Вообще, в современном автомобилестроении считаю, что уже давно пора переходить от поклонения отдельных брэндов на симпатии к конкретным моделям автомобилей. У каждой марки в линейке автомобилей существуют хиты и аутсайдеры. У Мерседеса хит – это, безусловно, S221, естественно в своем классе, который, по моему мнению, намного опередил конкурентов не в техническом плане, а в плане имиджа и восприятия автомобиля его целевой аудиторией. Про поломки Мерса писать не буду, т.к. за 45000 км сгорел только вентилятор климата и пару раз глючила спутниковая сигнализация.

До Мерседеса была корпоративная А8 long в средней комплектации, передний привод, 3.0 литра двигун, пневма. Поэтому есть смысл сравнивать с ней. Поехали.

Двигатели: А8 - трехлитровый двигатель этого автомобиля выдавал 218 лошадей, что для такого аппарата может показаться слабым. Хотя, 272 лошадки на Мерсе не отличаются тоже суровым подхватом и ураганной динамикой. Обе машины по паспортным данным разгонялись до сотки плюс минус 8 секунд. Вроде бы показатель для этих машин слабый. Но тут надо учитывать то, что за рулем таких авто в основной массе (напоминаю, машина Long) ездят наемные водители. Соответственно, для них брать 4-5 литровый мотор, чтобы по вечерам возить баб и щеголять шильдиком 5.0 л не имеет смысла. А для того, кто сидит на заднем диване, в целом, по барабану за 8 секунд ты разогнался или за 6. Но очень даже не по барабану разница в цене в 25-30 тысяч евро. Многие могут возразить, что 6 секунд более безопасны при обгонах, чем 8. Но тут надо исходить из принципа разумной достаточности. Дурак и на формуле 1 при обгоне может в лоб въехать. Расход на трассе на этих движках около 10-11 литров на сотню при 120-130 км в час, что позволяет держать хорошую крейсерскую скорость за счет менее частого заезда на заправки, по сравнению с более мощными собратьями. Бака на обоих авто хватало порядка на 650-700 км. Очччень не плохой показатель. Когда сам садился за руль обоих авто, то после нескольких километров полностью привыкаешь к разгонной динамике и мощности движка хватает.

Двигатель А8 ближе к 140 тысячам начал хавать масло и горели катушки. Про Мерс пока ничего не могу сказать, пробег мал.

КПП. На Ауди стоял вариатор. Мне за рулем было не по кайфу, такое ощущение, что разгоняешься на троллебусе. На Мерседесе семиступенчатый автомат нового поколения, который работает очень плавно, но в тоже время есть незримая связь с двигателем при переключениях скоростей. По плавности хода оба автомата переключались равноценно, что для заднего пассажира было незаметно.

Привод. Считаю, что заднеприводный вариант на данных автомобилях предпочтительней из-за более высокой плавности хода. На Ауди при относительно резком старте с места постоянно шла пробуксовка передка и, соответственно, рывок, особенно когда под колесами неровный асфальт. Это сильно нервирует на всех переднеприводных машинах с мощным двигателем и тем более неприемлемо для автомобилей бизнес класса. А вдруг в это время шеф поднес бутылку пива к рту? Так и без зубов можно остаться. На Мерседесе резкий старт и пробуксовка отсутствует по причине загрузки задка при старте и более слаженной работы антибукса. Зимой никакого виляния задом на Мерсе не ощущал, думаю, из-за длинной базы. Ну и наконец, если подходить конструктивно, то загрузка по осям заднеприводных седанов всегда равномерней, чем переднеприводных. Соответственно, и плавность хода заднеприводников выше.

Салон. Мне в салоне Мерседеса нравится больше, несмотря на то, что качество отделки в обоих автомобилях на самом хвалебном уровне. Но все-таки эргономика 221 кузова вызывает просто восхищение. Это невозможно передать словами, пока не увидишь. Нет смысла описывать расположение кнопок, они максимально удобны на обоих кузовах, однако глаз радуется больше салону Мерседеса. Это касается передней части.

В нашей комплектации Мерса есть неоспоримый плюс, по сравнению с Ауди – задние сиденья регулируются практически также, как и передние. На дальних расстояниях это весьма удобно, тем более откидывая спинку назад, передняя подушка отодвигается вперед, при этом расстояния для ног до переднего кресла хватает с избытком для любого роста. С заднего дивана можно отодвигать переднее сидение кнопочкой, что очень удобно.

