Mercedes SLK
Первый-относительно дешевая машина в эксплуатации.
Второй-потрясающая динамика и управляемость.
Третий-жесткая складная крыша. Благодаря ей можно простить все минусы мерса (жесткость как у табуретки, ужасную штатную мызыку, скрипы салона при закрытой крыше).
Все минусы довольно легко устраняются, при вложении небольшого количества средств и времени. Многие считают, что всего 2 места минус этого автомобиля. Я считаю это плюсом. Например, в SC430 2+2, но за 2 года эксплуатации я не помню, что бы на задние места кто-то садился(причем там жутко неудобно, приходится ехать с прямой спиной или поперёк полулёжа)
Вообщем, тех кому не надо возить картошку с дачи и кто готов платить постоянно ГАИшникам за превышение скорости, и кого не пугает постоянное внимание к вашему авто со стороны других водителей и пешеходов, SLK должен полностью устроить. Причем, если махнуть штатный компрессор на спортивный(примерно 500 $) то в авто уже не 193 лошади, а все 223 при весе 1350 кг. А скрипы убираются элементарно-крыша проклеевается вибропластом. С жесткостью подвески тоже можно побороться уменьшив размерность дисков, но я наоборот с 16 перешел на 17 AMG, у мерса вид стал -СУПЕР (просто стал ездить по более приличным дорогам)
Музыка: рецепт прост-штатную подарите соседу по гаражу и, вперед за новой аккустикой. Если Вы - меломан, из этого автомобильчика можно сделать передвижную студию звука! А если Вы еще найдете толкового мастера по установке сигнализации, то он поможет Вам сделать открывание/закрывание крыши с брелка. Эффект потрясающий, когда стоящий автомобиль, вдруг снимается с сигнализации, начинается, под звуки музыки, складываться жесткая крыша.
Вообщем и целом автомобиль совсем не практичный, но дарит массу приятных ощущений.
Спасибо за внимание. Сергей.
Совет автора покупателям Mercedes SLK 230 Kompressor 1998 г
Достоинства:
Недостатки:
Их ему можно простить.


