Mercedes S 500 Long
2001 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
8 марта 2010 → пробег 315000 км

Дорогое совершенство.

Впрочем, совершенство не может быть дешевым!

По просьбам автолюбителей пишу отзыв об этом удивительном автомобиле... Мерседес W220 S500 Long, которым мне довелось владеть в период с 2004 по 2008гг.

Изначально автомобиль приобретался новым в Москве у ОД моим приятелем, и был вывезен в Питер, где и отработал свои первые три года и 150 тыс км. Затем вернулся в Москву... в мое владение). В тот момент я как раз был озадачен покупкой 3-х летнего 220-го, но искал разумеется с меньшим пробегом. И тут поступило интересное предложение от приятеля. Подкупили очень хороший ценник и максимальная комплектация, которая только возможна на автомобилях Мерседес. Состояние на тот момент я оценил, как хорошее. Автомобилем управлял в основном водитель, причем не очень аккуратный. Часто экономил на мойке, и как следствие, состояние лакокрасочного покрытия оставляло желать лучше. Автомобиль был почти матовый, с многочисленными сколами на капоте, но технически исправный. Первые мои вложение были покраска капота за 600$  и полировка кузова за 6 тыс руб. Автомобиль засиял, как новый. На ТО и обслуживание денег не жалели, о чем свидетельствовала сервисная книжка. Но о технической стороне вопроса позже...

Описание всех опций и достоинств займет ни одну страницу, поэтому коротко остановлюсь лишь на некоторых. Во-первых, подвеска АВС (гидравлика), а не пневматика, которой обычно комплектуются эти автомобили. Хорошо ли это? С одной стороны да, поскольку 220-й на гидравлике  - это совершенно другой автомобиль, нежели на пневме. Он остается по мерседесовски мягким, не ощущающим кочки, рельсы, лежачих полицейских, но при этом не кренится в поворотах. А уж если нажать кнопочку АВС-спорт - это настоящий спортивный болид... который способен входить практические в любые повороты на любой скорости. Что дает эта опция: допустим закладываем правый поворот. По всем законом физики любой автомобиль, даже с очень спортивной подвеской, дает крен влево. Насос подкачивает левые амортизаторы, не допуская крена кузова, при этом еще подкачивается левая подушка спинки сидения, удерживая водителя в седле. Все это происходит за доли секунды, так что вы не замечается работы этой системы... просто входите в поворот не задумываясь... как по рельсам. При торможении подкачиваются передние амортизаторы, соответственно, даже при очень интенсивном торможении никаких клевков морды нет. Просто останавливаетесь быстро и ровно. При разгоне подкачиваются задние амортизаторы... В общем, что бы вы не делали, как бы вы не ездили, но кузов автомобиля остается всегда параллельно дороге. В зависимости от скорости подвеска опускается, прижимая авто к дороге. Вдобавок ко всему есть кнопочка, с помощью которой можно поднять автомобиль, значительно увеличив клиренс. По моим ощущением, см 10... ну, может 8. Т.е. залезть на какой-нить бордюр, или проехать по легкому бездорожью не составляет никакого труда. При этом на гидравлике автомобиль реагирует на кнопочку моментально и за секунду поднимает в крайнее положение. На пневматике все это происходит значительно дольше.

Ну а теперь об отрицательных сторонах этой подвески. Безумна дорога в обслуживании!!! И, к сожалению, с возрастом и пробегом достаточно часто выходит из строя. То трубочку какую-то прорвет (от 5 тыс. р.), то клапана надо поменять (60 тыс. р.), то насос накроется (он же гидроусилитель... 50 тыс. р.). Поменять целиком всю эту систему стоит примерно 15 тыс у.е. Единственное, что там не убиваемое - это стойки! Автомобиль был продан с пробегом в 315 тыс на РОДНЫХ СТОЙКАХ! Наверное, за тот комфорт, который дает эта подвеска, можно и заплатить. Лично я ни о чем не жалею!

Система дистроник - продвинутый круиз-контроль, который не только держит заданную скорость, но и дистанцию до впереди идущего автомобиля, может тормозить автомобиль, если впереди появляется препятствие, включая стоп-сигналы, а потом разгонять до заданной скорости. Если посмотрите фотографии, в центре решетки радиатора есть темная накладка, за ней кроется радар, который и контролирует всю дорожную ситуацию. На трассе эта опция позволяет за рулем отдыхать... ездил максимально 1700 км - никакой усталости.

Мотор 5л V8 306л.с.... с отключаемыми цилиндрами. Тихий, мощный великолепный двигатель. По городу расход 95-го бензина около 20 литров, на трассе за счет автоматического отключения цилиндров расходует 11 литров. Если ехать 100-120 - можно уложиться и до 10-ки на сотню. Недостатка мощности не испытывал никогда... разгон до сотни 6,5 с. Как-то дорога в Минск заняла всего 4 ч 50 мин. До 250 разгоняется без проблем, затем срабатывает ограничитель. Никакого дискомфорта на такой скорости нет, хотя, разумеется, это риск. За 315 тыс пробега никакого вмешательства в мотор не было, масло не ел. Аналогично и коробка... работала без нареканий.

По салону: никакого пластика... все в коже, в том числе и торпеда. Потолок - замша. Сиденья - кожа напа эксклюзив, вентилируемые, подогреваемые со всеми возможными регулировками в том числе и сзади, массажные функции на всех сидушках. Два ТV, холодильник, столик, навигация, вебасто и т.д. Перечислять можно долго. К моменту продажи все работало. Шумоизоляция - наверное совершенство. Тишина и комфорт на любой скорости... что 20 км/ч, что 200... разговаривать можно шепотом. Надо отметить, что у меня были двойные стекла с ламинированным покрытием и защитой от ультрафиолета. Они тоже добавляли тишину. В общем, про комфорт писать больше не буду. Никаких недостатков я для себя в этом автомобиле не открыл. На мой субъективный взгляд, Мерседес S-класса - лучший в сегменте!

Техническая сторона: как я уже писал, взял этот автомобиль с пробегом 150 тыс. Был небольшой люфт в рулевой рейке (течи не было), со слов водителя он образовался еще на 30 тыс пробега, но с тех пор ни больше, ни меньше не стал. Решено было не трогать. Тогда же по гарантии менялся насос гидроусилителя (он же отвечает за подкачку подвески). На 100 тыс пробега были заменены передние рычаги и кое-какие задние сайлентблоки. Все остальное - регламентные работы. До 220 тыс этот автомобиль меня только радовал. Никаких ремонтов не было. Но после начались проблемы. С 220 тыс до 315 тыс пробега поменял передние рычаги, передние опоры задней балки, две трубки кондиционера (сгнили), оба радиатора, подушки коробки и движка, часто досаждала подвеска (ложилась на брюхо и экран бортового компа светился красным цветом с соответствующими рекомендациями посетить СТО), менял трубочки, насос, всякие датчики уровня на стойках и многое многое другое. Единственное, что я не трогал, это мотор и коробку. Все это, разумеется, не одномоментно, а в течение эксплуатации. А ездил я в тот период очень много, и не только я, но еще и водитель. Но, надо сказать, что автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе. Что бы не случилось, до сервиса он доезжал своим ходом. Отличительная черта гидравлики АВС от пневматики: даже если машина "упала", она в состоянии передвигаться сама, просто амортизаторы работают очень жестко и клиренс как у спорт-кара. Единственный раз, когда у меня была возможность прокатить её на эвакуаторе - это когда в мороз сел аккумулятор. Он находится в багажнике, который открыть ключом, если ни разу этого не делал, не представляется возможным. Вызвал ангелов, но они вскрыли мне машину за 1 минуту (способ описывать не буду, ибо отличная инструкция для угонщиков), затем подняли обивку на полу под пассажирским креслом, подсоединились к плюсовому проводу и завели автомобиль. Эвакуатор не понадобился.

