Отзыв о Мерседес Бенц S500 4-матик лонг 2003г.
Купил за 706 тыс. РФ. Честно говоря, покупку S500 4-матик 2003 года считаю самой большой своей глупостью, почему? Лично сам имел в собственности много чего (ТОЙОТА LC100, АУДИ А8, БМВ 745, ИНФИНИТИ М45, БМВ Х3, БМВ М3) кроме МЕРСА, вот и решил взять, думал, что отзывы - это чушь происки врагов, а нет. Причем МЕРСА выбирал очень щекотливо (просмотрел штук 25-30, в т.ч. и в салонах, и у дилеров), нашел у оф.дилера, проверка у другого дилера показала, что вот, ОН МОЙ, пробег 146 тыс.км оригинал, покупался новым в Москве, вся история обслуживания, 2 два хозяина и т.д и т.п. Купил.
Через 2 тыс.км началось: вибрация на скорости. Поменял все: балансировка колес и дисков, подушки ДВС и АКПП, свечи, а собака была в люфте переднего кардана (небольшой люфт), замена 45-49 тыс. РФ (не считаю предыдущих затрат: одна подушка 4 тыс. РФ + работа, балансировка, свечи, примерно все около 40 тыс. РФ). Деньги вроде бы есть, думаю, на этом ВСЁ. Хрен: еще через 500 км. потекла АКПП, поменял масло, внутри плавает микросхема. Чтоб потом туда не лазить, - замена её и сальника, это примерно 25 тыс. РФ. Двигаем дальше. Буквально через 100 км. накрылся датчик расхода воздуха - 16 тыс. РФ. Потухла левая фара, итог: замена 2-х ламп Bi - ксеноновых, примерно с работой 8-10 тыс. РФ. Засапливил радиатор охлаждения масла в ГУР, стоило копейки, но неприятно, из-за этого потерял целый день, да и еще без машины.
Наступила зима. Выхожу утром, на улице -16С, лег мой мерен на правый бог, через неделю лег на зад, целый январь тренировал ОН меня, поехал на диагностику. Итог: замена двух стоек, левая передняя и задняя левая стойки, сумма - 50 тыс. РФ. Сказали, что еще повезло, потому что амортизаторы были закуплены еще по старым ценам. Затем засвистел вентилятор обдува в салоне, но сил и терпенья менять его не хватило. После всего решил Я продать своего надежного друга, выставил за 700 тыс., нет желающих, 650 тыс. - нет желающих. И еще долго не было. И так наступило ЛЕТО. За это время поменял компрессор, разбирался с водительской дверью - не притягивалась (окислились предохранители). Были плановые ТО (замена масел ДВС, коробка раздатка, задний и передний мосты, фильтра: воздушные, салонные и фильтр масла ДВС).
Думаю, что надо его продавать, а покупателей нет. В итоге отдал Я его за 590 тыс. Вот Вам и результат. Мой совет: хватит одного меня, не берите.
Совет автора покупателям Mercedes S 500 4Matic Long 2003 г
Не ПОКУПАЙТЕ! Не видитесь на внешность, ОНА обманчива. МЕРСА в кузове W220 по состоянию на 2012 год хорошего и качественного нет ни с пневмо, ни с АВС. Вложите деньги лучше в себя, если их некуда девать - то в благотворительность. Бюджет на содержание данного АВТО 20-35 тыс. в месяц (без затрат на бензин), чтоб ходил и Вас радовал. Если Вы готовы, то УДАЧИ.
Достоинства:
- Очень понравился, как работает климат-контроль. Ни в одной машине такого я не встречал, ни одно окно (особенно во влажную, дождливую погоду) не потело, а в холодную погоду (зиму) не замерзало
- Летом вентиляция сидений - вещь классная
- То, что можно зимой заехать в сугроб и выехать с помощью 4-матик - это большой плюс, а АВТО поднять с помощью ПНЕВМО считаю задумкой классной, но ненадежной
- Подогрев щеток стеклоочистителя зимой. Двойные стекла, тепло держат, ультрафиолет не пропускают
Недостатки:
- Очень дорогие оригинальные запчасти
- Ремонт у Оф.дилера дорогой, а ремонт где-то у знакомого опытного и т.п. и т.п. встанет еще дороже, чем у оф.дилера
- Подвеска - один геморрой, если летом еще можно жить, то зимой она Вас достанет. И только зимой почему-то у ВСЕХ поголовно Мерсоводов 220 появляется желание его продать
- Навигацию не читает
- Ненадежен передний кардан, АКПП требует постоянного внимания (контроль, чтоб масло не подтекала), через каждые 30-35тыс. км надо менять все 3 подушки ДВС (даже если одна неисправна), слабое место на ДВС - радиатор охлаждения масла ГУР, иногда сопливит





Правдиво и обстоятельно, спасибо за такой отзыв.