Mercedes S 63 AMG
2009 г.
6.2 л. бензин
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
31 января 2013 в 1:49

Тест-драйв: Неделя на s63amg

Одна бизнес-история потребовала чтоб я летом недельку пожил в Москве, и мой добрый друг дал мне порулить своим s63amg. чтобы было на чем ездить.

Автомобиль прошел глубокий тест-драйв и он действительно интересен. В amg сделали два автомобиля в одном. Серьезно, щас расскажу.

Первая машина - это "обычный" s-класс 600 плюс- минус. Такой же плавный тихий и комфортный, нашпигованный опциями.

Из диковиннок - проекция картинки инфракрасной камеры на лобовое стекло (!) - так что у тебя на стекле объекты за пределами пучка фар четче и подсвечиваются как в комьютерной игре. Удивительная штука. 

Кресло с пневатической поддержкой динамически поддувает контур в сторону поворота. Только центробежная  сила начинает тебя наклонять - он с этой стороны поддувается на встречу. Чем резче поворот, тем больше поддержки. Все плавно и мягко. Потом так же возвращается в обратное положение.

В общем обычный заряженный шестисотый.

Другая машина возникает как только жмешь магическую кнопку sport amg. Магическую потому что ощущение что как в мультике - тыква становится каретой. Меняется все. Кресло надувается до ковшеобразного состояния и плотно тебя обхватывает. Руль становится острым и жестким. Спортивные, четкие, резкие торомоза. Машина опускается ниже и словно липнет к асфальту. Иной режим работы мотора - моментальная отдача при нажатии на газ. Я не скажу что на любой скорости, но на 220 тапку в пол и вжимает в кресло. Коробка преключается вверх фантастически быстро, вниз ждет 1,5-2 секунды давая возможность прицелится, осмотреться и продолжить.... Ощущение удивления в первые секунды после включения этого режима - ты только что ехал на огромной ванне и пересел в спорткар. Тыкву подменили на порш 911. На таком не ездил, но почему то кажется))

Ни один автомобиль, из тех что я сидел за рулем, не рулится лучше. А как он едет... 4,3 до сотни в этом режиме. Но там и 100-200 очень небольшой диапазон... И невозможно не нажимать. Он вворачивается в повороты. Я не знаю как они это сделали, мне до сих пор кажется, что некоторые вещи которые исполнял на нем сам противоречат законам физики. 

Это охренительно комфортный, технологичный спорткар. Он построен чтобы на нем гонять. Жестко и беспощадно. Он рычит об этом.  

Конечно, это отражается на его состоянии. Годовой бюджет содержания трехлетнего автомобиля когда в нем ничего не ломается - примерно логан. Их покупают чтобы жечь, и найти б/у в хорошем состоянии больше трех лет почти нереально. 


22
Нравится!
Мне нравится!
11847
Комментарии98 Добавить комментарий
НаBMW X231 января 2013 в 09:26

Хороший тест-драйв. Все правильно написал. На таких - жгут (если есть где, а то все пробки и пробки), иначе - какой смысл в покупке? И по дворам, и по встречке жгут. Потом говорят, что "за 5 минут до аварии продал авто за пол-цены незнакомому лицу на улице" :))

+1
НаAudi A631 января 2013 в 09:43

Честно не понимаю зачем такому слонопотаму АМГ версия, ведь недостаточная поворачиваемость все-равно присутствует за счет длинной базы и массы. Да и скорость в нем наверное ощущается не так как в спорт-купе. Лучше взять М6: и дешевле, и удовольствия больше.

0
беспредел
НаBMW X231 января 2013 в 10:05

Это чтобы при желании быть как "кулак в лайковой перчатке" (хотя это про другие машины сказано, но к данному случаю тоже подходит вполне).

0
беспредел
изменен 31 января 2013 в 11:50
Комментарий удален автором.
беспредел
31 января 2013 в 11:50

а вам не кажется, что за счет заднего привода у AMG "избыточная" поворачиваемость? =)

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 12:07

Ребят, в том то и дело, что в режиме amg sport у него идеальная поворачиваемость. Ощущение "слонопотама" есть только когда этот режим выключен. А М6 при схожих ТТХ и всей моей любви к бмв - двухместный автомобиль, заметно уступающий и функционально и в комфорте. Но он в общем-то и в два раза дешевле ))

0
НаAudi A631 января 2013 в 13:44
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Я бы S8 порулил. У нее 4,2 до сотни, причем на полном приводе. Видел в салоне стоит-красавица! Внутри ох*енна.

0
беспредел
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 14:07

да уж кто б отказался )) Пока не возникало случая. 

0
беспредел
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 января 2013 в 14:08
Сейчас Сев придет и раскажет что он эту ауди на своем врх рвет))
0
cobra33
НаAudi A631 января 2013 в 14:37

Я уже понял что на этом сайте ВАГ, и конкретно Ауди не уважают.

0
беспредел
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 января 2013 в 16:02
Тут три основные категории по отношению к вагу,1. Любители, фанаты, поклоники. 2.адекватные опозиционеры(саныч, владимир и еще пару человек.) 3.тролли в неадеквате которым ваг/ваз-говно, яркий представитель баварец.
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo31 января 2013 в 16:07

cobra33

 Я не гвоорил, что ВАз - говно!))))))))))) ВАГ - это понятно и спорить не надо.. а ВАЗ не говно - нормальное авто за свои деньги))))) Вот например "шестерка" классика лучше чем Туарег V6... я только это и писал, в чем тут неадыкватность?))))

+1
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 января 2013 в 17:49
Спорят с людьми в расудке, а вам к врачу))
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo31 января 2013 в 20:25

cobra33

 

а какого врача посоветуете?....

у меня просто это началось после того как нанюхался на тест-драйве поластика ваговского.. вы к каому ходите?

0
баварец2012
НаAudi A631 января 2013 в 20:32

понюхайте в Бэнтли, вам понравится)

0
беспредел
НаBMW Gran Turismo31 января 2013 в 20:39

беспредел

 

а при чем тут бентли?....

я и не спорю - это роскошный автомобиль

0
баварец2012
НаAudi A631 января 2013 в 20:44

ну как причем?  Бэнтли ведь тоже ненавистный вами ВАГ. И Бугатти тоже!

0
беспредел
НаBMW Gran Turismo31 января 2013 в 22:16

беспредел

 

Тоесть владельцев ВАГа умиляет, что есть бентли и бугатти?

и катаясь на Ваге, можно утверждать, что вы на бугатти?... это одинаковые машины и концепции их производства?...

Орегинально!

Вот почему все покупают Гольф в Европе - это же дешевый Бугатти... понял ваши рассуждения..

 

И почему для меня он ненавистный?.. я тут сообщениями кобру высмеивал.. а не машину пытался принизить!?

 

Ваг - нормальный авто - рабочая лошадка... конечно далеко не премиум.. но посередке держется....

 

Но ровнять Ваг и ауди даже не корректно.. я не гвоорю про Бугатти и бентли.....

 

Тоесть: Купил фиат 500 Абарт - ты уже на феррари?.....

 

Хорошая логика))))

 

 

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 января 2013 в 22:16

консилиум. из психиатра неврапатолога хирурга офтальмолога. если для вас Ваз и Ваг синонимы то это клиника...

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo31 января 2013 в 22:20

 cobra33

 

это вы за меня решили, что это синонемы?

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 января 2013 в 22:40

так это вы сами там написали что для вас они одинаковы и даже ваз лучше... очень странно читал раньше отзывы думла адекватно человек пишет... а потом видно нюхнул и понесло))

0
cobra33
НаRenault Kaptur31 января 2013 в 17:51

Эко по полочкам разложил)))))))))))))))

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 января 2013 в 18:00
Вы в какой группе?))
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 14:37

Не скажет )) Судя по тону сообщений он парень адекватный. вр-иксы так не едут.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 января 2013 в 15:56
Никто и не говорит что неадекватен)) но и м5 рвет и s5, чудеса.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 16:05

Стоковую М5 на затюненой STI - может такое быть

0
skinner
НаBentley Continental Flying Spur31 января 2013 в 16:06

нет у него не STI даже!! просто WRX 265 лошадок на мехе

0
cobra33
НаBMW X231 января 2013 в 16:12

Где кто кого рвет-то, на городских улицах и убитых трассах?

 

Так ведь полно неадекватов, которые и на убитых ВАЗах рвут всех подряд.

(кому неохота с придурками гоняться, кому-то чего-то "доказывая").

Кстати, про ощущения езды по Москве на машине с очень мощным двиглом (менее 5 сек до 100 км):

первый раз думаешь - ну теперь надо быть очень осторожным,

не дай бог случайно придавишь газ чуть побольше, и можешь "прыгнуть", и влетишь в кого-то.

 

Потом понимаешь - да нефига подобного: едешь точно также, как и на любом другом авто.

И возможны некоторые вольности с ногой на газе.

Даже когда съезжаешь с бордюра и плюхаешься (а нога уже на газе) - никаких рывков не будет.

Чтобы моща хоть как-то проявилась - надо реально жать на газ и сильно и долго.

0
романов
НаHonda Civic, Infiniti QX5631 января 2013 в 16:20

Все что вы сказали не стоит делать в спорт режиме)

+2
rtod
НаBMW X231 января 2013 в 16:33

Вот это точно  ))

0
романов
НаCitroen C531 января 2013 в 16:22

Это все благодаря электронной педали газа :)

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 17:59

Сейчас Сев придет и раскажет что он эту ауди на своем врх рвет))

с S8, к сожалению, возможности стартовать не было) и если тебе это интересно с места до 130-140км/ч так точно порву)

зы: а так то я вовсе не собирался это говорить) это ты что то любишь эту тему начать развивать к месту и не к месту) тролль, блин))

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 19:47
Сев, давай по теме - s63amg субару не по зубам, мм?))
0
skinner
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 21:39

про S8 почитай. к мерсу эту отосится в бОльшей мере)

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 20:10
Любопытно, а с чего такая уверенность про s8? В твой врх внесены какие-то модификации? Просто у меня друг увлекается автоспортом серьезно, не как я "на полшишечки".. Я имел возможность сравнить как ехала его стоковая wrx sti и как она же ехала когда он закончил ее строить, поменяв в ней полмашины. Разница впечатляет. Никого не хочу обидеть, но просто wrx едет быстро, но дух не захватывает. Полноприводная s8 будет быстрее
0
skinner
НаBMW Gran Turismo31 января 2013 в 20:24

вот вы спорт затеяли)))) ауди и субару разные машины...

 

Субару - должен гонять. Каждый день!

 

Ауди - должен иметь такую возможность, но не гонять! Это скорее престиж: "Я могу - но мне это не надо".

+2
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 23:57

Не вполне согласен )) то есть это 100% про S класс и А8. Я могу, но мне не надо. Если надо - я могу.

А вот amg, s и m истории - это суть мегадорогая версия той же идеи и что и wrx. Есть быстрые, очень быстрые и для трека - у всех них. Все продают адреналин и эмоции. "приходите к нам, если хочется жечь". И запах жженой резины хорошо  знаком всем владельцам.  И за рулем субару и амг чувствуешь примерно тоже. Просто в случае последнего, прикольно что такая огромная ванна со всеми этими двд, массажными креслами и и прочей эпидерсией превращается в филигранно управляемую ракету. 

Спор некорректен из-за разницы в стоимости. При такой пропасти в цене нетрудно быть еще и быстрее

0
баварец2012
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 февраля 2013 в 01:00

Вот правильно сказал!

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 21:38

честно - не охота снова вестись на разводилки кобры и начинать вновь эту тему) есть желание - поговорим в личке, а в каждом отзыве об одном и том же - надоело)

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 23:36

Так есть же способ!)) выложи разгон до сотки :)  субару не киа, нет сомнения что может многое. Но не натягивать топовые моторы немцев даже без приставок s, м и амг. W12. Ой-ей. Против двухлитровой жужжалки ))  это настолько неравный поединок, что из маленького моторчика нужно выжать все соки. Wrx sti способна на это после глубокой модернизации. 