Перед продажей я попросил сервисменов, у которых обслуживал свой авто, распечатать мне перечень работ с итоговой суммой, потраченной на обслуживание за 4 года. Она составила около $60.000. Да, денег жалко. Но я ни о чем не жалею, я получил колоссальное удовольствие от этого автомобиля, за которое заплатил в итоге сумму, приближенную к стоимости нового такого же автомобиля. К слову, мои друзья-приятели, имеющие такие же автомобили, но в более бедной комплектации и на пневматике, затрачивали на ремонт гораздо меньшие суммы... в разы меньше. Но поверьте, разница в комфорте между этими, казалось бы двумя одинаковыми машинами, так же велика, как и суммы на их содержание!

Авто был продан с пробегом 315 тыс за 550 тыс руб. Объявление повесил в 3 часа ночи. В 10 утра автомобиля у меня уже не было. Перекупщики брали не глядя.

Единственный вывод, который я для себя сделал, покупать автомобили такого класса с таким большим пробегом - надо быть достаточно богатым человеком. Но если ты так богат - купи лучше новый!



Совет автора покупателям Mercedes S 500 Long 2001 г

Не вижу смысла приобретать такой автомобиль старше трех лет и с пробегом более 100 тыс. Либо уж совсем в простенькой комплектации, либо... дешевле будет купить новый. Но удовольствие вам гарантировано в любом случае!

Еще советы

Достоинства:

  • Абсолютно все!

Недостатки:

  • Единственный его недостаток - старость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
73062
Комментарии127 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 марта 2010 в 06:13

Ни фигасе расходы за 4 года ! Но вот покупая новый S-класс, тоже влететь можно на расходы только так !

0
pavel555
НаMercedes S-class 9 марта 2010 в 19:58

Покупая S-класс надо помнить, что это не жигули, и даже не просто мерседес. Это очень дорогой мерседес. Покупать его на последние...ради понтов - безумство.{#smile}

+1
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 9 марта 2010 в 07:48
  • Да, авто достойнейшее, содержания требует соответствующего. Цена продажи я так понимаю, оказалась очень интересной, можно было и выше поставить...)  С Ешкой расходы поменьше будут.
0
edvard
НаMazda MX-5, Volvo XC7010 марта 2010 в 19:34

Сейчас этому авто кто-то радуется за 800 килорублей и пробегом 170 тысяч :))))) Так рождаются ужасы про ломучесть немцев :))

+1
НаFord Focus 9 марта 2010 в 09:24

Отличный отзыв! Как говорится, хочешь узнать какими будут машины через 20 лет, посмотри на нынешний S класс.

+1
НаDaewoo Sens 9 марта 2010 в 11:00

Расходы соответствуют классу авто, глупо ждать, что эксплуатация S класса да еще и в фуле будет маленькой. Вот что мне действительно понравилось - автор отдает себе в этом отчет. Если у владельца есть деньги и он готов их потратить на машину, то это его право. Было приятно прочитать отличный отзыв о прекрасной машине!

Спасибо :)

 

+4
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 9 марта 2010 в 11:28

Аппарат класный, отзыв адекватного человека. (Кабан, он  везде КАБАН)  

0
kucher
НаDaewoo Sens 9 марта 2010 в 11:43

Это не кабан, кабан - W140,  220й - его сынуля

+1
9 марта 2010 в 11:36

Всё описанно чётко! Тоже гоняли такой мерс до 105-тык. (2001гв). Дествительно с пневмой проблем в разы меньше.. От себя добавлю что при всех плюсах АВС( комфорт ), авто была из города не выездная! ( Раз был в Смоленске тож очень быстро доехал). По простой причине что при подтекании системы авто садится на брюхо и повернуть практически не возможно! При полном вытекании жижи можно наебнуть насос ( тоже меняли ). То что Вы ни разу не ездили на эвакуаторе, эт Вам очень сильно повезло{#smile}.... Про двигло, коробку, стойки.. согласен на 100%! 221-й сильно уступает по надёжности ( двигло,коробка), ооочень сильно! Жду пока окончательно умрёт потом отпешусь...

Единственное у нас почему то небыло кнопочки "спорт"... Параллельно был мерс на пневме, у него спорт режим был. Тоже была авто 2001г. Кстати по комфорту я бы не сказал что гидравлика в разы лучше. Разница если и есть то совсем не большая. Но это только личное мнение и мнения товарища с авто с пневмой..

Удачи на дорогах!

+1
андр
НаMercedes S-class 9 марта 2010 в 19:38

Не может такого быть, чтобы не было кнопочки АВС SPORT. Эта кнопка на гидравлике идет в обязательном порядке. Находится наверху, над монитором, где располагается ряд других конопок. И кстати, гидравлика устроена так, что даже при полностью вытекшей жидкости машина до конца на брюхо не ложится. Руль да, перестает крутиться , поскольку гидроуселитель сухой. Надо прилагать усилие. Но ехать можно, и поворачивать тоже.{#smile}

0
garold
9 марта 2010 в 22:54

Нет, точно не было! У приятеля была, но скорее не спорт, а просто регулировалась жесткость. У меня же была только одна кнопка отвечающая за увиличение клириенса.Поднять можно было на два положения вверх. Соответственно ездить можно было ( постоянно) только с выключенной кнопочкой.. Это 100%! Далее, до осушения гидроусилителя я не доводил. Первый раз внезапно начала "скакать", буквально через минуту на панели красным цветом загорелось что надо срочно катить в сервис... Так и сделал, потому как колёса не поворачивались из за того что оказались значительно ниже арок!!! Оказалось что тупо треснул какой то пластмасовый дадчик, который находится где то под днищем..( по моему, ща уже не помню ). Второй раз кирдыкнулся насос ( потёк ). Ах да забыл, первым потёк блок, который находится под передним бампером ( сделали по гарантии ).

