Mercedes 300 SEL
1992 г.
3.2 л. бензин
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
6 января 2013

Авто для души.

Если не все гладко напишу, то извините, не писатель. СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.

Машина для тех, кто понимает ( что такое машина). Почитав отзывы решил написать про мой авто. Сразу скажу, что сейчас его у меня нет.

НО НАЧНУ ПО ПОРЯДКУ.

В далекие 90е годы как-то возвращаясь пешком домой (на тот момент авто не было) мой знакомый меня подвез  на БМВ 730 (или 740, не помню уже). Тогда я решил, что у меня будет такая. До этого были 2 мазды, ауди, бмв 520 и тд. В 2000 году купил бмв 730 в 34 кузове. Машина класс, жизнь прекрасна.

Через полгода или чуть больше авто я по тупости своей убил (убрался так, что ппц). На разборку, без вариантов.  Вздохнул, подлечился, заглянув в кошелек и начал искать другое авто. ТОВАРИЩ,  влюбленный в 140 мерина, ненавязчиво посоветовал посмотреть авто. Нашли по объяве, приехали, посмотрели, купили. Сразу в сервис, привел в порядок ходовую и электрику, вышло дороговато, но терпимо (половину оплатил продавец этого чуда). С сервиса домой, примерно 50 км по трассе. И ВСЕ! Я ВЛЮБИЛСЯ В НЕГО И ЭТО НА ВСЕГДА!

У этого чуда есть душа, есть свой неповторимый шарм. Настолько спокойно и комфортно чувствуешь себя в автомобиле при любой скорости, не сравнить ни с чем. Отличная шумоизоляция в салоне, тишина полная! Трассу держит идеально, ехал 180км в час. Дорогу держит. Надежнее машины нет. БМВ хорошая очень хорошая машина (супер), НО КАБАНЧИК  ЛУЧШЕ!

Не буду писать про расход на содержание, КОГДА САДИШЬСЯ В НЕГО И ЕДЕШЬ, это уже неважно. Узнав расход топлива МАМА нарекла моего мерзавчика ЖОРИКОМ. Она всем моим авто прозвище дает. Мама у меня главный эксперт по моим авто. Ее вердикт был такой: машина хорошая, но дорогая. Я люблю автомобили. Люблю в них ковыряться, люблю скорость (одно время гонялся на супре). Но здесь что-то другое. На мерене не хочется гонять, не хочется рвать с места, нет желания кого-то обогнать или догнать. Просто ты находишься в своем каком-то особенном мире. Нет дела, что происходит на улице, нет этой нервозности в пробках, не напрягают другие участники движения.

Еще заметил, что отношение на дороге резко поменялось (пропускают, не подрезают), сам вожу без наглости, с уважением к другим участникам (не важно, копейка или майбах, все люди) Раз по работе пришлось проехать около 400 км за день,  даже не устал. Сделал дела, приехал домой и мы с женой и друзьями еще полночи играли в бильярд.

Пришлось продать моего ЖОРИКА, так получилось. После были другие автомобили. Сейчас ВРЕМЕННО я катаюсь на авто жены (шевроле ланос). КУСОК ЖЕЛЕЗА НА КОЛЕСИКАХ.  В отзывах люди пишут, что авто морально устарело, что это просто выброшенные деньги и прочую хрень. Советуют лучше купить что-то свежее и современное. Не согласен. В этих новых авто нет ДУШИ, НЕТ НИЧЕГО (да, новей; да, много полезных примочек). И ВСЕ! Больше ничего нет! 

Ладно, спасибо и до свидания.  Бред, конечно, но зато от души.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7838
Комментарии56 Добавить комментарий
НаHyundai Accent 6 января 2013 в 22:03

Ну почему, собственно, бред? Про такие машины можно писать только от души. Напрягать обилием технической информацией-это не для этих машин. Субьективные данные порой дают понять больше чем описание ремонта или технических данных. Если не ошибаюсь этот Мерс в своё время называли "шестисотым" и он был самым культовым автомобилем 90-х годов (Рендж-Ровер и рядом не ходил тогда). Так что очень даже хороший отзыв, ёмкий и красочный.

