30 июля 2007

Mercedes 260 SE

Всем привет

Cвела меня судьба с 126-280sel 185л.с., Акпп, кондей, круиз, эл.стекла, эл.люк, эл.зеркала, подогрев сидений (только кожи и подушек нет) 1987г.в. Значит продал я свою вольво 760-сарай (чудо авто с акпп, кожа, полный пакет). Красивая была машина, и начались поиски авто (но т.к. после продажи вольво был ограничен в средствах на покупку авто подумывал о Тазике 08-099).

Посмотрев бесчисленное количество авто понял, что на Ваз я больше не сяду (это вечный и гнилой геморой). Позвонил товарищу узнать ни кто не чего, а он мне с ходу говорит что есть мерин 126-й я не долго думая поднял свой зад и поехал в город Пушкино М.О. и там предо мной предстал красавец 126-й темно синий металлик на 16-х дисках, стоял он у ребят в гараже и его продажей им заниматься было некогда,т.к. и его ремонтом (а делать по мелочи надо было и много) и налоги им платить за него было не по кайфу, и гараж освобождать нужно было, вообщем после 10 минут разговоров сошлись на цене в 1500 американских рублей. Ну вот и понеслось-мерс уже сняли с учета,выписали справку счет я начал постановку на учет квитанции,страховка в 6500р на год, номера (конечно 126), ну вот все. На учет поставил, страховку сделал, можно ехать благо было близко-только отъехал от ГАИ полилось масло из патрубка обратки мелочь но не приятно. На следующий день после покупки загнал в сервис-друга (сами понимаете подешевле). Полностью разобрали салон отдали на мойку там замутили химчистку-салончик и ковролин стал как новенький и пах приятно.

По электрике были глюки с кнопками электростеклоподъемников, подогревом сидений, электрозеркалом правым.  Дело обстаяло следующим образом: водительская дверь открыта все работает, закрываешь работает только управление электрозеркалом. Разобрали консоль на которой установлены кнопки, отсоединили фишьки зачистили контакты в кнопках-собрали помогло частично теперь при открытой двери водительской все работало-закрываешь не работает. Дело оказалось в кнопке, которая отвечает за освещение в салоне при открытой двери-мелочь, а достала (мы ее поставили к верху попой и все стало отлично).

На бендексе сточились зубцы, прокручивался. Вылечили очень быстро сняли стартер разобрали взяли бендекс и в ремонт стартеров и генераторов - обошлась переборка бендекса 350 рублей и как новенький. Далее левое крыло стояло не родное-китай. Краска на нем вздулась-начали зачищать оказалось такое зачищать нельзя сразу дыры,ладно крыло на замену, просто не стали заморачиваться с китайским-ведь делаешь для себя. Короче купил оригинал+покраска 250уев.зато в цвет попали супер. Разобрались с патрубком обратки из которого вытекало масло - лечиться поксиполом и течи как не бывало. Далее-не поверите но мотор был после переборки отдали даже все чеки и наряды работ на 70000 рублей дороже чем машина почти в двое, ну вот пришла пора менять масло слили старое, залили новое ARAL (там 6 литров, мож кому инфа нужна будет), но у меня постукивали гидрокомпенсаторы-вылечили при помощи Стопшума-Ликви Молли и 600км пробега.

Далее был большой расход бензина поменял форсунки (старые уже было безполезно чистить мыть), заменил фильтра, свечи (Bosh и стало все ок). Акпп при разгоне немного задумывалась. Исправили заменой масла и фильтра в коробке-стала летать и переключаться как надо.Этой зимой пришлось заменить комутатор отказал в морозы, но мне было все равно. Гараж теплый - обзвонил магазины и проблема была решена за 4500р. Поменял передние и задние колодки. К весне потек люк, но товарищ рукастый все сделал - оказалось сгнили передние сливы, не много мороки и готово. Единственный минус прицелы воруют и по сей день, как то вечером заехал к подруге и пока я щелкал, выхожу, а пионеры с большой явно отверткой обламали круг заднего значка. Делать нечего поставил новый.

