7 декабря 2010 → пробег 140000 км

Мерседес w220 s320.

Привет всем автолюбителям! Появилось немного времени, вот решил немного черкануть про своего железного коня.

В общем, на машине я уже плюс-минус четыре года. Брал у человека, который не только идеально следил за машиной, но и совершенно на ней не ездил, так как работал напротив дома и по понятным причинам ездил с водителем на рабочем транспорте. Машина мне досталось в идеальном состоянии, практически новая. Выбирал её очень долго, точнее долго её искал (где-то полгода) и, естественно увидев мою ласточку, влюбился с первого взгляда. Не долго думая, сделал предпродажную диагностику и сразу её взял!

Аппаратом доволен! По крайней мере эксплуатирую её очень бережно и с любовью! Химчистку и полировку делаю только сам, хотя и есть возможность. Я считаю так: как сам для себя сделаешь, больше никто не сделает!

По ремонту пока сказать много не могу, так как в основном зимой её не эксплуатирую, только летом! Зимой конечно выезжаю на дорогу, но только в мороз и в снег, стараюсь в слякоть не лезть в город! За все время эксплуатации (тьфу,тьфу...) поменял передние рычаги, наконечники и передние тормозные диски. Запчасти беру только в одном магазине (стараюсь) и в основном только оригинал, лишь только расходники неоригинал. Правда тормоза на w220 - это больное место. Периодически дают о себе знать задние суппорта (хруст) и неоригинальные задние колодки (скрип).

Одно время меня замотали гидрокомпенсаторы (стук), правда несильный, но тем не менее неприятно. Долго думал, что делать! В сервисе конечно сказали, что нужно перебирать, но я не согласился и решил залить другое масло (под оригинал ARAL 5W30), раньше я заливал Ликви моли 10w40 (как посоветовали в сервисе). Правда я и раньше заливал его в X5. Но скажу честно: на практике Ликви моли *ОВНО! По крайней мере для меня! После заливки ARAL я забыл про стук гидрокомпенсаторов!

Недавно её красил (освежил краску). Причиной тому послужили сколы на капоте и крыльях, ещё какой-то козел притерся к бамперу на парковке.

Иногда дергается АКПП. В сервисе сказали, что она электронная, поэтому иногда бывают сбои (болезнь!). Но подрывает она обалденно! Конечно это не БМВ (с места), но ничем не хуже! Лишь слегка задумчивее (ощущение большой массы авто), а как раскочегарится - не остановишь!!!

Что ещё хочу сказать. В свое время были проблемы с ключом (вроде кто-то свиснуть машину хотел, а вроде и нет). Такой вывод сделали, потому что неожиданно машина показала на табло ошибку ключа. Вылечили, конечно же, неофициалы. Они сказали, что нужно всё новое покупать, шить мозги, АКПП и многое другое! Короче, сумма была немаленькая, около 200 000!!! В итоге перепрошили ключ знакомые при помощи официального сканера, и машинка завелась! Больше проблем не было. Самое главное, что машина по причине ключа простояла на приколе где-то год - никто не мог починить(понять причину). А гнать в сервис - плати эвакуатора и норма-час (в сервисе на тот момент 6 000 нормо-час).

Кроме этих недостатков больше (тьфу, тьфу...) не сталкивался. Если что-то будет, обязательно напишу дополнительный отзыв!



Совет автора покупателям Mercedes S 320 2001 г

Покупая внимательно смотрите всю систему airmatic (детально)! Особенно уделите большое внимание амортизаторам (стоимость одного - 1000 долларов) и насосу airmatica! Еще обратите внимание на детальную диагностику электронике (бывают скрытые проблемы)! По ходовке всё лечится!

В общем, если вам нужен надёжный, красивый и комфортный железный друг - берите, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Мягкость
  • Простор
  • Маневренность

Недостатки:

  • Дорогие запчасти (правда не все), но приемлемо
  • Алюминиевая подвеска (передние рычаги)
  • Алюминиевая жестянка (мятые сколы)
  • Замороченная электроника (но всё лечится, нужен хороший свой электрик)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
58328
Комментарии31 Добавить комментарий
был час назад
7 декабря 2010 в 07:52

Хороший, но очень дорогой (в содержании) друг!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMitsubishi Pajeroизменен 7 декабря 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Pajeroизменен 7 декабря 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Pajeroизменен 7 декабря 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Matrix 7 декабря 2010 в 09:20

Тяжело читается. За масло- Ликви Моли я его тоже за масло не считаю уже много лет. Год на приколе- я бы так не смог.

 

0
руль
НаFord Focus 7 декабря 2010 в 09:40

Не вижу оснований засирать масло, т.к. ARAL 10w40, скорее всего, тоже даст повод постучить гидрикам - дело тут не в марке, а в вязкости масла...

0
sordelka
НаHyundai Matrix 7 декабря 2010 в 13:29

У меня есть. Лил когда-то по рекомендации "продвинутого" знатока. Но потом решил купить Равенол (читал много хорошего да магазин недалеко от дома открылся). Так вот, разница в работе двигателя просто ОГРОМНАЯ. Масло в обоих случаях 10В40.

 

0
руль
НаLand Rover Freelander15 февраля 2013 в 15:36
+500 Согласен. Жесть)
0
НаVolkswagen Passat 7 декабря 2010 в 09:25

(в сервисе на тот момент 6 000 нормо-час).

 

На официальном дилере в Санкт-Петербурге нормочас стоит 3000 руб. В Москве на некоторых официалах ещё меньше... Что-то автор куда-то не туда ездил..... {#grin}

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 7 декабря 2010 в 09:44

У моих знакомых 4 мерса-  3 Цешки   1 -Ешка ( в районе 2000-2003 годов), и только один из них не подводит хозяина, остальные РЕГУЛЯРНО, стоят в ремонте по абсолютно разным причина, от тНВД , до неисправности мозгов,постоянно какая то фигня .

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 декабря 2010 в 09:49

Да нету там никакой управляемости, баржа баржой, корова коровой. Как и любая большая тяжеленная машина. Хороша только на трассе

0
jack daniels
НаSkoda Superb, Opel Meriva 8 декабря 2010 в 18:05

Вы проехайтесь,потом расскажите

0
руслан 21150
НаMercedes E-class, Mercedes E-class25 февраля 2013 в 22:31

нет дружище это не волга - это мерседес премиум класса ,  управляемость на высоте !

0
igorxxx
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 февраля 2013 в 19:40
так я о том же
0
jack daniels
НаPeugeot Partner, Kia Rio10 декабря 2010 в 09:01

А вот этого не надо. Не ездили - не нужно зря болтать. Управляемость у него если не эталонная, то весьма близкая к ней.

0
7 декабря 2010 в 10:02

одни  эмоции...посуществу  0

0
НаOpel Vectra 7 декабря 2010 в 10:16

Сплошные штампы...

Нечего сказать, так не беритесь совсем....

ИМХО. Сопли-продажа.

 

 

0
szay
7 декабря 2010 в 10:25

А почему масло Ликви Моли ...овно? Бренд вроде мировой...

0
был 15 часов назад
НаBMW X3изменен 7 декабря 2010 в 11:16

вспомнилась старая советская поговорка....

"Если есть время и деньги - купи себе автомобиль. Не будет ни того, ни другого!.."

При покупке такого возраста и ценовой категории а/м - запас денег и времени (а также любви и терпения) должен быть очень солидный!!

 

0
alex-5205
НаMercedes E-class, Mercedes E-class25 февраля 2013 в 22:33
в том то и дело что поговорка советская и про советские автомобили , взять например безликий ниссан тиана , хоть он и новый но во ВСЕМ ПРОИГРЫВАЕТ НЕ НОВОМУ 220 - му
-1
igorxxx
НаMercedes S-class, Ford Mondeo26 февраля 2013 в 01:00
Теана может и проигрвает во всем этому старому хламу, только владелец теаны во всем выигрывает - ездит спокойно и уверенно, под машиной сам не лежит и сотнями тысяч рубли в автосервис не носит, а занимается своими делами с уверенностью в своем средстве передвижения и не кидает дешевых понтов: мол смотрите какой я крутой, я езжу на S-классе, я купил его по цене нового логана и вваливаю в него ежегодно стоимость новых жигулей, он у меня весь крашенный-перекрашенный, акпп дергается, клиренс у меня почти всегда нулевой, тормоза хрустят-скрипят, но я все равно крутой - это же S-класс, ёпта!!!
+2
789823
26 февраля 2013 в 12:30

789823, респект Вам и уважуха! 

