Mercedes Vito
В Vito есть сочетание всех преимуществ указанных выше машин. Наряду с большим объемом салона присутствует и динамика разгона и комфорт. Конечно есть и много недостатков ( для Мерседеса) на мой взгляд. Но в основном все зависит, как эксплуатировали и где ремонтировали свою машину.
Мне досталось проблемная машина (но дёшево, по сравнению с рыночной ценой).
В следствии этого было поменяно массу узлов и агрегатов (что в свою очередь очень накладно). В первые пол года:
Была заменена прокладка головка блока цилиндров (в следствии перегрева)- около 1800 $ (по мелочам походу дела чего то ещё меняли.)
- натяжитель цепи с крышкой (что бывает крайне редко) -1200$
- подшипник генератора (очень неудобно расположен ) – 300 $
- рулевые тяги с наконечниками -500 $
- радиатор (слишком много налил присадки –антитечи) – 900$
- заменил пневмоподвеску -800$
- с электрикой были проблемы (перегорел центральный провод)-500$
В указанные цены входит цена детали и непосредственно ремонт. Дешевле конечно ремонтироваться в обычном сервисе, но здесь возникает вопрос гарантии и качества ремонта. Но что радует то, что если отремонтировал агрегат то это надолго. По крайней мере я более не менял то что отремонтировал и в течении трёх лет ежу без проблем.
Вывод. Если нужна машина с большим салоном, бизнес класса плюс динамичная и комфортная и есть достаточно денег на её содержание то это-Vito.
Совет автора покупателям Mercedes Vito 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Дороговат в обслуживании.



я совсем несогласен по поводу цен на ходовую , рулевые тяги у нас стоят 20 - 30 долларов , ето вам мерседес центр впарил их за 500 уе. ? у меня был опыт експлуатации вито т4 виваро , вито самый дешовый по ходовой , самое дорогое что мне пришлось менять ето цепь ГРМ 200 евро !!! менял блины по 50 уе. пердняя стойка 90 уе. да конечно если б я заехал на мерс сервис - там бы меня ограбили точно также как и вас !!!