0
НаBMW 5-серия 6 января 2013 в 22:36

В 2000 году купил бмв 730 в 34 кузове.

к глубокому сожалению таких кузовов в 7й серии не было......... или 32 или 38 ( на те года)

зы. 34 - это пятерка........... вы бы хоть разобрались что купили

+1
zimmermann
7 января 2013 в 23:06

сорри. я опечатался конечно 32 кузов.  если найду выложу фотку правда уже убитую.

ЖЕНА ФОТКАЛА  приехала когда я убрался. авто забирали с друзьями.

-1
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 6 января 2013 в 22:40

 Именно со 140 был казус -немцы нехотели его покупать. Дизайн с низкоопущеной линией стекол поначалу вызывал недоумение. Зато продажи росли в России где Бенц заслужил славу тачки новых русских. Сам катался в таком году в 97-98. У родителей тогдашнего моего приятеля  был именно 600SEL серебристого цвета. Открывая тяжелую дверь сразу бросается в глаза широкая накладка на пороге      " mercedes-benz" такого я до этого нигде невидел. Большие кожаные кресла с памятью ...вообщем безусловно приятный авто. Мягкий на ходу с отличной шумоизоляцией и мощным мотором (6.0) Версии с  обьемом меньше 4.2  всерьез невоспринимаю ибо машина довольно тяжела. Дизельные аппараты тоже неплохи но созданы для степенной езды без выкрутасов. Зажечь на них неполучится. Совсем недавно гонялись наперегонки на машине товарища БМВ 750 лонг 96 года и 600 94 года. в итоге .....вообще типа ничья)))) Небуду говорить кто кого перегнал это неважно.Всеже это не гоночные машины а те глупости  что мы вытворяли происходили на заброшеном аэродроме .и хотелось просто повые...ся друг перед другом... Вцелом машина отжила свое и теперь ее добивают дачники ,пацанчики, мелкий криминалитет и т.п. У истинных ценителей он всегда на родных дисках "ромашка" без всякого колхозного тюнинга и с виду смотриться по прежнему шикарно....Хорошая была машина,настоящий Бенц!

+2
геныч 25
НаBMW 5-серия 7 января 2013 в 01:03

БМВ 750 лонг 96 года и 600 94 года. в итоге .....вообще типа ничья)))) Небуду говорить кто кого перегнал это неважно.

крутые в Калининграде поцы))........ в России на десятках гоняют, а у вас типа запросто на премиумах по аэродрому............ я даже в это поверил)))

зы. и все же кто кого?)))

0
zimmermann
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 января 2013 в 02:48

товарисч, у нас несколько заброшенных аэродромов...п.Дунаевка (до недавних пор) вблизи п. Южный (Багратионовский район) один на Балтийской косе (самая западная точка России) остался еще от люфтваффе  и еще один вблизи города. Теперь о премиуме - стоимость лонговой семерки в 38 кузове колеблется от 200 до 250 тысяч и это максимум, можно найти дешеле но состояние будет неважным. 600 кабан стоит примерно столько же. Из за высоких налогов они НА)( никому ненужны и в объявах висят годами. Десятки (жигули) у нас не входу ибо запчастей к ним достать порой нелегко (см. карту России) На российских машинах ездит полиция(ППС) и скорые с пожарниками. Иногда встречаются копейки и старые москвичи. Что касается результатов гонок то все было с переменным успехом но одно скажу точно БМВ набирает скорость быстрее хотя по маскимальной скорости идут практически ноздря в ноздрю (давили обе до 200 км\ч )Всеже БМВ заточена "на прием" и потому уходит в отрыв быстрее

+1
геныч 25
7 января 2013 в 19:17

был у  ВМW 730  класный аппарат.  да с приемом на старте у него по лучше. но мерин не для гонок. А ТАК МОЛОДЦЫ ПАРНИ.

ЗАЖИГАТЬ ТАК ЗАЖИГАТЬ.