При чем по закону подлости, ломается это все в самый не подходящий момент.. Слава Богу из Смоленска нормально доехал.. Всерьез задумались о смене авто после того как я перекрыв три машины у супермаркета, не смог включить передачу ( не снималась с паркинга)  Просто тонюсенький пластмасовый рычажек треснул и при нажатии на тормоз и алаверды.. Авто даже толкнуть нельзя. Представляю какими словами меня .... водители, которые выезжали разворачиваясь в "пятьдесят" приемов{#sick}... Профанул короче, ну блин даже подумаль не мог что такое произойдет.. Цена вопроса 1000евро! Меняли весь блок! Причем спрашивал, а нельзя ли просто этот рычажек убрать и все? Подумаешь без тормоза можно будет включится..Сказали нет. Как оказалось наврали! Можно.. Как оказалось я не один такой... Болячки у них примерно все одинаковые..  

+1
андр
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 10 марта 2010 в 10:36

если 221 сильно уступает 220 то там совсем все плохо? просто хуже некуда вроде. в лексус без вложений 5 лет подвесочка ходит а здесь 221 уще хуже 220.

для сравнения. приятель купил 220 2003г.в s320 -там не было особо ничего кроме LONG. за 1.5 года владения а купил он его с пробегом 150ткм в 2007году постоянно мерседес требовал ремонта хотя на руках были все книжки хуижки о прохождении ТО дорогих сервисах и прочей балтологии. авто проверяли на сканер на битую не битую и приятель ездил акуратно -так нет все равно он требовал деньги постоянно по мелочам. в результате мелочей столько сложилось что он его по быстрому втюхал. зато через месяц купил сданный по трейд ину лексус ls 2007г в простой комплектации и ездиет до сих пор. пробег уже под 170 а  приятель за год 30-40 всегда наезжает авто все не ломается и не ломается. одно ТО -масло поменять фильтры,.даже свечи не менялись  иридиевые - и задние колодки все отлично. вот эталон качества. для человека который в год 40 наезжает S будет детской игрушкой для битья. непонятно другое почему автомобиль лансер 9 япошки сделали надежным и который стоит 400тр а автомобиль w221 который стоит 2-3млн не могут сделать? и проблема у s класса все одни и те же как у рейндж ровера которые только усугубляются. лексус наоборот все детские болезни переделки тойоты в лексус уже устранил и авто 90% из 100% работают как часики

честно говоря не знаю даже то ли радоваться за автора то ли плакать. памятник надо поставить вложить в авто которое стоит 500-600тр цену в 3 раза превосходящую стоимость. автор я катался на 220. купите лучши qx56 -надежность выше в разы а ощущения лучше -комфорт+проходимость

+1
deca
9 марта 2010 в 22:56

Есть куда хуже, значительно хуже ( надежность ){#unsure}

0
deca
10 марта 2010 в 10:14

Новый 221-й сейчас стоит не 2-3млн, а примерно 5-6млн... {#smile}

0
андр
НаAcura RDX10 марта 2010 в 20:21

наверное всетаки от 3,5 млн! Это база, но не бедная!

0
tforik
11 марта 2010 в 01:20

Возможно где то так.. Просто речь веду о пятилитровом...

0
deca
НаГАЗ 3110510 марта 2010 в 21:10

Лексус наверное и стоит дороже мерседеса. Поэтому и надежный!

+1
сергей павлов
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2010 в 22:54

стоят они одинаково что новые что бу

0
deca
НаFord Scorpioизменен 10 марта 2010 в 23:33

А я никогда не мог понять людей кто пишет приятель купил и т.д и т.п. И ТЕМ БОЛЕЕ МНЕНИЯ ПРИЯТЕЛЯ Вы же сами не владели как можете говорить за других? У меня у приятеля был лексус Rx 300 и на кольцо на 140км/ в час у него заклинил мотор, и шатун вырвался снаружи, он испугался до-смерти, чудом авто удержал. В итоге больше месяца он ремонтировал, ждал запчасти и вложил 170 т.р. После Этого ремонта он успел нарадоваться ещё три недели как у него накрылась акпп, ещё 110т.р и это ещё по дешевке. После ремонта акпп он боялся его трогать, купил себе ауди а6 а лексус выставил на продажу. Но говорить за него плох лексус или нет я не имею право так же как и вы о вашем приятеле, это они имели этих машин и только они имеют право дать оценки. Из ваших слов понятно только одно, вы фанат апонца, лансер надёжнее и т.д т .п. Одним словом просто фанат японца. Вот и будьте им но за других не говорите Мне просто вас жалко

+1
sergeispb
НаAcura RDX11 марта 2010 в 09:38

а у меня приятель...

:))

-1
tforik
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 марта 2010 в 11:39

скажу тогда так  -  инфинити заипись машина! чтобы вам полегче стало)))

0
deca
НаAcura RDX11 марта 2010 в 12:33

какая? qx56?

0
tforik
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 марта 2010 в 14:36

да

0
sergeispb
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 марта 2010 в 14:38

да это история придуманная какая-то. в лексусе одном из миллиона двигатель заклинил на всю историю

0
deca
10 апреля 2010 в 14:12

 Приятели как правило не имею привычку говорить о своих расходах и проблемах по авто. Они как правило наоборот предпочитают умалчивать. Считаю объективно может быть только свое мнение созданное на основе опыта эксплуатации.

 

0
deca
изменен 11 апреля 2010 в 17:02
Комментарий удален модератором.
9 марта 2010 в 12:31

Отзыв отличный.

Очень адекватный совет, думаю он касается не этого конкретного Мерса, а всех автомобилей вообще.

0
НаMazda Protege 9 марта 2010 в 12:43

Это по русски потратить на ремонт 60 000$, а продать за 20000 $))))

Владельцы ВАЗов ликуйте мерседес то же ломается)))

+1
niko__
НаMercedes S-class 9 марта 2010 в 19:39

Ломается, да...после 220 тыс пробега...в моем случае{#whistling}

0
изменен 9 марта 2010 в 14:14

В машину стоимостью 20.000 уе вложить 60.000 уе.  Респект человеку так любящему свой комфорт! 

0
НаOpel Astra 9 марта 2010 в 13:05

 Как-то дорога в Минск заняла всего 4 ч 50 мин

С такой ездой наверно надо закладывать приличную сумму  для ГИБДД.

Отзыв понравился, а то купят мерседес на последние деньги и кричат на каждом углу машина отстой вот раньше машины были.

Машины соответствуют своему времени, сейчас люди зарабатывают больше вот и тратить соответственно могут больше на обслуживание авто.

0
allekca
НаMercedes S-class 9 марта 2010 в 19:41

Как ни странно,  в тот раз не попался ни разу...Да и дорога вообще была пустой...редко встречались попутчики. А вот три лося на дорогу выбежали...был легкий шок. Но обошлось))

0
garold
9 марта 2010 в 23:00

Вот такая же фигня. Гнали рано утром, но было светло, по пустой дороге и ... пронесло ( спасибо встречным водителям конечно ), но тем не менее ребята с полосатыми палками все проспали...

