Mercedes SLK 200 Kompressor
2004 г.
1.8 л. бензин
163 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
3 января 2010 → пробег 48000 км

Гей-мобиль.

Для понимания моих ощущений от SLK необходимо указать на чем ездил и езжу - в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г.в., также имел 745 Е65, Пассат 2006 г.в., Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г.в., и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т.ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г., 100 - 2,7 сек, 200 - 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру).  Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г. уже был на закате, покупать потенциально "старый" кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то "Мерседес" все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т.$ - было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот "таз". Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха "Гей-Мобиль". Я - второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т.д., близко к максимуму.

Данный автомобиль (SLK) - второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с "пробками", частыми входами-выходами более двух дней - уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна, нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати, в одной из автомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят - "а сейчас участок плохой дороги" и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога - там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.

Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил - сиденья низко, пороги высоко.  Странно, почему гей-мобиль... Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления - все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница - все плотно "укреплено" в "седле", на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.

Техника - руль тяжелый, "типо" спорткар же. База короткая, задние колеса считай за спиной сразу, так что рулится и управляется легко, кренов нет, почти как карт. Однако истинного спорта в ней нет - ручной режим коробки ничего не решает, рулится четко, но остроты нет (т.е. количество оборотов от упора до упора велико), в крутых виражах (например съезды и заезды 180  град. на кольцевую) машина на грани сцепления вываливается наружу поворота всем корпусом, нет ни заноса, ни сноса какой-либо оси; в начале бокового скольжения при попытке довернуть машину газом ничего этого не будет, она так же будет всеми колесами соскальзывать наружу (шины покупал новые "Пирелли Р7"). Проверял сам на сухих дорогах. Т.е. машина предельно понятная и безопасная, при переборе со скоростью неопытный водитель не получит резких, непоправимых последствий.  Да, кстати пока не забыл - зимней эксплуатации у меня не было, так что скользких дней я на SLK не видел.

Крыша складывается за 22 секунды, поэтому самый писк сезона - на светофоре с таймером можно разложить крышу, внимание 90% народа вам обеспечено. Да и вообще в этом автомобиле главное - внимание, которое вы привлекаете, женщин, детей, мужской пол тоже неравнодушен. Ради этих "понтов" кабрики наверное и существуют. Главное, чтобы "понт" был к месту, ко времени и к людям. Главное не переборщить с эпатажем, иначе будет дешевое хвастовство. Главный вопрос к кабриолетам - про скрипящую крышу. В России (а точнее на плохих дорогах) она скрипит в закрытом положении ВСЕГДА, даже новая через 2-3 месяца эксплуатации. Я смазывал специальными средствами сам, мучился часа 2, т.е. подошел к работе неформально, толку не было. Смазывать имеет смысл при зимней сухой эксплуатации, чтобы резинки не трескались. Сложенная крыша скрипит, а шумовой эффект (не очень сильно, но все же) дает ощущение какой-то общей расхлябанности салона, подвески. Но уберите крышу и все это уйдет, машина тишайшая.

С убранной крышей максимально получалось ехать 170 км/ч, быстрее сам не разгонялся, шумит конечно сильно, до 130 км/ч проблем нет, хотя волосы треплет (несмотря на защитный экран) уже с 80. Я езжу в кепке. Со сложенной крышей ездил 210 км/ч - спокойно, линейно, без нервов. Расход бензина от 7 до 16 л. Динамики хватает, да и в кабриолете, не на мотоцикле, ломиться никуда не надо, единственное - на низах тянет не очень, если надо мчаться, то динамика начинается от 3 т. оборотов. В коробке два режима - комфорт и спорт. Правильней назвать "тупилово" и "нормально". В комфорте трогаешься со 2 передачи, она тянется плавно, долго и нудно. В общем, вне зависимости от настроения и драйва всегда езжу в "S". Клиренса также хватает, главное понимать пределы проходимости, а оборвать бампер сдуру можно и на джипе.

На данный пробег (48 т.) все родное, кроме расходников, менял только петлю водительской двери, стал щелкать стопор при закрытии и открытии двери. Говорят, что болезнь - дверь тяжелая и длинная. Обслуга наверное недешево, хотя хрен знает с чем сравнивать, фильтр салона, например, - около 8 т.р., на 745 и то дешевле в два раза было. Ну и плюс к кабрику вы поимеете кучу сопутствующих проблем в виде поиска зимней крытой парковки, шин разной размерности (перед и зад), ссыхающихся дворников за зиму, очень существенной потери в цене при последующей продаже (если вообще продадите), умирающего за месяц неэксплуатации аккумулятора, кстати летом 2009 г. купил новый, все равно месяц без движения и иди "прикуривай".

