Mercedes S 350 TD
1995 г.
3.4 л. дизель
150 л.с.
АКПП
задний привод
Таллин
15 октября 2010 → пробег 370000 км

Мой Кабанчик.

Доброе время суток.

Вообще, поездив на многих машинах, я стал фанатом Мерсов. Но в последнее время мерсы выпускают какие-то не такие, как были те старые. Комфорт остается на высшем уровне, а вот надежность очень страдает, примеров куча, лично у моих близких знакомых E240(2005), C32AMG(2003), S500(2007), C220(1998), E200(1997), C200(1994). Так вот все они отмечают, что цены на запчасти и тех обслуживание неоправданно велики, а это самое тех обслуживание приходится проводить уж очень часто, и дело тут не в расходниках, летят бензонасосы, печки и т.д. и тп. На моем Кабанчике таких проблем отродясь не было. За 1.5 года владея этим чудомобилем менял только масло, фильтры и колодки, а намотал я на нем за 1.5 года 50000 км.  Так что надёжность супер, сказать больше нечего.

Ходовые качества тоже на высоте, в поворот  на 90 градусов спокойно вваливал 50 км в час, даже намека на переворот не было, главное в определенной точке чуть газ убрать, потому как если его не убрать, то с выключенной антизаносной системой он пойдет в ровный красивый управляемый занос. И это ДИЗЕЛЬ. Представляю, как люди на шестилитровых ездят. После него приобрел Вольво 944, попробовал на ней такой трюк исполнить и чуть не влетел в дерево, пришлось на время забыть о динамичном вождении в поворотах. Почему на время?! Да потому что как наладится с работой, так я сразу же себе вновь возьму Кабана. Лучше машины не существует!

По комфорту и мягкости хода его без преувеличения можно сравнить с S500(2007). Конечно, в S500 все современное, говорить об этом нечего, но он и стоит "извините", и ремонтировать, как показывает практика, его надо чаще и намного дороже. Машина супер комфортна, жена спокойна кормила ребенка грудью на заднем сидении, как у себя дома на кожаном диване. При скорости 180 км в час по сравнительно неровной дороге она даже от книги не оторвалась, так он мягко и незаметно разгоняется. Скорости не чувствуешь вообще, но если надо быстро среагировать, затормозить, сманеврировать, то он тебя не бросит, все работает идеально точно и четко. При включенном круиз контроле главная задача не заснуть за рулем. Расход трасса - 7, город - 13. Про шумоизоляцию писать не буду, тут и так все ясно! Полный электропакет - тоже все ясно!

Внешний вид - классический лимузин. Каждому свое, но я просто влюблен в его формы, все просто, гармонично и ничего лишнего. Улучшить идеальное можно литыми дисками большего размера, на этом весь тюнинг заканчивается, чтобы ничего не испортить. Ну и поворотники передние и задние должны быть или белые, или темные с тонировкой. Лучшая машина в моей жизни.



Совет автора покупателям Mercedes S 350 TD 1995 г

Если неубитый, то брать не раздумывая.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
49664
Комментарии29 Добавить комментарий
НаAudi Allroad16 октября 2010 в 01:31

На мой взгляд, очень субъективно.

0
xomamb
НаVolvo XC70, Mercedes E-class17 октября 2010 в 13:48

Спасибо.Еще забыл из минусов указать но минус спроный,зимой минус когда снега много,в остальном плюс .Низкий клиренс.

0
НаRenault Clio16 октября 2010 в 01:38

Супер автомобиль. Не зря цена его не уменьшается с возрастом.

0
beluj
НаMercedes E-class16 октября 2010 в 12:59

Да уж !!Недаром эталон мирового автомобилестроения!!

0
beluj
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti16 октября 2010 в 13:21

140й кузов щас стоит от 150 до 500тр. куда уж ниже ей опускаться? авто все равно на любителя. в больших городах большинство людей покупают авто передвигаться из точки а в точку б и спрос на них ничтожно мал. в небольшом европейском таллине на нем можно комфортно передвигаться но в питере и тем более москве такой авто не востребован вообще - 70% автопарка столиц новые авто и 140й реально продать тока за 150тр

0
НаMercedes S-class16 октября 2010 в 15:19

Эх, мечтаю о таком!

