12 декабря 2005

Mercedes S-класс

Машина куплена в автосалоне, в 2001г. Этот конь с пятилитровым сердцем имел хорошую комплектацию; кожа с вентиляцией и подогревом, разумеется, 2 TV, холодильник (я его потом нашел, друг точнее), деревянный руль и кожаное торпедо! Багажник закрывался с кнопки. Удобно! Клиренс менялся нажатием кнопки (преодолеть какой нибудь бордюрчик), тоже удобно, но дорого потом.



Автомобиль катался только летом. Зимой только на прогрев. За три года проехали 105000км. В машине" надо заметить" очень удобно. Возможности отрегулировать сидение было столько, что это даже бесило!! И так хорошо и так не плохо, а так вроде еще лучше. Вот раньше либо так, либо никак и до свидания! Радовал очень TV, хорошо ловил, если не изображение, то хотя бы звук. Хоть передачу послушать в пробке. Музыка сами понимаете весьма и весьма не плохая.



В управлении автомобиль очень предсказуем и отлично управляем, как в перестроении, так и в поворотах, причем в достаточно крутых и затяжных. Единственный минус это зимой, плохо стартует, задний привод все-таки. Двигатель просто ураган. Тяги хватало всегда!!! Едешь сто или двести, проблем не было никогда!!! Расход в городе 18-20л., на трасе 10-15л., в зависимости от скорости. Масло не жрал, только после длительных перегонов на дальние расстояния и на больших скоростях (180-190-200)., и то не много. Результат хорошей обкатки! Не верьте если говорят якобы обкатку проходят на заводе, полная ерунда! Первые пять тысяч надо передвигаться плавно и с достоинством, медленно засыпая на светофорах. А потом смело зажигать на всю катушку. Благо дело тормоза позволяют. Но законы физики ни кто не отменял, а потому лучше без фанатизма. Думаю не надо лишний раз испытывать терпение.



Ещё меня очень порадовал предпусковой подогрев. Приходишь в мороз, а он уже тепленький. Сел и спокойно поехал. Аккумулятор за три года ни разу не менял. Может по тому, что стояла только штатная сигналка. Парадокс, но всё ни как времени не было поставить. Так и продал, как маленький без сигналки. В автосалоне, наверное, подумали, что жлоб какой нибудь. На сигналку денег пожалел. Ну да ладно.



Спасибо что дочитали!















Совет автора покупателям Mercedes S 500 2001 г

Если берёте подержанный, то Вы сами всё знаете. Рекомендую только внимательней выбирать сервис! Если авто не на гарантии.
Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода

  • Прекрасная управляемость

  • Отличный мотор(5 литров, 306 л.с.)
  • Недостатки:

  • Надёжность

  • Предательская система "АВС"
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29144
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаCadillac CTS 4 апреля 2009 в 20:26
    А с пневмо были проблемы? Многие пишут, что стандартно, раз в год, около 150 руб. на подвеску...
    0
    remiz
    4 апреля 2009 в 21:05
    Все описывал выше. Но админ. урезал почему то пол расказа! По существу. Подвеска была "гидро"! Не пневмотическая а гидровлическая. Первый раз подвела из за того что потек какой то датчик, который сделан из пластмассы. машина начала скакать как будто кто то резко свиснул амортизаторы. Потом тупо осела на брюхо и... алаверды! На эвакуатор, сервис..замена датчика и прокачка системы. Второй раз, потек гидравлический насос. Опять вытекла жидкость и ...опять тоже самое, только замена насоса.. ( Он же гидроусилитель руля ). Паралельно гоняли такой же мерс. С "пневмо", и никаких проблем! Учитывая что машина прошла за год 220 тыс.км!!! И гоняет до сих пор.
    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 мая 2009 в 11:22
    Круто у вас с пробегами 220 тыков за год. Это 603 км в день в среднем
    0
    pavel555
    2 февраля 2011 в 11:35

    Пробеги по области.. По сути гос авто, поэтому никто не заморачивался с бережливостью.. Плюс на машинке часто гоняли на черноморское побережье..

    0
    НаLexus IS21 июля 2009 в 16:17
    5 баллов за регулировки
    0
    Добавить комментарий