Mercedes S 420
1994 г.
4.2 л. бензин
279 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
10 сентября 2010 → пробег 289000 км

W140.

Всем привет!

Решил написать пару слов о своем старике 1994 года выпуска с мотором 4.2.

Рулю с 2001 года, на момент покупки мерса поездил на разных авто: и джипы были, и седаны разных классов, и даже угораздило однажды купить "спортивный" тибурон хюндай с мотором 2.7 на ручке и без АБС))) (не удержался, напишу: едет он хорошо, но, честно говоря, гомно-гомном! Поездил 2 месяца и решил продать, пока не разбил).

Вернемся к w140: никогда не думал, что пересяду на машину, которой 16 лет, а на момент покупки ей было именно столько (купил в 2009 году), так как обычно старался пересесть на что-то посвежее, но организовал свой бизнес и пришлось поголодать, то есть проел свежую нисссан тиану, на остатки купил мерс. Взял его у знакомого, машина простояла в гараже 1.5 года, а вообще человек на ней отъездил 10 лет, то есть в России у нее не такой уж большой список хозяев, как часто бывает.

Из минусов: трещина лоб.стекла., датчик АБС не работает., автомат выеживается, заметил не сразу. Начал с автомата - ремонт  сделали, поехал хорошо, потом АБС датчик заменили, и в последнюю очередь заменил стекло - купил китайское за 2900 рублей. Спустя 2 месяца... разговаривая по телефону, так сказать, разговор был горячий, треснул кулаком по стеклу... и разбил его опять))) Пока не поменял, времени нет, но оно куплено уже и опять  китайское. Зимой накрылся бензонасос, купил на разборке за 1500 рублей, поставили за 1000 рублей... работает на 5!!!

Наступила весна: покрасил-обновил бампера, затонировал, заменил сигнализацию, акустику, усилитель,  хозяин при продаже отдал набор летних колес R16, но они настолько были кривые... что решил купить новые сандали... взял R18 + резина... диски по 7 тыс./шт., покрышки по 6,5 руб/шт. Управляться стал лучше, но и плавность на кочках пропала, ну и конечно масса машины может угробить всю красоту колес... будьте осторожны на ямах! Что касательно расхода, отъездив с ноября 2009 года, так и не могу сказать, сколько конкретно он ест... расходомер иногда умудряется показать и 8 литров, но, честно говоря, это все ерунда, ест он немало, думаю, что около 16-18 литров. Единственное, что могу сказать, - если пугает расход, то надо просто спокойно ездить, либо ставьте газ.

Многие пишут об уважении на дороге))) Наверное, в регионах да. Кстати, такие авто сегодня уходят в регионы в основном. Что касательно Питера,  в нос можно получить как передвигаясь на копейке, так и на каене, все зависит от обстоятельств)). Да, народ обращает внимание на моего слоника, но думаю, что лишь потому, что он достаточно свежо выглядит, черный на 18 колесах и очень приятный звук мотора и выхлопа + угловатые, солидные формы и достаточно агрессивный вид. Хотя до сих пор встречаю людей, которые думают, что это бандитский авто))) Ну и пусть думают.

ГИБДД - достали тормозить!

Максимально пробовал на нем 200 км/ч, а вообще по трассе обычно езжу 110-120км/ч, разгон достаточно спокойный в связи с массой, зато по дороге стоит уверенно в связи с той же массой.

Один из минусов для владельцев из СПб - это налог: 279 сил умножаем на 150 рублей... круто для машины ценой до 300 тыс.рублей.

Сейчас собираюсь его поменять. Машина нравится, но созрел на что-то посвежее, все-таки старик требует аккуратности во всем, а мне иногда просто не до этого. Думаю взять или hammer h2, либо седан lexus gs300, конечно не новые. Да, вот так вот разошелся вкус, но скорее всего h2. Надо потестить и решить.

В заключении: если хочется... а Вам хочется иметь W140, покупайте, НО!!! Купить за 250-300 рублей и думать, что он живой, - практически невозможно, а покупать такой за 450-600 - мне кажется, что глупо. Если уж вы купили такой аппарат, то имейте в запасе хотя бы тысяч сто рублей, чтобы довести необходимые агрегаты до ума и ездить, не раздражаясь сломанным автоматом или грохочущей подвеской))) А вообще мама очень переживает, что я его собрался поменять, уж больно кабан ей понравился))) Надеюсь, что хомяк 2 ей тоже понравится!!

Удачи всем!



Совет автора покупателям Mercedes S 420 1994 г

Не торопитесь покупать, если уж захотелось... выбирайте.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
49068
Комментарии37 Добавить комментарий
НаCitroen C411 сентября 2010 в 10:09

Вам будет тоскливо в хомяке после кабана.

0
mavr100
НаMercedes C-class11 сентября 2010 в 10:42

Согласен на 100%,и странно что автор как то немного равнодушно о кабане пишет,обычно все проникаются какими то особыми чувствами,а уж сравнивать Н2,если честно хаммер в подмётки не годится мерсу w 140.

