Mercedes S 320
1999 г.
3.2 л. бензин
АКПП
задний привод
Алма-Ата
25 мая 2013 → пробег 245000 км

Шикарный мурзик)

Добрый день!

Прочитал отзывы о "лисичках", и решил написать свой. Начну самого начала:

Авто было куплено в августе 2012г. и продано в мае 2013г. Натолкнула на покупку именно этой модели владение до этого другими моделями Мерседеса. Вкратце об авто, которые были у меня. Первое авто - Мазда 323 94г.в. об 1.6л (авто хорошее, неприхотливое, вложении практический не требовало, только заливай бензин и езди сколько хочешь)), причина продажи - не было комфорта, скрипучая и гремучая, была маленькая двухдверная, что доставляло много неудобства. Вторым авто был Мерседес W124 Е220 93г.в. об.2.2л (самая лучшая машина, которая у меня была) при покупке данного авто все друзья и родственники отговаривали, ссылаясь на прожорливость и дороговизну запчастей (что, мол, чтобы ездить на мерсе - всегда должны быть деньги в кармане). Тогда я рассматривал как варианты Ауди С4 и ешку Мерс. В конце купил то, что мне было по душе. Тем более мерс был знакомого и отдал мне ее по знакомству за 3700$), за 2 года эксплуатации было заменено реле генератора и перед продажей один задний амортизатор. Больше никаких вложений в данное авто не было (ну, кроме замены масла и заливания бензина). Авто было продано за один день и на сумму 7500$))). Причина продажи - решил взять другой мерин и тогда уже заглядывался на W140. Как уже поняли, третьим авто был Мерседес W140 S320 1994г.в. об.3.2л. Про авто многого сказать не могу, так как ездил на нем всего 4 месяца. В целом авто хорошее, много хлопот не доставляло. Только много бензина жрала и часто масло доливал. Причиной продажи было то, что пришел за хорошую цену другой мерин (тогда я так думал))), про который я решил написать отзыв. Наконец-то очередь дошла до лисички)

  Так как я с Казахстана, буду писать цены в долларах. Авто было куплено за 14 500$, она мне всегда нравилась внешне, но при покупке сел в салон и сразу же в нее влюбился). Моей ошибкой было то, что я поторопился с покупкой авто и то, что не разбирался в авто новых годов, в общем честно говоря понадеялся на интуицию))) (пишу как есть, не судите строго). Послушал движок, осмотрел кузов, потыкал кнопки в салоне и решил покупать, закрыв глаза, что горит чек, SRS и движок слегка подтраивал. И самой главной глупостью было то, что я видя, что машина лежит пузом на передние колеса, не придал этому тогда значения, успокаивало, что при заводке авто приходило на норм положение. Ну, подумав, что так и задумано, мол для красоты немцы так сделали))), практический ничего не зная об этом авто, КУПИЛ его).

После покупки практический неделю катался на ней днем и ночью. Хоть и знал, что с авто не все в порядке, она мне доставляла только удовольствие. Такой мягкой при езде машины я больше не видел, она была просторней W140, хотя кабан с виду кажется больше. Расход топлива мне понравился, в городе 16-18л, на трассе 9-11л., хотя я готовился большему расходу. Эх, сколько девчонок чпокнули с помощью этого мерина))) Народ все ровно ведется, так как данное авто по виду выглядит очень и очень дорогой машиной). Ну ладно про это. Теперь о грустном). После двух недель катания решил взяться за ремонт (за это время в движок залил 1л масла), начал с замены масла в движке, след. поменял масло в коробке, один нюанс, возвращаясь домой коробка вдруг начала пинать при торможении (сильно напугала тогда она меня), но на след. день все прошло. Следующим этапом поехал к народным умельцам (компьютерщикам) провести диагностику. Один из знатоков не подключая комп к машине якобы сразу определил причину подтраивания, ссылаясь, что грешит волюметр, но все ровно провели комп.диагностику. В общем, результат был таким: сразу 3 лямбд зона нерабочие, расходометр воздуха и еще что-то, уже не помню).

Тот знаток, который не притрагиваясь к компу, поставил диагноз, после проверки компом совсем начал умничать и сказал, что все пройдет заменой волюметра. Ну я послушал его и поехал на разбор, купил волюметр, там же нашел умельца, который может его заменить, посмотрел, как это делается (ничего сложного). Приехал домой, поставил машину во двор и начал экспериментировать), так как разницы от замены волюметра не почувствовал. Поставил свой старый, так же ставлю купленный. Понял, что трата денег впустую, и поставил свой старый. А купленный на след день сдал обратно на разбор (сказал им, что типа дали мне нерабочий) и поехал к знатокам компьютерщикам. Объяснил им, что причина не в волюметре, тогда один из них сказал, что тогда мне придется менять сразу 3 лямбд зонда, и сразу же после этой фразы получил от меня по роже и сразу ушел в сладкий сон). А остальным двум знатокам я уже в другом тоне с матами и угрозой сказал, чтобы полностью осмотрели машину и нашли истинную деталь, которая не работает. В общем до того, как пострадавший от меня начал звать своих пацанов, те двое успели проверить многие детали по движку, почистили дроссельную заслонку, но так и не нашли почему троит. 

После этого у знакомых интересовался контактами знатоков по мерсам, и вроде нашел среди них лучшего, о ком все только хорошо отзывались. Приехал к нему, но что вселило к нему доверие - у него был дилерский комп мерседес. В общем, он сказал, что по-любому нужно будет менять свечи, я согласился, но офигел, когда узнал, что там по две свечи на один цилиндр, ушло 200 баксов с радостью, что у меня не V12). После замены свечей подтраивание не ушло, проверили компом - те же самые ошибки: 3 лямбд зонда, расходометр воздуха. Но этот компьютерщик оказался опытным и сказал, что сразу 3 лямбд зонда сразу не могут выйти из строя, тем более у меня расход бензина в норме. В конце он сказал мне, что нужно оставить авто у него на 3 дня и он найдет причину, но так как у меня не было возможности оставить авто, то сказал, что приеду, когда будет время (тогда он мне сказал, что пневма не должна себя так везти, падать и поднимается, что мол пневме хана) и скоро придется менять стойки). Узнав, что стойки на них стоят по 1000$ каждая, а мне нужно было менять сразу 2, расстроенный поехал на работу. 

Практический месяц в интернете искал способ подешевле 2000 баксов и нашел на S-класс W220 форуме, что в такой ситуации как у меня все обходится заменой рем.комплекта. Обрадовался и поехал на рынок запчастей. Никто не знает, что это, никто никогда не слышал про такое, продавцы только и говорили, что такого не бывает и стойка продается целой и не разбирается. После этого у меня остался только последний вариант - это ехать в официальный Мерседес центр. Подготовившись к трате денег поехал к ним). Но было приятно, что там люди понимают, что такое рем.комплект и знают мой мурзик от и до))) В общем, замена рем.комплекта обошлась в 500$ (я и этому радовался). Сразу попросил провести диагностику движка, проверили и сказали, что у меня гонит сам головной компьютер, а не двигатель, а причиной троения определили подушки двигателя))), погасание SRS оказалось тоже из-за компа, в общем комп отключил SRS и у меня в авто подушки безопасности не работали совсем (хотя все мне говорили, что одна из подушек раскрыта или замкнул где-то провод). После этого мурзик стоял четко, не падая на пузо ни при морозах, ни при жаре, троение движка действительно прошло после замены подушек двигателя и после этого я поверил мерседесовцам и с SRS (не стал искать дальше истинную причину).

Еще в мерседес центре узнал, что мое авто по-крупному не бито, но полностью и профессионально перекрашена в Германии (проверили аппаратом, который показывает слой краски, ничего не показал, ссылаясь на родную краску, а вот рентген показал, что авто перекрашено). После этого ездил практический полгода без проблем, не вкладываясь в авто. Но с приходом морозов авто слегло на правое переднее колесо(((. На след день поехал в мерседес центр, там поставили диагноз - разорвана подушка стойки и все, под замену вся стойка(((. Я согласился на замену. Они проверили на наличие стойки, а ее не оказалось на складе, так как день назад  установили последнюю другой лисичке. У них стойка стоила ровно 1000$, и тогда они сами дали мне телефон разбора S-классов и сказали, что можно привезти оттуда, я поехал и купил там б/у стойку за 500$. После этого проблем с пневной не знал))) Но одно чему я был удивлен, когда меняли пневму, старая оказалось родной стойкой, она пробежала 13 лет и только пошла под замену, а остальные 3 стойки так и стояли заводские и норм бегали). И в мерседес центре сказали, что у меня хорошее авто, что мол народ просто не зная обсирает  данную модель, и что W221 намного ломучее, чем W220, но в то же время посоветовали мне, если хочешь меньше расходов на авто, из мерсов новых годов лучший W211) 

Сколько бы денег не расходовал на авто, у меня не было и грамма ненависти к ней. Купив авто за дешевую цену я и не ожидал от нее сверх надежности, тем более авто напичкано разными системами, когда их много - обязательно что-нибудь полетит.  Друзья говорили, что я зря продал кабана, мол он был намного надежнее лисички, я с ними согласен, что кабан надежен, но сколько бы он не был надежен и легендарен, для меня лично он был морально устаревшей машиной, а лисичка мне доставляла от езды больше удовольствия в сравнений не только  с кабаном, но с любой другой машиной.

Продал авто с болью в сердце,  в связи с тем что остался без работы и соответственно без стабильного заработка, и не мог уже позволить себе такого удовольствия. За 2 недели до продажи накрылся компрессор центрального замка (приходилось закрывать ключом, и внутри салона все двери по одной закрывать кнопками))), и перестал гореть один ксенон). В общем, вот такая вот история с лисичкой, написал все правдиво, как и было, может еще и были мелкие поломки, но сейчас о них уже не помню (если и вспомню, писать долго)))). Продал авто за 16000$ (продавал долго, 2 месяца, на них спроса нет, или люди просто боятся таких авто). Сейчас купил себе покататься БМВ 530 М60 Е34, по тех.паспорту 1996г.в. (настоящий год выпуска не знаю))) За 4 недели езды на нем могу сказать только, что авто оказывается НЕ МОЕ, но что понравилось в БМВ - это авто с ХАРАКТЕРОМ))) Бензина жрет много, больше чем лисичка, но в отличии от мерса не поджирает масло)           



Совет автора покупателям Mercedes S 320 1999 г

При покупке обязательно загоняйте авто на диагностику, внимательно посмотрите кузов на ржачины и обязательно проверьте состояние пневмо подвески. 

Еще советы

Достоинства:

  • Достоинство W220 - шикарная машина, которая практический всем нравится, авто среди своих одноклассников тех годов, как БМВ и Ауди, намного надежнее. И Мерседес есть Мерседес))), на японское-корейское авто душа вообще не лежит (но это мое личное мнение, никому ничего не буду доказывать, каждому свое)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
31759
Комментарии15 Добавить комментарий
НаKia Optima25 мая 2013 в 15:56

Отличный позитивный отзыв! )

-2
nekit-007
НаMercedes E-class25 мая 2013 в 15:58
спасибо)
0
НаAudi A626 мая 2013 в 01:21

у Бората Сагдиева такой

-1
беспредел
НаMercedes E-class26 мая 2013 в 10:17
смейся смейся
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 мая 2013 в 11:55

мда....я бы так машину не покупал ....да и что не говори а 140 кузов проще и надежней. 

+1
изменен 26 мая 2013 в 13:22
Повизло автору что обошлось малой кровью ремонт авто,обычно в них влаживают денег побольше,но это от того что их запускают,т.е.на покупку деньги есть а на обслуживание не хватает.
+1
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 мая 2013 в 13:55

 авто среди своих одноклассников тех годов, как БМВ и Ауди, намного надежнее. И Мерседес есть Мерседес))), 

А БМВ - есть БМВ, и т. д. Судя по отзыву - сразу видно, просто предел надёжности!

 Объяснил им, что причина не в волюметре, тогда один из них сказал, что тогда мне придется менять сразу 3 лямбд зонда, и сразу же после этой фразы получил от меня по роже и сразу ушел в сладкий сон)

Ды ты крутой пацан! А как, когда тебе потом чудо-мастер такой же диагноз поставил - совесть не мучала?...

Еще в мерседес центре узнал, что мое авто по-крупному не бито, но полностью и профессионально перекрашена в Германии (проверили аппаратом, который показывает слой краски, ничего не показал, ссылаясь на родную краску, а вот рентген показал, что авто перекрашено). 

А его что, обдирали до метелла при перекраске, весь полностью? Прибор показывает толщину краски, вооще то.

Весь отзыв - пример того, как неправильно купить машину - без диагностики, без специалиста при выборе (если сам не сечёшь), а по голой "интуиции". Так и покупают битую и восстановленную машину, крашенную, да ещё и с кучей проблемм. Зато Мерседес - девчёнок хорошо перешпокивать.

+4
garisp
НаMercedes E-class26 мая 2013 в 14:56
b

Умник, я про это и написал, что прибор показал только один слой краски.


-1
жжж
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 мая 2013 в 18:47
Прибор показывает не количество слоёв, а ТОЛЩИНУ! Если толщиина соответствует одному слою - машину не перекрашивали, если местами, либо вся машина толще - крашена. Так то вот,.. рентген показал.... 
0
НаЗАЗ 968, Lexus GS26 мая 2013 в 20:23

Да, автор сделал большую глупость .купив такую машину именно так - без диагностики, толком не разбираясь в ней и вообще, как я понимаю, первую попавшуюся.........в таком случае с ремонтами он ещё отделался малой кровью...........

Вообще, я уверен, что даже БМВ е38 тех же годов понадёжнее будет, хотя бы потому, что конструктивно гораздо проще "лисы"......

-1
НаToyota Sienna, Mercedes GL26 мая 2013 в 23:11
Да, такую машину покупать вслепую очень стремно. Нужно было хоть форумы покурить. Недаром представительский класс можно купить за двадцатку- тридцатку зелени, потому что у мерина и бэхи есть ряд хронических болячек, и хозяева стараются их сбросить, т.к. проще купить новую или свежее, а не вбивать немалые деньги в эти дрова. Но понты, как говорится, дороже денег. 
0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron27 мая 2013 в 17:55
Человек честно рассказал про свои ошибки , что бы мы их не повторяли. Достойно уважения, а то у некоторых запорожцы по 150 тысяч без единой поломки ездят.    Подобную машину можно купить по цене новой приоры. Только Приору можно купить на "последние" и даже в кредит, а для Мерседеса нужно иметь не хилую заначку. 
+2
НаBMW 3-серия, Audi A4 7 июня 2013 в 16:11
Хороший отзыв! Честный, за что автору спасибо. Это выбор, сделанный душой. И в целом у меня сложилось впечатление, что несмотря на ремонты, у человека осталось положительное впечатление об автомобиле.
+1
7 июня 2013 в 17:10
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 июня 2013 в 01:21
В ТОЧКУ!!! более метко еще никто не подмечал....
0
Добавить комментарий