Авто для души.
Если не все гладко напишу, то извините, не писатель. СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.
Машина для тех, кто понимает ( что такое машина). Почитав отзывы решил написать про мой авто. Сразу скажу, что сейчас его у меня нет.
НО НАЧНУ ПО ПОРЯДКУ.
В далекие 90е годы как-то возвращаясь пешком домой (на тот момент авто не было) мой знакомый меня подвез на БМВ 730 (или 740, не помню уже). Тогда я решил, что у меня будет такая. До этого были 2 мазды, ауди, бмв 520 и тд. В 2000 году купил бмв 730 в 34 кузове. Машина класс, жизнь прекрасна.
Через полгода или чуть больше авто я по тупости своей убил (убрался так, что ппц). На разборку, без вариантов. Вздохнул, подлечился, заглянув в кошелек и начал искать другое авто. ТОВАРИЩ, влюбленный в 140 мерина, ненавязчиво посоветовал посмотреть авто. Нашли по объяве, приехали, посмотрели, купили. Сразу в сервис, привел в порядок ходовую и электрику, вышло дороговато, но терпимо (половину оплатил продавец этого чуда). С сервиса домой, примерно 50 км по трассе. И ВСЕ! Я ВЛЮБИЛСЯ В НЕГО И ЭТО НА ВСЕГДА!
У этого чуда есть душа, есть свой неповторимый шарм. Настолько спокойно и комфортно чувствуешь себя в автомобиле при любой скорости, не сравнить ни с чем. Отличная шумоизоляция в салоне, тишина полная! Трассу держит идеально, ехал 180км в час. Дорогу держит. Надежнее машины нет. БМВ хорошая очень хорошая машина (супер), НО КАБАНЧИК ЛУЧШЕ!
Не буду писать про расход на содержание, КОГДА САДИШЬСЯ В НЕГО И ЕДЕШЬ, это уже неважно. Узнав расход топлива МАМА нарекла моего мерзавчика ЖОРИКОМ. Она всем моим авто прозвище дает. Мама у меня главный эксперт по моим авто. Ее вердикт был такой: машина хорошая, но дорогая. Я люблю автомобили. Люблю в них ковыряться, люблю скорость (одно время гонялся на супре). Но здесь что-то другое. На мерене не хочется гонять, не хочется рвать с места, нет желания кого-то обогнать или догнать. Просто ты находишься в своем каком-то особенном мире. Нет дела, что происходит на улице, нет этой нервозности в пробках, не напрягают другие участники движения.
Еще заметил, что отношение на дороге резко поменялось (пропускают, не подрезают), сам вожу без наглости, с уважением к другим участникам (не важно, копейка или майбах, все люди) Раз по работе пришлось проехать около 400 км за день, даже не устал. Сделал дела, приехал домой и мы с женой и друзьями еще полночи играли в бильярд.
Пришлось продать моего ЖОРИКА, так получилось. После были другие автомобили. Сейчас ВРЕМЕННО я катаюсь на авто жены (шевроле ланос). КУСОК ЖЕЛЕЗА НА КОЛЕСИКАХ. В отзывах люди пишут, что авто морально устарело, что это просто выброшенные деньги и прочую хрень. Советуют лучше купить что-то свежее и современное. Не согласен. В этих новых авто нет ДУШИ, НЕТ НИЧЕГО (да, новей; да, много полезных примочек). И ВСЕ! Больше ничего нет!
Ладно, спасибо и до свидания. Бред, конечно, но зато от души.





Ну почему, собственно, бред? Про такие машины можно писать только от души. Напрягать обилием технической информацией-это не для этих машин. Субьективные данные порой дают понять больше чем описание ремонта или технических данных. Если не ошибаюсь этот Мерс в своё время называли "шестисотым" и он был самым культовым автомобилем 90-х годов (Рендж-Ровер и рядом не ходил тогда). Так что очень даже хороший отзыв, ёмкий и красочный.