У вашего врх-а будет думаю 5,5-5,8. Это очень быстро. Не могу прочитать про s8 - режут ссылки видимо в постах. И сам не ездил, поэтому в теории тут тока. Но сравнивая sti и s63amg вынужден заметить что он не только ощутимо быстрее. Он лучше едет. Там где полноприводная субару покинет траекторию и пойдет в занос, этой будет четко вкручиваться визжа резиной. Но это только на сухом асфальте, правда. 

Если хочешь положить конец спорам, нужен аргумент)) мне кажется не так же сложно выложить на ютюб. Действительно любопытно. 

0
skinner
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2013 в 23:39
предлагаю оставить съемки до лета....а то еще лишимся когонибудь...не дай бог)))
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2013 в 00:00

0-100! Но конечно по сухому асфальту. 0,5 секунды спишем на резину ))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 09:36

не путай, пожалуйста, понятия) я говорю ТОЛЬКО о разгоне 0-130-140. здесь WRX будет впереди. при любом разгоне с любой скорости (начиная с 20км/ч и выше) WRX будет позади.

почему это происходит - за счёт офигенного стартового прыжка с отсечки, что не может сделать ни одна машина весом под две тонны, с автоматом тем более, недоприводная тем более.

видео... да я на драге ездил  с RS5, и с RS6, чисто для себя по договорённости стартовал с М5, видео выкладывал) кобра, кстати, именно из этих видео и начинает меня каждый раз пытаться развести на очередной спор "кто быстрее")) поэтомуя говорю - желания об этом дальше спорить нет. проверено уже просто не раз,не два и даже не 10 раз). а интернетные баталии кто быстрее - не для меня). когда будет возможность стартануть с АМГ - с радостью стартану) независимо от того, сколько у него сил - хоть 500, хоть 800 - я, в отличии от многих, никогда не ссал стартовать с заведомо более мощными и более быстрыми (по паспорту) ведрами).

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2013 в 10:15
Мнение понятно )) не стану огульно спорить, так как не было случая стать с врх рядом. Чисто технически как один автомобиль будет быстрее другого, если заявленные ттх производителя отличаются на 1,5 сек именно в 0-100 совсем не понимаю.

Но могу рассказать про "недопривод"... Зацепились ночью на садовом кольце с РенжРовером новым. Я соответственно на s63. Через несколько светофоров наконец стали первыми рядом. До этого с РР никогда на s63 не гонялся. Но в тот момент уже настолько был уверен, что дальше было так. На старте он прыгает вперед, а я стартую в полпедальки, специально отпуская его вперед, чтобы убедится, что сзади у него есть шиль Supercharged. Есть. Педаль в пол... Ух как вжимает в кресло.... Я его не просто обогнал... Просто проехал мимо. С ощущением полного, безусловного технического превосходства. И там никаких сомнений не было что РР жал в пол. И не помогло, не смотря на полный привод.

Давайте посмотрим на ттх
S63amg - 4,3
RR Supercharged - 5,4
Impreza WRX - 5,6 сек, если не ошибаюсь

Как-то так.
0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 10:50

двухтонное ведро на автомате (коим является рэндж ровер) и "прыжок вперёд с места" - это два понятия не совместимые)

насчёт технически, как машина с большими секундами может быть быстрее... очень просто. объясню на другом примере, когда я ездил на недоприводном 172 сильном ведре с разгоном 9 сек до 100 на драге. 

стартую со старющей 115 сильной атмо импрезей, у которой разгон под 11 секунд. он со старта упрыгивает от меня... сразу, на несколько корпусов... а я пока стартую, пока разгоняюсь до той скорости, от которой он от меня отпрыгал... где то к 60-70 наши скорости только сравнялись (повторюсь, сравнялись именно скорости, а по расстоянию он был далеко впереди), дальше я за счёт более мощного мотора быстрее набрал соточку (за положенные 9 секунд), еду уже под 100 (но всё ещё позади него), вижу, что он едет ещё медленнее, где то под 90. К 11 секундам он достигает своей сотни (а всё ещё еду сзади, но уже под 110-115) и продолжаю только приближаться к нему). в итоге в конце квотера у меня скорость гораздо больше, чем у него, но приблизится я смог только на полкорпуса к нему... так и финишировали - он впереди, а я с гораздо большей скоростью - но позади. естественно, при дистанции в полмилли я бы его обогнал... собственно, до 100 у меня разгон был быстрее, до 140 ещё быстрее, только быть впереди мне это нихрена не помогло)) а с любыми недоприводами схожей мощностью +-10лс то моё ведро боролось на равных)

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2013 в 11:07

Спасибо за комментарий )) Вот она - современная трактовка известной философской задачи про Ахилла и черепаху ))) 

0
sev
НаBMW Gran Turismo 1 февраля 2013 в 11:15

sev высокий рейтинг

 

Хоть не люблю я субарики (кончено не сильно так как ВАГ).. а точнее только те, что колхозно тюнингуют...

 

Но я вам на своем примере скажу - я тоже замечал, что большие машины очень валкие и вялые со старта..

физику не обмануть - приходится мотору расталкивать этот кусок железа..

 

Я тут писал про разницу в динамике "копья" и Х6.... и вы мне тут все говорили, что Х6 значительно быстрее...

 

Да - он быстрее..но в городе "копье" его рвет.... Ибо мы просто с ждрузьями пробывали.. копье (даже на 136 лошадках)... со старта уходит резвее.. а Х6 приходится уже отыгрывать это растояние после набора 60 км/час...

 

Но для старат этого достаточно... а для города так вообще... обогнал и встал перед ним.. и все)))

 

 

Но это к слову....

 

Уверен, что субарик (так ненавистный мне из-за шума) обойдет со старта большой мерс... НО!

Это разные машины - мерс это комфорт, который может так ехать......

А Субару - это чисто мотор и руль... ВСЕ!

0
баварец2012
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 12:15

Можно и я свои 5 копеек вставлю....а ты не думал, что  у мощного авто при оборотах близких к холостым мощность и крутящий момент существенно понижен, чем на малообъемниках....а еще при нажатии на педаль газа на больше объемном двигателе идет некая задержка в реакции мотора на нажатие...я честно не изучал этот вопрос, но всегда думал, что это сделано для того, чтобы большеобъемники при старте не пускались в пробуксовку и не было большой нагрузки на трансмиссию....ведь одно дело с места толкать 1,5 тонны и прикладывая к этому мощность в 150 л.с., а другое дело толкать с места 2 тонны и прикладывая к этому 300 л.с.

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 12:36

на многообъёмниках на оборотах близких к холостым наоборот и момент и мощность существенно выше, чем у малообъёмников) просто из-за большого числа цилиндров и массивной трансмиссии у них гораздо больший момент инерции) ну и помимо этого - первоначальное страгивание с места - это самый тяжелый процесс) даже руками можно попробовать - стОит только столкнуть машину, дальше её толкать гораздо легче. и поэтому именно масса играет огромное значение при самом старте. а разница в треть веса (1,5т и 2т) - это гигантская)

+1
sev
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 12:47

хорошо, скажу по другому, когда коробка на нейтралке, то при нажатии на газ на 4-х и менее циллиндрах отклик быстр, т.е. обороты растут сразу,  а на 5-ти и выше циллиндрах идет задержка в наборе оборотов при нажатии на педаль газа

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 12:53

хорошо, повторюсь ещё раз)): 

росто из-за большого числа цилиндров и массивной трансмиссии у них гораздо больший момент инерции)

больше цилиндров, толще шатуны, массивнее коленвал, больше маховик (ну или насосное колесо коробки, если на автомате)- всё это значительно увеличивает момент инерции двигателя. и чем больше момент инерции - тем больше задержка после нажатия на газ. собственно, поэтому любители тюнинга ставят тот же облегчённый маховик - чтоб мотор быстрее набирал обороты)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2013 в 15:37

Володь, то что ты говоришь характерно только для американцев. В спортрежиме амг крутиться снизу до отсечки крутиться так, что кажется что колеса вывешены. Очень, очень быстро, задержки отклика нет вообще.

0
skinner
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 15:54

нет, то что я говорю, я заметил сразу как пересел с Рено Мегана 1,6 и Ситроена С4 1,6, на Туарег 3,2, а так же была задержка от отклик с холостых на А6-ых 2,7Т, 3,2FSI, и 3,0TFSI....даже на Ауди 100-ке 2,3 R5 была задержка...поэтому и сделал вывод, что на всех меньше или равно 4 циллиндрам задержки нет, а на все что больше 5 циллиндров есть

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 февраля 2013 в 12:33
баварец2012 , я уже писал, что каждый раз после езды на мерсе S500 лонг на пневме, примерно того же года как у авора, я плАчу ночами)) лично для меня эта машина - сказка) к сожалению, стоит она раза в 4 больше моего ведра) и денег на такое у меня никогда не будет) и вообще вопрос о сравнении этих двух машин даже не стоИт. импреза, если отбросить техническую часть - среднестатистическое ведро С класса, на уровне сидов, фокусов, лансеров и пр. кстати, с самым жёстким пластиком из всех)). просто оно обладает самыми выдающимися характеристиками на любом типе покрытия за свои деньги) мерседес - это офигенно комфортабельное премиальное и быстрое ведро.
+1
sev
НаBMW Gran Turismo 1 февраля 2013 в 12:41

sev

Я вообще думаю, что людей позволить такой авто да еще в полном фарше и 6.3 амг... очень мало! я таких не знаю))))

Точнее парочку знаю, но они себе такое не покупают за ненадобностью.........

 

Думаю, что для драйва лучше уж С купить с таким движком и амг обвесе....

 

Большая машина вве таки не для драйва... мне кажется, чем меньше машинка тем лучше рулежка....

Вот мерседес С должен вообще летать....с таким двиглом....

 

Я ничего не имею против твоего авто - с чего ты взял))))

я просто пишу, что для меня марку Субару - убила пацанва - которая ставит себе кохозные трубы и пердит по утрам под окнам и в тоннелях.... будят детей, пугают людей.. это все отвлечение внимания.... зачем так пердеть?

 

Вон у людей 6.3 и то едет потише (в плагне шума).... толи шум какой-то более благородный....

 

Я думаю, что если любишь гонять и получать удовольствие от рулежки - то s500 - не самый лучший вариант

 

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 12:57

дык поэтому пацанва и берет её - самый дешевый типа спорткар. что ещё надо молодёжи - скорость и понты. понты достигаются установкой трубы потолще да погромче)

кстати, насчёт что 6,3 будет тише) не знаю, стоит ли именно на нём, но на многих премиальных спортивных немцах ставят заслонку в выхлопе, которая при газе в пол открывается, и пускает выхлопные газы в обход глушителя, тем самым значительно увеличивая громкость (ну и снижая сопротивление выхлопу).

S500 - для повседневной офигеннски комфортной езды плюс при необходимости позажигать - почему бы и нет...

0
sev
НаBMW Gran Turismo 1 февраля 2013 в 13:02

sev высокий рейтинг

 

Ну согласись, что по идеи кайф от вождения может быть скорее от С-класса, чем от S

 

А звук такой с заглушкой ставили на Гелики раньше.. вот они тоже шуму давали по полной...

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 13:07

ну само собой, чем легче и меньше авто - тем лучше оно управляется) возьми карт - вообще фантастическая управляемость))

продавались бы мощные полноприводные Б класс (ну типа Фиесты WRC) - я б взял лучше его)

0
sev
НаBMW Gran Turismo 1 февраля 2013 в 13:09

sev

 

Вроде в Россиию везут 50 машинок ds3 как у Себастьяна Леба....где-то я читал... думаю, любители найдутся...

 

 

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 17:38

дс3 изначално дорог 1.6т 150сил дороже всех б классов. под 900тыс. .. пипец... та же корса 1.6т 150лс 680тр... я бы корсу взял не думая при таком раскладе... и продат потом легче.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 17:35

видел видео как кен блок на фиесте врс отжигал на ней болше 300сил... как ехал сказка...))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 19:58

кен блок ага,  молодец, трюки хорошие и красивые) только фиеста чуть больше 300 сил, всего 650))  а до этого он трюки на субарике делал)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 20:08

ты и такую наверно обгониш с места а?))

0
sev
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 13:07

 а вот на моей первой машине тойте корса...вся выхлопная система отвалилась....сгнила...новая стоила 700 долл (я машину купил за 400:))) короче год ездил без выхлопной системы....жесть была....сигнализации у машин срабатывали не только на улице по которой я ехал...но и во дворах....а если я рано утром выезжал в инстистут...то я руками откатывал машину подальше от двора.....и только потом ее заводил:))

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo 1 февраля 2013 в 13:10

владимир191

 

Толкать со двора?)))) жесть))))) хотя это лучше чем тебе трехлитровую банку с водой на крышу кинут

+1
баварец2012
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 13:23

Ладно банку:))) у меня с одним приятелем прикольнее поступили....он ФСБшник....короче тусили они ночью во дворе у его девушки, пиво, водка, музыка на весь двор, гогот...ночь...в обсчем как всегда у молодняка (а у него тогда еще 99-я была)....в общем жильцы сначала один раз вышли попросили прекратить, ребята их послали, второй раз вышли...попросили погрубее, ребятя их опять послали....потом третий раз жильцы поорали матом из окна....ребята их покрыли в ответку...потом жильцы вызвали ментов....приятель им ксиву показал....в общем отвалили.....ну...короче часов в 6 утра пошли спать...говорит где-то в 12 (а это были будни) он проснулся и с похмелья собрался домой...купил пивка, сел в машину...завел...погрел чутка...начинает трогаться...а она не едет...он газку, а машина издает скрежет, колеса буксуют, а с места ни ни...он говорит выхожу их машины, смотрю на колеса, они дымятся, а машина на месте...залез посмотреть под днище...а там какой-то штырь торчит от днища до асфальта.....встаю говорит....а у меня в крыше дырка, а в салон лом торчит, который пробил салон и вошел в асфальт, при этом пригвоздив машину:))) короче пока не спилил этот лом никуда поехать не мог...а жильцы проходили и ржали:)))

Честно....правда или нет, не знаю, но люк самодельный в этой 99-й выдел, как раз его пришлось сделать между переними и задними сиденьями:)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 17:40

правильно... еще дешево отделался.. достали уже эти уроды с понтами своими и скотским отношением к правилам и народу.

+1
cobra33
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 17:45

вот...прям не могу не поддержать....вот только одно удивляет....если все такие правильные...и культурные, кто же тогда те скоты и хамы на дорогах?:)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 17:49

ну даже тут видно кто .. по отзывам можно понять. кто гоняет 180 и кому плевать на других на дороге итд итп....

0
cobra33
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 17:51

ну.....я иногда гоняю под 180:)) на 3-х тонной Тахе:)) с аэродинамикой тролейбуса:)))....на трассе....с разделителем.....летом....по суху....ночью...когда один в машине....уф...признался:))) но хамством не занимаюсь:)))

+1
баварец2012
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 13:04

я не знаю как тебя....но меня скорее парят не субаристы...с глушаками как по фрейду....а мотоциклисты и мотороллеры:)))

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo 1 февраля 2013 в 13:06

владимир191

 

Мотоциклисты меня тоже бесят! особенно те, кто лезет между рядов в пробке..............

я вообще думаю их надо запрещать)))

+1
баварец2012
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 13:08

согласен:)))

+1
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 17:34

а у меня ест я ездил и на гелике 5.5 компрессор. и на сл купе 63амг с тюнингом впуска климанн. там на 2-4 передачах пламя синее из труб вырывается жара... и пробуксовка на ходуу пипец...!!

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2013 в 18:16
Синее пламя из труб и пробуксовка на ходу говорят только о том, что это чиста пацанский тюнинг. Реальные характеристики это ухудашет.
0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 20:08

пацаны сл не берут денег нет)) и за 1.5 ляма тюнинг не делают

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 17:31

ты хоть в этом адекватен. не как баварец. про ваг)))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 17:29

тебя мерс гелик амг порвет на 400м будешь в питере летом проверим. готов ставки делать.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 1 февраля 2013 в 18:20
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 февраля 2013 в 15:27
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 20:05

5.5 компрессор может..многое

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 февраля 2013 в 20:08

Впервые вижу, чтобы кобра писал про возможности авто, которое выпущено не на заводже Вага...

странно даже....

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 20:30

я пишу про то на чем езил сам или на то на чем ездил пассажиром. ваг не ваг какая разница.. это тебя заело видомо.. наверно не проплачивает тебе ваг как пежо рус))

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
cobra33
НаBMW Gran Turismoизменен 4 февраля 2013 в 15:27
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 февраля 2013 в 15:27
Комментарий удален модератором.
wideson
НаBMW Gran Turismoизменен 4 февраля 2013 в 15:28
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 4 февраля 2013 в 15:29
Комментарий удален модератором.
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 4 февраля 2013 в 15:28
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2013 в 00:32

баварец. ты не пиши ахинею и не как не буду называть ладно?) мы с тобой похожи с одним отличием ты хаешь ваг а я не очень люблю пса.. особенно пежо.. НО я нигде никогда не напишу что пежо говно такие же как Ваз Тагаз китайцы и прочие поделки. потому что все  же адекватен по жизни и если ошибаюсь то только в силу того что то что нравится лично мне пытаюсь довести до других ,несу так сказать свет истинной веры в массы)) за это меня критикуют минусят нещадно.. но еще раз скажу я все таки обьективен а не похож на беснующегося писаку которому дай повод он и мерседес обосрет скажет что ситроен лучше а уж концерн фольксваген это всегда и везде.....

0
НаBMW Gran Turismo31 января 2013 в 16:08

сейчас Кобра начнет этот меседесик сравнивать с ПОЛО... и ликвидность у Поло лучше...)))))))))))))))

 

 

+5
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMercedes SLKизменен 31 января 2013 в 18:33
Комментарий удален модератором.
31 января 2013 в 18:42
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2013 в 21:34

Хороший отзыв))))

Я такой тока на картинке видел)))))

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 1 февраля 2013 в 13:29
Комментарий удален модератором.
2 февраля 2013 в 14:27
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2013 в 16:16

Добрый день.  сам сейчас имею такой автомобиль, только не 09, а декабрь 08 года выпуска...то , что пишет человек, по моему немного не соответствует действительности...эту машину никак нельзя сравнивать с обычным s500 или s 600, она намного жестче, громче, грубее чтоли. если s500 на обычной пневматической подвеске это корабль, сидя в котором не чувствуется ничего от дороги, особенно на 18  (полноразмерных) колесах ни звука мотора, то в АМГ где подвеска ABC это совсем не так, он рычит, в салоне чувствуется вся "прелесть дороги ":) но зверь конечно, едет на все свои 525 сил. У меня машина в приличной комплектации, но проекции нет, есть ночное видение, сомневаюсь, что это одно и тоже, может и у меня есть , а я просто не знаю , или с 09 года пошло.. Что за магическая кнопка АМГ спорт??? у меня в машине есть кнопка переключения режимов работы коробки М, С, S, да в режиме sport, машина едет подругому,  но ничего волшебного в этом нет, да быстрее отклик, резвее переключения но не так чтобы ааааа!!! оооо!!!!, да было такое первую неделю :))) надо сказать, что 600 пуляет не намного хуже..по прямой :)  а так нормальный автомобиль, который можно эксплуатировать даже зимой...но похоже только в москве :)  но и в городе за зиму застрял два раза, замял диск в заботливо вырезанной дорожниками яме. При смене резины на зимнюю столкнулся с трудностью, диски разноширокие, и немногие производители делают зимнюю резину таких размеров, в результате поставил одинаковую нокию 245 40 19, вроде нормально.  По бензину особо не напрягает, по городу укладываюсь в 20 - 22, по трассе на темпомате в 13,7 - 14.  жалко , что не делают на полном приводе :) хорошая машина, но по нашим реалиям нужны большие колеса и полный привод, и желательно отмена транспортного налога :))) все , что написал, мои личные ощущения от автомобиля и только моя точка зрения.

+1
ra95
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 февраля 2013 в 01:23
Кнопка на приборной панели справа, на рулем, "на два часа". Нажатие меняет настройки подвески, рулевого управления, коробки и кресел. Было так.  а в снег задний привод жесть, что и говорить
0
9 февраля 2013 в 18:41
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий