Mercedes S 320
1999 г.
3.2 л. бензин
224 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
4 июня 2011 → пробег 160000 км

Отзыв о полугоде владения Мерседсом S-класса W220.

Началось с того, что настала необходимость продать Лексус RX330 (http://avtomarket.ru/users/eugene_eu/garage/35682/opinions/20182/) и купить что-нибудь подешевле. Нужны были оборотные деньги - решил выгадать несколько сот тысяч.

Лексус продал, начал искать. Вариантов было несколько: Pajero (дешево и джип), Audi Allroad (понтово, полный привод). После Мерседеса (http://avtomarket.ru/users/eugene_eu/garage/25773/opinions/16741/) и Лексуса посидел в салоне Pajero и понял, что это мыльница. Конечно, в комплектации есть и климат, и т.п., но... Совсем другой уровень. Про Audi почитал отзывы, полазил на форумах, понял, что на Allroad пневма - ад. Мастер, у которого уже много лет делаю все машины, посоветовал присмотреться к 220-му. Не очень хотелось пересаживаться после кроссовера на седан, но решил попробовать, ибо, судя по отзывам в интернете и от знакомых, - комфорт и удовольствие на высоте.

Искал 1999-2000г. именно с двигателем 3.2, чтобы проходил по налогам до 250-ти л.с. Сумма налога - полбеды, гораздо тяжелее потом продать такую машину. Это я уже прочувствовал на себе хорошо. Также искал авто с новой пневмоподвеской. В итоге нашел экземпляр за нормальные деньги. Новая пневмоподвеска, установленная в 2010г. По ходовой всё ОК. Компьютер ошибок не выдает. Именно так сказали на сервисе, куда я загонял его на диагностику перед покупкой. К сожалению, только потом я понял, что один из работников сервиса оказался знакомым продавцу машины. Но об этом позже...

Приехал на машине домой и уже у своего старого мастера выяснил, что пневма действительно новая, по ходовой всё действительно ОК, а вот компьютер ошибки выдаёт. Там реле не работает, там блок не засыпает, там ещё какая-то фигня. Ну да ладно, думаю, лишь бы основное всё работало. Пробег на спидометре был 100тыс. Продавец сразу сказал, что скрученный, а реальный - 154тыс. На моем сервисе сказали, что вроде как 154тыс, но точно сказать они не могут, надо к официалам )) Лично я думаю, что меньше 250 авто за 10 лет пройти может редко, так что и у меня не меньше.

В первые месяцы владения доделывал эту мелочёвку (блок поменять, реле поменять и т.п.), плюс плановые работы (масла, фильтра, резина, бензонасос, некоторые датчики и т.п.). Вся эта мелочевка уже достала. Неделю поездил - лампочка перегорела. Неделю поездил - на ксеноне контакты расшатались, нужно снимать, чистить. Неделю поездил - какой-нибудь датчик заглючил. В общем, напряжно, но от мерседеса ничего другого я и не ждал. Готов был к этому. Однако, денег вся эта ерунда жрет очень много. Датчик уровня пневмоповески - 6000р., датчик коленвала - 3500, штуцер на двигателе - 3000. Резина (летние разноширокие диски AMG) по 11000. Ну, вы поняли...

Теперь всё-таки о более приятном. Первый раз сев за руль, я понял, что такого кайфа от вождения я ещё не получал. То, как S-класс едет, держит дорогу, те ощущения, которые передаются на руль водителю - ни с чем не сравнимо. Мягкая, удобная, отлично держащаяся на дороге (а особенно на трассе) машина. Пневмоподвеска - лично мне не нужна. Не поеду я на этом мерседесе в бездорожье. Шумоизоляция, музыка, вентиляция сидений - супер. Даже на не лучшей комплектации, как у меня.

В езде есть несколько нюансов. Первое - машина показалась очень длинной (хотя не удлиненная база). В спортивный поворот не войдешь - ESP возьмет свое, затормозит колесо. На гололеде задний привод как-то странно постоянно притормаживает в заносах. Вроде, на педаль давишь, а ехать не едешь, даже если сам захочешь. Хотя, может, это мне после полного привода так кажется. Мощность, конечно, не как у 4.3л или 5.0л, но сойдет. Главное, на трассе всегда уверен, когда можно обогнать, а когда перестроится.

Салон внутри крайне приятный - мягкий, удобный, просторный. Всё регулируется. Климат - отличный. Снаружи - красивая машина. Многие завидуют. На дороге ездить удобно. Не хамят, лишний раз не сигналят, стритсракеры не подрезают.

