Mercedes S 320 Long
1998 г.
3.2 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Киев
9 июля 2009

Часть 2. Вызов времени.

Название отзыва действительно пафосное. Но реальность диктует свои правила и четкие границы восприятия. Я успел поездить, кроме как на этой машине, на многих более современных и "напичканных", например Ауди А6, А8, попробовал БМВ и т.д. Но меня всегда радовало предвкушения от того, что снова сяду за руль своего слона.

Все здесь знакомо и просто. Ты подходишь к ней в гараже и видно, насколько она продумана, с ее классическими и правильными формами - похожее я нахожу в римской архитектуре. Когда был в Италии, то было ясно, откуда взялся этот "брутальный", но величественный дизайн. Новые автомобили красивы, с плавностью линий, как изгиб женского тела, - красивой, ослепляющей и умной оптикой. Но этот сразу воспринимается как мужской автомобиль. Я думаю, что многие со мной согласятся, ведь подобное замечаешь, сравнивая W140 с 221, Х5 с новым более "изящным" Х. Я считаю, что подобные метаморфозы - дань времени и технологиям, но ведь мы же не все становимся похожими на мужчин, которые проводят время в салонах красоты. Нас лишают классных, мужских авто. У нас рядом с моим мерсом стоит 221, но я не получаю удовольствия от него настолько, сколько в своем. Автомобиль - друг и товарищ, с которым ты общаешься, спешишь и делаешь работу, - ну никак я не пойму, почему, сидя в 221, нужно думать, а не станет ли он (были случаи в 221 с компрессором подвески на 20000 км.) не заводился - причина отсутствия воды в омывателе, проблемы из-за неподкачанных колес. И этот перечень можно продолжать.

Но я веду к тому, что автомобиль нашего времени и настоящего - жалкий отголосок надежности и качества прошлого. У нас в гараже до сих пор стоит первая машина отца - шестерка, так она не берет и капли масла, а модный, напыженный Кайенн это масло жрет.

Понятно, что нужен статус, поэтому и берутся новые авто. Но те, у кого остались или посчастливилось оставить старые машины, не расстанутся с ними никогда. Дело даже не в ностальгии, а в прагматическом подходе, что не хочется идти на поводу маркетинговых ходов автомобильных концернов, которые навязывают нам и даже втюхивают нам автомобили, на которых не нужно ездить, а обслуживать, но при этом они немало стоят. Не буду говорить о Камри, которая остается хорошей машиной за свои деньги, не буду говорить о Гелике, единственное исключению из правил. А ведь Гелик - единственный мужской автомобиль, который сегодня выпускается, но и его скоро снимут с производства. Может Вы мне подскажете еще что-то, с удовольствием присмотрю в качестве покупки, но увы, таких нет ((

Особенно классно смотреть на нашего знакомого, который всю жизнь ездил на крузерах, а теперь взял новую корову 200 и поставил в гараж - детей возить в школу. А сам ездит на старом )))

Но ничто никогда не бывает вечно - W140 стал историей, модельный ряд с 1991 по 1998. Все вроде обыденно, просто и беззвучно. Но я могу с уверенностью сказать, что даже время не повлияло на эту машину. 221 - хорош, как новый компьютер, но это ведь должна быть машина в первую очередь. На 221 все классно, хотелось найти отличия от 140 по комфорту - я их не нашел. Но дело здесь в харизме и в том, что просто не передать словами. Ну и к тому же эксплуатация 140 менее затратна и хлопот меньше. Странно как-то, а ведь новое должно быть лучше, не так ли?

Многие связывают езду на авто, как акт любви, но 221 на 19 - это извращение. На моем стоят 18, но он едет без проблем, а 221 хнычет, требуя постоянного ухода. Водитель отца уже прописался на станции - вот это и есть реальность, вот это и есть гламур с силиконовыми сиськами. А я хочу настоящего, что мне и дарит 140 - мой слон, друг и товарищ. А переобувать 221 на 17 - так они родные должны зимой эксплуатироваться, а на лето машина должна иметь вид. Я привел пример с дисками, но есть и еще масса мелочей, которые очень хороши до первой поломки, а на 140 все работает как в день покупки.

В повседневной эксплуатации проблемы с габаритами, как и у всех представительских авто, поэтому иногда беру Ауди А6 и езжу на ней. Чувство, что пересел с яхты на кораблик в штормящем море. Поэтому я очень люблю, даже балдею, сидя в кресле 140, - вроде я дома у бабушки ))). Ну и что, нет здесь массажа, а нафиг он нужен - здесь все просто, а значит родное. Подобное я ощущал в кресле бэхи, но это другая машина и история.

