Mercedes S55 K lorinser long
2002 г.
5.5 л. бензин
430 л.с.
АКПП
задний привод
Краснодар
15 августа 2009

Очень быстрый 220.

Здравствуйте!

И вот решил я поменять автомобиль. Хотелось чего-то большого, солидного и престижного. Долго думать не стал и остановил свой выбор на 220 кузове мерседеса. Начались поиски подходящего варианта. Особо не циклился, что предпочесть - лонг или обычного коротыша. Единственное, что хотелось - объем побольше, но боялся огромного расхода топлива. Но почитав отзывы в инете и поговорив со знакомыми, у которых были такие машины, твердо решил брать 5 литров.

Через пару недель нашел три автомобиля. Все пятилитровые, два лонга и один короткий. Один из лонгов был в тюнинге. Первым посмотрел серебристый лонг. Машина была в идеале, но что-то душа к ней не легла, поэтому сразу отвернулся и поехал на просмотр лоренсера. Уже издалека увидел "жабры" на крыльях и диски. Потом только весь автомобиль )) Автомобиль красавец. Люди смотрят, некоторые даже фотографируют на телефон. После детального осмотра выяснилось, что была бита морда. Но меня это не смутило - сделан был мерин отлично.

Внутри салон как и у обычного 220. Единственное отличие - лонг. Места столько, что можно бегать от одного бока автомобиля к другому ))), если бы не встроенный факс посередине. Который отлично работал. Даже пользовался им в последствии несколько раз. Шторки на задних дверях тоже хорошее дело. Еще понравились электрические откидные подголовники для задних пассажиров (захотел - опустил, захотел - поднял) и задняя эл. шторка в таком же стиле. Еще удивила такая опция, как вентиляция и массаж задних сидений. На других 220 этого не встречал. Ну а то, что задние сидения настраиваются по высоте и т.д. - это ни для кого не секрет. Еще удобно, что они выезжают вперед-назад. А так же с заднего правого места можно двигать переднее пассажирское кресло.

Вообще было видно, что в автомобиле ездил водитель и хозяин. Спереди всё точно также. Память сидений в 3х положениях, массаж, вентиляция и т.д. Перед каждым пассажиром зеркала с подсветкой. Кругом царство кожи и дерева. На передней панели полоса кнопок. Одна поднимает автомобиль над дорогой (вообще пневмоподвеска - это очень удобная вещь. Обычно по дороге на дачу цеплял днищем в некоторых местах на некоторых авто, а тут поднял и поехал), другая кнопка делает авто жестче. Полезно на трассе. Когда летишь со скоростью света или просто даже держишь 120-140 и начинаются неровности на дорогах, а тут никуда не раскачивает. Машина как влитая идет и в повороты заходит без кренов. Короче, продуманные эти бюргеры ))) Еще в комплект входил второй монитор помимо стандартного, 2 телефона. Холодильник и двд проигрыватель в бардачке, а так же ченджер в багажнике. Вот это неудобно, в крайслере он был у меня встроен сразу.

Уселся за руль, который после поворота ключа опустился вниз. Настроил сидение - регулировок масса и тронулся с места. Двигателя не слышно вообще. Только если придавить педаль, то где-то проскакивает отдаленное бурчание. Если не давить педаль, то практически при любой скорости стрелка тахометра не поднимается выше 2000 оборотов.

В общем, после покатушки начал торговаться. Хозяин скинул приличную сумму, это меня очень обрадовало и устроило. И мы тронулись на диагностику. На станции тех. обслуживания, сказали, что здоров и будет долго, долго жить. Все детали оригинал. Ещё чем подкупила эта машина - так то, что тюнинговался только кузов и под капот поставили 2 компрессора. Больше ничего. И я решил окончательно - беру!!!

Вот деньги отданы. Машина переоформлена. Заехал на СТО, поменял масло, фильтра. И рванул проверять, что же может это чудо техники со своими двумя компрессорами. Когда автомобиль работает на холостом, то двигателя практически неслышно и снаружи, но стоит нажать на тумблер - включаются компрессора. Звук мотора становится каким-то металлическим. Появляется как бы лязг металла. Если кто-то находится рядом, то тут же обращает на это внимание поворотом головы и недоумевающим взглядом на машину. И вот на первом же перекрестке стою я на красном. Рядом становится тоже 220. Окна открыты. В салоне 2 парня лет двадцати. Посмотрели на меня и дали понять, что не прочь стартануть. Зелёный. Мое тело вжимается в кресло и автомобиль уносится вперед. Конкурент не отстает. Так продолжалось несколько светофоров. И тут я вспомнил, что существует загадочный переключатель. Щелкаю его... Зелёный. Думал, что в глазах потемнеет. Понесло так, что я даже испугался. В зеркало заднего вида увидел, что парни отстали прилично. Проверять, как он едет на трассе, не стал. Хватило этой гонки.

Начались будни. День за днем, километр за километром. Расход в городском цикле на удивление невелик: от 14-18 литров в зависимости от стиля езды. Трасса - 10-12. За время эксплуатации ничего не сыпалось и не ломалось. Одним словом хороший, надежный автомобиль.

Как-то на одном перекрестке рядом остановился дядя на лексусе и предложил купить мой мерседес по очень привлекательной цене. Отказать я не смог.

Но спустя несколько дней приобрел себе обычный пятилитровый, только старенький - 99 года выпуска, но зато очень недорого. На нем я покатался пару месяцев и тоже продал.



Совет автора покупателям Mercedes S55 K lorinser long 2002 г

Отличный автомобиль. К тому же в условиях кризиса сейчас можно купить достойный вариант за скромные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Комфортный
  • Надежный
  • Престижный

Недостатки:

  • Большой налог. Но это не минус авто, а скорее нашего государства
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
25315
Комментарии58 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 16 августа 2009 в 00:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
16 августа 2009 в 00:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
16 августа 2009 в 00:59
221 АМG Коротыш. Хочу такой, но пока дороговато.
-2
maxxx333
16 августа 2009 в 01:20
Породокс в том, что всегда любил только бмв, но ездил на мерседесах. А когда финансы стали позволять, биммеры испортились. Внеше мне нравятся, но отделка говно, качество не то и т.д.
До сих пор считаю, что лучше 39 и 38 кузовов нет.
+1
maxxx333
НаAcura RDX16 августа 2009 в 10:45
Да, 221-й неслабо от 220го ушел.. И салон суперский, а не шляпа теперь!
0
tforik
16 августа 2009 в 15:01
Даже трудно представить каким будет следующий S класс. Если смотреть как 220 ушел от 140, а 221 от 220.
+1
romanon
НаAcura RDX16 августа 2009 в 15:21
Ага, новый S класс вне сомнения лидер...
Но у 220го салон просто ужасен!
0
tforik
16 августа 2009 в 15:53
Но для 98 года он неплох.
0
tforik
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia17 августа 2009 в 06:26
ну уж ужасен громко сказано конечно, но дерева можно было и побольше запихать...а снаружи мне 220-й поболее 221-го нравится
0
pavel555
НаAcura RDX17 августа 2009 в 09:33
Спорить не буду, но многие признают что салон совсем "странный".. один LCD чего стоит:)
0
maxxx333
НаBMW X516 августа 2009 в 12:37
5+
0
maxxx333
НаBMW X516 августа 2009 в 12:38
колхоз отдыхает:)))
0
нач
16 августа 2009 в 15:01
Это точно! ))
-1
romanon
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia17 августа 2009 в 06:30
romanon на своем веку конечно до фигища машин сменил, более года не задерживаются, а некоторые и вообще по 3 месяца
0
pavel555
17 августа 2009 в 20:18
А что делать. Надоедают...
-2
maxxx333
18 августа 2009 в 00:29
Урод(((
-2
brat79
НаBMW 7-серия, BMW X518 августа 2009 в 00:59
Грубо....
+1
s_k_i_p
НаHyundai Getz18 августа 2009 в 11:50
Не то слово!
Кто-то шмотки новые покупает, а автор машины - хобби у него такое! И ведь не каждый может себе это позволить.
0
nn
НаBMW 7-серия, BMW X518 августа 2009 в 12:35
И чего обзываться то????
0
s_k_i_p
НаHyundai Getz18 августа 2009 в 16:52
skip - так я с Вами полностью и согласна - обзываться это не просто грубо - это хамство вообще.
0
maxxx333
16 августа 2009 в 00:57
Нет слов! Спасибо большое!!!
А про настоящую ракету я напишу чуть позже. - 6.1 литр 425 л\с вес всего 1600 кг это было в стандарте... Потом все подверглось тюнингу... Эту машину я даже на учет не ставил - слишком огромный налог. ))
-2
НаBMW X516 августа 2009 в 12:37
а дядя с пистолем был, что продал, а может подарил. А на оставшееся деньги купил старенький :)))
ШУТКА!!!
0
нач
16 августа 2009 в 15:03
+5!!!
-1
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country16 августа 2009 в 13:10

Отличный отзыв о СУПЕР-автомобиле!shade

0
raffaello
16 августа 2009 в 15:03
Спасибо!
-1
НаHyundai Getz16 августа 2009 в 18:58
Автор, читая Ваши отзывы и смотря на фотки я начинаю хотеть Мерседес!!!!!
Просветите, пожалуйста, что значит эти S-класс, Е-класс и другие, а то что-то я плохо ориентируюсь.
0
nn
17 августа 2009 в 20:19
Е это лупатый. S который классом выше 500-600 мерсы.
Про S класс тут написано, а про Е посмотрите у меня там тоже есть отзыв.
-1
НаFord Mondeo17 августа 2009 в 00:41
это модели марки Мерседес
есть A,B,C,E,G,ML,GL,S,CL,SL,SLK,CLK,GLK классы и так далее
ML,GL,GLK,G классы-это полноприводные внедорожники или паркетники, А и В - малолитражки, S-представительский седан, Е-седан бизнес класса, конкурент 5ой серии БМВ и Ауди А6.
просто так модели называются
обычно, говоря о конкретной модели мерседеса, к буквам приставляются еще и цифры- например E320, C220 или S500
Эти цифры обозначают объем двигателя, например Е320-с объемом 3,2 литра, а S500 - с 5,0
Надеюсь, понятно объяснил.
0
danonino
НаBMW 7-серия, BMW X517 августа 2009 в 01:17
Эх.... Мечта идиота! ( это я про себя ) Хочу безумно этот кузов, но боюсь больших затрат на ремонт!
0
s_k_i_p
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia17 августа 2009 в 06:29
SKIP, ну если Бмв740 в обслуге тянешь, значит и этот наверное по силам будет...только вопрос, вместо БМВ или кроме него ?
0
pavel555
НаBMW 7-серия, BMW X517 августа 2009 в 11:58
Вместо БМВ. А то рядом с БМВ поставить этот Мерс да и ещё и Лексус оставить... Туго будет.
0
s_k_i_p
изменен 17 августа 2009 в 20:21
Ну они точно не больше чем у 7 БМВ.
-1
danonino
НаHyundai Getz17 августа 2009 в 11:22

Спасибо, теперь более менее понятно. А и В - малолитражки, S-представительский седан, Е-седан бизнес класса,  - а буква С тогда что значит? Я  имею ввиду не только мерсы.

0
nn
НаKia Sportage, Hyundai Elantra17 августа 2009 в 16:13
Если не только мерсы, то буквой С обозначают, так называемый гольф-класс, машины с длиной кузова до 4,5 метров (нижний порог не помню).
Но у мерсов машины с буковкой С, по размеру кузова, в аккурат помещаются в D-класс, который ещё иногда называют - семейный.
0
nn
17 августа 2009 в 20:22
С класс перед Е классом идет.
-1
nn
НаMercedes A-class, Sisu TR-1318 августа 2009 в 13:03
для nn: в журнале "Авторевю" №15(последний, который вышел) есть статья, в которой про все эти классы расписано, почитайте
0
fanat jr
НаHyundai Getz18 августа 2009 в 16:55
ВОТ СПАСИБО! Обязательно почитаю, а то я в этих классах, как свинья в апельсинах - ничего толком не понимаю!
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee17 августа 2009 в 01:17
5 литров V8 для мерса это в точку. Самый надежный двигатель у мерса, но и дорогой в обслуге.
0
dss061
17 августа 2009 в 12:40
А чего там дорогово?
0
americos
17 августа 2009 в 13:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
17 августа 2009 в 17:01
Ага, там ещё поршни из морёного дуба, шатуны из красного дерева и всё это в хрустальном блоке цилиндров красуется:)
+1
dss061
17 августа 2009 в 20:24
По сравнению 600 и его 12 цилиндрами он просто жигули.
-1
НаFord Mondeo17 августа 2009 в 11:52
C-это что-то среднее между Б и Е, меньше, чем Е но больше, чем Б
С-это конкурент БМВ 3, Ауди А4
0
danonino
НаAcura RDX17 августа 2009 в 12:06
Можно сказать что мерс С - это Д класс по европейской классификации..
0
tforik
НаFord Kuga, Hyundai Sonata17 августа 2009 в 13:20
Не можно сказать, а так оно и есть...
+1
hub
17 августа 2009 в 17:03
С - это от слова компакт по немецки, самый маленький седан мерса, пошел после 190 мерина, который немцы звали беби-бенц.
+1
sann
НаAcura RDX17 августа 2009 в 17:21
очень интересно! Никогда не знал про беби-бенц!:))
0
tforik
НаMercedes A-class, Sisu TR-1318 августа 2009 в 12:46
и еще все следущие модели С-класса делались похожими на S-класс:
W202 на W140
W203 на W220
W204 на W221
+1
fanat jr
НаAcura RDX18 августа 2009 в 13:29
а и правда! вы видимо много читали про МБ. С такими знаниями можно споры выигрывать:)
0
tforik
НаMercedes A-class, Sisu TR-1318 августа 2009 в 14:27
можно и на "ты", я не гордый... а классификацию знать все-таки полезно, некоторые по 20 лет за рулем и знают только "шестисотый" по фильмам, а с БМВ вообще глушняк...
+1
fanat jr
НаAcura RDX18 августа 2009 в 14:43
Что есть то есть. Про "легендарный" 140й кузов слышал 100 раз, но только сейчас понял, что это S-ка шла перед 220-м...

С бмв не проще. Знаю только про пятерки e34, e39 и е60. Ну Х5 старый и Х3 (е53 и е83). А про трехи и семерки нифига не знаю.:)
0
tforik
НаBMW 7-серия, BMW X518 августа 2009 в 15:22
Тоже про тройки ничего не знаю. Они мне просто не нравятся. Так же само как и Мерсы С-класса.
0
tforik
НаMercedes A-class, Sisu TR-1318 августа 2009 в 16:13
тройки е36, е46 и сейчас на конвейере е90
семерки е32(классическая акула), е38(из фильма Бумер), е65(смерть Крису Бэнглу,версия лонг е66) и свежевышедшая f01(лонг f02)
0
danonino
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2009 в 14:15
я тоже думал что БМВ3 это С-класс.
а один упоротый доказывал что Е
0
opos
17 августа 2009 в 20:25
так и есть БМВ 3 это С мерс. ))
-1
romanon
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 18 августа 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
изменен 18 августа 2009 в 00:34
Не могу иметь ТАКУЮ МАШИНУ,((( Но тюнинг на фото (не автора, а комента) - пипец... Что делают из нормальніх мужиков!)))
0
НаOpel Astra 6 сентября 2009 в 02:45
Автор пи....бол не было у него такой машины.Писатель фантаст блин.Столько уже отзывов у него.Но в конце концов раскусили пи....бола.
0
Добавить комментарий