Mercedes S-класс
Автомобиль катался только летом. Зимой только на прогрев. За три года проехали 105000км. В машине" надо заметить" очень удобно. Возможности отрегулировать сидение было столько, что это даже бесило!! И так хорошо и так не плохо, а так вроде еще лучше. Вот раньше либо так, либо никак и до свидания! Радовал очень TV, хорошо ловил, если не изображение, то хотя бы звук. Хоть передачу послушать в пробке. Музыка сами понимаете весьма и весьма не плохая.
В управлении автомобиль очень предсказуем и отлично управляем, как в перестроении, так и в поворотах, причем в достаточно крутых и затяжных. Единственный минус это зимой, плохо стартует, задний привод все-таки. Двигатель просто ураган. Тяги хватало всегда!!! Едешь сто или двести, проблем не было никогда!!! Расход в городе 18-20л., на трасе 10-15л., в зависимости от скорости. Масло не жрал, только после длительных перегонов на дальние расстояния и на больших скоростях (180-190-200)., и то не много. Результат хорошей обкатки! Не верьте если говорят якобы обкатку проходят на заводе, полная ерунда! Первые пять тысяч надо передвигаться плавно и с достоинством, медленно засыпая на светофорах. А потом смело зажигать на всю катушку. Благо дело тормоза позволяют. Но законы физики ни кто не отменял, а потому лучше без фанатизма. Думаю не надо лишний раз испытывать терпение.
Ещё меня очень порадовал предпусковой подогрев. Приходишь в мороз, а он уже тепленький. Сел и спокойно поехал. Аккумулятор за три года ни разу не менял. Может по тому, что стояла только штатная сигналка. Парадокс, но всё ни как времени не было поставить. Так и продал, как маленький без сигналки. В автосалоне, наверное, подумали, что жлоб какой нибудь. На сигналку денег пожалел. Ну да ладно.
Спасибо что дочитали!
Совет автора покупателям Mercedes S 500 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



