Mercedes 260 SE
Всем привет
Cвела меня судьба с 126-280sel 185л.с., Акпп, кондей, круиз, эл.стекла, эл.люк, эл.зеркала, подогрев сидений (только кожи и подушек нет) 1987г.в. Значит продал я свою вольво 760-сарай (чудо авто с акпп, кожа, полный пакет). Красивая была машина, и начались поиски авто (но т.к. после продажи вольво был ограничен в средствах на покупку авто подумывал о Тазике 08-099).
Посмотрев бесчисленное количество авто понял, что на Ваз я больше не сяду (это вечный и гнилой геморой). Позвонил товарищу узнать ни кто не чего, а он мне с ходу говорит что есть мерин 126-й я не долго думая поднял свой зад и поехал в город Пушкино М.О. и там предо мной предстал красавец 126-й темно синий металлик на 16-х дисках, стоял он у ребят в гараже и его продажей им заниматься было некогда,т.к. и его ремонтом (а делать по мелочи надо было и много) и налоги им платить за него было не по кайфу, и гараж освобождать нужно было, вообщем после 10 минут разговоров сошлись на цене в 1500 американских рублей. Ну вот и понеслось-мерс уже сняли с учета,выписали справку счет я начал постановку на учет квитанции,страховка в 6500р на год, номера (конечно 126), ну вот все. На учет поставил, страховку сделал, можно ехать благо было близко-только отъехал от ГАИ полилось масло из патрубка обратки мелочь но не приятно. На следующий день после покупки загнал в сервис-друга (сами понимаете подешевле). Полностью разобрали салон отдали на мойку там замутили химчистку-салончик и ковролин стал как новенький и пах приятно.
По электрике были глюки с кнопками электростеклоподъемников, подогревом сидений, электрозеркалом правым. Дело обстаяло следующим образом: водительская дверь открыта все работает, закрываешь работает только управление электрозеркалом. Разобрали консоль на которой установлены кнопки, отсоединили фишьки зачистили контакты в кнопках-собрали помогло частично теперь при открытой двери водительской все работало-закрываешь не работает. Дело оказалось в кнопке, которая отвечает за освещение в салоне при открытой двери-мелочь, а достала (мы ее поставили к верху попой и все стало отлично).
На бендексе сточились зубцы, прокручивался. Вылечили очень быстро сняли стартер разобрали взяли бендекс и в ремонт стартеров и генераторов - обошлась переборка бендекса 350 рублей и как новенький. Далее левое крыло стояло не родное-китай. Краска на нем вздулась-начали зачищать оказалось такое зачищать нельзя сразу дыры,ладно крыло на замену, просто не стали заморачиваться с китайским-ведь делаешь для себя. Короче купил оригинал+покраска 250уев.зато в цвет попали супер. Разобрались с патрубком обратки из которого вытекало масло - лечиться поксиполом и течи как не бывало. Далее-не поверите но мотор был после переборки отдали даже все чеки и наряды работ на 70000 рублей дороже чем машина почти в двое, ну вот пришла пора менять масло слили старое, залили новое ARAL (там 6 литров, мож кому инфа нужна будет), но у меня постукивали гидрокомпенсаторы-вылечили при помощи Стопшума-Ликви Молли и 600км пробега.
Далее был большой расход бензина поменял форсунки (старые уже было безполезно чистить мыть), заменил фильтра, свечи (Bosh и стало все ок). Акпп при разгоне немного задумывалась. Исправили заменой масла и фильтра в коробке-стала летать и переключаться как надо.Этой зимой пришлось заменить комутатор отказал в морозы, но мне было все равно. Гараж теплый - обзвонил магазины и проблема была решена за 4500р. Поменял передние и задние колодки. К весне потек люк, но товарищ рукастый все сделал - оказалось сгнили передние сливы, не много мороки и готово. Единственный минус прицелы воруют и по сей день, как то вечером заехал к подруге и пока я щелкал, выхожу, а пионеры с большой явно отверткой обламали круг заднего значка. Делать нечего поставил новый.
Вроде все. Теперь я на этом чуде выезжаю очень редко стоит он у меня в теплом гараже чистенький, наполерованный, затонированый с номером 126 и радует глаз. В среднем вложенно в него 2000$, но этот авто стоил всех усилий. На данный момент материальная сторона жизни изменилась и купил я себе еще и 140-рубль сорок, но это другая история. Советов довать не буду, но если есть свободные деньги, желание и любовь к ШЕЙХмобилю, место для его хранения то берите и не очем не пожалеете.
Совет автора покупателям Mercedes 260 SE 1987 г
Достоинства:
Недостатки:



