Mercedes S 600 Long
2004 г.
5.5 л. бензин
500 л.с.
АКПП
задний привод
Тирасполь
24 мая 2010

Черный мерсалет.

Всем доброго времени суток! Хочется поделиться эйфорией и радостью!!!

Взял я этот Мерседес  на эмоциях, так как купить такую машину здраво мысля невозможно. Для меня все это происходило как в сказке. В один прекрасный день звонит хороший друг и говорит: "Продается 600-й Мерс в 220 кузове, 2004 год, по очень сладкой цене". В общем, вечером после работы едем с Олегом (друг) смотреть это чудо. Машина конечно вызвала восхищение!!! Мерин в самой полной комплектации со шторками, вентиляциями, холодильником, 2-мя TV, которые, кстати, показывают местные каналы, и еще куча всего всего. Из разговора узнаю, что машина пригнана месяц назад, полностью обслужена в Германии и исходя из сервисной книжки следовало, что на 100 тыс км пробега перебрана подвеска, заменены масло в коробке и редукторе, антифриз, колодки и Command перепрошит на русский язык, также заменены свечи, а 1500 км назад меняно масло в движке, все фильтры и на машине стоит новая летняя резина еще с усиками.

И вот самый волнительный момент: спрашиваю сколько денег хотите за аппарат (сам думая, сейчас загнет тыс 30, слюни попускали и все домой). Роман(хозяин) говорит: "Если в течение 10 дней заберешь, то за 19 тыс у.е. отдам". Увидев, что у меня глазки загорелись, мужичок говорит: "Садись, прокачу". В кик даун он не нажимал, но после этой поездки даже при 60 км/час я понял, что хочу его. Беру у него номер телефона и уезжаем,  а у меня все стоит образ мерса. И вечером рассказываю маме, что хочу продать 140 Мерса и купить другой, и показываю фотки такого же в интернете. Машина ей нравится, но при этом молчу какая мощь под капотом и сколько хавает машина денег на обслугу. Все эти ночи у меня были бессоными, я был в муках: брать или нет... блин, 12 горшков - налог платить, заправлять, а если не дай бог что наекнется (особую тревогу вызывала пневмоподвеска), а кому я его продам потом... эти факты остужали мой пыл. Но потом я закрывал глаза и представлял себя за рулем него, и начинали играть эмоции - количество опций, состояние, мощь двигателя, а потом заработок высокий, да и стабильный - а да, мать его, так живем один раз!!!

Хонда была продана, на которой, кстати, удалось неплохо заработать, оставалось продать 140 Мерса. И тут я вспомнил про Славика (сосед по дому), который ищет машину, но не определился в выборе железного коня. Еще раз скажу, что всё как в сказке - в течение 2-х дней я обработал Славика и он забирает кабана у меня, отдаю со всем документами и 2-м комплектом колес. Единственное, что забираю номера. И вот нужная сумма в кармане. С самого утра звоню Роману и говорю: "Я бы хотел машину на сервисе посмотреть". Он отвечает, что без проблем, и после обеда едем в сервис. Машина проходит полную диагностику по ходовке, двиглу, электрике и также смотрят, чтобы небитая была. Все окей. Кстати, отдаю 180 евро из своего кармана за диагностику. И вот на следующий день я сам выезжаю на нем из ГАИ! Потихоньку на работу, а потом домой. Была пятница, а это на лавочках весь дом... предварительно звоню маме - "выходи, встречай". В общем, впечатление произвести удалось, к тому же вышел из машины по форме. Мама была в восторге от количества опций и внешнего вида. И вот переодевшись еду за дамой сердца (я когда вышел из машины, она бедная аж сумочку уронила от удивления и восторга), а перед этим на заправку и сразу обращаю внимание на расход: в городе в при спокойном режиме бортовик показывает 17,3 литра (140 в таком режиме 14 литров ел).

И вот выехав с заправки качусь, слушая Андрея Бандеру, подкатываю тихонько к перекрестку. Машины стоят в 2 ряда и 3 ряд направо под стрелку. Тут справа выныривает Инфинити G35, откуда громко играет музыка и сидят два пацана примерно моего возраста и видно, что  хотят стартануть. Подтягиваюсь ближе к ним и приспуская окно показываю, что не прочь стартануть с ними... желтый, зеленый, тапка в пол и матерь божья! Перегрузок как формуле 1 я не испытал, скорость не ощущаешь вообще, но от того, как стрелка спидометра полетела вверх, я ошалел. Ребята на Инфинити прилично отстали. Вот тут я еще больше влюбился в Мерса и понял какая сатана под капотом. Потом на днях еще разок я ему дал люлей ночью по трассе, Мерс очень быстро уперся в ограничитель 250, дорогу держал на 5+, разговаривать можно было вполголоса. Пролетев так километров 20 я увидел, что хавает он в таких режимах неслабо, было видно, как стрелка, показывающая уровень топлива, опустилась, на бортовике было 25,7, но мне кажется, что в реале расход был еще больше. Больше экспериментов таких не провожу, обычно по трассе 130-150, расход при этом 14 литров - отлично при таком количестве горшков и запасе такой дури.