0
sokrat
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti16 октября 2010 в 15:59

без рекламы

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7268670-1213.html

вполне сносное состояние за разумные деньги

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211016 октября 2010 в 16:38
всегда хотел себе такого
0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211216 октября 2010 в 17:16

Такую машину хвранить надо как зеницу ока

0
max 61rus
НаMercedes E-class, Mercedes S-class16 октября 2010 в 20:09

140 машина-легенда!!!{#thumbs_up} я на все 100 согласен лучше машины нет. У меня супер навороченный s600 в 220-ом кузове машина супер, но в нем нет души и такой харизмы как в 140-ом

0
odesit
изменен 16 октября 2010 в 22:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class, Mercedes S-class17 октября 2010 в 12:36

maxxx333 вы внимательно почитайте комментарии к отзыву моего s600, когда вы просите выложить видео,но при этом  поддерживаете пользователя -роман-, что динамика авто это понты, к тому же я Мерс взял не для гонок . А по поводу вашего недоверия, что я владею этим авто-да мне помогли финансами при его покупке, но содержу авто на собственно заработанные деньги, что я считаю не может вызывать уважение в моем юном возрасте. Хотите посмотреть видео с динамикой такой машины вот  http://www.youtube.com/watch?v=FI-EzI8XJRA .

0
odesit
17 октября 2010 в 13:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class, Mercedes S-class17 октября 2010 в 14:39

Какие 50% процентов от стоимости авто не смешите народ и не делайте из этой машины денежный пылесос. Например свеча зажигания bosh стоит на него всего 15 долларов США, катушка зажигания 70 долларов США, датчик положения коленвала 90 долларов США, передние тормозные колодки 50 долларов США, лямда-зонд 125 долларов США, фильтр маслянный 20 долларов США, топливный фильтр 73 доллараСША, угольный фильтр салона 90 долларов США. Да есть дорогие запчасти например модуль зажигания 1000 долларов США, компрессор сервопривода дверей и багажника 1500 долларов США, катализатор 1000 долларов США- 1 штука, а их там два. Я не думаю, что ваша бывшая 750 БМВ была намного дешевле в обслуге. Чтобы ездить на ней не надо быть нефтянным магнатом, тем более я на своем выезжаю 2-3 раза в месяц и машина стоит в теплом, сухом гараже.

Поражает ваша осведемленность количеством 600-х в Молдове, ПМР намного меньше по площади, но я не знаю сколько еще 600-х есть в республике видел лишь одного, правда машина из Америки, моя из Германии. Верить или нет это личное дело каждго человека, я ничего и никому доказывать не собираюсь.

0
odesit
изменен 17 октября 2010 в 14:48
Комментарий удален модератором.
odesit
НаAudi A4, Mercedes E-class17 октября 2010 в 20:06

намного проще выложить видео со своим автомобилем вместо того чтобы писать какие то глупые сообщения не по делу!

0
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 октября 2010 в 09:40

Офигенная тачка! Кабан. Мощный, красивый и интеллегентный одновременно. Супер-пупер безопасный. Охранник принцессы Дианы и по моему и водитель остались живы в таком после стокновения с бетонной стеной на скорости 198км/ч!!!!!! В бетонную стену - абсолютно недеформируемое препятствие!! Какие ще нужны доказательства надежности и безопасности? Танк. Правда двигатель данный машины не ее. Сюда надо как минимум V8. От 420-го и выше. А лучше V12 409л.с.

0
cvg
НаVolvo XC70, Mercedes E-classизменен 19 октября 2010 в 19:46

Абсолютно согласен!Но с бензиновым движком он и жрать будет немеренно,есть идея установки от более нового S400 ДИЗЕЛЬ 184KW,НО ИДЕЯ ПОКА ТОЛЬКО В ГОЛОВЕ!Да и устанавливать пока не начто.{#smile}

0
НаMercedes Viano27 октября 2010 в 11:25

среди W140 самые неудачные 2 модели - это 280-я и 350-я. первая соот=-но бензин, вторая дизель. минусы данного дизеля- маломащная, шумная. и очень= очень склонная к перегреву и соот-но трещинам в ГБЦ. машины 350- самые дешевые на рынке и практически не пользуются спросом. среди дизелей наиболее предпочитаем- .это ОМ 606. уже с электронным управлением и соот-но возможностью чипования. единственный плюс 350-го- это когда заезжает во двор то даже через стеклопакеты слышно- что приехал и конечно всеядность к толпливу. ТНВД убить  практически невозможно, но зато у него куда то ночью пропадает солярка с системы- завоздушивается по черному.даже  донорский 603 предпочтительнее 350-го. по поводу 600-го бт- хозяину-это авто такое, что ему по барабану- ездишь ты или нет на нем- ломкость одинакова. к примеру- чтоб  поменять пресловутую трубку АВС- необходимо демонтировать двигатель, катушки летят как  семечки и многое многое другое. поэтому владея 600-м нужно не завидовать- а увы сочувствовать к примеру 55 амг  в разы лучше как по управляемости , так и по обслуге( даже амг в обслуге дешевле стокового 600-го)

0
семагин
НаVolvo XC70, Mercedes E-class29 октября 2010 в 16:15

Спорить не буду,а вот совет спрошу.Какой по вашему мнению мотор для 140 го самый предпочтительный,то есть впринципе что дешевле и ремонтопригоднее S420 ИЛИ S500?Про S320 не спрашиваю так как он тоже рядный,а следующий хочется V-образный.

0
lordlynx
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 декабря 2010 в 23:30

Не знаю точно ,но очень сомневаюсь, чтобы древный Мерседесовский дизель был ненадёжным и склонным к перегреву! При 3,4 литра иметь мощность 150 лошадей - как его физически возможно перегрузить и перегреть? Это надо только без тосола ездить! Вот то, что он шумен и слабоват для авто - это да, возможно.

0
НаMercedes Viano 1 ноября 2010 в 09:56

4.2- несомненно- вообще то в линейке моторов- 4.2 был САМЫЙ удачный. недаром. когда у главы МВ спросили- на чем он собирается путешествовать в 97 г. по Европе= он сказал на Е 420-м. это о чем то говорит?????

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 декабря 2010 в 23:24

Хотел спросить у автора: как вам динамика разгона и вообще мощность двигателя? По паспорту 150 лошадей, а разго до сотни почти за 13 секунд, что не очень много для авто такого класса. Вы не чувствуете себя несколько ущербно ,что ли, с таким движком? Не выпадает ли авто из потока? Какую скорость двигатель комфортно держит, не напрягаясь, без всяких вибраций и чтоб оставался запас мощности?

 

Допустим, у моего дизельного Ситроена Джампи (кощунство сравнивать с таким авто, но уж с чем могу))))) при паспортной максималке 165 км/ч скорость до 150 вопросов не вызывает - до этого предела разгон ровный,  двигатель не ревёт и никаких вибраций. Так вот хотелось бы узнать, как у вас? Заранее спасибо)))))

0
ramplstilskin
НаVolvo XC70, Mercedes E-class15 декабря 2010 в 22:52

Ucherbnym sebja nikogda ne ochuchal{#smile}Ved vsegda mozno sdelat vid chto ty ne kuda ne toropishsja no 150 loshadok konechno dlja nego malo ved obmanut mozno vseh krome sebja inogda toropishsja a vot on ne osobo etogo hochet.iz potoka ne vypadaet no i ne letit vperedi vseh.Pro zapas mochnosti skazat nichego ne mogu(razgon slishkom mjagkii i postojannyi) no v mashine odinakovo komfortno kak 50 km/h tak i 190km/h.Objazatelno vozmu takogoze pozze dlja dushi!{#smile}No uze  S420 ili S500

0
13 декабря 2010 в 20:19

Машина хороша собой и надежна,раньше Мерсы делали для качества а сейчас для количества!!!

0
НаMercedes Viano14 декабря 2010 в 10:13

сейчас очень неплохие машины- нужно просто брать либо новую, либо с очень и очень прозрачной историей. а то что надежнее- так на старых авто электрика начиналась и заканчивалась на стеклоподъемниках и в лучшем случае подогреве сидений и зеркал. а теперь вплоть до считывания и памяти дорожных знаков. лингвистики и дистроников и т.д. так чему ж раньше было ломаться. к тому ж -90% авто б/у привезенные из-за бугра с эст-но  отсутствием руководства по эксплуатации. а русский человек устроен так, что все познает методолм тыка- вот и тычит пока не сломается или не глкнет. а современная техника помимо того. что сложна, так и дорога в ремонте. в итоге- авто нужно не ремонтировать а делать профилактические работы- и оно Вас не подведет

0
семагин
НаVolvo XC70, Mercedes E-class15 декабря 2010 в 22:59

V obchem soglasen vot tolko rashody na obsluzivanie vyrosli mnogokratno.a komfort fakticheski ostalsja na tom ze urovne(esli ubrat vibromassazi.avtomaticheskuju bokovuju podderzku i t.d)u moego znakomova S500 2007 goda.tak postojanno chto to lomaetsja i chinitsja ochen dorogo.

0
lordlynx
НаBMW 5-серия15 декабря 2010 в 23:04

то по русски пишешь, то транслитом........... что с тобой, друг?

0
НаMercedes Viano16 декабря 2010 в 08:36

может повторюсь- но на 99%  все неполадки- человеческий фактор. практически большинствол владельцев не знают что такое  профилактические работы и  прпосто забивают на них. вот авто и напоминает о себе. к примеру- преславутая АВС- я на бенц клубе еще 3 года назад писал . что НЕОБХОДИМО менять жидкость в системе через каждые 60 т.км. но ведь там те- у кого пальцы веером- особенно оф. сервисмены- главный  вопрос- где написано???, на диагностику, а  в понимании того, что почему фильтр меняется. а жидкость нет- не понимают- откуда могут появиться продукты износа и гидроскопичность  масла. в итоге- через 3 года пришли сообща- менять надо!!! а у меня есть друг в Германии. который на АВС( родной) проехал уже порядка 280т.км, не ремонтируясь. так же и система электрики. к примеру- часто на СТО сталкиваютсся с неполадками в блоке управления с двери- причина- косяк при разборе панели и сборе   пр и тонировке. особенно грешат на  купе- там очень сложная геометрия пролегания жгута. короче человек  привык устранять   неисправности а не профилактические работы производить. да и просто в голове не укладывается- это как в машину- купленную за 300-400т.км . вкладывать на проф. работы 100-ку? а ведь не понимает- что её из-за этого и продали. и то, что S  класс стал дешевле(б/у) Е класса- лишь по причине содержания. а то, что комфорт тот же- позвольте не согласиться. имел и 124 и 140 и 210 ,сейчас 215-  могу сказать( машины были новые) что с моделью 220-215( 221 и 216 пока небыло) если авто в исправном состоянии- предыдущие модели и БЛИЗКО не стоят. конечно если сравнивать ушатанные , купленные за 300т.- повторюсь- хорошее авто представительского класса просто не может стоить таких денег. к примеру в объявлении: продается  w220  полностью поменяна вся подвеска на новую и  ценник 500т.р. ребята- это полнейший развод. т.к.  только замена клапанов, трубок ижидкости потянет  на 200-230т.р. в итоге что продавец дурак... конечно нет- вот отсюда и негатив по современным моделям. а что к примеру могло ломаться на 124, 140-??? так же заметьте- что 140- практически был базой для  бронирования- с ест-но повышенной надежностью- пример так же гелен

0
Добавить комментарий