Поворачивая ключ, ты настраиваешься на спокойную и равномерную езду, даже зимой мне не хотелось пересаживаться за Ауди. Задний привод и тяжелая масса не настраивает на это, но когда зимой делаешь прогрев в гараже - так и хочется поставить Ауди и рвануть куда глаза глядят. А на свем слоне я уже 2 раза был в Крыму - меня поездка не утомила, все классно. Был, правда, прокол колеса, но то не испортило поездки, - благо нашлась мастерская по дороге. Расход все тот же 11.2-11.4 ( по городу где-то 13, трасса - 9).

Я не описывал подробно все о технической части машины. Ну, например, разгон за 9 с. - на Ауди больше, но это не главный фактор для меня. Не рассказывал о поломках - их не было, только плановое обслуживание - и это истинная правда, что очень и очень радует. По фаршу, так наличие ночного видения и систем типа  MMI, Command - штука интересная, но дальше все. Зачем мне полчаса копаться, чтобы разобраться в алгоритмах включения магнитолы - оно то и привыкаешь, но это неправильно - мне не нравится. 140 - олицетворения духа времени беспредельщины, прав более сильного, жестких нравов и понятий - это навсегда останется с нами. Этого нам не подарит ни одна машина, выпущенная и стоящая в салоне.

Ощущение, что эта машина довезет тебя куда надо - стоит многого, а ведь для этого мы и берем машину. Я езжу на другой машине  - А6, которая поновее мерса, но для меня 140 - основная машина, любимая на выходной день. И я принял твердое решение оставить ее, - она должна стоять в гараже так же, как шестерка отца.  Ведь эта машина стоит того, она противостоит времени, вместе с Геликом, с старой бэхой 7 и еще несколькими.

Время над ними неподвластно!


44
Нравится!
Мне нравится!
21027
Комментарии125 Добавить комментарий
9 июля 2009 в 14:41
Хорошо, что Вы,автор, оптимист.....за столько времени машина не подводит.....НО....как только первый реальный косяк случится - она может посыпаться.....так что говоря о времени - стучите по дереву))
+1
minzhafyaroff
НаMercedes S-classизменен 13 июля 2009 в 02:15
Спасибо, обязательно постучу )
0
был час назад
НаBMW X3 9 июля 2009 в 14:45
Ставлю 5+. Отличный отзыв, прямо роман. 140 действительно такой как Вы его описали!
+1
suvfan
НаMercedes E-class 9 июля 2009 в 22:01
отзыв очень душевный, но хотелось бы больше про эксплуатацию!
+1
mbb177
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 22:41
Могу рассказать немного из того, что помню. На 125000 делал ТО. Была замена масла в моторе- 7.5 л, по-моему; замена воздушного фильтра; фильтра салона; поменял лампочки в фарах - перегорели, потом устранили утечку электроэнергии - причиной была сигнализация. По подвеске тоже ничего особого - сайлентблоки менялись; стойки и остальное вроде в порядке было.
По АКПП претензий нет - масло поменять сказали на следующем ТО. Кузов без признаков ржавчины, хотя где ей появляться пока ) Мотор масла не берет, свечи менять не нужно было - заливаю 98, но думаю можно скоро будет, на всякий случай, почистить форсунки. Единственная мелочь, которая раздражает, то это не всегда адекватное отображения уровня топлива датчиком топлива - буду менять, но уже на следующем ТО. Вроде бы, все. Буду ездить, то наверное что-то замечу еще, но, слава богу, пока еще ничего не скрипит и не разваливается. Но, автомобиль премиум-класса как раз им и есть в том плане, что если оставлять без обслуживания, то он просто "развалится". Если кто-то решится на покупку этой машины - обращайте внимание на то, где и как обслуживалась машина и сделать диагностику. Хороших экземпляров мало - я ходил по авторынку, то жалко было смотреть на убитые временем и хозяинами 140 - а жалко (
0
117
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 июля 2009 в 21:46
а зачем в 112 двигатель лить 98, ну и очень странно что он не потребляет масло
0
dss061
НаMercedes S-classизменен 13 июля 2009 в 00:48
Просто я не по наслышке знаю как у нас мешают бензин. Но я заливаю 98 отечечтвенной переработки или 95 премиум ( вроде прибалтийский соответствуе своему октановому числу). В любом случае я на Ауди, на которой чаще езжу - уже успел почистить бензобак и поменять бензонасос. Очень жаль, что бензин имеет непомерную цену и очень низкое качество. А масло ему рано брать, - пробег маленький.
0
117
НаVolvo XC70, Volvo XC7012 июля 2009 в 11:56
я согласен что если 140й в отличном состоянии, то ему место в гараже для выходного дня или дальней поездки, но только минимум с 5ти литровым двигателем, а так ИМХО это лучший мерин за всю историю
0
intellekt-iskuss
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 00:19
С самого начала хотел брать 5.0 - да, и едет он, конечно, веселее. Но, смотря на нынешний рост цен и мой стиль езды - меня вполне устраивает и эта машина
0
117
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 июля 2009 в 08:41
Да и налог нормуль ))))
0
9 июля 2009 в 15:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 18:35
Ну, извини, если повторил. Это было первое, что пришло в голову )))

+1
117
9 июля 2009 в 19:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 20:07
Плюсик уже добавил, а денежку не прочь за кружкой пива отдать )
0
117
НаВАЗ 2107изменен 10 июля 2009 в 02:38
О, вот это уже не маргинальный разговор - про пиво! )) Кстати, фотографии в студию!! ))
0
plotnik
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 00:44
А вот, я их уже выложил ниже )
0
maxxx333
НаВАЗ 2107изменен 10 июля 2009 в 02:33
Сейчас понесется правда о копирайтах))
+1
plotnik
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 00:26

Нет, никаких копирайтов )) Я машину специально не фотографировал, - поэтому показываю те, которые есть.

Она после дороги, не помытая - не судите сторого ))  Потом сделаю нормальное фото и при помощи фотоаппарата, - эти фото сделаны мобильным телефоном

+1
117
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 июля 2009 в 08:43
Ощущение бронированной машины +
+1
dss061
НаBMW 7-серия, BMW X513 июля 2009 в 11:39
Ощущение бронированной машины +

Я бы сказал ощущение спокойствия. У знакомого есть такой мерс, только 500-й и лонговый. Там в салоне действительно ощущаешь чувство спокойствия!
+1
dss061
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 13:36
Спасибо. Она умеет произвести впечатление )
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 16:53
Отзыв хорош. НО
Я тут в магазине мужичка видел, запчасти его интересовали для такого, стойки передние около 45000 руб штука , задние 55000 один. Мужик этот весьма и весьма озадаченным ушёл из магазина
+1
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 16:54
ой для 221. сори, но суть таже
0
andrey84
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 18:26
Да, некоторые детали доставать нужно ))) Но мне пока не приходилось - дальше время покажет )
0
117
НаВАЗ 2107изменен 10 июля 2009 в 02:37
Тут каждый определяет что ему не в наклад. Кум мой, к примеру, "обладал" S500 Long 99 или 00 г.в. (про год выпуска могу ошибаться, но кузов 220-й) и когда он начал сыпаться (насколько я помню в серьезные ремонты попадал), то он начал выть от вкладываемых сумм. В итоге продал его вместе с новенькой СХ-7 (жена на ней так и не ездила) и взял 100 Круизер - доволен, только бензин заливает уже почти год.
0
plotnik
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 00:30
Крузер - это тоже легенда. У меня знакомый на ней помешан )) А 220, насколько я знаю, до 2002 вообще никакие по качеству были. Со 140 та же история - лучше смотреть экземпляры после рестайлинга. Такая, наверное, политика Мерседес, - дорабатывать все во время эксплуатации )
0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 июля 2009 в 09:45
Насчет бреда Я наверно погорячился, но пафосу многовато. ИМХО в отзывах должна быть конкретика, а здесь больше рассуждения, но автору видней. Назовем это новым жанром Роман-отзыв.
-5
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 18:33
Ну, я роман и не хотел писать. Написал как умел. А здесь речь и не о велосипедах вообще-то. Думаю, что многие сталкивались с проблемой, когда нужно было 300 километров проехать, а машина не хочет ехать. А на этой я всегда вставляю ключ в замок зажигания и она едет. И это не слюни, а реальность. Машина меня выручала и не ломалась - так зачем мне писать о ней как о хламе. Так что, действительно, довезти туда, куда надо, дорогого стоит!!!

+1
117
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 июля 2009 в 21:05
Про велосипед, это так стеб. Нет у меня ни гаража, ни трехколесного велосипеда. Просто с пафосом перебор, это мое мнение. А не ломаются многие машины, (мерс далеко не на первом месте по надежности) молится на них из-за этого не стоит. Если говорить о раритетных машинах, то ваш мерс к таковым не отностится и вряд ли когда-нибудь будет отностится, так-же как и шестера.
+1
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 21:50
Может, ты прав. Но не мог я сухо написать о машине, которая приносит удовольствие и посей день. И это при том, что я сажусь и в более современные автомобили. Конечно, это не раритет, но мое отношение к этой машине очень трепетное потому, что много хороших воспоминаний у меня связано именно с ней ( как, например поездки с девушкой, отдых с друзьями). Это как раз и есть то, что меняет машину из железки на то, что тебе хочется сохранить. И, vld, хоть ты и не о велосипеде писал - а просто как пример моего вроде бы "помешательства" на этой машне - но как раз многие оставляют велосипеды в гаражах, чтобы на них покатались их дети, чтобы сохранить воспоминание о детстве. Вот почему такой отзыв и получился
+2
117
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 22:01
Велосипед у меня на самом деле есть, купил себе и сыну по горному, а так же ролики на всю семью. И надо признатся езжу на всем этом с большим удовольствием чем на машине. Машина для меня все-таки больше средство передвижения, хотя и родное. А погонять иногда на картинг ходим, ощущения покруче чем на спорткарах и при этом гораздо дешевле и безопаснее.
+2
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 22:05
Я рад, что мы смогли найти общий язык ))
+1
117
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 22:18

Я тоже:) На фотке раритетные мерсы.

+1
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 22:22
Мечта автолюбителя - эх жалко нас там нет )))
0
117
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 22:36
Фотка с автопробега ретрокаров в прошлом году, это старт на дворцовой площади. Мерсов там было больше всего, классные тачки.
+1
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 22:44
Да ))) А фото с этим красным красавцем ты классно подобрал. Жаль, в Киеве не так много таких мероприятий (
0
117
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 22:53

А вот и 600-й :)

+1
vld
НаMercedes S-classизменен 9 июля 2009 в 22:57
))) Одни положительные эмоции. А ты сам на выставке был или это фото с инета?
0
117
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 июля 2009 в 23:07
Фотки мои, но к сожалению под рукой была только мобила, поэтому и качество соответствующее:( Могу выложить куда-нибудь если действительно интересно.
+1
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 23:05
Вполне нормальные фото, я большинство на мобиле и имею - время такое, что мобильный телефон все время с тобой, а фотоаппарат далеко, как всегда ) Спасибо за настоящий кайф от просматривания этих фото - видно, что люди душу вкладывали в эти машины. Получаешь эстетическое удовольствие ))
0
117
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 23:12
Согласен, Я там пару часов бродил, пока машины не отчалили.
+1
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 23:20
Ты проделал огромную работу. Эти фото нужно сохранять и открыть на сайте отдельный раздел о раритетных авто, концептах и т.д.
+1
117
9 июля 2009 в 23:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 23:45
OK ) Только я пока не понял как открывать темы для форума. Так, что инициатива в Ваших руках )))
0
117
9 июля 2009 в 23:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 23:49
Задам, но для этого нам нам всем вместе собраться нужно )
0
117
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 23:52
Да, хотел добавить, что мои возможности не позволяют создать форум - может maxxx333 ты создашь, а я Емельянова и беспокоить не буду - ему всем сайтом заниматься нужно )))
0
117
9 июля 2009 в 23:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 июля 2009 в 00:47
Ну на самом деле не входит, но я всегда стараюсь ответить, если знаю как =)
0
117
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 10 июля 2009 в 01:09
Спасибо за добрые слова, но я не один, здесь целая команда единомышленников =)
P.S. Прошу на меня не обижаться, но на дальнейшие комментарии я буду отвечать только через личку, так как это непосредственно не связанно с самим отзывом.
0
117
9 июля 2009 в 23:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class10 июля 2009 в 00:46
Все, я связался с Емельяновым. Он подсказал, что уже есть подобное обсуждение по ссылке http://avtomarket.ru/forums/retro/. Там Navaraman уже создал похожую тему - будем обсуждать ))) До встречи на форуме!
+1
117
НаMercedes E-class 9 июля 2009 в 22:04
согласен со 117м сейчас в авто столько электроники,что невольно засомневаешься даже в самой надежной!
+1
mbb177
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 22:13
Да, у меня на 140 блок BAS/ASR выкинул ошибку после разрядки аккамулятора. Ничего идеального нет. Но это было поправимо и не страшно. А вот друг семьи, когда ехал на новом 220, то на скорости 160 - подвеска повела неадекватно и машина вылетела на обочину. Все остались живы, но после такого понимаешь, что все мы под Богом. Я, когда еду, всегда надеюсь, что не встречу по дороге идиотов и машина доедет к месту назанчения.
А новый GL 320 cdi - после 3 месяцев со дня покупки сел на брюхо. Итог - 2 часа погрузки и 2 часа выгрузки + доставка на сервис + испорченные нервы
-1
117
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 июля 2009 в 21:55
Что значит подвеска повела не адекватно, поясни
0
dss061
изменен 11 июля 2009 в 10:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 июля 2009 в 20:21
Ну даже если и завалит, машина в сторону не уйдет, даже если бросишь руль
0
dss061
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 00:36
Я пересказываю историю, которую слышал. Какие-то детали могу назвать неверно. Так, что извините за нетехнические пояснения. Суть была в том, что электроника среагировала на скорости таким образом, что одна сторона машины опустилась ниже, а другая осталась на том же уровне, по-моему. Но, при скорости 160 этого было долстточно для кювета (( Сам такие истории о ненадежности Мерседеса я не очень люблю, но такова жизнь и таковы факты (
0
НаDaewoo Nexia 9 июля 2009 в 17:46
