Mercedes S 350 TD
1995 г.
3.5 л. дизель
150 л.с.
АКПП
задний привод
Мурманск
2 мая 2013 → пробег 265000 км

W 140 3.5 турбодизель.

Владею стосориком 1 год. Пересел со 124 с 606 мотором. Зная этот мотор и начитавшись интернета (603 мотор говно) искал 3.0 литровый. Сразу скажу, что бензин не рассматриваю вообще, только дизеля. Искал 3 месяца, ничего достойного. Или цена заоблачная (из 3.0 литровых). Тут попался мне 3.5 95 года, ПТС оригинал, в России с 98 года, у одного человека был 11 лет, у второго 3 года.

Поехал смотреть (из Мурманска в Ярославль). По салону - пробег похож на реальный (228000), хотя фантастика. Двигатель - нет и намека на картерные газы, давление масла выше двойки на горячую, кузов - в идеале, качественно покрашен (минус - крылья передние меняные на китай, не все зазоры как надо). Забрал я его (цена 430 т.р). 

В общем, за год эксплуатации подвела только коробка - пропала задняя (фрикцион задней передачи просто осыпался от старости, такое чаще бывает на мерсах, которые больше стоят, чем ездят), ремонт - 25 т.р (я думаю, что не трагично), это с заменой всех фрикционов, полного ремкомплекта, масла с фильтром и прокладкой. В остальном расходы на замену жижи и фильтров и соляра с заправки за  полцены, но без чека (поэтому только дизель).

Летом в отпуске, в Крыму, температура +30, забрался на АЙ-ПЕТРИ (самая высокая точка в Крыму, это 22 км. горного подъема) и ни намека на перегрев (говорят, что 603 мотор склонен к перегреву). По поводу динамики - я не гонщик и на трассе 120 мне вполне хватает, хотя пробовал 180 -  довольно уверенно идет, пошел бы и больше, но зачем, и с обгонами все в порядке, во всяком случае я ущербным себя на дороге не чувствую (при 8-9 л расхода на трассе и 12-13 л в городе).

В обслуживании 603 мотор проще, чем 606. Для примера на 606, чтобы достать форсунки, пришлось снимать клапанную крышку (или нужен спецключ),  на 603 моторе я потратил 20 минут, чтобы их снять (проверил давление открытия запорной иглы - громко работал, давление было 140, а должно быть 115-125, сейчас шепчет). Оба мотора хороши не в пример современным.  Вот в общем и все. Езжу на авто каждый день, зимой все запуски с первого раза. Бензиновые авто имели проблемы, особенно отечественные, а мой дизель с первого раза всегда заводился (124 тоже за 3 года ни разу не подвел). Живу в Мурманске. 

Вывод: машиной доволен очень, ни в ближайшем, ни в далеком будущем менять ни на что не собираюсь, нет альтернативы. Хотя альтернатива может и есть, но денег на 221 кузов нет. Поэтому руб сорок мой авто, а покупать за 400-500 т.р новое рено-хундай-ваз нет желания. Если что скомкано рассказал - извините, не очень умею. Всем удачи на дорогах. 



Совет автора покупателям Mercedes S 350 TD 1995 г

Внимательно смотреть все, мелочей нет. И не экономить при обслуживании.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
49700
Комментарии35 Добавить комментарий
НаNissan Murano, Kia Carens 3 мая 2013 в 07:38
430 косарей за, без малого, 20-ти летнего мерина! Псих...
0
attila-the-hun
НаCitroen C5 3 мая 2013 в 08:57

Зато автору попался отличный экземпляр и он будет на нем ездить долго и счастливо. 

+1
attila-the-hun
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 мая 2013 в 21:26

 покупать за 400-500 т.р новое рено-хундай-ваз нет желания 

И правильно!