-2
геныч 25
7 января 2013 в 07:48
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 7 января 2013 в 15:34

такие машины в основном сняты с учета и висят на транзитах ....на транзитах не каждый день покатаешься поэтому расход ненапряг. Да и потом как правило это вторая (третья) машина в семье 

0
геныч 25
7 января 2013 в 15:37
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 7 января 2013 в 15:58

а что в этом такого? если уже узбеки ездят на пассатах и омегах ....да и потом дачники бывают с разными доходами))) Например у нас много бомбил на "кабанах" и все к этому давно привыкли...

0
cff
НаCitroen C5 7 января 2013 в 16:45

Нормальная ситуация в стране(в данном случае области) где не торгуют всякими автотазами и Автозазами. Все жители ездят на добротном европейском секондхенде. 

0
cff
7 января 2013 в 19:07

когда я приезжал к маме. для нас с женой это дача.  да на нем. и на работу тоже на нем.

порше хороша машинка. но дорогаяяяяяя  бляяяяя. и мне он не очень нравится. прокатился на каяне( друг дал попробовать).

кайф, прием, камфорд все супер   НО не то и все не так. найди возможность попробуй просто прокатится на 140 ты все поймешь. УДАЧИ

-2
НаOpel Vectra 6 января 2013 в 23:29

брат себе взял такой 94гв 4.2 старого образца. тоже из разряда - денег нет. но живем на всю катушку. поначалу мучался с электрикой. недавно взял газовую установку в кредит, пока ехал обратно от установщиков, кто то забыл закрыть капот, его вырвало и улетел.... без комментариев. машина постепенно убивается.    а так я проехался на нем после покупки. там кондиционер не работал кстати. впечатления двоякие. на тот момент амморты были дохлые. и авто ехало жестко. жестче чем моя вектра с новыми аммортами. едет плавно степенно. плавность хода и мерсовский комфорт - это незабываемая вещь.

а еще катался пассажиром на е55 амг 210 и 211 вот те жесткие заряженные аппараты, после активной езды впечатление, что из спортзала вышел)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 7 января 2013 в 00:44

как то не вяжется 180 по трассе и уважение к другим участникам.. у нас чай и не германия автобанов нет. и скорость по трассе по пдд 90 и кое где 110 если что)

0
cobra33
был 3 недели назад
НаOpel Antara 7 января 2013 в 01:45

Ребята,ход времени не остановить,что было ,того не вернуть.На авансцену вышли новые герои,молодые и дерзкие,не приемлющие былые авторитеты. Совсем как у людей...

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 января 2013 в 09:20

и чё реально везде все едут 90 и лишь в некоторых местах ( а их ой как мало - 110?)

+1
-роман-
7 января 2013 в 18:53

а ты спроси у чела права то есть! 

или на чем он передвигается.

тогда может быть узнаем где так ездят.   {#emotions_dlg.i_41}))))))))))))

-1
sereca1904
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 января 2013 в 00:16

мягко говоря нервируют уроды которые едут строго 90 там где можно и 100 и 110 при этом не мешая никому, а ещё больше раздражжают те кто при виде дпс сбавляют скорость до 50-40 км/час. - сссуккки уррроды, департировал бы.

+1
-роман-
8 января 2013 в 00:27

я на бехе из за такого и убрался. ехал примерно около 110 км.ч за каким то уродом не обогнать. сука включил поворотник на право и начал перестраиватся.  я пошел на обгон примерно 120 -130 КМ.Ч он увидел гаишника и в тески, а я уже почти у его крыла. он обратно на мою сторону. и п.....ц я в обочене. благо гаи рядом было, быстро больничка подкатила. ВОТ ТАКИЕ БЫВАЮТ ЕЗДОКИ.{#emotions_dlg.i_undecided}

0
-роман-
НаCitroen C5 8 января 2013 в 23:43

Эт что. Вот у нас в Крыму, Ялтинская трасса и другие трассы в горном крыму и на южном берегу. Летом наезжает куча туристов которые выше Воробьевых гор выше ничего не видели. И ты плетешся 40-50 км/ч в Ялту, там где зимой едеш нормально 110-140. Иногда по 5 таких "туристов" собираются в ряд, а если они уперлись в самосвал или фуру, то все, тушите свет. 