+1
gods tower
12 сентября 2010 в 14:51

вот как обычно все советы раздают, кто не в том ни в другом не сидел

0
las vegas
НаCitroen C412 сентября 2010 в 15:49

Ну конечно! Пешеход-провидец ласвегас знает всё и про всех!

0
mavr100
13 сентября 2010 в 16:20

не надо...у меня корпаративная нексия{#grin}

0
gods tower
изменен 12 сентября 2010 в 14:52
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2010 в 11:21

Cтранный отзыв...

0
НаВАЗ 211211 сентября 2010 в 13:50

Я тоже немного удивился следующему выбору автора. Ничего не имею против Хомяка, но после Кабана обычно пересаживаются на Гелик, если хочется чего-то повыше посадкой и не менее статусного (ИМХО).

0
cayman86
НаVolvo S6011 сентября 2010 в 19:02

гелик, даже не сильно свежий и здоровый, дороже свежего и здорового хаммера

0
НаMercedes S-class11 сентября 2010 в 22:55

В этом и дело, гелик мне нравится очень, но по цене если говорить примерно о 2005г.выпуска, то гелик обойдется тысяч на 700 дороже чем хоммяк2, + честно мне надоело платить эти налоги...за что и кому??? одно дело тратить на бензин, другое не понятно куда.

а в случае с хаммером я уйду в категорию С,благо в правах она есть.

Гелик в разы лучше парни,не спорю, но на 2005 год пока не хватает.

А на счет эммоций, я в восторге от кабана,и каждый раз сажусь в него и качу с удовольствием, просто хочу посвежее,да хомяк мне нравится так же как когда-то очень понравился  W140.

0
12 сентября 2010 в 03:11

отзыв хороший!!! 140 машина серьезная конечно, но его время потихоньку уходит, и хороших машин уже мало...

и насчет налога совершенно согласен... просто дурь какая то... у нас в регионе с 2011 года налог свыше 250 л.с. будет по 198 руб. за лошадку((( ох..ли совсем...  Бывает машины (разные) попадаются в районе 100т.р. свыше 250л.с. и получается, что цену такой машины отдашь за 2 года куда зря... ужос

 

0
bee
НаВАЗ 211212 сентября 2010 в 03:55

и насчет налога совершенно согласен... просто дурь какая то... у нас в регионе с 2011 года налог свыше 250 л.с. будет по 198 руб. за лошадку((( ох..ли совсем...  Бывает машины (разные) попадаются в районе 100т.р. свыше 250л.с. и получается, что цену такой машины отдашь за 2 года куда зря... ужос

Голосуйте дальше за Путина и его "план", товарищи!..

+1
cayman86
НаHyundai Tucson12 сентября 2010 в 12:30

+1000 !!!{#cool}

 

Машин - класс. Но, налог - идиотизм...

0
killray
НаCitroen C412 сентября 2010 в 15:52

Так вроде ж отменить (в бензин перераспределить) хотели?! Тогда и обладание кабаном как то приятней будет.

0
mavr100
НаHonda Accord13 сентября 2010 в 10:23

ничего не отменят. введут акцизы и на топливо добавят, при нормальном пробеге то на то и выйдет!

0
mavr100
НаHonda Accord13 сентября 2010 в 10:23

ничего не отменят. введут акцизы и на топливо добавят, при нормальном пробеге то на то и выйдет!

0
lacoste
НаFord Focus16 сентября 2010 в 18:32

Скорее будет так: и налог дебильный оставят, и акцизы введут, и еще цены на бензин подскочат. В нашем государстве теперь всегда о народе "заботятся". Когда там у нас следующие карманные выборы? Баблишко-то на них уже сейчас собирать пора...

0
v-sh
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee21 декабря 2011 в 10:42

так и получилось....

0
12 сентября 2010 в 14:20
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 сентября 2010 в 06:16

Интересный отзыв. Полезно знать такое мнение и о такой машине. Отзыв довольно информативный, и даёт четкое представление о машине. Только не понятно что мешало расход замерить по километражу от заправки до заправки?

(Этот отзыв напомнил мне мой Ниссан Максима 1987, выпуска 1986 г. и до меня было 2 или 3 владельца. Мааксиму которую продал в 1996 г. когда пробег был уже за 350 тыс. км. - Максима - это совсем другого ценового класса машина была, хотя с завода шла говорящая, с кучей электрических, электронных и аудио накрутасов, но менее проблематичная. Бегала как новая, никогда-никогда в дороге не подвела. То была машина из осообого престижного класса -  класса надёжных машин.)

0
НаVolvo 960, Volvo 74013 сентября 2010 в 13:17

эх нравится мне "кабан", вижу такой около дома стоит всегда, версия brabus, такой же как у автора, прохожу всегда и слюни текут... Но, пока, увы не смогу позволить себе такой аппарат..ввиду того, что налог охренеть какой большой, живой экз. искать надо...и стоит нормальный 300-400 рублей...

