Часть 2. Заключительный отзыв.
Всем доброго времени суток.
Решил добавить заключительный отзыв о «пятисотом», прошло уже более 4 лет и 108000 км пробега.
Оставил он хорошее впечатление. Были и неприятности, но о них ниже.
В целом 500-й понравился во всех отношениях: большой удобный салон, хороший набор опций (камера заднего хода и ночное виденье, последняя – скорее никчемность, так для галочки), в дополнении парктроник, перфорированная кожа с подогревом и вентиляцией (необходимость), память, массаж всех сидений (никчемность), панорамная крыша (снаружи выглядит притягательно, но практичности в ней особой нет, хотя без нее вряд ли бы взял, была приоритетом при покупке), 7G Tronic (идеальная трансмиссия для степенной, неспешной езды, но при кик-дауне долго выбирает подходящую скорость), да и чрезмерно активная езда ее убивает… но это особо не напрягает, т.к. со светофора до светофора разгонялся всего пару раз с кик-дауном. Если охота разогнать движок, делаю это основном на ходу, да и здесь уже проблем с выбором передач никаких нет. Приятно звучит V8. Деревянный руль с подогревом (в морозы отлично помогает, руки к рулю не примерзают, но греется только кожаный обод, а деревянная часть остается холодной), холодильник, багажник с автоматическим открытием/закрытием (желательно), шторки в дверях (уже в базе для лонга), мониторы в передних сиденьях (скорее понт, чем полезная опция, особенно когда за рулем сидишь сам, да и качество изображения при нашем уровне сигнала посредственное, а DVD включал пару раз только, не вижу в этом особого смысла), единственное, чего не хватает в данном экземпляре для полноты картины, так это кожи Nappa, потолка из алькантары, дистроника и задних столиков, ну а подвеска ABC не идет в сочетании с 4 Matic, по крайней мере на седане.
Полный привод - опция безусловно необходимая, но не сказать, что все проблемы с курсовой устойчивостью решает, но все же помогает избежать многих, правда, по ледяной, бугристой колее (до 5 – 10 км/ч) все равно стабильность движения непредсказуема, хоть на это есть и ESP, но здесь она практически бессильна, а если давить на газ в пределах разумного и держать руль двумя руками, то вряд ли возникнут проблемы, в противном случае, может не слабо «занести», но на то уже и дана голова. ESP хоть и стабилизирует курсовую устойчивость, но не на все 100%.
Как-то раз даже удалось испытать случайным образом Pre Safe (система пассивной безопасности), загородная дорога, разбитая колея, мокрый снег, скорость была около 80-100 км/ч, и вдруг резко понесло вправо, молниеносно натянулись ремни и машину начало выравнивать). Произошло все в считанные секунды, сначала даже не понял, но потом уже прочел про эту систему.
Двигатель объемом 5.5 считаю наиболее оптимальным для 221, есть конечно и менее мощные, но раз для души, значит 500. 600, 63 и 65 не рассматривались, по некоторым причинам. В наличии был только Матик, решение было принято в его пользу. Автомобиль выбирался душой, поэтому конкурентов не рассматривал. К сожалению, многие считают Мерс менталитетным брендом, но я не собираюсь никому ничего доказывать. В отношении Тойот, Лексусов, Ниссанов и т.д, - ничего против не имею, это вполне качественные авто, неприхотливые в обслуживании, на каждый день... но бездушны. Смотрел и Лексус ЛС, но он не понравился, во всех отношениях.
В Мерсе есть что-то родное, что притягивает и радует душу, скорее всего это как и в женщинах – изюминка, но за все приходится платить и... к сожалению, порой не малые деньги.
Акустика прекрасна, Harman Kardon отлично проигрывает высокие частоты, низа и басы. Половина опций никчемна, как холодильник, подкачка с массажем, правда, когда спина сильно затекает, он все же помогает... А вот что действительно необходимо, так это вентиляция сидений, особенно при салоне из черной кожи. Key-Less-Go тоже полезная вещь, обеспечивает доступ и запуск двигателя без ключа. Деревянный руль приятнее на ощупь нежели обычного, кожаного. Динамические передние сиденья помогают преодолевать затяжные повороты на более высоких скоростях, вещь приятная, но не жизненно необходимая. Жалею о том, что не подождал еще немного, надо было брать с кожей наппа (нежная кожа, тонкой выделки и плюс замшевый потолок).
Теперь о неприятном:
Глюк электронной начинки команды, отказала функция динамической поддержки водительского сиденья, выбираешь, устанавливаешь, как на глазах отключается, решил не заморачиваться.
На 12 тыс. умер какой-то датчик в баке, случайно залил плохой бензин. Около 70 у.е.
На 75 тыс. были поменяны подушки двигателя и акпп, проточены тормозные диски (1350 у.е.).
На 93 тыс. поменяны два рычага (1000 у.е.).
На 95 тыс. поменяны мозги акпп (не помню точно, 1000 или 1600 у.е.). Хотя, коробку не напрягал кик-даунами.
На 95 тыс. так же поменяны два датчика в баке (600 у.е. стоили оба).
На этом были ремонты закончены, все необходимое заменено.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Mercedes S 500 4Matic Long 2007 г
Отличный вариант, при условии тщательной проверки перед покупкой и обслуживания в ходе эксплуатации. Желательно не брать на последние деньги, потому как 221 может ощутимо заставить раскошелиться в случае серьезных проблем.
Достоинства:
- Дизайн
- Отличная подборка материалов и цветовая гамма
- Хорошие тех. характеристики и набор оснащения
Недостатки:
- Сильно падает цена
- Дорогое обслуживание




