Mercedes S 320 CDI
2002 г.
3.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
задний привод
Минск
1 февраля 2011

S-class есть S-class.

Хочу поделиться информацией с людьми, которые возможно собираются купить или рассматривают данный авто для покупки.

Машина была приобретена в 2010 году. Пригнана из Монако, таким образом в машине отсутствуют обогревы и вентиляция сидений (черт его знает, может предыдущему хозяину там и так комфортно было). Сразу скажу о распространенном у мерсов левом универсальном переключателе: вполне комфортно, всё делаешь одной рукой, но я делаю скидку на то, что всю жизнь езжу на мерсах, так что привык к нему. Большой плюс - круиз, он отображает на дисплее внутри спидометра скорость цифрами так, что едешь и по киллометрику можешь скорость добавлять или убирать.

При покупке машина была осмотрена в сервисе мерседес, что выявило необходимость замены ремкомплектов на передних стойках и что-то из рычагов и сайлент-блоков по кругу. Продавец скинул на них ценник, так что я сразу всё и поменял. С работой и запчастями у дилера два ремкомплекта, сайлент-блок спереди справа и рычаги сзади - всё обошлось в 1600$.

Машина радует плавностью хода и работой АКПП. На сколько нажал на газ - на столько и поехал, очень удобно дозировать ускорение. 3.2 дизеля в 197л/c мне хватает на трассе для обгона с запасом, а в городе я всегда соблюдаю пдд, так что в драгах со светофоров не участвую, ни с кем не гоняюсь - сравнивать динамику старта не буду. Да и АКПП жалко, зачем её гробить. Расход приятно удивил полным совпадением с паспортными данными: 11.5 л солярки по городу и 6.3 по трассе на круизе на 90 км\ч. Для двухтонной машины неплохо. Топливо я стараюсь лить на проверенных заправках, так что к топливной аппаратуре претензий не было (тьфу 3р).

Очень помогает пневмоподвеска - можно приподняться чуть-чуть, сантиметра на 4-5, но уже приятно. У меня на въезде на парковку яма в асфальте, так вот когда не уверен, как проедешь такое препятствие - подъем подвески явно помогает, не говоря уже о парковке у бордюров. Через четыре тысячи пробега мной сдохла правая передняя пневмостойка (говорят, что любимая болезнь 220-х). Умерла удачно - на парковке, так что вызвал эвакуатор и отвез на сервис.

Отдельно нужно сказать о продуманности 220-го. Когда цепляли эвакуатор за передние колеса у мерса пневмостойка там упирается в какой-то стопор, так что можно подкладывать деревяшку и нормально затаскивать на эвакуатор - это мне всё мужик с него рассказал. У тех же ситроен С5, с его слов, стойка продавливает что-то там даже в подкапотное пространство.

На официальном сервисе запросили 1400 евро за стойку без работы. Я нашел неоригинал, но тоже немецкую за 900$, так что замена обошлась в 900 + 70 за работу.

Отдельно скажу о сервисе. Мне нравится их качество работы и подход, но не нравятся цены :)  На все работы и их запчасти гарантия год.

Это всё о неполадках, больше ничего не глючило и не умирало (тьфу 3р). Так что считаю данную модель не хуже и не лучше любых конкурентов. Ломается в меру, у каждой марки есть свои больные места. Пневма конечно дорогая, но зато поставил и какое-то время работает как часы.



Совет автора покупателям Mercedes S 320 CDI 2002 г

Брать, если есть запас средств на непредвиденный ремонт подвески.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность и комфорт
  • Отличная работа АКПП

Недостатки:

  • Пневмостойки дорогие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
55623
Комментарии19 Добавить комментарий
1 февраля 2011 в 22:49
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2011 в 22:57

Цены бы ему не было без пневмы,это единственное,что смущало ,когда горел желанием купить этот автомобиль.Тут даже не лоторея,а сто процентов готовить бабки на замену нужно в ближайшем будущем.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 февраля 2011 в 23:38

Да, пневмоподвеска на 220-м сильно бъёт по репутации Мерсов как сверхнадёжных авто. И тут дело даже не в том ,что оно ломается, меня смущает другое: ведь автомобиль после поломки сам не может передвигаться, а, значит, может подвести в ЛЮБОЙ момент......... На старых Меринах подвеска начинала стучать за несколько тысяч км до поломки и ты всегда знал, что хоть до СТО дотянешь ,а тут.........Невесело ,словом.........

0
НаMercedes S-classизменен 2 февраля 2011 в 06:20

ремкомплект 70$ на 1 стойку стоит, пневмоподушку заменить - 380$, а полностью перебрать с гарантией 6 мес. без ограничения пробега - 550$, это в Минске, кст. А неоригинала не бывает, есть Бильштайн в упаковке с надписью Бильштайн, а есть Бильштайн в упаковке со звездочкой{#wink}

0
ivanovich1987
НаЗАЗ 968, Lexus GS 2 февраля 2011 в 10:46

Дело даже не в цене, а в том, что автомобиль может встать в самый неподходящий момент. Меня ,как потенциального покупателя Мерседеса (хочу Виано) это расстраивает. И хотя у Виано нет пневмы, имидж марки всё равно подмочен.

0
ramplstilskin
2 февраля 2011 в 11:25

всё правильно, в самый не подходящий момент..

0
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2011 в 17:02

а где заправляешься солярой?{#cool}

0
изменен 2 февраля 2011 в 18:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 февраля 2011 в 22:09

а всему виной кризис))))все ищут подешевле да поэкономичней)

0
экспертное бюро
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 3 февраля 2011 в 20:54

И пошлины, а ест он как понимаю не много

0
maxxx333
НаMercedes E-class 4 февраля 2011 в 22:19

старый хлам - не модно, 221 рестайл - модно!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
egorprein
изменен 5 февраля 2011 в 21:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 5 февраля 2011 в 21:39
Комментарий удален модератором.
egorprein
изменен 5 февраля 2011 в 21:39
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 3 февраля 2011 в 20:53

Зачётная машина, ещё и дизель, не равнодушен к ним, но блин цена соляры - ужос, нам бы Ваши цены на авто. ФОТО хочу. Привет братьям Белорусам из заснеженного Кирова, Батьку в президенты РФ

0
4 февраля 2011 в 11:23

Вчера в гараж заехал, так сосед за 12 000$ предложил W220 1999г.в.V5л. золотистого цвета,кожа,полный фарш.Он ремонтом занимается и стойки на ней менял и ему за 12 000$ предложили её и полгода хозяин продать не может ,а начинал продавать с 17 000$.Так у меня дрогнуло что-то внутри и желание взять появилось и пофиг на ломучесть и эту пневму,даже далеко от неё уходить не хотелось.Но остыл малость,подумал и решил не рисковать.

0
kyrsant
НаГАЗ 3110 9 февраля 2011 в 07:32

дешево очень. Как гоговориться лучше 1 раз взять и ошибиться, чем не брать и не знать.

0
9 февраля 2011 в 09:57

Это точно.

0
НаMercedes Viano29 марта 2011 в 11:55

ну а что вы хотите- за 8 лет на машине аммортизаторы не поменять? в регламенте указана ходимость данной системы и при покупке это всех устраивает. просто все нужно делать своевременно и если предписано- замена через 80т.км- то это нужно делать - а не когда петух клюнет- и все будет оК.  людей учат соблюдать рекомендации завода, и это не только относится к МВ- например у японцев если написано -150т.км, то как правило на 152- детали приходят кранты, а здесь еще 2-х кратный срок выходила.

0
Добавить комментарий