+1
attila-the-hun
НаMercedes S-classизменен 4 мая 2013 в 11:09
я вижу как многие покупают машины за миллион и более в кредит, а потом имеют кучу не дешевых проблем ( к примеру знаю человека у которого на свежем санта-фе при 17000 пробега во время поездки в отпуск на карельской трассе, когда в радиусе 300км нет ни души и связи нет, двигатель показал кулак дружбы). это ли не психи? конечно гарантия и все такое, но отпуск испорчен и без мешины несколько месяцев( ждал пока новый двигатель придет). я довольно давно езжу на дизелях и с уверенность могу сказать. лучше мерсовских старых, дизелей нет. а лучше стосорика ни чего еще не придумали. и если он живой то будет ездить еще долго, при плановом правильном обслуживание. и еще как только я пригнал его в мурманск буквально через неделю мне за него 500 предлагали ( серьезно, без шуток). и за прошедший год неоднократно подходили (разные люди) и интересовались не желаю ли продать. у знакомого 124 мерс с 5 литровым мотором (волчек так называемый) 92 года, так вот он авторемонтом занимается и своего мерса в свободное время больше года делал(делал все кроме двигателя). и теперь люди его через десятых знакомых ищут и предлагают купить. вот вам и старые мерены!
+4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 мая 2013 в 10:28
Жаль, что 3 - литрового не было. А так машина хороша!
+1
НаNissan Murano, Kia Carens 4 мая 2013 в 10:58
Никто не говорит, что "рупь сорок" плохой тарантас. Просто 18 лет для железа, механизмов и резинок - предельный ресурс. Цена такого авто - от 3 до 5 килобаксов. Не верю, что нет текущих вложений или они малы. Пусть даже стоимость з/ч копеечная. А время, а работы, а нервные клетки?! Сам эксплуатировал старые авто. В славном Мурманске цены на авто, похоже, ЖЕСТЬ!
0
attila-the-hun
НаMercedes S-classизменен 4 мая 2013 в 21:13
посмотрите цены на автору. за 5 килобаксов полный хлам , а живого что в мурманске что в краснадаре дешево не продают . конечно нет гарантии что за 500 все отлично. нужно смотреть каждый экземпляр очень внимательно. а в мурманске мой, один из самых лучших. в основном работы делаю сам, нервов никаких спокойно с толком с расстановкой. а цены приемлемые. по подвеске за год один развальный рычаг задней подвески причем не менял а просто восстановил за 500р у кулибина( по опыту знаю теперь вечный при условии сохранения пыльника), стойки переднего стабилизатора, рулевой маятник- по подвески все.(даже колодки тормозные еще не менял) магнитола двухдин поставил с переделкой всей панели(стоимость магнитолы-21 т.р).в общем то все. 
0
attila-the-hun
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 мая 2013 в 20:47

Эксплуатирую два авто, которым уже за двадцать перевалило - один шестой год, другой седьмой.... Естественно они требуют внимания, а кому оно не нужно? На одном за последний год поменял ремкомплект рабочего цилиндра сцепления за 200 рублей, на другом ШРУС за 500 р. Наслаждаюсь ездой, которую не может дать никакое новое авто до 700 тыс. р., а может и больше....

Так что не надо про ресурс и прочее...

0
attila-the-hun
НаMercedes E-class 5 мая 2013 в 15:05
//Просто 18 лет для железа, механизмов и резинок - предельный ресурс.// Ха-Ха-Моему w123 220D-35 лет и ничего -бегает!Говорить о возрасте мерседеса неэтично!Эти сашины делали

для людей на многие годы!
0
НаMazda Protege 4 мая 2013 в 13:00
Фотки в студию)
0
НаMercedes S-classизменен 4 мая 2013 в 16:29
был у меня 124 как я уже писал ранее. купленный за 310 т.р. 3 года эксплуатации( каждый день, поездки в отпуск в крым каждый год) продан за 300 т.р., был микрик старый мерседес 90 года 408 квадратный такой, длинный , высокий , спарка, на 2,5 т. грузоподьемности(я грузил до трех), куплен в 2010 году в старом осколе(белгородская обл.) за 300 т.р., продан 1,5 месяца (март 2013) назад за 320 т.р.( я накинул расходы на перегон). за время работы на нем расходы-замена 2-х креставин на кардане, восстановил 4 рулевых наконечника, замена моторчика печки, ремонт генератора-замена коллектора и щеток (подшипники не трогал, были живы), установил подогрев 220в., замена термостата, замена тормозных колодок (перед) 1 раз, замена масла в коробке,мосту, антифриза, тормозной жидкости-1 раз, масло в двигателе, фильтор масленный, топливный, воздушный-каждые 10 т. км., заменены две опоры двигателя, (пробег за все время около 120000), вот и все. а фотки 140 обязательно размещу.
0
cheren75
НаMercedes S-classизменен 13 мая 2013 в 00:26
Комментарий удален автором.
cheren75
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 мая 2013 в 12:03
Да, машинка красавица. 
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMercedes S-classизменен 4 мая 2013 в 17:46
Комментарий удален автором.
НаMercedes S-classизменен 5 мая 2013 в 02:00
Комментарий удален автором.
cheren75
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 мая 2013 в 20:51
Красавец!!!
0
cheren75
НаBMW 5-серия 4 мая 2013 в 23:20
респект!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMercedes S-classизменен 5 мая 2013 в 02:12
Комментарий удален автором.
НаVolvo S60 5 мая 2013 в 00:58
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 5 мая 2013 в 04:01
Кабан зачётный!!!!  RESPECT!!!!!!!!
0
был 17 часов назад
НаHaval F7 5 мая 2013 в 07:58

Помойму в следующем кузове можно легко взять за эти деньги,правда в идеале конечно не будет,но зато более современный)

0
bmwm3
НаOpel Vectra 5 мая 2013 в 08:03

достаточно почитать отзывы о 220м чтобы наглухо отказаться от желания покупать этот автомобиль.

+1
staso
был 17 часов назад
НаHaval F7 5 мая 2013 в 08:08
Думаешь Новый Мерседес хуже старого?
0
bmwm3
был 17 часов назад
НаHaval F7 5 мая 2013 в 08:19
Почитал отзывы,если машина не развалина,то отзывы очень даже ничегоhttp://my.auto.ru/review/4006593.htmlhttp://my.auto.ru/review/4006739.htmlДаже особо не искал

0
bmwm3
НаOpel Vectra 5 мая 2013 в 12:07
честно сказать, давно наблюдаю тебя на этом сайте, но не ожидал такого ответа от тебя. машина не выездная за город. пневмоподвеска дорога в обслуживании, гидроподвеска еще больше. я не спец в обслуживании этих машин, но от них бегут как от огня. обслуживание вливающееся в копейку не стоит этой машины. 
0
bmwm3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 мая 2013 в 12:04
Только по живучести это уже совсем не то.
0
был 17 часов назад
НаHaval F7 5 мая 2013 в 08:09
Вот кстати нашел за эти деньги дизелек)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42773984-bba1d.html
0
bmwm3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 мая 2013 в 12:07
Честно говоря, у меня сосед пригнал из Бельгии S 320CDI 2003 года с оригинальным пробегом 166000. Хочет 29. За 27 перегоны в очередь строятся. Поэтому, я думаю, что 400тый дизель за эти деньги будет либо с запредельным пробегом(читай- износом), либо поставарийный.
0
НаMercedes S-class 5 мая 2013 в 12:53
согласен за эти деньги можно взять и 220, но я искал именно 140. да и 220 совсем другая машина(в обслуге) там форсунку за 450 р(столько стоит распылитель на мою форсунку) не купишь, и все остальное в том же духе. 140 хорош своей простотой и тем что в комфорте не уступает современным авто. в обслуживание прошлый век (механический), а в комфорте как современный. да и внешний вид на мой взгляд у 220 стосорик выигрывает. 
+1
НаMercedes E-class 5 мая 2013 в 15:08
Прекраснейший легендарный автомобиль!Удачи в экксплуатации!И не слушать любителе й совгавнопрома!
0
НаMercedes S-class 5 мая 2013 в 18:39
а я и не слушаю. просто рассказываю о своем. засматриваюсь на 126, очень нравится!!!
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 мая 2013 в 18:08
126 это тема...правда в отл сост (как пишут в газетах) реально не найти. По крайней мере в России. да и в Германии их осталось ооооочень мало. Есть правда экземпляры которые стоят как новый 221 кузов но ....это для настоящего фанатика.
0
НаMercedes S-class 8 мая 2013 в 12:27
сейчас на автору есть один, за 265 в белгороде синий ( на фото как черный) по фоткам неплохой, хотя кузовщину наверняка надо делать. 
0
НаMercedes S-class 8 мая 2013 в 16:29
уже нет
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 мая 2013 в 02:23
В России искать нет смысла, либо восстановленный после аварии либо просто труп....только Германия и только за дорого. Если конечно ищется настоящий 126 от первого хозяина с минимальным пробегом.
0
Добавить комментарий