Очень быстрый 220.
Здравствуйте!
И вот решил я поменять автомобиль. Хотелось чего-то большого, солидного и престижного. Долго думать не стал и остановил свой выбор на 220 кузове мерседеса. Начались поиски подходящего варианта. Особо не циклился, что предпочесть - лонг или обычного коротыша. Единственное, что хотелось - объем побольше, но боялся огромного расхода топлива. Но почитав отзывы в инете и поговорив со знакомыми, у которых были такие машины, твердо решил брать 5 литров.
Через пару недель нашел три автомобиля. Все пятилитровые, два лонга и один короткий. Один из лонгов был в тюнинге. Первым посмотрел серебристый лонг. Машина была в идеале, но что-то душа к ней не легла, поэтому сразу отвернулся и поехал на просмотр лоренсера. Уже издалека увидел "жабры" на крыльях и диски. Потом только весь автомобиль )) Автомобиль красавец. Люди смотрят, некоторые даже фотографируют на телефон. После детального осмотра выяснилось, что была бита морда. Но меня это не смутило - сделан был мерин отлично.
Внутри салон как и у обычного 220. Единственное отличие - лонг. Места столько, что можно бегать от одного бока автомобиля к другому ))), если бы не встроенный факс посередине. Который отлично работал. Даже пользовался им в последствии несколько раз. Шторки на задних дверях тоже хорошее дело. Еще понравились электрические откидные подголовники для задних пассажиров (захотел - опустил, захотел - поднял) и задняя эл. шторка в таком же стиле. Еще удивила такая опция, как вентиляция и массаж задних сидений. На других 220 этого не встречал. Ну а то, что задние сидения настраиваются по высоте и т.д. - это ни для кого не секрет. Еще удобно, что они выезжают вперед-назад. А так же с заднего правого места можно двигать переднее пассажирское кресло.
Вообще было видно, что в автомобиле ездил водитель и хозяин. Спереди всё точно также. Память сидений в 3х положениях, массаж, вентиляция и т.д. Перед каждым пассажиром зеркала с подсветкой. Кругом царство кожи и дерева. На передней панели полоса кнопок. Одна поднимает автомобиль над дорогой (вообще пневмоподвеска - это очень удобная вещь. Обычно по дороге на дачу цеплял днищем в некоторых местах на некоторых авто, а тут поднял и поехал), другая кнопка делает авто жестче. Полезно на трассе. Когда летишь со скоростью света или просто даже держишь 120-140 и начинаются неровности на дорогах, а тут никуда не раскачивает. Машина как влитая идет и в повороты заходит без кренов. Короче, продуманные эти бюргеры ))) Еще в комплект входил второй монитор помимо стандартного, 2 телефона. Холодильник и двд проигрыватель в бардачке, а так же ченджер в багажнике. Вот это неудобно, в крайслере он был у меня встроен сразу.
Уселся за руль, который после поворота ключа опустился вниз. Настроил сидение - регулировок масса и тронулся с места. Двигателя не слышно вообще. Только если придавить педаль, то где-то проскакивает отдаленное бурчание. Если не давить педаль, то практически при любой скорости стрелка тахометра не поднимается выше 2000 оборотов.
В общем, после покатушки начал торговаться. Хозяин скинул приличную сумму, это меня очень обрадовало и устроило. И мы тронулись на диагностику. На станции тех. обслуживания, сказали, что здоров и будет долго, долго жить. Все детали оригинал. Ещё чем подкупила эта машина - так то, что тюнинговался только кузов и под капот поставили 2 компрессора. Больше ничего. И я решил окончательно - беру!!!
Вот деньги отданы. Машина переоформлена. Заехал на СТО, поменял масло, фильтра. И рванул проверять, что же может это чудо техники со своими двумя компрессорами. Когда автомобиль работает на холостом, то двигателя практически неслышно и снаружи, но стоит нажать на тумблер - включаются компрессора. Звук мотора становится каким-то металлическим. Появляется как бы лязг металла. Если кто-то находится рядом, то тут же обращает на это внимание поворотом головы и недоумевающим взглядом на машину. И вот на первом же перекрестке стою я на красном. Рядом становится тоже 220. Окна открыты. В салоне 2 парня лет двадцати. Посмотрели на меня и дали понять, что не прочь стартануть. Зелёный. Мое тело вжимается в кресло и автомобиль уносится вперед. Конкурент не отстает. Так продолжалось несколько светофоров. И тут я вспомнил, что существует загадочный переключатель. Щелкаю его... Зелёный. Думал, что в глазах потемнеет. Понесло так, что я даже испугался. В зеркало заднего вида увидел, что парни отстали прилично. Проверять, как он едет на трассе, не стал. Хватило этой гонки.
Начались будни. День за днем, километр за километром. Расход в городском цикле на удивление невелик: от 14-18 литров в зависимости от стиля езды. Трасса - 10-12. За время эксплуатации ничего не сыпалось и не ломалось. Одним словом хороший, надежный автомобиль.
Как-то на одном перекрестке рядом остановился дядя на лексусе и предложил купить мой мерседес по очень привлекательной цене. Отказать я не смог.
Но спустя несколько дней приобрел себе обычный пятилитровый, только старенький - 99 года выпуска, но зато очень недорого. На нем я покатался пару месяцев и тоже продал.
Совет автора покупателям Mercedes S55 K lorinser long 2002 г
Отличный автомобиль. К тому же в условиях кризиса сейчас можно купить достойный вариант за скромные деньги.
Достоинства:
- Большой
- Комфортный
- Надежный
- Престижный
Недостатки:
- Большой налог. Но это не минус авто, а скорее нашего государства




