Mercedes SLK 200 Kompressor (192 л.с. / 2л. / 5МКПП)
1999 г.
2 л. бензин
192 л.с.
МКПП
задний привод
Рыбница
Написать отзыв

Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (192 л.с. / 2л. / 5МКПП) (1999 г.)

14 августа 2012 → пробег 157000 км

Машина для души.

Так вышло, что мой образ жизни поменялся и обстоятельства вынудили меня продать данный автомобиль и приобрести авто побольше - BMW X3.

Что меня перестало устраивать:

1. Недостаток места - такова особенность автомобиля, к недостаткам это не относиться. Но к слову багажник для такой маленькой машины и к тому же с запаской очень вместительный, даже при сложенной крыше остаётся приличное место для вещей в поездку на море например. Некоторым может доставить неудобство малое место в салоне - я люблю отодвинуть сиденье максимально назад, пассажир - тоже. В результате за сиденьями места нет, и положить какую-то сумку (с фотоаппаратом или едой например) некуда, кроме как маленьких вещей в сетку под ногами пассажира и бардачок.  А чтобы просто снять верхнюю одежду - приходится останавливаться и ложить в багажник.

2. Возраст автомобиля и поломки. Когда я увидел этот автомобиль - я просто влюбился и уже не обращал внимания на его состояние. Будьте хладнокровны при покупке - досконально проверяйте все узлы и сильно торгуйтесь, поскольку продать такой автомобиль по хорошей цене у вас вряд ли удастся, и продавец это знает. Недостаток моего внимания привёл к тому, что периодически в машине происходили поломки и я вкладывал в неё деньги. Запчасти на неё недорогие, но всё равно кошелёк худеет, и поломки дают повод сервисмэнам вам ещё что-нибудь придумать и навариться. По отзывам этот автомобиль очень надёжный, но у меня было несколько поломок. Один раз заклинил компрессор и сильно шумел, пришлось возвращаться из поездки домой. Ещё обнаружилось, что под замену подшипник генератора (-100$). Через год после длительной поездки заметил провалы в тяге и чёрный, иногда белый дым из трубы, плюс огромный расход топлива. Опять вернулся домой, три дня искали причину - окислился провод (-50$).

При покупке автомобиля заменил много элементов ходовой, при наших дорогах ездить приходится очень аккуратно, чуть не сбавишь скорость - легко пробивается подвеска. Запчасти недорогие, до 500$ стоил весь ремонт. Свечи - 130$. А замена  масла и фильтров - 140$ с работой. Масло никогда на доливал, ТО каждые 10 тысяч.

Будьте готовы ездить медленнее других на плохой дороге, это иногда напрягает, когда обгоняют универсалы, а тебе приходится беречь подвеску.

3. Расход топлива. При спокойной езде по трассе около 8 литров. Но машина провоцирует дать газу, расход будет 9-10. В городе по моим оценкам 13-16 литров. Думаю, можно меньше, но всегда хочется поджешь резину, поехать на пониженной, наслаждаясь звуками глушителя. 

4. Шум. Если на жёсткость подвески я не обращаю внимания, понимая, что это дань управляемости и дизайну. То сильные скрипы салона, багажника, крыши - частенько раздражают. У меня не получалось их заглушить даже музыкой. Во-первых: скрипы достаточно громкие. Во-вторых: при громкой музыке начинает дребезжать салон. Судя по отзывам других, эта проблема у всех авто такой серии старше 3х лет.

5. Проходимость. Низкий клиренс не позволяет наезжать на бордюры, так что вариантов припарковаться становится меньше, а поцарапать бампер о бордюр - больше. Жёсткая подвеска ограничивает проходимость на снеге и болоте. Я поставил хорошую шипованную резину, но заехав на асфальтированную дорогу, с 10см снега, застрял так, что пришлось газом расшатывать машину, чтобы выехать. Система DTS не помогает, как вкл. так и выкл. Такое у меня было только дважды, и то можно сказать ради эксперимента. В городских и трассовых условиях за 2 года мне не приходилось где-то на дороге застрять. 

Судя по минусам это не лучший автомобиль, и это правда. Если вы его купите, многие знакомые будут не понимать вас и утверждать, что они такой автомобиль никогда не купят. Этого нельзя понять, хотя бы раз не проехавшись на таком автомобиле, тёплым летним вечером и без крыши. Временами он будет вас раздражать, но часто он дарит прекрасные моменты, которые останутся у вас в памяти надолго. А сколько радости после поездки в первый тёплый весенний день, когда вы уже забыли, что у вас снимается крыша и какой звук издаёт ваше авто. Как бонус, это всегда отличный антидепрессант, потому что просто взглянув на такой автомобиль уже поднимается настроение, а проехавшись на нём, и стараясь не обращать внимания на повышенное внимание к авто, всегда получаешь отличное настроение.

Правда хочу отметить, что покататься без крыши получится не так часто, как может показаться на первый момент. Зимой - понятно, что крыша закрыта всё время. Весна, Осень - днём, когда нет осадков, и солнечно, чтобы не меньше +20. Летом - утром, либо вечером, без осадков. Многие надеются поехать куда-нибудь летом на море, и как в фильме без крыши разглядывать природу, птичек, тучки. Но ехать под палящим солнцем без крыши долго не получится, а только днём или вечером, и то можно сгореть. И если по трассе, с ветерком, можно часик днём без крыши, а потом опять закрыть - то в городе, пока только на светофоре постоишь, уже изрядно нагреешься и взмокнешь. Как говориться, хорошего - понемножку.

Что мне очень понравилось - очень удобные кресла, и я (183см) сразу нашёл удобное положение. Классная, коротка коробка передач, мощные информативные тормоза. Что доставляло дискомфорт - это сильно запотевающие стёкла, не знаю как у других автомобилей, возможно это из-за маленького салона, но здесь приходится выставлять обдув на скорость выше среднего, и то по краям часто остаётся конденсат.

Автомобиль однозначно стоящий, надеюсь в будущем купить в новом кузове (скорее всего тоже механику, только побольше двигатель), как второе авто.



Совет автора покупателям Mercedes SLK 200 Kompressor (192 л.с. / 2л. / 5МКПП) 1999 г

Вам просто надо на ней проехаться (без крыши, затем с крышей, по хорошей дороге, по плохой, с музыкой и без) - почувствовать ваше ли это, готовы ли не обращать внимания на скрипы салона и жёсткую подвеску. Советую сразу узнать цены шумоизоляции в вашем городе и готов ли это кто-то сделать для роадстера, я в своём городе так и не нашёл.

Слабое место - это компрессор: хорошенько погазуйте, прислушайтесь затем к нему, не крутиться ли он постоянно - у них такое случается, а стоит он немало и может ломаться, если не менять каждый раз воздушный фильтр.

Несколько раз проверьте как работает механизм складывания, открытия крыши - плотно ли она прижимается.

Еще советы

Достоинства:

  • Жёсткая складная крыша
  • Обалденный заводской звук глушителя
  • Потрясная динамика
  • Отменное управление
  • Внешний вид
  • Недорогая в обслуживании  и доступность деталей
  • Комфортный салон
  • Компактность

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Жёсткость
  • Скрипы салона и крыши
  • Запотевание стёкол
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13807
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant15 августа 2012 в 02:59
Комментарий удален модератором.
НаMercedes SLK15 августа 2012 в 09:50

Говорят, 2,3 при той же мощности злее. Не доводилось ли реально сравнить?

0
aparat2
НаBMW X315 августа 2012 в 11:58

К сожалению вообще не доводилось ездить на других моделях.

0
НаBMW X215 августа 2012 в 10:26

Если "просто влюбились", почему так быстро расстались?  :)))

Предположу, что по меркантильным соображениям.

Не осуждаю. Наверное, это и к лучшему.

Сам отзыв - на четверку.

 

0
романов
НаBMW X315 августа 2012 в 12:01

На самом деле я продал её довольно дёшево, потеряв прилично денег. И я ведь описал все пункты что меня начали не устраивать, а причина тому - я начал путешествовать. Отсюда и повышенные требования к надёжности, экономности, вместимости, проходимости.

0
4elove4ekfs
НаBMW X215 августа 2012 в 12:08

Я немного иное имел в виду, предположив, что вы не захотели вкладываться в надлежащее содержание этой машины. Был неправ.

0
15 августа 2012 в 11:31

надёжность-то какая высокая!!!

0
НаFord Focus20 августа 2012 в 12:52

По моему, отзыв хороший и честный. Да, в таком возрасте машины имеют свойство ломаться, и это не секрет ни для кого... Интересен особенный класс авто, который подчеркивает неординарность его владельца. Такие автомобили, мне кажется, классно покупать как второй или третий в семью, когда на него не будет ложиться тяжелое бремя ежедневных поездок, а будет оно служить как раз для приятных прогулок под солнцем в хорошую погоду по красивым местам вне города.. :)

Спасибо автору за отзыв!

0
изменен 4 октября 2012 в 04:47

сам обладатель такого авто но могу сказать больше авто в годай в идеале найти трудно поэтому я распологав одной суммой денег и решив купить этот авто Slk 230 kompressor купил ни есть в идеале и довольно с приличным  износом компрессора и АКПП переход с 3 на 2 сопровождался потеряй скорости или включал нетраль типо того при достижении 20 км в час чуть ниже стрелка падала акпп включало скорость как и должно быть и остальные в верх без проблем и вниз принажатии ки даун тоесть тапка в пол все ок и немного был треснут бампер и мелкие царапины на машине то крылу перед и зад на одной стороне и треснуты накладки порогов купив ее за 315т.р проехав на ней уже 24 тесячи км в целом ничего не изменилось коробка  работала с момента покупки по сей день без замены масла в ней уровень в норме изменений не получила как была так и осталась мотор масло не жрет от замены до замены тоесть я меняю всегда на своих авто каждые 6 - 9 т. км не люблю до победного кататься по бензины скажу так как ехать при воем стиле езды авто кушала 13-15 л на сто в городе по трассе естественно меньше но не проверял - зимой есть небольшой дискомфорт по поводу проехать по клеям ни и выезжал зимой редко чисто в норм погоду ровный морозец и грязи нет впезатления не хуже чем летом )) печка теплая проверив дополнительный моторчик антифриза есть интересная приколюха в плане печи часто обрывает шток заслонки забора воздуха улица - салон поэтому у многих проблема с запотеванием стекл я свою делал сам была вечно закрыта и через некоторые дыры перекрытые паролоном на заслонке немного захватывали воздух и с наружи авто поэтому трудно понять сломона она или нет и ремонт ее взлохматит вам позг тоесть к снятию понели вссего авто чего я нестал делать а устронип причину сам извращенным способом из капота открыл пласмаску всталил вырезанную мною пластиковую палочку отжав заллонку печки и прижав ее к краю в распор всталил палочку тоесть вечно открытаи тем самым прошла проблема запотевания ! в остальном небольшой скрип крыши на мой взгляд тонкой обшивкой двери других недовольств нет!поговорю еще немного о резинках в крыше по оконтовке стекла есть слабые места в резинке сделат оттек воды со щели где стык крыше иногда когда он сухой или пыльный вода течь в низ не хочет и может подкапывать на край сиденья несколько капель тоесть не столь все плохо устронить можно приклеиль селиконом кусочек похожий на сам отток воды внахлест к крыше вырезаф велосипедной камеры кусочексделв на 5 мм длинее родной резинке сама резинка получилась 1.5 сантиметра чтоб не отвалилаь тоже извращенство но дешего и полезно эстетично надежно и практично )))))))   резинки за эти годы ссыхаються грубеют получаеться зазор и может поткапывать водичка от мойки дождя !  по подвеске скажу сразу за это время не произошло кроме одного амортизатора сзади поменял .далее немного о дмрв для себя решил поменять проблем небыло прикупил от ваз 2110 дмрв с номером 116 на конце под 2000г не 037 не 003 а именно 116 дмрв сказали многие работать не будет на свой страх и риск купил и еще колодку к вазовскому клеммы немного с разным загибон пропояв провода в паралель всей колодки установил датчик сбросил при этом временную панять мозгов снятием клемммы акб на 1- 2 ну 5 мин наверняк завел авто отлично прогревочные обороты в норме выхлом на запах приличный не ЯД как бывает у неисправных авто через 2 - 3 мин с трубы кокапал канденсат капли воды прозрачные залог здорогово авто расход не изменился динамика тоже все в норме старый дмрв в полном поряде отложен в загашник на черный день мало ли что от ваз 2110 эт не оригинал стоит он всего 850 рублей не взборе со стаканом а отдельно дешего и работает 5 т км все ок !немного по свечам вывернув старого хозяина решил оставить цвет зазор нагар в пределах нормы новые не есть норм будут за копейки а оригинал денег не так и много у меня !масло лью кастрол 5 на40 синтетика так же как и лили до меня в остальном еще в переди потомы что я еще как купил накладки даже не истер до конца старого владельца))за 24 т км можно посудить о том что авто любит когда ему дают жару драйва спорта любит длинные трпссы с поворотоми затяжными вот там кайф без крыши с подругой преш 140 -160 не внопряг если есть пярмая поднимаеш до 200 сот   при этом ощущаех и скоросто и уверенность в авто что это не предел ее возможностей но думаю на новой такой прокатишся паром брызнеш  !)))))но и от старенькой свой кайф важно в зиму решил всетаки довести до ума коробку и компрессор который как мясорубка шуршит но еще не кретично но придел есть и как бы не истек а то электро магнитная муфта дорогая тод 15 рубликов- т.рб не горю желанием ее купить остерегайтесь этого или решайте проблему быстрее с кмпрессором шутки плохи)) думаю на новом хоть и бу будет лучше тяга .мысль в голову родного щупа на коробке авто нет с продажи заглушка замер - замен - и диагностика акпп на спец сервисах бабло рубах для нас смертных _имееш мерс плати бабло я не из таких ! поэтому рашаю со своей машино проблемы сам -нашев нужныю инфу -гугл андекс и т.д в помощь я нашел нужную длинну какая должна быть у щупа и сделав его и з тросика подсоса от русского авто намотав с супер клеям на конец тонкий слой тряпошной изаленты от начала щупа примерно сантиметров 10 -15 дав ей высохнуть отметив надфилем шкалу из найденый инфы проверил свой уровень масла в акпп норма ! это радует потеков тоже нет .но была лопнута  трубка сапуна или отсоса картерных газов на разборке нашел от другой модели ну со 111 мотором тоесть как на slk 230 бесплатно ! отдали      

В целом можно говорить вечно НОскажу одно я не сколько не желею что купил slk 230 kompressor и зассказав вам о моих проблемах с ним за все время пользования но у меня есть и 2 авто правдо уаз но тоже собран своими руками поднят и готов к грязям люблю это дело особенно осень щас самы сезом покатушек !так что slk 230 свой временно в гараж в зимнюю спячку )))время серьюзным авто возить меня )))отвечайте если кому помагло хоть что то что я написал 

P.S  извините за ошибки и знаки писал немного нетрезв! 

0
11 декабря 2014 в 21:37

вопрос автору.если не сложно напишите что за провод окислился кода у машины пропала тяга ,повысился расход и повалил дым.

0
Добавить комментарий