0
мбпродавец
НаMercedes Viano26 февраля 2013 в 16:08
помойное ведр можно з полгода и из ферарри сотворить а вот если посмотреть что станет с теаной  через 12 лет эксплуатции???я думаю что она не очто клиренс 0-й будет дежать- просто развалиться от усталости. по вашему суждению если я купил  машину, проездил на ней 8 лет, наездив  70т.км, так её в утиль и купить на эти деньги новую Теану, или ещё "круче" камри?  в нормальных руках 220-й выкатывает свои 400-500т.км и не только выглядит достойно, но и даст 100 очков вперед любому новому японцу. у мня на 15-ти летнем гелене сверчков  в салон меньше чем на новом Прадо, не говоря уже об других авто. и нет такого, чтоб при -25 (ДИЗЕЛЬ!!!!!!) не заводился, тогда как жопанов   на галстуке таскают уже при -20 стаями. вот такое авто, на котором  по теплу лишь кататся наверное не нужно. а те болячки- которые возникают у S  класса во многом  спровоцированы владельцем.  наверное никто с мороза, внеся комп, либо ТВ не врубает его сразу- зная то нужно погреть, а вот комманд намашине , стоявшй ночь на морозе- врубают сразу  в итоге???? что, не понятно почему.не понятно почему, застывший в лёд  снег в арке  задних колес разрывает  пневмо камеры, а не досуг приехав   на стоянку  вымести его оттуда.поэтому- если машина была куплена новой на заработаные деньги,а не салившиеся невесть откуда и не подаренные-т.е. человек ценил свое приобретение, исправно и вовремя проводил профил. работы, либо авто куплено после такого челвека- то оно сюрпризов не принесет.чем сложн авто тем оно больше требует к себе внимания. что может ломаться в патефоне?- пружина. это не говорит о том, что современные проигрыватели - дерьмо, а то, что это техника нового поколения и времени
0
семагин
26 февраля 2013 в 18:29
ну ну..
0
мбпродавец
НаMercedes Viano27 февраля 2013 в 09:56
нужно подходить с трезвым смыслом- машин 220-х выпущено млион(утрировано)- а жалоб- ну может несколько сот- в итоге- может не марка виновата а руки кривые? 
+1
НаDaewoo Sens 7 декабря 2010 в 13:37

Для мерседеса АРАЛ самое то, какие колодки скрипят?  TRW пробовали?

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 7 декабря 2010 в 16:45
Комментарий удален модератором.
7 декабря 2010 в 23:36

Стесняюсь спросить ) Алюминиевая жестянка (мятые сколы) Это вы про кузов? Если да, то что там алюминиевое?

0
НаMazda CX-5 9 декабря 2010 в 17:19

"В общем, если вам нужен надёжный, красивый и комфортный железный друг — берите, не пожалеете!"

Автор почти не ездил, а уже гляньте сколько всего и узнал о ремонте/болячках авто и о чем других предупреждает - на том ему спасибо!

Как мне сказали в известном неофициальном сервисе БМВ/Мерседес в районе Автозаводского моста (Ф..О моторс): "Без 220 мерса мы бы только аренду и зарплату отрабатывали, а лагодаря ЕМУ..." И далее была довольная и продлжительная ухмылка :) No comment.

 

0
НаMercedes Viano13 декабря 2010 в 10:16

w220 конечно неплох- но какие то болячки- извините выдуманные что ли- а именно то, на что следует обратить внимание- ни  слова. гидрокомпенсаторы- стук на 53000км? что за бред.????? на 0w- никаких нареканий и намеков. к тому ж если подходить детально- это машина бралась ( судя по пробегу) после ТО(сервисА), где обязаны были залить Мобил, какой молли??, Арал??? короче- судя по всему на 99%- автор авто не имеет- хотя наверное собирается купить и поэтому кое что прочитал.

0
семагин
НаMercedes E-class, Mercedes E-class25 февраля 2013 в 22:37
на счет гидрокомпенсаторов я тоже не согласен , у меня 210 -й    2000 года 3.2 обьем и двигатель такой же как на 220 - м , но у меня пробег подходит под 300 тис. и никаких гидрокомпенсаторов я не слышу , да и много я имел машин , но чтоб на 53 тис. компенсаторы стучали - это уже какаято фантастика , 53 тис. для мерседеса  это по большому счету - обкатка
0
Добавить комментарий