А теперь об электронных игрушках и ощущениях о машине. Отделка салона замша, кожа и натуральное дерево. Всё на высочайшем уровне. Кстати, отметил минус - деревянный руль в руках скользит немного, а так все очень приятное на ощупь, ровные швы. Количество опций - это что-то, 140 Мерс мне казался верхом технического совершенства, но здесь их еще больше. Очень нравится такая вещь, как мультируль с памятью: сел машину, завел - он опустился (кстати, стоит система кейлес гоу - доступ без ключа и заводится с кнопки); заглушил, открыл дверь - он опять приподнялся, чтобы удобнее было входить из авто. Кнопками на руле удобно переключать песни и регулировать громкость, не отвлекаешься от дороги. Прикольная вещь холодильник, влазит две пол-литровые бутылочки минералки. Напрягает парктроник: когда он включен, то пикает на все, что видит, благо его можно отключить. Двигатель очень мягкий и эластичный, с педалью газа надо быть осторожнее, автомат переключает очень и очень мягко (напоминает набор скорости на троллейбусе), и, кстати, очень умный, при плавном наборе скорости уже при 100 км/час он переходит на 5-ю передачу. Звук мотора - это отдельная песня, я специально не включаю иной раз музыку, чтоб послушать этот басовитый рык, от которого мурашки по коже идут. При спокойной езде в 50-60 км/час двигатель не крутишь выше 1700 об/мин. Звук аудиосистемы великолепный, у меня головное устройство видит все форматы дисков.

Машиной владею 3 недели, выезжаю только по выходным, по будням использую старый добрый 190 Мерседес, который, кстати, дал сбой: начала дергать коробка и появился шум из-под машины. Вердикт - эластичная муфта и фланец, а также замена масла в коробке. За все отдал 200 долларов и по-прежнему он радует меня.

Продолжение следует...



Достоинства:

  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Комфорт
  • Имидж
  • Набор опций

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
68
Нравится!
Мне нравится!
41507
Комментарии142 Добавить комментарий
НаCitroen C525 мая 2010 в 00:49

отличный отзыв. Автору - удачи!

0
pfc
НаCitroen C425 мая 2010 в 22:37

Куплен в июне 2010 г. с пробегом 121000 км.

давненько не читал отзывов из будующего.

+1
mavr100
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 23:12

вы чо читать не умеете- русским по белому написано куплен в мае с пробегом 121000

-1
odesit
НаKia Optima26 мая 2010 в 07:24

написано как раз с июня, но мне лично пофиг на это.

из-за опечатки домахались до человека...

0
odesit
НаCitroen C426 мая 2010 в 21:42

мож у тя интернет какой то инопланетный? В нашем написано, что в июне 2010 г.

3-я строчка.

0
mavr100
НаMercedes E-class, Mercedes S-class27 мая 2010 в 10:26

Черный 4 дв. седан, АКПП, 5.5 л., 500 л.с., бензин, руль слева, привод задний Куплен в мае 2010 г. с пробегом 121000 км.

Вот что написано у меня...

0
odesit
НаKia Optima27 мая 2010 в 11:06

Теперь и у нас Май написан {#smile} да не парся ты так )

0
НаГАЗ Volga Siber25 мая 2010 в 01:10

Хочу быть девушкой автора) На месте автора владельцем этого большого глюка не хочу быть))

-3
НаPeugeot Partner, Kia Rio25 мая 2010 в 01:12

Да, мощный аппарат!{#thumbs_up}

0
изменен 25 мая 2010 в 01:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ Volga Siber25 мая 2010 в 01:35

Есть знакомая владелица заводов домов пароходов с таким агрегатом. Живет в 40 км от города.  С ее слов каждая поездка в город - 1000 р на бенз (туда обратно и по делам покататься). И СЦУКО ЗАМУЧАЛ ЛОМАТЬСЯ Пробег где то такой же как у автора, около 130000

+2
jack daniels
25 мая 2010 в 01:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima25 мая 2010 в 01:52
а в инете есть видео такие...там на шоссе S против БМВ
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nima05
25 мая 2010 в 09:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maximaизменен 25 мая 2010 в 01:54
Комментарий удален автором.
25 мая 2010 в 01:32

а потом заработок высокий, да и стабильный...

В общем, впечатление произвести удалось, к тому же вышел из машины по форме...

выезжаю только по выходным, по будням использую старый добрый 190 Мерседес...

 Складывается впечатление, что Вы оборотень в погонах{#biggrin}

 В любом случае жизнь удалась, даже jack danieis хочет быть Вашей девушкой{#in_love} {#kissing}....

 Удачи в Мерсом! А с 220-м, тем более 600-м она может понадобится.

0
андр
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 08:43

Я работаю в службе миграции и попутно свой бизнес, который тьфу-тьфу растет и процветает

0
НаNissan Maxima25 мая 2010 в 01:41
интересно читать отзывы о таким машинах...

под капотом конечно зверь: 5,5 компресссор... 500лс и 800крутящего с 1800оборотов....она должна ехать)
0
nima05
изменен 25 мая 2010 в 09:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Fabia27 мая 2010 в 09:54

У 2.0TDI 350Нм при 1750 об/минуту. Октавия с ДСГ его дернет на светофоре, тем более она легче в 2 раза.

Никто не продает Октаху с 2.0TDI? очень хочу пересесть на этот самолет.

-1
fabofod
27 мая 2010 в 11:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Fabiaизменен 27 мая 2010 в 17:37

Разменивать сотку и подхват на низах, совсем разные вещи. Плюс бензинки, что крутиться легко, поэтому на высоких оборотах имеет приемущество, но как правило езда проходит на 1.5-2.5 об/минуту. Вы всегда ездиете на 6-7 тысячах?

-1
fabofod
НаNissan Teana, Opel Omega27 мая 2010 в 19:27

2,0 TDI, конечно замечательный мотор, но 500-сильный мерс он никак не дернет)))

0
alexj
27 мая 2010 в 21:59
Комментарий удален модератором.
fabofod
НаBMW 5-серияизменен 27 мая 2010 в 22:22

Много читал всяких странностей в отзывах, но такую галиматью читаю впервые! {#errm}

это я про высказывания fabofoda............. чет мой коммент не туда впарился

0
zimmermann
28 мая 2010 в 01:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 августа 2010 в 00:39

maxxx333, все-таки 800н/м в нем с 1800об/мин.

0
lubitel-lubitel
8 августа 2010 в 00:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 августа 2010 в 11:08

Ты понимаешь, это реклама тюнинга. Ес-но тебе напишут что вот как круто мы мол увеличим момент. На этом -же  сайте http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/S-klass/?id=12413&class=1 - официальные данные. 800н/м ПРИ 1800об/мин.

0
lubitel-lubitel
8 августа 2010 в 11:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 августа 2010 в 17:17
Ты мне не груби, я же с тобой нормально разговариваю.
И 800н/м при 1800об/мин - это данные производителя повторяю еще раз, как бы ты там не кричал.
0
maxxx333
изменен 8 августа 2010 в 17:15
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Lexus RX25 мая 2010 в 02:40

Машина чудная, спору нет. Но хотелось бы отзыв через... год два почитать.

Автору мои поздравления и удачи.

0
dessa
НаAcura RDX25 мая 2010 в 10:14

Через год два; " машина супер, но бизнес пришлось продать, очень дорого обслуживать.. езжу на ней только по воскресеньям, да и ладно - теперь работаю в 2 смены, все равно не надо... машина супер"..:))

Шутка конечно! Удачи автору с авто, чтобы не ломалась..

+3
НаKia Optimaизменен 25 мая 2010 в 19:57
Комментарий удален автором.
25 мая 2010 в 07:06

Машина куплена в июне 2010 года ... Мужики, похоже мы все отстаем)))) На 5.5 даже время начинает лететь быстрее календаря

0
s2000amuse
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 мая 2010 в 08:03

Молодца :

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 25 мая 2010 в 08:34

Интересный ник у автора... Тирасполь-это Приднестровье , до Одессы далеко.Или вся Молдова и Приднестровье в Одессу перебрались? Не знаю какое счасье в таком двигле ибо это просто находка для мудаковатых гайцов в тех местах, все равно поездить негде.Или сидеть собирать гаишные штрафы или быть вечным кандидатом на штрафплощадку.И упаси бог зацепить пьяного придурка на мопеде- пацаны с полосатыми ложками обдерут как липу.А так отзыв хороший.

0
mummy
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 08:56

Ник odesit выбрал, потому что до 6 жил в Одессе, а потом мама с папой развелись и мы переехали в Тирасполь и до нее 102 км совсем не далеко

0
mummy
НаГАЗ Volga Siber25 мая 2010 в 09:13

А уж дороги там... Но ездят по этому Приднестровью или голубые 412 москвичи, или Лексусы с Мерсами. Среднего не надо) Как у нас лет 15 назад

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
jack daniels
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 25 мая 2010 в 21:42
Комментарий удален модератором.
jack daniels
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 25 мая 2010 в 14:25
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 25 мая 2010 в 14:24
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 14:23

Хоть и Республика наша не признанная, но инфраструктура на должном уровне, чего стоят наш металлургический завод, Тиротекс- постельное белье на котором вся европа спит, а Квинт- виноконьячный завод. А по поводу Москвичей у нас здесь не глухомань и все новинки мирового автопрома колесят по дорогам начиная от Приоры и заканчивая 221-ми Мерсами и Ламборджини Мурселаго, Порше Кайен- перечислять можно долго, просто если в Одессе или Кишиневе их десятки, то у нас все штучные экземпляры. Дороги у нас не хуже чем на Украине и Молдове, конечно автострады типа Киев-Одесса нет, но прердвигаться можно комфортно и на больших, скоростях, просто это не всегда безопасно и не всегда законно

0
НаNissan Teana, Opel Omega25 мая 2010 в 08:52

И все же непонятно, зачем покупать 220, а ездить при этом на 190? Неужели на работе стесняетесь?

+1
alexj
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 09:28

Не хочется привлекать лишний раз внимание на работе работаю всего 2 месяца, да и дороговато на нем каждый день ездить

0
odesit
НаГАЗ Volga Siber25 мая 2010 в 09:43

>да и дороговато на нем каждый день ездить

Это пять)

+1
odesit
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 мая 2010 в 10:24

все верно на работе машина должна быть по окладу!

0
НаВАЗ Калина25 мая 2010 в 09:36

я когда такие отзывы читаю, обидно становиться. наше правительство лишает на с возможности ездить на нормальных машинах и пользоваться всеми благами современного автопрома.

