Часть 4. Продолжение отзыва w220 2001 г.в.
Приветствую Вас, форумчане! Отдыхаю сейчас с семьей за городом. Появилось время и я решил написать пару слов.
Недавно переобулся на зимние колеса, а конкретнее на родные диски с зимней резиной. Особой разницы я не заметил, так как летние колеса я себе в свое время взял размером, как родные баварские на мерседес моего года (R 16 225/60/R16).
Многие спросят, почему не низкопрофиль, так как на такие машины принято ставить как минимум 17 катки?? Причиной тому послужили обстоятельства: я постоянно выезжаю за город с семьей, а вы ведь знаете какие у нас дороги г... Плюс ко всему, на предыдущей авто БМВ Х5 у меня стояли R19/285/45. Но, говоря откровенно, кроме красивого внешнего вида я больше никаких плюсов не видел. Более того, по нашим дорогам чувствуешь себя, как на колесах без резины, ах да, еще и на МКАДе машина выпрыгивает из колеи. Большинство, конечно, со мной не согласятся и скажут, что низкопрофиль стоит того, но у меня маленький ребенок, который зачастую спит в машине. Именно поэтому семья важнее, чем понт! Главное надежность и комфорт, а не ПОНТ. Ну да ладно.
Как писал уже раньше, мерседес оказался машиной ненадежной из-за очень замороченной и ломучей электроники, правда ходовая супер, зато ооочень дорогая (и это после того, что я раньше ездил на БМВ Х5 и 7 Е38)!!! Результатом чего стали постоянные глюки в пневмоподвеске. Почти каждый день, выезжая рано утром на работу, морда машины опускается и передние колеса наполовину накрываются крыльями и соответственно повернуть руль не представляется возможным. Приходится ждать минут 20-30, пока не прогреется машина, прямо как на отечественных машинах...
С горем пополам, пытаюсь закрыть на капризы машины глаза. В сервисе говорят, что это глюк от морозов и на компе показывает полную исправность и герметичность системы. Выхода два: забить и бояться или поменять стойки в сборе (оказывается, что за ремкомплект одной стойки с заменой ценник 34 000 р. и гарантии НЕТ). Стойка в сборе 48000 + замена. Чуть не забыл про обязательную замену насоса пневмоподвески, говорят если спускают амортизаторы, то насос вскоре из-за постоянной подкачки накрывается! Цена ему 25000 + замена. И недорого...:)
Ммммдааа... Приятного мало! Поэтому живу одной целью: накопить нужную сумму и к лету купить другую машину.
В свое время у моих родителей был мерседес в w202 кузове 250 ТД. Брали они ее тогда из Германии перегоном через знакомых. Машина была суперская, хоть и комплектация хиленькая classic, но с электроникой была тоже беда: то ключ не работал (чинили месяца три, машина стояла на приколе), то блок тнвд забодал (особенно зимой). Так с огромной радостью от нее избавились. Но впечатление сложилось изначально, что несчастливая машина попалась - бывает!
Именно поэтому я и решил в 2007 году себе взять мерс w220. Думал, якобы если возьму, то начнется счастливая жизнь (без ломучасти, с комфортом, статусом и надежностью на долгие годы) Но увы, я ошибался.
Ну да ладно, оптимизм на первом месте!!! Сейчас уже копаюсь в интернете и планирую приобретение новой машинки.
В предыдущем отзыве я выкладывал некоторые машины (Вольво S 80 II; Мерседес w 221, w 212; Лексус RX III, LS IV, GS I; Мерседес ML; БМВ Х5 II; Pajero IV; Prado 150; Range Rover Sport и Vogue) и просил совета у форумчан. Я вообще-то отношусь к немцоводам. По моим параметрам и запросам мне нужна машина прежде всего комфортная, обязательно надежная (для постоянных поездок за город), конечно с учетом поездок по златоглавой с пробками, вместительная, в меру статусная и приемлемая в обслуживании. После долгих раздумий и дебатов я все же пришел к такому выводу:
- НЕМЦЫ уже далеко не те, кроме комфорта и понта в них нет ничего: дорогие з/ч, дорогой сервис, отсутствие надежности. Сам езжу на немцах с 2005 года, плюс родители попадали с мерсом w202. Надоело вкладывать и бояться, что долго будешь ждать эвакуатор. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО НЕ НЕМЕЦ ! ! !
- АНГЛИЧАНЕ очень оригинальные, но у нас их не умеют ремонтировать, плюс дорогие з/ч. Пару знакомых ездили на RRSport, через полгода избавлялись, они говорят, мол на RRS или в сервис или из него, т.к. постоянные глюки электрики не дают нормально ездить, плюс ко всему зимой TD8 на трассе глохнет - замерзает тнвд. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО НЕ АНГЛИЧАНИН ! ! !
- ШВЕДЫ надежны, комфорт очень даже ничего (недавно тестировал у оф.дилера 2.5 турбо - понравилось, но не ах), з/ч не дешевые, ремонт желательно только на хороших станциях. У меня хороший знакомый ездит на Вольво с 1996 года, брал только новые на гарантии (850, s 70, s 80 I, недавно взял xc 90), очень доволен, но минус в том, что знакомый не шарит в авто и отдает только на то, поэтому советует он без нюансов и подробностей. Насчет выбора в пользу Volvo я сомневаюсь. ПОЭТОМУ МОЖЕТ БЫТЬ! ! !
- ЯПОНЦЫ очень надежные, комфортабельные (не все), дешевые з/ч и сервис, не богатый интерьер (кроме Lexus). На Pajero IV ездит мой отец, брал в салоне на гарантии, очень доволен, горе не знает, ездит в любую ж..., в городе неповоротлив (терпимо), планирует скоро менять на рестайлинг + гарантия заканчивается. Несколько знакомых имеют mazda 3 (довольны, дешево з/ч и ремонт, но шумка страдает и жестковата), Toyota kluger, windom (обе праворукие японки), Toyota prado и vx100 (из эмиратов) - все довольны, всех все устраивает, комфорт на высоте, главное надежность! Тесть ездит на Toyota Ipsum XM1 (праворукая, брал через аукцион), живет за городом, на машине круглый год, что только он в нее не грузил... постоянно матается на ней в Калугу из Клина, за год два раза ездил в Киев, ремонтировал недавно только шаровые и менял колодки с дисками и все!!! Конечно, салон скудноват и слегка устарела, но в новом кузове Ipsum внутри супер. Кстати, скоро планирует менять. ПОЭТОМУ МОЙ ОТВЕТ ЯПОНСКОМУ АВТОМПРОМУ - ДА ! ! !
Подведу итог. Респект 90% я отдаю ЯПОНЦАМ и 10% ШВЕДАМ, хоть они и не такие понтовые, как RR и Немцы. Короче, выхожу я из немцоводов... да, жалко, но разумно (надеюсь, что многие меня поймут).
Желаю всем удачи и любви к своим ласточкам машинам! Не судите строго. Если что, как только, так сразу.
Форумчанам, которые давали совет по покупке машины в предыдущем отзыве, отдельное СПАСИБО!
П.С. Решил выложить пару фоток, которые сегодня сделал (прошу прощения за неважное качество фото). Еще сфоткал стоку переднюю, видно, где трескается и начинает из амортизатора выходить воздух и попадаешь на замену стоки.
Совет автора покупателям Mercedes S 320 2001 г
Прежде, чем брать, ооочень хорошо подумайте, а надо ли вам это? Да, статус; да, мерседес; да, комфорт, но боязнь того, что не доедешь до пункта назначения в несколько десятков км от города, приводит в ужас!
Сразу запаситесь хорошим электриком (например я купил себе дилерский сканер за 70 т.р.), несколькими надежными эвакуаторами (а вдруг глюкнет на трассе и все, приехали... ждем-с эвакуатор).
Удачи!!!
Достоинства:
- Комфорт
- Внешний вид
- Статус марки мерседес и... и... и ВСЕ
Недостатки:
- Аirmatic
- Электроника
- Отсутствие надежности
- Некачественное и дорогое обслуживание (постоянно разводят)





Пневмобаллоны 260$ один. пневма подешевела, белорусы меняют.
Сам пересел с нового японца на немца б.у., да лучше гораздо, но мозг мелочами парит.(Катаю оллроад дизель на механике)Готов ли я мирится с минусами. скорее да, чем нет. Ведь интернет уже позволяет дешевле обслуживать наши уже не новые немецкие авто.