Mercedes V 200 CDI
2002 г.
2.2 л. дизель
102 л.с.
МКПП
передний привод
Губкинский
30 января 2010 → пробег 202000 км

Мои впечатления.

Купил Вито 2.2 CDi 2002 г.в. в марте 2007 года для ежедневного использования (развозка товара в магазины). Пригнали из Германии с пробегом 130 000 км. До него был Соболь - Проглот, каждый день на бензин 500 р. Да и не нравился он мне: тупой мотор, задний привод постоянно буксует зимой, НЕНАДЁЖЕН. Куплен был из-за необходимости. Поэтому решил от него избавиться и приобрести дизель. Выбирал сначала Старекс, при осмотре не понравился багажный отсек, высокий и маленький. Тем более цена у моделей 2002 года была примерно такая же, что и Вито 2002 года. И увидев Виту и осмотрев понял, что моё!

Сразу после покупки поменял: колодки, задние амортизаторы, масло и фильтра, поехал в отпуск. На трассе машина очень понравилась. Идёт мягко, солярку расходует 7 литров/100 км. при скорости 120 км/ч, мотор резкий, поэтому машина резвая, места много в салоне. Дети спали на матрасах, постеленных на коробках с вещами. Обзор за рулём хороший, чувствуешь себя как в джипе. За лето никаких проблем. Пневмоподвеска радовала своей работой. К зиме начал подготавливать (живу на севере, ЯНАО). Родной «Эбер» не работал. Взамен поставил «Вебасто», котёл на 220 вольт, 1,5 Киловатт., утеплил и т.д. В зиму начала выделываться Пневмоподвеска, приходилось подключать компрессор напрямую, чтобы накачать, т.к. главное реле от конденсата то перемерзало, а то и сгорало. Разбирал и ставил начинку от пневмоклапана от а/м ГАЗ. Да! Машину ремонтировал сам (бывший инженер-механик, ныне предприниматель), и хочу с уверенностью сказать, что машина не для чайников. В общем, поменял я пневмоподвеску на пружины и перекрестился, больше про заднюю подвеску я не вспоминал, только менял резинки стабилизатора.

Затем через год после начала эксплуатации в мае 2008 года ехал из соседнего города (250 км) и почувствовал запах горелого масла с соляркой. Остановился, открыл капот, а там вонища и звук просочившихся газов. Приехал домой, снял крышку головки и охренел!!! Там черная смола везде от первой форсунки до третьей. Посмотрел в регламент ТО ДВС CDi. Там написано на 70-100 тыс.км. замена болтов и шайб форсунок. Заказал новые. За это время начал снимать форсунки и очищать головку от этой смолы. И чем только не пробовал, никак. Потом смешал уайтспирит, керосин и ацетон. Вот это потихоньку разъедало. Открутил первую форсунку (виновницу) и заметил, что на болте было пару витков металла из головки, но не придав особого значения принялся вытаскивать форсунку. В раскачку кое-как вытащил. Промыл, поставил новые шайбы, собрал всё нормально!

Поехал в отпуск, потом в Москву. И вот на выезде из Москвы в районе Ногинска у меня вырвало эту первую форсунку. Описывать много какие трудности были и глупые советы типа «перегни трубку и езжай потихоньку». Я принял решение нарезать резьбу в головке блока и поставить болт большего диаметра! Загнал на СТО и вместе с механиком переделывали все четыре форсы. В итоге вместо штатных болтов 6х80 поставили 10х40. Можно было и на М8 нарезать, но посадочные гнёзда уже ослабли. Почему так не делают на заводе - загадка! Каждый год летом очищаю систему ЕГР (операция очень грязная, но надо), отключить её не получилось, т.к. стоит расходомер. Масло лью Castrol 10W40 полусинтетика. В солярку добавляю Castrol TDA.