а отзыв отличный, прям проникаешься любовью к этой машине.

0
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo25 мая 2010 в 09:38

Отзыв о том, какая прекрасная машина Мерседес. Но это и так всем давно известно. S600 - вершина, пик коммунизма практически. :) Но вот во что превращается обладание этой сказкой, когда машина из-за возраста и пробега начинает ломаться... АКПП, движка, пневма - здесь это всё настолько дорого в ремонте, что даже представить страшно. Пока автор с этим не столкнулся, он может только восторженно писать о качестве отделки, сумасшедшем разгоне и непердаваемом комфорте. Пожелаем же счастливому владельцу никогда не увидеть счетов в десятки тысяч за ремонт!

А самый главный минус этого авто лично для меня в том, что за рулём выглядишь наёмным водителем.

0
provokator
НаAcura RDX25 мая 2010 в 10:19

ну не ока конечно по стоимости обслуживания, но и преувеличивать не надо. Ну не совсем же она пылесос денежный. А куплено дешево, разницу можно на возможный ремонт оставить на длит.время..

0
tforik
изменен 25 мая 2010 в 14:32
Комментарий удален модератором.
provokator
25 мая 2010 в 10:26

Сними кепку и белые перчатки..всё, буш выглядеть как преуспевающий бизнесмен)))

Сейчас на 220-х гоняют все кому не лень! Те у кого есть водилы давным давно пересели на 221-е, и далее.. Так что думаю проблем с собственным имеджем сейчас уже возникать не должно..

0
provokator
25 мая 2010 в 17:19

provokator

Нет там пневмы, там ABC (гидро).

+1
americos
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 22:15

У меня пневматика

-1
odesit
25 мая 2010 в 22:39

Должна быть ABC, пневма на S600 не ставилась.

+1
americos
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 25 мая 2010 в 22:16
Комментарий удален автором.
НаFord Focus25 мая 2010 в 10:57

я мог бы ворчать насчет того, что Мерс с таким пробегом и мощностью будет очень дорог владельцу при эксплуатации...но не буду это делать! Бывает в жизни, когда ты встречаешь свою любовь, и там уже не до прагматики - ты хочешь ее и все! И я рад за автора! желаю ему удачной эксплуатации!

0
deer_dmi
НаГАЗ Volga Siber25 мая 2010 в 11:05

Не... полюбить можно любую другую машину, кроме 600 мерса. ИМХО

 

0
jack daniels
НаOpel Combo25 мая 2010 в 11:22

jack daniels, а Вы прокатитесь разок;)

0
sierg amg
НаГАЗ Volga Siber25 мая 2010 в 11:30

Катали. Честно говоря ничего кроме неуютности и мрачности черного салона на черной коже не почувствовал. Машина "давит" на нервную систему.

0
jack daniels
НаOpel Combo25 мая 2010 в 12:34

Прокатитесь в салоне цвета слоновой кости. Там идет комбинация светло-серого, и того самого цвета слоновой кости)

0
sierg amg
НаLand Rover Discovery26 мая 2010 в 09:55

jack daniels, чё накинулся на парня захотел и купил, или если Вы не можете себе позволить хорошую машну то одесит не прав. И не надо обсерать страну в которой даже походу не был

+1
НаMercedes C-class25 мая 2010 в 11:16

Вот всё правильно,живём один раз,на кой хер думать на перёд сломаеться не сломаеться если есть финансовое подспорье,если пол жизни копил а потом приобрёл с зарплатой в 200 баксов,тогда конечно идиотизм,а так почему нет,да КОНЕЧНО ДА,мерин просто потрясающий,500 лошадей,ДА ЭТО ПРОСТО ОБОСРАТЬСЯ,и пусть весь мир подождёт Мерсичелло!

+1
gods tower
НаГАЗ Volga Siber25 мая 2010 в 11:27

Где там летать то в Приднестровье... Вся "страна" проезжается поперек за 20 минут, а вдоль - за 2 часа. И при этом асфальт там - штука экзотическая, импортная и дорогая, поэтому его туда уже 30 лет не завозили. А на заправках вместо бензина - вонючая самогонка с начала и конца перегонки. Та что в рот не зальется.

Вот и обсирайся тут

 

 

-3
jack daniels
НаHyundai Matrix25 мая 2010 в 12:05

Вот правильно сказал !!!

0
jack daniels
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 12:45

Зря вы так про нашу Республику, да она маленькая, но дороги у нас на должном уровне не хуже чем, например на Украине или в Молдове. А по поводу топлива часто на заправках вижу машины, особенно с молдавкими номерами и фуры на украинских номерах, так что выводы по поводу качества топлива делать вам, кстати оно у нас дешевле чем на Украине и в Молдове

0
odesit
НаГАЗ Volga Siberизменен 25 мая 2010 в 13:17

Ездил я прошлый год по вашим "дорогам"  ""дорогам". Не за глаза говорю

0
jack daniels
НаLand Rover Discovery26 мая 2010 в 09:48

ты хочеш сказать что в России охереть какие дороги не парь людям фуфло

0
gods tower
НаKia Optimaизменен 30 октября 2010 в 03:02
Комментарий удален автором.
НаMercedes Viano25 мая 2010 в 11:24

ну во- первых на 600-м стоит АВС,и модель честно говоря очень неудачная, поэтому в этой ситуации ещё неизвестно кто выиграл- продавец. либо покупатель. совет: в кратчайший срок произвести замену масла в системе подвеса(соответственно с фильтром), сделать Родео. если есть система отключения цилиндров- её заблокировать, вообще- этот двигатель- находка спонсора для сервиса. а по подвеске- то, для  ремонта системы приходиться  частично ДЕМОНТИРОВАТЬ силовой агрегат.А так, конечно нужно поздравить с покупкой.{#smile}

0
семагин
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 12:58

на 100 тыс км делалось полное ТО, с переборкой ходовой и всеми регламентными работами, так что думаю еще тыс 30 она сюрпизов не приподнесет

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country25 мая 2010 в 11:27

Поздравляю с приобретением! Отличный позитивный отзыв! Успехов в дальнейшей эксплуатации!{#grin}

0
НаHyundai Tucson25 мая 2010 в 11:35

Мои поздравления! Приятно читать лёгкий отзыв об обалденном автомобиле!!! Только не пойму: Вы 190-й продали, а по выходным на нём катаетесь - как так?

 

Да, ждём видео с разгоном!{#thumbs_up}

0
killray
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 13:04

190 Мерса я выставил на продажу был, но те 2500 у.е. которые предложили решил оставить ее, тем более первая машина за которой ухаживаю и которая в отличном состоянии и отлично подходит для ежедневных поездок, да конечно садясь в него после 600-го интерьер кажется немного спартанским, но уровень комфорта на уровне да и недостатка мощности  городском режиме не испытываю, а разница есть когда машина хавает 10литров и когда 19литров по городу

0
НаOpel Antara25 мая 2010 в 11:55

Чему у вас 1 уе равна? У нас 19 тыс. уе, скоро только на ваз и хватит. Какая-то подозрительная цена, даже без растоможки. Вы в багажник не заглядывали, может там немец лежит?)))

+1
серый
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 12:36

На наши приднестровские рубли 10 к 1 доллару. А по поводу видео  и так уже весь ютуб забит роликами с разгоном и не вижу смысла выкладывать еще одно

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
серый
25 мая 2010 в 14:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optimaизменен 30 октября 2010 в 03:01
Комментарий удален автором.
nekit-007
25 мая 2010 в 15:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima25 мая 2010 в 20:10

вижу, мой косяк  {#smile} смотрел 13 марта я этот ролик... Разгона конечно совсем не ощущается, только по стрелке можно понять, что она "летит" )

0
maxxx333
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 21:38

{#grin} будет время выложу

0
odesit
изменен 25 мая 2010 в 21:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 22:51

Будет время сниму и выкину видео

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
odesit
изменен 25 мая 2010 в 23:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 27 мая 2010 в 19:21
Комментарий удален модератором.
25 мая 2010 в 12:49

Четкий отзыв, порадовал своим задором))) Поздравляю с покупкой!

Если машина с честным пробегом, все что могло сломаться уже сделано по гарантии,  аккуратно катать по выходным, для удовольствия ни чего с ним не будет.

Чадить потихоньку, на старых японках или новых логанах конечно целесообразно, но могу с уверенностью сказать девушки визжат и роняют сумочки (и не только;)) совершенно перед другими машинами.

Хороший выбор.

0
roman f1
НаFord Focus25 мая 2010 в 13:06

перед Логаном тоже роняют сумочки! =)) если до этого ЗАЗ 968М был

0
deer_dmi
изменен 25 мая 2010 в 13:17

теперь уже такое время что скорее перед ЗАЗ в идеальном состоянии что нибудь упадет с залетной девчушки.... вот например перед этим точно http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/

Логан вообще не сексуален, сколько на него цацек не вешай)) А вот S600 всегда был брутальным самцом))

0
roman f1
НаNissan Teana, Opel Omega25 мая 2010 в 13:43

Что перед одним, что перед другим - у меня лично сразу все упадет)))

0
roman f1
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 мая 2010 в 14:40

Да знатный Запор, респект владельцу данного чуда{#thumbs_up}

0
25 мая 2010 в 15:12

интересный аппарат

а разве в 2004 г турбины на них ставили, вроде там 367 кобыл было, и надежность повыше была чем у турбованных, или это с дорестайловыми 221 путаю?

в любом случае при малейших подозрениях на назреваюшие дефекты - на диагностику

но если по выходным только ездить, то надолго еще хватит (если сейчас все в порядке),

а почему легковушку, почему не джип?, Кайенн того же года столько же стоит (и даже дешевле - в России)

0
mail-116
НаOpel Combo25 мая 2010 в 16:00

Битурбо S600 шёл с 2002-го года.

0
НаNissan Primera25 мая 2010 в 15:19

Цена просто нереальная. 19 тыс зелени это 15 с хвостиком в Евро. Я просмотрел все немецкие электронные биржы и интернет продажи на предмет 600 Лонга от 2004 года с пробегом до 125 тыс км, минимальная цена 24.650 Евро. Это еще в Германии.

Походу немца в багажнике нужно искать тщательнее. Под ковриком посмотреть.{#bandit}

0
sventus
НаFord Grand C-MAX25 мая 2010 в 17:34

Приднестровье - рай для автоугонщика. там, также как и в Молдавии легализуется много  криминальных машин. действительно, 19 вражеских - смешная цена для "чистой машины". для стыренной - нормалёк.

интересно, рискнёт-ли автор  въехать на этом мерине в Румынию?))))))))))))))

0
25 мая 2010 в 16:19
...заработок высокий, да и стабильный....

лучше деньги в недвижимость, землю  инвестировать,  чем железо покупать.

У каждого свои приоритеты..

Да и держать в гараже такую машину, а ездить на добитом 190-м - СТАЛЬНАЯ СИЛА ВОЛИ!

ЗЫ. Продавайте его по рыночной цене и выиграете прилично!

0
andy_netmail
НаKia Optima25 мая 2010 в 20:13

Я думаю, с недвижимостью у него проблем нет, а живем действительно один раз...

0
nekit-007
изменен 26 мая 2010 в 16:43

да проблем нет, только жывет с мамой в многоэтажке, ездит на S-Классе.

А живем действительно один раз...{#errm}

0
andy_netmail
НаKia Optima26 мая 2010 в 20:17

В силу своего возраста я его понимаю. В этом возрасте хочется девушку красивую, машину классную, побольше развлечений и веселья. А к годам к 25-30 я думаю у него не возникнет проблем приобрести себе достойное жилье, учитывая его финансовое положение. А сейчас ему и с мамой неплохо.

0
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 25 мая 2010 в 17:28

И вечером рассказываю маме... ))))))))))))))))))

0
25 мая 2010 в 18:07

Хороший отзыв. Ждём продолжения. Про маму и даму сердца- как это всё знакомо.... Так держать. Пусть аппарат не подводит.

0
НаChevrolet Tahoe25 мая 2010 в 19:09

Аппарат,конечно,очень внушительный. 5 баллов не за отзыв,а за саму машину поставил.Но не завидую автору.Если надумаешь продавать-то кому?Пять лет назад был там крайний раз,в Тирасполе.Выбор машин огромный,и копейки по нашим меркам стоят.Но покупателей-то нет!!!У меня родственник Ауди 100 93г.в. в идеальнейшем состоянии не мог её продать за 2000 у.е.! Забирай,говорит,за 1700.Вот тут мне завидно стало,что там можно купить отличный аппарат за те же деньги,что у нас убитая "шоха" стоит.

0
dr_aleks
НаLand Rover Discovery26 мая 2010 в 10:08

Ауди 100 93 год в идеале стоит как минимум 4-5000 доларов за 2 перекупы просто порвали её так что не надо ля ля

0
den588
НаChevrolet Tahoe26 мая 2010 в 17:13

Сколько сейчас она там стоит я не знаю.Это было в 2004 году,летом.(даже 6 лет назад получается,а не 5,как я написал ранее).Пишу то,что видел своими глазами.

0
dr_aleks
НаLand Rover Discovery27 мая 2010 в 20:10

В 2004году она стоила ещё дороже

0
НаFord Focus25 мая 2010 в 19:55
100 000км для мерса это как для моей 1000, вы чего, они ж миллионники, только вот подвеска... дороги у нас немного не такие как в Германии
0
02rus
НаNissan Teana, Opel Omega25 мая 2010 в 20:55

Вы конечно извините, но Вы немного отстали от современных принципов автомобилестроения. Машины-милионники закончились вместе с 90-ми)))

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2010 в 20:27

не обижайтесь автор но отзывом можно назвать только последний абзац, а всё остальное такая дешёвка и понты ну зачем это? вы же не ребёнок.

+1
-роман-
25 мая 2010 в 23:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 1 марта 2011 в 01:55

привет все таки он видео выложил????

0
мир0707
1 марта 2011 в 13:53
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class25 мая 2010 в 22:58

Автору конечно респект!и за отзыв и за авто!Но боюсь первая радость от обладания данным авто может быть омрачена ну очень дорогим ремонтом (в 2-3 раза дороже мерса Е 500)у w220 достаточно ненадежная пневма,многовато глюков электроники-может просто погаснуть оптитронка и вся мультимедиа,а она меняется только в сборе и не ремонтопригодна(оптитронка)проблемы может доставить и жидкостно охлаждаемый генератор,да и автомат заклинить в паркинге!Хотя несмотря на все выше перечисчленное мне авто очень симпатичен просто хотелось пожелать автору удачи и быть готовым к ряду вполне предсказуемых поломок!

0
НаPeugeot 30726 мая 2010 в 09:26
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Мама, Мама , пипец что сам не может принемать решения. Может мама сопсоровала.

0
fara8909
НаMercedes E-class, Mercedes S-class26 мая 2010 в 13:02

Мне 21 год живу я вместе с мамой и у нас нет такого твое-мое, все общее, поэтому делаю крупные покупки мы всенда советуемся

+3
odesit
НаKia Optima26 мая 2010 в 18:51
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Обалдеть {#rolleyes} В 21 год на таких машинах разъезжать... {#smile} Интересно, какого возраста дама сердца...{#wink}

0
nekit-007
НаMercedes E-class, Mercedes S-class26 мая 2010 в 19:40

Даме сердца 19

+1
odesit
НаKia Optima26 мая 2010 в 19:47

спасибо за откровенность, очень ценю это качество! {#beer}

0
НаMercedes Viano26 мая 2010 в 09:53

повторюсь- на 600-м НЕТ ПНЕВМЫ, как и НЕТ ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКИ!!! Там стоит АВС. по поводу перебора подвески в 100т.км- могу сказать, что подвеска могла быть перебрана, но именно система АВС??????почему? потому что стоимость насоса порядка 1500евро, стоимость блока клапанов -1500евро х 2шт., стоимость трубок и работа ????? в итоге- это выйдет половина вашей машины. поэтому нужно быть последним ..... чтоб вложить такие деньги и продать авто..стойки машины ВЕЧНЫЕ- если их просто банально не убить  ремонтом или молотком, в отличии от пневмостоек,которые безбожнол текут. поэтому Вам необходимо просто посмотреть регламент работ, выполненых при 100т.км и если этого не делалось- то СРОЧНО сделать то, что я Вам предложил. если авто опускается за неделю на 2-3 см. это в режиме допуска. как правило на левую переднюю больше, при ремонте ОБЯЗАТЕЛЬНО менять блоки клапанов на блоки нового образца, и если случиться беда- то менять сразу ВСЕ, иначе машина Вас разденет- поверьте.

+2
семагин
НаMercedes E-class, Mercedes S-class26 мая 2010 в 13:05

Спасибо за рекомендацию узнал много новых нюансов

0
семагин
НаMercedes E-class26 мая 2010 в 19:26

Согласен с замечанием семагина, немного ошибся(просто на языке пневма прицепилась вот и написал)но в остальном все верно изложил!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 мая 2010 в 10:07

Ду уж отзыв неплох,но слишком много по-моему детского восторга! Авто зачетное,но вот обслуга V12 стоит нереальных денег,говорю так,потомучто у товарища был такой и продавал он его с очень большой потерей по деньгам! На моем G500 тоже руль деревянный,скользкий мать его,не удобно! Автору удачи на дорогах и минимальных вложений в авто!{#stop}

0
НаMercedes Viano26 мая 2010 в 10:17

к великому сожалению на s классе использовались два очень неудачных двигателя, это 5.5 битурбо и 4.0 CDI. владельцам они хлопот всегда доставляют немеренно единственный неоспоримый плюс данного авто- это топовая комплектация в стоке, хотя масса опций просто неприемлема для России.

0
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo26 мая 2010 в 10:47

Если на этой машине ездить, а не только пыль по выходным салфеткой смахивать, то за обслуживание будете платить 8-10 косарей грина в год. Это при условии, что она не будет сильно ломаться. Ну и примерно столько же закладывайте на бензин. Если эта сумма не критична для бюджета - поздравляю с обладанием одним из самых комфортных авто!

0
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 26 мая 2010 в 12:39
Комментарий удален автором.
НаRenault Koleos26 мая 2010 в 14:30

 Продал Хонду, продал Мерс, насобирал нужную сумму и...« Я бы хотел машину на сервисе посмотреть». Забавно. Обычно люди делают это в обратной последовательности.{#smile}

0
casper64
26 мая 2010 в 15:23
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C526 мая 2010 в 18:47

за 19 тысяч уёв такую красотулю взял. завидую!! отзыв отличный{#thumbs_up}

+2
НаFord Focusизменен 26 мая 2010 в 21:29

он же полностью ее проверил перед покупкой, может при таких небольших пробегах она еще очень долго прослужит кушая только бензин

но я бы перепродал по рыночной цене при первой же возможности, и имел бы нехилый навар

0
02rus
НаKia Optimaизменен 26 мая 2010 в 23:40

Поддерживаю! Набросились на парня, вот хлам купил, он у тебя рассыпется, продавай его скорее, не ездий на нем и т.д. Он его не с закрытыми глазами покупал и сам решит, что с ним делать.

0
НаBMW 5-серия26 мая 2010 в 23:01

http://www.autoreview.ru/archive/2003/16/04_mersbmwphaeton/

 

вот, собственно, про него, родимого {#smile}

+1
zimmermann
3 июня 2010 в 00:37
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 мая 2010 в 08:23

насчет миллионников

Двигатель-то как раз у него не меньше полумиллиона отходит, слабые места - подвеска, электрика, пневмостойки, а железо-то крепкое, еще прилично жить будет. Про коробас не скажу, не знаю.

Но лучше, если денег маловато на обслугу, брать Ешку, там-то не надо 10 зеленых при условии нормального состояния, 2 в год хватит.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 мая 2010 в 08:26

То бишь долговечность кузова с движком большая, но надежность некоторого содержимого низкая.

0
НаMercedes Vianoизменен 27 мая 2010 в 08:58

уважаемые- ЕЩЁ раз повторяю- кто ВАМ сказал такую чушь- на 600-м НЕТ ПНЕВМОСТОЕК и небыло(220-й кузов) поэтому ненужно писать ересь. и пробег по состоянию подвески( я имею в виду АВС) далеко не главное. машины достойно умирают с пробегом и 20 т.км.(об этом заявили сами изготовители и выпустили с 08г.(осень) модифицированые блоки клапанов-более надежные) при их установке- авто напрочь избавляется от этой проблемы и пишу лишь к тому, что на этот авто нужно уже сейчас( если не думаете расстаться) собирать бобы на ЗАМЕНУ блоков клапанов, очень вероятно насоса( если давление будет менее 130атм) и т.д. я к тому- что повторюсь- работа на 600-м ОЧЕНЬ дорогая, поэтому сразу нужно менять все. если не хотите каждые 2 недели посещать сервис( это при некорректности подвески) а так машина никто не говорит что плохая, но это минусы, которые я написал еще к себе притягивают более частую обслугу  и замену рычагов( вес мотора) а так же ХУДШУЮ управляемость по сравнению с 500, 55амг и т.д.( т.е. 8-ки) машину прежде чем ремонтировать что то- ОБЯЗАТЕЛЬНО тестировать старухой- иначе деньги на ветер.не увлекайтесь 19-ми и 20-ми размерами дисков, лучше остановиться на стоке.

0
27 мая 2010 в 11:20

Семагин, что Вы разрываетесь доказывая всем что там нет пневмостоек? Кому надо, все это знают. Достаточно просто почитать коменты....

0
НаMercedes Vianoизменен 27 мая 2010 в 11:43

яУважаемый- я не разрываюсь. а ПЫТАЮСЬ донести до тех. кто несет БРЕД по поводу  выхода из строя стоек МВ600. считаю так- не знаешь не вводи в заблуждение людей. пневмостойка и стоит намного дешевле и по прочности уступает АВС ,которая является пререгативой ДОРОГИХ авто.и конструкция подвески с пневмо СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ. Вам к примеру: на АВС НЕТ стабилизатора поперечной устойчивости. тогда как на Пневме он существует, есть еще масса других отличий. которые просто нужно знать, как отличие нагнетания(воздух/жидкость) компрессором или насосом. который к тому же на АВС Совмещен с усилителем и заправляется соотв. маслом. поэтому и причиной выхода из строя АВС может быть не только подвеска но и работа усилителя. поэтому нужно четко отделять мух от котлет. а незнающим- просто читать и вникать. не пугая остальных

+1
семагин
НаMercedes E-classизменен 27 мая 2010 в 12:09

Полностью согласен с СЕМАГИНЫМ!!!!!!!Вот вкраце статья для тех что такое подвеска АВС!http://www.autoreview.ru/first_m/num209/merced2.htm

ЭТО НЕ ПНЕВМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
семагин
28 мая 2010 в 00:56

В целом всё правильно. Не соглашусь в одном, что пневма уступает по прочности АВС.

0
НаMercedes Viano28 мая 2010 в 09:05

сам пользуюсь АВС и знаю что это такое- разница по управлению, комфортом и надежностью- в РАЗЫ выше. если пневма практически неуправляемая( я имею в виду слежение за состоянием) то АВС, если производить регламентные работы- довольно долго не досаждает. главное менять масло каждые 60-максимум 80 т.км, фильтра и ВСЕ, в то время как пневма вообще не выносит  низкие- менее 20 гр. температуры и машина тупо падает на пузо, в то время как с АВС она подает первые звонки неисправности и всегда можно их обнаружить.я еще 2 года назад пытался снобному BENZCLUB ддонести. что проблемы с АВС не в системе а в том что НЕТ специалистов . которые грамотно её обслуживают. но куда там- там гнордость и самомнение таково, что брызжит из ушей, как и то, что нужно обслуживать эту подвеску. заявляют- что нет в офах ссылки на обслугу- так до поры небыло и на обслугу  "необслуживаемых" АКПП. потом поняли, что накосячили и ввели. так и здесь. спохватились и в 2010 г. стали  рекомендовать замену масла. в системе. к примеру у меня в Германии есть товарищ. проехав на 215-м порядка 280 т.км. на неремонтируемой подвески.просто нужно иметь знания и опыт эксплуатации. а позвольте о каком опыте можно говорить, если, как я понимаю, владельцы не различают пневму и АВС( может даже и не знают что у них{#grin} Так могут в усилитель и  жидкость для гидрача налить. вот вам и  проблема.

0
семагин
28 мая 2010 в 20:59

Ну да, Вы один такой пользователь АВС, а мы просто так, гоням тут на тележках.. А весь снобный BENZCLUB Вас никак слушать не хочет. В том что Вы хорошо разбираетесь в мерсах ни у кого сомнений не возникает. Про АКПП сразу было понятно всем, что обслуживать её надо как и прежде на 60-ти тык. Так и обслуживали. Масло в системе АВС менять конечно рекомендуемо, другой вопрос что вот например я менял его по необходимости, т.к. масло вытекало и подвеску ремонтировали. Пневма прекрасно выносит и более холодные температуры, при условии что при низких температурах гонять по кочкам особо не следует! Вот как раз с пневмой проблем у нас не было! У нас в Германии тоже есть товарищи.. Только так на всякий случай, в Германии тепличные условия. Начиная от дорог, кончая погодными условиями. И я думаю что прежде чем заливать что либо в гидрач, чел сначала прокрнсультируется у спецов. Они на самом деле есть! Не на марсе живем...

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 мая 2010 в 10:26

спасибо автору за отзыв, приятно было почитать. Удачи на дорогах!

0
изменен 27 декабря 2015 в 23:03
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий