3 мая 2010 → пробег 6800 км

Черный Красавец.

В машину влюбился с первого взгляда, увидел в салоне оф.дилера и захотел. Так сложилось, что на момент покупки они были по акции, со спец ценой, но в наличии уже не было. Через пару недель подвезли еще пару вариантов (комплектация и цвет), послушал жену и купил черный, это красиво, но геморно.

Машина очень приятная и внешне и внутренне, с моим 1м 95см ростом очень даже хорошо помещаюсь с закрытой крышей, когда открыта "дверца сего ларца", то лучше одевать бейсболку иначе на голове чума. При московской грязи и пыле езда с открытым верхом конечно же требует более тщательного и частого ухода за кожей кресел и всеми панелями. Сам по себе маньяк чистоты, но пару недель можно спокойно кататься, периодически открывая верх.

Машина эксплуатировалась и началом осени '09, зимой 09-10 (холодной и снежной, кто помнит и застал), вот ждем-с лета 2010 (надеюсь, что будет очень теплым и солнечным).

В теплое время года даже вопросов нет, машина сказка. Управляемость на высоте, параметрическое рулевое колесо дает насладиться дорогой. Скорость, а успел разогнать до 160 км\ч, вообще не чувствуется. Да, ты видишь спидометр, видишь, как пролетают мимо обгоняемые тобой авто, а других ощущений и нет. Внутри все та же музыка и приятный рев симбиоза Моторо + Компрессор. Замечу здесь, что никогда до этого не водил Мерс, и это был первый опыт. Не знаю, как звучат более старшие собратья, но этот Мотор вкупе с Компрессором дает непередаваемое звучание-рычание. Этого нет на медленной скорости, а вот нажимаешь на педаль газа, включается компрессор и понеслась.

200 Kompressor вкупе с 184лс и легким кузовом дают тебе возможность улететь с любого светофора, "порвать" большинство машин. Хотя, как вы понимаете, более мощные собратья естественно буду уходить быстрее, то есть другие бокстеры с более мощными двигателями, которые могут порвать. НО есть одно большое НО: в Москве с постоянными пробками и покатушками только ночью это самый оптимальный двигатель, расход по пробкам даже зимой 12-12.5л, летом 10.5-11 литра. Это с затяжными стартами, когда педаль в пол, это с перегазовками. Так же у этого двигателя есть недостаток, т.к. движок не мощный, при старте с места обороты закручиваются до 5-6, пока перекинется на следующую передачу, при этом конечно сильно уж надрывно ревет, ну не хватает. Это легко лечиться переходом в "ручной" режим, это помогает стартовать намного быстрее и без заунывных рыков. На скорости этой болезни уже не наблюдается. АКПП 5 ступенчатая, в ручном же режиме позволяет переключаться только 1-4, дальше обратно в D, т.е. 5 только для автоматического режима.

Зимой, т.к. на данный момент машина больше эксплуатировалась зимой, особых нареканий нет. Печка прогревает салон за считанные минуты, салон ведь маленький. Электроника настолько помогает на скользкой дороге, что порой это даже бесит. Пару раз парковался у тротуара (было, что заезжал в кашу и было, что засыпали снегоуборщики при расчистке). Помогало отключение антипробуксовочной системы, хотя задний привод и конечно бывает, что начинает сносить в бок. НО машинка классная, красивая, народ помогает вытолкать. Спасибо всем, кто помог!!! Есть, так сказать, свои преимущества.

Все же летняя машина. В сухую теплую погоду это не машина, это пуля, купил радар-детектор, иначе устал бы платить штрафы. Не замечаешь скорости в ней. В повороты входит, это сказка просто.

Сильно помогает передний парктроник, морда длинная и не всегда понимаешь, где она заканчивается. Замерял специально мертвую зону спереди, порядка 2 метров, так что рассчитывать приходиться только на парктроник.

Когда едешь с открытым верхом - взгляды, взгляды и еще раз взгляды, их много и они разные!!! А тебе пофигу, ты получаешь удовольствие от вождения этой красоты.

Из недостатков.

Жестковатая подвеска, по нашему бездорожью порой как ножом по сердцу, в тоже время комфортно ездить, вот такой баланс её не пробивает на кочках и ухабах. Только если сам заедешь в глубокую канаву. К сидениям надо привыкнуть и, что самое главное, правильно настроить, иначе спина после 30мин отваливается. С вольвой не сравнить, вот сиденья от вольвы туда и больше ничего не надо.