Также за время эксплуатации заменил: мотор печки, лобовое стекло (камень поймал, июль 2008 г.), ремень и ролики, расходомер, датчик-регулятор давления топлива в рампе (глохла при обгоне, май 2009 г.), каждый февраль или март внутренние пыльники ШРУСов, резинки стабилизаторов спереди и сзади. Сейчас 202 000 км, замена помпы. Жду, когда накроется сцепление, симптомы уже есть. Да и надо перебрать переднюю подвеску, осмотреть и в случае поменять узлы. Несмотря на все эти проблемы, машиной доволен и продавать, не хочу. Используется она каждый день и любые морозы. Железо крепкое! В этот год морозы стояли два месяца от -35С до -49С, замерзал только аккумулятор, потому что стоит в салоне на железном полу. На следующую зиму поставлю подогрев аккумулятора и доп. бачок в моторный отсек (там теплее) для вебасто (для морозов от -40С).

На Российский рынок много машин приходят со скрученными одометрами. При покупке Вито можно вычислить, сняв щиток приборов, снять аккуратно, чтобы не повредить шлейф на плате, крышки и осмотреть квадратные микросхемы. Если есть следы пайки, то сматывали, и ждать от этой машины сюрпризов.



Совет автора покупателям Mercedes V 200 CDI 2002 г

Брать с реальным пробегом 100 000 и меньше.

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Тормоза и Система стабилизации
  • Резвый мотор
  • Объёмный

Недостатки:

  • Недоработка крепления форсунки дизеля CDi
  • Пневмоподвеска не для холодов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
48350
Комментарии33 Добавить комментарий
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan31 января 2010 в 08:56

как развозной фургончик - самое оно.

+2
жара
НаHyundai Matrix31 января 2010 в 22:57

Мерс с пневмоподвеской? Конечно каждому своё, дело вкуса, но я как-то не встречал Вито котор развозил бы товары по магазинам. Т4, Хундай Н1, Тойота Хиаче видел и не раз.

0
руль
НаOpel Combo 1 февраля 2010 в 10:01

буквально вчера меня подвозил мужик на Вито, который развозит товары по своим точкам)

0
руль
1 февраля 2010 в 21:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix 2 февраля 2010 в 12:36

Те что грузовые? Да я бы сказал что Вито они были когда-то в детсве (таково их состояние). А пассажирские, да по-назначению.

+1
НаYamaha XJ, Opel Astra31 января 2010 в 09:38

Хороший отзыв. Всё разложенно по полочкам.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 11:34

Аналогичный аппарат у моего друга.Салон,конечно посимпатичнее,чем на Транзите,да и бегает он получше,но при замене масла он реально плачет- что-то там в районе 10 литров. Да, есть у него еще один косяк с которым он уже три года мучается:на холостых двигатель сильно вибрирует,все подушки поменял-никакого эффекта.Когда смотришь на машину снаружи,то передние колеса немного как-бы  вперед-назад дергаются при выключенной передаче.

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 14:03

А Vito на Viano похожь? Хотел глянуть на авто he? там нет его почему то:(

0
roman8
изменен 31 января 2010 в 14:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 16:09

Это цены на авто в германии?

+1
оськар
изменен 31 января 2010 в 16:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 16:27

Ну а допустим,я там вектру или мондео 2002 за 1800 видел-что в итоге получится?

+1
оськар
изменен 31 января 2010 в 16:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 21:54

Жестяра....

+1
НаToyota Verso31 января 2010 в 14:39

А ЕГР это что?

0
k v s
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 февраля 2010 в 00:28

Рециркуляция выхлопных газов

0
НаAudi Allroad31 января 2010 в 18:01

Чувствуется, что при покупке пробег этого авто был скручен раз в пять-семь. В Германии пробеги 5-летних дизельных авто начинаются где-то от 250 ткм (практически не эксплуатировался). А если это еще и коммерческий автомобиль, то, блин, фантазии не хватает....

0
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNER31 января 2010 в 19:10

Да! В моём Вито пробег был скручен, но не в пять раз, а где-то 70-100 т.км. Проверил по Щитку, но машина не была ушатана, и все детали которые я менял были производства 2002 года, вплоть до роликов ремня!

 ЕГР - это рециркуляция отработанных газов (сажа) обратно во впускной коллектор ( по человечески, это если накрыться с головой под одеяло и пёрнуть)! Ещё раз говорю на другие машины не ровняюсь!

 Я бы не сказал что Виано красивее Вито (до 2003 г.в.), тем более на Виано стоит задний привод, и многие жалуются на подвесной!

+1
sanas
НаCitroen C5, Mazda 331 января 2010 в 20:29

Искал когда-то Вито пассажир. Так и не нашел. Практически все, что видел, было переделкой с грузового + очень умиляли пробеги на 7-9 летних машинах максимум в 200 тык. Пришлось продолжить ездить на легковых. А так очень зачетное и надежное авто.

0
sanas
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 21:56

А по подводу вибрациина холостых мысли есть?

0
оськар
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNER 1 февраля 2010 в 05:39

По вибрации трудно сразу определить поломку. Тут может быть виноваты и ТНВД, форсы, Плохой Ремонт ДВС (дисбалланс поршневой), разная Компресия в цилиндрах. Для начала померьте компресию, потом давление топлива после ТНВД. Если показатели в норме, то надо снимать форсунки и проверять их на стенде. Ещё может сцепление, если мотор CDi, то там стоит демпферное сцепление и при разрушении оно издаёт звук "банки с шариками".  Тут снимается стартер и смтрите есть ли куски и пыль от резины.

0
sanas
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2010 в 20:21

Уточнил-мотор 601.

0
НаMercedes A-class, Ford Focus31 января 2010 в 21:01

хороший правдивый отзыв.

Был свидетелем эксплуатации V230 там же в ЯНАО.

Подвеска точно не для холодов, 3 компрессора сменили, потом на пружины перешли, по колхозному конечно, но делать было нечего.

С печкой тоже были проблемы., как и вообще с электроникой. Такое впечатлени, что это был "утоплиник", с огромным пробегом и собранный из нескольких авто. Сыпался весь, шрусы после каждой зимы меняли, после 2-х не больших аварий, еле подали его мастеру который починит и перепродаст. Вот так подпортил впечатления о мерседесах.

0
kats
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNER 1 февраля 2010 в 05:44

Шрусы летят потому, что зимой лопают их внутренние пыльники, тоже кстати "недоработка". И чтобы не убить шрус надо своевременно его заменить, что касаеться наружных, то они живут долго! Лично у меня стоят ещё родные!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 февраля 2010 в 00:29

U-60 лучше

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 февраля 2010 в 09:08

Непонятно, почему от переднего привода на последней модели перешли на задний.

Неплохая машинка со своими болячками.

0
pablo
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNER 1 февраля 2010 в 19:22

На задний привод перешли из-за выгоды, и стали строить V-класс, на платформе Е-класса!

0
изменен 1 февраля 2010 в 23:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 2 февраля 2010 в 06:38

На цдишных дизелях мерсов, тоже случаються трещины в голове между сёдел клапанов, из-за форсажа "Тапка в пол"  при длительной такой езде! Кстати на модернизированных моторах после 2003 года на Мерсах, форсунка тоже крепиться двумя болтами М6.

0
НаMercedes Vito20 февраля 2010 в 13:38
Хорошая альтернатива этому авто - VW t-5 kasten c двиг. 1.9 дизель или лучше 2.0 бензин ( только эти моторы ). Авто можно недорого переделать в пассажирку или в г/п по своему вкусу. Искренне советую! Как хорошему человеку!
0
13 апреля 2017 в 15:44

Здравствуйте.Подскажите номер пружин которые ставили.Я кого поставил пружины(подбирал в экзисте,он вито грузового) у меня жопа села на отбойники у пустого.Ездить не реально.Спасибо

0
НаNissan Pathfinder, Mercedes Vito14 апреля 2017 в 06:19

Пружины я ставил ATS 57002, это было 9 лет назад. Mercedes 638 324 05 84 Проставка нижняя задней пружины, Mercedes 638 324 07 84 Опора пружины подвески, Mercedes 638 324 08 84 Прокладка задней пружины.

0
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 14 апреля 2017 в 12:34
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий