11 сентября 2007

Mercedes S 500

Эта машина являлась моей мечтой.Так как машин у меня было не мало и был опыт , какой никакой. Все время думал,что это авто дорогое в обслуживание. И вот однажды с другом поехали покупать ему машину и увидел я неподалеку 140. Сразу вспомнил мечту. Вроде и зарабатывать стал больше и руки не из попы . Решил приобрести. Просмотрев экземпляров 20, понял, авто все кривые. Друзья советовали съездить в Питер, мол там есть из чего выбрать. Поехал и ужаснулся. И вот папка вспомнил про знакомых в Бресте. Позвонил договорился. И вот с дружбаном поехал я на поезде в Брест. Друга брал для страховки. Знакомый дальнобойщик, договорились привезти машину в фуре из Германии до границы с Россией. О чудо, выбор был из 5 машин , разные движки, салоны, цвета, по году разница два !993-1995. Выбор пал на черный, 5л, 17 диски, кожа , биксенон, идеал.сост. Оформление заняло день. И вот со Смоленска поехал своим ходом. Машина не просто огромная, а огромнейшая. Двигатель тоже восхищение. Но расход! У меня получилось до дому 23.7 при скорости 160-200км.ч Масла долил 150 г. на 600км. Расход масла на 1000 км. вообще при скорости до 160км.ч 250 с небольшим гр. Первым делом поменял цепь и масло, т.к все остальное было поменяно, так сказать предпродажная подготовка, проверял. За год проехал 44.000км. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАРЯЖАЛ АККУМУЛЯТОР. Менял масло и фильтры, подкачивал колеса, протягивал подшипники ,поменял две покрышки ,заправлял кондер и больше ничего!!!!!!!!!!!!Владельцы др. меринов пытаются поплакать в жилетку. На данный момент проехал еще 18.000. Перебрал стартер, поменял глушак, колодки с дисками, лобовое стекло и поменял пару датчиков на сумму $280. Народ не верит. Сейчас продаю по причине хочу КРУЗАК. Думаю тоже поеду к немцам.



Совет автора покупателям Mercedes S 500 1994 г

Езжайте в Германию и подберите себе достойный аппарат в идеальном состоянии, не требующем вложений, но помаетесь с РАСТАМОЖКОЙ!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Не требующий частых регулировок двигатель

  • Огроменный салон

  • Надежный (видимо только из Германии)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22537
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 12 сентября 2007 в 13:31
    А восторги потому что продать побыстрее надо? teeth
    0
    НаMercedes Vianoизменен 12 сентября 2007 в 15:36
    могу добавить,следующее- конечно можно вернуть свои бобы,затраченные на это "Чудо" автомобиль,но согласитесь-сечас можно взять уже 220 за 25 зеленых,а это совершенно другое авто.конечно если для того чтоб кого то на вокзале встретить,теток удивить этаким монстром,но так за него надо и бобы платить.увы,прошло это время,когда бензин по 5 рублей,и налог рупь за лошадь(утрирую конечно)так что плакоть то придеться в жилетку не друзьям на новых авто,а наверное владельцам реаритетов
    С Уважением
    biggrin
    0
    изменен 12 сентября 2007 в 18:06
    Авто старше 7 лет, следовательно растаможка осуществлялась по тарифу 2 евро за куб, а тут их было 5000. Тоесть только растаможить такое авто обошлось в 10000 евро, тоесть примерно 14000 долларов! В немке подобная машина в достойном состоянии стоит порядка 9000-10000 евро, еще 14000 баксов. В итоге выходит, что данный мерс встал автору примерно в 28000-30000 баксов! Честно говоря хочется уточнений по этому поводу, потому что сумма за подобное авто за гранью добра и зла. вообще не выгодно везти к нам что либо старше 7 лет, но 500 мерс!!!
    0
    НаMercedes Vianoизменен 12 сентября 2007 в 18:19
    забыл добавить но 500......! и 14-ти летний!!!!!!! teeth teeth teeth
    с расходом в 23 литра
    С Уважением
    biggrin
    хочу сказать следующее-надо жить по бобам.есть желание и возможность ездитьна представительском калссе-надо покупать,но не реаритет а нормальное авто,нет возможности-ну что пыжиться,возьми шагом пониже и эксплуатируй без напряга.когда брал своего 230 была возможность взять 420,других небыло.так вот купить-нет проблем,а эксплуатировать ? ну по протяжении лет появилась возможность приобрести S-ку.ну опять же-можно взять и 500,а содержание? поэтому склоняюсь к 320 или 350 CDI.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 12 сентября 2007 в 22:43
    могу добавить,следующее- конечно можно вернуть свои бобы,затраченные на это "Чудо" автомобиль,но согласитесь-сечас можно взять уже 220 за 25 зеленых,а это совершенно другое авто.конечно если для того чтоб кого то на вокзале встретить,теток удивить этаким монстром,но так за него надо и бобы платить.увы,прошло это время,когда бензин по 5 рублей,и налог рупь за лошадь(утрирую конечно)так что плакоть то придеться в жилетку не друзьям на новых авто,а наверное владельцам реаритетов
    С Уважением
    biggrin
    220, извините-это пылесос для бабла. Мерседес, походу, его специально смастырил, чтоб деньжат рубануть. Зная особую любовь к "Меринам" в России, им это было раз плюнуть. А вот 140-это МАШИНА,которая,наверное, последняя из более-менее "свежих" Мерседесов потерпит "наездника" за рулем.
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 10:22
    У меня сосед владелец нового S-класса, часто с удивительной теплотой в голосе вспоминает своего "стосорокета" и говорит, что такой машины уже не будет никогда....

    0
    водитель
    НаBMW 5-серия25 июня 2009 в 17:11
    +1
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 11:31
    Мой один хороший знакомый, человек в общем-то не бедный, последние лет 10, из легковых автомобилей предпочитает исключительно Мерседес. Был 140-ой, потом 220-ый. В прошлом году снова приобрел 140-ой, (с пробегом 18 тысяч км.). Говорит лучше машины нет. Год искал хороший экземпляр. Ежедневно мотается на Прадо, а по выходным ездит на 140-м. Довольный как слон.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 13 сентября 2007 в 11:58
    никто не говорит о надежности 140,Да ,его поразительная плавность хода,звуко-шумоизоляция и т.д.Но это машина прошлого ,даже позапрошлого поколения.Тенденция современного автопрома(мирового) производство не супернадежных авто,а суперсовременных по технологиям,экономии топлива,экологии и т.д.Производит надежные машины сейчас стало для них невыгодно.т.к. парк резко увеличился за счет потенциальных пылесосов,как наша страна,поэтому выгодно производство таких авто,на которых можно основные бобы заработать на з/ч и ремонтных работах.и это не толькотенденция мерседеса но и всех мировых брендов.Почему это задевает в основном мерседес? да потому что он всегда изготавливал самые надежные авто и на этом фоне-такое современное качество!
    Посмотрите это даже на примере наших Тазиков.разве можно например сравнить 2106 70-х годов с современными по наработке до отказа и качеству сборки. ? а по поводу 140-ну согласитесь-это прошедший,пусть и для кого то неприятный факт,хотя сам преклоняю голову перед этим авто.но как себя переубедить по расходу топлива в 25 литров и 15-16?
    С Уважением
    biggrin
    0
    семагин
    НаBMW 5-серия25 июня 2009 в 17:13
    Видел я как-то 600 SEL на газе. хозяин -доволен , 30 литров газа/100км , нормальна и по деньгам.
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 12:50
    Авто старше 7 лет, следовательно растаможка осуществлялась по тарифу 2 евро за куб, а тут их было 5000. Тоесть только растаможить такое авто обошлось в 10000 евро, тоесть примерно 14000 долларов! В немке подобная машина в достойном состоянии стоит порядка 9000-10000 евро, еще 14000 баксов. В итоге выходит, что данный мерс встал автору примерно в 28000-30000 баксов! Честно говоря хочется уточнений по этому поводу, потому что сумма за подобное авто за гранью добра и зла. вообще не выгодно везти к нам что либо старше 7 лет, но 500 мерс!!!


    Поправочка, машины старше 7 лет с объемом свыше 3000 куб. расстамаживаются по 3 евро за куб, так что последняя фраза в отзыве ИМХО подразумевает обходные пути расстаможки или возможно он расстаможил свой аппарат как юр лицо.
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 13:26
    Семагин

    Легко можно найти примеры "современных" автомобилей с меньшей массой и меньшим обьемом двигателя но с аналогичным расходом топлива.
    W140 это легенда и для многих несбывшаяся мечта. Позволть сегодня его могут многие, но вот надо ли? Пусть он останется в памяти детской сказкой, сладкой и приятной....
    0
    НаMercedes Vianoизменен 13 сентября 2007 в 15:36
    Семагин

    Легко можно найти примеры "современных" автомобилей с меньшей массой и меньшим обьемом двигателя но с аналогичным расходом топлива.
    W140 это легенда и для многих несбывшаяся мечта. Позволть сегодня его могут многие, но вот надо ли? Пусть он останется в памяти детской сказкой, сладкой и приятной....

    +200%
    у меня у сына друг.у которого есть форд фокус какойто супер-пупер за бешенные бобы с чипом сил под 250(если не ошибаюсь) так вот он хавает литров 16-17 по трассе.
    С Уважением
    biggrin
    А это действительно так(про мечту) что наконец то появилась возможность купить за бросовые деньги.Просто люди не могут понять что авто представительского класса не может стоить таких денег.значит прежнему хозяину уже было не под силу его содержать,или что то другое......?
    но право смешно видеть(а это очень часто) когда люди,приобретая такое авто как 140,ягуар,7-ку БМВ приходят заказывать з/части и начинают выкраивать подешевле турецкий,китайский,тайваньский неоргинал.Ну зачем???? блин никак не пойму.что хотят за 20 копеек в группу миллионеров попасть?
    0
    семагин
    6 февраля 2009 в 11:57
    Ну зачем???? блин никак не пойму.что хотят за 20 копеек в группу миллионеров попасть?

    Во первых свою голову не приставишь.Во вторых ХОЧЕТСЯ поездить на хорошей машине, жизнь то проходит, а на новую такую извините бабла нада. Вот и все объяснение.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 13 сентября 2007 в 15:41
    ну напишите кто нибудь про S320 CDI, можно про 350
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 16:09
    ну напишите кто нибудь про S320 CDI, можно про 350
    Да их по пальцам посчитать можно...кто ж будет писать.
    0
    Добавить комментарий