Так же очень низкий клиренс и, по непривычке, первое время бампером цепляли все бордюры, по КАСКО перекрасили, вот теперь еще раз поцарапали. Болезнь такая, низкий передний бампер называется.

Багажник маленький, в тоже время вместительный, лежит постоянно рюкзак с огнетушителем, аптечкой и прочей мелочью. Еще помещаются две пары роликов, перегородка закрывается (это для возможности ездить с открытой крышей, т.е. еще можно положить до полного багажника комплект роликов, только вот человека уже сажать некуда. В АШАНе на неделю затариться более чем хватает объема багажника.

Жену "баран" стукнул в левый передний бок, фара под замену, крыло выпрямляли, бампер меняли. Все делали в *********, без очереди, без проблем принимают. Немного затянули, что-то ждали, не было на складе. Если просто покраска бампера, то пару дней.

Поскольку машина выпуска 2008, то в конце осени компьютер сообщил, что надо в сервир на регулярное, в том же *********поменяли масло + фильтр + работа на 8 310.27 р. Кто скажет дорого? Сервис каждые 15 000 км.

Машина активно используется, это машина для того, чтобы ездить, не важно в какое время года.

Когда с открытым верхом, есть традиция - собратья сигналят друг другу, настроение подымается.



Совет автора покупателям Mercedes SLK 200 Kompressor 2009 г

Советую!!!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
27434
Комментарии43 Добавить комментарий
НаHyundai Getz 4 мая 2010 в 16:58

Морда у нее действительно очень длинная - почти пол машины занимает.

первое время бампером цепляли все бордюры - неужели парктроник даже не помогал?

0
nn
НаMercedes SLK 4 мая 2010 в 21:41

Даже парктроник не помогает, он пищит когда например машина, кусты, столбик или еще что, но повыше чем низкий бордюр. Если c Volvo s40 незадумываясь паркуешься, то тут надо думать и прицеливаться

+1
НаMercedes SLK 4 мая 2010 в 20:52

Сигнализацию ставили?

0
garry111
НаMercedes SLK 4 мая 2010 в 21:45

А нафига, все что до определенного уровня по цене - не поможет, все равно что штатная сигналка, все что может хотя бы помочь или задержать стоит как пол машины, если ли смысл? Это не каен или топовая комплектация AMG 55, это не SL, куда уже надо запихивать спутниковую хотя бы, хотя и это глушиться легко.

КАСКО наше все!!!

+1
НаВАЗ 2112 4 мая 2010 в 21:48

Отзывы о таких автомобилях без фотографий меня огорчают.

+1
cayman86
НаMercedes SLK 4 мая 2010 в 22:23

Нет времени сфоткать, обязательно добавлю скоро

0
НаMercedes E-class 4 мая 2010 в 22:07

Классный авто-для эгоиста (в хорошем смысле слова)а отключаемый противобукс и вправду зимой очень сильно помогает!!!Про парктроник,и жесткость подвески все верно сказано!

0
mbb177
НаMercedes SLK 4 мая 2010 в 22:24

100%

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 5 мая 2010 в 02:06

автор врун..у коробко стоящих на 171 кузове давно нет уже положений 1 2 3 4 и D.это было на старых коробасах 6 серии...там полностью ручной режим.спалился короче!

0
vaid
НаMercedes SLKизменен 7 мая 2010 в 14:53

Ха ха ха. Достаточно громкое заявление для человека видевшего такую машину только на картинках и читающих формы!!! И не сидевшего за рулем {#biggrin}

У коробки есть режимы S - sport для лета и C - comfort для зимы соотвествено. А кроме того, слева и справа от положения D разположены - \ + позволяющие как раз и переключаться в ручном режиме.

Есть еще более продвинутый 7-и ступенчатый автомат, так там есть и режим M- nanual, позволяющий более эффективно ездить в ручном режиме.

Читай пособия юный автор

+2
vaid
6 мая 2010 в 21:23
Комментарий удален модератором.
НаMercedes SLK 5 мая 2010 в 09:08

Вот, честно сказал что 1.8 с компрессором сильно ревёт. А то один тут спорил, что движка вообще не слышно.

0
aparat2
НаMercedes SLK 5 мая 2010 в 09:42

Правильно спорил, слышно ведь не движок, слышно компрессор ;)

0
alex_g
НаMercedes SLK 5 мая 2010 в 10:11

Если я не ошибаюсь, звучна турбина, а у Мерседеса механический нагнетатель.

В общем слышно то, что издаёт перегруженный двигатель малого объёма.

