Наш корпоративный членовоз!
Привет всем!
Давно хотел написать про Мерс S350 Lang в 221 кузове. Садился раз десять и вот родил.
Машина копоративная, и мне по долгу службы и отношений с боссом приходится часто бывать в Мерсе, попивая пивко на заднем диване в командировках, а также за рулем. Основная машина для вождения у меня Х5 и Камри 3.5, поэтому про Мерс напишу буду писать объективно, без соплей, тем более поклонником марки Мерседес никогда не был. Вообще, в современном автомобилестроении считаю, что уже давно пора переходить от поклонения отдельных брэндов на симпатии к конкретным моделям автомобилей. У каждой марки в линейке автомобилей существуют хиты и аутсайдеры. У Мерседеса хит – это, безусловно, S221, естественно в своем классе, который, по моему мнению, намного опередил конкурентов не в техническом плане, а в плане имиджа и восприятия автомобиля его целевой аудиторией. Про поломки Мерса писать не буду, т.к. за 45000 км сгорел только вентилятор климата и пару раз глючила спутниковая сигнализация.
До Мерседеса была корпоративная А8 long в средней комплектации, передний привод, 3.0 литра двигун, пневма. Поэтому есть смысл сравнивать с ней. Поехали.
Двигатели: А8 - трехлитровый двигатель этого автомобиля выдавал 218 лошадей, что для такого аппарата может показаться слабым. Хотя, 272 лошадки на Мерсе не отличаются тоже суровым подхватом и ураганной динамикой. Обе машины по паспортным данным разгонялись до сотки плюс минус 8 секунд. Вроде бы показатель для этих машин слабый. Но тут надо учитывать то, что за рулем таких авто в основной массе (напоминаю, машина Long) ездят наемные водители. Соответственно, для них брать 4-5 литровый мотор, чтобы по вечерам возить баб и щеголять шильдиком 5.0 л не имеет смысла. А для того, кто сидит на заднем диване, в целом, по барабану за 8 секунд ты разогнался или за 6. Но очень даже не по барабану разница в цене в 25-30 тысяч евро. Многие могут возразить, что 6 секунд более безопасны при обгонах, чем 8. Но тут надо исходить из принципа разумной достаточности. Дурак и на формуле 1 при обгоне может в лоб въехать. Расход на трассе на этих движках около 10-11 литров на сотню при 120-130 км в час, что позволяет держать хорошую крейсерскую скорость за счет менее частого заезда на заправки, по сравнению с более мощными собратьями. Бака на обоих авто хватало порядка на 650-700 км. Очччень не плохой показатель. Когда сам садился за руль обоих авто, то после нескольких километров полностью привыкаешь к разгонной динамике и мощности движка хватает.
Двигатель А8 ближе к 140 тысячам начал хавать масло и горели катушки. Про Мерс пока ничего не могу сказать, пробег мал.
КПП. На Ауди стоял вариатор. Мне за рулем было не по кайфу, такое ощущение, что разгоняешься на троллебусе. На Мерседесе семиступенчатый автомат нового поколения, который работает очень плавно, но в тоже время есть незримая связь с двигателем при переключениях скоростей. По плавности хода оба автомата переключались равноценно, что для заднего пассажира было незаметно.
Привод. Считаю, что заднеприводный вариант на данных автомобилях предпочтительней из-за более высокой плавности хода. На Ауди при относительно резком старте с места постоянно шла пробуксовка передка и, соответственно, рывок, особенно когда под колесами неровный асфальт. Это сильно нервирует на всех переднеприводных машинах с мощным двигателем и тем более неприемлемо для автомобилей бизнес класса. А вдруг в это время шеф поднес бутылку пива к рту? Так и без зубов можно остаться. На Мерседесе резкий старт и пробуксовка отсутствует по причине загрузки задка при старте и более слаженной работы антибукса. Зимой никакого виляния задом на Мерсе не ощущал, думаю, из-за длинной базы. Ну и наконец, если подходить конструктивно, то загрузка по осям заднеприводных седанов всегда равномерней, чем переднеприводных. Соответственно, и плавность хода заднеприводников выше.
Салон. Мне в салоне Мерседеса нравится больше, несмотря на то, что качество отделки в обоих автомобилях на самом хвалебном уровне. Но все-таки эргономика 221 кузова вызывает просто восхищение. Это невозможно передать словами, пока не увидишь. Нет смысла описывать расположение кнопок, они максимально удобны на обоих кузовах, однако глаз радуется больше салону Мерседеса. Это касается передней части.
В нашей комплектации Мерса есть неоспоримый плюс, по сравнению с Ауди – задние сиденья регулируются практически также, как и передние. На дальних расстояниях это весьма удобно, тем более откидывая спинку назад, передняя подушка отодвигается вперед, при этом расстояния для ног до переднего кресла хватает с избытком для любого роста. С заднего дивана можно отодвигать переднее сидение кнопочкой, что очень удобно.
Единственно, что не нравилось в Ауди, это слишком скользкая кожа в нашей комплектации. Сидя на заднем диване при резком торможении, пару раз улетал вперед на пол. Поэтому всегда приходилось пристегиваться.
Заключение. Если взять оба таких авто в одинаковой комплектации, то многие действительно погибнут в муках выбора между этими автомобилями. Ауди прекрасный автомобиль, причем во всех его моделях, но непонятно его позиционирование на рынке. Мерседес – это имидж, комфорт. БМВ – драйв при том же комфорте. А вот Ауди??? Непонятно. Вроде они несколько лет назад хотели быть впереди в техническом плане оснащения автомобилей, однако конкуренты тоже не спят и для потребителя машин S класса это не самое важное. Поэтому первое место среди такого класса машин отдаю Мерсу. Теперь с нетерпением жду, что скажут баварцы своей новой семеркой. Недавно увидел ее на улице, мне очень понравилось – наглая хищная морда, бмвэшные обводы кузова и стремительный силуэт.
Самое главное - эти автомобили предназначены главным образом для показа окружающим значимости владельца авто. Мерседес тут впереди планеты всей. Лексус, БМВ и Ауди пытаются отобрать эту нишу у Мерса, однако, судя по продажам, это не совсем хорошо получается. МВ S класс это не только технически высококлассный автомобиль, но и товарищ, в котором всегда удобно, просторно и эргономично.
Совет автора покупателям Mercedes S 350 Long 2007 г
Учись, не ленись, зарабатывай, становись боссом и покупай!
Достоинства:
- Имидж
- Идеальная эргономика
- Экономичность
- Красавец
Недостатки:
- Угоняемость
- Многие жалуются на надежность




