Mercedes S 500 4Matic Long
2007 г.
5.5 л. бензин
388 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
28 сентября 2011 → пробег 108000 км

Часть 2. Заключительный отзыв.

Всем доброго времени суток.

Решил добавить заключительный отзыв о «пятисотом», прошло уже более 4 лет и 108000 км пробега.

Оставил он хорошее впечатление. Были и неприятности, но о них ниже.

В целом 500-й понравился во всех отношениях: большой удобный салон, хороший набор опций (камера заднего хода и ночное виденье, последняя – скорее никчемность, так для галочки), в дополнении парктроник, перфорированная кожа с подогревом и вентиляцией (необходимость), память, массаж всех сидений (никчемность), панорамная крыша (снаружи выглядит притягательно, но практичности в ней особой нет, хотя без нее вряд ли бы взял, была приоритетом при покупке), 7G Tronic (идеальная трансмиссия для степенной, неспешной езды, но при кик-дауне долго выбирает подходящую скорость), да и чрезмерно активная езда ее убивает… но это особо не напрягает, т.к. со светофора до светофора разгонялся всего пару раз с кик-дауном. Если охота разогнать движок, делаю это основном на ходу, да и здесь уже проблем с выбором передач никаких нет. Приятно звучит V8. Деревянный руль с подогревом (в морозы отлично помогает, руки к рулю не примерзают, но греется только кожаный обод, а деревянная часть остается холодной), холодильник, багажник с автоматическим открытием/закрытием (желательно), шторки в дверях (уже в базе для лонга), мониторы в передних сиденьях (скорее понт, чем полезная опция, особенно когда за рулем сидишь сам, да и качество изображения при нашем уровне сигнала посредственное, а DVD включал пару раз только, не вижу в этом особого смысла), единственное, чего не хватает в данном экземпляре для полноты картины, так это кожи Nappa, потолка из алькантары, дистроника и задних столиков, ну а подвеска ABC не идет в сочетании с 4 Matic, по крайней мере на седане.

Полный привод - опция безусловно необходимая, но не сказать, что все проблемы с курсовой устойчивостью решает, но все же помогает избежать многих, правда, по ледяной, бугристой колее (до 5 – 10 км/ч) все равно стабильность движения непредсказуема, хоть на это есть и ESP, но здесь она практически бессильна, а если давить на газ в пределах разумного и держать руль двумя руками, то вряд ли возникнут проблемы, в противном случае, может не слабо «занести», но на то уже и дана голова. ESP хоть и стабилизирует курсовую устойчивость, но не на все 100%.

Как-то раз даже удалось испытать случайным образом Pre Safe (система пассивной безопасности), загородная дорога, разбитая колея, мокрый снег, скорость была около 80-100 км/ч, и вдруг резко понесло вправо, молниеносно натянулись ремни и машину начало выравнивать). Произошло все в считанные секунды, сначала даже не понял, но потом уже прочел про эту систему.

Двигатель объемом 5.5 считаю наиболее оптимальным для 221, есть конечно и менее мощные, но раз для души, значит 500. 600, 63 и 65 не рассматривались, по некоторым причинам. В наличии был только Матик, решение было принято в его пользу. Автомобиль выбирался душой, поэтому конкурентов не рассматривал. К сожалению, многие считают Мерс менталитетным брендом, но я не собираюсь никому ничего доказывать. В отношении Тойот, Лексусов, Ниссанов и т.д, - ничего против не имею, это вполне качественные авто, неприхотливые в обслуживании, на каждый день... но бездушны. Смотрел и Лексус ЛС, но он не понравился, во всех отношениях.

В Мерсе есть что-то родное, что притягивает и радует душу, скорее всего это как и в женщинах – изюминка, но за все приходится платить и... к сожалению, порой не малые деньги.

Акустика прекрасна, Harman Kardon отлично проигрывает высокие частоты, низа и басы. Половина опций никчемна, как холодильник, подкачка с массажем, правда, когда спина сильно затекает, он все же помогает... А вот что действительно необходимо, так это вентиляция сидений, особенно при салоне из черной кожи. Key-Less-Go тоже полезная вещь, обеспечивает доступ и запуск двигателя без ключа. Деревянный руль приятнее на ощупь нежели обычного, кожаного. Динамические передние сиденья помогают преодолевать затяжные повороты на более высоких скоростях, вещь приятная, но не жизненно необходимая. Жалею о том, что не подождал еще немного, надо было брать с кожей наппа (нежная кожа, тонкой выделки и плюс замшевый потолок).

Теперь о неприятном:

Глюк электронной начинки команды, отказала функция динамической поддержки водительского сиденья, выбираешь, устанавливаешь, как на глазах отключается, решил не заморачиваться.

На 12 тыс. умер какой-то датчик в баке, случайно залил плохой бензин. Около 70 у.е.

На 75 тыс. были поменяны подушки двигателя и акпп, проточены тормозные диски (1350 у.е.).

На 93 тыс. поменяны два рычага (1000 у.е.).

На 95 тыс. поменяны мозги акпп (не помню точно, 1000 или 1600 у.е.). Хотя, коробку не напрягал кик-даунами.

На 95 тыс. так же поменяны два датчика в баке (600 у.е. стоили оба).

На этом были ремонты закончены, все необходимое заменено.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mercedes S 500 4Matic Long 2007 г

Отличный вариант, при условии тщательной проверки перед покупкой и обслуживания в ходе эксплуатации. Желательно не брать на последние деньги, потому как 221 может ощутимо заставить раскошелиться в случае серьезных проблем.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Отличная подборка материалов и цветовая гамма
  • Хорошие тех. характеристики и набор оснащения

Недостатки:

  • Сильно падает цена
  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
40864
Комментарии39 Добавить комментарий
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin29 сентября 2011 в 01:06
Спасибо за отзыв, прочитал с интересом, хотя думаю эта информация вряд ли мне понадобится. :)
0
НаVolkswagen Touareg29 сентября 2011 в 08:29

не хватает в данном экземпляре для полноты картины, так это кожи Nappa, потолка из алькантары, дистроника и задних столиков

согласен- ОЧЕНЬ существенный недостаток! Я бы добавил,что без них- как без рук! {#grin}Отзыв практичный, короткий и по существу. Зачёт!{#cool}

0
НаMercedes E-class29 сентября 2011 в 09:09

ДА тоже приходилось опробовать  Pre Safe в предаварийной ситуации-ощущения что машина тебе говорит ( приготовьтесь сейчас будет п...ц)

0
олег 67
НаMercedes S-class29 сентября 2011 в 22:38

Попал прямо в точку)

0
олег 67
НаMercedes S-classизменен 29 сентября 2011 в 22:39
Комментарий удален автором.
НаCadillac SRX29 сентября 2011 в 10:19

Не так и много расходов по моему на 100к пробега. По крайней мере если брать автомобиль такого класса, то нужно быть готовым к гораздо большим расходам (по крайней мере если почитать отзывы об аналогичных авто, то у владельцев бывает гораздо хуже). Отзыв понравился, без соплюшек и сказок про уважение на дороге! {#grin}

Если не секрет - не коснулось ли Вас распространненые вопросы про S класс- "а вы чей то водитель?"

0
apbt
НаMercedes E-class29 сентября 2011 в 10:40

Если не секрет - не коснулось ли Вас распространненые вопросы про S класс- "а вы чей то водитель?"

Можно я,можно я {#smile} отвечу за автора-КОНЕЧНО ПУТИНА{#tongue}

0
олег 67
НаCadillac SRX29 сентября 2011 в 10:43

Ахах, я имел ввиду, что многие принципиально высказываются против обладания S классом так как окружающие будут считать, что за рулем водила чей то.

0
apbt
НаMercedes S-class29 сентября 2011 в 22:43

Нет, у нас процентов 80-85 - это лонги, в большинстве случаев без наемных  водил, здесь это обычное дело

0
apbt
НаMercedes S-class29 сентября 2011 в 22:51

а на счет расходов - Мерс покупал  в масле, уже с третьего года выпуска, когда многие недоработки вроде как исправили, хотя все равно, у них электроника слабовата. так же слышал о проблемных экземплярах 05 и 06 годов, но там неизвестно, как их эксплуатировали.

0
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 10:44

прокатился я на таком однажды) на S500,Long, 4матик, пневма, полный фарш (даж ПОТОЛОК ИЗ АЛЬКАНТРЫ), 2007года. После этого проплакал всю ночь от осознания того, на каких же убогих вёдрах я всю жизнь ездил и по всё видимости буду ездить.

0
sev
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 сентября 2011 в 13:42

Э, ну чё вы жалуетесь-то?)))

Если уже так попёр S-класс ,купите себе вместо Имперзы б/у 220-й. Думаю он по всем параметрам отстаёт от 221 ,но не намного)

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 16:50

б/у не куплю никогда - разве что по крайней необходимости или от очень хорошего знакомого, если авто было на виду. а новый такой 5млн стоит.

0
ramplstilskin
НаMercedes S-class29 сентября 2011 в 22:55

Совершенно согласен, в хорошем тех. состояни, им так же приятно управлять, как и 221, единственное, в нем нет большей части никчемных опций, как у 221, да в душе мне все равно 220 ближе.

0
НаMercedes E-class29 сентября 2011 в 13:08

Вот и я все присматриваюсь к 21-му, всем хорош, только не могу определиться с мотором. 3.5 или 5.5 ??? Вроде как расход у них в районе 15 литров на сотню, разница только в налогах.

0
dimonvb
НаToyota Camry, Hummer H229 сентября 2011 в 13:48

Разница не так существенна по налогам. Платить за 270 сил или за 380 - один фиг сурово. Вот в 220 мерине было о чем подумать 245 против 306 сил - разница в 2,5 раза по транспортнику.

0
dimonvb
НаMercedes S-class29 сентября 2011 в 23:02

Пробовал прокатиться и на 3.5, разница конечно существенная, но при спокойной езде абсолютно одинаковы, только давишь чуть сильнее на газ, в принципе, его тоже хватает. Расход на 5.5 у меня минимум - 17-18, если только рано утром, без пробок, а так, 21-25, в зависимости от стиля езды, при том, что пробок у нас не мало.

0
29 сентября 2011 в 21:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class29 сентября 2011 в 23:08

На сервисе есть хороший знакомый СТОшник, он посоветовал проточить, мол, каждая пара новых стоит в пределах 700 у.е., можешь еще на этих тысяч тридцать спокойно проехать.

0
roma zz
изменен 29 сентября 2011 в 23:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 сентября 2011 в 23:27

ну а что все владельцы мерсов кидают деньги что ли на ветер?)) тогда бы они не ездили на мерсах.

0
cobra33
29 сентября 2011 в 23:40
Комментарий удален модератором.
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 сентября 2011 в 09:17

интерес к машине у меня чисто академический, но отметил факт, что расходы на ремонт-реально копеечные. В цифрах они звучат не так уж дёшево, хотя с поправкой на класс машины-это нормально, но само мизерное количество поломок-впечатляет.

0
НаBMW 5-серия 7 января 2012 в 13:38

Цены все-таки кусачие.

И вот этот пассаж не понятен мне - "На 75 тыс. были поменяны подушки двигателя и акпп, проточены тормозные диски". Такой машин дорогой, дядька за рулем о коже ягненка вздыхающий, а диски протачивает - вах-вах-вах. Я до такого не опускаюсь - только новый Брембо на замену. Куда мы катимся?

0
zlod
НаMercedes S-class 7 января 2012 в 19:28

В этом нет ничего удивительного, их цель разводить клиентов, а диски реально были во вполне сносном состоянии и отслужили хорошо более 100 тыс, не в ущерб чего либо. Не опускеайся, меняй, пож-та, хоть на 25 тыс, таких в оф. сервисе очень любят и ждут))) Удачи.

