Mercedes 420 SEL
1987 г.
4.2 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Сургут
7 февраля 2010

420SEL, начало.

Владел я себе W126 260SE, владел и в ус не дул. Приобретенные от прежних владельцев болячки были давно вылечены или ампутированы как инородные тела. В общем, машина не доставляла никаких хлопот, кроме текущего ТО. И жил бы я с ним и сейчас долго и счастливо и во веки веков аминь, если бы не сидел в подкорке нахальный такой червячок. А червячок сидел и постоянно зудел, что 160 лошадей под капотом такого крупного автомобиля это маловато. Их вроде и хватало, но вроде и маловато... Хотелось V8. Но вроде и не очень-то прям сильно и хотелось. Короче, этакое ненапряжно подвешенное состояние организма.

Этим летом всё изменилось. Позвонил знакомый (тоже отъявленный любитель классических мерседесов) и позвал на смотрины 420го. - Ты же вроде хотел V8?-... Естественно я поехал. Что я увидел? А увидел я белый W126 с удлиненной колесной базой. С 8 цилиндровым мотором 4.2, люком, фароочистителями, АБС, полуавтоматическим климатом, кондиционером, на родных литых дисках, с веслами на задних дверях (сейчас улыбает, конечно, лонг с "мясорубками", а тогда в 80-х нормальное явление). Прокатился, облазил и обнюхал весь. Ну что сделать? Беру.

Итак: в пассиве имеем кузов крашеный веником, полу-убитую подвеску, полумертвые задние тормоза, стеклоподъемник водительской двери и люк, водопроводный кран вместо регулятора холостого хода, закусывающий бендикс (вставили что попало, поэтому пружина не в состоянии его выдернуть, "выплевывает" его только запустившийся двигатель), ночное лазерное шоу под капотом, нерабочие краны печки (прохудились манжеты, это поголовная возрастная болезнь этого кузова), нерабочие указатели поворота (99% уверенности, что это кнопка аварийки, подтвердились сразу же после её замены), сломанную педаль газа и отвандаленную звезду (вставить её в одно место тем, кто это делает, по-моему, самая заветная мечта всех мерсоводов).

Из области, скажем так, моих эстетических воззрений сам по себе кузов лонг... он всего на 14 сантиметров длиннее стандартного седана, но.... в общем (хотя сам по себе он смотрится неплохо), рядом со стандартным седаном или тем более купе - это уродец-переросток. Единственный плюс - просто немереный простор сзади, но мне, как водителю, этот факт ничего не дает.

В активе имеем понимание того, что кузов не битый, не кривой, не гнилой и даже не ржавый. Родные литые диски в прекрасном состоянии. Мотор имеет нормальную компрессию (принципиальный момент для этого двигателя) утечек масла и прочих жидкостей нет. Салон, несмотря на возраст, находится в прекрасном состоянии, велюр в трогательный такой "вельветовый рубчик" не подран, не затерт и даже до сих пор хранит в себе характерный пряный запах мерседесовской волоконной набивки.... следов колхозного тунинха не обнаружено. В общем, супер... Автомат работает отлично. Всё, что не перечислено в пассиве, также функционирует нормально.

Купил, поставил на учет. Поменял кнопку аварийки - заработали поворотники, поменял педаль газа - появились внятные реакции двигателя на мои действия, поменял бегунок и комплект проводов - лазерное шоу из-под капота ушло, а двигатель расстался с привычкой работать на произвольном количестве цилиндров. Соответственно сделал ещё один трассовый тест драйв... Выяснились два принципиальных момента: во-первых, длинный кузов придает просто-таки трамвайную устойчивость на трассе и практически сводит на нет все недостатки заднего привода; во-вторых, сочетание мощного тягового двигателя, автомата не обремененного мозгом, заднего привода, зимнего времени года и летней резины далеко не самое приятное.

Поставил комплект хорошей шипованной зимней резины и машина преобразилась. Скажем так, тронуться со светофора на этом мерсе без всяких там антибуксов и антизаносов на заднем приводе мне гораздо проще и приятнее, нежели на переднеприводной Вольво S80, которая все эти дурацкие системы имеет.

Сейчас машина стоит в гараже и ждет кучку железок для приведения себя в порядок. Об этом я напишу позже, по мере производства работ. А этот отчетец, пожалуй, закончу тем, что чуть-чуть порассуждаю, сидя за рулем этого спящего в ожидании возрождения гиганта.

Итак. Мы имеем этакий кондовый образчик автомобилестроения. Здесь нет каких-то особых дизайнерских изысков. Всё предельно функционально, удобно, добротно и фантастически надежно. Если это кнопка, то она абсолютно четко дает понять и о своем назначении и о том, включена она или нет. Щелчок, легкий толчок в палец и у мозга нет никаких сомнений, что что-то включилось. А если её разобрать, то сразу станет понятно... клацать этой кнопкой можно до посинения, максимум, чего удастся добиться, - это полного стирания символов с неё. Но даже без них она клацала, клацает и будет клацать, потому как пружина из качественной немецкой стали это навсегда... Если разобрать по деталюшкам абсолютно любой современный автомобиль - обязательно найдете хоть что-нибудь с надписью made in china, made in taiwan и т.д.  И можете быть уверены - вы только что нашли то, что обязательно сдохнет первым. В этом автомобиле таких деталей нет. 99.9% составных частей - дело рук немецких рабочих и инженеров. Оставшийся 0.1% - дело рук жителей ближайших европейских стран.

Эти машины не перегружены сложной электроникой, мультиплексными шинами и прочим ненужным высокотехнологичным барахлом. При этом, если озадачится вопросом комплектации, топовые версии того же W126 не так уж сильно отличаются от современных одноклассников. Чего туда только не совали. Телевизоры, климат контроли, регулируемые задние диваны, холодильники и прочую дребедень придумали отнюдь не вчера... не хватает только GPS навигаторов (которые на 2/3 территории России в большинстве своем бесполезны), кресел с массажем и вентиляцией, и, пожалуй, боковых подушек безопасности... Вот и все полезные, с точки зрения простого пользователя, достижения. То, что моя суперсовременная машина на 90% подлежит вторичной переработке, на 80% состоит из вторсырья и соответствует ЕВРО5 мне, как водителю, абсолютно фиолетово. Да хоть ЕВРО666... Всё равно на нашем бензине это пустой звук и постоянное ожидание подлянки после заправки...

У меня комплектация, можно сказать, отсутствует :) Да и по сути то, чего нет, не так уж и важно. Электросидения? Это чтобы максимум 10 раз за время владения автомобилем с понтом повжикать моторчиками? И по такой схеме рационально подумав можно понять, что половина того, что мы обычно покупаем, нам просто ни к чему окромя понта. ИМХО, индивиду за рулем нужно не так уж много. Нужен усилитель руля, нужен кондиционер, ну АБС ещё, хотя у неё много противников. Живущим на севере и обладателям кожаных салонов нужен подогрев сидений, а ездящим по трассе круиз контроль... Всё... всё остальное - это мишура.

А если заглянуть под машину? Ничего сверхъестественного там нет. Мощные кованные нижние рычаги передней подвески, сайлентблоки размером с кулак, внушительные шаровые, стоящие таким образом, что выбить или вырвать их абсолютно невозможно, кронштейны оттяжек (они же крабы, они же баклуши) больше напоминающие деталь от карьерного самосвала, чем от легковой машины. Верхние рычаги, правда, алюминиевые (это и есть слабое звено). Мощнейшая поперечина укрывающая за собой рулевую трапецию. Лонжероны толщиной с две, а то и три руки... Сзади на огромном подрамнике покоится редуктор и подвеска, имеющая аж по одному рычагу на каждую сторону. Рычаги тоже огромные, коробчатого сечения, детали, прикрывающие собой приводные валы колес. Такую подвеску просто так не разбить. Подвеска очень длинноходная и энергоемкая, способна на ходу без последствий проглатывать препятствия, приводящие в ужас владельцев современных суперкаров с повеской о 28 алюминиевых рычагах. На предыдущем 126 после переборки подвески проездил 80 000 км включая 40 градусные морозы и никаких неисправностей за этот период в ней не возникло. Так и продал.

Да, управляемость, конечно, специфическая. Остротой реакций эти автомобили не отличаются определенно. И даже на 5-6 км/ч уступают на переставке современным образцам (мне, кстати, всегда было интересно читать подобные тесты. Создается впечатление, что у нас все поголовно суперводители, способные правильно выполнить такой маневр на пределе возможностей автомобиля. То-то не считая вездесущих пацанских стритрейс жигулей утром соскребают со столбов и достают из кюветов суперсовременные кукурузники, финики и авоськи. Если мозга нет, ничего не спасет, если есть - ничего, кроме руля и тормозов, не нужно).

Безопасность по современным меркам, конечно, не фонтан. В том плане, что передние подушки водителя (редко) и пассажира (очень редко ставилась вместо бардачка) на 126 были опцией, а про боковые тогда даже не задумывались. С другой стороны, ремень - это 80% безопасности (а на машинах с 85 года он с пороховым преднатягом). Спереди страхует длиннющий капот, сзади огромный багажник. Сбоку... вот сбоку ничего. Остается надеяться, что не гнилой рейнметалл всё-таки покрепче русского ХРЖ или китайской фольги. Результат невольного краштеста такого авто наблюдал лично, когда одноклубник на своем w126 таранил Тойоту Королла, летевшую на красный. Удар пришелся Тойоте в бок. У мерса снесен бампер, фары, решетка, разбит радиатор и слегка примят капот (это то, что я увидел почти сразу после). У Тойоты словно гигантским консервным ножом вскрыт правый борт, вывернута с мясом задняя правая подвеска. От удара Королла перевернулась и беспорядочно кувыркаясь через встречную улетела на газон, где и лежала вверх тормашками. Короче, аннигилировал он её полностью. Тойота отправилась в утиль, а Мерседес через 2 недели снова наматывал километры.

В общем, имеем очень стильный, прочный, простой в ремонте, весьма надежный и чудовищно живучий автомобиль. Он вальяжно плывет по трассе и будучи в хорошем состоянии приятно выделяется в толпе безликих современных транспортных средств. В общем, легенда. Что уж там...



Совет автора покупателям Mercedes 420 SEL 1987 г

Внимательно осматривайте кузов, он может быть крашен хоть веником, но ни в коем случае не гнилым и не поведенным. В те времена Мерседесы обрабатывали покрытием чем-то похожим на резину. Оно очень прочное и может хранить неприятный сюрприз. Внешне всё выглядит отлично, зато при прощупывании оказывается, что кроме этой резины на днище уже ничего нет. Поэтому особое внимание уделите местам вокруг поврежденного антикора. Второе гниючее место - кромки задних арок и полости по бокам заднего бампера. Если в заднем бампере не стоят пластиковые локеры, то это значит, что под ним почти наверняка махровая коррозия, если боковая обивка багажника снизу влажная, значит там уже дыры. Осмотрите нишу запаски. Ещё одно неприятное место - под уплотнителем заднего стекла. Под накладками дверей и порогов тоже может скрываться неприятный сюрприз. Очень внимательно проверяйте состояние поршневой на V8, компрессия, угар масла и.т.д. Эти моторы расточке не подлежат. Всё, что ниже головок, должно быть в полном порядке. В противном случае, осмотр можно заканчивать, если, конечно, вы не готовы отдать 180 000 за новый блок с поршнями и коленвалом.

Надо быть морально готовым своевременно и грамотно его обслуживать. Иначе потерпит, потерпит, а потом как нагнет-нагнет - мало не покажется.

Как и любой подобный автомобиль, W126 надо выбирать сердцем. Его надо любить. Иначе это не ваш вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасный внешний вид
  • Высокий уровень комфорта даже по современным меркам
  • Мощный и очень приемистый двигатель (современные благодаря экологам так не умеют)
  • 1 000 000 км? В умелых руках? Не вопрос!!!
  • Простота конструкции
  • Нет проблем с запасными частями
  • Очень высокая надежность
  • Фантастическая живучесть
  • Легендарный автомобиль (один из самых красивых мерседесов)

Недостатки:

  • Высокий расход топлива
  • 8 цилиндровые моторы очень капризны до точности регулировок
  • Двигатель не подлежит капремонту
  • Большинство этих автомобилей сейчас откровенный металлолом
  • Стандартный седан всё равно красивее, а ездить за рулем лонга в нормальном обществе просто неприлично
  • Почти нет специалистов по впрыску KE Jetronic
  • Высокая стоимость некоторых запчастей.
  • Ещё более высокая стоимость запчастей, специфичных именно для кузова Лонг
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
80
Нравится!
Мне нравится!
26971
Комментарии57 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 7 февраля 2010 в 01:26

Отличный отзыв. Вы просто Кулибин! Только будьте осторожнее с "лазерным шоу под капотом". Жаль что сейчас такие надежные и крепкие авто уже не выпускают.

+1
романов
НаHyundai Accent 8 февраля 2010 в 16:23

И выпускать врядли будут...

0
7 февраля 2010 в 01:40
Отлично!Приятно читать.
+2
НаВАЗ 2112изменен 7 февраля 2010 в 02:50

Люто-бешено плюсую! Отличный отзыв,ставлю 5+! Ждём фото.

+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 7 февраля 2010 в 04:12
Хороший сюжет.

-1
aleks1980
НаMercedes E-class 7 февраля 2010 в 09:39

Отличный отзыв!Перед автором снимаю шляпу!(таких кулибиных сейчас можно по пальцам пересчитать)Согласен практически по всем пунктам как по машине(необходимая достаточность) так и культуре вождения!Даже добавить нечего!!!

0
НаHonda FR-V 7 февраля 2010 в 10:10

Согласен что машина интересная, но не согласен с мением автора что современное электронное наполнение автомобиля бесполезно. Любую машину можно любить в любой комплектации. У меня есть 2 любимые машины одна напичкана ABS, ESP, противопробуксовка, в другой нет ничего из этого. Просто при движении надо учитывать, что у тебя есть, а чего нет :)

 

 

0
НаNissan Teana, Opel Omega 7 февраля 2010 в 10:13

Как же я Вам завидую... Люди, хватит писать отзывы пр 126-е, а то слюни на экране мешают в него смотреть!

0
7 февраля 2010 в 10:34
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаBMW X3 7 февраля 2010 в 10:45

Автор, спасибо за отличный отзыв, я Вам завидую белой завистью. Авот с

 То, что моя суперсовременная машина на 90% подлежит вторичной переработке, на 80% состоит из вторсырья и соответствует ЕВРО5 мне, как водителю, абсолютно фиолетово. Да хоть ЕВРО666… Всё равно на нашем бензине это пустой звук и постоянное ожидание подлянки после заправки…   согласен на 1000%

+2
7 февраля 2010 в 11:22

Ну расхвалил! Ну расхвалил человек свой старый мерседес! Однако затраты на эту машину наверняка будут очень и очень нехилыми. Все эти слова про обрезиненное днище или мощную подвеску - все это есть и на VolksWagen Passat B3. Там тоже все вот это есть. Много восторженных слов про немецких инженеров. Они что боги эти инженера то? Наши то получше будут. Я согласен что Mersedes одни из лучших авто в мире. А легендарный W140 возможно лучший. Но есть немало и других очень достойных авто. Американские например - здоровенные Fordы и Caddilaки. Они еще проще, еще "дубовей", еще кондовей чем даже такой Мерин и при этом ни чуть не уступают ему в комфорте. Отзыв конечно хороший. Можно сказать даже отличный. Автор любит свою тачку, но положа руку на сердце думаю поймет что человеку которому просто нужен солидный автомобиль, что бы ездил и все. Ездил и мозги не парил. Для езды из пункта А в пункт В с достоинством, а не "для души" это автомобиль не подойдет. Совершенно не подойдет. Тут уж лучше ту же новенькую Volvo S40/60 взять.

+4
dubrov
7 февраля 2010 в 11:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo 7 февраля 2010 в 15:59

На чертежах Калина ничем не уступает Фиату Гранде Пунто) Это инженеры так сделали. А на выходе мы уже видим работу не инженеров, а маркетологов, которым лишь бы подешевле) Вы думаете, что инженеру сложно на компе на чертеже допуски поставить, как на S-klasse, или самые дорогие материалы? Это 2 клика мышкой)) Только в производстве это бешенных денег стоит, а об этом заботятся уже не инженеры)

0
dubrov
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 7 февраля 2010 в 11:56

У автора есть Volvo S80... про 40/60 я ничего сказать не могу потому как только видел и не пользовался. А вот вопрос кто-кого в споре между 126 и S80 остается для меня лично открытым. 126 это да, для души. Машины старые и в состоянии сел-поехал их действительно мало. Естественно сел-поехал на таком будет сопровождаться неприятностями. Но вот W126 доведенный до ума это уже совсем другая история. Требует ли это затрат? Ага, требует, и моральных и физических и финансовых, но на входе вместе со стоимостью исходного автомобиля получим стоимость новых жигулей, а на выходе исправный, безотказный автомобиль, который сравнивать с Вольво и Фольксвагеном как-то неприлично чтоли. Где, кстати те В3? Их ведь было очень много в середине 90-х. Немцы... Сами Немцы, которых как только не стимулируют, что то не спешат массово тащить на свалки свои Мерседесы 70х-80х годов.

Форды с Кадиллаками у нас почти не водятся. 

Разделяю патриотизм автора относительно наших инженеров. Только вот к автомобилям их талант абсолютно не имеет отношения. Факт этот легко доказывается даже эмпирическим путем. 

+1
highwayspirit
изменен 7 февраля 2010 в 12:08
Passatов В3-их в провинции пруд-пруди. Причем некоторые в таком состоянии что кажеться только-только выехали из ворот автосалона. Корпуса у них вечные. Но даже народный автомобиль такого возраста - штука затратная. Все таки 20-25 лет, это уже не 10 и даже не 15 лет. Где то скоро наступит предел и у этих самых крепких и качественных немцев. По нашим дорогам то.
+1
dubrov
НаCitroen C5 8 февраля 2010 в 20:52

...затраты...просто нужен солидный автомобиль... - это вы не по адресу.

Отличный отзыв !  Автору - по-больше интересных машин !

0
НаMitsubishi Galant 7 февраля 2010 в 11:30

душевно......5 с плюсом!

0
изменен 7 февраля 2010 в 13:17
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 февраля 2010 в 13:53

всегда нравилась эта модель. самый красивый мерседес .имхо

+1
ks222
на сайте
НаВАЗ Granta, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2010 в 14:34

Автору спасибо за отзыв, классно написано про классную породистую машину, которая задает тон в автомобилестроении уже не один десяток лет. Написано именно с душой, после таких отзывов про наш автопром, да и не только...ни читать, ни писать не хочется. Сестру мою на свадьбе 4 года назад катал такой же, но только 560 и тоже лонг...кортеж там был нехилый, но белый Мерс 88 года затмил все и всех...а уж какие потом получились фото, когда жених и невеста проехали весь город оба по пояс высунувшись из люка, вообще песня...я был на полугодовалой Камри, которой очень гордился...но как оказалось она просто курила в сторонке, по сравнению с АВТО (специально пишу большими буквами), которое было на 18 лет ее старше...что на ходу...что в статике, радует отношение автора к  Мерсу...пусть радует Вас как можно дольше...Laughing...удачи на дорогах в Ваших суровых краях, фото красавца бы не помешали.

+2
ks222
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 8 февраля 2010 в 01:39
Мерседес есть мерседес!
-3
aleks1980
8 февраля 2010 в 10:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 8 февраля 2010 в 11:24

Те у кого был и кто его понял тоже так говорят :)

+1
highwayspirit
8 февраля 2010 в 12:18
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2010 в 15:24

Авто для души, а все что для души очень дорого и стоит больших усилий и эмоций.

Спорить бесполезно, либо принимаешь этот авто в свою семью и не ругаешь его за всякого рода поломки, а только помогаешь выбираться из переделок по ремонту с большой долей сопереживания, как за ребенка, либо нет.

+4
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 февраля 2010 в 17:43

Мне очень нравится Ваше мировозрение про технический прогресс и прочую лабуду. Аналогично считаю,что половина прибамбасов в современных автомобилях лишние и с каждым годом их количество увеличивается.

0
НаHyundai Tucson 7 февраля 2010 в 19:04

Классный отзыв. Фото добавьте - обязательно!

0
killray
7 февраля 2010 в 20:34
Порода!
+1
killray
НаRenault Koleos 8 февраля 2010 в 15:08

 Да! Фото добавьте обязательно!

0
изменен 7 февраля 2010 в 19:22

Действительно, Автомобиль с Душой и ДЛЯ души. В свое время - воплощение всех технически-инновационных идей автомобилестронения, сейчас-авто для наслаждения,  авто для эстетов. Автору мегареспект за восстановление автомобиля, имхо, сейчас, даже модели бизнес, премиум классов (исключая правда люкс) не способны дарить те эмоции, которые дарит подобные авто. Конечно же, все это способен оценить только истинный фанат автомобилей, (скорее даже  именно немецких авто). Автору отлично с плюсом за отзыв, ждем новых отчетов об эксплуатации. P.S. единственное не совсем согласен с  "небольшими" отличиями 126-ого от современников - уж больно далеко и быстро шагает прогресс!

+1
НаMazda Protege 7 февраля 2010 в 20:37

Я думаю что  через 20 лет мы вряд ли увидим на дорогах  современный премиум класс, всё таки нынче машины не те что делались раньше нет у них харизмы.

+1
niko__
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 00:28
Будут и чирез 20 лет ездеть это ж мерин!Не то чо счас обмылки делают
+4
НаCitroen C5 7 февраля 2010 в 21:44

отличный урок автоистории!

+2
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 00:26
Это ж мерин!
+2
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 02:56
мерин ваще лусче всех
0
НаВАЗ Калинаизменен 8 февраля 2010 в 10:25

автор молодец. я думал, что там можно написать такого про старого мерина, но, прочитав, понял) и взгляд на современные понты разделяю полностью

+1
8 февраля 2010 в 10:45

согласен с автором от и до!!! если есть возможность содержать такой автомобиль в качестве второго, и если есть возможность его востановить и содержать - это просто песня!!!))) я б тоже хотел такую, потрясающее авто! а вот те, кто на таком авто возит арбузы с картошкой - я б в угол на гречку ставил, нельзя так с такими машинами обрашаться, это все равно, что 5-ю сонату Бетховена в хаус версию перегнать...

автору - респект, W126 - уважуха!!!

0
НаDaewoo Sens 8 февраля 2010 в 14:03

сломанную педаль газа и отвандаленную звезду (вставить её в одно место тем, кто это делает, по-моему, самая заветная мечта всех мерсоводов).

Тонко подмечено!

или тем более купе — это уродец-переросток

А тут не соглашусь. 126 SEC - очень ограничная машина

 

 

0
mts
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 8 февраля 2010 в 18:03

Читайте внимательнее. Имелось ввиду что Лонг на фоне стандартного седана и купе выглядит не очень.

0
highwayspirit
изменен 8 февраля 2010 в 22:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C5 8 февраля 2010 в 20:53

+1000!!!

+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 февраля 2010 в 02:34
Жалко, их остается все меньше.Автору респект!
-2
10 февраля 2010 в 15:20

Дааа.... все реже и реже встречаются эти красавцы в хорошем состоянии! Как мы с моим другом в конце 90-х пускали слюни на 560-й SEC!!!!  К сожалению  у меня пока  с этим не сложилось (но надежду я не оставляю), а вот товрищ мой мечту осуществил - привез 90-го года из .....  Японии!! С пробегом 43 000 км!!!!!! Знаю что многие не поверят и сам бы не поверил если бы не видел своими глазами . В прекрасном (не идеальном, но прекрасном) состоянии. Конечно потребовались некоторые вложения - машина толго стояла, и поэтому пришлось поменять кое-какие резинки в подвеске и купить зимнюю резину. Ему предлагали 800 тр за него - не повелся не смтря на кризис. Сейчас ездит и наслаждается тфу три раза!

 

0
НаBMW 7-серия10 февраля 2010 в 15:29

таких бы отзывов больше интересней было бы... большая благодарность автору за не зря потраченное время на написание оного!!!! удачи ВАМ !!!!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 февраля 2010 в 17:00

Эх....

+1
sobol
НаRenault Koleos15 февраля 2010 в 16:00

Поставил "+". За краткость...

+1
casper64
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 февраля 2010 в 16:27

А что тут напишешь?

0
13 февраля 2010 в 20:45

Автор  подскажите пожалуйста по двигателю 4.2  (присмотрел подобную машину) неужели такие цены на блок .  И как же проверить чтоб не попасть.  Неужели не ремонтируется.  Напишите пожалуйста уделите 5 минут. У меня что то все желание пропало связываться.  Спасибо

0
vortex19
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8014 февраля 2010 в 14:30

8 цилиндровые двигатели которые стоят на мерседесах W126 имеют алюминиевый блок цилиндров. Расточке не подлежат. Цилиндры покрыты спецсоставом на основе кремния, который сводит износ практически к нулю. Возможна замена поршневых колец, но почему то чаще всего это кончается задирами... Был один случай когда двигатель 5 литров расточили и успешно загильзовали, получив мотор объемом 3.8. Иных удачных примеров ремонта таких моторов я не знаю. Если у кого-то есть иная информация сам буду рад её услышать.

Да. Примерно такие цены и есть на новый блок цилиндров с поршнями и коленвалом. Но есть более бюджетный вариант - привезти с Германии контрактный агрегат снятый с машины бегавшей там. Солидные фирмы даже дадут гарантию.

Если в двигателе нормальная компрессия, то при соответствующем уходе волноваться не о чем. Это практически вечный агрегат. Проверьте компрессию, проверьте давление масла на горячую 0.5 нижний предел, ниже - мотору скорее всего хана. Если есть возможность воспользоваться эндоскопом - осмотрите поверхность цилиндров через свечные колодцы.

+1
highwayspirit
11 марта 2011 в 01:46

и все-же есть умельцы в стране нашей {#smile}

у меня сейчас как раз двигатель загильзованный (М116.963) к сборке готовиться. задрало цилиндры (уж очень нежные моторы V8, чуть дольше покрутил стартером задиры поршневой обеспечены).

гильзы поставили от какого-то дизельного МВ, хотя если уж совсем туго, то, думаю, могут и москвичевские подойти (слава богу номенклатура диаметров и длины гильзы достаточно широка)

после сборки двигателя обязательно отпишусь {#smile}

0
14 февраля 2010 в 16:40

Спасибо.  Успокоили в принципе. Тогда еще вопросик- компрессия какая должна быть -какие цифры.

0
vortex19
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8014 февраля 2010 в 21:01

Цифры зависят от многих показателей. Как крутит стартер, в каком состоянии батарея.

В среднем 8-11 +- 0.5 Главное чтобы была примерно одинаковой во всех цилиндрах. Если в каком-то просадка больше чем 0.5 от остальных, можете дедовским способом проверить. Грамм 40-50 масла в подозрительный горшок плеснуть и повторить замер. Если ничего не изменилось - не держит клапан - ерунда. Если компрессия значительно повысилась - значит кольца... тады ой.

0
highwayspirit
НаNissan Teana, Opel Omega14 февраля 2010 в 23:58

Я бы еще добавил, что компрессия не должна быть выше 14...например, если изпод клапанных крышек давит масло, то при снятии свечей для замера компрессии, масло попадет в цилиндр и компрессия будет высокой. Автор - отдельный респект за отличное знание своей машины{#thumbs_up}

0
alexj
11 марта 2011 в 01:49
с замером компресси ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ осторожно !!!!!

обязательно обесточить бензонасос !!! (бензин смывает масло со стенки цилиндров)
и в цилиндры, перед замером, желательно ВД-шки побрызгать
0
14 февраля 2010 в 21:34

Спасибо большое.

Пишите еще про машину.  Все что делаете что происходит  как эксплуатируется  бензин колеса масла и тех жидкости ,запчасти расходники.  Постоянно отзывы читаю  по мерседесам везде где можно  редко кто так легко и приятно пишет. Да и не только я уверен многие так же.

Спасибо.

0
28 мая 2010 в 16:19

Очень правильно все написано, разделяю точку зрения, смотрю подобный аппарат сейчас.

0
НаVolvo V50, Nissan Almera31 января 2011 в 13:46

Отзыв отличный , с душой . Автору очень повезло с экземпляром , в таком состоянии их единицы. Вообщем, поздравляю. Если не трудно , добавьте фото вашего красавца.

С Уважением.

0
Добавить комментарий