W 140 3.5 турбодизель.
Владею стосориком 1 год. Пересел со 124 с 606 мотором. Зная этот мотор и начитавшись интернета (603 мотор говно) искал 3.0 литровый. Сразу скажу, что бензин не рассматриваю вообще, только дизеля. Искал 3 месяца, ничего достойного. Или цена заоблачная (из 3.0 литровых). Тут попался мне 3.5 95 года, ПТС оригинал, в России с 98 года, у одного человека был 11 лет, у второго 3 года.
Поехал смотреть (из Мурманска в Ярославль). По салону - пробег похож на реальный (228000), хотя фантастика. Двигатель - нет и намека на картерные газы, давление масла выше двойки на горячую, кузов - в идеале, качественно покрашен (минус - крылья передние меняные на китай, не все зазоры как надо). Забрал я его (цена 430 т.р).
В общем, за год эксплуатации подвела только коробка - пропала задняя (фрикцион задней передачи просто осыпался от старости, такое чаще бывает на мерсах, которые больше стоят, чем ездят), ремонт - 25 т.р (я думаю, что не трагично), это с заменой всех фрикционов, полного ремкомплекта, масла с фильтром и прокладкой. В остальном расходы на замену жижи и фильтров и соляра с заправки за полцены, но без чека (поэтому только дизель).
Летом в отпуске, в Крыму, температура +30, забрался на АЙ-ПЕТРИ (самая высокая точка в Крыму, это 22 км. горного подъема) и ни намека на перегрев (говорят, что 603 мотор склонен к перегреву). По поводу динамики - я не гонщик и на трассе 120 мне вполне хватает, хотя пробовал 180 - довольно уверенно идет, пошел бы и больше, но зачем, и с обгонами все в порядке, во всяком случае я ущербным себя на дороге не чувствую (при 8-9 л расхода на трассе и 12-13 л в городе).
В обслуживании 603 мотор проще, чем 606. Для примера на 606, чтобы достать форсунки, пришлось снимать клапанную крышку (или нужен спецключ), на 603 моторе я потратил 20 минут, чтобы их снять (проверил давление открытия запорной иглы - громко работал, давление было 140, а должно быть 115-125, сейчас шепчет). Оба мотора хороши не в пример современным. Вот в общем и все. Езжу на авто каждый день, зимой все запуски с первого раза. Бензиновые авто имели проблемы, особенно отечественные, а мой дизель с первого раза всегда заводился (124 тоже за 3 года ни разу не подвел). Живу в Мурманске.
Вывод: машиной доволен очень, ни в ближайшем, ни в далеком будущем менять ни на что не собираюсь, нет альтернативы. Хотя альтернатива может и есть, но денег на 221 кузов нет. Поэтому руб сорок мой авто, а покупать за 400-500 т.р новое рено-хундай-ваз нет желания. Если что скомкано рассказал - извините, не очень умею. Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Mercedes S 350 TD 1995 г
Внимательно смотреть все, мелочей нет. И не экономить при обслуживании.