Вроде все. Теперь я на этом чуде выезжаю очень редко стоит он у меня в теплом гараже чистенький, наполерованный, затонированый с номером 126 и радует глаз. В среднем вложенно в него 2000$, но этот авто стоил всех усилий. На данный момент материальная сторона жизни изменилась и купил я себе еще и 140-рубль сорок, но это другая история. Советов довать не буду, но если есть свободные деньги, желание и любовь к ШЕЙХмобилю, место для его хранения то берите и не очем не пожалеете.



Совет автора покупателям Mercedes 260 SE 1987 г

При покупке обратить внимание на документы,понимать что берешь,смотреть не течет ли сальник коренной(касательно АКПП).Обращайте внимание на документы-ген.довереность исключить!!!!!!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • Дорогая страховка (185л.с.)

  • Отрывают эмблемы

  • Возраст

  • Налог
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12868
    Комментарии14 Добавить комментарий
    изменен 31 июля 2007 в 01:52
    даа, хороший машын, мечтал о таком ))
    0
    изменен 31 июля 2007 в 09:02
    Мдя.... уж лучше бы ты купил ТАЗ... Дешёвые понты какие-то...
    0
    изменен 31 июля 2007 в 09:45
    Где здесь хоть одно слово про понты undecided:
    Автор купил комфортный и недорогой авто, о чем и пишет.
    Кому-то может лучше и ТАЗ, как раз тому кто во всех машинах только понты и видит.
    Надоели уже о понтах говорить! lightbulb
    0
    изменен 31 июля 2007 в 10:42
    Мдя.... уж лучше бы ты купил ТАЗ... Дешёвые понты какие-то...


    иди умри, тазовод недоделанный, у человека руки от куда нада растут, а ты со "своими понтами"
    0
    изменен 31 июля 2007 в 10:43
    Где здесь хоть одно слово про понты
    Автор купил комфортный и недорогой авто, о чем и пишет.


    А чем руководствуется человек, который покупает древний прогнивший хлам представительского класса, потом вкладывает в него бесконечно, и при этом его напрягает расход бензина, налоги и страховка. В этих случаях это скорее понты (о чём говорит и гос. номер 126), чем трезвый взгяд на вещи... И слово "недорогой" - здесь не уместно... В отзыве кроме как о ремонте ни о чём не написано и восхищения этот "компортный и недорогой авто" уж точно не вызвал...
    0
    изменен 31 июля 2007 в 10:49
    Господа, люди покупающие такие авто и тем более сами его ремонтирующие не стремятся к понтам.
    Прокатиться в выходной день ( о чем кстати упоминает владелец) -это чистое удовольствие эстетика так сказать - как сходить в картинную галерею например.

    И как вообе можно сравнивать старый мерседес и даже пусть новый тазик.
    Если уж сравнивать , то хотя бы иметь представление как ездит отремонтированный мерс и как тазик.
    Разные машины для разного и зачем это путать.
    0
    изменен 31 июля 2007 в 10:49
    [quote="Jeny"]
    А чем руководствуется человек, который покупает древний прогнивший хлам представительского класса, потом вкладывает в него бесконечно, и при этом его напрягает расход бензина, налоги и страховка. В этих случаях это скорее понты (о чём говорит и гос. номер 126), чем трезвый взгяд на вещи... И слово "недорогой" - здесь не уместно... В отзыве кроме как о ремонте ни о чём не написано и восхищения этот "компортный и недорогой авто" уж точно не вызвал...


    Читай внимательно! bat

    написано, что вложено всего 2к зелени, в итоге за 3,5к чел получил афигенный агрегат, комфортный и удобный, и уж такой машиной ни как не попантуешься, не для этого она, скореее всего для души...

    сам бы купил такой и восстановил, да вот токо руки у меня под это немного не заточены, да и с временем напряг.... автору респект!
    0
    НаFord Kugaизменен 31 июля 2007 в 11:16
    Мдя.... уж лучше бы ты купил ТАЗ... Дешёвые понты какие-то...

    Причем тут вообще понты? Тебе этого не понять. Такие машины покупают и содержат ради эстетического удовольствия. Автор об этом написал. Читай внимательно.
    0
    НаFord Fusionизменен 31 июля 2007 в 11:36
    Мдя.... уж лучше бы ты купил ТАЗ... Дешёвые понты какие-то...

    Причем тут вообще понты? Тебе этого не понять. Такие машины покупают и содержат ради эстетического удовольствия. Автор об этом написал. Читай внимательно.

    Кто бывал на выставке ретромобилей и разговаривал с их владельцами тот поймет, что дело вовсе не в деньгах, а в любви к автомобилям, в удовольствии поставить так тазываемй хлам "на ноги".
    При этом эстетическое удовольствие получают не только их владельцы, но и другие автолюбители. Люди умеющие из старого хлама сделать функционирующий автомобиль вызывают уважение и не имеет значение какой марки машина.
    0
    НаToyota Corolla, ВАЗ Prioraизменен 31 июля 2007 в 11:58
    А на сиденьях не ВАЗов гнилой геморрой не беспокоит? ))
    0
    изменен 31 июля 2007 в 12:11
    Товарищи, а все видели ролик про то, как месяц назад на Ленинградке гонялись столетний бумер и такой же мерс? Как ребята снимали свои долбаные гонки на мобилу с мерса. И все видели, что в итоге отсталось от бэхи, которая на 240 вылетела на встречку и влетела в бензовоз? В пятницу ролик был выложен на фишках в самом верху...по-моему, всем надо посмотреть! Мерс там был примерно такой же, о каком пишет автор.
    Так вот, моё твёрдое убеждение, что на таких тачках ездят исключительно перцы, которые рвут всех со светофора и за которыми ангел-хранитель может не успеть....Самое обидное, что они на тот свет забирают нормальных автомобилистов.
    0
    изменен 31 июля 2007 в 12:14
    Товарищи, а все видели ролик про то, как месяц назад на Ленинградке гонялись столетний бумер и такой же мерс? Как ребята снимали свои долбаные гонки на мобилу с мерса. И все видели, что в итоге отсталось от бэхи, которая на 240 вылетела на встречку и влетела в бензовоз? В пятницу ролик был выложен на фишках в самом верху...по-моему, всем надо посмотреть! Мерс там был примерно такой же, о каком пишет автор.
    Так вот, моё твёрдое убеждение, что на таких тачках ездят исключительно перцы, которые рвут всех со светофора и за которыми ангел-хранитель может не успеть....Самое обидное, что они на тот свет забирают нормальных автомобилистов.
    0
    изменен 31 июля 2007 в 19:43
    Товарищи, а все видели ролик про то, как месяц назад на Ленинградке гонялись столетний бумер и такой же мерс? Как ребята снимали свои долбаные гонки на мобилу с мерса. И все видели, что в итоге отсталось от бэхи, которая на 240 вылетела на встречку и влетела в бензовоз? В пятницу ролик был выложен на фишках в самом верху...по-моему, всем надо посмотреть! Мерс там был примерно такой же, о каком пишет автор.
    Так вот, моё твёрдое убеждение, что на таких тачках ездят исключительно перцы, которые рвут всех со светофора и за которыми ангел-хранитель может не успеть....Самое обидное, что они на тот свет забирают нормальных автомобилистов.



    чувак, ты ваще не в теме, иди убейся и не пиши чушь...
    0
    изменен 31 июля 2007 в 20:01
    Товарищи, а все видели ролик про то, как месяц назад на Ленинградке гонялись столетний бумер и такой же мерс? Как ребята снимали свои долбаные гонки на мобилу с мерса. И все видели, что в итоге отсталось от бэхи, которая на 240 вылетела на встречку и влетела в бензовоз? В пятницу ролик был выложен на фишках в самом верху...по-моему, всем надо посмотреть! Мерс там был примерно такой же, о каком пишет автор.
    Так вот, моё твёрдое убеждение, что на таких тачках ездят исключительно перцы, которые рвут всех со светофора и за которыми ангел-хранитель может не успеть....Самое обидное, что они на тот свет забирают нормальных автомобилистов.



    чувак, ты ваще не в теме, иди убейся и не пиши чушь ...


    С тем, что выделил в цитате - согласен полностью. И вапче, общей сутью - оч справедливое замечание, даж не смотря на малёк жёсткую форму изложнения.

    столетний бумер и такой же мерс... моё твёрдое убеждение, что на таких тачках ездят исключительно перцы, которые рвут всех со светофора и за которыми ангел-хранитель может не успеть....


    Глупость.
    0
    Добавить комментарий