Mercedes вагон
2005 г.
5.5 л. бензин
386 л.с.
АКПП
задний привод
Аделаида
21 августа 2009

Её люблю, машину.

  • Стеклянная крыша;
  • Камера ночного видения;
  • Камера заднего вида;
  • Кондиционированные сиденья;
  • Двери и зажигание без ключа;
  • и прочие технологичные цацки…

В 2007-м я поменял бывшую модель S-500 2005-го на эту новую S-550 2007-го, и правильно сделал: конечно же, много мелочей было доработано, таких как, например, сиськи омывателя переднего стекла у предыдущей модели были на капоте и постоянно смещались во время ручной мойки. Или, крепежи открывашек крышки багажника у предыдущей модели крепились в местах стока воды и др… Конечно же, это мелочи, но тем не менее, если потратишь такие бабки на игрушку, то они становятся заметными…

Сегодняшняя модель – намного лучше! Комбинация вальяжного типа со спортивными ходовыми качествами, 386-ю силами, семёркой КПП и скоростными Z-rated колёсами – это прекрасно!

На трассе при любой скорости (если, конечно, всё отрегулировано и отбалансировано) вообще ничего не слышишь и не чувствуешь, как будто в экран компьютера смотришь… Ништяк!

И если кто-то думает, что такой автомобиль "для богатого дяденьки ("fucking rich people") или члена… правительства", то он глубоко ошибается: на этой машине, кроме понтов и показухи, можно даже очень неплохо похулиганить. На самом деле это шикарный, мощный и бескомпромиссный на дороге автомобиль.

О нём, 9-й генерации S-класса, написано уже много, и я не буду. Единственное, что не нравится – это когда захочешь почистить спиртом щётки лобового стекла, то они не открываются полностью наружу, и поэтому не очень удобно это делать, и приходится применять спирт по другому назначению…

В остальном – это классная игрушка!



Совет автора покупателям Mercedes вагон 2005 г

Купить.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
13523
Комментарии155 Добавить комментарий
изменен 21 августа 2009 в 13:36

Ну что бы хулиганить, есть авто и покручеwink

+3
sann
был 17 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2009 в 14:33
Эх, попал мужик на бабосы: превышение скорости+несоблюдение дистанции+встречка =в районе 10-15 тр доблестным ГАИшникам...
0
sann
НаAcura RDX21 августа 2009 в 14:43
Ппц, американцы чтоли из афганистана в пакистан приехали и беспределят? Или ирак?
0
tforik
НаAcura RDX21 августа 2009 в 15:18
Это ирак и не хамер. А бмп.
+1
tforik
НаSkoda Octavia24 августа 2009 в 02:23
Это Хаммер. Ролик вырезан, видел полный.
0
sann
НаToyota Prius, Nissan Cube21 августа 2009 в 14:44
Обкуренные америкосы в Багдаде?
0
sann
НаAudi A621 августа 2009 в 14:48
А с автобусом то фраернулся!)))
0
sann
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2009 в 14:56
Получит из РПГ-7 в борт от души. Точно.
+1
cvg
НаAcura RDX21 августа 2009 в 15:21
А как им еще ездить, если партия послала в ирак? Любая остановка чревата гибелью и подрывом. Америкосов там ненавидят.
Да и едет они постоянно бибикая, двигая только тех кто может подвинутся. Очень не наглеют, хотя могут себе безнаказанно позволить.
+1
sann
НаFord Mondeo22 августа 2009 в 11:32
Мечта обрезанного арабского бастарда? Блевонтин.
0
sann
НаPorsche Cayenne, BMW X523 августа 2009 в 16:36
Похоже на американцев в Ираке. На Hamvee (вроде так пишется)
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2009 в 13:41
Крутая тачила без вопросов. Но не лучший из W221. Во первых нафиг стеклянная крыша, которую птицы засирают. Во вторых избыточно мощный движек и на задний привод только. Это уже не 80-е. Щас и 3-х литровым V6 такая машина что называется ПОЕДЕТ. Оптимальный и лучший ИМХО вариант S W221 полноприводный S320. По максималке в 250км/ч он не отличается от S500. Разгон только чуть хуже, но все равно взрывной. Проходимость (очень важно для такой низкой и здоровой тачки) куда лучше. Приспособленность для России и комфорт езды лучше. Дешевле офигенно. Налог меньше. А так S500 W221 класс конечно, хоть и не имеет такого подавляющего преимущества перед конкурентами какое имел S600 W140.
+3
cvg
21 августа 2009 в 14:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 августа 2009 в 14:12
Вы не правы. В разы это значит в 2 и более. У 500-го 386л.с. Налог ахуетительный просто. А у 320-го где то 230л.с. Но мощность то она в основном на скорость влияет. А скорость у них одинакова - 250км/ч. Зачем платить больше если скорость та же? А на разгон влияет крутящий момент в первую очередь. Посмотрите в технических характеристиках и сравните W221 S500 и S320 4-matik. Почти тоже самое. Но у 320-го полный привод и он дешеве в эксплуатации. Хотя вроде и S500 есть полноприводный.... Или S350 тоже. 272л.с.
0
cvg
НаVolkswagen Polo21 августа 2009 в 14:14
разница в ощущениях.
гораздо приятнее осознавать, что под капотом V8, а не 6ка. звук, согласись, совсем другой.
0
-s-
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2009 в 14:47
Ну тут я с вами согласен. Приятней ездить с шильдиком V8 а не V6. Вот за что любили 600-го кабана W600, хотя особых преимуществ перед S500 он не показывал. А с W221 че? Где W221 S600? Куды делся новый шестисотый? Его че нет в природе или просто не покупают почему то?
0
cvg
НаVolkswagen Passat21 августа 2009 в 18:33
W221.176 - новый шестисотый V12 (517 л.с.)
W221.177 - S 6.3 AMG V8 (525 л.с.)
W221.179 - S 6.5 AMG V12 (612 л.с.)

В питере много ездит, так что еще как покупают :))
0
cvg
НаAcura RDX21 августа 2009 в 14:46
Мощность конечно влияет на скорость, но главное - это ускорение. До 100, до 150, со 100 до 200... тут 550й вне конкуренции.
0
cvg
21 августа 2009 в 16:20
знате, всё таки если человек может себе позволить такой автомобиль, то какой то там налог заплатить ему будет что называется "раз плюнуть"
0
cvg
НаVolkswagen Passatизменен 21 августа 2009 в 18:40
S 320 в 221 кузове - это дизель. В 221 кузове имеется ДВС с торговым обозначением 350 4matic с рабочим объёмом 3 литра. При снятии ограничителя скорости S 350 сильно уступает по максимальной скорости S 550.
0
viii
23 августа 2009 в 14:02
Не 3 литра, а 3.5!!!
+1
андр
НаVolkswagen Passat 6 сентября 2009 в 11:43
Так точно. Рабочий объём 3.5 литра
0
21 августа 2009 в 14:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X522 августа 2009 в 00:23

Хорошая машина, хороший мотор - тут я с тобой соглашусь....

отлчный отзыв!!! - а вот сдесь можно и поспорить!

+2
s_k_i_p
22 августа 2009 в 00:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X522 августа 2009 в 00:28
Ну тогда нормально!
+1
s_k_i_p
НаAudi Q5 2 сентября 2009 в 19:30
Отзыв-гамно насяльника
+1
НаVolkswagen Polo21 августа 2009 в 14:09
Совет покупателю:
Купить.

Совет советчику:
Денег дай.

:)
+5
изменен 21 августа 2009 в 14:18
Сейчас начнётся очередное восхваление немецкого автопрома.
Вселённая "душа", наркотики в вентиляциях, и т. п....

*Беру чипсы, сажусь поудобнее*
-1
НаMercedes SLK21 августа 2009 в 14:40
А что автор сам машину моет и дворники чистит?..
+2
aparat2
21 августа 2009 в 14:45
Комментарий удален модератором.
aparat2
21 августа 2009 в 18:30
Я думаю это вообще водила!)))
+1
tank-t34
НаChevrolet Cruze21 августа 2009 в 20:49

Я думаю если бы настоящий владелец такого авто и соизволил бы написать отзыв здесь, то он был бы не на таком слэнге.

Отзыв хреновый.

+2
tank-t34
21 августа 2009 в 21:25

....водила..... с нижнего тагилаbiggrin....

0
tank-t34
НаAcura RDX21 августа 2009 в 21:39
А какая разница?
0
tforik
22 августа 2009 в 10:03

Кто то ездит, а кто то дразнитсяbiggrin

0
sann
НаAcura RDXизменен 22 августа 2009 в 15:30
Водитель как раз ездит:) У меня друг водитель, так про шефовские машины знает гораздо больше него..
0
tforik
22 августа 2009 в 14:01
Да в принципе я шучу. А так мальчишка школьник, который интересуется автомобилями, может знать больше о таком авто, чем иной хозяин.
+1
НаAcura RDX21 августа 2009 в 14:48
А камера ночного видения, это когда ночью на стекло идет проекция дороги и все видно как днем? Ниразу не видел как такие чудеса работают! Слышал, что можно задать "спонсора" и s500 сам будет поддерживать за ним дистанцию и поворачивать?
0
tforik
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2009 в 14:52
Посидите в любом современном танке и увидите.
-1
cvg
НаAcura RDX21 августа 2009 в 15:22
Проще наверное найти S221 550й чем современный танк:)) У нас то в России! Кроме устаревших 90-к ничего ничего нет.
0
tforik
НаFord Escape21 августа 2009 в 16:14
А вы не могли бы привести хоть ОДИН параметр по которому Т-90А или Т-90С устарел? А про Т-80У и его потомков не забыли?
-1
мигль
НаAcura RDX21 августа 2009 в 16:45
не могу сказать что разбираюсь на уровне профессионала, и глупо разводить полемику. Но хотяб потому, что все 20-летней давности разработки. А во всем мире наместе не сидели..
0
tforik
НаFord Escapeизменен 21 августа 2009 в 17:10
Да точно вы видно не профессионал. Полемику разводить не буду тоже, только скажу, что ваше мнение об отсталостьи и устарелости наших танков неверно. Уж поверьте такая техника разрабатывается десятилетиями и на долго. Все современные западные танки так же 20-ти и более летней давности.
Далее по утверждениям наиболее обьективных и независимых военных экспертов (без учета лобирования интересов той или иной стороны в многомиллионном рынке вооружений) на данный момент звание лучшего и лучших танков для большинства ТВД разделяют наши танки серии Т-90 и Т-80, украинские серий Т-84 и Т-64, французкий Леклерк и израильский Меркава MK.IV. Американские, немецкие и прочие машины существенно уступают вышеперечисленным машинам.
Далее соглашусь с вами отчасти в том, что действительно процент НОВЫХ танков в западных армиях куда выше, чем в нашей. Отчасти это нейтрализуется большим количеством танков у нас, но все равно плохо конечно. Самые массовые танки, которые составляют основу наших танковых войск конечно существенно уступают западным машинам. Тут вы правы.
+2
мигль
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 17:26
Т-80 уже не выпускают, а Т-90 можно по пальцам пересчитать, основу нашего танкового парка составляют Т-72. Да, особенно это касается обмундирования и экипировке мы значительно уступаем НАТО
0
плебей
21 августа 2009 в 17:40

касается обмундирования и экипировке мы значительно уступаем НАТО

Тут поспорю. Лучше нашей шинели еще ничего не придумали.

-1
майк тахо
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 17:48
А Вы стояли в нашем полушубке на посту 4 часа, да ещё при сильном ветре?А валенках с галошами не ходили те же 4 часа по досмотровой площадке?
0
плебей
21 августа 2009 в 17:57
В Северном Казахстане, от звонка до звонка.
-1
плебей
21 августа 2009 в 18:44
Т-80 выпускают, модернизированный. По моему Т-80У называется. Один из самых прорывных смертоносных средних танков.
0
мигль
НаAcura RDX21 августа 2009 в 17:27
Т.е. противовертолетная защита у "наших" вполне на уровне?
Наверное я насчет танков погорячился. Но вот про самолеты - думаю вы так просто не скажете, что мы на 20 лет всех обогнали. Хотя один мой знакомый, недурак и даже с в.тех.обр. уверен, что тот же f22, или f35 не о чем против СУ, и вся радиолокационная электроника, совр.ракеты возд.возд. большой дальности - все не о чем против высокой маневренности на малых скоростях наших самолетов.
Я так не думаю. У танков дела лучше.
0
tforik
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 17:37
Если бы дело было бы только в том у кого техника лучше. Не стоит забывать и про подготовку и умение , а вот с этим в нашей армии совсем беда!
0
tforik
изменен 21 августа 2009 в 18:48
Трудно это прокомментировать...

Лучше почитайте вот это: Российский истребитель Су-30 доказал свое превосходство над боевым самолетом пятого поколения F -35, разрабатываемом в США.

http://www.bigness.ru/articles/2008-09-18/suf/5221
-1
tank-t34
НаAcura RDX21 августа 2009 в 20:59
спасибо за статью, читал ее уже както. Впринципе автор говорит только то, что наши су имеют только лучшую маневренность на небольших скоростях. Но сегодня благодаря новым радарам и ракетам это уходит на 2-й план. Читал статью, где комп.моделирование показало что при возд.бое на 1 f22 raptor приходится 3-4 су37!!! Ракета выпускается, когда сухой даже не видит f22. + единая система управления и информации всех самолетов + аваксы + спутники + надводные РЛО... У нас - радиосвязь:))
А f22 конгресс запретил вообще экспортировать, как и суперкомпьютеры. Слишком хороший получился:)))
0
tforik
изменен 21 августа 2009 в 21:35
Все это обсуждалось еще 40 лет назад в советских военных кругах. Зачем мол нужен пилотаж, когда есть такая совершенная техника - радар, ракета выпустил и забыл. А ошиблись и жестоко ошиблись. Никакой радар и никакие самые современные штучки не способны заменить ближний воздушный бой и преимущества сверхманевренности. Сравнить эти два самолета можно только после реального воздушного боя. Наш суперсовременный радар ЖУК-Э называется кажется, не уступает американскому. Все таки я бы предпочел сравнивать F22 не СУ37, а с МИГ35...

Так вот у мига есть множество вкусных плюшек.... Одна из них это ОЛС-2(оптико-локационная станция) сделанная по космическим технологиям, способная засекать такой несовершенный с точки зрения аэродинамики самолет как F22, с расстояния 30-40 км без включения радара. Тогда как для обнаружения МИГА радар американцу включить придется, то есть обнаружить себя. А обнаружить себя в зоне действия ПВО и радиопротиводействия это чревато.

К тому же у МИГ35 есть система раннего обнаружения ракетного пуска и лазерного наведения. Существует целый набор противоракетных действий, маневр, постановку помех и т.д. А в среднем и ближнем боя против МИГ35 шансов мало.
+2
tank-t34
НаAcura RDX21 августа 2009 в 21:42
Все интерестно. А когда вы думаете были придуманы и разработаны перечисленные преимущества мига? А 40 лет назад действительно не было и половины сегодняшних возможностей. О гпс только думать начинали..
0
tforik
21 августа 2009 в 22:06
Комментарий удален модератором.
tank-t34
НаVolkswagen Poloизменен 22 августа 2009 в 03:52
+ их хвалёная технология Стэлс теряет весь смысл, когда включаются наши СТАРЫЕ радары. длине волны которых нас рать какой формы объект.
0
-s-
НаAcura RDX22 августа 2009 в 10:28
Это миф. Монятно что стелс - это не чудо какоето, когда вообще не видно на радаре. Когда проходил сборы показывали С300, так при идеальном выборе места дислокации фар (антены) на пригорке - на индикаторе целей было куча всяких помех. Даже птиц ловит.. так что стелс может и появится, но совсем будет непонятно, что это за нечеткая отмметка.
Чего спорить, кончено он гораздо малозаметней.
0
мигль
21 августа 2009 в 18:43
+5000
Считается, что танки достигли конца своей эволюции создание нового поколения технологически невозможно. Средства противотанковой обороны достигли такого совершенства, что увеличение брони стало уже абсолютно бессмысленым. Единственная защита танков на данный момент это подвижность, малозаметность, малошумность и активная динамическая защита.
В это у наших танков есть значительное преимущество перед западными. Активная защита "арена", защита против управляемых гранат "штора", дымовые завесы и т.п.
К тому же только наши танки являются ракетно-пушечными в полном смыле этого слова...
Кстати в мелкобритании не так давно была свернута программа по разработке танка нового поколения. Посчитали бесперспективной. Единтсвенное в чем было превосходство западных танков перед нашими так это в системах оптического обнаружения и наведения. Сейчас это превосходсто нивелировано...
0
tank-t34
21 августа 2009 в 18:52

0
tank-t34
изменен 21 августа 2009 в 21:12

+1
tank-t34
НаAcura RDX21 августа 2009 в 21:02
Люблю нашу технику. Но как вы сказали - танки никто не развивает. С арабами воевать и в чечне - не нужны технологии. А развитые страны лучше вертолет новый придумают, лучший инструмент уничтожения танков..
0
tforik
21 августа 2009 в 21:21
Вообще то выгоднее всего развивать технологии. производя технику в минимальных объёмах. не создавая со временем кучу устаревшей техники, а в случае войны быстро развернуть производство новейшей техники. Например вспомните наши Т-34 когда они появились? Как говорил винни-пух, этожж неспроста. Так что если начнётся серьёзная война, ещё неизвестно, какие там новинки будут.
0
sann
21 августа 2009 в 21:36
И когда появились Т34?
0
tank-t34
22 августа 2009 в 00:32

И когда появились Т34?

Если не ошибаюсь, в 43 году

-1
майк тахо
НаNissan Almeraизменен 23 августа 2009 в 23:55
Комментарий удален автором.
майк тахо
22 августа 2009 в 10:18
В 43-м пошли Т-34-85 т.е. модернизированные с пушкой 85-го калибра. Создали для того что бы мочить тигров, которые к тому времени только появились, с лобовой бронёй которая выдерживала попадание нашей 76мм пушки которая была на т-34 до 43-го года.
+1
sann
НаAcura RDX22 августа 2009 в 10:30
Респект, а базовый 34й вроде стали делать еще в далеком 40м.
+1
tforik
22 августа 2009 в 11:36
серийный был запущен в 1940 году 31 марта, а опытный образец аж 1938 году.
-1
sann
НаВАЗ 2114изменен 22 августа 2009 в 12:09
Не-а не в 43, а в 44 пошли в серию, в 43 только проектировали.Не столько тигров мочить, сколько четверки и Пантеры, это наиболее массовые танки немцев
+1
sann
НаAcura RDX21 августа 2009 в 21:46
То что не стоит и не под силу нам крупносерийное производство в.техники это да, технологии важней. А в случае войны к сожалению не получиться быстро развернуть производство. Слишком сложна техника стала. С простым т34 не сравнить (спросите "tank-t34":))
Да и времени не будет совсем, т.к. понятие фронт и пр. в современной войне не существует. (я имею ввиду глобальные конфликты).
0
tforik
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 21:55
Еще раз повторю в не умелых руках самая современная техника бесполезна.
0
плебей
НаAcura RDX21 августа 2009 в 22:05
Тут вопрос чисто о технике.
А "умелых рук", как и самой техники в надлежащем объеме у нас просто нету:( Абсолютно согласен с вами.
0
tforik
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 августа 2009 в 22:15
эх, парни, люблю я эту тему - тему военной техники. признаюсь, не очень в ней смыслю, но лучше АК-74 пендосы еще оружия не придумали, ни одна их штурмовая винтовка не сработает, когда испачкается, т.к. на грязь просто незапрограммирована. все электронные штучки совершенно ничто против нашей саперной лопатки. а мужики наши на голову мужественнее любого из пендосовского десантника. дело не в подготовке, дело в стрежне внутри человека. но, умения и стратегии никто не отменял - важно не само оружие, а кто нажимает на курок.
+3
topguns
НаAcura RDX21 августа 2009 в 23:51
Да, только сегодня воюют офицеры в очечках, и дух там не так важен, как скажем во 2-ю мировую. Солдатов конечно не кто не отменял, но их роль все меньше и меньше (в современных армиях). Не на 100% но как то так..
0
tforik
НаВАЗ 211222 августа 2009 в 06:00
Думается мне, что в случае серьезной войны, когда ресурсная тыловая подпитка будет сильно ограничена, на первое место выйдут именно простота, надежность и неприхотливость вооружения и техники. И вот тогда то никто не скажет, что Т-72 устаревший танк - лишь бы ездил и мог стрелять. А для воюющей страны, руководства - что бы еще и был подешевле, денег то где взять на современный да дорогой?
И еще, один знакомый полковник, психолог по образованию, говорил - самая лучшая боевая техника - с одной большой красной кнопкой - нажал и она стреляет - меньше шансов, что боец в критической ситуации растеряется и ошибется. Профессионал, это хорошо, но его еще надо подготовить, обучить...
0
terrorist
22 августа 2009 в 10:26
Броня у нас крепка и танки наши быстры. А как доказательство, то что пендосы сыкнули заступиться за грузию, да и сейчас ссуть, когда наши над грузией летают-значит бояться и боеготовность наша на уровне и танки и самолёты и ракеты.
0
sann
НаAcura RDX22 августа 2009 в 10:33
Смеетесь? Факт вообще таковй войны грубейший провал нашей внешней политики. С чего бы штатам заступаться за грузин?
0
tforik
22 августа 2009 в 11:03
А с чего грузинам было воевать америкосовским оружием? И из-за чего они так смело огрызнулись год назад? И в чём у россии провал? Провал был когда америкосы бомбили югославию. Что касается внешней политики то у нас всё ОК, да нам возражают, что мы грузию обижаем, ну и всё. А то, что говорят из ящика. то особо верить там нечему. А абхазия и осетия просто лакомый кусочек для пендосов vs грузии но силёнок покамест нехватает.
0
tforik
22 августа 2009 в 11:48
А в чем был провал не подскажете? Или нужно было действовать по другому? Как?
0
tank-t34
НаAcura RDX22 августа 2009 в 15:37
Провал в том, что наши братья грузины и украинцы, с которыми жили одной страной столько лет сейчас в штыках с нами. 20 лет назад, когда союз достраивал крупнейшую Запорожскую АЭС (2я в мире) наверное никто не мог и думать, об вступлении в нато...
Случайно получилось? Американцы постарались, русские про..сь.
0
tforik
22 августа 2009 в 16:07
Братья ли они вот в чем вопрос? Были ли братьями или нахлебниками? Распад СССР показал кто кем был... Не стоит забывать, что сракошвили до сих пор поддерживают более 50% населения, а остальные 50% поддерживают тех кто тоже против России. С такими друзьями и враги не нужны. Никаких торговых и дипломатических отношений с грызунией до изменения политики, а потом полный нейтралитет. Больше никакой помощи...
Как говориться СССР никуда не ушел он просто затаился, чтобы накрыть всех врагов сразу...)))
0
tank-t34
НаAcura RDX22 августа 2009 в 16:09
:)) Ну украина то точно не была дотационным регионом ссср.
0
tforik
НаBMW 7-серия, BMW X522 августа 2009 в 16:21
Ребят, давайте не будем трогать политику. То что такие отношения между Украиной и Россией не простой народ в этом виноват. А наше (Украины ) суппер пуппер правительство!
0
s_k_i_p
изменен 22 августа 2009 в 16:26
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
22 августа 2009 в 16:27
Вопрос, на майдане стояли?-)
0
s_k_i_p
НаAcura RDX22 августа 2009 в 21:11
Согласен. Наши тоже не идеальны:))
Помню на спорах за газ люди отсюда уходили//
0
sann
22 августа 2009 в 11:46
Америкосы побоялись развязать 3-мировую. А грузинам нужно отправлять памперсы в космических объемах. И запретить наконец-то ослеплять нашу армию белизной сверкающих пяток. В тот момент, когда наша армия в беспорядке наступала, грузинская победоносно отступала...)))
Кстати, в Грузии до сих пор считают, что войну они выиграли...)))
0
tank-t34
22 августа 2009 в 12:05
+1 Хотя наши ракеты в шахтах сидят и разбомбить их так просто не получится. А шахт этих по россии сколько? Америкосы наверное посчитали и решили, что им хватит и мишу грузинского подставили. Проверили на нём полезет россия в драку или нет. А он бедный думал америкосы его защитят.
0
tank-t34
НаAcura RDX22 августа 2009 в 15:39
Могу сказать, что во всем мире считают абхазию грузией:) Даже белорусы..
0
tforik
22 августа 2009 в 16:09
Вы лично у белорусов спрашивали? Непризнание де-юре еще не означает непризнания де-факто. Как считаете 1/7 часть суши считает ее независимой, то получается уже не во всем Мире? А только в 6/7 частях мира. Да плевать на весь мир. Мы правы и все тут.
+1
tank-t34
НаKia Optima, Renault Kaptur22 августа 2009 в 16:12
И Никарагуа с нами!
+1
lysic3
НаAcura RDX22 августа 2009 в 21:17
Точняк:))) Главное Никарагуа, если они с нами, значит дело в шляпе:))
+1
tank-t34
НаAcura RDX22 августа 2009 в 21:16
1/8, а не 1/7:) И это просто передергивание. Давайте посчитаем по численности населения, так точнее будет. А вообще очевидно, что я имел ввиду, что везде кроме нас.
Сам считаю, что медведев все сделал правильно.
+1
terrorist
22 августа 2009 в 11:56
Абсолютно согласен. Любая российская или советская техника пусть даже и устаревшая, в нужный момент заведется и поедет. Все отттого, что нашу технику делали инженеры, а пиндоссовскую менеджеры.
Думаю мало кто из здесь присутствующих знает, что Амбрамс можно вывести из строя пулеметом, а пробить броню из гранатомета рпг-7...)))
0
topguns
изменен 22 августа 2009 в 12:06
Лучше все-таки АК103-105. Или Абакан. Всем известно, что многие пиндосы в Ираке, да и в Афгане отказываются от М16 в польза АК. Афганская армия недавно чуть не взбунтовалась, когда им в приказном порядке сменили оружие на М4.

А еще недавно было принято решение закупить для Афганистана 14 вертолетов МИ-17...

И это при полной марионеточности правительства Карзая.
http://www.inosmi.ru/translation/240847.html
0
tank-t34
НаВАЗ 211422 августа 2009 в 12:21

А кто видел этот Абакан, а?Где он?А где русские современные средства связи. На заставе мы пользовались Моторолами!

0
плебей
22 августа 2009 в 12:46
http://www.youtube.com/watch?v=DRPJHOvZlC8
Кстати, моторола была основным поставщиком средств связи америкосам во вьетнам.
Согласен со связью беда.
-1
плебей
НаВАЗ 211222 августа 2009 в 13:59
Зато ламповые радиостанции после ядерного взрыва работать могут, а полупроводниковым наступит конец! :)
0
tforik
НаVolkswagen Polo22 августа 2009 в 03:55
в глобальных конфликтах рулит ядерное оружие. а вот как раз в локальных конфликтах замены таким боевым единицам как летательные аппараты и бронированая техника - нет.
+1
-s-
НаAcura RDX22 августа 2009 в 10:35
Это правда. Но военные аналитики, в т.ч. Ивашевич, говорят, что при сокращении боеголовок до ~ 1000 в ближайшей перспективе развертывания ПРО создат необходимый эшелон защиты для США. А "одной ракеты" не хватит чтобы уничножить такую большую страну.
0
-s-
22 августа 2009 в 11:52
Рулит ракетное оружие. Ядерное или нет неважно. Американцы например превосходят в десятки раз нашу страну, по обладанию крылатыми ракетами. И в случае первого не ядерного удара могут уничтожить при удачном стечении обстоятельств весь наш арсенал. Что тогда скажет рук-во страны? Будет ли продолжать войну не имя козырей? Для этого и отправляются АПЛ в карибское море, чтобы американцы знали и чувствовали наш кулак. И понимали что с ними будет.)))
+1
tank-t34
НаAcura RDX22 августа 2009 в 15:41
Оно скажет: парни, у нас самый надежный АК74 и танк Т34! Они просты и надежны, а моральный дух солдат высок!
:)))
0
tforik
22 августа 2009 в 16:25
Без сухопутной операции не обойтись. А смогут ли нынешние дети комфорта воевать неся потеря на русской земле - большой вопрос. Поэтому стараются действовать не сами, а руками своих шавок и лакеев. А точнее гауйляйтеров поставленных президентами некоторых стран восточной Европы.
"Но тщетно двинется на Россию Европа. Она найдет здесь ненависть лютую, доблесть великую и свой гроб!"
Суворов.
+1
tank-t34
НаAcura RDX22 августа 2009 в 21:21
+ за цитату! Надеюсь очень, что не дойдет до этого... а если дойдет, то в ираке и пр. говорили : "вы только сунтесь землей, у нас вся страна воевать будет". Результат всем известен. Бог с ним ирак, братья югославы,

К сожалению Суворов жил в 18веке, а мы в 21-м. и высказывание несколько потеряло смысл.
0
tforik
НаVolkswagen Polo23 августа 2009 в 01:54
главное в современной войне - провести подготовку, и совсем не военную.
за нас уже давно взялись. Союз развалили, большую часть светлых умов заманили, простое население развратили и споили. вот и получается, что воевать некому.
как сказал Леонов в одном из своих последних фильмов "... и сами продадимся. за доооллары!"
0
tank-t34
НаAcura RDX22 августа 2009 в 15:42
Именно так! Напоминают, что у русских какието козыри еще есть ...
0
tforik
22 августа 2009 в 11:37
все правильно. В первые дни войны промышленность будет уничтожена.
+1
tank-t34
НаBMW 7-серия, BMW X522 августа 2009 в 12:13
Ого.... Говорили за машину перешли на войну...
0
s_k_i_p
22 августа 2009 в 12:49
Да машина гамно, чего о ней говорить!
Их и так как грязи на московских улицах. Чувак купил и думает он уже от других отличается? Ничем не отличается.
0
tank-t34
НаBMW 7-серия, BMW X522 августа 2009 в 13:20
Гамно не стоит под 200 тыс. евро!
+2
s_k_i_p
изменен 22 августа 2009 в 13:28
А что 200 тыс евро это какая то запредельная сумма? Чего такого особенного в этой машине чего нет у других? Любой мажор имеет такую. Понимаю там Alfa Romeo 8c competizion, ferrari F50 и так далее. А так обыкновенный рыдван.

Кто мне минусы наставил? Трус появись?
Млять на все посты, даже на Су34! Кто это?! Неужто поклонник немецкого металлолома??
+1
tank-t34
НаBMW 7-серия, BMW X522 августа 2009 в 14:42
Я тебе минус не ставил! А кого ты имеешь в виду поклонником немецкого металлолома?
0
мигль
НаAcura RDXизменен 21 августа 2009 в 16:45
Комментарий удален автором.
tforik
21 августа 2009 в 18:31
С чего это они устарели?
0
tforik
НаVolkswagen Passat21 августа 2009 в 18:45
В W221 камера ночного видения инфракрасная. Видео с камеры транслируется на щитке приборов вместо спидометра (щиток состоит из большого ЖК монитора). Дистанцию до впереди идущей машины на некоторых моделях задать можно, но поворачивать автомобиль сам не будет.
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS21 августа 2009 в 14:52
Отзыв - отстой. О такой-то машине можно было побольше да поинтереснее. Не о крыше стеклянной или форсунках стеклоомывателя хотелось бы услышать, а о качестве сборки, надёжности, материалах и размерах салона, и главное - о том, как едет. О последнем автор отписался кратко: "ништяк!" И ещё: на таких машинах обычно не хулиганят. На них ездят степенно и аккуратно.
+4
cruyff
изменен 21 августа 2009 в 14:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX21 августа 2009 в 15:24
а потом тебя нах макс догонят и нах накажут:))) Хотя если 550 а не 350, то может и не догонят:)
0
tforik
изменен 21 августа 2009 в 16:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML21 августа 2009 в 16:18
Такая пугливая охрана ?
+1
м21
21 августа 2009 в 16:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML21 августа 2009 в 16:43
Сразу бежит ? Разумно.
+2
м21
21 августа 2009 в 17:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX21 августа 2009 в 21:03
А хозяин сзади на оке едет:)
0
tforik
23 августа 2009 в 11:33
Комментарий удален модератором.
cruyff
НаAudi Q5 2 сентября 2009 в 19:28
Так по его эпистолярному стилю видно какой он культурный и граматттный
+1
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 17:07
Красивый и приятный во всех отношениях автомобиль, да еще и в такой комплектации. Поздравляю Вас если Вы можите позволить себе такие великолепные авто. Удачи Вам и Вашим авто.
+1
НаSuzuki Grand Vitara21 августа 2009 в 22:06
у мя шеф на таком пуляет
s500 4matic
0
opos
НаBMW 7-серия, BMW X522 августа 2009 в 12:14
Щасливый твой шеф!
0
НаKia Optima, Renault Kaptur22 августа 2009 в 13:55
Ребята, как же я вас всех люблю, когда вы не ссоритесь, а беседуете на какую-нибудь интересную тему! С большим удовольствием все прочитала! Всем спасибо и удачи!
+1
lysic3
НаAcura RDX22 августа 2009 в 15:45
Мы вас тоже!!!
+2
22 августа 2009 в 15:04
Что тут можно сказать? 221 есть 221 .))
0
НаMercedes E-class22 августа 2009 в 21:08
каменты читать не стал - кто-нибудь, кратенько объясните, за что парня зачмырили?
0
egorprein
НаAcura RDX22 августа 2009 в 21:22
Да вроде не чморили. Нормальный отзыв, простенький, но автор молодец...
0
tforik
НаMercedes E-class22 августа 2009 в 21:41
у него рейтинг -33 - не с проста, охх не с проста)
+1
egorprein
НаAcura RDX22 августа 2009 в 21:57
Но высказывания "да он водила, это не его машина", типа попался лохан меня вымораживают:)))
0
tforik
НаAudi Q5изменен 2 сентября 2009 в 19:26
Та его даже водилой на запорожец не возьмет))никто
0
egorprein
22 августа 2009 в 23:53
Понтов много. Да и отзыв так себе...
+1
tank-t34
НаAudi Q5 2 сентября 2009 в 19:25
Точно))
+1
egorprein
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 19:09
Слишком много в последнее время отзывов появилось из серии: "Писать о машине лень, зачем пишу - не знаю, просто смотрите, какая у меня крутая тачка!"
0
НаSuzuki Grand Vitara22 августа 2009 в 21:21
Хороший отзыв. Стильная машина.
+1
23 августа 2009 в 11:07
Не понял, КАКОГО ГОДА МАШИНА???
0
eftera
НаBMW 7-серия, BMW X523 августа 2009 в 11:12
221 кузов. А с годом автор чё та перемудрил уже!
+1
s_k_i_p
НаVolkswagen Polo23 августа 2009 в 12:27
потому что или разоблачили, или обосрали человека.

хотя, признаться, сам засомневался, когда на Гелике увидел номера немецкие...
0
23 августа 2009 в 15:16
Фото есть?
0
romanon
НаAudi Q527 августа 2009 в 19:25
Очередной отзыв дрочливого сисадмина))) сидит в коморке уткнувшись носом в клаву и строчит отзывы про бугатти, каены, мерины и ланосы)))
-2
hawk3345
НаBMW 7-серия, BMW X528 августа 2009 в 10:53
hawk3345

Ты и этого не написал. Только добавил машину....
-2
s_k_i_p
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 августа 2009 в 12:36
+1))
-3
s_k_i_p
НаAudi Q5 2 сентября 2009 в 19:18
Да не пишу я отзывы про мерсы 45 года выпуска))))))) Аффтар еще и мне письмецо в грубой форме отослал))) так что респект ему, он очень вежлив и аргументирован)))
+1
hawk3345
2 сентября 2009 в 19:34
Нервишки шалят
+1
zhenya1970
2 сентября 2009 в 19:35
Особенно когда ты владелец на автомаркете двух крутых тачек, а вечером паркуешь жигуль в бибирево
+2
zhenya1970
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 сентября 2009 в 09:43
жжёшь)))
0
изменен 27 сентября 2009 в 01:47
Чтож вы ****и меня с самого начала-то забурили? Теберь я уже и машиниы свои отсюда убрал, и сам убрался.
Приятных переговорок, ананисты!
-2
yb
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 сентября 2009 в 11:59
заканчиваем школу, устраиваемся на работу, покупаем для начала жигуль, удачи)
-1
Добавить комментарий