В общем, хочется капризную игрушку и кучу внимания - заходи за кабриолетом.

P.S. Я прекрасно осознаю, что SLK 200 - не самый выдающийся автомобиль в классе и возможно кто-то на кабриолете "Бентли" будет выглядеть круче, но главное быть на своей машине к месту, ко времени и к людям и тогда вы будете гармонично выглядеть в своей среде.



Совет автора покупателям Mercedes SLK 200 Kompressor 2004 г

Лучше купить спортбайк (это не шутка).

Еще советы

Достоинства:

  • Вы будете хитом сезона

Недостатки:

  • Сезон слишком короток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
19105
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 4 января 2010 в 19:30
Клевый отзыв.
надо быть "сильным человеком" чтобы позволить себе ездить на такой красотке
завидую белой завистью
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 4 января 2010 в 19:34

ЗдОрово написано,без "пальцы веером и...",тоже завидую по доброму!winkАвтору удачи!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 января 2010 в 20:12
Отзыв отличный...все остальное без комментариев.
0
НаOpel Combo 4 января 2010 в 20:14
Мне понравилось прозвище автомобиля)) «Гей-Мобиль»=)))
0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 4 января 2010 в 20:46
Ну и плюс к кабрику вы поимеете.... умирающего за месяц неэксплуатации аккумулятора, кстати летом 2009 г. купил новый, все равно месяц без движения и иди «прикуривай».

Есть какая-та "сама-собой разумеющееся" причина? А что при этом с сигнализацией?
0
НаВАЗ 2114 4 января 2010 в 20:50
Всё по делу и "без пальцев"!
За возможность владеть таким авто и "говорить" об этом просто и понятно, как в отзыве - 100 баллов!

Но здесь оценил только на 5..))))
0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 4 января 2010 в 22:14
отличный отзыв! автору респект.. молодец что, не поленился, всё расписал!!
+1
НаMini Cooper S, Mercedes SLK 5 января 2010 в 12:16

 

Есть какая-та "сама-собой разумеющееся" причина? А что при этом с сигнализацией?

За примерно месяц без движения "сдыхают" у всех аккумуляторы, у японцев и то быстрее. Так что это не проблема конкрентного авто. С сигнализацией ничего, штатная на падение напряжения никак не регирует, дополнительного ничего не ставил. Открываю дверь с железного ключа, т.к. замки дистанционно естественно не поднимает. 

+1
л е р и к
НаHonda FR-V 5 января 2010 в 15:58
Тоже имею 2 япона авто и одно из них летнее. Так вот "зимнее" стоит летом, по месяцу и даже по 2, без движения, а потом прекрасно заводится. А у летнего авто снимаю на зиму аккамулятор и он мне служит уже 3 года. Собалезную что на ТАКОЙ машине надо маяться с такой ерундой как разрядка аккамулятора. Ложка дёгтя так сказать. Машина красавица, отзыв 5+
+1
НаHonda CR-V 5 января 2010 в 12:19
машина интересная, очень стремительная на внешний вид. внешне там минимум 250 лошадок:)
0
николь
НаSkoda Octavia 5 января 2010 в 17:09
Более стремительный у автора явно джиксер!;) автору респект , респект именно за мот, а не за этот авто, удачи и долгих лет жизни, скорости и адреналина!!!;)))
0
НаMini Cooper S, Mercedes SLKизменен 5 января 2010 в 17:37
Хоть один мотобрат есть.

http://vkontakte.ru/video4456684_113498525
Это я, качество не очень, но цифровой спидометр видно.
0
л е р и к
НаSkoda Octavia 6 января 2010 в 14:40
Ну что могу сказать - просто клаас, чувствуется мастерство, уровень!!! удачи и поменьше дятлов на дорогах!!!
0
maxik81
НаMercedes E-classизменен 10 января 2010 в 19:38
Отличный отзыв-даже добавить нечего!Только я бы назвал этот класс авто-эгоиста, пижона и мачо в одном лице(в хорошем смысле этих слов)
0
mbb177
НаFord Focus12 января 2010 в 09:03
Автору хватило и одного слова, что бы с юмором и иронией описать данный авто)

ЗЫ: Отзыв понравился, всегда приятно послушать человека в теме, который не раскидывается понтами на ровном месте. Удачи Вам, л е р и к!
0
НаMini Cooper S, Mercedes SLK12 января 2010 в 15:53
Данкую, комрады!
+1
Добавить комментарий