0
cobra33
НаCitroen C5 7 января 2013 в 13:30

Если кто то едет на нормальной машине 180 и вам никак не мешает, почему бы и нет? 

0
smi
7 января 2013 в 18:48

Я.говорю  О ТОМ ЖЕ ((( {#emotions_dlg.i_3})))))

-1
cobra33
7 января 2013 в 18:21

я и не говорю что я ангел. ездить быстро это нормально  главное не мешать другим и понимать где тыедишь. в городе больше 110 стараюсь не ездить.Но  при этом не режу и не подрезаю ( покрайне мере стараюсь) в пробках тоже не погоняешь. из ряда в ряд люблю( в шашечки поиграть) опять же не мешая другим. так что НАУЧИСЬ нармальненько управлять и катайся. а ГИББД просто не погонится за табой если ты на КАБАНЧИКЕ катишь . ИМ СМЫСЛА НЕТ - на пятнашке это немного хлопотно. ну а попалсся плати. 

-2
НаVolvo S60, BMW 5-серия 7 января 2013 в 01:52

Настоящий мерседес-бенц, но сейчас такие остались только у ценителей с большими деньгами, остальные ведра у реальных пацанов ((

PS Вот читаю отзывы и не могу понять что значит уважение на дороге ?

Ездил на многих машинах, от зубилы до w221, все едут себе одинаково. В стороны шарахаются бывает от очень агрессивного вождения, но от машины это мало зависит как мне показалось.

+1
dimon_mv
НаBMW X2 7 января 2013 в 09:03

Лови плюсик.

0
НаВАЗ 2110 7 января 2013 в 18:19

Неоднозначный отзыв. С одной стороны любовь к машине заслуживает плюса, с другой:

Сейчас ВРЕМЕННО я катаюсь на авто жены (шевроле ланос). КУСОК ЖЕЛЕЗА НА КОЛЕСИКАХ. В отзывах люди пишут, что авто морально устарело, что это просто выброшенные деньги и прочую хрень. Советуют лучше купить

что-то свежее и современное. Не согласен. В этих новых авто нет ДУШИ, НЕТ НИЧЕГО

 Хм, хорошо если автору средства позволяют купить авто для души. Но подавляющее большинство автолюбителей небогато, и покупать будут как раз Ланосы и Логаны. Да и зря вы так на них - с задачей перемещения из точки А в Б они достойно справляются. Небольшой снобизм в отзыве все таки просматривается. Мерин ваш безусловно хорош, но не для обывателя - машина не нова и мало мальски серьезная поломка приговорит его семейный бюджет. Мерин из 90-х - для фанатов марки. Удачи вам!

0
mauzer 75
7 января 2013 в 18:44

если вы заметили,  я написал  катаюсь на авто жены (шевроле ланос) я собираюсь купить "кобанчика "  скоро. ( я коплю денежки )

я не ругаю другие авто. я люблю машины.

у меня в гараже стоит опель 1990 г.в. реставрирую и тюнингую сам по маленичку. делаю для себя. может выкину фото.

я писал мне всеравно копейка или майбох. все они люди

но ______.

мне всеравно сколько народу ездиет на ланосах и всяких других тележках ( на срать на них) я говорю на чем хочу ездить я.

и не снобизм а реальнное понимание что я хочу. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ !!!!!!    УДАЧИ!

-1
mauzer 75
НаCitroen C5 7 января 2013 в 21:30

Дело не в деньгах. Каждый может ездить на достойной машине, а не на Ланосе/ВАЗе, но люди нехотят. Это ущербный быдляцкий менталитет, когда считают каждую копейку, а потом просирают сотни денег на пластиковое/жестяное гавно, живут в проголодь и ругают весь мир в своих неудачах. Невозможность напряч мозги. 

