25 мая 2007

Mercedes S-класс

Привет патриотам 140го мерседеса.



Купил я мерседес чёрный лак с объёмом 4.2 95 года. с полным фаршем с пробегом 175000 тыс км за 15 тыс американских рублей. До этого были Ауди 100 С4, Бумер 525 м34, Вольво 850, Шевроле блейзер.



На дороге полная уважуха все перестраиваются в правый ряд. Сразу на мерсе поменял масло залил синтетику. Стал давить флажок в пол как ни как 280 лошадок хотелось почувствовать мощь и комфорт. Пассажиры все в экстазе. Сказали, что это лучшее что осталось из мерсов. Отъездил 1.5 месяца попал на ремонт акпп замена френкционных дисков 800$. Сказали что 140й не любит резкого старта для коробки это вредно. Типа 140й это как корабль который плывёт. После ремонта акпп стал ездить спокойно без гонок.



Отличная шумоизоляция в салоне как бункере, тишина полная! Трассу держит идеально ехал 180км в час. Дорогу держит прекрасно как ни как 2800 тонны.



Потом стала шуметь передняя подвеска замена переднего верхнего рычага. Поменял все 600$. За одно поменял ремень грм 20$. Поменял передние колодки 60$. Очень часто меняю колодки каждые 3.5 месяца. Машина тяжёлая всё таки. Осенью потекли клапана печки. Новый на заказ 800$ купил на раборке б.у 150$ещё одна болезнь у 140го вечно перетирается об колесо правый передний датчик abc. Новый стоит 450$.б.у 200$.



Очень порадовал двигатель не убиваемый вообще, а так в принципе всё.



При покупке 140го уделяйте особое внимание на рейку гура что бы не текла так же особое внимание акпп чтобы при переключении не дёргала и не била и снизу чтоб масло не подтекало и так же подвески. На остальное закрывайте глаза! Это мелочи.


Совет автора покупателям Mercedes S-класс 1995 г

Берите после осмотра на сто. особое внимание акпп, рейки гура и подвески!

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция

  • Комфорт

  • Престижная

  • Красивая
  • Недостатки:

    Слабенькая акпп.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28528
    Комментарии41 Добавить комментарий
    изменен 25 мая 2007 в 18:03
    Вот мне не нравится бытующая фраза "Боится - значит уважает!". Нет в ней никакой логики. С чего вы взяли, что вас уважают когда кидаются вправо перед вами? Они вас просто боятся...и при этом НЕУВАЖИТЕЛЬНО и брезгливо относятся к вам в душе! Просто все помнят времена бандитов... видели сцену когда из "шестисотого" выходили братки и избивали неуступившему им (ехавшему по главной дороге, кстати) Волгарю!

    Это так, к слову о том, когда уважают, а когда боятся (и не забывайте кстати, что идиотов тоже боятся...) wink
    0
    изменен 26 мая 2007 в 08:28
    Ну что вы,уважать и бояться необходимо!!!
    Я,вот,при виде мерина или бимера сразу вправо, на обочину и стоп и жду. Стою и минут 10-15 уважаю.
    0
    изменен 26 мая 2007 в 08:40
    teeth
    0
    изменен 26 мая 2007 в 09:55
    2 аффтор
    незнаю откуда Вы, но у нас в Московии всем уже давно нас....ть какая у Вас машина, бестолочь отобьют как нех нах.
    0
    изменен 26 мая 2007 в 11:09
    Ну что вы,уважать и бояться необходимо!!!
    Я,вот,при виде мерина или бимера сразу вправо, на обочину и стоп и жду. Стою и минут 10-15 уважаю.

    teeth
    А машинка,кстати,у афтара хороша!
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 26 мая 2007 в 12:07
    я вот одного не понял, Мерседес конечно хорошо, а S-класс вообще супер, но нафига такую убитую было брать? АКПП ремонт, по ходовой ремонт и т.д., а где понты то? все в сумме ремонта? omg
    0
    изменен 26 мая 2007 в 16:26
    Ну что вы,уважать и бояться необходимо!!!
    Я,вот,при виде мерина или бимера сразу вправо, на обочину и стоп и жду. Стою и минут 10-15 уважаю.

    teeth
    А машинка,кстати,у афтара хороша!

    Не спорю,сам люблю мерин.
    0
    изменен 26 мая 2007 в 18:27
    Я БМВвод но к Мерсы тоже зачетные машины а S-класс 140 это как легенда biggrin
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 26 мая 2007 в 21:27
    Дорогу держит прекрасно как ни как 2800 тонны.

    Это что бронированная чтоль? omg 2800т чёто неверится!!! Ну если токо по очучениям teeth
    0
    изменен 26 мая 2007 в 21:52
    Вот данные для S-500


    "Эксплуатация
    Время разгона (0-100 км/ч) 7.3 c
    Допустимая полная масса 2650 кг lightbulb
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Размер шин 235/60 R16
    Расход топлива Смешанный цикл 13 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля 2000 кг"
    lightbulb
    0
    изменен 28 июля 2007 в 19:18
    Странно,что накрылась коробка,они надежные гидромеханические убить сложно-значит одно из двух,скорее свего одно пробег не соответствует,а на дороге что в Москве,что за Москвой РУБЛЬ СОРОК уважали и уважают,т.к. по мимо простых 140 катаются броневики а их цена 50000-100000уев.и не стоит такой не пропускать,за такой даже сейчас отобьют все что можно отбить.А вообще все зависит от того кто за рулем 140-го.
    0
    изменен 2 августа 2007 в 08:46
    wink Люди !!! Вот машина у автора смотрится бодро.... очень!!!
    За 15 000 у.е. + 3000 у.е. на ремонт = 18 000 это ведь халява!!!
    На ней пару лет поездиеш и всеравно за 18 000 ть в лёгкую продаш.
    Это же класика жанра!!! легендарный 140 кет.
    Такую машину не каждый отважится купить даже если по деньгам будет успевать. Тут дух нужен что бы СООТВЕТСТВОВАТь ДАННОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ. Ходят слухи что в японии раньше простых людей выкидывали из 140 -х, у них там на них только якудзы ездили и шишки крупные. И я согласен с людьми которые в правый ряд перестраиваются ... сам ездил на МБ правда 124 и всегда уступал и пропускал МБ и особенно 140 .... зато и сам когда попадал в неловкие ситуации на дорогах... 140 вые претормаживали и фарили ... мол братишка проезжай! приятно что среди владельцев МБ существует солидарность. И хоть что говорите Мерседес - это Мерседес!!! Бог и царь на дороге. ( не в обиду другим маркам.... просто я так думаю) biggrin
    0
    изменен 2 августа 2007 в 17:17
    Пробег в 175 тык на машине 95-го года - это бред. Тем более на мерине. Их в хвост и гриву гоняли, там тысяч 400-500. Не меньше. Как минимум 35-40 тыс. в год на нём должны были проезжать.
    А вообще, конечно, слава у машины дурная. Потому до сих пор к 140-м отношение с опаской. Мало ли чего. Но себе бы не взял. В городе неудобно (большой потому что), бензин жрёт, хрен знает кто на нём ездил до этого (может в нём не одного мафиозо замочили), налоги большие.
    0
    изменен 19 октября 2007 в 00:26
    Странно,что накрылась коробка,они надежные гидромеханические убить сложно-значит одно из двух,скорее свего одно пробег не соответствует,а на дороге что в Москве,что за Москвой РУБЛЬ СОРОК уважали и уважают,т.к. по мимо простых 140 катаются броневики а их цена 50000-100000уев.и не стоит такой не пропускать,за такой даже сейчас отобьют все что можно отбить.А вообще все зависит от того кто за рулем 140-го.

    убить можно такую коробку за 1.5-2 месяца легко! так как машина эта была создана для предствительского класса.но ни как не для гонок.а я гонял smile и ещё как! поэтому и кончилась быстро коробка.машина тяжёлая с места 2500 тонны сорвать и разогнать. усилия для коробки не хилые были!!а бронивики 140е со степенью защиты B7/B7 по стоимости прыгают аш за 250тысяч американских рублей.
    0
    изменен 19 октября 2007 в 00:33
    Пробег в 175 тык на машине 95-го года - это бред. Тем более на мерине. Их в хвост и гриву гоняли, там тысяч 400-500. Не меньше. Как минимум 35-40 тыс. в год на нём должны были проезжать.
    А вообще, конечно, слава у машины дурная. Потому до сих пор к 140-м отношение с опаской. Мало ли чего. Но себе бы не взял. В городе неудобно (большой потому что), бензин жрёт, хрен знает кто на нём ездил до этого (может в нём не одного мафиозо замочили), налоги большие.

    если поискать можно и со 100 тысячами км машинку найти.у меня знакомый в германии в городе хамбург у пенсионера тамошнего купил 140й в идиале 96 года. обьём 3.2 с пробегом всего 45 тысяч км пробег.так что не пускай туман! правда растаможка встала ему в 9500 у.е.
    0
    изменен 19 октября 2007 в 00:42
    я вот одного не понял, Мерседес конечно хорошо, а S-класс вообще супер, но нафига такую убитую было брать? АКПП ремонт, по ходовой ремонт и т.д., а где понты то? все в сумме ремонта? omg

    всё в сумме ремонта встало 2700 американских рублей.а это технические поломки и слабые места мерса. я об этом и раньше знал когда искал всю информашку про 140 й. по этому и пишу чтобы другие знали когда покупали этого красавчика.кстати 140й на заказ с завода в германии сейчас будет стоит порядка 50тыс евриков.но в 140йкузов салон уже поставят не от 140го а от 220го кузова!!! думаю делать заказ!!
    0
    НаMercedes Vianoизменен 19 октября 2007 в 10:03
    в Минске продается авто 500 93г.в с пробегом 173 км!!!! пробег родной -все подтверждено.а по вопросу того,что через 2 года продашь его за 18 зеленых? teeth confused teeth -это 14-ти летнюю машину с расходом топлива под 20-ку? teeth
    не шутите.Я всегда.видя 140 с новыми номерами думаю-ну вот наконец то паренек дождался.когда можно легенду за копье купить.пусть хоть рваный-но пиджак то малиновый teeth !Да несомненно машина хоршая,но была.и при такой массе ,такая усталасть и напряженность метала-что года скажут свое.а тем более с каждым годом обслуга ее будет дороже и дороже,а покупать на машину представительского класса б/у детальки-ну не понимаю я этого.Ну нахрена прыгать выше жопы,ну взял бы е-шку,ну лексуса наконец,но как человек обслуживался,покупал нормальные расходники,Эх,блин Россия.у нас как дорвуться -так масленица.
    В германии 7-ми летнюю БМВ 740 продавали практически по одной цене с 3-кой.наши приезжают с ошалелыми глзами и цапают,а незнают,что купить то можно-а содержать?немец может считать бобы и за халяву не отдаст.так и здесь-все еще впереди-надейся и жди.А пробег действительно -ну никак не меньше 400.У меня 230 эксплуатация только лето_уже поставил в гараж до весны)и то 360 т.км.
    0
    изменен 19 октября 2007 в 22:20
    в Минске продается авто 500 93г.в с пробегом 173 км!!!! пробег родной -все подтверждено.

    как подтверждено ?
    или так
    - Пробег подтверждаешь ?
    - А как же ? канешна подтверждаю !
    - АААА ... ну тада лады , дело в шляпе . пробег подтвержден .
    0
    НаMercedes Vianoизменен 20 октября 2007 в 10:07
    машина приобретена у официалов в Минске(не серый импорт) с сервисной книгой и отметками.впрочем она была на продаже если не ошибаюсь по сайту www.mercedes-benz.ru/ модель 500SL он что то хотел за нее помоему 40.кстати кто то ездил смотреть и писал отзыв,вопрос по-моему встал в высокой таможне.
    кому интересно-пошукайте,но машину пробивали много желающих и у всех,течка слюны и громадное желание купить-"но нэимэю возможности"
    С Уважением
    biggrin
    0
    изменен 20 октября 2007 в 16:25
    машина приобретена у официалов в Минске(не серый импорт) с сервисной книгой и отметками.
    biggrin

    в 93 году в Минске еще динозавры картошку на полях топтали . а сервисную книгу я вам такую сделую за 10 евро ,что все покупалы какаца начнут . а Вы про слюни .
    0
    НаMercedes Vianoизменен 22 октября 2007 в 09:44
    машина приобретена у официалов в Минске(не серый импорт) с сервисной книгой и отметками.
    biggrin

    в 93 году в Минске еще динозавры картошку на полях топтали . а сервисную книгу я вам такую сделую за 10 евро ,что все покупалы какаца начнут . а Вы про слюни .

    я же вам не предлагаю это авто,а говорю то,что есть и живое.машина покупалась через(если не ошибаюсь-Чехию).пробег реален.это не впаривание,а инфа к размышлению. biggrin
    см здесь:
    www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=10849
    а вот и его vin WDB1400511A107956
    С Уважением
    biggrin
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 09:58
    САМ я пересел с Мерина на БМВ 3 года назад. Отношусь к этим двум маркам очень уважительно. В хорошую машину не жалко вкладывать денег... ведь при этом ты получаешь не только удовольствие от вождение, но и безопасность, а это намного важнее. Комфорт 140-го очень и очень хороший, а рассекать на 2.5 тонной машинке по трассе конечно.. а вот метаться из ряда в ряд по городу...ну я не знаю... не Суббарик всё же... не к лицу как то smile Хотя наверное смотреться будет впечатляюще!
    0
    изменен 22 октября 2007 в 11:00
    машина приобретена у официалов в Минске(не серый импорт) с сервисной книгой и отметками.
    biggrin

    в 93 году в Минске еще динозавры картошку на полях топтали . а сервисную книгу я вам такую сделую за 10 евро ,что все покупалы какаца начнут . а Вы про слюни .

    я же вам не предлагаю это авто,а говорю то,что есть и живое.машина покупалась через(если не ошибаюсь-Чехию).пробег реален.это не впаривание,а инфа к размышлению. biggrin
    см здесь:
    www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=10849
    а вот и его vin WDB1400511A107956
    С Уважением
    biggrin

    толи лыжи не едут то ли ....
    этот вмн мона пробить тока по ВАГ , и про пробег там ниче БЫТЬ НЕ МОЖЕТ . там тока комплектуха. вешаите лапшу где нить в другом месте , здесь идиотов нет. про покупку из Чехии , а вдруг ошибаетесь ? вдруг через фашисткую литву ? ВОПЩЕМ ПРО ПРОБЕГ ТУФТА ПОЛНЕЙШАЯ
    0
    НаMercedes Vianoизменен 22 октября 2007 в 14:26
    с пробегом можно туфтить смотав сотку,две,три и так далее,но чтоб машину 93г.в. выдавать за новую-это нужно или самому быть дибилом,или лоха искать по всей нашей Родине.Вы думаете 14-ти летнее авто можно привести в состояние нового- teeth
    тем более машину ездили смотреть ребята далеко не дилетанты в этом вопросе,поверь-очень далеко не дилетанты.так вот-машина бъется по всем параметрам-комплектация.номера.таможня,посещение ТО-т.е.все.ВСЕ!единственно что людей сдерживает от покупки-машина уходит за 7-ми летку и таможня довольно большая.А по поводу Прибалтики,то уважаемый,я незнаю конечно ваш опыт поэксплуатации и содержанию,как и продажам авто,но могу сказать следующее-прибалты научились работать и делают только те машины(повторюсь только те!) которые имеют высокий шанс быстрого ьсбыта или под заказ.А сделать 140 мерс и продавать его около года-это позвольте бизнес по русски,за это время они 20-ть кукурузеров опрокинут,а не будут себе на жопу искать приключения с таким авто.Как вы считаете,только у вас одного возникли сомнения-нет,у каждого смотревшего.и каждый в этой машине будет искать косяк.Не так ли? так вот-искали,смотрели.проверяли толщину лакопокрытия-все в норме!да чтоя в принципе вам доказываю teeth !
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 14:39
    А про пробег ...всякое может быть. Если на работу тебя возят и привозят, то и 10 тыс. в год проблематично накатать.... а когда в семье не одна машинка, то тем более(у кого 140-й, то точно не одна).
    Мой отец за 2 года 6 тыс тока осилил.... ну некуда ему ездить... тока на дачу (30 км) в летний период и до рынка (2 км) каждый выходной. А 15-ти летнего жигуля продавал с 90 тыс пробега.
    Я каждый день катаюсь до работы и обратно... так у меня среднегодовой пробег 15000 -20000 тыс.
    За 10 лет и выйдет тока 170 тыс км. На 140-х не таксуют даже в Чехии.. и макулатуру неа них не возят.
    Так что нельзя всех под одну гребенку.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 22 октября 2007 в 14:45
    так не 170 т.км,а 173-км.фактически 1/3 бака бензина!
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 15:56
    так не 170 т.км,а 173-км.фактически 1/3 бака бензина!

    Сорри! Слепняк с похмела у меня! Не.. ну для 140го енто АНРЕАЛ конешно. Хотя у нас в гараж тут КАМАЗ купили ...военный. ТАк у него пробег тож коло 100 км был..и годов ему 19 чтоль.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 октября 2007 в 00:39
    Пробег в 175 тык на машине 95-го года - это бред. Тем более на мерине. Их в хвост и гриву гоняли, там тысяч 400-500. Не меньше. Как минимум 35-40 тыс. в год на нём должны были проезжать.
    А вообще, конечно, слава у машины дурная. Потому до сих пор к 140-м отношение с опаской. Мало ли чего. Но себе бы не взял. В городе неудобно (большой потому что), бензин жрёт, хрен знает кто на нём ездил до этого (может в нём не одного мафиозо замочили), налоги большие.

    если поискать можно и со 100 тысячами км машинку найти.у меня знакомый в германии в городе хамбург у пенсионера тамошнего купил 140й в идиале 96 года. обьём 3.2 с пробегом всего 45 тысяч км пробег.так что не пускай туман! правда растаможка встала ему в 9500 у.е.

    В Германии на таких авто пенсионеры вообще не ездиют,это сказка...
    Никто не будет в сей паровоз заливать Супер бензин по цене около 2 евро вкл.Мерштоер. тем более пенсионеры...
    0
    НаMercedes Vianoизменен 23 октября 2007 в 11:23
    кстати к стоячим машинам отношусь очень настороженно.Товарищ взял волгу Газ 21 с пробегом 6 т.км.Взял из-за гаража-машина отдавалась практически впридачу.История авто:владелец-бывший ГБист высокого ранга,который взял 21-ю в конце 60-х,т.е.последней сборки.а так ка была поджопная гос.машина,на ней и откатал только 6 т.км на дачу да обратно.Потом у его жены случился инфаркт,и он вообще к ней (машине) не подходил,а придет в гараж с женой,выкатит ее в проезд,вытрет(под тентом) пыль,пошивыряется что то в гараже и опять загонит.и это примерно каждые 3-4 дня.а дальше еще интереснее-Жена так и жила,а он умер.хотел сын машину забрать,а по закону,она отписалась жене и все действия можно было решать через пол-года.сын уехал на Север.а жена попросила соседей поставить авто на козлики,снять резину и..... зачем то слить все жидкости.короче,в 80-х жена умерла, а сын приехав на похороны- стал продавать имущество-естественно и гараж с машиной.Вот у меня друг и купил.а гараж был рядом с моим,поэтому всю подноготную и знаю.Машина -как с конвеера-блестит.Залил все жидкости и тут началось-короче каждый день он на ней что то менял-то манжеты,то сальники,то уплотнители,то резинки-короче полный-пипец,а кончилось тем,что выехел из гаража и отказали тормоза и въехал в кучу гравия.короче продал машину. teeth
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 23 октября 2007 в 16:28
    Я тут про пробег свое слово вставлю. У меня на даче стоит запор 81 года выпуска. У него на одометре 45 тыс км. Не гнилой. Состояние хорошее. Никому не нужен?! Шутка. Так что все может быть. У знакомых знакомых в Швеции стоял Жук года около 80-ого с пробегом не более 50 тыс км. Самое смешное, что его предлагали где-то за 300 евриков. Но все такие экземпляры единичны. О подобных вот и возникают легенды и мифы.
    Далее, я как-то этим летом решил завести этот Запор. Поставил аккумулятор. Он завелся, простояв без всяких каких-либо движений около пяти лет, но через минуту работы двигателя бензин выдавил прокладку карбюратора. Заглох. Надо чинить, а значит вкладывать в раритетную машину. Может сравнение неуместно Мерина 140 с Запором, но итог тот же - вкладывание в старую машину. И чем она старше, тем больше вкладывать.
    0
    НаOpel Astraизменен 24 октября 2007 в 13:27
    Как говорится:
    - У кого Мерседес - у того все хорошо, а у кого старый Мерседес - у того было все хорошо... biggrin Симпатишный аппарат, но старенький ужо... ИМХО - машина должна быть новой...
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 24 октября 2007 в 15:39
    Как говорится:
    - У кого Мерседес - у того все хорошо, а у кого старый Мерседес - у того было все хорошо... biggrin Симпатишный аппарат, но старенький ужо... ИМХО - машина должна быть новой...

    Поездий на столь "плохой " машинке с годик и тебя в твою Новую погремушку лебедкой не затащишь. Ты просто не ездил, я в этом уверен. Мне вот на х р ен все эти НОВЫЕ жестяные ведра стоимостью до 30 тыс $ не нужны. Никакого удовольствия вообще от езды на них не получаешь: Тесно, шумно, жестко. Комфорта нет никакого. И теряешь очень и очень прилично... что на перепрордаже, что на страховке КАСКО. Да и на б/у запчасти есть б/у (кузовщина и электронника) Ходовка тока новая долна быть.
    Прокатился я тут на медни на Опель Зефира. И товарищ меня спрашивает: Ну как мол, супер? Я ему сказал все что думаю и он даже не обиделся. Потому что сам сел на новый Джопель после старой А6. Есть с чем сопоставить.Дешевка она и в Африке дешовка!
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 24 октября 2007 в 15:46
    ... а потом добавил. Ну покатаюсь немного и дочере отдам, а се че нито более стоящее возьму.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 24 октября 2007 в 15:56
    у мерседеса была не очень хорошая тенденция по выпуску авто-начнем с 140- все его недолюбливали(Европа) за слоноподобные размеры-да и на самом деле-великоват немножко-хотя для представительского авто в самый раз,но если это авто представительское и премиум класса-ну нафига его плодить в таком кол-ве -люксовое авто должно быть как коньяк- с годами все ценнее,а не быть общедоступным- это топовая модель.далее появился 220.фактически очень близок по габаритам и ощущениям с 210-й ешкой.Вот допустим сажусь после своей в 220- разницы в габаритах и не чувствуются,есть конечно-но не много.-т.е.пошла тенденция к уменьшению габаритов.ее подхватывает 211-я ешка,практически подогнанная в габариты с-класса.поэтому когда передо мной встал выбор о замене летней машины-то дилема- брать е-шку с С-размерным салоном за деньги бизнес класса,или представительскую220 в размерах практически бизнес класса.Конечно 220.! а вот уже 221-заметно подросла-видимо поняли мерседесовцы.что пошли не той дорогой,
    все равно мое мнение-машины люксового и премиум класса не должны тиражироваться в таких громадных кол-вах.Нужно держать статус машины,ее недоступность и величественность.Пусть это будет одна модель фирмы,но топовая и эталонная.Иначе будет то же,что и с Ренджером-помните-они стаями носились по Москве,а ведь авто отнюдь не дешовое.и стало то,что должно было стать-цена на эти машины так катострофически падала(б/у) что гранда -дешевле в базе практически в 2 раза можно было продать дороже ренджера(одного года).
    С Уважением
    biggrin
    Нельзя продавать люксовую модель по цене новой таврии или десятки lightbulb
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 24 октября 2007 в 16:07
    На 140-х мне и за рулем доводилось ездить.. не много правда.. но доводилось. Ощущения совсем иные чем В Е классе... Взять хоть Е39, хоть 210, хоть 211 кузов. А вот в 220 м S500 ездил тока пассажиром. И чувство что едешь на хорошем Е классе... Той 140-й Тяжести вообще не чуствуется и трясет немногим меньше чем Е-шек
    0
    изменен 18 января 2008 в 16:43
    Хороший аппарат за реальные деньги biggrin Убитых и перегретых много, так что надо диагностировать!!!
    А у автора реально неплохой аппарат biggrin
    0
    изменен 13 июня 2008 в 22:03
    САМ я пересел с Мерина на БМВ 3 года назад. Отношусь к этим двум маркам очень уважительно. В хорошую машину не жалко вкладывать денег... ведь при этом ты получаешь не только удовольствие от вождение, но и безопасность, а это намного важнее. Комфорт 140-го очень и очень хороший, а рассекать на 2.5 тонной машинке по трассе конечно.. а вот метаться из ряда в ряд по городу...ну я не знаю... не Суббарик всё же... не к лицу как то smile Хотя наверное смотреться будет впечатляюще!

    Rnj vjkmit? 2.5 т, 2.8 т, а почему не 3 т? а я хочю 4 т!.. teeth
    0
    изменен 13 июня 2008 в 22:03
    САМ я пересел с Мерина на БМВ 3 года назад. Отношусь к этим двум маркам очень уважительно. В хорошую машину не жалко вкладывать денег... ведь при этом ты получаешь не только удовольствие от вождение, но и безопасность, а это намного важнее. Комфорт 140-го очень и очень хороший, а рассекать на 2.5 тонной машинке по трассе конечно.. а вот метаться из ряда в ряд по городу...ну я не знаю... не Суббарик всё же... не к лицу как то smile Хотя наверное смотреться будет впечатляюще!

    2.5 т, 2.8 т, а почему не 3 т? а я хочю 4 т!.. teeth
    0
    изменен 13 июня 2008 в 22:03
    САМ я пересел с Мерина на БМВ 3 года назад. Отношусь к этим двум маркам очень уважительно. В хорошую машину не жалко вкладывать денег... ведь при этом ты получаешь не только удовольствие от вождение, но и безопасность, а это намного важнее. Комфорт 140-го очень и очень хороший, а рассекать на 2.5 тонной машинке по трассе конечно.. а вот метаться из ряда в ряд по городу...ну я не знаю... не Суббарик всё же... не к лицу как то smile Хотя наверное смотреться будет впечатляюще!

    2.5 т, 2.8 т, а почему не 3 т? а я хочю 4 т!.. teeth
    0
    16 декабря 2008 в 18:44
    Каждый решает сам на чем ездить.Я понимаю тех людей, кто выбирает сторокет,ведь не для всех автомобиль - просто средство доставки своей задницы на работу.
    Я купил совершенно непрактичного американца,но мне наплевать на его расход и недоступность запчастей,я получаю удовольствие от езды на нем.Это своего рода хобби.
    0
    9 июля 2010 в 13:28

    За одно поменял ремень грм 20$

     

     

    это что за двигатель стоял у этого мерса? когда Daimler делал движки на Mercedes Benz с ременным приводом ГРМ? они же все цепные....

    0
    Добавить комментарий