Mercedes S-class Умиротворец.
1998 г.
3.2 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Кишинёв
21 октября 2009 → пробег 199900 км

Умиротворец.

Предисловие.

Отзыв писался по частям на протяжении двух или трех месяцев, поэтому и получился таким большим. Уж не обессудьте, за 4 года эксплуатации появилось, чем поделиться…

Введение

Впервые довелось поездить (пассажиром) на этом агрегате в далеком 1995 году, по работе. Я тогда был только окончившим университет «молодым специалистом», и о такой машине мог только мечтать, но впечатления остались незабываемые и для себя решил, что это то, к чему стоит стремиться.

Прошло 10 лет, «специалист» подрос по служебной лестнице, решил жилищные вопросы, сменил несколько автомобилей и вот, наконец, появилась возможность вплотную заняться исполнением желаний юности J. В то время в арендованном у нашей фирмы помещении как раз располагался сервис-центр, специализировавшийся по мерседесам. Неофициальный, несертифицированный, но народ там подобрался грамотный и, так как я же им помог организовать закупку и учет оригинальных запчастей напрямую из Германии, то проблем с обслуживанием не предвиделось. Они же меня постоянно агитировали: Хватит, типа, на всяких японках кататься, солидному человеку нужен солидный автомобиль, а круче 140-го только яйца на морозе! В общем, я созрел, дал, как говориться, добро и начали мне присматривать подходящего мерина. Через пару месяцев предложили на выбор 140-ой 1998 года, 3.2 бензин, 141000 км пробег и 220-й 1999 года, 4.3 и пробег в том же районе. Разница в цене была несущественной, но сервисмены настойчиво отговаривали от 220-го по причине, что хоть текущее состояние нареканий не вызывает, но в дальнейшем я нахлебаюсь, а с 140-ым проблем не будет - крест на пузе! Я им поверил, тем более, что и сам пришел к выводу, что в плане надежности лучше взять машину последнего года выпуска предыдущей модели, чем первого года новой. Да и нравится мне 140-ой больше.

До этого я ездил в основном на авто класса D и после того, как пересел на мерина, разницу ощутил огромную. Особенно эта разница проявилась через месяц езды на мерседесе, когда погнал свой Авенсис на переоформление. Он стоял в ангаре в ожидании покупателя и я к нему даже не подходил. Но вот покупатель объявился, о цене сговорились и поехали оформлять. Я сел за руль – ууу, как тесненько! Захлопнул дверцу – ууу, какая тонюсенькая! Взялся за рычаг – ааа, ручная коробка!:))) В общем, прочувствовал…

Итак, что же я получил. Как уже упомянуто выше, 1998 год выпуска, двигун 3.2, пробег 141500, цвет кузова и салона черный, тканевая обивка сидений (кожу не люблю), коробка автомат 5-ти ступенчатая, адаптивная, климат раздельный, темпомат, навигация (диска для Молдавии нет, да и не надо), чейнджер на 6 компакт-дисков в багажнике, фары обычные, телефон Нокия с громкой связью, всякие сеточки для мелочи в салоне и в багажнике. Зеркала электро, для складывания надо жать пимпочку. Люк и стекла с электроприводом, стекла все с автодоводчиками. Есть защита от защемления. Ключ-пульт – если долго держать кнопку закрывания, то кроме замков дверей и багажника закроются стекла и люк. Удобно для забывчивых любителей ездить с открытыми окнами или люком. Я к таким не отношусь, поэтому не пользуюсь практически. Багажник открывается пружиной с пульта либо кнопкой с центральной консоли, но закрывать надо рукой. Чтобы не пачкаться, из-под номера выезжает пластина-ручка, держась за которую и захлопываешь.

Первые вложения.

Кроме ТО, о котором в разделе Эксплуатация, сразу купил новую резину Pirelli P Dragon – на то время по тестам была лучшая. Для зимы взял Нокию Хаккапелиту RSi – тоже выбрал по результатам тестов. Дорогая, зараза, но по прошествии времени не жалею, чего не скажешь о Пирелли. Во-первых, жестковата, во-вторых, за 3 сезона спилилась в 0, что особенно удивительно на фоне Нокии, на которой еще ездить и ездить. Причем прошлой осенью как-то не заметил, а этой весной переобулся, глянул и поехал покупать новую. Купил Мишлен Pilot Primacy. Для Нокии тогда же взял по случаю комплект оригинальных дисков, так что переобувка сводится к смене колес в комплекте, что можно делать самостоятельно хоть каждый день. C размерностью не игрался, все колесики как предусмотрено - 235/60R16.

Когда переобувался на Пирелли, предложили накачать азотом. В голове мгновенно созрели 2 варианта ответа:

1. Прочитать лекцию из школьного курса физики о коэффициенте расширения газов.

2. Просто послать.

За неимением времени выбрал второй.

Еще поменял фильтр салона и установил комплект брызговиков. Все-таки не Европа.

Сразу после покупки мне захотелось дооборудовать свое новое авто. А именно: поставить датчики парковки и ксенон. В парктрониках быстро разочаровался. Из того, что у нас тогда предлагали, ничего мне по исполнению и по монтажу не понравилось, и идея заглохла. Тем более, что к габаритам я привык довольно быстро. В процессе привыкания появилась всего 1 царапина на левом углу заднего бампера J. С ксеноном ситуация сложилась так. Первым делом обратился к сервисменам за оригиналом. Но они изящно намекнули, что платить по штукарю евро за оригинальные биксеноны не есть разумная идея при том, что и галогенный свет у 140-го неплох. Тогда заинтересовался объявлениями о ксеноне для всех, но, почитав о свойствах, официальных требованиях и различиях, понял, каким чайником (мягко скажем) буду выглядеть в глазах грамотных людей (мнение других меня и не интересует) и от идеи отказался.

Эксплуатация.

Конечно, первое, что интересует всех, особенно в кризисные годы – это расход топлива. Для меня этот показатель не критичен, так как езжу я мало. Машина у меня не для сверления пространства, а для комфортного перемещения из точки А(дом) в точку Б(работа) и обратно. И за почти 4 года я наездил всего-навсего 55000 км. Но из спортивного интереса первое время я замерял расход от заправки до заправки и выходило с моим стилем езды 13.5-13.7 литров в городе, при паспортных 13.2. Если задавался целью ездить экономично, удавалось опуститься до 12.5, если совсем уже расслаблялся, поднимался до 15 литров. Также 15+ было в зимнее время, при обычной езде с прогревами. Через некоторое время мне эти замеры надоели и вопрос для себя закрыл. Если ездишь в месяц меньше 1000 км, то +-10 литров бензина богаче или бедней не сделают.

Из неплановых расходов было следующее:

На первом после покупки ТО заменил рулевой амортизатор + втулки маятника. Со сменой масла и фильтров все вышло в 310$.

Далее:

150000 - заменил сальники ГУР. К нему же пришлось возвратиться на 180-ой тысяче. Говорят – слабое место.

157000 - замена солдатиков, задних тормозных колодок и плавающих втулок от не помню чего :). Копеечное дело.

166000 – поменял передние амортизаторы и втулки кардана. Плюс поменял все жидкости и фильтры. Приговор - примерно 700$.

180000 – опять ГУР, ремкомплект и сигналы сдохли.

194000 – снова солдатики, подушка коробки и сигналы.

Все остальные расходы – это масло, фильтры, пару лампочек и все, собственно.

Как видно, 1 конструктивное слабое место - ГУР и последствия плохих дорог в виде солдатиков и амортизаторов. Ну и сигналы почему-то не живут у меня. Наверно, мало пользуюсь ими :) Если глянуть в лоб, вроде по деньгам немало, но если учесть, что между соседними визитами для меня проходил полгода-год, то просто ни о чем…

Ровно после 4 лет эксплуатации закапризничал аккумулятор. Не дожидаясь морозов, купил Варту Сильвер Динамик. Вроде хвалят их.

Брызговики этой весной поставил новые. Старые съелись в хлам, особенно передние.

Еще из внепланового.

На сервисе том одно время работали 2 сына неприятного мне человека. И так как-то получилось, что доверил ключи им и один из них отогнал машину на мойку, а второй пригнал с мойки под окна офиса. И что вы думаете, через день я попадаю в аварию, а еще через 2 дня во вторую! 2 аварии за 3 дня! Вообще мои первые аварии за 10 лет! Не простил мне мерс или не устоял перед сглазом… В первой подснежник выскочил перед носом, испугался и остановился. Места для маневра не было, не хватило мне 20 см тормозного пути. Пострадала фара и поворотник. Обошлись без протоколов. Приехал по-быстрому брат этого подснежника, отслюнявил денег и разъехались. Это было в четверг. А в субботу еду уже под вечер домой, предвкушаю, как побалуюсь пшеничным пивком с креветками и на светофоре мне в багажник влетает маршрутка. Крепкий у 140-го задок, скажу я вам. Бампер не пострадал, только краска от маршрутки на нем осталась, отполировал потом. Крышка багажника конечно вмялась будь здоров. Менял. Фонарики задние тоже в пыль. На удачу, мимо проезжал гаишник, который быстро составил схему, забрал у маршруточника права, отдал мне вместе со схемой и сказал, что можем ехать в ГорГаи разбираться. Там 3 часа убили… нарколог, объяснительная, беседа со следователем… Плюс неделя езды с открывающимся на ходу багажником, пока нашел замену. В общем, оказался ревнивым мой кабанчик…

Косяки, крупные и мелкие.

Напишу о том, что мне в мерсе не нравится.

Из крупного - дворники. Точнее не сами дворники, а то как они спрятаны под капотом. Я человек такой, что могу не мыть машину довольно долго и не заморачиваться на счет того, как она выглядит, но что касается безопасности – у меня все должно быть в порядке. В том числе должны быть чистые стекла, фонари, зеркала, ну и дворники соответственно. Так вот, в мерсе они обслуживанию поддаются… скажем… через одно место. В парковочном положении они спрятаны под капот и откинуть их, чтобы протереть или оббить ото льда, не получается – тесно. Положение не спасает и поднятый капот. Кто не знает – в мерседесе капот можно поднять в 2 положения: обычное и сервисное, когда он встает вертикально вверх. Ни то, ни другое не спасает – дворники остаются зажатыми. Единственное решение, до которого додумался сам и которое потом подтвердили сервисмены – это включить дворники и, поймав нужное положение, выключить зажигание. Согласитесь, это еще можно простить машине 60-70-х готов выпуска, но для машины представительского класса 90-х…

Из мелкого: неудобно пользоваться прикуривателем, когда рычаг коробки стоит в положении паркинг – практически закрывает. Еще не удобно то, что кнопка открывания багажника расположена на бороде. Было бы гораздо удобнее, если бы она была расположена на водительской двери, как сделано в других машинах, в том числе, кажется, и в 220-м.

Понемногу обо всем.

Об экстерьере писать бессмысленно – машина всем знакома. Единственного упоминания заслуживает краска. В техпаспорте записан цвет черный, но в действительности цвет меняется при разном освещении и под разными углами от черного до синего, с переходом через фиолетовый. Не хамелеон, но что-то такое необычное.

Салон. Черный, тканевый. Руль только кожаный, но возраст дает о себе знать – кожа начинает облезать. Сидения с механическими регулировками, но если за рулем только ты, то не проблема 1 раз отрегулировать и забыть. Сами сидения удобные. Для моих 180 см и 106+ кило лучшие из тех, в которых ездил. Максимально за раз проезжал 700 км. без последствий для спины. Перчаточный ящик оправдывает свое название. Маловат. Лист А4 входит только согнутый. Очечник не на потолке, а на торпедо, над центральной бородой. Оба открываются отдельными кнопками. О задних местах ничего не могу сказать, я там не сидел за 4 года ни разу. Но те, кто сидели - не жаловались.

Руль. Не острый. В диаметре довольно большой. Регулируется по вылету и наклону. Подрулевой переключатель один, слева. Много везде говорят о том, удобно или неудобно, когда все на одном рычажке. Лично мне удобно. Над переключателем рычажок круиз-контроля. Очень мне нравится им пользоваться. На трассе вообще самое то, да и в городе умудряюсь. Алгоритм работы таков: потянуть к себе – включить и установить последнюю запомненную скорость. Толкнуть от себя – выключить. Нажать вверх или вниз – включить и установить текущую скорость. Нажать и удерживать – соответственно увеличить скорость или уменьшить. Нажатие на педаль газа дает возможность совершить обгон, после которого машина возвращается на установленную скорость. Нажатие на педаль тормоза выключает круиз. Но мой агрегат дополнительно оборудован опциональной функцией для спальных районов. Если на скорости до 30км/ч нажать рычажок вниз, то устанавливается предел в эти 30 км/ч. Выше которых не разогнаться, как не топчи педаль газа. В один из первых дней мне надо было повернуть налево со второстепенной дороги на главную. Перекресток был открытый. Включил поворотник (задев походу круиз) и не останавливаясь выехал и повернул. Жму на газ, а машина не едет! Хорошо, что было пусто и никому я зад не подставил. После секундной паузы вспомнил про эту функцию. Что называется – RTFM! (Read the Fucking Manual – типа Читай инструкцию!)

Климатическая установка. Раздельная регулировка для передних мест от +14 до +30. Сзади регулируется только направление потока воздуха и степень открытия заслонок. Без нареканий все работает в диапазоне наружных температур от -28 до +40. Круглый год езжу с закрытыми стеклами и люком.

Музыка. Целый медиакомбайн, в котором и радио и навигация и кассетник и чейджер в багажнике. К сожалению, все на немецком и никаких MP3, iPod и прочих нововведений. Возраст. Динамиков то ли 10, то ли 12. Сетки на задней полке здоровенные и сколько под ними динамиков, по 1 или по 2 непонятно. Звук не меломанский, но неплох.

Багажник. Большой. Вдоль проема натянута сетка для мелких грузов, чтоб не катались. Грузоподъемность сетки 13кг. Справа в нише спрятался аккумулятор на 100 А/ч. На крышке багажника закреплен аварийный знак. Удобно. По центру ниша для полноразмерной запаски. Также в нише, по форме, пластиковый футляр для мелкого инструмента, ключей, отверток и т.п.

Двигатель и коробка. Межсервисный интервал для двигателя установлен в 15000 км, но меняю масло и фильтры каждые 10000. Между ТО масло доливать не требует. Заливаю полусинтетику 10W40 круглый год. Запускался при -28 без проблем. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. При кикдауне честно крутится до 6500 оборотов и только тогда переходит на следующую ступень. Есть возможность ограничивать высшую передачу вплоть до 1. Хорошее подспорье для торможения двигателем на спусках (сколько народа спускается на тормозах, а потом жалуется, что колодки не ходят…) Есть зимний режим, при котором трогается со 2 передачи и переключается раньше на высшие, для езды в натяг. Но так как в машине есть и противобуксовочная система (отключаемая), то разницы между режимами особо не вижу. Зато на холостом ходу на второй передаче машина едет значительно быстрее, чем на первой, что в условии тесных дворов и парковок, особенно зимой, не есть хорошо. Поэтому, начиная со второй зимы, езжу в стандартном режиме. Масло в коробке менял. Слитое было в хорошем состоянии. Так что сюрпризов в ближайшее время не ожидается. Но один сюрприз коробка преподнесла. Как-то раз не захотела переключаться выше 1 передачи. До 60 разогнался, а она все на 1. Вылечилось по компьютерному – перезагрузкой J. Остановился, выключил зажигание, завел и поехал, как ни в чем не бывало… Больше не повторялось, тьфу-тьфу 3 раза…

Ходовая. Самая работящая система в наших условиях. Нареканий не вызывает, аппетит на запчасти умеренный. (см. выше Эксплуатация-Внеплановые расходы) Очень мало чего пропускает на пятую точку. Выше всяких похвал.

Электрика. В общем, не беспокоит. Одно время барахлил третий стоп-сигнал, что у заднего стекла. Вылечилось подгибанием контактной пластинки в патрончике. Возраст. Еще есть косячок с кнопкой стеклоподъемника водительской двери. Выражается в следующем: в первое нажатие после включения зажигания приходится иногда держать нажатой кнопку несколько секунд прежде чем она сработает. Потом без проблем и задержек. Думал, вот сдохнет – поеду на сервис и поменяют там что надо. А она уже 4 года не сдыхает. Так и езжу. Уже привычка выработалась. Если знаю, что по пути надо будет где-то остановиться у шлагбаума или чего подобного, то сразу проверяю, работает ли стеклоподъемник и, если нет, то держу кнопку до срабатывания.

Лирическое послесловие.

Тем, кого интересуют только километры, литры, дензнаки - дальше можно не читать.

Самое первое ощущение, которое получаешь, захлопнув толстенную дверь – тишина и спокойствие. И слово яхта. Потому, что не едешь – плывешь. На малой скорости покачиваешься на дворовых колдобинах и лежачих полицейских. На трассе глиссируешь, не обращая внимания на трещины, ямки и прочие сюрпризы отечественного автодора. Пересаживаешься на какую-то другую машину – блин, какие у нас хреновые в Кишиневе дороги! Садишься обратно к себе – хм, да ничего так, вроде…

Не знаю как для других, для меня эта машина просто подниматель настроения. После нервной работы, пока доедешь до дома, уже вроде как и отдохнул. И утром садишься в нее, выруливаешь на суетливые улицы, смотришь как очередной «джигит» пытается протиснуться там где-то как-то, перескакивая из ряда в ряд, и думаешь: бедненький, как же ему хочется быстрее доехать куда-то и вылезти из своей колымаги… А мне вот не хочется. Могу и в пробке постоять, как раз дослушаю очередной аудиоурок немецкого. Могу и в объезд поехать. И этого бедолагу пропущу, который уже полчаса не может втиснуться в поток. Мне не трудно лишний раз нажать на тормоз. Вот такой вот умиротворяющий пацифизм J.

Вместе с тем, мерс иногда провоцирует и негативные эмоции примерно такого плана: ну что ты тормозишь перед этой рельсой/кочкой/ямкой?! Да нажми на газ, не на похороны же едем! И т.д. и т.п. То есть возможности машины заставляют забывать, что в других авто окружающее воспринимается по-другому J. Надеюсь, понятно выразился.

Еще из ощущений. Возможно это специальный маркетинговый или психологический ход, а может так сложилось случайно, но на спокойный лад настраивает еще и то, что в мерседесе любое действие надо выражать конкретно. Если для какого либо действия нужно нажать кнопку, педальку, рычажок, то ее надо НАЖАТЬ. Легкие прикосновения, щелчки, поглаживания, дуновения не катят – мерс на них не реагирует.

Кроме внутреннего умиротворения машина реально влияет и на внешнее окружение. Лишний раз тебе не бибикнут, не подрежут. Покажут поворотником куда собираются повернуть, если конечно вообще в зеркала смотрят J. В неоднозначной ситуации пропустят. Мелочи, но приятно. Хотя иногда раздражает, если попадется слишком вежливый водитель, который начинает пропускать тебя там, где и не надо, создавая нехорошую ситуацию. Об одном случае вспоминаю со смехом. Было это зимой, сразу после «внезапного» снегопада. Дорогу еще не расчистили толком, фактически одна колея. Догоняю потихоньку вазовскую трешку или шестерку. Старенькую. Все окна заиндевевшие. Сквозь них виднеются несколько лопоухих мальчишеских голов. Ну, обогнать реально невозможно, даже при всем желании водителя жигуля. Поэтому пристроился на некотором отдалении сзади, выровнял скорость и качу себе. Тем более что впереди, знаю, будет круг с расширением, там и объеду. Видимо водитель жигуля что-то все-таки разглядел сквозь свои стекла, потому, что один из сидевших сзади начал протирать заднее стекло. Протер, глянул, резко повернулся к водителю… Что тут началось! Настоящая паника. Заметался этот жигуль по колее, влево-вправо, но реально некуда ему было деться! Не в сугроб же нырять. Видя эти судороги, я рассмеялся в голос. Притормозил, отпустил подальше. Ну его нафик!

Вот, собственно, и все, что пришло на ум о моем умиротворце…

Спасибо всем, кто дочитал.



Совет автора покупателям Mercedes S 320 1998 г

Не думаю, что мои советы нужны человеку, решившему потратить на минимум 11-ти летнее авто стоимость нового автомобиля класса С.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт и безопасность
  • Ощущение уверенности в том, что доедешь

Недостатки:

  • Цена
  • Слишком высоко поднимает планку. Трудно пересесть на что-то другое
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
87
Нравится!
Мне нравится!
35641
Комментарии74 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаOpel Zafira21 октября 2009 в 20:23
Автора в писатели!
+3
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 октября 2009 в 20:34

Вопрос. Сколько же стоит сиё совершенствоthumbs_up?!

+1
кока
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class21 октября 2009 в 21:17
В 2005 году отдал за него 18000 евро. У нас в Молдавии недвижимость и автомобили оценивают в евро :) Сколько стоит сейчас - не знаю. И кризис все спутал и целью продать не задавался.
+1
frozenhead
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia22 октября 2009 в 06:28
За описанное состояние не дорого, есть наверное и подешевле, но наверняка говно ушатанное, здесь экземпляр хороший видно попался...
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 22 октября 2009 в 06:30
У меня даже закралось ощущение, что пробег реальный...но даже если и не так, то ремонты небольшие и машина ухоженная
0
pavel555
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class22 октября 2009 в 12:00
Ну, подбирали по знакомству. Они же потом и обслуживали и обслуживают до сих пор.
0
frozenhead
НаHyundai Accent22 октября 2009 в 22:05
фотки в студию =)
0
НаAudi A4, Mercedes E-class21 октября 2009 в 20:43
Отзыв на 5+ !!!! рассказал все что мог!) спасибо)
+1
изменен 21 октября 2009 в 20:55
машина- эпоха ......автор - автолюбитель настоящий!!!! РЕСПЕКТ
+1
las vegas
НаBMW 5-серия21 октября 2009 в 21:27
аьсолютно согласен 100%. спасибо за красивый отзыв о Легенде!
+1
НаMitsubishi Lancer X21 октября 2009 в 21:09
Отличный отзыв!!! Прочитал с большим удовольсвием. Автору удачи!
+1
НаВАЗ 2121, Audi A421 октября 2009 в 21:20
СПАСИБО АВТОРУ ЗА ОТЗЫВ!!!
+1
21 октября 2009 в 21:34
Отличный отзыв!
+2
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class21 октября 2009 в 21:43

Спасибо всем за пожелания и оценки! Вы просто меня смущаете embarassed

+4
frozenhead
21 октября 2009 в 21:57
Бывает иногда)
+2
НаВАЗ 211121 октября 2009 в 21:59
Отзыв отличный, впрочем как и сам автомобиль. W140 - легенда, о которой можно писать и писать...
+1
павел222
НаHyundai Accent22 октября 2009 в 17:32
Просто какая машина, такой и отзыв получился =)) Автору благодарность=)))
+1
НаVolkswagen Passat21 октября 2009 в 22:06
ОГРОМНОЕ спасибо за хороший отзыв, кажется читал бы до бесконечности(побольше бы таких отзывов). Автору ни гвоздя, ни жезла на дорогах=)))))))+100
+1
pashaxxx
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class22 октября 2009 в 01:46
Очень хорошее пожелание! Взаимно! :)
+1
НаToyota Camry, Nissan Qashqai21 октября 2009 в 22:40
После Мерседеса сложно привыкнуть к другим авто.
0
так-так
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 21 октября 2009 в 22:48
Комментарий удален автором.
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2009 в 22:48
Чтобы W140-3,2л и 13.5-13.7 литров в городе??? Простите, но не верю. Если только в городе нет светофоров. 16л по городу минимум!
0
ржевский
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus21 октября 2009 в 22:51
Города то разные бывают ;) В Жестких московских или питерских пробках и до 20л может долезть легко.
+2
ржевский
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-classизменен 2 августа 2011 в 18:27
Я попробую донести Ваше мнение до двигателя. Но не гарантирую, что оно будет услышано...
Из моего отзыва Вы сделали вывод что я привираю?
+1
frozenhead
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS21 октября 2009 в 23:55

biggrin Мне тоже никто не верит насчёт расхода... Даже люди, хорошо меня знающие. Я в таких случаях предлагаю пари.wink

Как правильно заметил товарищ чуть выше, города бывают разные. И пробки тоже... Я, например, провожу в них очень мало времени.

+1
cruyff
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2009 в 01:41
Зачем тут спорить? Лично у меня был автомобиль тех же лет 2,5л 177л.с. механическая коробка. Город 13,7 стиль езды спокойный правда всегда включен климат и ближний свет, оговорюсь автомобиль полностью был исправен по двигателю замечаний не было. Те у кого 3л объёма от 15л на сотню. Тут автомат, а не механика и вес 1900кг. У Нас, что Москва, что пригород разница не большая.
0
ржевский
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz22 октября 2009 в 10:54
Двигатель 3,2. Вполне возможно, если спокойно ездить. У меня был 5,0, жрал около 19-20, так что 13,5 считаю правдой.
+1
vesel4ak
НаHyundai Accent22 октября 2009 в 17:36
На шестилитровом W140 по паспорту расход от 15 литров, предел не указан. Думаю, что на 3.2 легко можно уложиться в 13,5 литров. Верю.
+1
bonus
22 октября 2009 в 23:28
Думаю, что на 3.2 легко можно уложиться в 13,5 литров. Верю

Самим не смешно??? У меня 2,5 литра и я дай бог в 12,5 уложусь. И это при самых благоприятных условиях без пробок, при солнышке и минимум остановок на светофоры. И что самое главное обороты больше 3-х тысяч не поднимать. А тут 3,5 литра и 13 литров)))) Был бы дизель... Но это бензин. И машина не тонну весит...
+2
mr-lucky
НаChevrolet Aveo23 октября 2009 в 12:56

А щаз движки под ЕВРО-4-5 задавленные и что б ехать нормально их крутить малёхо надо, а тут положил шнурки на газ и она уже пошла. У меня была старая Vectra 2.0 115 л.с. - так ездила немного круче чем сейчас у кума Magentis 2.0 164 л.с.teeth

0
mr-lucky
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS23 октября 2009 в 16:40

У меня 4,6. Если из города не выезжать, и по пробкам шариться, то 16 литров накапает. У меня в смешанном режиме получается литров 14. 92-ого бензина...wink

+1
НаAudi Allroad21 октября 2009 в 23:11
Приятно читать отзыв трезвомыслящего и уравновешенного человека, к тому же умеющего грамотно излагать свои мысли.
О машине можно сказать приблизительно то же самое.
+1
xomamb
НаMercedes E-class21 октября 2009 в 23:41
Одно слово МОЛОДЕЦ!!!!Я в свою очередь с автором полностью согласен-сев однажды в мерс в дальнейшем сложно пересесть на что то другое(что то всегда будет казаться не так)и даже если пересядешь всегда будешь сравнивать именно с ним!
+2
НаCitroen C522 октября 2009 в 00:08
Отличный отзыв, спасибо !
+1
НаToyota Corolla, Lexus RX22 октября 2009 в 00:17
Подобные информатированные отзывы о, кстати, любом авто, редкость. Спасибо автору за уважение читающих. Вопрос вдогонку... мечта молодости это понятно, но нет ли у вас сомнений, по истечение 4 лет, в том, что можно было за эти деньги взять что то помоложе и интереснее? Как говорится "меньше класс но новая!". Спасибо.
+1
dessa
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class22 октября 2009 в 01:49
Полтора года назад, когда мерсу стукнуло ровно 10 лет такая мысль появилась. Даже поездил по салонам, посмотрел, тест-драйвы делал. В итоге езжу пока на нем :)
+1
НаToyota RAV-422 октября 2009 в 00:24
Спасибо за отличный отзыв!!! Что говорить - легендарное авто! Мечта многих, рожденных еще в СССР!!!!
+1
НаKia Sorento22 октября 2009 в 00:52
О законе Лассаля здорово подметил. Когда же нас будут прекращать разводить на подкачке колес газом. Отзыв хороший и интересный.
+1
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class22 октября 2009 в 01:52
Еще раз всем спасибо!
0
НаAudi A4, Saab 9-322 октября 2009 в 05:14
S-class с тканью и ручными регулировки сидений, не понятно для чего так сделали. Тоже же что BMW 7 серия с ручными стеклоподъемниками,не по классу как то
0
basarab
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS22 октября 2009 в 08:13

Так это же немцы. При стоимости авто, допустим, 50 тыс. евро, они в экстазе от того, что могут сэкономить тысячу на сиденьях или стеклоподъёмниках...biggrin

+1
cruyff
НаMercedes E-class22 октября 2009 в 16:46
В точку, за мелочь могут удовитсься )))
+1
basarab
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class22 октября 2009 в 12:02
Мне сказали, что это типичный итальянец. В жарких странах к коже свое отношение. Кто раз прилипнет, тот понимает :)
0
basarab
НаMercedes 19022 октября 2009 в 12:41
Практически у всех немецких авто за каждую опцию надо платить бывает так что левое сиденье электро а правое нет(принципа-оптом дешевле у немцев нет,зато у японских премиальных авто все с точностью наоборот-все практически уже включено в базе)и если покупаешь новое авто то выгоднее заказывать авто с определенных серий!
+2
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 октября 2009 в 09:00
сто лет таких отзывов не видел!!! ОТЛИЧНО!!!)))
+1
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz22 октября 2009 в 09:37
Стосороковой! Был у меня когда-то такой, служебный. Машина-легенда! Автор, вы первый кому ставлю 5+, лучший отзыв, который я когда-либо читал.
+1
НаMercedes E-class22 октября 2009 в 09:39
Впервые встречаю такой пустой стосорокет. Тканевые кресла с ручными регулеровками, нет парктроников и ксенона. Ей бы для полного счастья еще МКПП поставили до кучи. Мой бывший W140 был с ксеноном, пневмоподвеской, массажем передних кресел, задний диван с электрорегулировками, присосками дверей и мотор в 392 л.с. Вот это была скзка. За отзыв твердая 5+
+3
dimonvb
НаVolkswagen Passat22 октября 2009 в 12:37
140 не оснощался пневматической подвеской. Так же отсутствовал и масаж (имелись только пневмоподкачки).
0
viii
НаMercedes E-class22 октября 2009 в 12:45
Ошибаешься, сзади была пневмоподвеска, вернее пневмоподушки, как на Икарусах. И массаж передних кресел был, но не такой, как ставят сейчас. Там просто воздушный валик перемещался вверх и низ медленно.
+2
dimonvb
НаHyundai Accent22 октября 2009 в 17:42
Пневмоподушки частенько сейчас у людей заглушены, т.к. замена стоит денег, а люди экономят. Катался именно на таком как Вы описываете - 394л.с., 6л., пневма, присоски, итд - СКАЗКА(для взрослых=)))
0
22 октября 2009 в 09:42
Вот молодчина!Классный отзыв, с чувством с толком с расстановкой. 220 может и посимпатичнее, но харизма Вашего аппарата кладет его на обе лопатки. За отзыв - 5, автору респект и уважуха.
+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee22 октября 2009 в 10:39
Супер, отличный отзыв! 5
+1
22 октября 2009 в 13:04
Отличный отзыв про легендарную машину !
Хотя в те времена этот двигатель не котировался в определённых кругах покупателей, то по прошествии нескольких лет 140-й в основном хотят купить именно именно с двигом 3.2.
А что за развод с азотом в колёсах ?
+1
НаRenault Megane22 октября 2009 в 14:52
В воздухе которым мы дышим азота 78 %, соответственно в твоей шине то же на 78% азот...=)
Поэтому на предложения накачать колеса азотам, можно отвечать , что ты помнишь школьную программу...
0
НаBMW 3-серия22 октября 2009 в 17:19
Эталонный отзыв, автору респект.
+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 октября 2009 в 17:28
Когда-то у меня было 3 мечты:Легаси в кузове В11, 965й и 140й,то именно 600й.
Первая мечта осуществилась з,5 года назад,стою на пороге осуществления второй.
Кто знает, может,и до третьей недалеко?
0
sobol
изменен 22 октября 2009 в 20:56
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee22 октября 2009 в 17:34
Сразу захотелось W140!!)))
Автор - умница, выбор авто это доказывает!))
А вообще, в сети сегодня крайне мало людей, пишущих без грамматических и орфографических ошибок. Уважуха за это - даже бОльшая, чем за стилистику и, собственно, сабж))
+1
НаDaewoo Sens22 октября 2009 в 19:47
Кабанчик рулит!!! Респект!
+1
22 октября 2009 в 20:13
.........неплохой отзыв, но имхо 140 с таким движком это как то неправильно ... ... ну не 12 горшков, но хотябы 8 должно быть.... .... иначе оргазм какойто незаконченый получается....
0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country22 октября 2009 в 21:41

Отличный, очень интересный и информативный отзыв. Очень понравился. Твердая 5+++!smile

+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 октября 2009 в 12:44
а почему выбор пал именно на 3,2 ? расскажите пожалуйста, просто обычно эти машины берут с 5 или 6 литрами, на крайни случай 4,2
чем 3,2 лучше ? (мощность не всчет) может он надежнее или мене геморный по какаим то моментам?
0
kfd
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class23 октября 2009 в 13:52
Ну, машину брал по совету сервисменов. Особых предпочтений у меня нет. С моими пробегами можно и 5 и 6 было брать, но возникает неуверенность на счет того, кому ее потом продать? У нас, кстати, самые популярные не 5 и 6 литровые монстры, а 3 и 3.5 литровые дизели. Но к дизелям у меня предубеждение, вызванное нестабильными поставками зимней солярки, были прецеденты. 2.8 слишком слаб, 4.2 ни туда, ни в Красную Армию, как говорится. Остается разумный компромис 3.2 :)
0
frozenhead
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 октября 2009 в 15:01
а какой ресурс у r6 3,2 ? и на каком пробеге нужно менять цепь ГРМ и ролики
0
kfd
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class23 октября 2009 в 16:07
Хм, вопрос застал в расплох :) Позвонил своим на сервис. Сегодня как раз преодолел 200000 км рубеж. Сказали так: ресурс порядка 350-400тыс.км. На счет цепи сказали до появления стука не заморачиваться - чем реже лазишь в двигатель, тем лучше. Ну они знают меня, мой стиль вождения, знают двигатель, что масло он не есть и т.п.
0
23 октября 2009 в 14:54

thumbs_up Автору - респект! Спасибо за отличный отзыв !

+1
НаВАЗ 211223 октября 2009 в 16:21
Отличный отзыв,всё грамотно и по делу! Просьба автору выложить фото салона,а то как-то не верится чтоб 140й был таким бедным,даже кожи нет. Я был уверен,что 140е на тряпке только первых 3х лет выпуска(и то таких экземпляров очень мало). А тут 1998 год всё-таки,один из последних...
0
НаМосквич 2140изменен 16 декабря 2009 в 03:10

thumbs_upотзыв такой же как и машина! S-classe)

0
НаMercedes CL, Mazda 325 декабря 2009 в 02:51
Бдлин!!! собирался купить БМВ 7 серии 1998 г.в. уже договорился смотреть завтра! Теперь решил еду завтра смотреть МЕРСА!
Казырный отзыв!
+1
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 22:02

Отзыв на 5 баллов, очень развернутый, читал, как книгу)))))

+1
НаMercedes C-class16 апреля 2011 в 16:07

Хороший отзыв!

Захотелось попробывать 140 =)

0
НаAudi 10029 февраля 2012 в 14:17

спасибо за отличный отзыв!

0
НаMercedes Viano31 марта 2012 в 08:56

гур на машине неплох- просто измените свои привычки- на таком авто НЕЛЬЗЯ(не рекомендуется)крутить руль на месте- лишь в движении. Ваши проблемы с ГУРОМ на 99,9%- из за неправильного вождения авто.по поводу АКПП- посмотрите наличие масла на жгуте- это слабое место.

0
18 января 2014 в 00:54

После такого отзыва захотелось 140,респект Вам.

0
Добавить комментарий