Что мешает любому покупающему новую Ладу калину за 12к$ купить Мерседес W140 за 10$ в отличном состоянии? Да ничего! Разницы в цене хватит на полторы тонны топлива, на которой можно проехать 20 тыщ км (если считать разницу в расходе между калиной и S320). Ломатся будет? А Калина не будет? Дорогие запчасти? А они вообще понадобятся? 

Посмотрите на чем езжу я. Это мой осознанный выбор. Я хочу ездить именно на этой машине, хотя и имею возможность купить новую(или не новую) машину до 20к$. 

+1
smi
НаВАЗ 2110 7 января 2013 в 22:50

Ага, в мой огород булыжник... Уважаемый, вы путаете кислое с пресным. Разница между нами в том что вы ИМЕЕТЕ возможность позволить себе то авто которое у вас в профайле. Я же имею возможность кататься лишь на нашем старом автопроме, потому как ездить нужно и без машины никак. Таких как я миллионы, оглянитесь вокруг, про какой быдломенталитет вы говорите! Напрячь мозги? Напряжены постоянно. К сожалению не умею воровать и ткать деньги из воздуха, а так бы с удовольствием сел в повозку ляма за три и иногда бы из любопытства тестил какой нибудь раритет.  У знакомых, кстати, постоянно беру покататься то бэху тройку, то мерс Е - шку. Здорово, без вопросов, классно! Надеюсь когда нибудь смогу взять такой, без оглядки на ремонт, эти машины очень цепляют. А пока ВЫНУЖДЕН.... Без обид, не хотел задеть! Удачи!

0
mauzer 75
НаCitroen C5 7 января 2013 в 23:33

Во-во я о том же. Но ведь у "таких как я миллионы" хватает на Ладу калину и прочий третий сорт. Насчет ремонтов. Волков боятся в лес не ходить. Вся Беларусь ездит на иномарках, там в течении дня отечественную машину еще надо умудрится встретить, а народ живет не лучше вас. 

Но в общем вы подтвердили то о чем я говорил выше. 

0
smi
НаВАЗ 2110 7 января 2013 в 23:52

Подтвердил. С этим трудно спорить. А пока буду пользовать третий сорт. Цены на б/у ино в Беларуссии сравнимы с ценами на б/у наше, так что чего удивляться. Ладно, закончим, я не то хотел донести...... Еще раз удачи!

0
smi
изменен 7 января 2013 в 22:59

Все правильно сказал(Что мешает любому покупающему новую Ладу калину за 12к$ купить Мерседес W140 за 10$).  а машина у тебя класс. ЗАЗ  у меня когда то давно был горбатый. очень много приятных воспоминаний, но к сожелению ни о нем , а что происходило со мной когда на нем ездил. ((( молодость. Спасибо что напомнил.

мой хороший друг наконец надумал брать авто ( другое) . когда он сказал что хочет взять ВАЗ 07. стоимость сырого варианта 219 000. рубл. плюс сигнализация + страховка + музыка 

ИТОГО: 270 000 если не вру.

Я чуть не упал. отговаривал, приводил примеры, ездил с ним по салонам - все напрасно ОН УПРЯМЫЙ (УПЕРТЫЙ)  аргумент такой - новая и не вкредит, везет и ладно. 

а ездить ему на дачу 140 км в одну сторону( на хрен такая дача не пойму)

если летом семья там, он каждую пятницу стартует и в воскресенье обратно..

приезжает !!!!! усталый не сказать ни чего, он просто п....ц ))) {#emotions_dlg.i_cry}

я на "кабане" в карелию ездил 1500 км по моемув одну сторону. приехали утром , поели и поехали по родственникам  И Я ДАЖЕ НЕ УСТАЛ. ВСЕ ПРОСТО НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ НА СЕБЕ.

ВЗЯЛ!!!!!!!.     НАПОМИНАЮ АВТО ВЗЯЛ ДРУГ

И ПОНЕСЛОСЬ.

сразу же на следующий день мы в сервисе.

не правильно работает двигатель( сказали он у всех так работает) я офигел.

немного погодя что то с подвеской( это тоже у всех).

