Очень быстрая покупка
Было это как помню 7 января 2018 года. Совершенно случайно открыл это объявление, и точно так-же спонтанно решил поехать посмотреть что из себя представляет этот автомобиль. Нужен был нам большой семейник с полноценными пассажирскими сидениями, без переделок из грузовика в пассажир и прочих приколов, коих на рынке пруд пруди. И обязательно чтоб был V6 и никакой не R4. Бензиновый Виано есессно нафиг не упрерся, тем более Фир Матик, упаси господь фирматика в виано. На микробе народ с ними ну не то чтобы морочится в ремонте, а ......, т.е. сильно мучается. Плюс ко всему фир матик уж сильно задран как по мне. По моему они там в мерседесе толи перекурили толи перепили боярышника, но зачем было так задирать фирматик – для меня до сих пор остается загадкой которую разгадывать даже интереса нет.
В общем приехал я на оговоренное место встречи, думаю – ну сейчас приедет корыто покрашенное кисточкой (как обычно) и наполированное на скорую руку. Салон будет ободран и запилен, все кнопки будут белыми, а не черными с рельефными обозначениями их функций, мотор будет стрекотать убитыми форсунками а из трубы будет валить дым…
Однако я ошибся. И очень сильно
Как только этот автомобиль заехал на ту парковку где была встреча, еще где то за 100 метров я услышал как ровно, сбалансированно и чисто работает OM642 на этом экземпляре.
Мотор работал ровно как промышленный холодильник с басовитым таким добротным рокотом. Кто слышал V6 на виано тот понимает о чем я. Он в силу не столь отличной звукоизоляции капота работает отчетливо слышно, не так как на S / ML / GL классе. А звук этой шестерки прекрасен и уверен в себе, и худшая шумка подкапотки только ему на руку. Он как бы заявляет о себе – мол БРАТИШ, ТЫ НЕ ДУМАЙ, Я НЕ ПРОСТО ЦАНЫЙ ВИТО ТАРАХТЕЛКА, Я ВИАНО БРАТИШ, И Я ПОРШУ ТЕБЯ В КЛОЧЬЯ (опережая события – Audi A8 4.0tdi я на своем объезжаю на раз два)
Кузов – состояние превосходное. После 2008 года этот кузов уже шел оцинкованным, и даже нf слегка отпескоструенных порогах, под днищем, не было и намека хоть на малейшие точки ржи. Все чинно и благородно обработано заводом и трухлявое ведро осталось где то там, в 2007 году. А с 2008 получите и распишитесь – НАКОНЕЦ ТО У МЕРСЕДЕСА оцинкованный кузов (ну или с доп обработкой химической… цинк там или нет я не проверял)
Пробег на табло красовался 180.000. И ежу понятно что его свинтили. Не бывает из Европы Виан с таким смешным пробегом. Разве что если машину разбили в тотал а потом восстанавливали. Автомобиль был пригнан из Голландии 2 недели назад перед НГ праздниками.
Но кузов был без следов окраса, кроме правого переднего крыла. Цвет КУБАНИТЗИЛЬБЕР нереально красивый. В тени он серый. На солнце бронзовый. Но чем круче краска на авто, тем сложнее колористу попасть в тон и покрасить потом элемент без палева – часто это практически невозможно. Или ооооочень дорого.
Вобщем переднее правое крыло таки выдавало окрас, при этом колорист таки не попал немного в тон, и под определенным углом было отчетливо видно некачественно выполненный подбор цвета. Хотя покрашено было идеально.
Это все что было из минусов по кузову. Потом перешел к салону.
Все сидения были как новые. Руль перешит новой кожей (а может он и вовсе был пластиковым, т.к. в расшифровке VIN я не нашел опции ОБШИТОЕ КОЖЕЙ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО). Пластик всех панелей и торпедо был без затертостей или царапин. Рычаг АКПП был в идеале причем и пластик вокруг него тоже. Как правило этот пластик где нарисованы режимы P R N D + - убит просто в слюни. Он выполнен из пластика покрытого сверху прорезиненным напылением как кнопки у VAG и AUDI. Так вот на удивление все эти покрытия, дерево салона, дверные карты и подножки, бардачок и потолок, подрулевые переключатели и кнопки стеклоподъемников, кнопки мультируля – все было просто в идеальном состоянии. И что самое главное - салон ПАХ. Да он именно пах свежей кожей, свежим салоном, и этот запах в нем по сей день. Благо ни один голландец не выкурил в нем ни единого косячка. Ну может разве что пару раз. Но запах в салоне благодаря такому обилию кожи был просто неэпически завораживающим и дорогим.
На ходу автомобиль оказался таким-же идеальным как и его салон. За руль чужих машин я как правило не сажусь, поэтому попросил владельца меня прокатить. Как машина разменяла 200 км/ч – я даже особо и понять не успел. Потому что сидя на пассажирском сидении мне всегда страшно когда какой то, по моему мнению возможно нездоровый на голову водила, начинает валить на все деньги. Бусяра просто пер как локомотив. Причем его коронка не только переть как ужаленный, но еще и дорогу держать. Авто держит трассу как корабль режет волны. Короче от этого буса я остался в дичайшем восторге
И я его купил даже не загоняя на подъемник и не подключая диагностический компьютер. Просто достал из кармана сумму на 3000 евро меньшую, чем было указано в объявлении, и забрал машину по рукописке, т.к. был праздник и МРЭО не работали.
Через три дня поставил авто на учет на свое имя и начал кайфовать.
Продолжение следует.
Достоинства:
- Шумка (да да, именно шумка)
- Мотор просто адовый особенно после чиповки
- Комфортные сидения
Недостатки:
- OM642 просто НЕВЕРОЯТНО дорог в обслуге





ты прям шаман, цены то сбивать так