0
13 сентября 2010 в 19:20
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Отзыв зажравшегося буржуя...

0
НаMercedes S-class14 сентября 2010 в 00:27

объясни....?

+1
max1982
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 сентября 2010 в 11:44
Комментарий удален модератором.
НаHummer H314 сентября 2010 в 09:05

Хороший отзыв. Покупай хомяка вступай в ряды Хомяководов). Целесообразней брать америкоса пригнанного он по кат С. идет - налогооблажение меньше по кобылкам  и если деньги любят счёт то ставить ГБО, ибо расход у него абсолютно не скромный для трехтонного слоника. У меня на трехе расход и до 30л доходит.  Зато этому слонику по Х... абсолютно все грязь снег бардюр и т д, ну конечно до Меги, Н1 ему далековато.

0
14 сентября 2010 в 09:06
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Чё тут объяснять.

Наши люди на мерсах в булочную не ездят{#stop}

0
mikola84
НаMercedes S-class14 сентября 2010 в 09:33

Микола))занятный ты парень,пристыдил)

зарабатывай и все у тебя будет ок! и до булочной хватит!

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
14 сентября 2010 в 11:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты наверно забыл что завещал нам ЛЕНИН:

"Долой гавнодушие. Учиться, учиться и еще раз учиться, - завещал нам дедушка Ленин."

Долой буржуйскую технику! Иначе она поработит нас!

Будем тупо нажимать на кнопочки и ничего не будем соображать. Не будем знать элементарного: как отремантировать машину. А что же будет, если обломаешся в поле...ПРОПАДЁШЬ! Ведь фирменого сервиса нету.

 А чтоже будет с нашими детьми...........Деградируют!

Поэтому, пока не позно, продайте это буржуйское карыто и купите ЛАДУ Калину.

И радуйтесь Жизни!!!   

0
mikola84
НаFord Focusизменен 15 сентября 2010 в 11:45
Комментарий удален модератором.
mikola84
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 14 сентября 2010 в 18:40
Комментарий удален автором.
НаMercedes S-classизменен 15 сентября 2010 в 11:45
Комментарий удален модератором.
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 15 сентября 2010 в 11:46
Комментарий удален модератором.
kfd
14 сентября 2010 в 19:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Причём тут агрессия. Я желаю Максиму только добра!

 

0
mikola84
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 сентября 2010 в 05:33

Кстати если учиться у Ленина и жить по-леиински на его личных примерах, то не нужно забывать какие персональные машины были у него.

«О роли „Роллс-Ройса“ в российской истории» Журнал «Деньги» № 10 (465) от 15.03.2004: «Но Ленин со временем стал предпочитать именно „Роллс-Ройсы“. Во всяком случае, они составили основу Особого гаража, созданного в 1920 году для обслуживания Ильича и его близких».

Ленин был страстным заядлым охотником. Когда он жил в Горках то для зимней охоты один новенький Rolls-Royce «Silver Ghost» купленный в период голода и разрухи 1922 г. переоборудовали в полугусеничный вездеход, на котором Ленин с азартом охотился:

 http://www.gorki-len.narod.ru/projekt/Rolls-Royce.htm

Хотя с Мерседеса-Бенца (Карл Бенц и Готлиб Даймлер) начинается настоящая история автомобиля, тем не менее Мерседес по сравнению с Роллс Ройсом является как бы плебейским автомобилем, и правильно, - Ленин на нём не ездил. Может действительно, Мерседес - это больше для простых буржуев и др. кто вместе  с ними вкалывает и рискует по жизни (без всяких революций, гражданских войн, раскулачиваний, голодоморов, лагерей, казематов-душегубок)? 

Но...  история ...

"Легенда гласит, что жившего в эмиграции в Швейцарии Ленина едва не задавил на своем "Роллс-Ройсе" какой-то швейцарский буржуа."  http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=457357

Вот как история перекликается, - оказывается на Роллс Ройсах и буржуи ездят, и пролетарии (их вожди).

+1
15 сентября 2010 в 06:24

Вывод: купи Ролс Ройс, а лучше автобус для детского дома.

0
НаPeugeot 300816 сентября 2010 в 17:58

Хороший отзыв, все правильно написал. Юзал 500-ый служебный 1992 года (93-го модельного), машина - класс. Но, в одночасье, сыпаться начал. Сказалось то, что много лет его эксплуатировали абы как, да и сервиса нормального не было. На офсервисе калькуляцию на ремонт составили - около 20 штук зелени. Шеф репу почесал, перспектива заманчивая - 20-ку вложить и еще без забот ездить несколько лет. Но потом решил его продать, тем более, что глюки с электрикой начались, а полная замена электропроводки еще в 4-5 штук встала бы. Продали в итоге за 250 тысяч рублей.

Удачи на дорогах!

0
НаMercedes Viano21 сентября 2010 в 09:45

правильное решение и хорошая цена при продаже. машина может просто разорить, если обслуживать и ставить новые з/ч. а б/у? смысл шило на мыло...

0
Добавить комментарий