классный отзыв, лирический и уже даже пропитанный настольгией!
0
194см
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 00:46
Спасибо )
0
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 18:28
Всем спасибо за хорошие оценки. Первая часть у меня получилась скучная, а теперь я к машине привык - очень много хорошего в ней, поэтому и написал все так, как мне хотелось. Всем удачи на дорогах!
0
117
изменен 9 июля 2009 в 19:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 19:32
Ну что ж, наверное и рано ) Мне эта машина досталась с маленьким и реальным пробегом (в 70000 км) от знакомого. Он занимлся перевозками и купил машину в Германии. Экземпляр хороший, но я и сам долго думал стоит ли брать 3.2. Так получилось, что на то время вариантов не было подходящих. Одним словом, он меня покорил состоянием. Сейчас у меня две машины - получается, что и сейчас я на ней не всегда езжу. По городу использую А6, а на дальние расстояния 140. Когда купили, она еще зиму простояла в гараже, а потом началась эксплуатация - 2 раза в Крым, на занятия, по работе, но все равно не так уж и часто. Я еще ногу сломал - меня возили на другой машине. Сейчас, на данный момент - пробег 127000 км. Могу выставить фото ))) Вот это и есть главная причина того, что машина с чистой исторей и не ломучая
0
117
изменен 9 июля 2009 в 22:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 22:59
Спасибо за теплые слова ) Всем желаю найти свой хороший и надежный автомобиль, который их всегда радовал!
0
maxxx333
НаВАЗ Priora10 июля 2009 в 13:43
Мерседес я уважаю. Друг работает на 220 500, с Приорой, как бы я её не любил, язык не поворачивается сравнить. Волги я не люблю. И ездят они странно. О мерседесах несколько портят представление некоторые водилы, любящие шнурануть на представительском классе. Ясно, что он даже и такую езду позволяет, но не солидно, ой, не солидно.
0
priorov
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 00:44
Я бы не сказал, что это машина для того, чтобы ездить как на спортивной. Она тяжелая - и в поворотах это чувствуешь. Она может ехать достаточно быстро, при этом не позволяя ощущать скорость - это мне в ней очень нравится. У меня обьем 3.2 - конечно, не позволяет говорить о вжиме в кресло, но в плане комфорта - она умеет "удовлетворить" )) А гоняться на таких машинах смешно. Для этого нужно что-то другое. Но, когда спешишь, то тогда можно и придавить.
0
НаDaewoo Sens 9 июля 2009 в 19:20
Отличный отзыв про достойный автомобиль.
На небе Бог, а на земле - Мерседес))
0
mts
9 июля 2009 в 19:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Almera 9 июля 2009 в 19:36
Похоже на то.
+2
laolleo
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 20:50
Поставить в гараже и молится на него.
+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 9 июля 2009 в 19:42
скока автор ездиет в год на нем? у моего отца был 140 s 600-тот самый , у которого v12 шильдики. если в год пробег превышает 30ткм , то это он начинается сыпаться конкретно что и было с нашим -после чего его продали. было это три года назад-отъездил он у нас доблестный те же 3 года -а именно около 100ткм. так скажу я вам что за 3 года в него вбухали стока скока он щас стоит целиком. кстати был последний год 1998 выпуска как и у вас. единственное что запомнилось так это динамика 390 кобыл или около того , что там было и катки на 19 -именно из-за них и быстро продали -вид был крутой в черном цвете на черной коже -иначе думаю стоял бы до сих пор щас во дворе.такую авто хрен кому нужна. быть может 320 и полегче продать

а в качестве фанатизма на вашем месте я бы продал ваш и купил купе 140 6 литровый того же года. до сих пор раритетная машина. что и говорить в 1994 по москве одна такая тока у сильвестра была- в ней же его и взорвали. щас достойный экземпляр тоже сложно найти но 12 цилиндров дают возможность ехать на ровне с кайен турбо например или е39 m5-это кому для гонок
+2
deca
НаMercedes S-classизменен 9 июля 2009 в 19:58
Езжу на нем не много, но на долгие расстояния. Скорость не выше 110 км-ч на круизе, если попадаю в город - не больше 80. А гонять я люблю на картинге - недавно друг на мотоцикле прокатал. Мотоцикл - тоже вещь, но блин 4 колеса понадежнее будет, хотя... ) А преимещество 320, действительно в том, что двигатель легче и менше нагрузка идет на подвеску, да и продать, особенно в кризис тоже легче. Но я продавать не буду )))
А 600 - это неповторимое ощущение, когда задней точкой чувствуешь как машина гребет асфальт )
Ксати, я на сайте в Германии видел то ли 600, то ли 500 с пробегом 80000 или меньше, а на таможне, как конфмскат, такие экземпляры бешенные есть, что можно как на выставку ходить))

