Mercedes S-класс
Хотя движка - рядная шестерка объемом 2,6 (160 л/с) этого вполне хватает - эта машина не для гонок. В Белоруссии легко разгонялся до 190 км/ч при полной загрузки а/м. Хотя если необходимо можно эффектно сорвать машину в пробуксовку даже на сухом асфальте. Машина тяжелая - отсюда плюсы и минусы. Плюс - устойчива и вальяжно плывет над любой дорогой, минус расход топлива - 15 литров в городе (у меня автомат) это с пробками, лью только 95 на Shell. Подвеска вообще достаточна проста по конструкции, но весьма эффективна. На скользкой дороге с хорошими покрышками можно двигаться очень быстро ничего не опасаясь - а/м очень устойчив.
Надежна как танк - подводила один раз полетел генератор. Очень дорогая кузовня в оригинале благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет даже с использованием оригинала. Крепкий кузов - особенно если не битая - мне повезло у меня такая ни ржавчины ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии - остальное на заказ.
Машина пользуется исключительным авторитетом на дороге, во-первых это 126, а во-вторых это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко. Не удивляйтесь если вас пропустит новый лексус или что-то подобное.
Несмотря на 5 с лишним метров даже в таком большом городе как Питер проблем почти не возникает - машина очень маневренная за счет короткого переднего свеса, да и габариты ощущаются великолепно.
Машина только для ценителя и любителя - остальным смотреть и любоваться на расстоянии! Сейчас продаю седан и хочу купе.
Всего не напишешь - это надо почувствовать!
Достоинства:
Недостатки:




Машина, конечно хорошая...была 20 лет назад. Но это уже дааавно не S-klasse, если смотреть на мир реально. А водители новых лексусов или чего-то подобного в большинстве своем ездят достаточно спокойно и при перестроениях проблем не доставляют.