Подытоживая, могу сказать, что отличная машина за большие деньги. За большие ни при покупке, а при обслуживании. Желательно, чтобы был мастер, которому можно доверять. Так как многие проблемы по сервису можно решать мозгами и умением, а не тупо заменой блоков (как у официалов). Наличие грамотного электрика для обслуживания - не желательно, а обязательно. Проблем с электроникой хватает всегда. Зато однозначно могу сказать, что такая машина не средство передвижения, а, если не роскошь, то уж средство получения удовольствия - точно.



Совет автора покупателям Mercedes S 320 1999 г

Тщательно диагностируйте пневмоподвеску и компьютер.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт в салоне
  • Плавность хода
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Низкая надежность
  • Стоимость обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
31805
Комментарии18 Добавить комментарий
НаKia Optima 5 июня 2011 в 09:04

Наивный автор, пробег рассмешил

0
НаAudi Allroadизменен 5 июня 2011 в 09:26

у членовозов могут быть реально смешные пробеги

А пневма у Мерса не менее проблемна, чем у первого Аллроуда (4В). Просто контингент хозяев W220 более солиден и поэтому меньше стонет и плачет по этому поводу на разных форумах.

0
xomamb
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 июня 2011 в 09:26

Наоборот: у членовозов, как правило, колоссальные пробеги. И ещё много разных тонкостей. Например зимой водилы часто ждут шефа по несколько часов и греются в машине с работающим (естественно) двигателем. А интервалы замены масла не сокращаются, поэтом движки больше изнашиваются. Короче, именно членовоз, т.е. машину, которая была в организации ,лучше не брать.

0
ramplstilskin
НаAudi Allroad 5 июня 2011 в 09:28

Из ваших слов как раз и следует, что пробеги небольшие. А износ, наоборот. Это еще в советское время было подмечено. Обкомовские Волги от капиталки до капиталки ходили по 40...50 ткм, а в такси - более 200.

0
xomamb
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 июня 2011 в 09:36

Одно другому не мешает. Большой пробег+невовремя замена масла - всё это плохо. Ну и в любом случаемашину после "шефа" лучше не брать.

0
НаMercedes S-classизменен 5 июня 2011 в 09:56

Меня тоже пробег рассмешил. Именно поэтому я и написал: "Лично я думаю, что меньше 250 авто за 10 лет пройти может редко, так что и у меня не меньше". Так что согласен со всеми. 250-300 уже ближе к реальности.

А насчет "псоле шефа" могу сказать, что моя машина изначально не для пассажира, а для водителя. На 220-х возили начальников обычно на удлиненной базе (как правило 5.0л -6.0л). У меня же нет ни электро регулировки, вентиляции и массажа задних сидений, ни шторок на окнах, ни управления музыкой и видео сзади. Те, кто имеет хотя бы минимальный опыт общения с автомобилями премиум-класса поймут о чём я.

А контингент хозяев W220 очень разный. На одном из самых популярных форумов стенания по поводу Airmatic выделены в отдельную тему и занимают полторы сотни страниц ))

0
eugene_eu
НаKia Optima 5 июня 2011 в 10:50

На твоем возили начинающего шефа ))) И пробег там далеко за 300, я считаю.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 июня 2011 в 11:24

Есть на глазах такая же машина 2004 года с честным пробегом 130 у одного владельца (только движок поболе). Глючит ровно так же, а иногда и серьезно ломается тыщ на 100 так с двухмесячным ожиданием какой нибудь деталюшки. Чистый понт, хозяйка частенько предпочитает ездить на джипе. В общем вот, при летней эксплуатации в одних руках и такая прости господи "надежность"

0
5 июня 2011 в 16:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 июня 2011 в 21:50

и вручить это "сокровище" новому владельцу ... пусть развлекается.

0
pablo
5 июня 2011 в 23:31
Комментарий удален модератором.
pablo
был месяц назад
НаOpel Zafira 6 июня 2011 в 00:12

В качестве наказания провинившимся.

0
НаMercedes Viano 7 июня 2011 в 11:44

выбирая это авто автор 3-жды сделал непростительную ошибку- во первых- авто хоть и премиум класса, но бюджетное(3.2) и если владелец  поэкономил на покупке авто, соот-но поэкономил и на его обслуге, во вторых- машину брали 11 (ОДИННАДЦАТИ) летнего возраста- для любого авто- это солидный возраст- не говоря уже об МВ- который  все ж "напичкан" электроникой и в третьих- Никогда не нужно гнать на диагностику на тот , сервис, который укажет хозяин- в итоге- что ж расстраиваться - что искали- то и получили. а по надежности- да, машина ТРЕБУЕТ внимания. но поверьте- не корректно делать вывод об надежности марки по 11-ти летнему авто. а те полторы сотни страниц о  пневме-в основном и писали те, кто купил авто за 10т. баксов и думал= что взял вечное- увы не так, машина стоит хороших денег в любом возрасте , а то, что Вам удалось ( казалось бы  съэкономить) она возьмет их на сервисе

0
семагин
18 декабря 2011 в 06:24
(ОДИННАДЦАТИ) летнего возраста- для любого авто- это солидный возраст- не говоря уже об МВ - Это вообще не очемский возраст для той же Японии! А уж извинити такой брэнд как МБ должен себя оправдывать, а получается как то наоборот! 11 это не возраст для любого даже самого на фарше Японца, взять любой МБ не обязательно S - Class тот же "Е" одни негативные отзывы и все одно да потому и как правило все связано с электроникой! Короче я почитал не один отзыв и не про один Мерс и сделал вывод что МБ это прежде всего раздутый бренд а по надежности вполне уступит той же не казистой какойнибудь карине 19 летнего возраста!
0
mrfinley
НаMercedes Viano19 декабря 2011 в 12:23

это как бы сравнить- полуторку- которая, в войну если бензин кончался- ездила на дровах( газогенератор) и что б раскидать мотор нужны били пасатижи, отвертка и пара ключей- не более- и  машину самого захудалого современного китайца.. у карины - да как и впрочем на 99% японии до 2005-6г. электроники, управляющей  автомобилем- лишь климат да стеклоподъемники( утрированно конечно) и просто нельзя сравнивать  такого рода авто. а то, что мшины преподносят сюрпризы- повторюсь- при профилактике машины - отдавать3-4 т. евро, когда кажеться авто еще ничего не просит- хозяина, который её купил за 10 т. еврор- ЖАБА ПРДУШИТ- вот вам и  результаты. как говорят- босой но во фраке

0
НаMercedes Viano 7 июня 2011 в 11:44

выбирая это авто автор 3-жды сделал непростительную ошибку- во первых- авто хоть и премиум класса, но бюджетное(3.2) и если владелец  поэкономил на покупке авто, соот-но поэкономил и на его обслуге, во вторых- машину брали 11 (ОДИННАДЦАТИ) летнего возраста- для любого авто- это солидный возраст- не говоря уже об МВ- который  все ж "напичкан" электроникой и в третьих- Никогда не нужно гнать на диагностику на тот , сервис, который укажет хозяин- в итоге- что ж расстраиваться - что искали- то и получили. а по надежности- да, машина ТРЕБУЕТ внимания. но поверьте- не корректно делать вывод об надежности марки по 11-ти летнему авто. а те полторы сотни страниц о  пневме-в основном и писали те, кто купил авто за 10т. баксов и думал= что взял вечное- увы не так, машина стоит хороших денег в любом возрасте , а то, что Вам удалось ( казалось бы  съэкономить) она возьмет их на сервисе

0
семагин
НаCadillac SRXизменен 9 июня 2011 в 12:35

Ну вот хз насчет первого тезиса - не факт, что за авто не следили и не факт, что дороже он купил бы машину целее. ИМХО, лучше уж если берешь такую машину - брать ее целой в плане узловых агрегатов, а мелочь сделать самому всю, забюджетировав резерв при покупке авто на ремонт тысяч - 200\300. Ну а в целом хз зачем вообще брать S-класс б.у. тем более 11 летний.

0
НаMercedes Viano 9 июня 2011 в 13:27

Вы немножечко меня неправильно поняли- я имел в виду- что  покупатель(1-й) покупая 3.2 уже экономил на авто- поверьте- для s  3.2 откровенно маловато, и ест-но имея ограниченность в бюджете- это влекло за собой- либо корпоратвное авто- а их за границей порядка 70-75% S -class,либо если покупалась в России вероятно не частила с  регламентными работами. а про агрегаты- так на МВ они на завидь другим авто- моторы и КП ходят лдовольно долго, что не скажешь о подвесе( пневма) - хотя этим грешат все и БМВ, и РОверы и ФВ и Порш и можно перечислять много- главный бич- условия эксплуатации и напрочь отсутсвие  профилактических работ

0
Добавить комментарий