0
garold
НаSkoda Rapid11 марта 2010 в 02:34

а на юге по дорогам ходят и ни на кого не смотрят коровы! то же пешеход не из приятных!!! а у коров еще хозяева есть, а они хуже любых лосей на дороге! не дай бог взять такую попутчицу на капот... {#blink}

0
basist
11 марта 2010 в 10:39

{#grin} ага, они там не только ходят, они там еще могут просто полежать..(коровы).. из за них образовывались мини пробочки.. Этаки царское животное...

0
НаMercedes E-class 9 марта 2010 в 13:13

W220 сыроватый вышел по сравнению с W140,  я хочу возразить по поводу этого - "На мой субъективный взгляд, Мерседес S-класса — лучший в сегменте!". А8 более качественный авто и едет лучше. Хотя и надо делать скидку на то, что он (А8) вышел на несколько лет позже. После того, как знакомец купил себе нового W215 и через год, начались замены от различных датчиков, до компрессора Пневмы, мнение про этот S klass изменилось. Вроде нынешний доработали, очень хочется, чтобы Мерс был, как в старые добрые 90-е.

-2
dimonvb
НаMercedes S-class 9 марта 2010 в 19:44

Бессмысленный получится спор о том, что лучше едет. Смотря, с какой стороны лучше. Что касается подвески, то А8 до мерседесовской очень далеко. Но вот в чем не могу возразить, так это в том, что 140-й был действительно крепче...но он простой, как 5 копеек...и не имеет тех систем, что есть в 220-м. А, как известно, чем больше элктроники, тем больше шансов чему-нить сломаться.

+1
garold
НаMercedes E-class10 марта 2010 в 08:34

Ездил за рулем W220, W215 и на А8 quattro. Все покатушки были на трассе, скорость от 120 до 220 км. Объективно могу сказать, что А8 шла, как утюг на спорт режиме, в отличие от Мерседеса, который в поворотах гулял, даже при подкачке просевших амортизаторов. Надежность Мерсовской подвески и вправду очень далеко находится от подвески, что на А8, это факт. Мерсовскую, на W220, могу сравнить по надежности только с Жигулями. Мерседес отличная машина, одна из лучших для меня, но вот с W220 они сильно опростоволосились. Очень хрупкая и сырая модель.

-3
dimonvb
10 марта 2010 в 17:08

dimonvb W215 и через год, начались замены от различных датчиков, до компрессора Пневмы

на w215 только гидравлика ставилась.

даже при подкачке просевших амортизаторов Как они могут просесть? )))

Очень хрупкая и сырая модель. Владельцы мерседесов так же думают об а8 )))

П.С. Я на своем за 60 т.км. менял передние нижние шаровые за 1500 р. и все, подвеска в порядке, пневма не падает )))

+2
dimonvb
НаMercedes S-class10 марта 2010 в 18:05

Объективно, я очень хорошо знаю, что такое А8 и что такое мерседес(именно на гидравлике)...поэтому с Вами не соглашусь))

Какие жигули? О чем Вы? Первая замена двух рычагов на мерсе была в 100 тыс. Сколько раз за 100 тыс обычно перебирают жигули?))

+3
garold
НаFord Scorpio10 марта 2010 в 23:36
Опять путаница Пневмо и гидравлика, а все потому что мерс знакомец купил а не он:)
Соответственно он по большинство пунктам понятие не имеет о чём пишет.

+1
dimonvb
НаFord Scorpioизменен 10 марта 2010 в 23:32
dimonvbИ опят знакомец купил себе, уважаемый так пускай знакомый и комментирует, за других нечего говорить.
А вы не подумали что думает ваш знакомец за ваш ауди?
+1
9 марта 2010 в 13:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana, Opel Omega 9 марта 2010 в 17:21

У меня тоже сумма в голове не совсем укладывается...Автор просто S-классовый маньяк (в хорошем смысле).

0
maxxx333
НаMercedes S-classизменен 9 марта 2010 в 19:48
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаMercedes S-classизменен 9 марта 2010 в 19:53

140-й

 мне тоже показался чуть тише, чем 220-й. И оба тише 7-ки, это точно. Ешки шумные...но опять-таки, смотря с чем сравнивать. Сядьте в камри и почувствуйте разницу...а ведь тоже...бизнес-класс{#smile}

Ну а что касаемо 60-ти...так это мне так "повезло"...у кого-то расходы другие. Хотя, если обслуживать нормально 220-й, то надо расчитывать примерно на 15тыс$ в год.

Ответ писал на коммент maxxx333, но попал сюда :)

+1
garold
10 марта 2010 в 12:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class10 марта 2010 в 18:10

Понял, спасибо за разъяснение))

мысли вслух: вчера купил себе ХС90...первое ощущение после мерса - чуть ли не за каждый метр дороги приходится бороться {#grin}. На мерсе, какого бы класса и года он не был, такого не было))

0
garold
10 марта 2010 в 18:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-classизменен 10 марта 2010 в 19:07

Самой машиной очень доволен! Ожидал худшего. Но машина хорошая...мне нравится. Больше всего порадовал двигатель....ураган какой-то.)) Чувствую себя водителем грузовика, только очень быстрого и комфортного))

Спасибо!:)

+1
garold
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country10 марта 2010 в 23:31

Поздравляю с покупкой. Какой двигатель? Удобно ли в кресле водителя? Поездите - пишите отзыв. Они у Вас получаются информативные и легко читаются.{#grin}

0
raffaello
НаMercedes S-classизменен 10 марта 2010 в 23:57

Спасибо! Обязательно напишу! Пусть сейчас эйфория немного пройдет, чтобы отзыв был максимально объективным{#smile}

В принципе, в кресле нормально...чуть узковата сидушка, но не критично. Мотор 2,5Т, откровенно говоря...когда катался на тест-драйвах(не один раз) мотор мне показался шумноватым. Но на моем экземпляре его почти не слышно...где-то вдалеке утробный рык...очень приятный. Динамика отличная. Но об этом обо всем  в другом отзыве...:)

+1
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country 9 марта 2010 в 20:17

Интересный отзыв о роскошном автомобиле. Удачи на дорогах.{#grin}

+1
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 марта 2010 в 20:26

+1
tirpiz1942
10 марта 2010 в 12:24
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda MX-5, Volvo XC7010 марта 2010 в 19:46

Коммент ни о чем, респект за краткую выжимку статьи. Вы вправду считаете, что производители делают детали для машин сами? Знате компанию Magna? Благодаря Сбербанку ее теперь все знают. Она может из аутсортинговых своих деталей собрать полностью автомобиль! Так что, Вы ошибаетесь, наоборот, сейчас трудно будет найти, что в мерседесе сделано в германии, кроме сборки. Отсюда и качество. Там даже металл - Северсталь местами :)) И в подвески есть детали из Сибири, не шучу. Иначе бы даймлер давно разорился бы и стоили бы машины в 2 раза дороже и выпускали бы их штучно, как раньше, а не по миллиону в год,  как ВАЗы.

-1
bonjoy
НаNissan Teana, Opel Omega10 марта 2010 в 20:32

Блин, да какая разница, где эти детали делаются. Главное, что они выполнены по строгим стандартам(надеюсь) - и производитель, все равно ОБЯЗАН отвечать за качество деталей подвески, привезенных из Сибири.

0
alexj
изменен 10 марта 2010 в 23:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana, Opel Omega11 марта 2010 в 00:15

Дык я о том же - нельзя списывать плохое качество, на то что половина деталей машины сделано в Китае.

Что касаемо Мерса....60 тыс. вложить в трехлетку...У меня в голове по этому поводу только одна мысль - возможно, аппарат был все-таки сильно битый. Других объяснений я не нахожу.

0
bonjoy
НаOpel Combo11 марта 2010 в 01:17

 

Где-то я читал пару лет назад, что самая "немецкая" машина - это Мерседес 211-й, там около 65% деталей произведены в Германии)

0
был 14 часов назад
НаBMW X3 9 марта 2010 в 21:32

Отличный отзыв и отличный совет.

+1
НаOpel Ascona10 марта 2010 в 08:56

С ума сойти можно!!! Такие расходы за 4 года!!!!!!!!!!!!!!!! А отзыв этот человек (наверно арабский шейх) написал складный.....

0
10 марта 2010 в 13:45

Классная машина, классный отзыв, все честно! Высочайший уровень всего-отсюда и цены на обслугу. Правильно пишут товарищи: Не можешь обслуживать-не хрена и покупать! Автор молодец!

+1
НаHyundai Tucson10 марта 2010 в 18:45
Всегда читаю подобного рода отзыва с неким удовольствием.. особенно про 220-й!

С вложениями в $60тыс - это, конечно, перебор...

В своё время, был менеджером в одном из автосалонов японского направления. Буду краток, никаких проблем, достойных внимания, за всю мою работу - небыло! Мои товарищи, напротив, работают на "немцев" и сами в шоке от того, на какие бабки встают их клиенты...

Нет, я понимаю, у немецких премиум-автомобилей есть своя харизма, своя философия и т.д. Но всё это покрывается пеленой немалых затрат.. Разумеется, если в распоряжении имеется Энное количество денег, с Энным количеством нолей - да, почему бы и нет? Но, лично я бы уже стал задумываться: "Быть может, сервисные центры с производителем тебя ни во что не ставят и держат за недоумка, который за одну маленькую гайку отдаст $50?"

В таком случае, данные автомобили должны выдаваться бесплатно, а деньги, производитель отобьёт в ходе их обслуживания...

P.S. Точно не помню, но только 30% доходов авиакомпаний составляет продажа сопутствующих товаров (еда, напитки, газеты, журналы и т.д.), непосредственно в аэропорту.
+3
killray
НаNissan Teana, Opel Omega10 марта 2010 в 20:36

В таком случае, данные автомобили должны выдаваться бесплатно, а деньги, производитель отобьёт в ходе их обслуживания

Да, отчасти так и есть, т.е. наценка дилера минимальна, весь свой доход они имеют засчет того, что имеют владельцев.

+1
alexj
11 марта 2010 в 01:33

Не сказал бы...

0
андр
11 марта 2010 в 01:34

Точнее наценка там совсем не минимальная...

0
НаMazda 610 марта 2010 в 19:47

С итоговой суммой явный перебор.

0
НаMercedes C-class10 марта 2010 в 21:21

Безумно завидую,но по доброму,просто прекрасное авто,а расходы,да пошли они на хрен эти расходы,оно того стоит,мы ведь живём один раз!это как первая любовь,замозабвенная и не взирающая ни на что!

0
НаMercedes S-classизменен 10 марта 2010 в 21:37

Ребят, вы зря наговариваете. :) Сама подвеска (рычаги, шаровые и прочее) на мерсе очень даже крепкие! Хлипкое то, что считается наворотами во благо комфорта. Электроника в виду её множества глючит. Но сама машина очень даже крепкая. {#smile} Перебрать немного подвеску раз в 100 тыс по нашим дорогам криминалом считать нельзя, а уж приравнивать авто к жигулям - тем более.

+3
garold
11 марта 2010 в 01:37

Сама подвеска (рычаги, шаровые и прочее) на мерсе очень даже крепкие!

  +1

0
НаГАЗ 3110510 марта 2010 в 21:43

221 кузов вроде гораздо удачней 220го? Или это утверждение неверно?

0
сергей павлов
НаMercedes S-class10 марта 2010 в 21:53

Ну что значит удачней? Конечно, он более стильный...соответствует времени, пневматика там значительно лучше...нарекания были только в первой партии...отзывали на замену задних стоек. Мне 221-й нравится больше. Единственное, если у 220-го были надежными мотор и коробка, то у 221 до 2007г.в. на ремонт этих агрегатов попадают почти все. 

+2
garold
11 марта 2010 в 01:38

Единственное, если у 220-го были надежными мотор и коробка, то у 221 до 2007г.в. на ремонт этих агрегатов попадают почти все. 

 +100... и это самое обидное, учитывая что 221-й дешевле совсем не стал..

0
сергей павлов
НаAcura RDX10 марта 2010 в 22:01

Разные поколения. Но у 220 салон совсем шляпный. Если сравнивать с е65, то бэха куда современней и лучше. А вот у 221го конкурентов нет. Салон супер!

0
tforik
НаFord Scorpioизменен 11 марта 2010 в 09:30
А мне вот интересно, комментирует автор ауди и пишет что мерс это вообще жигули а его ауди это круто:)))
Комментирует автор БМВ и пишет что мерс это вообще шляпа а вот БМВ это круто:)
Народ, а для чего мозги? Уважайте владельцев других марок, отзыв истинный все как есть,
а если ты не можешь быть адекватен то комментируй только то что у тебя есть.
+1
sergeispb
11 марта 2010 в 01:43

Всё познаётся в сравнении... Владелец БМВ поэтому и владелец БМВ, потому что для него мерс шляпа...{#smile}

0
sergeispb
НаAcura RDX11 марта 2010 в 09:42

Если это мне, то много раз ездил на 220 и много раз на е65. Так вот по салону (торпеде так сказать) е65 гораздо современней и лучше. У мерина он совсем странный (на любителя), особенно "квадратный" телек внизу:)))

Хотя как раз от этой "странности" возможно многие и тащутся.

0
sergeispb
НаMercedes E-class11 марта 2010 в 10:03

Ну во первых я сравнивал не свою Ауди, а А8, у меня же А6. Во вторых в тот год, а это был 2004, у меня был W140, у товарища был W215 и мы поменялись машинами на две неделе, поэтому могу по праву дать комментарий по поводу этой модели. Какая там была подвеска, гидравлика или пневматика, мне по барабану, работала она по принципу, который описан в данном отзыве, то есть подкачивала просевшую сторону на поворотах. За эти дни, что я на ней отъездил, вылезли неприятные болячки. Загорелась лампа SRS, запутались дворники и встали по центру стекла, потух экран на центральной консоли. Еле дождался, когда мне вернут моего стосорокета. Рассказал как есть, выводы делайте сами.

-2
НаFord Scorpio11 марта 2010 в 09:58
Всем известно о плюсах и минусах этих машин, спорить тут бесполезно.
У меня такое впечатление что владельцы других марок считает сколько раз сосед или знакомый ездит в сервис, а вот сколько раз ездил в сервис он сам до соседа предпочитает не замечать.
Автор искренне написал что он чувствовал при владение данным авто, в том числе и стоимость ремонта.
Что редкое явление особенно от тех же владельцем БМВ, но тут некоторые пытаются объяснить что мерин это жигули и он ездил на помой и т.д а вот мой ауди или БМВ это круто, прежде чем кнопки тыкать включайте мозги хоть немножко

0
НаMercedes Vianoизменен 12 марта 2010 в 14:30
Комментарий удален автором.
семагин
11 марта 2010 в 23:33

На 220-й ставились 7-ми ступенчатый автомат??? Первый раз об этом узнаю!  Я так понимаю что Вы имели ввиду 7-ми ступ автомат по которым нет нареканий? Ещё вопрос, почему простите не коректно сравнивать подвеску АВС мерса, с подв. ауди и бмв??? Особенно если речь иде именно об А8 и 7-ке бмв??? Ведь это одноклассники. И еще один маленький момент, никогда лично мне не удовалось уложится меньше чем в 10.5 л.100км!!! Вот как ни старался ( 221. 500 ) ! На 220-м лучшим результатом был 11.7 л 100км. Да и почему Вы решили что НИКОГДА японец не допрыгнет до немецкого мв??? Что конкретно Вы имеете ввиду?  Что например Вы скажете о 600-м лексусе?

+1
11 марта 2010 в 22:09

Спасибо Гарольд за очередной отличный отзыв. Все по делу.

0
НаMercedes Vianoизменен 12 марта 2010 в 14:30
Комментарий удален автором.
семагин
НаMercedes S-class12 марта 2010 в 10:09

Приятно читать комменты понимающего человека{#smile}, а не слушать о том, что А8 едет лучше, а " Мерседес в поворотах гулял, даже при подкачке просевших амортизаторов."

+1
семагин
12 марта 2010 в 10:44

Мерседес всегда был законодателем и первооткрывателем  новых достижений, которые  воровали японцы и внедряли в свои авто

Чё за бред? У меня на лексусе 93 года (самое первое поколение) уже была регулируемая пневмоподвеска ( как на 220 сейчас). А на лескусе 96 года (2 поколение) была подсветка приборов optitron, на мерсе впервые появилась на w220.

Скажите хоть одно достижение Мерседеса, которое украли япы?

p.s. Я люблю мерседес, но давайте рассуждать объективно.

+2
americos
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80изменен 12 марта 2010 в 18:39
Первая серийная ABS - Мерседес 1970-е
Первые серийные подушки безопасности - Мерседес 1970-е
Первые серийные двигатели со впрыском топлива - Мерседес 1950-е
Гидропневмоподвеска (первая была на Ситроене) на Мерсе появилась в 70-х
Первые кузова с зонами деформации - Мерседес 1950-е
Первая независимая подвеска всех колес на всем модельном ряде - Мерседес 1930-е
Первый двигатель с наддувом - Компрессорные Мерседес - 1920-е
Первй V образный двигатель - Мерседес - 1908?
Первый серийный кузов рассчитанный на кософронтальный удар - Мерседес 126 1979г.
Первый в мире автомобиль преодолевший рубеж 200 км-ч -Блитцен Бенц 190?
Первые серийные дисковые тормоза на все колеса - Мерседес 1960-е
Первый серийный легковой дизельный автомобиль - Мерседес 1930-е
Первые серийные ремни безопасности с пороховым преднатяжителем - Мерседес 1970-е
Достаточно? Или продолжить перечень?

А теперь скажите что в автомобилестроении изобрели или первыми в мире внедрили Японцы?
0
highwayspirit
НаAcura RDX12 марта 2010 в 21:42

а после 80х появились японцы и мерин сдал:))

+1
tforik
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8012 марта 2010 в 21:54

Японцы до Мерседеса даже близко ещё не дорасли. Это абсолютно разные ценовые и весовые категории.

Не надо сравнивать хорошие кроссовки с лакированными туфлями - это разные вещи. 

0
tforik
12 марта 2010 в 22:07

То то Мерин в Японии как икона.

0
highwayspirit
изменен 12 марта 2010 в 22:50

highwayspirit Если бы вы были более внимательны, то заметили бы этот пост, чуть ниже.

Суть не в том кто что изобрел, а в том что Семагин утверждает что япы воруют технологии у мерса, я считаю что это не так. Из примеров он привел впрыск, пневму, компрессор, так БМВ тоже все это использует, они тоже воры?

п.с. Хорошие кроссовки бывают дороже лакированных туфлей )

0
americos
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8012 марта 2010 в 23:01

Но есть места куда вас в них не пустят :)

Я не по поводу "воровства" А по поводу новаторства написал свой пост.

0
highwayspirit
12 марта 2010 в 23:30

Так я ничего и не оспаривал )

0
americos
НаAcura RDX13 марта 2010 в 12:22

дешевая аналогия. При чем тут кроссовки?

:)

0
highwayspirit
НаOpel Comboизменен 13 марта 2010 в 01:36
Комментарий удален автором.
highwayspirit
НаOpel Combo13 марта 2010 в 01:36

В конце 80-х на Галант Е39 в качестве опции устанавливалась CD-магнитола. На 126-м был кассетник)

0
highwayspirit
изменен 3 декабря 2012 в 17:44

Есть такой рассказ-анекдот.

Как-то Бог решил проучить людей, за все их злодеяния.

И собрал он правителей всех стран и говорит - через 2 недели я затоплю весь мир, чтобы Вы люди более не жили. Дабы вы этого не заслуживаете.

После встречи с Богом, все президенты собрали пресконференции, чтобы сообщить народу эту ужасную новость.

1. Американский президент, сообщил этот факт народу и разрешил эти последние две недели кутить, отрываться по полной, чтобы наслодиться последними днями жизни.

2. Русский правитель также поступил и обещал что не будет никому и ничего за пяьнство, мелкое хулиганье.

3. Немецкий правитель и все остальные, кроме японского, поступили аналогично.

4 Японский правитель собрал консилиум всех руководителей и умов страны и сказал! У нас всего 2 недели, чтобы научиться жить под водой!

 

Мораль такова..

Хоть я сам и кореец, японцев я очень уважаю.

И реально могу сказать, что это самый умный и трудолюбивый народ в мире (стандартный рабочий день 16часов, но многие работают и по 18часов, также суббота, это рабочий день! Кстати у корейцев такойже порядок в стране.)!

Вы не спорьте, а просто подумайте.

Кто сейчас открывает самые передовые технологии? Куда многие даже сами русские хотят переехать жить? Или как минимум познать их культуру?

Я молчу о том как русские поглащают эти ПСЕВДО-Суши сделанные грязными руками, лицами кавказкой наружности.

Японцы не воровали технологий.

Они делали свои, но лучше и больше. Сейчас во многих мировых направлениях, японцы лидеры.

Машиностроение не исключение!

 Вы еще скажите, что гибридную систему двигателя японцы так же украли у немцев))) Вот потеха то будет!))

+1
tyoedem
НаAcura RDX 3 июня 2010 в 14:27

Очень красиво и правильно сказано!

0
НаMercedes Vianoизменен 12 марта 2010 в 14:29
Комментарий удален автором.
семагин
12 марта 2010 в 11:46

И что это была за пневма? Только поддерживала клиренс?)))  Или можно было поднять её вверх и спорт режим был? Не надо сравнивать попу с пальцем. Впрыск (компрессор) их разработки или какой нибудь бош?

-1
семагин
НаOpel Comboизменен 12 марта 2010 в 13:35

Турбо и битурбо - тоже изобретения Мерседеса) Еще в 20-х годах... В начале 30-х  был росскошный автомобиль у Мерседеса уровня Роллс-Ройса - Mercedes-Benz-770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем...

4-х зонный климат в 70-х...

0
sierg amg
12 марта 2010 в 14:43

Суть не в том кто что изобрел, а в том что Семагин утверждает что япы воруют технологии у мерса, я считаю что это не так. Из примеров он привел впрыск, пневму, компрессор, так БМВ тоже все это использует, они тоже воры?

0
americos
НаOpel Combo12 марта 2010 в 15:58

Вообще-то Мерседес продает все эти лицензии на производство  и имеет с этого дополнительный доход. Просто так никто ничего не берет и не дает.

0
sierg amg
12 марта 2010 в 16:02

Возможно, я не спорю, но зачем писать о воровстве?

0
НаMercedes Vianoизменен 12 марта 2010 в 14:29
Комментарий удален автором.
семагин
12 марта 2010 в 12:45

Бош является партнером не только мерседеса. Ну тогда и Ауди, Опель и т.д. тоже украли все у Мерседеса?

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMercedes Vianoизменен 12 марта 2010 в 15:12
Комментарий удален автором.
НаMercedes Vianoизменен 12 марта 2010 в 14:29
Комментарий удален автором.
семагин
12 марта 2010 в 14:35

АФФТОР ВЫ ЖЖОТЕ {#grin}{#grin}{#grin}

п.с. поставьте рядом два W215 и свой тоже потеряете )))

п.п.с Лехус 470 от сотки еще и кожей отличается.

семагин сегодня в 14:26 Перыдущий непрочитанный комментарий #

00 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

практически во всех отраслях миотроея как легког ак и тяжелого немцы занимают лидирующи пзиции. инаивно думать что страна не имеющая мщной металуричесой базы и именно ученыхспециалистов/ пмаинстрению спосбна в такй кратчайший срк выстрелить в   премиум сегмент. основноая пока Японии - эт выпуск автмбилей, как и впрчем всго- дя широкого -масово потребления. .посморите те же Лексусы, Инфинити, Акуры- все машины пхожи друг на друга к 2 капли вода. скоько разновидностей (вриатв) того же LX/GX? и попрбуйте айти 2 одинаовых В. каждый аво собирается под конкретный заказ. чем отличается  Крузер 100 от лексуса 470? двумя деревяшкам, чуть измененой блк фарой пневмой, котора впрочем и н 100-к устнавлиается. но главное ценой в почт 3т.баксов. подвеите 2 кукурзера одного цвета и свой потеряете.Тот же масвый ТАЗик, но соременнее и дороже/комфотабльнее

-1
americos
НаOpel Combo12 марта 2010 в 15:59

шикарная грамматика

0
НаMercedes Viano12 марта 2010 в 15:11

а вы когда нибудь приобретали новый МВ? знаете как он заказывается, выбираются опции? я думаю нет, иначе б подобное не писали. и не верьте тем, кто говорит пдобное. 2-х одинаковых МВ нужно поискать. а  написанное можно не выделять- комп тормозит  часть букв не прописывает{#biggrin}

 посмотрите к примеру варианты   обивки сидений,  дерева. отделки панели. и каждый дилер/ покупатель выбирает именно то. что оплатил и свое сочетание, я не пишу про двигателя , особенности  опций управления, тогда как на Японце 2-3 варианта и все.к примеру свой 215 я ждал довольно долго,когда именно привезли модель с  нужной мне кожей,без холодильника, дистроника и навигации. повторюсь- заказывали б - то не писали подобное.

+1
семагин
12 марта 2010 в 16:04

Это у Вас принцип такой, писать комментарии, а потом удалять их?

 

0
НаMercedes Viano12 марта 2010 в 16:06

не этично  засорять  тему флудом, не имея на это право- я не автор

0
НаMercedes S-class12 марта 2010 в 18:00

семагин, зря Вы удалили комменты...там было много интересного и по делу.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8012 марта 2010 в 18:46

Отличный и правдивый отзыв. 220 в свое время был великолепным автомобилем! Но спустя 10 лет он является наглядной иллюстрацией того что даже премиум класс становится продукцией одноразового применения. 60000 долларов за 4 года... в 140 кузов столько за всю жизнь машины не вкладывали, наверное. В 126 - тем более... Ждемс счастливых владельцев подержаных 221х кузовов :) Через пару лет посмотрим....

0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 23:50
Дороговато.
0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 23:51
Хотя автор обмолвился,что за комфорт стоит платить.
0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester13 марта 2010 в 12:11

Мерседес - автомобиль статусный,тем более в такой комплектации,так что расходы на него не должны иметь ни какого значения, иначе всё остальное теряет смысл.Человек на таком авто - богатый человек это аксиома,иначе крах и разочарование.И ещё, автомобиль не должен проситься на эвакуатор из за внезапных поломок, не важно сколько у него электроники и к какому он классу принадлежит,будь то логан или Мерин S-класса иначе надёжность такого авто на 3 с минусом и тогда каждая поездка это лотерея,а вот это уже действительно будет напрягать.

-1
изменен 10 апреля 2010 в 14:37

 Отзыв на 5+ ,  автору респект!

Объективно , честно и без прекрас.

Кому ездить на лексусе , так тот на лексусе и гоняет ,а кому мерс по душе ( а главное по деньгам),  тому пофиг все легенды о безупречной надеждности лексусов.

Необходимо учитывать факт , что в данный момент времени балом правят два товарища - его величество маркетинг и  госпожа "культура потребления".

Давайте отмотаем пленку немного назад!

80-е годы: Во всю гремят немцы ,  о кватратных японских уродах задумываются лишь единицы.

 Начало 90-х :о качестве немецких авто слагают легенды, японцы только делают первые попытки потеснить немцев,  предлагая взамен скупых бюргеров напичканые электрноникой тачки ( зачастую довольно бюджетные модели).

середина 90-х . немецкие авто держат  первенство, японцы успешно развились и предлагают за меньшение деньги аналогичное качество ( а порой и лучшее). Появляются японские легендарные авто,  которые создают целые клубы ,  школы и традиции ( скай,  крузак и эво,  импреза и т.д.)

конец 90-х,  начало 00-х: безвозвратно уходят моторы милионники ( они не выгодны в первую очередь  производителям) ,  все чаще и чаще поступают жалобы на качество немецких авто,  японцы же в свою очередь активно развивают 2 премиум марки  . способные составить конкуренцию немецким премиум брендам (финити и лексус) . При прочих равных они предлагают более низкие цены,  упорно пытаясь догнать немцев по статусу.

середина 00-х : лексус можно ставить в один ряд с лидерми сегментов,  авто славиться воей надеждность и при этом почти тако же статусный,  инфинити тоже весьма достойный конкурент,  и все это на фоне все более и более частых отзывах о поломках немцев.

конец 00-х: Японцы подняли цены до уровня немцев при это предлагая практически аналог , а для многих и статус сравнялся. Японцы перестали делать надежные авто эконом и среднего класа , тайоты и хонды ломаются ни чем ни реже нежели рено или опель. Думаю после того ,  как они все таки встанут на одну ступень с немцами в Е и S класссах итог будет аналогичный- им не будет делать смысле авто,  который будет ездить по 500 тысяч, 150-200  , а дальше повышенные расходы,  которые будут стимулировать покупать новый авто.

 

Вообщем думаю качество последних лет как немецких там и большинства японских авто обусловлено не общим снижением культуры сборки ,  а банально желанием производителя продавать все больше и больше новых машин. Так если авто ездит и не ломается на протяжении 7-10 лет зачастую многие предпочтут их и не менять. А сейчас поулчается что  без гемора можно отъездить только лишь гарантийный срок эксплуатации,  а дальше ЛОТЕРЕЯ.

 Воощем сумбурно,  но думаю общий смысл изложил доступно.

 

+1
alextt
НаMercedes S-class22 апреля 2010 в 03:16

Все очень доступно и абсолютно верно! Респект!!!

0
изменен 22 апреля 2010 в 11:33

1) балом правят два товарища-его величество маркетинг и госпожа "культура потреблебления"

 

2) Во всю гремят немцы ,  о кватратных японских уродах задумываются лишь единицы.

 

3) безвозвратно уходят моторы милионники

 

4) Японцы перестали делать надежные авто эконом и среднего класа , тайоты и хонды ломаются ни чем ни реже нежели рено или опель.

   Простите о каком "госпоже товарище" "культуре потребления" Вы говорите? Маркетинг ясно, но о культуре потребления больше подходит к "выжиранию водки"

  Далее, гремят немцы. Где они гремят? О каком именно регионе планеты Вы говорите? Если имеете ввиду Россию, то тут всё стандартно. Дальний восток япы, ближе к западу немцы.

 В 80-е япов немало было и германии и америке. Меньше чем сейчас но все же не мало!

 

Моторы "миллионники", если это касается "цилиндро-поршневой" группы, не было ни тогда, ни сейчас. Редкие случаи доезжали до этих значений, причем с переборкой мотора!

 

Япы может и стали делать менее надёжные авто, но все же с "рено" и "опелем" я бы сравнивать не стал!

 

Просто мы в России, за 70 лет "голода" по всему хорошему, до сих пор не насытимся всеми благами и комфортами, которыми пользавался весь мир. Поэтому готовы отдавать огромные ,безсмысленные деньги, за то что в европе давно уже ничего не стоит. Я ни кого не осуждаю. Рано или поздно мы тоже научимся считать деньги. ...

0
НаMercedes Viano29 апреля 2010 в 13:20

если выбирать авто по эксплуатации в России- то МВ хорош тем, что имеет прекрасную длинноходную подвеску. которая больше других прощает разгильдяйство наших дорог. и все преимущества БМВ по управляемости тупо разбиваются о ежегодном( а то и чаще) перетряхивании всей подвески авто.конечно это не о тех, кто утюжит ровные проспекты мегаполисов. многорычажные подвески  свое преимущество теряют в  прогрессивном износе . если хотя б один из салейнтблоков получил слабину. износ коллосально быстрый. японец четко сориентирован именно на эксплутационный определенный срок. задача Японии была завоевать рынок ценой и качеством, что отчасти удалось- но к примеру показатели последнего года( да и высказывания) по Тойоте- просто шок. Америка практически обвалила рынок сбыта. и то, что в течении 10-15 лет добивалось- утрачено за год с небольшим. почему? да потому что  японцы поняли. что рынок вторичный их машин уже не так востребован. а по  закону- переработку авто должен  делать производитель, а в этом жоре японских авто все  перерабатывающие цеха были перепрофилированы на выпуск новых авто. вот почему  япония схватилась за голову, когда  обвалился Российский рынок вторсырья и утиля. они оказались неподготовлены. а теперь получается- либо выпускать хваленые  прочные авто, тем самым завалитиь  рынок продукцией и обеспечить себе крах пр-ва, либо делатьавто с гарантийно ограниченым сроком эксплуатации. Именно то, что делает весь мир.представьте- если б все выпускаемые авто имели гарантийный безпроблемный пробег 300-400 т.км{#grin}Мы б с Вами никогда не увидели современного авто, просто потому что их невыгодно было б выпускать, и до сих пор ездили на 123, 124 и 140-х

0
1 мая 2010 в 13:56

{#pinch}

0
НаMercedes Viano 4 мая 2010 в 09:31

кстати-сейчас Китай стал выпускать великоллепные магины- не то дерьмо , которое продается здесь и все потому- что в первую очередь  производителю помогает его внутренний рынок. к примеру  на 2010 г. Китай готов приобрести на внутреннем рынке 18млн. новых авто( и лишь отечественных)   те гос- ва у которых есть чувство патриотизма и гордость за свою страну делают  громадные успехи в экономике и политике, а те кто не помнит своего родства и занимается самобичеванием- обречены на крах. пример этому Германия, Франция, Корея. США, Китай,и так же в противовес- Россия.Япония с каждым днем откатывается на  несколько позиций назад в автомобилестроении. пример- если они кичились своим эл. мобилем, который заряжается за 8часов и  едет 120 км, то Китай уже готиов  к продвижению на рынок машины, которые заряжаются от 30 мин. до часа с дальностью пробега до 350 км. и кстати об этом не кричат на каждом углу. уже в предсерийном варианте водородные авто. короче- прогресс  коллосальный. но без рынка сбыта- он бы равнялся 0 !!

0
5 июня 2010 в 03:23

Китайские магины-это круто!

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 октября 2010 в 12:26

garold

А за сколько был куплен Мерс, если не секрет ?

0
pavel555
НаMercedes S-class18 октября 2010 в 13:09

Это было почти 7 лет назад. Я уже не помню точную сумму. Но что-то в районе 50-ти тыс долл.

0
Добавить комментарий