16 января 2007

Mercedes S-класс

Прекрасный авто весом более (!) 2-х т для любителей комфортной езды с мягким поскрипыванием кожи.



Изумительно смотрится на дисках "Борбет" размером 16 дюймов. Кто знает этот прекрасный 126-й кузов, тому ничего не надо говорить, ведь не даром шейхи так его любят.



Расход топлива удивляет: 13-15 л/100 км в городе (СПб) в пробках, с кондиционером. Зимой где-то на литр больше. Очень надежен, в обслуживании обходится недорого (если уж все-таки (!) пришлось заехать на станцию).



Один водитель такси по глупости решил "попробовать" мою уже совершеннолетнюю "девочку" (машине 18 лет) сзади и остался без машины. Моей "девочке" ничего, практически ничего - полку чуть вмял, а авто таксиста стало грустным: капот "домиком", "слюни и сопельки потекли", двигатель с коробкой ушли назад. И т.д.



Кузов очень крепкий! Коррозия только в 2005 г. "нарисовалась" на передних крыльях. Днище, пороги, арки - в идеале!



Прекрасный автомобиль! Спасибо немцам!



Нашему автопрому лет 20 еще надо "пыхтеть", чтобы добиться такого качества сборки.


Достоинства:

Прекрасный авто.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18909
Комментарии67 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 16 января 2007 в 17:37
Не согласен на счет росийского автопрома, ему никогда не дойти до такого качества! У соседа такой же, только ржавчинка появилась году в 2000! Дороговат в обслуге(по его словам)
0
изменен 19 января 2007 в 18:53
Понимаю восторг владельца авто, но господа когда пишите про расход, уточняйте пожалуйста какой мотор!!! У 126го мерса их 260,280,300,380,420,500,560,....Не считая дизилей.Привет...
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 2 февраля 2007 в 01:35
А вобщем-то не важно какой объём мотора, на расходе это особо не сказывается. Только на динамике. Ведь масса различается не значительно. А ее нужно пердвигать в пространстве, а для этого нужна энерния, а энергия возникает при сжигании бензина, и не важно в каком объёме его сжигать.
У меня W126 500sec и цыфры примрно такиеже. Минимум чего я добился при езде на длинные растряния 10,5 л/100км. прискорости 100.
0
изменен 2 февраля 2007 в 08:35
А вобщем-то не важно какой объём мотора, на расходе это особо не сказывается. Только на динамике. Ведь масса различается не значительно. А ее нужно пердвигать в пространстве, а для этого нужна энерния, а энергия возникает при сжигании бензина, и не важно в каком объёме его сжигать.
У меня W126 500sec и цыфры примрно такиеже. Минимум чего я добился при езде на длинные растряния 10,5 л/100км. прискорости 100.
отчасти, но это пол правды.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 2 февраля 2007 в 15:22
Вот интересно: те, кто пишет отзывы о 10-летних мерсах, единодушно говорят, что найти экземпляр без коррозии - проблема. Кто пишет о 15-20-летних машинах - говорят, что коррозии нет. Хуже делать стали, что ли?
0
изменен 2 февраля 2007 в 15:30
Вот интересно: те, кто пишет отзывы о 10-летних мерсах, единодушно говорят, что найти экземпляр без коррозии - проблема. Кто пишет о 15-20-летних машинах - говорят, что коррозии нет. Хуже делать стали, что ли?
если одну и туже машину рассматривать, то такого не найдете, за редким исключением.за 10 лет сгнить может только ВАЗ все остальное если не было в авариях живет нормально. Допустим у меня на галанте подгнивает одно крыло, неудачно восстановилии после аварии, а все остальное как новое.
А на паджере даже близко похожего на корозию нет.
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 8 февраля 2007 в 00:31
Про свою машину, могу сказать.
Что здесь она начала подгнивать, и казалось бы даже то что гнить не должно по определению. Алюминевый шильдик под капотом.
Так что, следующим летом буду основательно над этим работать.
Причины - соль и влажность, чего в Германии небыло.
0
изменен 8 февраля 2007 в 00:48
Вот интересно: те, кто пишет отзывы о 10-летних мерсах, единодушно говорят, что найти экземпляр без коррозии - проблема. Кто пишет о 15-20-летних машинах - говорят, что коррозии нет. Хуже делать стали, что ли?


многие говорят, что раньше немцы машины делали лучше. видимо это правда.
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 18 февраля 2007 в 20:23
А сейчас всё делают хуже.
Политика такая, сделать вещь максимум на 10 лет, а затем под пресс. Чтобы вещь отработала свой срок, а затем ее выкидавают и покупают навую. Промышленность загружена, покупатели покидают магазины с чувством глубокого удовлетворения, о том что у него новая модель чего-либо. И все довольны.
На что угодно посмотри ВСЁ раньше делали лучше.
И это не старческий МАРАЗМ. Я 10 лет работал в торговле электроникой и видел старые модели и то что их меняло.
Ведь если человек покупоет телевизор SONY то ему 10-15 лет другой не по надобится, если покупаешь НЕSony то через 5-7 лет придётся покупать другой. Например у меня ТВ СОНИ 23 года роботает безупречно, СТЕРЕО усилитель СОНИ - 11 лет, и я точно знаю что НИ ОДИН усилитель не имеет характериситк лучше, МАКСИМУМ такиеже! И меня не заставишь поменять мой ТВ на повомодный ЖК телевизор, или усилитеть но новый но домашним кино.
Один мой друг это метко обозвал - СПРИНТ НА МЕСТЕ!
Хорошими, сейчас делают только Ролс Ройсы. Остальное - ШИРПОТРЕБ!
0
изменен 18 февраля 2007 в 20:58
Вечный кинескоп и вечные конденсаторы? Бывают?
Или сравнить (с поправкой на инфляцию) не с чем?
А Ролс Ройс давно уже БМВ wink
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 20 февраля 2007 в 22:45
Ну если подойти совсем серьёзно то:
Вечность - эта категория философская, присущая только богу.
По этому не надо воспринимать буквально.
Речь идёт о самой концепции, раньше дорогие вещи делали на долго. Теперь делают на определенный срок. И после этого срока вещь нет смысла эксплуатировать.
По отношению к автомобилям, за бугром сделано так что ты не можешь эксплуаитровать автомобиль класса ЛЮКС, второй руки(Снеконд хенд). Потому что сумашедше дорогая страховка, и прочие налоги. Сделано для того чтобы за приделы своего социального класа не высовывался. Поэтому перепродавать нет смысла.
И это не важно кто является владельцем БМВ или ВИКЕРС.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 21 февраля 2007 в 12:40
скажу одно, раньше не очень далекие времена 60,70,80 годы люди не знали как расчитать запас прочности(я имею виду всего, даже автомобилей, выше даже пример привели что старый телевизор сони которому 11-15 лет лучше нового ЖК), поэтому автомобили делали с большим запасом прочности, чтоб его эксплуатации хватало эток лет на 10-20 и не думали о том, что она через 3-5 лет развалится, сейчас же этот расчет прочности делают (на заводе расчитают что кузов авто должен прослужить и проездить без изъянов 5-6 лет и этого хватит для него, а что будет с ним дальше уже не важно), поэтому новые авто и начинают гнить ломаться, и сыпаться после 3-5 лет эксплуатации и про качество забыли, немцы уже даже стали грешить этим. Отсюда вывод- на качество всем гигантам автомобиле строения уже наплевать
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 21 февраля 2007 в 16:44
Могли и умели расщитать прочность, ведь Форды и Опеля были всегда. Но в то время, когда надо было захватывать рынки, делали вещи очень хорошие. А теперь, пришло время стрич эти рынки. И здесь во главу угла ставится прибыль. И поэтому быстрая смена поколений.
Посмотрите но японцев, у них смена поколений ещё быстрее. Всем хочется ездить на новых моделях. Тоёты Селики меняются каждые 4 года. Зачем? А затем, что кто купил себе новую машину, поездил пару лет, порадовался. А потом выходит новая модель и у человека возникает чувство неполноценности. И приходится менять машину. Хотя новая не будет лучше старой. Она просто новая!
0
изменен 21 февраля 2007 в 20:24
Сони 15 летний teeth да он мерцает как лампа Ильича жрет электричества как мерен 500й и кинескоп не черный даже....
Зрение себе испортите и от магнитных полей организм стареет....

Прогресс не стоит на месте!!! и конкуренция огромная....посмотрите сколько было производителей 20ть лет назад?
а сейчас? Корея, Китай, Иран, Турки ....полно...
А сколько стоило разработать автомобиль...на древних компах?или слепить в ручную? И сколько ЛЕТ их нужно было продавать чтоб деньги отбить? а прибыль?

Возвращайтесь к нам в 21й век....философы wink teeth
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 22 февраля 2007 в 00:40
Я знаю о чем говорю!
Давай подойдем с позиции качества, а не с позиций маркетинговых изысканий! Тринитрон(даже не чёрный) показывает колличество цветов чем большенства из ЛЦД, не говоря о ПЛАЗМАХ. Да мерцает, да любит кушать электричество, но на тот момент это было лучшее что производилось. Эти притензии несостоятельны, так же, несостоятельны притензии к Ролс Ройсами за большое потребление бензина.
Просто вам недоступна концепция качества. Ну чтоже это с годами проходит.
Если будет возможность покататесь на новых Корейсих, Китайских, Иранских, Турецких на машинх, а потом на МБ 80х годов. И почувствуй разницу. Я не ездил на РР 70х годов, не говоря о более свежих, но думаю что это что-то с чем-то.
А прогресс, это - спринт на месте! Ведь несмотря на стремителтный прогресс люди не стали счасливее. В глобальном масштаьбе!
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 22 февраля 2007 в 11:55
ты случайно не филосов, а то у тебя рассуждения как у них wink
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 22 февраля 2007 в 16:28
жаак2000 можно подумать что философ, это какая-то неприличная половая ориентация.
Нужно просто различать- сколько в продукте реальной пользы, а сколько маркетинга. Например Кока-кола, 65% стоимостьи концерна составляет стоимость товарного знака. Т.е. нематериальные ценности.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 22 февраля 2007 в 17:16
что ты сразу так на ориентацию склоняешься, по моему там и слова о ней не упоминалось.
0
изменен 22 февраля 2007 в 17:20
Sandris
Сравнение ЦРТ и ЛСД вообще не уместо wink технология то разная!
Можно и МБ сравнивать с гусеничным трахтором...отлично teeth teeth
Вы работаете в штаб квартире Кока-кола? откуда цифры?
Или кацество не проверяется конкуренцие?
Тогда расскажите почему пепси стоит также? Знак в разы дешевле!
Ну а про то что МБсы 20ти летние лучше управляются...улыбнуло teeth
0
был 2 дня назад
изменен 22 февраля 2007 в 19:49

Тогда расскажите почему пепси стоит также? Знак в разы дешевле!

нет, в мировом масштабе примерно равны. Александр366, заедь в сервис по инкам (неофициал) и поинтересуйся по тем же меринам - меньше вопросов будет wink
0
изменен 22 февраля 2007 в 21:13
В сервис мне не надо....и никому не советую teeth teeth
А вот по брендам ...если 67,5 млрд=12 млрд teeth то и МБ образца 1980 поедет как новая модель 2007го... teeth teeth teeth
0
был 2 дня назад
изменен 22 февраля 2007 в 23:23

А вот по брендам ...если 67,5 млрд=12 млрд teeth

что это?
то и МБ образца 1980 поедет как новая модель 2007го... teeth teeth :lol

я говорю про надежность wink
0
изменен 22 февраля 2007 в 23:57
Про бренды которые..... в мировом масштабе примерно равны wink
Причем Пепси не входит в первую сотню....цифра не обидная но весьма приблизительная....

А надежность это хорошо! пока она нужна wink
0
был 2 дня назад
изменен 23 февраля 2007 в 00:16
Про бренды которые..... в мировом масштабе примерно равны wink
Причем Пепси не входит в первую сотню....цифра не обидная но весьма приблизительная....

по стоимости бренда кока-кола цифры расходятся более чем в два раза, пепси оч. неплохо себя чувствует в странах третьего мира (а будет еще лучше), которые организации типа Интербренд корпорэйшн редко учитывают


А надежность это хорошо! пока она нужна wink

ниче не понял. По-моему надежность не нужна только танку, в который летит снаряд wink
0
изменен 23 февраля 2007 в 00:32
Как сообщает "РБК рейтинг", самым дорогим брендом по-прежнему остается Coca-Cola. Ее стоимость сократилась на 525 млн долларов и составила 67 млрд долларов.
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_aId_393556.html
Держи чемпион teeth

Зачем мне нужна супер надежность лет на 20ть, если почти каждые 3-5ть лет выходят более современные, безопасные и красивые машины?
Что мне их солить?
0
был 2 дня назад
изменен 23 февраля 2007 в 00:44
Как сообщает "РБК рейтинг", самым дорогим брендом по-прежнему остается Coca-Cola. Ее стоимость сократилась на 525 млн долларов и составила 67 млрд долларов.
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_aId_393556.html
Держи чемпион teeth

Зачем мне нужна супер надежность лет на 20ть, если почти каждые 3-5ть лет выходят более современные, безопасные и красивые машины?
Что мне их солить?

слушай друг я все эти ссылки читал wink я немножко изнутри знаю как они борятся друг с другом embarassed: хотя сейчас и далек от этого. по брендам см. мой предыдущий пост wink

по-надежности: а что ты будешь делать первые 5 лет?я не сравниваю напрямую надежность 5 и 20 летней машины, также как не агитирую покупать 20-летнюю вместо 5-летней, но желание акционеров мерса сменить менеджмент из-за качества изготовления и надежности и lightbulb уменьшения прибыли о чем-то говорит, нравится копаться в нете - думаю ты без труда найдешь упоминания об этом wink

спокойной ночи
0
изменен 23 февраля 2007 в 00:53
Подтвердить то свой предыдущий пост сможешь? wink

По второй части ...не понял embarassed:
Но суть дела не меняет....читай сначала!
15-20и летний Мерс (как и 12-20и летний Сони) не будет лучше чем новые модели!
Или ты тоже считаешь что прогресс стоит на месте?
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 23 февраля 2007 в 01:30
_Сравнение ЦРТ и ЛСД вообще не уместо технология то разная!_
Технология разная, не спорю. Но качество картинки у ЦРТ лучше чем у ЛЦД. Также и у старых МБ, лучше чем большенство новых авто, несмотря на то что железо старое.
И ещё большой вопрос, кто пробегает дольше W126 или W220? И уж не вопрос что индийско-китайско-корейские чудеса образца 2007 года будут гнить в земле(даже не нс свалке) когда W126 будут бегать.
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 23 февраля 2007 в 01:37
_МБ образца 1980 поедет как новая модель 2007го_
Модель чего? МБ 2007? Нет комфорт в w221 будет лучше. По надёжность может и нет.
А уж лучше по комфорту чем любой VW (может за исключением Фаэтона) это точно!
0
НаHonda Shadowизменен 23 февраля 2007 в 10:32
Дядя, ты нормальный ЖК с хорошим сигналом посмотри, например Philips PF9731, кинескоп в смущении курит в сторонке ))) вместе с древними автомобилями ))).
0
был 2 дня назад
изменен 23 февраля 2007 в 13:40
Подтвердить то свой предыдущий пост сможешь? wink

По второй части ...не понял embarassed:
Но суть дела не меняет....читай сначала!
15-20и летний Мерс (как и 12-20и летний Сони) не будет лучше чем новые модели!
Или ты тоже считаешь что прогресс стоит на месте?

неа, впадлу просто teeth

этот прогресс все больше становится похож на всемирное разводилово
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 23 февраля 2007 в 14:21
Костян не хами!

А ты сравни Филипс PF9731 с Sony KV-36FQ80, и прослезись ЛЦД ещё пыхтеть и пыхтеть до такого качества. Я же не сравниваю хорошие ЛЦД с каким-нибудь галимым Панасоником.

А с Torch я совершенно согласен- прогресс все больше становится похож на всемирное разводилово.
И если вы позволяете себя разводить, то необижайиесь когда вас лохами называют, и за лохов держат. Ведь ни один лох не признает добровольно что он лох, пока его прилюдно (чтобы нельзя было скрыть от окружеющих) не разведут.
Я не говорю что ВСЁ старое лучше чем новое. Но очень многие вещи нам навязывают, которые хуже чем те, что были до них.
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 23 февраля 2007 в 14:26
А Филипсы с Пиксель+ это вообще прикол. Мультяшное изображение, которое даёт хорошое качество, только с ИДИАЛЬНОГО сигнала если сигнал обычный, то филипс может нарисавать и женщину с бородой.
0
изменен 7 апреля 2007 в 15:40
А вобщем-то не важно какой объём мотора, на расходе это особо не сказывается. Только на динамике. Ведь масса различается не значительно. А ее нужно пердвигать в пространстве, а для этого нужна энерния, а энергия возникает при сжигании бензина, и не важно в каком объёме его сжигать.
У меня W126 500sec и цыфры примрно такиеже. Минимум чего я добился при езде на длинные растряния 10,5 л/100км. прискорости 100.


Ну конечно не важно..чего там. Мы ведь каждый день гоняем на длинные растояния. Какая разница на чем передвигатся в пространстве?! На 2.6л или 5.0л обьема? Резонный вопрос, а в городе? Может ты хочешь сказаать что вне трассы он у тебя жрёт где то 12-13л? А про динамику, это с какой дури мотор выкручивать..
0
изменен 7 апреля 2007 в 23:03
Меня всегда радовал щенячий восторг владельцев МВ любых годов выпуска, и самые надежные, и самые комфортные, и самые солидные, и самые немецкие, и почему все не ездиют на МВ teeth teeth teeth
0
изменен 8 апреля 2007 в 10:54
Меня всегда радовал щенячий восторг владельцев МВ любых годов выпуска, и самые надежные, и самые комфортные, и самые солидные, и самые немецкие, и почему все не ездиют на МВ teeth teeth teeth


ты так пишешь потому что фанат япов
0
изменен 8 апреля 2007 в 11:05
Нет я фанат автомобилей которые соответствуют своей цене.
0
НаHonda Shadowизменен 8 апреля 2007 в 13:57
Всё просто. Чем больше денег - тем свежее машина.
0
изменен 8 апреля 2007 в 14:11
Не все так однозначно, есть категория которая покупает древний мерседес, вместо более свежего японца, корейца или американца и считает, что МВ это верх инженерной мысли, эргономики и качества. В общем это их право. Сам ездил на 124-м 89 г.в., щенячего восторга не испытал, 626-ая мазда 92 г.в. при более низкой цене по всем параметрам кроме шумки оказалась на голову выше.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 апреля 2007 в 15:19
Меня всегда радовал щенячий восторг владельцев МВ любых годов выпуска, и самые надежные, и самые комфортные, и самые солидные, и самые немецкие, и почему все не ездиют на МВ teeth teeth teeth

+1. И еще БМВ. confused
0
изменен 8 апреля 2007 в 16:43

+1. И еще БМВ. confused

Приветствую.
Двое это уже не точка зрения, а обществнное мнение wink
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 9 апреля 2007 в 21:26
Но МБ и есть верх инженерной мысли.
У моего друга есть Хонда Аккорд 2006 года, так мотор у него по проще моего.
Ф.Искандера в его —Кроликах и удавах“ все люди делятся на. Допущенных к столу и Стремящихся быть допущенными.
По этому, на японцев фанатеют те кому не доступен МБ. А кому не доступны японцы, Рено Лада и Опель. Ну и так далее по убывающей.
Я тоже ездил на БМВ, Ауди, Митсубиши и могу сказать что МБ это осознаный выбор. Плюс к томуже кто может предложить купе с двигателем V8. Так что аьтернативы нет, разве что Феррари и Мазерати. Но это другие цыфры.
0
изменен 9 апреля 2007 в 21:33
Но МБ и есть вкрх инженерной мысли.
Ф.Искандера в его —Кроликах и удавах“ все люди делятся на. Допущенных к столу и Стремящихся быть допущенными.
По этому, на японцев фанатеют те кому не доступен МБ. А кому не доступны японцы, Рено Лада и Опель. Ну и так далее по убывающей.
Я тоже ездил на БМВ, Ауди, Митсубиши и могу сказать что МБ это осознаный выбор. Плюс к томуже кто может предложить купе с двигателем V8. Так что аьтернативы нет, разве что Феррари и Мазерати. Но это другие цыфры.

Смотрите подпись. За стоимость WRX можно взять пяток W126/W124 или один в хорошем состоянии W210/W140, но садится за этот стол как-то не хочется teeth Имел W124 и ездил на W210, повторюсь щенячьего восторга не испытал, нормальный средний бизнес без характера и эмоций.
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 9 апреля 2007 в 22:59
У нас WRX стоит от 19 000 евр. За эту цену MB W 129 600SL или MB W220. Я думаю что В129 будет по интереснее чем WRX.
0
изменен 10 апреля 2007 в 00:45
А года какого будет W129? 1993-94, а WRX - 2002 и харизматичности в нем больше, а 129-й это просто дорогой старый кабриолет. А ездить на 20-летнем МВ зто как был дешевый понт, так им останется. Нет денег на нормальный современный авто, тем паче на современный мерин и нех выеб, мы дескать за проверенное старое.
0
изменен 12 апреля 2007 в 10:25
Но МБ и есть верх инженерной мысли.
Ф.Искандера в его —Кроликах и удавах“ все люди делятся на. Допущенных к столу и Стремящихся быть допущенными.
По этому, на японцев фанатеют те кому не доступен МБ. А кому не доступны японцы, Рено Лада и Опель. Ну и так далее по убывающей.

А как-же бентли, астон-мартин, феррари. По твоей логике выходит, что на МВ ездят те кто не допущен к этому столу??? Так чем-же в таком случае МВ отличается от японок и американок, чем он такой особенный??? Посмотри вокруг (из затертого окна своего 20-ти летнего мерина), вокруг есть Лексус, Акура, Крайслер, Линкольн и т.д..
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 12 июня 2007 в 16:57
А как-же бентли, астон-мартин, феррари.

Если они все такие хорошие, то почему ни один из них не приносит постоянной прибыли своим владельцам? Фирмы постоянно меняют владельцев.
Смотрю сквозь окна моего затертого Мерседеса и вижу, что харизматичности в Импрезе ВРИкс столько же как и в Форде фокусе, и гораздо меньше чем в Пежо 206. Это закамуфлированый под серьёзный автомобиль - ШИРПОТРЕБ. А ещё вижу что разные чудики ставят на свои стандартные машины, обвес от ВРИкс, и носятся как ошпареные, пытаясь доказать свою крутизну. Чем вызывают у лучшем случае усмешку.
Посмотри на флагманские модели Лексуса. Этоже нагло срисованые МВ S-класса, или БМВ 7серии.
0
изменен 12 июня 2007 в 20:40
[quote="Sandris"]
АСмотрю сквозь окна моего затертого Мерседеса и вижу, что харизматичности в Импрезе ВРИкс столько же как и в Форде фокусе, и гораздо меньше чем в Пежо 206. Это закамуфлированый под серьёзный автомобиль - ШИРПОТРЕБ. А ещё вижу что разные чудики ставят на свои стандартные машины, обвес от ВРИкс, и носятся как ошпареные, пытаясь доказать свою крутизну. Чем вызывают у лучшем случае усмешку.
Посмотри на флагманские модели Лексуса. Этоже нагло срисованые МВ S-класса, или БМВ 7серии.


Не надо трогать Субару. Субару ШИРПОТРЕБ аффтар жжот. omg
Мерседесникам никогда не понять зачем покупают такие автомобили.
Кстати к так называемым дебилам стритрейсерам отношусь крайне негативно. Там кстати много старючих БМВ с "крыльями, лапами и хвостами" и мырсадесы с антикрыльями "летают" и чо. undecided:

Не стоит показывать на флагманские модели на них во всем мире ездят с водителем. Это привилегия крупных бизнесменов тк покупать подержанный S класс идиотизм. И им важны другие параметры при выборе авто. 8)

А Лексусы если не брать в расчет седаны бизнес класса уделывают мерседесы по всем параметрам. И не стоит говорить что мол нет денег на мерс покупай лексус. Неактуально.

А владельцы подержанных немцев которые очень любят дуть щеки показывая себя ИЗБРАННЫМИ. Чтож ходите по разборкам чинитесь в гаражах думайте что вы круты и лучших машин на свете нет, а все новые однозначно хуже старых.
Ситуация уже начала меняться и народ понял что машина не понты, а средство передвижения.
0
был 2 дня назад
изменен 12 июня 2007 в 21:30
W126 купе - мечта, но только как 2-я, а то и 3-я машина
0
НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 13 июня 2007 в 12:38
Sulov
Не стоит показывать на флагманские модели на них во всем мире ездят с водителем.

На купе тоже?!

Японцы хороши слов нет, но они ни когда не будут лучшими. Потому что они могут довести практически до идеального существующую вещь, но не могут придумать принциаиально нового.
Вы загляните под капот w126 посмотрите на мотор, а потом посмотрите под капот своего автомобиля. Загляните под приборную панель, и всё станет на свои места. Вы поймете что технические решения на вашей машине гараздо более примитивные, чем на мерседесе 25 летней давности.
А мой мурзик будет бегать тогда, когда ваша машина уже отправится на переплавку, из нее сделают другую машину, и ее отправят на переплавку, и из неё сделают третью, а та в свою очередь благополучно сгниёт на свалке.
За это и любми мерседесы. Это автомобиль в котором есть душа, который создавали изначально как раритет. А не средство передвижения расчитанное на 12 лет эксплуатации или на 300000км.
0
sandris
НаVolvo V50, Nissan Almera31 января 2011 в 12:34
Все имеет свой ресурс и Ваш МВ не исключение . Автомобиль отличный спору нет но и  МВ не вечен.У товарища подобный автомобиль с двигателем 5-ть литров , да едет , да тихо ( ожидал большего) но машина очень старая и никто не скажет что с ней будет за следующим поворотом. Помимо ржавчины есть такое явление как усталость металла , а за 20 лет любая металлическая конструкция устает , тем более автомобильный кузов  эксплуатируемый с разной нагрузкой.А ржавчина очень часто не видна снаружи очень часто все что осталось от днища это слой заводского антигравийного покрытия.Года 2 назад хотел приобрести МВ W 124 , искал пол-года и ни одного приличного экземпляра. Все гнилые , затертые и засаленные с кучей проблем по механике и электрике которые исправимы путем полной замены целых блоков и жгутов . Вообщем жуть. Ездить на таких машинах просто не безопасно.  Своими глазами видел W 124 c днищем из эпоксидной смолы залитой сверху антигравием -) Жесть полная а с виду " авто в идеале" -) Время этих автомобилей прошло.
0
НаAcura RDXизменен 13 июня 2007 в 15:11
Sulov
Не стоит показывать на флагманские модели на них во всем мире ездят с водителем.

На купе тоже?!

Японцы хороши слов нет, но они ни когда не будут лучшими. Потому что они могут довести практически до идеального существующую вещь, но не могут придумать принциаиально нового.
.


?????????? omg omg omg
Я, конечно, понимаю, что в горячке полемики чего только не скажешь, но сказать ТАКОЕ? Это круто teeth
Посмотрите японки, ОСОБЕННО сделанные для внутреннего рынка - то, что японцы УЖЕ СЕЙЧАС устанавливают на свои машины, на МВ появится в лучшем случае лет через 10. Про гибриды я молчу - но всё же это показатель уровня развития технологий и способности ПРИДУМЫВАТЬ НОВОЕ.
0
изменен 13 июня 2007 в 15:55
Кстати про телеки Сони, у моих предков есть один цветной телек этого прославленного бренда, которому по моим подсчетам лет 20-25, батя из моря привозил, у него ещё корпус сделан "под дерево", настоящий made in japan, так вот он до сих пор работает и признаков приближения скорой смерти у него не наблюдается, причём работает он каждый день, правда половина кнопок на пульте уже не работает, но пуль-то можно новый купить, вот вещи раньше умели делать, на века! biggrin
0
изменен 13 июня 2007 в 16:59
Японцы хороши слов нет, но они ни когда не будут лучшими.

Вы рейтинги надежности посмотрите, причем загляните в данные немецкого TUV, я думаю Вы будете неприятно удивлены teeth
Потому что они могут довести практически до идеального существующую вещь, но не могут придумать принциаиально нового.
Интересно с какого-же это немца содран цивик, аккорд, импреза, аутбек..............а последний лансер с чего срисовали teeth
Вы загляните под капот w126 посмотрите на мотор, а потом посмотрите под капот своего автомобиля. Загляните под приборную панель, и всё станет на свои места. Вы поймете что технические решения на вашей машине гараздо более примитивные, чем на мерседесе 25 летней давности.
=D> Специально открыл капот и не увидел НИ ОДНОГО РЕШЕНИЯ, даже схожего с тем что делают немцы сейчас teeth, не говоря уж о 25-ти летней давности....
А мой мурзик будет бегать тогда, когда ваша машина уже отправится на переплавку, из нее сделают другую машину, и ее отправят на переплавку, и из неё сделают третью, а та в свою очередь благополучно сгниёт на свалке.
Пригнали тут W140, чут чуть бодшаманить для продажи, сняли с него всю листву, а под ней НИЧЕГО НЕТ, сгнило ВСЕ, двери, пороги, крылья cry
За это и любми мерседесы. Это автомобиль в котором есть душа, который создавали изначально как раритет. А не средство передвижения расчитанное на 12 лет эксплуатации или на 300000км.
Так какие передовые решения немцы закладывают в РАРИТЕТЫ...........
Ваши взгляды на современное автомобилестроение покрылись толстым слоем плесени, как собственно и мерин на котором Вы ездите.
0
НаOpel Astraизменен 13 июня 2007 в 17:10
...это замечено и мной...
А владельцы подержанных немцев которые очень любят дуть щеки показывая себя ИЗБРАННЫМИ.

...испытанно на собственной, так сказать, шкуре... Частенько слышу от владельцев раритетных Мерсов и БМВ, про то, какое же говно Опель, не сродни моей 10-ти - 20 -ти летней ласточки... Молча киваю, ибо спорить не охота, но покупать 20-ти летний авто не желаю, ибо столько не живут и машина подлежит моральному устареванию, да и физическому... Это уже раритет и колекционеров больше должна интересовать, а не использоваться для ежедневных поездок...

И не стоит говорить что мол нет денег на мерс покупай лексус.

Мерседес сдвинут уже н третье место в Германии, по использованию и внедрению новинок в свои авто, а про Лексус, там наверное даже говорить бояться...
0
НаHonda Shadowизменен 13 июня 2007 в 17:16
Смотрю на таких "избранных" и радуюсь, что к ним не отношусь teeth
0
изменен 14 июня 2007 в 00:26
Sandris
Купе я не имел ввиду. Кстати купе очень немного можно увидеть, в основном обычные старые седаны колесят по просторам Родины.
Немцы очень удачно приспособили нашу страну под автопомойку.

Ничего не имею против Мерседесов. Есть очень удачные и красивые классические модели. Но они смотрятся лишь тогда когда владелец держит машину в идеальном состоянии и использует как "машину выходного дня". Естественно она у него не единственная и даже не вторая.
0
изменен 14 июня 2007 в 00:39
Sandris
Немцы очень удачно приспособили нашу страну под автопомойку.

Не соглашусь, тот-же 124-ый, даже 15-ти летний, в достойном состоянии коих сохранилось не мало, по ВСЕМ параметрам лучше ВСЕХ новых ТАЗов, ездил, могу авторитетно подтвердить. Базар не о том, а спор весь вокруг немецкого автопрома и его движения в переди планеты всей teeth В этом свете не дает покоя новая джетта в базовой комплектации с восьми клапанным мотором от гольф 2/3 teeth
0
изменен 14 июня 2007 в 00:51
х127560
Может о тазах не будем. А то сейчас их ярые поклонники набегут.
Начнут говорить какие это супер машины хотя ездить на них можно только от бедности или в провинции где с сервисами херовато.
Я тоже в свое время предпочел новой десятке восьмилетнюю Вольву и ни разу не пожалел об этом. При отсутствии денег можно и нужно искать и подержанную иномарку (к так называемой продукции автоваза имею стойкую неприязнь). Но купив подеранный мерс или бмв некоторые начинают неадекватно своему положению себя чуствовать.
0
изменен 14 июня 2007 в 09:16
х127560
Может о тазах не будем. А то сейчас их ярые поклонники набегут.
Начнут говорить какие это супер машины хотя ездить на них можно только от бедности или в провинции где с сервисами херовато.
Я тоже в свое время предпочел новой десятке восьмилетнюю Вольву и ни разу не пожалел об этом. При отсутствии денег можно и нужно искать и подержанную иномарку (к так называемой продукции автоваза имею стойкую неприязнь). Но купив подеранный мерс или бмв некоторые начинают неадекватно своему положению себя чуствовать.

Не набегут, не их тема teeth , не их спор teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 июня 2007 в 11:45
Но МБ и есть верх инженерной мысли.
У моего друга есть Хонда Аккорд 2006 года, так мотор у него по проще моего.
Ф.Искандера в его —Кроликах и удавах“ все люди делятся на. Допущенных к столу и Стремящихся быть допущенными.
По этому, на японцев фанатеют те кому не доступен МБ. А кому не доступны японцы, Рено Лада и Опель. Ну и так далее по убывающей.
Я тоже ездил на БМВ, Ауди, Митсубиши и могу сказать что МБ это осознаный выбор. Плюс к томуже кто может предложить купе с двигателем V8. Так что аьтернативы нет, разве что Феррари и Мазерати. Но это другие цыфры.

Куда нам убогим-то.... teeth teeth
500СЕК-супер машина! Хотел бы третьей иметь!
Но у всех производителей есть свои культовые модели.
Мерседес, бесспорно, одна из лучших автомобильных марок, но она не эксклюзивна cry
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 июня 2007 в 11:45
Но МБ и есть верх инженерной мысли.
У моего друга есть Хонда Аккорд 2006 года, так мотор у него по проще моего.
Ф.Искандера в его —Кроликах и удавах“ все люди делятся на. Допущенных к столу и Стремящихся быть допущенными.
По этому, на японцев фанатеют те кому не доступен МБ. А кому не доступны японцы, Рено Лада и Опель. Ну и так далее по убывающей.
Я тоже ездил на БМВ, Ауди, Митсубиши и могу сказать что МБ это осознаный выбор. Плюс к томуже кто может предложить купе с двигателем V8. Так что аьтернативы нет, разве что Феррари и Мазерати. Но это другие цыфры.

Куда нам убогим-то.... teeth teeth
500СЕК-супер машина! Хотел бы третьей иметь!
Но у всех производителей есть свои культовые модели.
Мерседес, бесспорно, одна из лучших автомобильных марок, но она не эксклюзивна cry
ЗЗЫ Уж мне-то японцы доступны, но Опель просто люблю! wink
0
изменен 28 июля 2007 в 19:03
Не знаю я предпочитаю 140-й езжу и радуюсь,раньше делали все серьезно,а сейчас у всех машин какой то корейский-японский дизаин все зализано все экономно не по душе,а 126 у меня в теплом гараже стоит весь блестит и езжу я на нем только летом и по выходным уж очень долго я его востанавливал,до состояния конфеты
0
изменен 28 июля 2007 в 19:03
Не знаю я предпочитаю 140-й езжу и радуюсь,раньше делали все серьезно,а сейчас у всех машин какой то корейский-японский дизаин все зализано все экономно не по душе,а 126 у меня в теплом гараже стоит весь блестит и езжу я на нем только летом и по выходным уж очень долго я его востанавливал,до состояния конфеты
0
НаToyota Starletизменен 8 января 2008 в 04:43
Люди 20 века, технологии 21 biggrin Всё верно! Прибыль прежде всего! Сейчас многое (если не всё), ИМХО, делают так, чтоб потребитель в строгий срок прибежал отдавать кровно заработанные sad
0
изменен 8 января 2008 в 13:51
Очень интересная дискуссия. Сам подумываю о приобртении 140-го кузова с 6-ти литровым движком от 1994 года, при условии, что в ПТС вписано меньше 250 лошадей.
Теперь по существу - везде в мире (Европа, обе Америки, Азия вместе, кстати, говоря, с родиной кучи безликих гибридомобилей - Японией, про Африку забыл - та же история) машины марки БМВ и Мерседес, а так же Фольсваген Жук доисторический считаются (и являются таковыми по сути их использования и статуса хозяев) ПРЕСТИЖНЫМИ автомобилями с безусловной, нравится это или нет, аурой, особенно модели до начала этого века. Никто не хранит в гараже Субару или Тойоту. Я работаю за границей. бывал в разных странах. Увлекаюсь автомобилями, поэтому обращал внимание на такие вещи. просторы дорог мира бороздят 140-е, 126-е, 123-и, 116 и старше кузова Мерсов, Бэхи 80-х и 90-х, Ленд Роверы и Рендж Роверы до 2003 года, на них рассекают гордо их владельцы - в массе своей (я не про Рассею, у нас все не как у людей) очень состоятельные люди, содержание даже старых немецких машин НЕ в Германии - до сих пор дорогое удовольствие, состояние машин такое, что просто завидно, пробеги небольшие, машина как правило не первая, отношение - бережное. Если бы не дебильные суммы таможки - не задумываясь привез бы в качестве машины выходного дня 126-е купе с 5,6 литрами. Встречал в безукоризненном состоянии.
Японцев насилуют в хвост и в гриву, рабочие лошадки. исключение - лексусы и Скайлайны, да, еще, старые в 78-ом кузове Ленд Крузеры трехдверные, вот пожалуй и все. Я не говорю, что японцы плохие. наоборот, но, когда у японца (человека) появляются лишние деньги - он покупает Мерс или Бэху (зависит от возраста, пристрастий и т.д.). ЭТО ФАКТ. А если немцы стоят в гараже у японца, он их холит и лелеет, несмотря на налоги и страховки. А от супергибридных япов избавляется с появлением очередной новой модели.
0
изменен 22 февраля 2008 в 12:23
+1
Посмотрите на коллекционные авто, есть среди них японцы или нет.
Да японск ие машинынадежные и современные, очень технологичные, но все эти качества они сохраняют на протяжении 5-6 лет, а МБ на протяжении десятилетий. Заявляю авторитетно поскольку сам езжу на Мазде 6, а жена на МБ Е210/230Т. Так вот после МБ (10 летнего) навая Мазда воспринимается ,как передвигающаяся в пространстве консервная банка. Хотя по современным меркам это очень достойный аппарат, с классным мотором, отличной управляемостью, ну чуть шумноватый и жесковатый.

З.Ы 126 SEC мечта.
0
Добавить комментарий