Да, а на счет катков, то я ставлю только то, что рекомендует завод. На лето у меня AMG 18, а на зиму 16 родные. Ставить больше 18 - классно выглядит, но это не на наших дорогах и подвеску жалко, да и комфорта меньше, даже на 18 чувствуешь, что лучше по комфорту за родные 16 просто нет
0
deca
НаVolvo XC70, Volvo XC7012 июля 2009 в 12:05
с самым бюджетным каеном, про М5 вы загнули, у 600го нового в идеальных условиях разгон 6,6 до сотни, Б/У 10ти летний минимум секунду добавляйте (время только коньяк и вино лучше делает))), а около 8ми сек до сотни это показатель уже немалого количества современных иномарок, так Шта так))
0
intellekt-iskuss
НаMercedes S-classизменен 13 июля 2009 в 01:04
Без спору, пргресс идет вперед. Но я реально сравниваю машину с нынешними - и не нахожу ничего лучшего - мне не нужен компьютер на колесах, чтобы каждую ошибку электроники исправлять на сервисе. А насчет разгона слона с 12 цилиндрами - это захватывает. Машина, поверьте, тяжелее 221, но и мотор по мощности чуть больше S500 L 4matic (там 5.5 л и мощность около 380-и, а в W140 S600 - около 400). Получается, что даже и с годами эта машина способна на многое. И, если хозяин ее не убивал, то она и наберет свои паспортные данные за отложенное время - сам ездил, поэтому и говорю. Ну, а так, то педаль в пол не часто приходиться выжимать на этих машинах - мощи там с головой. А, сравнивая своего слона с А6, то Мерс вставляет лучше - этого не понять, не проехав на ней и не намотав несколько тысяч
0
НаHyundai Accent 9 июля 2009 в 19:43
Отлично все описали. Катался на SE600. Меня потом из-за руля вытаскивали, а я вылезать не хотел, очень уж все понравилось - динамика, комфорт, мягкость подвески, тишина в салоне и так было каждый раз, когда я садился за руль этой легенды.
0
bonus
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 19:51
Анекдот есть на эту тему: Ведут под руки двое новых русских третьего. Их спрашивают, что случилось. В ответ: а это братан свой 600 в ремонт отдал, ходить не может
+1
117
9 июля 2009 в 20:30
Комментарий удален модератором.
bonus
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 21:08
Да прям так и хочется прослезится, представляя как бонуса силой вытаскивали из-за руля 600-й легенды.
-1
9 июля 2009 в 20:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 21:00
Согласен. Сам хотел брать такой, но меня опередили (( Хотя, если сравнить цену на дизельное топливо и бензин, то дизель сейчас тоже не так уж и дешев, а качество у него не европейское. Свой запрвляю 98 в надежде, что это хороший 95. Я когда был в Крыму, то там многие только на дизелях и ездят - они же тянут в горах хорошо. А выбор между дизелем и бензином, то сейчас бы я взял турбодизельную Ауди. Но вопрос в том, что все производители машин перешли на турботехнологии, а за турбинами следить нужно тщательнее. А атмосферник более неприхотлив. Вот и думай, что покупать из новых авто )))
0
117
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 21:14
Да выбор тяжелый, только покупая машины такого класса люди обычно не задумываются о цене на топливо. Соляра сейчас действительно не дешевлен бензина, но у дизеля по определению расход меньше.
+1
vld
НаMercedes S-classизменен 9 июля 2009 в 22:52

Я, например, задумываюсь. Ведь сэкономленные деньги - заработанные деньги. Такие машины по определению, конечно, только статусные. Я сам не прочь большего обьема, но по трассе ты разгоняешь машину, ставишь круиз и едешь. В городе на такой машине из ряда в ряд перестраиваться просто нелепо. Но разница 65 AMG от менее мощного только в том, что со светофора он тебя сделает, а дальше будете вместе стоять в пробке, независимо от статуса, кроме, конечно, правительственных кортежей ) А если говорить о том, чтобы подороже и башню сносило, то Брабус сделал для 140 мотор 7.3 - и это только расточенный 600 атмосферник. Разгон у такой махины 4.4 секунды. Мечта, но стоит ли она того, чтобы смотреть как стрелка бензобака уменьшается при нажатии на педаль газа ) Фото мотора-монстра

+1
117
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 22:09
Да Брабус экономичным не назовешь, да и цена у него мякго говоря немаленькая. А есть ли в Киеве дороги где можно на Брабусе прокатится ведь резина и клиренс у него мизерные? В Питере точно проедешь далеко не везде.
0
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 22:18
VLD так в том то и дело, что некоторые просто не задумываются об этом и берут, что попало )) Но это относится к людям, которым деньги достались "легко". Хотя если на такой машине ездить, то есть только пару мест в Киеве - на автодроме Чайка, ну и трасса Одесса-Киев + в сторону аэропорта Борисполь
+1
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 22:54

А вот с интернета нашел фото Brabus 7.3

0
117
9 июля 2009 в 23:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 23:10
А для интереса в Youtube посмотри. Там этот монстр есть) Я и сам был удивлен такими характеристиками, ведь такая масса, действительно, ощутима и в повороты он точно не входит как болид
0
117
НаMercedes E-class 9 июля 2009 в 22:13
НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕСЛИ АВТО ВЫБИРАЕШЬ СЕРДЦЕМ А НЕ ГОЛОВОЙ, ТО НА РАСХОД ТОПЛИВА УЖЕ НЕ СМОТРИШЬ!
+1
mbb177
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 22:19
Дай Бог всем иметь возможность выбирать сердцем ))) Жалко, что жизнь толкает на компромиссы (
+2
mbb177
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 22:22
Ну голову все равно включать иногда надо, особенно если авто единственное, как у большинства.
+1
vld
НаMercedes S-classизменен 9 июля 2009 в 22:27
То-то и оно. А были бы другие условия жизни и правительство не такое скотское было бы, то и мы все могли не только на нормальных авто ездить, но и быть уверенными в завтрашнем дне. А нам этой уверенности ой как не хватает
+1
117
был 12 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country10 июля 2009 в 20:39
+100% Такова селяви!
0
raffaello
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 01:05
)))
0
117
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 22:57
А рядом с мотором немецкий механик с ближнего востока:))))
+1
vld
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 23:02
))) - это в интернете попалось, я и закинул, а ты тонко подметил )))))
0
НаCitroen C3 9 июля 2009 в 22:49
Не смотря ни на что, Мерс - это мерс. Его ни с чем не спутаешь. Умеют они делать хорошие машины, и тут ничего не скажешь. Как то подвозил бомбила на 30 ти летней давности Мерине, убитый конечно, но до конца убить не удалось видать. Душа осталась, как и ощущение хорошей машины. Как Запор никогда не был и не будет хорошей машиной, так Мерс всегда был и будет, и этого у него не отнять.
+1
zengaya
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 23:17
Да, сейчас найти машину с классическими формами нереально. Новые технологии позволяют гнуть металл под "любые" формы. Но не всегда получается эффект изумления. Скорее, изумление того, насколько машина дисбалансирована в дизайне. Мне нравится новый Инфинити, но, с другой стороны зачем ему такая приплюснутая передняя морда? А почему Крис Бенгл так поиздевался над БМВ? Хотя мне 3 БМВ очень нравилась, даже новые очень классные, но это уже другая машина, другой БМВ что-ли. А о 5-ке и 7-ке я молчу - не хочу расстраивать своими высказывании по этому поводу. Но от езды на М6 у друга - БМВ очень классно рулиться, но по дизайну не все мне подуше. Новый мир, новые нравы - новый дизайн (
+1
117
9 июля 2009 в 23:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class 9 июля 2009 в 23:47
Это точно )))
0
117
НаBMW 7-серия, BMW X510 июля 2009 в 02:34
Душевный отзыв. Ваше отношение к мерсу такое же как у меня к моему Бумеру.
+1
s_k_i_p
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 02:02
Спасибо
0
НаSuzuki Swiftизменен 10 июля 2009 в 13:07

Отличный отзыв!!!! Вы случайно не родственник Пушкина А.С.? :) "Новые аVтомобили красивы, с плавностью линий, как изгиб женского тела, — красивой, ослепляющей и умной оптикой." За свою жизнь на двух мерсах откатал - только радость и удовольствие. Кстати первый из них был 72 года, постарее вашего будет.

0
pabloescobar
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 01:08
Спасибо за такое сравнение, - хотелось написать не шаблонными фразами ) А, вообще, если хозяин машину любит, то она очень долго служить верой и правдой будет,- чего и Вам желаю!
0
117
13 июля 2009 в 12:12
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 июля 2009 в 20:01

Выложил фотки с пробега в ретрофорум, есть что посмотреть, там действительно "вызов времени"smile

0
vld
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 01:09
Я зайду посмотрю. Спасибо тебе - классный форум забабахаем )
0
был 12 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country10 июля 2009 в 20:44

Отличный душевный отзыв. Очень понравился. Желаю удачи!smile

+1
raffaello
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 01:10
Спасибо. Тебе тоже удачи на дорогах и в жизни в целом!
+1
НаMercedes C-class11 июля 2009 в 02:52
Все машины делятся на две категории- на Mercedes- и на не Mercedes.
+1
alro4
11 июля 2009 в 10:23
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X511 июля 2009 в 08:57
на Mercedes- и на не Mercedes.

Это чего? Я точно так же могу сказать и про БМВ. Что все машины деляться на БМВ и не БМВ. И про Лексус, и про Ауди. Это бред. Я щас не защищаю никакую марку, но Мерседес как и все остальные ломаються и довольно часто. Особенно взять модели 210 и 220 кузова! Очень много глюков... Так что я не думаю что у Мерседеса это сильная сторона!
+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 июля 2009 в 20:23
210 служил верой и правдой, никаких поломок.
0
dss061
НаBMW 7-серия, BMW X512 июля 2009 в 11:33
С 210-м как повезёт. Были такие что мозг парили, а были которые служили верой и правдой.
0
s_k_i_p
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 июля 2009 в 22:47

Согласен со скипом. Мерседес делает хорошие машины, но и они ломаются. Посмотрите немецкую статистику, самые надежные японцы, правда после 10 лет мерседес вырывается вперед. Поэтому мерсы можно назвать самыми долговечными. А деление машин на мерседесы и не мерседесы это точно бред.

+1
s_k_i_p
НаMercedes S-classизменен 13 июля 2009 в 01:52
Я не защищаю Мерседес и не преследовал цель обожествлять его. И я тоже против такого деления, но это была лишь шутка ) Мы же не дети, и должны говорить о выборе нормальной и КАЧЕСТВЕННОЙ машины, а это главное. Я езжу не на марке, и я люблю не марку, а МАШИНУ. Конкретно, то мне очень по душе Lexus LS 430 LS460, но все равно это другая философия машин. А из немецких аналогов 140 не вижу - и, поверьте это меня не радует. 221 очень хорош, но я бы не ездил на нем сам - может с водителем, но самому не в кайф, а в140 мне нравится. Да, я же ведь в качестве второй машины не Мерседес, а Ауди выбрал - мне она тоже нравится ) Все машины хорошие, смотря что кому нравится и для чего Вы ее берете, ну и финансовая сторона тоже дает свои ограничения, согласно которым мы и мучаемся выбором лучшего. Считаю, что сейчас, если найти за хорошие деньги б-у машину, то это тоже будет отличным выбором. Ну, а если это будет 140, то тогда вообще улет ))) P.S. Шутка, но всем желаю ни гвоздя и жезла на дорогах!!!
+1
117
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 09:45
Мерседес делает отличные качественные и продуманные машины, это бесспорно, но и цена у них соответсвующая даже на А-класс. Среди подержанных можно найти приемлемый по цене вариант, но здесь надо быть готовым, что цена на запчасти и обслуживания будет не слишком гуманной. Поэтому при ограниченных средствах Я бы не рекомендовал брать подержанный Мерс, разумней все-таки взять машину попроще, но новую.
+1
vld
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 13:31
Здесь абсолютно с тобой согласен. Новая машина дает чувство спокойствия. Б-у это всегда лотерея. Мне повезло, но я могу сказать, что по обслуживанию этой машины у меня пока проблем не было. Но она очень требовательна к своевременному обслуживанию, - и это правда, но тогда она и служит верой и правдой. Хотя это относится к любому автомобилю. А цена на запчасти, новая или бу, одна и та же Так что выбор за Вами )) И если следовать здравому смыслу, то я бы никогда б-у не взял. Но у каждого свои заморочки - я не жалею о таком выборе
0
117
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 14:52
У меня тоже было больше подержанных машин, чем новых. Считаю, что мне тоже везло с ними, особых хлопот не доставляли, но опыт друзей говорит об обратном. Поэтому элемент лотереи здесь присутствует, можно нарватся на проблемный экземпляр.
+1
vld
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 17:40
Пусть удача сопутствует нам ))
0
vld
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML14 июля 2009 в 05:47
Золотые слова. Понты владельца могут дорого ему обойтись.
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
13 июля 2009 в 18:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 июля 2009 в 18:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 июля 2009 в 18:46
Комментарий удален модератором.
НаMercedes S-class13 июля 2009 в 21:26
Maxxx333, спасибо что добавил! Лови плюсы. А так, то это любителям гонок посвящается и показывает как слон может превратиться в быструю лань, поедающая резину, которая не в силах удержать неудержимую мощь на заданной траектории )) Не выключайте ESP - золотое правило для безопасного управления таким автомобилем. Ну, и разве после такого бу - плохая машина )))
0
Добавить комментарий