потом еще что то ( тоже как у всех)

за три месяца счастливого обладания этого чуда советского автопрома, наблюдая за его мытарствами, я пришел к выводу ,что нашим умельцам удалось испортить что в принцепе своем не возможно.

ГАРЖУСЬ Я НАШИМИ ПЫТЛИВЫМИ УМАМИ. 

летом ладно а осенью и весной. КАРАУЛ трасса мурманка.

вот и подумаешь на чем ездить.

 

 

 

+2
sereca1904
НаCitroen C5 7 января 2013 в 23:36

Неистово плюсую. 

Я на своей машине тоже 1500 км в один присест осиливал без сна. Вышел огурцом. Как то проехал 4000 км за неделю на Ладе Калине, потом еще неделю отходил. 

+1
smi
7 января 2013 в 23:41

{#emotions_dlg.i_49}))){#emotions_dlg.i_grin}

-1
smi
8 января 2013 в 01:11
Комментарий удален модератором.
cff
8 января 2013 в 01:49

Прав стоит денег. но давай прикинем.

 

сколь ко стоит то о чем мечтаешь.

и так уж  это важно когда мечта сбылась{#emotions_dlg.i_41} ?

содержание нормально если содержать нормально.

здесь ведь как сделал что необходимо и держи в порядке. и тогда будь спокоен не подведет.

УДАЧИ.

 

 

-1
sereca1904
8 января 2013 в 02:11
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C5 8 января 2013 в 23:46

Я тут посмотрел по Экзисту запчасти на 140й. Ничего не напугало. Вообще машина простая и без изысков. 

0
smi
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2013 в 23:59

как у нас говорят это раздутый 124. Впрницпе там от него много железок да и панель впринципе схожа...По сути своей конструктив прост но есть закавыки в передней подвеске. 

0
геныч 25
9 января 2013 в 00:05

да подвеска та еще.

но в принципе все генеальное просто.

 

0
smi
9 января 2013 в 01:49
Комментарий удален модератором.
cff
9 января 2013 в 11:50

W 140  нет пневмо. они пощли 199г. и в другом кузове.

само по себе хорошая штука но если накрылась то п...ц денег стоит.

 

0
cff
9 января 2013 в 11:50

W 140  нет пневмо. они пощли 199г. и в другом кузове.

само по себе хорошая штука но если накрылась то п...ц денег стоит.

 

0
sereca1904
9 января 2013 в 14:15
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 января 2013 в 20:12

как понимаю речь идет о компрессоре для подкачки амортизаторов...они пневматические, ставились стандартно на 124 универсал. Штука недешевая но и вся система непростая. Неслышал про то что в 140 ставили подкачку ...он вроде не для груза...

0
геныч 25
9 января 2013 в 23:06

вы о чем вообще ребята "кабан" без всего это дерьма.

стоят маслянные аморты. вот здесь посмотрите все о нем.

http://carmanz.com/mercedes-benz/sw140-1991-1999

удачи

0
sereca1904
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 января 2013 в 23:15

прочитай внимательно мой комент и все встанет на свои места...

 

0
геныч 25
10 января 2013 в 07:04
Комментарий удален модератором.
cff
10 января 2013 в 21:36

в жигулях тоже сть такое колдун называется 

0
sereca1904
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 января 2013 в 23:13

помоему эта штука(колдун) регулирует распределение тормозного усилия

+1
геныч 25
НаBMW 5-серия10 января 2013 в 23:23

+

0
sereca1904
11 января 2013 в 19:22
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2013 в 00:18

поэтому подкачка амортизаторов тут нипричем ....

0
геныч 25
12 января 2013 в 21:45
Комментарий удален модератором.
НаInfiniti FX, Jeep Grand Cherokee 8 января 2013 в 11:16

Был и у меня такой,  в 90-х, до сих пор ностальгия мучает... Прав автор - у этой машины есть Душа. Для не понимающих: почему 220 кузов зачастую дешевле 140? Почему 221 кузов начинается с 40 тонн зеленых?

 

+1
Добавить комментарий