Mercedes S-класс
Купил я мерседес чёрный лак с объёмом 4.2 95 года. с полным фаршем с пробегом 175000 тыс км за 15 тыс американских рублей. До этого были Ауди 100 С4, Бумер 525 м34, Вольво 850, Шевроле блейзер.
На дороге полная уважуха все перестраиваются в правый ряд. Сразу на мерсе поменял масло залил синтетику. Стал давить флажок в пол как ни как 280 лошадок хотелось почувствовать мощь и комфорт. Пассажиры все в экстазе. Сказали, что это лучшее что осталось из мерсов. Отъездил 1.5 месяца попал на ремонт акпп замена френкционных дисков 800$. Сказали что 140й не любит резкого старта для коробки это вредно. Типа 140й это как корабль который плывёт. После ремонта акпп стал ездить спокойно без гонок.
Отличная шумоизоляция в салоне как бункере, тишина полная! Трассу держит идеально ехал 180км в час. Дорогу держит прекрасно как ни как 2800 тонны.
Потом стала шуметь передняя подвеска замена переднего верхнего рычага. Поменял все 600$. За одно поменял ремень грм 20$. Поменял передние колодки 60$. Очень часто меняю колодки каждые 3.5 месяца. Машина тяжёлая всё таки. Осенью потекли клапана печки. Новый на заказ 800$ купил на раборке б.у 150$ещё одна болезнь у 140го вечно перетирается об колесо правый передний датчик abc. Новый стоит 450$.б.у 200$.
Очень порадовал двигатель не убиваемый вообще, а так в принципе всё.
При покупке 140го уделяйте особое внимание на рейку гура что бы не текла так же особое внимание акпп чтобы при переключении не дёргала и не била и снизу чтоб масло не подтекало и так же подвески. На остальное закрывайте глаза! Это мелочи.
Совет автора покупателям Mercedes S-класс 1995 г
Достоинства:
Недостатки:
Слабенькая акпп.



Это так, к слову о том, когда уважают, а когда боятся (и не забывайте кстати, что идиотов тоже боятся...)