0
aparat2
НаMercedes SLK 5 мая 2010 в 13:09

На счет перегруза двигателя согласен, при старте слышно их обоих, и комперссор и двигатель - ревут.  {#smile}

На скорости слышешь уже только компрессор, если нажать на педаль акселератора.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 5 мая 2010 в 17:01
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

alex q я достаточно разбераюсь в авто и я не **** сидеть за бабской машиной.

1 ты написал про 1 2 3 4 D такого нет уже давно ****абол

2 про ручной режим мне не разказывай у самого мерседес

3 +- они уже давно но не выше написаные 1 2 3 4 просто ты ****абол читающий журналы...

-1
vaid
НаMercedes SLK 5 мая 2010 в 23:51

Сам-то хоть один обзор про авто размести!!

0
alex_g
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 6 мая 2010 в 00:56

Бесполезно, такие наср...т и пропадут.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 5 мая 2010 в 17:04
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

и для тебя девочка более гламурный автомат 7 ступенчатый 722.9

-1
vaid
НаMercedes SLKизменен 5 мая 2010 в 23:19

Да мне лично пох что пишет кто-то где-то в нете. Не нравиться не читай, пользователь мерседеса.

А ты девочка таким уже пользуешься? Советуешь? Какие приемущества?

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
alex_g
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 5 мая 2010 в 23:51

Если про такие машины читает и пишет, значит пользуется, только сказать стесняется))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаChrysler 300M, Lexus LX 6 мая 2010 в 02:32

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

прости мне пока только хватило на мощный седан этой марки.не дорос я до **** мобиля и слава богу...

но  я не сижу не вру про то что на автомате 171 кузова есть цифры 1234D их ставили до 99 года после уже были +D-..отсюда и сомнения что только ездил на машине!

-1
vaid
НаMercedes SLKизменен 6 мая 2010 в 09:22

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Читай выше посты внимательнее, и глупых коментов и вопросов не появится. Брутал ****

0
vaid
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 6 мая 2010 в 11:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну а если такой крутой, чего сюда суёшься? Ковыряйся там в своём гробу на колёсах, тааааарчи!

0
НаHyundai Tucson 6 мая 2010 в 11:36

Хороший отзыв. Автор, почему нет фотографий? Такая машина - редкость на наших дорогах...

0
НаKia Spectra, Audi A4 6 мая 2010 в 11:59

Так кто все-таки прав - автор отзыва или vaid ??? Как промаркирован автомат? Кто-нибудь фото разместите...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаChrysler 300M, Lexus LX 6 мая 2010 в 12:24

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

фото разместил.Автор врун полный...я как всю жизнь езжу на мерсах уверяю что цифры 1 2 3 4D были на автоматах 6 серии с 96 по 1999-2000 год...если он пишет про 6 ступенчатый автомат на 171 кузов

1 такой автомат вроде и не существовал у мерса сразу переход был с 5 на 7 передач

2 автомат 7 ступенчатый на самый дешевый 171 не ставят..

 

-1
НаMercedes SLKизменен 6 мая 2010 в 14:42

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Для всех страждущих, неверующих и просто ****аболов которым нечем заняться

До машины сейчас далековато, чтобы для доказательства что-то фоткать, пример фото с сайта http://www.auto-sport.ru/archive/2004/07/mercedes_slk/ где и можно почитать, про машину

А вот если внимательно смотреть на ручку АКПП то у позиции D есть - и + по бокам, что и дает возможность ручного переключения между передачами с 1 по 4.

З.Ы. еще раз читать внимательно, автомат 5 ступенчатый

0
6 мая 2010 в 21:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes SLKизменен 7 мая 2010 в 10:36

 

Нема. 3,2 был на прошлой модели. Есть 3.0 литра и 3,5. Я хочу последний.

+1
aparat2
изменен 7 мая 2010 в 11:19
Комментарий удален модератором.
aparat2
НаMercedes SLK 7 мая 2010 в 14:52

Красота, как идет. Дорогу действительно этот бокстер держит хорошо!!

Приборы в новом кузове посимпатичнее, здесь действительно немного стремноватые. На мой взгляд. И еще новый джойстики управления на руле тоже приятнее, чем отдельно стоящие кнопки (опять же на любителя)

0
maxxx333
НаMercedes SLK 7 мая 2010 в 14:54

Согласен. Для жены и такой сойдет, а я так балуюсь иногда {#grin}

0
НаMercedes SLK 7 мая 2010 в 15:46

Ксати, не скрипит ли крыша? {#smile}

0
aparat2
НаMercedes SLKизменен 7 мая 2010 в 17:50
Не замечено такого ни летом ни зимой, а зима была достаточно холодной в этом году :) кто застал.читал где-то что скрипит, когда была серьезная авария и был дефект кузова (перекосило), к\й не устранили. опять же читал, сам не сталкивался.
0
НаMercedes SLK 7 мая 2010 в 17:57

Добавил фотки

+1
НаMercedes Viano27 октября 2010 в 11:38

машинка очень интересна , особенно как правильно заметили- начиная с 3.5и ест-но кончая 55 амг, жаль что в линейке нет 4-х литровых. амг- уже большой. в свое время тестировал 170-й- очень не понравился. очень! а вот 171- совершенно другой, и по удобству- если в 170 при 180 практически невозможно хорошо сесть- то на 171- свободно при своих 185 располагался.2.0 и 1,8-для такого авто явно малы. машина какя то судоржная- рывок- стоп, рывок -стоп, такое чувство что нет иннертности в движении, хотя по управлению- острее чем 55. правда на 55 удалось прокатиться  минут 10-15 и это нельзя назвать поездкой, но машинка хороша и уже довольно часто попадается на дорогах. совет хозяину- берегите от именно боковых столкновений- крыша быстро теряет геометрию и на рынке масса авто с ушедшей  геометрией крыши. что прорявляется при мойке и шуму в движении 

0
семагин
НаMercedes SLK27 октября 2010 в 14:34

Спасибо рекомендации. Трудно это, беречь, в наше время, но все стараемся.

Кузовы правда очень разные и 170 вглядит как мультяшный из анимэ, тож не нравиться, 171 зализанный и приятный глазу.

Рывки из-за коробки, вот 7 ступенчаю так не дергает, а тут коробочка старовата уже, есть и поинтереснее варианты на рынке

0
alex_g
НаMercedes SLK15 июля 2011 в 02:33
А вот мне 171 вообще не нравится. Ну новый, ну современней, но зализанный какой-то, неестественный, как здесь был отзыв и его обозвал автор "гей-мобиль" - вот именно так политкорректно он и воспринимается. А 170 - он был первым, его очертания никого не копируют (как 171-ый 170-ого, чисто внешние изменения на неизменившиеся механизмы неестественно выглядят когда знаешь оригинал), обмылочности ни в салоне, ни во внешнем виде нет. Конечно, можете сказать про кулика - мол свой хвалит, да нет, 170 просто проще и честнее, поэтому он ближе и иногда, когда вижу проезжающие мимо 171 возникает мысль - поменял бы не глядя?! - думаю секунду, и понимаю - нет, не моё это, 170 пока мне милее, а там дальше посмотрим, люди тоже взрослеют и меняются.
P.S. Но кабриолет, в любом случае - огромный позитив и для себя, и для окружающих. Удачи!
0
НаMercedes Viano28 октября 2010 в 08:49

У меня на CL стоит 7-ми ступка. здесь вопрос не в АКПП, а именно в том, что эта судорженность характерна для малообъемных машин, которые видимо имеют малую иннертность что ли- виг знает, но замечено, что 8-ки  а тем более 12-е едут гораздо мягче 4-х и 6-ти цилиндровых( я не имею конечно в виду  SLK) эту машинку я присматривал жене, но не нашел 350-й. была в салоне- но цвет какой то сутинерский- бледно розовый с кремовым салоном и еще был 3.5 брабус( объем где то под 3.9) и 55 амг- но тот просто снаряд для невозможности езды по городу и если его рассматривать- то уж лучше брать 350-й SL на пружине.171- очень хорош!!!!!!!

0
семагин
НаMercedes SLK28 октября 2010 в 11:57

CL это классно. К сожалению с моими 195 см роста, ничего кроме SLK и SL, а так же ML не подходят.

А так жена рада, катается и получает удовольствие. Буквально вчера прокатился на нем, по сравнению с моей вольвой это гремящая телега, по нашим-то дорогам.

0
НаMercedes Viano29 марта 2011 в 12:04

волво вспоминаю как ужасный сон. я покупал 850-й т5 как только они пошли. это что -то 92-93г- по моему- если не ошибаюсь. так она зараза в обслуге равна 2-м мерсам как по затратам на ТО так и по аппетиту. в городе ниразу небыло расхода меньше 20-23л/100км. это бралось новое авто. короче- продал. перекрестился и взял  МВ124-й( универсал)

0
Добавить комментарий