Единственно, что не нравилось в Ауди, это слишком скользкая кожа в нашей комплектации. Сидя на заднем диване при резком торможении, пару раз улетал вперед на пол. Поэтому всегда приходилось пристегиваться.

Заключение. Если взять оба таких авто в одинаковой комплектации, то многие действительно погибнут в муках выбора между этими автомобилями. Ауди прекрасный автомобиль, причем во всех его моделях, но непонятно его позиционирование на рынке. Мерседес – это имидж, комфорт. БМВ – драйв при том же комфорте. А вот Ауди??? Непонятно. Вроде они несколько лет назад хотели быть впереди в техническом плане оснащения автомобилей, однако конкуренты тоже не спят и для потребителя машин S класса это не самое важное. Поэтому первое место среди такого класса машин отдаю Мерсу. Теперь с нетерпением жду, что скажут баварцы своей новой семеркой. Недавно увидел ее на улице, мне очень понравилось – наглая хищная морда, бмвэшные обводы кузова и стремительный силуэт.

Самое главное - эти автомобили предназначены главным образом для показа окружающим значимости владельца авто. Мерседес тут впереди планеты всей. Лексус, БМВ и Ауди пытаются отобрать эту нишу у Мерса, однако, судя по продажам, это не совсем хорошо получается. МВ S класс это не только технически высококлассный автомобиль, но и товарищ, в котором всегда удобно, просторно и эргономично.



Совет автора покупателям Mercedes S 350 Long 2007 г

Учись, не ленись, зарабатывай, становись боссом и покупай!

Еще советы

Достоинства:

  • Имидж
  • Идеальная эргономика
  • Экономичность
  • Красавец

Недостатки:

  • Угоняемость
  • Многие жалуются на надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
75
Нравится!
Мне нравится!
69751
Комментарии64 Добавить комментарий
C удовольствием прочитал ! Спасибо автору, хоть и в отзыве только ощущения от поездок.
+1
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 июня 2009 в 18:13
Согласен на 100 % мерс 221 -это имиджевая машина, это эталон, это идеальная плавность хода. 80 % АМР номеров ездит на этих мерсах.
+1
dmr
НаKia Sorentoизменен 12 августа 2009 в 20:31
"S221, естественно в своем классе, который, по моему мнению, намного опередил конкурентов не в техническом плане" - да нунах. Машина на любителя мерсов. Lexus LS нисколько не уступает S-ке. Экстерьер у Мерса притягивает, особенно в исполнении АМГ, но интерьер отталкивает-несет корейской дешевизной. Спасает только кожаная обшивка панели со строчкой. А двери хлопают как консервные банки, и доводчик тарахтит-видно кетайцы делали!
0
oleg volg
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 августа 2009 в 16:17
Прокатись на S-ке потом на лексусе и увидишь разницу.
0
НаKia Spectra, Audi A424 июня 2009 в 18:36
И добавить нечего. Отличная машина и отзыв. Особенно понравилось про баб для наемников -знакомая тема:)))
+2
_abby_
НаHyundai Accent25 июня 2009 в 10:40
У нас в организации водители точно также форсят на казенных машинках с бабами =)))
+1
НаDaewoo Lanos24 июня 2009 в 18:50
Совет покупателю, вообще супер!
0
q1111q
НаMercedes E-class24 июня 2009 в 20:31
жаль что автор мало рассказал о поломках но отзыв душевный. хотя на мой взляд любой премиум (не ланг) должен начинаться с 8 цилиндров!
+1
mbb177
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 02:40
Жаль, но и горшки эти заливать нужно. Даешь 12 цилиндров )))

0
НаAudi A624 июня 2009 в 19:28
Соглашусь, что 221 выигрышнее при таком раскладе, НО:
1. Разница в моделях минимум года в три, а то и более. В наше время это существенно. D3 хоть и красив обводами, но уже староват. Не помогает даже и второй фейслифтинг. Мерс выдал свой S, BMW тоже... Думаю, пора бы уже и Ауди обновиться.
2. Двигатель 3.0 от Ауди еще старее и намного! Его стали ставить сначала на А6 с 2001 года, а Мерсовский пошел с 2005 года.
Думаю, было бы корректнее сравнить MB 350 (221 кузов) с той же А8 3.2FSI или А8 3.7, на худой конец... Тем более, для А8 надо бы брать в расчет, что она будет интереснее в полноприводном варианте, т.к. это их конек. В комплектациях побогаче и в А8 задние сидения трансформируются, и ноги вытягиваются, и столики электрические выезжают из спинок и много, много, много чего еще есть.
И опять же, прекрасно понимаю, что идет сравнение машин именно тех, на которых Кастету довелось ездить. При описаном раскладе, я тоже выбрал бы 221 кузов...
+2
24 июня 2009 в 19:29
Кастет, молодчага, обещание выполнил! Отличный отзыв. Технические моменты и расходы по обслуживанию лично меня не интересуют, но вот по ощущениям и сравнительно с Ауди, очень конкретно все написано. Твердая пять!
+2
НаHarley-Davidson Electra Glide24 июня 2009 в 21:51
Спасибо, товарисчи, за оценку моей писанины!
А теперь по порядку - про поломки не писал по причине их незначительности. Сгорел вентилятор климата, который поменяли по гарантии. Правда сгорел он прошлым летом в самую жару и шел в наш диллерский центр, у которого сейчас забрали лицензию, 2 недели. Так что ездить обслуживаться теперь надо либо в Ростов, либо в Саратов, а это около 500 км. Глючит иногда система спутниковой охраны Эшелон. Говорили ребята, ставь Цезарь, но чуваки в москве развели меня на нее. Правда мы с водилой были уже изрядно поддатые, обмывка Мерса шла полным ходом и воля вместе с разумом растворилась в бутылке.
Согласен с тобой toper по всем пунктам, однако если ты обратишь внимание на последний абзац отзыва ,я сказал, что приодинаковых комплектациях будет тяжело выбрать авто между Ауди и Мерсом. А в целом, многие жалуются на двигатель ауди в 3 литра из-за написанных мною косяков, да плюс к этому недостаточную динамику. Видимо стар он стал. 3.2 FSI очень интересный мотор, пробовал его на Алроаде в супер экстремальных условиях в Карелии. Тянул он капитально. А А8 по массе, если не ошибаюсь меньше Урода кил на 150.
Майку спасибо за настойчивое требование написать отзыв о мерине, вот и накалякал!
+6
кастет
НаВАЗ 210724 июня 2009 в 22:35
Спасибо, за отзыв! Очень познавательно, только теперь надо определиться... А то в предыдущих отзывах (комментах) говоришь, что соучредитель, а теперь только с боссом катаешься : ))
+2
plotnik
25 июня 2009 в 00:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHarley-Davidson Electra Glide25 июня 2009 в 11:01
Если коснулись темы раздела бизнеса, то я в пополаме. У нас группа компаний, так что в одной я босс, в другой Босс, который на мерине босс. Просто так привык его называть из глубочайшего уважения за профессионализм и не безгадостность. Он ездит с водилой, я без, т.к. не люблю лишних стрелочников в салоне и постоянно жму ногой на тормоз, сидя справа на пассажирском сиденье.
+4
кастет
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML30 июня 2009 в 23:20
Кастет, ты не из Звезды Повольжья случайно?
-2
мак1
НаHarley-Davidson Electra Glide13 августа 2009 в 15:47
мак1 - что ты имеешь ввиду, что не из Звезды поволжья? Это подобие центра от Мерса закрылось, так что теперь только Ростов или Саратов.
А если ты меня с манагером каким то перепутал, то пиши в личку, покажу тебе где работаю, чтобы лишних обидных вопросов не было
0
кастет
НаVolkswagen Polo 1 июля 2009 в 08:50
"не люблю лишних стрелочников в салоне и постоянно жму ногой на тормоз, сидя справа на пассажирском сиденье."
получил бы такой босс у меня с локтя за такие акробатические этюды :)
+1
-s-
НаHarley-Davidson Electra Glide13 августа 2009 в 15:49
-s- ну ты и грозный тип!!!!
0
кастет
НаAudi A624 июня 2009 в 23:55
Так я и пишу, что согласен ;)
+2
кастет
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti25 июня 2009 в 11:28
цезарь в 90% случаев глушат результативнее чем эшелон-так что вы не ошиблись
+1
deca
НаHarley-Davidson Electra Glide25 июня 2009 в 14:02
это проверенная информация?
+2
НаHonda CR-V24 июня 2009 в 22:31
Классно читается 5 баллов! Как будто сам пивка попил в мерсе)))
+4
alexx999
25 июня 2009 в 00:59
Комментарий удален модератором.
alexx999
НаHyundai Accent25 июня 2009 в 10:49
Все едем в Волгоград к Кастету пить пиво в Мерсе =)))))
+2
bonus
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 25 июня 2009 в 12:02

smileГлавное, чтобы о приезде страховая компания не узнала, а то в ужасе будет!

+2
НаHyundai Tucson24 июня 2009 в 22:52
Хороший отзыв! Читается - да, классно! По-житейски)
+2
изменен 25 июня 2009 в 09:43
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 июня 2009 в 01:12
Отзыв хороший, приятно читать. Для каждодневной езды тебе что больше нравится Х5 или 221
+1
dss061
25 июня 2009 в 01:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 02:11
бандит?
+1
-s-
НаBMW 7-серия, BMW X525 июня 2009 в 08:02
Молодец. Хорошо и красиво написал. Понравилось....
+1
maxxx333
НаHarley-Davidson Electra Glide25 июня 2009 в 11:05
Этот демон называется Suzuki GSX 1400. Этот моц чисто для японского и американского рынков с двигателем от бандита ,если проще, только с увеличенным объемом с 1.2 до 1.4 литра. Покупокой моца сэкономил кучу денег, т.к. на мощные авто даже не смотрю сейчас, все равно им далеко до Демона - 3 сек. до сотки.
Ну а если кому нужно внимание на дороге или снять телочек, то это самый лучший способ доставить им удовольствие. Мои товарищи на моцах этим успешно пользуются.
+4
кастет
НаHarley-Davidson Electra Glide25 июня 2009 в 12:04
опять кто то из-за телочек минусы лепит, видимо, кто то из дырявеньких появился:)))
+2
кастет
НаAudi A625 июня 2009 в 12:09
Система загадочная, на самом деле. Заметил, что порой минусование идет совсем не объективно. Просто в зависимости от симпатий кого-то к кому-то... Я понимаю, что тут некоторые делают так - им утерли нос в каких-то комментариях, а они злятся и от бессилия и отсутствия знаний не находят другого способка, как только минусовать ))) Человек слаб по своей природе, а некоторые ну оооочень слабы ;)
+3
кастет
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 13:03
ну, пашти угадал.

осторожней на моторах. жалко мне вас, беззащитные какие-то. а некоторые ещё и самоубийцы - в джинсах, кросах, без шлемов на козе по проспекту.
+2
-s-
НаHarley-Davidson Electra Glide25 июня 2009 в 14:08
дебилов на мотоциклах в майках, шортах и кедах полным полно. Жалко этих товарищей, а особенно тех, кто шныряет между автомобилями, показывая свою крутость, создавая проблемы в движении. Особенно этим грешат малолетки на спортах, с мощными обтекателями.
На моце надо быть постоянно сконцентрированным на дороге и осознанным для безопасности Тем самым повышается кайф от вождения. А на машине иногда едешь, гуляя в мыслях и не замечаешь, как весь путь проехал, теряя весь азарт и удовольствие от управления авто.
+3
кастет
НаLand Rover Freelanderизменен 25 июня 2009 в 17:17
1400 - зверь. Я на 1200 садился у знакомого... и то как-то страшновато было, а тут 1400. Кореш когда первый раз сел на него и решил попробовать всю дурь, вывернул гашетку сразу ... жаль видео не осталось как мотик вылетел из под него.



Мне больше чоперы импонируют, но спортбайки уважаю,а особенно челов, которые толково на них ездят.
+1
kuzmich
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 25 июня 2009 в 18:09
Kuzmich - у меня не спорт байк. Этот класс называется naked bike, или дорожный мотоцикл (по советски звучит), или street racer (по китайски). Его предназначение хорошие городские дороги, при этом обладает достаточно мягкой подвеской, которая регулируется по жесткости. Пробовал на нем на небольшой дальняк - очень все классно (может на след. неделе на море на нем мотану) ,но только на трассе нужно более высокое лобовое стекло, иначе голову болтает децл после 150 км/час
Спорт байк отличается более наклоненной вперед посадкой. Основное усилие при этом идет на руки и обжимание ногами бензобака. Короче, с непривычки после 10-15 минут езды руки отвалятся. А когда привыкнешь ,то после часу они отвалятся и спину не разогнешь.
Чопперы - интересные мотоциклы, на них ездиют не спеша (относительно ,конечно). Но дальней трассе, из-за прямой посадки болит поясница ,т.к. вся вертикальная нагрузка прямиком идет на позвоночник. В кратце, так.
+1
кастет
НаLand Rover Freelander25 июня 2009 в 18:56
Я дорожники вживую не встречал даже с 1400 кубиками. Максимум 750-800 было.
Кстати, друг ходил раз в дальняк на Ямахе дорожнике 650. Из Питера через Москву в Сыктывкар и обратно, т.е. дважды приз "жестяной жопы". Говорит, где-то каждые часа 2 приходилось останавливаться. Мозоли на заднице и в паху были.
Чоперы люблю как-раз за их вальяжность и душевность. В прошлом году не получилось купить VT1100 года 98 из-за повышения бакса (кредит надо было закрывать), в этом постараюсь, хотя тоже под сомнительным вопросом. Рейсталинговый не потянуть будет скорей всего (в Питере за него года 2002-03 хотят от 250 штук).
+1
dss061
НаHarley-Davidson Electra Glide25 июня 2009 в 12:14
Я на 221 езжу только в командировки и то не всегда, обычно предпочитаю Камри - она тянет лучше и убиваться не так сильно, да и гайцы, почему-то, японскую Волгу меньше тормозят для интереса "А скока стоит?".
Для ежедневных поездок удобнее, конечно, Х5 - он короче, управляется лучше, динамика старта интереснее и бордюры перемалывает бодрее
+1
НаHyundai Accent25 июня 2009 в 10:47
Отзыв отличный, а написание вообще сказка. Корректное сравнение, все четко расписано все + и -. Вот только не написано где удобней пиво пить с боссом, в А8 или в Мерсе =)))
+2
bonus
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 25 июня 2009 в 18:11
Пиво пить удобно и в той и другой машине. Ауди, благодаря скользким сиденьям легко избавляется простой тряпкой от остаткой потеков алкоголя и закуски. В мерине немного рельевные профиль кожи и чистить тяжелее. Но та же Ауди провоцирует покатиться с бутылкой на пол между сидениями, благодаря тем же сиденьям, я пару раз таким образом принимал алкогольный душ, ощущение ,конечно, абзац.
С другой стороны, когда мы бухаем (я имею ввиду всех), то пальцы сами начинают принимать рогатую позу, осознание своей важности возносится до космоса и Мерс в этом помогает лучше. Понтовоз он более конкретный. А если сидишь спереди, то взгляд через прицел на капоте (мерседессовский значок) доводит любого до искушения снайпера! Ну это шутка ,конечно
+1
кастет
НаAudi A625 июня 2009 в 11:20
Ауди, благодаря скользким сиденьям легко избавляется простой тряпкой от остаткой потеков алкоголя и закуски.
Это ты про штаны что ли? Водителю главное почаще и порезче разгоняться и тормозить, для очистки дивана. ))))))
+3
toper
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 25 июня 2009 в 11:28

thumbs_up

Ацценил!
+2
toper
НаHyundai Accent25 июня 2009 в 11:29
ахахахаха авто для распития спиртного =) шутка=)
+1
НаNissan Teana, ВАЗ 210725 июня 2009 в 12:14
Хороший, интересный отзыв!
0
25 июня 2009 в 12:29
Отзыв составлен хорошо и грамотно, но совет покупателю....
"Учись, не ленись, зарабатывай, становись боссом и покупай!"
просто писец какой то, пособие для детей младшего школьного возраста.
Больше бы подошло так:
В семье олигарха-магната родись,
на дочери бензокороля женись,
и будет и Мерс и Ауди лонг
и море открытых по жизни дорог.
Пивко на диване из кожи скользящей
и девочка ножкой по я...м водящей,
и личный водитель, холуев толпа,
которых ты станешь учить до ума.
Про школу рассказывать байки свои
И ложить в карманчик чужие рубли.
+4
pokatushkin
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 13:07
поээээт. :)
0
-s-
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 25 июня 2009 в 14:52
ну кому как, я вот, к сожалению, в семье магната не родился, приходилось учиться, с воодушевлением делать свое дело и работа тем самым клеилась без суровых испытаний.
Хотя знаю много людей, у которых родители олигархи и которые отлично продолжают дело своих предков. Распиз..ев из таких, конечно, больше
+3
кастет
НаAudi A625 июня 2009 в 14:18
Некоторые так и считают, что заработать нельзя... Можно только родиться в богатой семье :)
Я всего добивался и продолжаю добиваться сам... Своего бизнеса нет, но свое дело знаю хорошо, за что и платят по заслугам... Остальное это отговорки ленивых... :)
+2
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo25 июня 2009 в 12:30
отзыв хороший. Но, лично мне, 221 кузов внешне не нравится, передок и эти ужасные выпирающие крылья, а-ля форд фокус... А так, конечно, согласен полностью, в представительском классе МВ несомненно лучший
+1
изменен 25 июня 2009 в 12:34
Расход на собратьях помощнее точно такой же, на трассе.
Отзыв красивый, Молодца!
0
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country25 июня 2009 в 13:10

Отличный отзыв. Приятно читать. Действительно 221 Мерс намного опередил конкурентов в плане имиджа.shade

+1
raffaello
НаCitroen C4 Grand Picasso17 мая 2020 в 18:36

на оооооочень много

7-er в G кузове ДАЖЕ СЕГОДНЯ еще не дотянулась до W221

про ауди вообще молчу

+1
НаBMW 7-серия25 июня 2009 в 19:27
Спасибо дружЫще за хороший отзыв!!!!!!!!!!! Удачи тебе!!!!!!!!!!
+3
НаHonda CR-V25 июня 2009 в 20:59
мерседес. этим все сказано.
0
НаAudi TT, BMW X526 июня 2009 в 08:37
Согласен с автором на 100% в том, Audi никак не определится с позиционированием. Одним словом не охарактеризуешь марку. В тестах обычно резюмируют: "BMW управляемый, но жесткий. МВ комфортный, но не драйверский. А вот Audi -золотая середина". Как-то размыто.
Но к машинам особых претензий, думаю, нет ни у кого. Кстати, все чаще слышно, что чиновники останавливают свой выбор именно на А8, а не на МВ (например, московские).
А еще Мерс не пользуется большой симпатией водителей женского пола. Тут, неверно, Audi впереди "тройки".
Отзыв нормальный и написан знающим человеком, но я почему-то для себя мало нашел интересного...
+1
lvi
НаHarley-Davidson Electra Glide26 июня 2009 в 10:04
Думаю, надо в отзыв было добавить драйвовые характеристики ,тем более много можно было рассказать о дальних поездках и городских тоже. Для этого пришлось бы сравнивать Эску с другими машинами, такими как Камри 3.5 или Х5, т.к. Ауди 8 практически ведет себя идентично. Просто не хотелось городить огород из разных машин. Когда описывал Х5 по "огородному" многие теряли суть отзыва и звучали критические замечания по этому поводу. Впродолжении обязательно напишу. Спасибо
+2
lvi
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 июня 2009 в 22:59
Чиновники как раз на 221 , ауди были лет 5 назад.
+1
НаMini Cooper S, Mercedes SLK13 января 2010 в 02:06

Угоняемость??? Мерседеса после 2001 г.в.??? Если только "парашютом" или сам (не Вы лично) страховку обналичить.

0
НаMercedes Viano23 января 2010 в 10:26

честно говоря- не разделяю восторга от внешнего вида 221- действительно- представительскому авто раздутые колесные арки- вроде бомжу смокинг. да и салон сильно смахивает на типичного америкоса. у самого, когда был выбор брать CL 215 или 216- последний не взял лишь по этим соображениям- ну не нравиться эта пустота торпеды и шайба тонеля. а в 06г. был выбор- или 215 или 216 и цена практически одинакова была.мне кажеться эти выштамповки крыльев аля Паджеро не будут дальше развиваться, наверное кузовщики на S классе переборщили( конечно все субъективно)

0
семагин
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 17 мая 2020 в 18:38

колеса нужны другие, и арки не парят

А арки эти взяты с майбаха

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso17 мая 2020 в 18:32

Привет Кастет

куда пропал?

+1
Добавить комментарий