Mercedes 300 SE
1992 г.
3.2 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Кустанай
31 августа 2011

Кабан, 140-ой.

Привет всем!

Поездив на своем Mercedes 190 E, задумался о покупке W210. Посмотрев несколько вариантов, решил посоветоваться с человеком, который разбирается хорошо в Mercedes. Придя к нему, он предложил посмотреть W140 1992 года. Увидев машину и прокатившись, я решил брать только W140. Честно сказать, давно хотел W140, очень нравился внешний вид, его брутальность и классический дизайн, где нет ничего лишнего. Но боялся одного, что не потяну по расходам. Цвет - серебро, климат, память сидений, диски, технически полностью исправен (делали диагностику в сервисном центре по Mercedes). Цена была вполне приемлемой. Во мне заговорило два голоса: первый - "зачем он тебе, это пылесос денег, кормить надо", а второй - "бери, один раз в жизни живем, надо все попробовать, не думай о завтра, мечты должны сбываться". Как, наверное, все поняли, победил второй голос. Решено было продавать быстрее 190-ый, клиент на него уже был, но пока я возился с бумагами по продаже 190-го, серебристого "кабана" уже продали. Настроение 0. Тут подходит ко мне человек и говорит, продаю кабана 1992 года, только цвет черный. Идем смотреть, открыл дверь - первое, что бросилось в глаза, разметка спидометра двойная: в милях и километрах, американец, подогревы сидений, климат-контроль, кожа, внешне ни царапинки, но видно, что покрасили и плохо отполировали. Лонжероны целые, руль не ведет, резина тоже вроде ничего. Загнали на диагностику, по ходовой вопросов нет никаких, по электрике все работает, моторист сказал все ок. Дальше ГАИ, страховая, и начались будничные дни эксплуатации.

Первые впечатления после 190-го - это корабль, привыкал к габаритам несколько дней. Очень удобные сиденья, многие пассажиры, когда садились, говорили, что сидишь как будто в домашнем кресле или на диване. Отличная шумоизоляция, двойные стекла, наши гаишники однажды остановив меня и увидев двойные стекла подумали, что езжу на бронированном авто ))) Климат-контроль двухзонный, греет и холодит на отлично. Подогревы сидений тоже очень помогают в зимнее время. Автозапуск тоже был.

Двигатель рядная шестерка, М104, гибрид. Объема 3,2 хватает для уверенного обгона, но для быстрого старта маловато. Кикдаун, коробка перекидывает передачу, тело вжимает в кресло и выстрел. Но гонять на нем не хочется, сам стал замечать, что езжу очень спокойно. Никуда не тороплюсь. Многих интересует расход топлива, на трассе при скорости 110-120 км/ч расход 10-10,5 литров. В городе - от 16 литров при спокойном старте и спокойной езде. При резких стартах 18-20 литров, а бывало и больше... Еще заметил, что заправляясь на разных заправках, расход топлива разный, чего не было замечено в 190-ом. Заправлял всегда 92 бензин. Для сравнения ездил на таком же авто с объемом 3,2, мой показался резвее. Спецы говорят, что у меня отключен лямбда зонд, из-за этого тяга больше и расход больше.

Теперь о поломках. На третий день после покупки сгорел моторчик замков дверей. Предыдущий хозяин имеет свое СТО, заменили мне его бесплатно. Примерно через 3 месяца двигатель начало трясти. Машина едет, но тяга не та. И расход больше стал. Поехал к спецам, выявили пробитый свечной наконечник, купил оригинальный BOSH за $10. Поменяли, завел, все работает как часы.  Однажды вечером заведя машину чувствую, что туго крутится руль, горят датчики, открыл капот и вижу: ремень вентилятора слетел. Посмотрев дальше увидел, что отвалился обводной ролик вместе с ушком. Звоню в магазин узнать цену на крышку с роликом: мне говорят - 22500 тенге ($160). Честно сказать, отдавать такие деньги за крышку с роликом не хотел. Звоню по разборкам - нигде нет. Нашел в одном месте, но там другого образца, от 104 мотора с 1994 года. Не подходит. Решено было приварить это ушко сваркой. В общем, разбирал машину с другом у себя во дворе, примерно 30 минут, сварка аргоном 20 минут ($10). Собирали опять же во дворе сами примерно за 1 час. Встало все на свои места. Думали, что будет сложно, но на самом деле все очень просто, при наличии инструмента и немного мозгов. Зимой как-то машина не завелась в -25. Делал компьютерную диагностику, ничего не выявили. Позже выяснил, что это из-за бензина на одной из заправок. Заправлялся после в другом месте, заводится в -30 без проблем.

Из поломок все, больше ничего не было, разве что перегорали лампочки.

Отдельного внимания заслуживает подвеска и плавность хода. Когда еду по трассе, не один раз слышал от пассажиров - "мы как будто плывем, а не едем", или вопрос "мы едем или стоим на месте?". Зимой ставил шипованную резину Nokian 16 размера. Нет ни намека на занос, т.к. машина весит больше 2-х тонн. Однажды пробовал специально попасть в занос, отключив кнопкой ASR. Из-за веса слегка заносит, но тут же занос прекращается.  Садясь за руль, чувствуешь себя уверенно. На дороге многие авто посолиднее пропускают, даже если по правилам я должен уступить. Никто лишний раз не сигналит, не подрезает. Проехал на машине 15000 км. Менял масло один раз, Mobil 10w40 - 7,5 литров, фильтр масляный, вся замена стоит $80. Мотор масло не расходовал ни грамма.

Машину вынужден был продать из-за обстоятельств. Сейчас езжу на W210, по-простому очкарик. Мне больше по характеру нравится 140-ой. Доведет Бог, куплю опять кабана. Ни разу не пожалел, что выбрал 140-ой. Все расходы на бензин, СТО - авто отрабатывает на все 100%, давая комфорт, плавность хода, харизму. Проще говоря, мужик чувствует себя мужиком, сидя за рулем кабана! Это классический аристократ, над которым не властно время. Наверное было бы здорово, если бы его выпускали и по сей день, с минимальными изменениями в дизайне, как G-класс. На улице не раз замечал, как люди сворачивают головы, когда мимо проезжаешь.

По поводу обслуги - дорого или нет - мне может повезло, но хлопот особых мне не доставлял. За весь срок владения я вложил в него на ремонт около $100, расходники не в счет. Топливо - бывало так, что на неделю не хватало бака (100 литров). В обычном ритме на неделю хватает 60-70 литров топлива. Езжу как по трассе, так и в населенных пунктах 50/50. Но есть одно, но - все эти затраты стоят того. Машина дает то, за что платишь. Получаешь комфорт, мощь, уверенность за относительно небольшие деньги. Была бы другая машина, ниже классом и с такими же расходами, я бы сказал, что дорого. В свой первый 190-й Mercedes я вложил намного больше средств. После кабана тяжело было пересесть на другую машину. Ничего не нравилось, да и не нравится, я не беру в счет новые модели.



Совет автора покупателям Mercedes 300 SE 1992 г

Советую, кто хочет или сомневается брать такую машину, однозначно берите, желательно в рестайлинговом исполнении с объемом 5,0 или хотя бы 4,2. Если же 3,2, то от 1994 года, с мотором М104 плита. Я живу в Казахстане, налог на 3,2 составляет 24000 тенге или $165.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Не стареющий классический дизайн
  • Надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
22730
Комментарии12 Добавить комментарий
был час назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti 2 сентября 2011 в 11:19

Я живу в Казахстане, налог на 3,2 составляет 24000 тенге или $165.

нам такие налоги только снятса

0
77alex
2 сентября 2011 в 23:59

Это "налог"????{#errm} Чёрт побери, нам бы такие "налоги"{#biggrin}

0
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2011 в 23:42

Всем привет! На счет машины- то да корабль, когда свою сдавала в ремонт у мужа забирала W140 S420. Гонять действительно не хочется. А налог в РФ 40800 руб.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 5 сентября 2011 в 11:45
Блин,везёт людям с такими налогами! Машина зачётная! Довелось ездить на таком,только дизельном 3х литровом,песня,только положительные эмоции!
0
19 октября 2011 в 00:18

после такого отзыва хочется попробовать такой, а 210 как по расходам и двигун какой?

+1
sanek12976
НаMercedes S-classизменен 19 октября 2011 в 08:44

210 с объем 2,2 дизель. По расходам на обслугу примерно так же. Я езжу 4 месяц. Поменял натяжной механизм, лобовое стекло, цены вполне сносны. Хотя тут палка о двух концах. У брата тоже 210, сыпится, зараза. Уже вложил он внего около $2000. Цены на машины примерно тоже одинаковые, но W140 на порядок выше в плане комфорта и как мне кажется надежнее, чем 210. 210 - это больше как авто для перемещения из А в Б, а 140 - это для души. Едешь и кайфуешь.

0
20 октября 2011 в 00:29

не дешевый говорят этот дизель, форсунка 400 баков стоит, хотя может экономией топлива оправдывается, скока у вас бензин, дизель стоит ?

0
sanek12976
НаMercedes S-class20 октября 2011 в 08:37

Бензин

АИ92 стоит 106 тенге $0,72

АИ 95 -  145-150 тенге $0,98  - $1.02

Диз.топливо - 90 тенге $0,61

0
НаSubaru Outback / Lancaster20 октября 2011 в 12:07

Доброго дня, тоже начинал с 190 мерина, конечно для 2003 года тогда это была дороговатая в обслужке машинка по сравнению с одноклассниками, но как и вы живя в Казахстане приобрел всем известный казахский минталитет и решил что лучше б/у мерин чем новый ВАЗ. Ни хочу ни чего говорить по поводу машины и т.д. это на вкус и цвет. Хотел бы просто так сказать поделиться мыслями и может найти ответ почему мы в Казахстане все такие, лучше подержаный МЕРС 140 92-95 года чем к примеру новая Тайота королла. Не раз сам вступал в спор с Россиянами которые ездят на новых Калинах или Шевроле Авио, Ворд фокусах и т.д.  и путался защитить наш казахский минталитет (типа старый мерин едет лучше новой Пежо или Рено), но в глубине души понимаю что все же это от недостаточной еще культуры автомобилизма и в целом нашей культуры. Для нас ведь машина это не средство передвижения, это предмет который показывает твое положение, поднимает самооценку в глазах пацанов. Казалось бы возьми форд фокус новый за 15 000 у.е. с 1,6 движком и ездий не горюй года 3 как минимум, но нет ты что пацаны засмеют типа на Форде подьехал(и насрать что он новый) , лучше возьму Рекса 300 98 года, буду в него вкладывать по 3 штуки зелени в год за то я на Лехусе. Вот так и живем вместо новых малолитражек типа Рено, Пежо, Форд покупаем старых "очкариков" да "дельфинов". А вся Европа давно уже не смотрит кто на чем ездит им главное экономно и практично. Без обид, я тоже такой, хучу взять "дельфина" года 2000-02 что бы не меньше 3-х литров, ну нравиться и все тут.

0
готов к 2012
НаMercedes S-class21 октября 2011 в 15:18

Незнаю как у вас с менталитетом, у меня на много проще все. Вазы и бюджетные иномарки не дотягивают до БУ иномарок в плане комфорта, динамики. Что касается надежности б.у иномарок, тут смотреть можно с разных сторон. Сыпятся ушатанные экземпляры. Если в машину вкладывать по 2-3 тысячи, это уже говорит о том, что машину пора менять. Но не все б.у иномарки требуют столько вложений. Mercedes выбираю потому что другие марки не устраивают. Содержание Mercedes не сильно отличается от затрат на другие марки. Если есть возможность содержать машину, которая тебе по душе - это здорово. Но вкладывать в машину постоянно по 2-3 тысячи - это уже нерациональная трата денег.

0
sokrat
НаSubaru Outback / Lancaster24 октября 2011 в 08:47

Согласен с Вами. Так я об том же и говорю, минталитет у нас такой, денег мало но хочется комфорта как миллионеру. Понимаете в Европе если у человека есть скопленные за несколько лет деньги ну предположим в районе 12-15000 у.е. человек осознает что он по европейским меркам будем так говорить середнячок и соответственно своему положению покупает машину, пусть это будет Рено или Пежо с 1,6 движком, но она будет новая и просто выполняет свою функцию перевезти его пятую точку от пункта А в пункт Б. А мы в Казахстане скопив те же самые 12-15 штук начинаем хотеть комфорта премиум класса пусть и 15 летней давности и скорости как будто у нас дороги позволяют лететь за 200 км/ч. То есть я хочу сказать образно  что мы лучше будем донашивать потрепанный  "армани" чем носить новый костюм "Маде ин Туркеу". А на счет надежности я с Вами не согласен, к примеру новый Форд фокус пусть и пустой стоит в районе 16 000 у.е. с 1,6 движком, за те же деньги большинство казахстанцев предпочтут взять Лексус РХ 300 -99-2000 года или Тайоту Камри 30-35 - 2003-05 года, но что бы вы не говорили новый Фокус будет на гарантии и ну на 100% будет реже ломаться в первые 3 года, а РХ 300 или 35пятка в год все равно ломаются или требуют замены чего-нибудь в среднем на 1000 у.е даже если в отличном состоянии. Да и металл все равно более уставший на б/у машинах чем на новье.

Р.S. Ни в коем случае не упрекаю, так как уже писал выше сам такой же с таким же минталитетом, просто хотелось порассуждать с Вами с позиции Россиян .

0
готов к 2012
НаMercedes S-class24 октября 2011 в 10:01

)) правда есть в ваших словах.

0
Добавить комментарий