Бешенная косметичка.
Коротенечко попытаюсь рассказать впечатления об этом, с позволения сказать, автомобиле. Выбирали с женой транспортное средство для неё и штормило нас, надо сказать, не слабо. На что мы только не смотрели - и на ягуары, и на фрилендеры, и на ньюбитлы ))) И вот приехали к дилеру фольксвагена посмотреть на какое-то трейдиновское барахло, которое нас ничуть не впечатлило состоянием. В уголочке увидели мерина, улыбающегося своей широкой длинной мордой. Завели, побаловались крышей, всячески осмотрели - состояние отличное, пробег 120, все в идеале... и в сентябре еще можно с открытой крышей успеть катнуться. Звоним хозяйке, жестко прессуем по цене и скинув около 50 тысяч выкатываем из салона. Сразу в Кунцево менять резину. Диски не штатные AEZ 17 диаметр пришлось основательно поправить из квадратных в первоначальное состояние. Тормозные диски и колодки также были заменены на новые. Замена масла в ДВС, фильтры, новая магнитола и двинули с женой на дальняк. За 500 км в одну сторону по более-менее ровной дороге затекло все, что могло. Спина болела как при радикулите. Выйти из машины было невыносимо тяжело. Обратной дороги я боялся как никогда ранее и с ужасом думал о том, что пытка повторится. Приехав обратно я возненавидел его. Жена довольная тем, что я потерял интерес к её машине, ежедневно упражнялась в вождении, но по вечерам все чаще говорила о боли в спине. Так как в туфлях ездить ей было невозможно, то в машине переобувалась.
Пришли холода, землю покрыл снег и "тапок", как я его окрестил, в начале ноября отправился зимовать в теплый гараж. Проспав 5 месяцев, тапок очнулся в апреле. Я к нему не подходил, наслаждаясь ренжем. В мае надо было съездить в Ковель (Украина). Погоды стояли шикарные и размечтавшись как мы будем кайфовать с открытой крышей, рванули на мерине. До Киева доехали нормально, только останавливались чаще обычного, чтобы размять тела. Крышу открыли разок минут на 5 и поняв, что это ошибка, закрыли и больше не трогали. Ужасы начались как въехали на трассу Киев-Ковель. Там шел ремонт дороги и трясло как верхом. Позвоночник ссыпался в трусы у обоих. Я психовал от безысходности и собственной глупости. Колеса все погнулись со своим 45 профилем и тапка лихорадило к сотне не по-детски. Моя психика была под серьезной угрозой.
Наконец доехали и сутки спали не вставая. Потом хорошая погода, общение с родственниками и алкоголь несколько поправили настроение. Неделя пролетела незаметно. Пора обратно. Ужас. Едем на Брест. Дорога получше и вроде не все так плохо, а может просто стали привыкать. Шиномонтаж вынес вердикт - одна покрышка восстановлению не подлежит, так как на ней грыж как бородавок на ведьме, а диски снова квадратные. Повесив на колеса по килограмму грузов двигаемся в сторону дома. Где-то еще в Украине на Лукойле заливаем полный бак и тащимся в долгой пробке к границе с белкой. Въезжаем в белку, газ в пол... пчих-пук-кряк... заглохла... упс. Кое-как завел и дотянул до первой же заправки. Залил до полного и километров через 10 тапок просрался и поехал как обычно. Динамика у него надо сказать не плохая. Компрессорный двигатель объемом 2,3л разгоняет эту косметичку весьма стремительно, ровно, без провалов, свойственных турбированным машинам. Рулится отменно, в повороты входит четко как по рельсам без намека на сносы. Тормоза тоже на уровне, цепкие, эффективные. Расход топлива на трассе около 10л, по городу около 15. По белке ехали наслаждаясь хорошей дорогой, от которой уже совсем было отвыкли.
С тех пор тапок за МКАД не выезжал, а я уговаривал жену продать его и чем скорее, тем лучше. Продали весной, когда ценник на такие игрушки на максимуме. Это была единственная машина после ваз2110, о продаже которой я ни капли не жалел, а даже радовался. Покупательница была опять же девушка.
За короткий период эксплуатации и пробег в 10тыщ км сломался один раз. Кончился расходомер. Была заменена вставка. Больше никаких проблем не было.
Теперь конкретно про специфику кабриолета. Если вы думаете, что будете ездить с открытой крышей летом днем по пробкам, то вы ошибаетесь. Очень жарко и с наслаждением её закрываешь и включаешь кондей. По трассе в жару тоже не все гладко. Если трафик сильный и из-под фур летит всякая дрянь, то хочется закрыть крышу и изолировать себя от этого воздействия. Опять же солнце светит то в глаза, то сбоку и не комфортно. Самая тема это прокатиться с откинутой крышей по городу теплым вечером на закате или когда ночью под 30 на градуснике - это реально здорово. Но очень быстро надоедает.
Совет автора покупателям Mercedes SLK 230 Kompressor 1999 г
Если вам некуда девать деньги и хочется, чтобы на вас все глазели, как вы с открытой крышей и музычкой тынц-тынц по городу прожигаете летом в сторону Воробьевых гор - то это ваш вариант. Ни на что другое эта машина не годится. Хорошо подумайте, а оно вам надо?
Достоинства:
- Быстрый
- Маневренный
- Маленький, что удобно для города. Реально, запарковаться можно где угодно, хоть поперек
Недостатки:
- Автомобиль для вечерних прогулок и не более того. Отсутствует напрочь шумоизоляция, но она и не нужна с открытой крышей. Крыша железная. При открытой крыше места в багажнике ровно на дамскую сумочку. Сиденья неудобные, посадка неудобная. Обувь убивается мгновенно, протираясь на пятке. В сильный ливень крыша протекать может, хотя на мойке никогда никаких потеков не было. Полгода стоит в гараже, так как зимой на нем по сугробам вообще нереально




