8 февраля 2008

Mercedes Vito

VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на автомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.

Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.

Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный автомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.

"Редкое" удовольствие менять салонный фильтр, поменял подрулевой переключатель-"краб", центральный замок чинил уже два раза, очень жёсткие провода шины цетр.замка, ломаются и замыкаются друг с другом. Основательно закис моторчик заднего дворника, только замена. Совсем отвалились провода датчиков износа задних колодок, пообрезал что-бы не любоваться на вечно горящую лампочку износа. Суппорта заменил все и передние и задние, разумеется вместе с дисками. В наших солёных зимах направляющие и поршни закисают основательно, заниматься ремонтом поршней, резинки есть в рем-комплектах, большого смысла не вижу. У передних тормозных шлангов есть неприятная особенность ломаться на сгибе. Ну и конечно-же радиатор, про течь расширительного бачка знают, наверно, все.

Заклеивать не получится, только замена, если не покупать оригинал, то нормально, хотя,конечно, по сравнению с другими машинами, радиатор дорог. Изнашивается и насос гидроусилителя, оригинал можно заменить на, в два раза дешевле, насос марки LUK. В рулевом валу разбивает крестовинку, у самой рейки, оригинал предлагает только весь вал целиком за 18.000 руб.!!! Крутовато, при условии, что можно, в интернете, найти японскую крестовинку нужного размера за 200руб. плюс 1500 работа, итого 1700руб. вместо......! В общем машина как машина со своими плюсами и минусами, цена запчастей, не всегда соглашаться на оригинал, вполне нормальна. Фирменный сервис в диагностике и ремонте с гарантией не заменим. Очень рекомендую развал и схождение делать у них, задняя подвеска имеет и развал и схождение тоже.



Совет автора покупателям Mercedes Vito 1998 г

Из предлагаемых на рынке микроавтобусов, а особенно немецкого производства VITO вполне достойный экземпляр!

Достоинства:

  • Удобный салон

  • Комфортная и живучая подвеска

  • Тяговитый и в меру прожорливый двигатель

  • Обзорность

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • Электрика

  • Рулевое управление

  • Система охлаждения
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    38906
    Комментарии1
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 февраля 2008 в 15:54
    Езжу на Vito последнего поколения. Многое, конечно, изменилось, но убивает мерседесовский подрулевой переключатель в единственном числе. Чтобы махнуть дворниками надо повернуть рукоятку, а это значит задействовать всю руку. На другой машине достаточно просто шлепнуть по правому рычажку. Зло разбирает.
    Сейчас в базе АБС, противозаносная система и подушка водителя.
    В целом Мерседес есть Мерседес.
    0
    Добавить комментарий