0
НаMercedes Vianoизменен 10 января 2012 в 13:30

одна из еще ненужных на S классе опций- это люк. съедает порядка 5 см. пространства над головой- что при росте под 190- очень существенно- всегда чувствуешь " близость" потолка. мне не очень нравится на S-кеп положение сиденье/стойка -у левого виска  "висит".а так машина для города и трассы- самое то но порой часто замечаю, что когда едут на 221 по нашим ледяным нашлепкам- сердце сжимается.а по надежности конечно зря балл "срубили"- вполне надежное авто, а то, что по датчикам- так сами сделали возможный вывод- хотя может и не так......

0
семагин
НаMercedes S-class16 января 2012 в 17:35

Приветствую! Мне наоборот с люком уютнее, светло, но в целом, от панормы толку никакого, только внешний вид, а спереди обычный люк, сзади ничего не сдвигается( У товарища S350 без люка, но как-то в нем скучно( Хотя это скорее привередность... С посадкой - такого не замечал, увы, мой рост оставляет желать лучшего, 171, стойка толком не мешает. По поводу надежности - не совсем согласен, приехали мозги коробки, стоимость в расчете на рубли точно не помню, то ли 30, то ли 50 тыс. руб, думаю, что при аккуратной эксплуатации, да при том, что являюсь первым его владельцем, прибавив пробег в 90 тыс, думаю, что это не совсем уместно... Были еще и другие неприятности по электронике. А по пневме - да, она действительно хорошо себя показала, в сравнении с 220 кузовом, не падает и не кренится со стороны в сторону. Но 220 все же гораздо больше нравится, а 215 и тем более, только у нас их  в ухоженном состоянии увы, нет( В большей части либо убитые и с заколхожены. Сердце кровью обливается видеть такие авто в ушатаном виде, на ушатаной пневме или гидравлике, с затертыми салонами, с красующимися облетками на руле и китайскими накидками на сиденьях... Хотя, хорошая овчинка на зиму - очень даже неплохо, но не более того... а если взять любителей рестайлингового хрусталя которые этим портят весь стайлинг машины и низкопрофильных колес на наших "направлениях", потому что нормальных дорог с большой буквы нет по СНГ, то это уже явный перебор.... У каждого поколения есть своя прелесть... Уважаю только стоковые экзэмпляры)

0
НаMercedes Vianoизменен 17 января 2012 в 10:57

В России- замен  колес на низкопрофельные гордо называется  "тюнинх"{#grin} и после этого   сразу вопросы- машина в колее- как ложка в стакане болтается, управляемость ухудшилась, проблемы с ступицами и т.д. т.п.

0
семагин
НаMercedes S-class 3 февраля 2012 в 23:21

Это точно, но самое главное, что даже пневма не в состоянии амортизировать жестокие реали наших направлений (СНГ), соответственно, умирают аморы гораздо быстрее, плюс и другие элементы ходовой части, а самое главное, что вот такой вот даже пепелац легко превращается в зубодробильный аппарат - на 19, 20 и более дисках.

0
НаMercedes Viano 8 февраля 2012 в 21:33

конечно машина хороша. и двигатель 388 сил- вполне достаточен.интерьер на любителя- мне не очень понравился когда брал и выбирал между 215 и 216. ну америкос голимый, хотя потом как то присмотришься- да и другие становятся похожими по интерьеру. все ж лонг наверное для повседневки большеват. мне как то не уютен что ли.сзади - да, а вот за рулем- такое чувство как сзади пустоту везешь. да- звук аудиосистм прекрасен.удачи Вам! хорошее и достойное авто

0
семагин
НаMercedes S-classизменен 11 марта 2013 в 21:13
Спасибо, авто действительно хорошее, новый хозяин уже поменял переднюю пару амортов, начал зимой на перед ложиться. Про дизайн - да, он действительно спорный и движок оказался по факту не самым удачным в техническом плане, далеко ему до М113 по надежности, достаточно капризный, при условии нормального бензина. Лонг брался ради панорамы, к сожалению, коротышей с ней не бывает, хотя, несколько раз видел коротышей, аж даже не привычно, что сзади почти все пустые, хотя, большинство опций, кроме эл. сидений и подогрева с вентиляцией никчемны, но к нам такие поставляет ОД... Про америкосость согласен, это так... 215 авто по действительно кайфу! Доводилось ездить несколько раз на таком.
0
НаLand Rover Freelander11 марта 2013 в 15:40

Автор жгет. Бу-га-га!

"75 тыс. были поменяны подушки двигателя и акпп, проточены тормозные диски (1350 у.е.)

Проточить диск стоит 2000 руб.

"На 93 тыс. поменяны два рычага (1000 у.е.)" Кто подскажет что за рычаг стоит 450 у.е. (50 у.е скинем на работу).

"На 95 тыс. поменяны мозги акпп (не помню точно, 1000 или 1600 у.е.)". Это ж что за умелец приговорил мозг? Можно поподробнее? Если авто встало - ремнот акпп. - порядок цен - догадываетесь. Если сам доехал до сервиса - это кто ж "мозг" приговорил, интересно, да еще за такие бабки? "Мозг" знамо дело на складе лежал и три месяца из Германии ждеть его не надо было?

Отзыв не о чем.

-1
fobos60
НаMercedes S-class11 марта 2013 в 20:02
Если у тебя свой автосервис и ты разводишь людей, тогда понятно, почему у тебя ничего в наличии нет, это даже печально. Флуди в другом месте.
0
fobos60
НаMercedes E-class24 мая 2013 в 01:08
По акпп скорее все электроплата, она обычно около 100 тыс км живет. Я на мл с такой же кробкой менял за эи же деньги.Рычаги менял по 22 тыс за штуку, только оригинал, неоригинала нет.Так что обычные цены
0
fobos60
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 408 2 августа 2023 в 09:45

если обслуживать у оф диллера- нормо/час дорогой. а даже если самому брать запчасти не оригинал а хотя бы лемфедер- будешь неприятно удивлен ценами. к примеру ТО 0 на W 213 стоит порядка 23 000 руб

0
НаMercedes E-classизменен 24 мая 2013 в 01:02
Посмотрел цены на обслуживание - на мл того же года все стоит также, рычаги Даже дешевле... Раньше честно говоря думал, что все цены космос
0
egorprein
НаLand Rover Freelander24 мая 2013 в 10:02

Ну да, ну да. Есть новости уже. У соседа на гарантийном R-классе (дизель) два раза меняли что-то в коробке по гарантии. Гарантия три месяца как закончилась и пару недель назад двигатель взорвался!!!! Маслом залил весь двор!!!   Думал это у уазика вытекло, хотел идти выяснять отношения с хозяином уазика. а вечером встретил соседа и это оказался его Мерс. Но сдал его уже. Закручивая корпус масляного фильтра на Бош сервисе в малых вяземах, видать, повредили прокладу и ее хватило на 3 тыс. км. пробега.

Про рычаги. Передний нижний левый рычаг мл, жл оригинальный фирменный стоит 17800 руб. Есть заменители. Фирмы Vaico 12954 руб.,  SWAG, Optimal 6325 руб. и Febi.

 

0
fobos60
НаMercedes E-class24 мая 2013 в 10:20

Спасибо, не знал. Менял в севастополе, когда был там в отпуске - после украинских дорог. А сколько стоит баллон в пневму на 221, компрессор пневмы?

0
НаLand Rover Freelander24 мая 2013 в 12:16

компрессор в221 -14200 руб., пневмобалон в221 - 38000 руб., пневмобалон жл или мл - 17000-18000 руб.        Севастополь рулит!!!!!!

0
Добавить комментарий