Mercedes Mercedes 200D
1981 г.
2 л. дизель
55 л.с.
МКПП
задний привод
Миоры
14 апреля 2011

Часть 2. Спасибо, Друг!

14.04.2011

Не прошел и год, как я владею 123 Мерседесом. За это время проехал около 20 тысяч. 20 тысяч проехала 30-ти летняя Машина (была куплена за 850 у.е.) практически без поломок! Сломалась только помпа и был заменен рулевой наконечник!

Да, в подвеске что-то немного барабанит, зад надо подварить, покрасить…

Зима - это вообще отдельная песня)) С первыми морозами мой мерсик стала заводить соседская аудюха. Я смирился.

Зимой, как мне показалось, значительно увеличился расход салярки. Немного покурив мерсофорум, узнал где покрутить насос. Расход нормализовался.

Что изменилось в отношении к Машине за год:

- Шумная, но не настолько, как отцовская Рено Кангу. Вой редуктора, отработка ям подвеской, маааааленькие сверчки - всё это складывается в неприятную какафонию. Понимаю, что после довольно внушительного капиталовложения эти касяки пройдут.

- Слишком валкая. Если раньше мне это очень нравилось, то теперь это слегка напрягает. Сложно объезжать ямы. В этой машине можно только задавать направление движения, и она послушно выполнит приказ.

- Тормоза стали нравиться всё больше. Потрясающая информативность и отзывчивость!

- Очень удобная посадка.

- Отменная печка. Зимой печка на половину, скорость обдува 0, маленький рычажок посреди панели на серединку (он регулирует количество свежего воздуха извне) и в салоне тепло, свежо, не душно. Очень понравилось.

- Проходимость лучше, чем ожидал. Зимой даже ни разу не застрял. Машину не заносит.

А что теперь? Купил Ситроен Ксара 1999г.в. 1,9д. 5000$. Не впечатлила. Вроде и нечего, ну бездушная какая-то… Но раз купил – надо ездить.

Не знаю, что делать с Мерсиком((. Продавать за копейки или пускай стоит во дворе, пока не сгниет как все остальные? Или плюнуть на экономическую целесообразность и довести тех.состояние Машины хотя бы до крепкой 4?

Есть соблазн сделать всё как надо, а потом проездить на нём ещё лет десять! Пускай медленно, не спеша, но с чувством собственного достоинства…

3.08.2011

Доброго времени суток!

Продал я друга. Белого и красивого...

После того как купил ситроена, на мерсе практически не ездил. Он одиноко стоял под углом дома и тоскливо ждал новых поездок. С каждым днём он покрывался всё большим количеством ржавчины.

Надо было положить этому конец. Я понимал, что две машины дорого и незачем содержать. Решил немного отреставрировать своего старого (но от этого не менее верного) коня и отдать в хорошие руки за вознаграждение. Спустя несколько недель объявление уже было в газете. Продавал я  мерседеса ровно 4 дня))

В тот прекрасный солнечный день приехали ОНИ. Походили, посмотрели и... ударили по рукам... Не скажу, что я был рад. Даже наоборот, было очень тоскливо. А та 1000$, что я получил от продажи, не компенсировала потерю этого замечательного авто. Но как поёт гр. ЧАЙФ «но так будет лучше ей и тебе».

З.Ы. Если нужны подробности владения авто, тогда читайте предыдущие части отзыва.



Совет автора покупателям Mercedes Mercedes 200D 1981 г

14.04.2011

Божественный Автомобиль. Не ломается, расходы на содержание маленькие, отдача огромная. Но, люди, не покупайте его! После мерсика, даже такого старого и уезженного, всё остальное вас не впечатлит!

3.08.2011

Если денег мало - берите. Будете ещё долго ездить. Ремонтировать и ездить. Идеального состояния не получится.

Если денег много - тоже берите. При желании можно сделать отличный автомобиль выходного дня.

Еще советы

Достоинства:

  • Старый, классический Мерседес
  • Очень крепкий автомобиль. Покладистый, выносливый. Но не переносит спешки)))
  • Очень дёшев в содержании. Потрясающее качество изготовления

Недостатки:

  • Ржавеет((
  • Старый. Очень вольяжный. Для ремонта нужен ОЧЕНЬ крепкий инструмент
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
25946
Комментарии173 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 27 апреля 2011 в 10:34
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 01:44

За такой совет - в зуб ногой! {#smile}

 

0
zabiyakin
НаKia Optimaизменен 27 апреля 2011 в 10:34
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 апреля 2011 в 03:04

Автор с РБ

0
руслан 21150
НаKia Optima15 апреля 2011 в 03:06

не повезло ему тогда )))

0
nekit-007
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 апреля 2011 в 03:13

Наоборот,у нас за эти деньги ,если только лясик купить

0
руслан 21150
НаKia Optima15 апреля 2011 в 11:02

какой лясик?! это что такое?

0
nekit-007
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 11:04
велосипед
0
спиди-гонщег
НаKia Optima15 апреля 2011 в 11:09

ммм... вот оно как...

как раз за эти деньги, 1000 у.е., у нас можно купить такое же ведро...

за 100 тыров хоть выглядят нормально...

0
nekit-007
НаBMW 7-серия15 апреля 2011 в 08:44

Лично мне кажется что все передовые технологии которые наши инженеры внедряют в отечественные автомобили в этом старом мерсе были внедрены в конце семидисятых и у них уже несчитались передовыми. Качество изготовления нового ВАЗ или ЗАЗ всё равно хуже 20 летней иномарки.

Большинство водителей нашемарок считают что инжектор на их машине это новшество :). А как вспомнишь что их ставить начали только в 2000 году так думаешь вот же мы отстали, все развитые страны уже в конце 80-х перешли на инжектор а наши всё ещё клепали карбюратор. Наш автопром отстаёт от зарубежного где то на 25-27 лет, по качеству и технолигичности исполнения, дизайн в расчёт не беру.

Так что нафиг такие советы про что нить отечественное, через 5-7 лет 123 мерс будет раритетом.

+1
vadim24
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 09:50

То, что росавтопром отстает от Мерседеса на 25 лет, а со всякими Рено и Дэу идет ноздря в ноздрю - это радоваться надо. Потому что все остальное в России (инфраструктура и дороги, к примеру) отстает лет на 100.

0
sergbor
НаFord Focus15 апреля 2011 в 10:14

Ноздря в ноздрю с Дэу? Это которая уже 20 лет собирает нексию родом из 70-х, а недавно даже обновили бампераи приборную панель? О да, согласен!

Ноздря в ноздру с концерном Рено-Ниссан? Это по каким параметрам интересно? В данном случае Автоваз выступает как и марка Дэу (для GM) - сборщиком того, что выкинуть на помойку жалко или самим возиться не охота.

+1
sordelka
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 10:30

Про Рено имелся в виду Логан. Который по некторым показателям хуже ВАЗов (бедная комплектация при завышенной цене, к примеру), а конструктивно не шибко отличается.

То есть вы не рады, что при общей столетней отсталости России ее автопром еще умудряется ползти вперед? Вы же из Москвы, так вам наверное прекрасно виден глобальный бардак с организацией ЖКХ, строительтства, с неработающими законами, с отсутствием нормальной дорожной сети (а в некоторых регионах этой сети нет до сих пор. А вдоль трассы "Амур", по которой ВВП ездил, говорят, в тайге горы неиспользованного асфальта валяются - жополизы торопились построить дорогу к приезду Самого). Так вот на всем этом феодальном фоне инженерная мысль и производство упрямо пробивается к свету. И тут мне кажется логичней не ржать или стебаться или стенать, а радоваться, что где-то есть еще люди, способные не только в офисе сидеть или перепродавать товары, или нефть качать.

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 апреля 2011 в 12:24

Про Рено имелся в виду Логан. Который по некторым показателям хуже ВАЗов (бедная комплектация при завышенной цене, к примеру), а конструктивно не шибко отличается.

Зато по содержанию Рено наголову разбивает вазовские поделки..

бедная комплектация при завышенной цене

давайте уберем или понизим пошлины-и рено буде на треть дешевле.
0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 12:25

Это как? машина в убогой комплектухе без кондиционера за 370 тысяч (в провинции именно так и стОит) ? этот что ли по содержанию разбивает? зачем так обобщаете?

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 12:32

есть журнал известный старый- Логан у них в автопарке - по стоимости ТО, их частоте, качеству самого авто "съел" гораздо меньше денег, чем приора.

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 12:38

Я извините, этому журналу не доверяю. В частности, сравнивал свои траты на Калину и их траты. На резину  и сигналку они потратили в 2 раза больше, чем я, к примеру. Машины они ремонтируют сами, и им удается экономить на дорогом сервисе иномарок, а у обычного юзера так может не получиться. Ну и так далее.

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 12:43

Пока машины на гарантии-они делают ТО у официалов.

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 14:25

Даже на ТО у дилера запчасти сами покупают частенько - подешевле.

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 14:07

На Логан пошлины не действуют, он выпускается в режиме промсборки.

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 14:37

Ага..ну-ну..

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 14:46

что "ну-ну"?  Не так что ли?

0
almanzor
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 апреля 2011 в 23:11

не спорьте Вы с ними - ВАЗ как и детство - либо проходит, либо на всю жизнь{#grin}

0
mihautkin
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 апреля 2011 в 01:13

Это как любовь к француженкам

0
руслан 21150
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 апреля 2011 в 11:11

если Вы имеете в виду женщин - однозначно наши лучшие!!!!!!!!!!!{#smile} а если машины - то увы - выбираю Францию - Вы правы

0
sergbor
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 12:50

Топ менеджеры на Вазе мало отличаются от тех кто что-то перепродаёт и нефть качает... иначе на таком реально офигенном заводе могли бы уже давно собирать машины, а не ржавые тазики, но как вы уже сказали намного проще поразитировать на том что построили эти ужасные комуняки, которыми всех пугают до сих пор...  И когда все это окончательно развалится и самодостаточный маскаль останется без горячей воды, света и газа и начнет дерьмо своё из форточки на улицу выкидовать вот тогда может быть что-то и сдвинится с места...  Жаль только - жить в эту пору прекрасную...  уж не придется - ни мне, ни тебе… {#smile}

0
zabiyakin
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 13:19

Топ-менеджеров единицы. А тех, кто занят в разработке,п роизводстве и обслуживании ВАЗов - около 2 млн.

Ржавые тазики - это для красного словца, да? Даже десятки ржавые только из первых лет выпуска, а уж Калин, если не было ДТП, ржавых не видал.

0
sergbor
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 13:25

а классику и нивы типа не делают? самые что ни на есть ржавые колымаги...через 2-3 года эксплуатации

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 13:28

классику уже в Ижевск отправляют на пенсию, а Ниву 35 тыщ в год делают. Основная масса - это передний привод, а он не так ржавеет.

0
sergbor
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 13:38

Нет, есть два примера у друзей оба купили в одно время в одном и том же месте сдели антирокоризийку, одна еще ничего побегает, а вторая растворяется как шипучая таблетка.  Тачкам 4 года...  И честно тебе скажу после того как я сдал на прова и проездил на своем "сраном опеле" 3 года...  что бы сесть за руль в ту же десятку я заново пойду учиться на права... Иначе я сам убьюсь или кого нить убью что еще страшнее...

Просто во главе завода должен стоять не "эффиктивный менеджер" который умеет считать только то что у него в кармане осядет, а инженер-конструктор... Быть может тогда что-то изменится... может тогда в наших машинах появится инженерная мысль...

0
sergbor
НаHyundai Accent15 апреля 2011 в 16:36

Лично видел на полугодовалой Калине с пробегом 8 тысяч км 2 жучка. Один на капоте, другой на верхней!!!!! кромке водительской двери размером с 1 копеечную монету. Человек брал с салона, антикор сделал, что еще ему надо было сделать, чтобы этих жучков не появилось? Между прочим на выходе она ему обошлась 360 тысяч без музыки, но сс кондеем, АБС, подушкой. А что с ней будет через 3 года?

0
bonus
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 апреля 2011 в 17:21

Ему надо было брать не битую машину

0
руслан 21150
НаHyundai Accent16 апреля 2011 в 17:33

Ага, он пошел и специально взял битую. И с чего Вы взяли, что она битая?

 

0
bonus
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 апреля 2011 в 14:12

Просто на новом заводском авто этого быть не может

0
руслан 21150
НаHyundai Accent17 апреля 2011 в 15:22

на капоте от сначала слезла краска от камушка и сразу появилась ржа. На двери вообще не понятно откуда взялась, тем более на самой рамке сверху.

0
zabiyakin
изменен 16 апреля 2011 в 08:13

И когда все это окончательно развалится и самодостаточный маскаль останется без горячей воды, света и газа и начнет дерьмо своё из форточки на улицу выкидовать вот тогда может быть что-то и сдвинится с места..

Так у вас в "культурной"  уже несколько лет как выкидывают, на "поребрики" нечищеные..

Вы для начала научитесь писать грамотно на родном языке, а то дискредитируете "культурную" в глазах "самодостаточных".. Ага..

0
sergbor
НаFord Focus15 апреля 2011 в 12:53

Я не вижу причин для радости, если честно. АвтоВаз существует только за счёт постоянных подачек от государства, а также заградительных пошлин для иномарок. Я, например, долго в себя приходил, когда в договоре увидел таможенную стоимость отцовской Астры (385 тыс.), а после уплаты пошлин - более 500. Причём это старые тарифы, а сейчас ещё хуже... Чему тут радоваться? Нас нагибают, а мы тихо радуемся...

0
sordelka
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 13:01

Мы не радуемся, а иронизируем...  Нужен новый Сталин, но где его взять? =)

0
sordelka
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 13:27

Про постоянные подачки - это только в Интернете все пишут, что якобы еще Черномырдин что-то взял да задарил. На самом ВАЗе про это не слышали. Те 75 млрд, что дала нынешняя власть - это тоже не задаром, т.к. либо отдать придется, либо долг в акции конвертируют.

А пошлины - это нормальная мера для страны, которая не хочет быть Папуасией. В нормальных странах, которые хотят развивать автопромышленность, все именно с поднятия пошлин начиналось. Да, нашим гражданам плевать, что будет с промышленностью, что будет, когда нефть кончится. Японцев вон законодательно заставляют менять свои авто, чтоб покупать новые, японские, чтоб промышленность работала, и маховик крутился. И они рады сбыть своё старье нашим, а уж наши-то как рады его купить, и как возмучщаются, когда им пошлины ставят! А на свою страну, на свою промышленность накласть.  Еще в тему - я когда машину покупал (это до повышения пошлин было) увидел, что свежепривезенные праворульки все равно дороже Калины. Доставка с Дальнего Востока тоже что-то стоит. Отсюда вывод - в центральной России те же праворульки и ВАЗы практически не конкурируют. А пошлины нужны иностранным автосборщикам прежде всего. Именно поэтому ВАЗ и б/у иномарки мирно сущестоввали 20 лет, а когда приши автосборщики, пошлины сразу стали повышать.

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 апреля 2011 в 14:59

В США нет пошлин на авто. Но авто у них дешевле почти вдвое и автопром пока еще на плаву, почему?

 на свою страну, на свою промышленность накласть.

нет или да, если ко мне так государство относится
0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 15:04

А кто должен первый перестать плевать - вы на страну или она на вас, как считаете?

В Америке тоже не все просто. Им тоже в кризис бабло давали, и протекционистские меры были нехилые. А многие уже давно загнулись, как в Детройте... Про историю американского автостроения я мало знаю, но точно читал, что правительство защищало мотопром (харлей-Дэвидсон), устанавливая заградительные пошлины против японских мото. Если ж у них к мотоциклам такое внимание, то к автомобилям должно быть еще больше. Но утверждать не берусь.  А вы откуда знаете, что в США пошлин нет? Это достоверная информация?

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 апреля 2011 в 15:11

А кто должен первый перестать плевать - вы на страну или она на вас, как считаете?

А вот рад бы..да сверху проще и  поражающий эффект выше..так что счет пока не в мою пользу..

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 15:19

Даже возразить нечего....

0
sergbor
НаBMW 7-серия16 апреля 2011 в 08:51

США очень много авто японского и европпйского производства изготавливаются, тоесть пошлины и не нужны.

В развитых странах рассаможка взымается от стоимости авто, а не от объёма мотора или его мощности.

0
vadim24
НаSkoda Fabia18 апреля 2011 в 08:24

А откуда ж они взялись, эти японские и европейские авто американской сборки, если не от пошлин? Не только же из-за того, что дешевле собирать на месте, чем тащить через океан. В нашу страну таскают через полпланеты и ничего. и только с введением пошлин начали массово организовывать производство здесь.

0
sergbor
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 15:06

Еще в тему - я когда машину покупал (это до повышения пошлин было) увидел, что свежепривезенные праворульки все равно дороже Калины

дык они все таки получше Калины во всем...и соответственно дороже

ВАЗ с японскими машинами вообще глупо сравнивать...

И они рады сбыть своё старье нашим, а уж наши-то как рады его купить, и как возмучщаются, когда им пошлины ставят

нет уж...я предпочту японское старье новым бракованным ВАЗам по их конским ценам...и вы меня не переубедите в обратном

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 15:09

я всего лишь пытаюсь доказать свою точку зрения, которая состоит в следующем: пошлины на иномарки повышены не ради ВАЗа.

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 15:16

 

Напомним, что в 2009 году в России были увеличены пошлины на ввоз иномарок. Налоговая ставка на новые машины и автомобили в возрасте до 3 лет выросла с 25% до 30% от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. Для иномарок в возрасте от 3 до 5 лет пошлины выросли с 25% до 35%, а для машин старше 5 лет ставка установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см. Напомним, что премьер-министр России Владимир Путин заявил, что повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок – это единственный способ спасти российских автопроизводителей. Это позволило сохранить рабочие места на существующих российских заводах

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 15:24

Он про ВАЗ конкретно говорил? нет. ВАЗ - это меньше половины российского автопрома. Это раз. Второе - слова ВВП - это его слова. А в реальности, повторяю, до повышения пошлин Калина была дешевле самой дешевой японки (3 двери, литровый мотор) - у нас в регионе. Машины по цене не соприкасались вообще, понимаете? Возня идёт в другой ценовой нише. Да, ВАЗу пошлины тоже помсогли. но повышали их не из-за него. Кстати, недавно президент ВАЗа сказал, что заводу даже ВТО не страшно, так как ВАЗы все равно дешевле.

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 15:29

то есть, не хотите вы пересесть на тойоту короллу при условии, что калина будет стоить столько же, сколько королла?

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 15:32

не понял? С какого Королла будет стоить как моя Калина? На тот момент, когда я покупал машину (2008 год), Королла была дороже. И сейчас дороже - что новая, что б/у. Если сильно только ушатанная подешевле найдется, но мне такого добра не надо, спасибо.

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 15:52

в 2008 или 09 году на сайте каком-то был выложен скан документа ввозного на короллу-входная цена около 11000 баксов..+пошлина +маржа автосалона и вот вам 20000 баксов..

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 15:56

11 килобаксов - это уже дороже мой Калины. А доставка как же? до моего региона ж/д доставка в те годы была около 80 тысяч рублей...

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 апреля 2011 в 16:08

11 килобаксов - это уже дороже мой Калины

но и машины немного разного уровня, да?)

А по нынешним ценам, так уже почти..рядом

0
almanzor
НаSkoda Fabiaизменен 15 апреля 2011 в 16:11

Да. Как раки. Мелкие по три, крупные по пять. Не было их у нас, праворулек, дешевле Калины, не было. Только ушатанный хлам. А раз не было, то и ВАЗУ они были не страшны. А страшы иностранным автосборщикам, той же Тойоте. Вот кто, а не ВАЗ, пролоббировал повышение пошлин. Вот что я пытаюсь объяснить.

А нынешние цены  - это да. Кстати, Калина за прошлый год подорожала на 10 тыщ, Логан на 35. Нормально, да?

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 апреля 2011 в 16:29

а кто говорит про правый руль? я пишу про новую Тойоту Короллу с левым рулём. Вот в чем фокус-то.

Калина за прошлый год подорожала на 10 тыщ, Логан на 35. Нормально, да?

Калина просто подорожала, а Логан-рестайлинг. поэтому дороже. Шнива после рестайлинга вдвое подорожала.

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 16:40

Хм, интересный фокус. Получается, что государство забрало 25-30% от стоимости авто, а добавил дилер 70%?

Ну если подорожание Логана с рестайлингом связано... то почему он дорожал не единовременно, а несколько раз в год? Специально так сделали? Кстати, безо всякого рестайлинга подорожала Нексия на 13 тысяч. Фиат Албеа российской сборки ненавязчиво дорожал на 63 тысячи, правда, потом опомнились, и снова снизили цену. Ниссан Альмера Классик 30-ку накинула... Все дорожает. Сандеро тоже червонец добавил. Заз ченс - 25 тыщ.

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 апреля 2011 в 16:54

а российские дилеры самые жадные, с этим трудно поспорить.

и на тот момент короллы от 450 тыров были..

0
sergbor
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 16:35

моя праворулька в 2009 году как раз стоила как новая калина - 315к

машина на 4 класса выше калины...комфорт,движок мощный, АКПП, куча опций, 4 подушки

спустя 2 года моя мазда только подоражала - сейчас такие по 330 продают

поэтому про какие цены вы здесь втираете мне немного непонятно

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabiaизменен 15 апреля 2011 в 16:53

про обычные таке цены говорю, какие на базаре. Не могу ничего сказать про вашу мазду, т.к. это надо предметно сравнивать - цену, состояние, стоимость владения и многие другие факторы. Дизайн опять же.

0
almanzor
16 апреля 2011 в 09:49

Вот здорово,кому то рабочие места,а нам на шестопалах ездить до 22 века что ли,сами небойсь на них не ездят только рекламируют,непонятная позиция,нормальную машину сделать никто не может,и иномарка 10 летней давности после Германии покажется манной небесной,вот только до каких пор они будут здерживать ввоз,но как бы они не старались,все равно в России иномарки шлепают ,которые очень скоро вытиснят эти ВАЗы,вопрос времени.Лучше бы людям дали поездить в 21 веке.Ни так разве?

0
tusyak1981
НаSkoda Fabia18 апреля 2011 в 08:28

Все так, надо ездить на нормальных машинах. Не на утиле, а на нормальных новых иномарках, которые собираются в России благодаря повышенным пошлинам. Вот только поправка - российские иномарки автомобили ВАЗа еще долго не вытеснят, потому что они еще не предложили продукт дешевле (при тех же характеристиках).

0
sergbor
НаRenault Scenic15 апреля 2011 в 16:56

интересно, а ради кого повышены пошлины на иномарки? Ради нас с вами?

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 17:02

Ради того, чтобы в России спокойно работали иностранные фирмы, организующие сборку автомобилей. Именно их продукция впрямую конкурировала бы с б/у иномарками. И именно повышение пошлин стимулирует их развивать производство на территории России, а не ввозить машины из-за границы. Выгода от пошлин для инстранцев и государства взаимная. А подумал ли кто-то о нас? Ну да, нам стало потяжелее. Кто-то расстался с мечтой о дешевой и упакованной иномарке. Зато кто-то получил работу. А кто-то получил откат. Видимо математически выгодней пошлины поднять - и с точки зрения текущей ситуации, и с точки зрения задела на будущее. Иностранные государства тоже так поступают, не забывайте об этом.

0
sergbor
НаFord Focus15 апреля 2011 в 15:22

Да хрен с ним со старьём. Пошлина на новую машину 30%.

А по поводу Попуасии - вот в том-то и проблема, что я не попуас и покупаю то, что мне действительно подходит, а не то что мне Вождь посоветует.

ЗЫ: Громких слов про патриотизм не надо, от них ни моя, ни Ваша жизнь не становится безопасней и лучше

+1
sordelka
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 15:30

Вы говорите об абсолютной  свободе выбора, которой нет даже в самых цивилизованных странах. В Европе покупать и эксплуатировать можно только дорогие экологичные авто. Те, что посоветовал Вождь, говоря вашими словами. Тех, кто против законов, гасят полицейские. И ничего.

Громких слов я тоже не люблю. Но и передергивает малость, когда кричат "свое закрыть/распродать, будем все покупать за бугром" Неправильно это, не по-хозяйски. надо учится управлять тем, что имеем. А это может  быть проще, чем кажется. Пример тому - утилизация. на каждую новую Ладу тратится 50 тысяч, а в бюджет возвращается около 90 тысяч. И прибыль есть, и промышленность работает, и все рады, и кризис вроде как кончается! Гениально! Но одновременно с этим цены на всё и вся поползли вверх, а вот это уже плохо...

Ну а пошлины на новую машину - это оттуда же, от необходимости разивать производлство (иномарок в том числе) на территории страны.

 

0
sergbor
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 15:36

Неправильно это, не по-хозяйски. надо учится управлять тем, что имеем

мы как раз таки ничего и не имеем...а нас имеют как хотят

sergbor хватит уже вазовской пропаганды...иногда просто поражаюсь вашей наивности

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabiaизменен 15 апреля 2011 в 15:53
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 15:53

Какая такая пропаганда? Если на каждый тезис есть контр-тезис - это нормально, это просто дискуссия.

Если где-то в моих сообщениях содержится враньё, покажите! Я пишу только то, что знаю или видел лично. Или по каким-то причинам так считаю - и выношу на обсуждение эти причины.

Вообще, здесь много бреда пишут, и ничего, никто никого не просит завязывать с выражением свой точки зрения. А вы меня обвиняете в наивности и пропаганде... нехорошо...

Передергиваете еще: "ничего не имеем, а нас имеют" Это прикольно конечно, но вы на ВАЗе были? там одного оборудования 30 тысяч единиц. Пресса величиной с пятиэтажку. конвейер 1,5 километра. До фига всего. Этим надо уметь управлять - вот что я хотел сказать. А распродать и растащить большого ума не надо.

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Калина16 апреля 2011 в 20:29

ну блин -терпел терпел... не выдержал...какая нахрен пропаганда..-ты сам то что пропагандируешь??? японские авто??? давай обеспечивай работой обогащай жителей другой страны, обеспечивай им рынок сбыта... и радуйся этому.

Непонитно вам чтоли что заградительные пошдины могут быть не выгодны автовладельцу но в масштабе государства единственное средство поддержать экономику. (экономика Италии -30% ФИАТ)

все костерят Автоваз - а ведь убери пошлины СРАЗУ загнутся ГАЗ со своими Газелями Волгами и иже с ними, УАЗ ИЖ и прочие - мало вам? Добавляю - все, повторяю ВСЕ автобусные заводы, Заводы по производству грузовиков _КАМАЗ УРАЛ а на Камаз то нареканий и побольше... мало? -почему авиационная промышленность в жопе ?- пошлин не было потомучто, а это только выживание, без развития.

ЕЩЕ хотите- пожалуйста - ты знаешь сколько поставщиков работает на ВАЗ??? и сколько их встанет если ВАЗ остановится? Список мелким шрифтом на 3 листа- вы же не хотите  чтобы ваши родственники оказались на улице из-за того что вы хотите ездить на 5 летгей б/у иномарке?

А ведь каждый из вышеперечисленных автопроизводителей имеет 3 листа таких поставщиков.

НО это прямые потери, смотрим дальше- а сталепрокатные заводы? а а рудники? а угольщики которые поставляют уголь для переплавки - а транспортники которые все это везут и свою копейку имеют? а химики которые компоненты производят для производства пластмасс или тот же каучук на шины и так можно до бесконечности...

Это бездушный эгоизм не более.

А Sergbor - отдельный респект за аккуратную аргументированую позицию.

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC9016 апреля 2011 в 23:39

Сергей, не нужно на жалость давить только...

я в первую очередь ПОТРЕБИТЕЛЬ их продукции...и не нужно называть это "бездушным эгоизмом"...я плачу за это свои честно заработанные деньги...и это моя и только мое право куда и кому их отдавать...

и как потребитель я хочу ездить на нормальных качественных, безопасных и удобных для меня машинах...ВАЗ мне такую предоставить не может...цены на их продукцию меня тоже не устраивают...поэтому и покупаю б.у японские...лучше обогатить их

ВАЗ свой отрицательный имидж заработал САМ, 40 лет производя некондицию и брак, никакого заговора иномарочников против этого нет... Поэтому не доверяю я ему...и врядли поверю в ближайшее время

и поэтому мне честно говоря плевать на проблемы ВАЗа...если они не заботятся о своих потребителях, почему я должен беспокоится за огромное предприятие с гос.поддержкой, в которое вбухиваются КОЛОССАЛЬНЫЕ финансовые вложения...не стоит оно даже обсуждения...

ты сам то что пропагандируешь??? японские авто??? давай обеспечивай работой обогащай жителей другой страны, обеспечивай им рынок сбыта... и радуйся этому.

так и поступаю...и совсем этого не стыжусь...

Патриот блин...

в гос бюджет огромные деньги шли и от растаможки тех же б.у иномарок если вы не в курсе...так что все эти поднятия пошлин в поддержку ВАЗа да и только

Неужели вы правда думаете что часть денег от нового Ваза пойдут куда то на народные дела?

А пойдут они на новые яхты и личные самолеты владельцам ваза, Майбахи для депутатов нашего правительства...

Собственнники компаний, поставляющих  металл на ВАз  являются совладельцами ВАЗ.... Получается что ВАЗ продает металл сам себе...  Такая схема  существует на многих  предприятиях....Она позволяет выпускать продукцию на грани себестоимости и иметь при этом  ну очень неплохкю прибыль...так же и со многими остальными поставщиками...везде преобладает именно такая схема

так что они имеют и наёб...ют нас как хотят, а мы им еще и денежку в карман должны за это, так?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Калина17 апреля 2011 в 10:36

нравится мне ваша способность делать выводы.

1.На жалость никто не давит, вам нужно поискать в сети понятие ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.

2.2-3 пункт -ни слова против- тратьте деньги куда хотите, таких много поэтому правительство и загоняет вас в стойло покупки авто (не обязательно ВАЗ) которые производятся в России

3.Понятие отрицательный имидж и 40 лет некондиции и брака - штамп не более громкие слова. чтото пол страны ездит и весьма довольно. Интересно а где у меня про заговор иномарочников??? даже перечитал еще раз.

4.Чтото львинная часть моего отзыва про другие заводы и весь наш автопром прошла мимо вашего сознания похоже? или вы читаете толькь то что вам выгодно??

5.Неужели вы правда думаете что часть денег от нового Ваза пойдут куда то на народные дела? об этом у меня ни слова - о чем вы? я только знаю что чем больше денег на предприятии тем легче вести какието новации обновлять ассортимент (ну и собственников обогащать-не без этого).

6.про мтеалл и ВАЗ ошшень интересно - ктож в Северстали является собственником АВТОВАЗА - ну хоть пол-фамилии???? зато сразу вывод... лозунги лозунги.

7. Никто ВАС и не пытается  обмануть или еще чтото там сделать. Если вы хотите ездить хрен знает на чем - ездите кто вам мешает??? Хотели бы помешать -тех регламентом бы давно запретили правый пуль и ВСЕ. А так всего лишь пошлины.  а вцелом 2 абзац перечитайте моего предыдущего сообщения там ясно написано.

8.Собственно а что вы както стыдливо опустили тему остального автопрома? его то куда девать?или вам только шильдик ВАЗ не наравится?

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC90изменен 17 апреля 2011 в 21:19

Понятие отрицательный имидж и 40 лет некондиции и брака - штамп не более громкие слова. чтото пол страны ездит и весьма довольно

не смешите меня...по вашему русккие автопроизводители выпускали и продолжает выпускать качественную продукцию, так?

в семье у отца в свое время были две Нивы 91 и 97 г.в, Волга 3110 2001 г.в...все машины покупались новыми с конвера...что-то качеством ни в одной из них даже и не пахло...один голимый брак...после этого батя купил джип Ниссан Террано 91г.в - вот уж где качество и надежность даже в 12-ти летнем возрасте...про покупку русской машины теперь даже не заикается...наигрался в конструктора

у меня у самого была почти новая служебная 10-ка - та же хрень...не машина, а полуфабрикат...и хоть она была казеннная и полном личном владении, удовольствия (как вы утверждаеете!!!) от езды на ней никакого не испытал...один негатив...Газель также имеется у меня во владении - тут вообще без комментариев...дрова да и только

друг покупал новые 14 и Приору...тоже ни разу не был доволен ими...сейчас купил б.у Мазду6...жалеет что сразу не взял нормальную машину, а выкидывал деньги на эти тазики

у одно родствнника новая 2107, у другого Калина...

я уж молчу про зубила...

так что Сергей, представление о "качестве" русских машин имею очень даже неплохое...и это не "штампы" и "не громкие слова" как вы утверждаеете тут...

я только знаю что чем больше денег на предприятии тем легче вести какието новации обновлять ассортимент (ну и собственников обогащать-не без этого).

миллиарды долларов вложенные в загибающийся завод это не деньги? Обновляйте ассортимент на здоровье...

или бедный ВАЗ в убыток себе производит машины?Сильно сомневаюсь...

Если вы хотите ездить хрен знает на чем - ездите кто вам мешает???
хочу...и буду покупать и ездить на нормальных машинах...называйте это как хотитеи новый ВАЗ по своей воле и на свои деньги ни за что не куплю...тем более сейчас цены на них позволяют купить достойную б.у иномарку...живем один раз, не очень хочется на небезопасные русские поделки размениватся...
Собственно а что вы както стыдливо опустили тему остального автопрома? его то куда девать?или вам только шильдик ВАЗ не наравится?
весь наш русский автопром - один большой бракодел...это можно отнести ко всем производителям...раньше хоть цены на них гуманные были...теперь доступные цены - это не про наших, причем качество такое же херовое...тогда зачем мне их покупать, если есть альтернатива из более лучшего импортного за туже сумму?

 

 

 

 

 

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 30818 апреля 2011 в 12:26

Я поддержу Спидди.

Попытаюсь аргументировать.

Я умеренный патриот (или думаю, что таковой). Т.е. я не слепо верю во все отечественное, но при прочих равных, поддержу отечественного производителя.

сергей из тольятти , скажите, у Вас дома телевизор Рекорд или Рубин? Что то я очень сильно сомневаюсь. Вы не пользуетесь импортной продукцией? А как же отечественный производитель и миллионы людей, потерявшие работу, из-за неспособности выпукать конкурентно способную продукцию?

У нас рыночные отношения - побеждает тот, у кого есть пропорция определенного качества (потребительских характеристик) при конкурентной цене. Покупатель голосует рублем и это нормально. Глядя на ВАЗ, создается впечатление, что хотят ничего не делая продавать свои поделки, от всех проблем отгородившись пошлинами. Это временное явление - лишь оттягивание неизбежного. Простой работяга тут не причем - нет грамотного руководства. Лучше бы наняли за нормальные бабки какого нибудь исполнительного директора Тойоты, уверен, он бы сделал в кратчайшие сроки то, что не смогли сделать местные за 20 лет рыночных отношений. Это же касается и выпуска брака.Человека нужно стимулировать должным образом, должен быть контроль, возможность зарабатывать и боязнь потерять рабочее место. Естественно, касается не только ВАЗ, но и всех смежников. Но, опять же, все карты в руках у ВАЗа.

 

0
withouthead
НаSkoda Fabia18 апреля 2011 в 13:35

Вы слишком просто рассуждаете. Ну наймет ВАЗ иностранного менеджера. Ну захочет тот уволить группу менеджеров-расхитителей. А за ними стоят люди покруче. Они этого просто не допустят. И ничего не получится. Теоретически может все получиться только если полностью ВАЗ переподчинить иностранцам, к чему сегодня все и идёт.

То же и с рабочим. если коррпуционной гнилью подернуты ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ инстанции в России, начиная от закупщиков сырья и до производителей, и до надзорных органов, что требовать с рабочего? Каждый из нас хоть раз выступал звеном в коррупционной цепочке, вольно или невольно. а если еще не выступал - то это либо невероятное везение, либо все впереди. И я начал весь текущий холивар  именно с того, что заявил: на данном упадочном фоне работа и какое-либо развитие ВАЗа выглядит чудом, и этому радоваться надо. На колу мочало, начинай сказку сначала :)

0
sergbor
НаPeugeot 30818 апреля 2011 в 14:48

Вы слишком просто рассуждаете. Ну наймет ВАЗ иностранного менеджера. Ну захочет тот уволить группу менеджеров-расхитителей. А за ними стоят люди покруче. Они этого просто не допустят. И ничего не получится.

Да, рассуждаю односложно... С другой стороны, к топ-менеджеру из Тойоты можно приставить "полпреда", желательно силовика с отрядом неместного спецназа с широкими полномочиями... Будет в разы дешевле и эффективнее. Имхо....

Опять банально излагаю...

Вобщем варианты есть всегда, вполть до введения смертной казни коррупционерам в особо крупных, с полной конфискацией у всех родственников, было бы желание навести порядок. Если желание есть, но не знают как сделать производство эффективно, как уже писал выше, нужно нанять того, кто знает.

0
sordelka
НаPeugeot 30815 апреля 2011 в 16:30

Это вы, видимо про Уз-Дэу. Узбеки как раз нексию и собирают.

А Дэу (теперь ее переименовали в GM Korea ,если память не подводит) выпускает для корейского рынка то, что Шерволе продает у нас - Лачетти, Каптива, Авео и т.п. Более того, это разработки именно Дэу.

Так что технологически Ваз рядом не валялся.

Как вам такой Дэу? 7,2 сек до 100.

0
withouthead
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 16:47

Да, я имел в виду Нексию. В здравом уме я сравниваю машины, сопоставимые по цене. и причем туту спорткары и кабриолеты, я не понимаю.

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 16:50

Нексия в последнюю очередь подорожала, они очень долго держали цены.

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 16:52

Балбесы... Надо было как Фиат Албеа, то подняли, то снизили - по синусоиде :)

0
sergbor
НаPeugeot 30815 апреля 2011 в 16:57

Ну, эт даже скорее не Вам а Сордельке.

Вы написали: То, что росавтопром отстает от Мерседеса на 25 лет, а со всякими Рено и Дэу идет ноздря в ноздрю - это радоваться надо.

А он в ответ написал: Ноздря в ноздрю с Дэу? Это которая уже 20 лет собирает нексию родом из 70-х, а недавно даже обновили бампераи приборную панель? О да, согласен!

Т.е. ни Вы, к сожалению, ни он неправы. Дэу не идет ноздря в ноздрю и уж тем более не хуже технологически , как пишет сорделька, Ваза

0
withouthead
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 17:05

Только не забывайте, что сама корейская Дэу сначала разорилась, а потом ее купил Джи Эм.

0
sergbor
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 17:10

шкоду тоже в свое время ФВ купил

0
sergbor
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 17:10

шкоду тоже в свое время ФВ купил

0
sergbor
НаPeugeot 30815 апреля 2011 в 17:17

Это уже нюансы.

Вольво купили китацы.

ССанг Йонг купили индусы.

Опель купили американцы и чуть не купили русские.

Мини купили немцы.

И т.д.

Не думаю, что им всем поплохело в технологическом плане.

А так Вы все верно говорите, походу дискуссии. Я к Вам +1.

0
withouthead
НаВАЗ Калина16 апреля 2011 в 20:31

у ваза есть лада революшн -так эта ваша ДЭУ будет ей дышать в корму+))))

0
сергей из тольятти
НаPeugeot 30816 апреля 2011 в 20:49

революшн не серийная машина и не продается в салонах. Да и на улице я их что то не видел.

Вообще речь не о том кто кого порвет, а в технологиях

0
withouthead
НаВАЗ Калина16 апреля 2011 в 21:05

ну она планировалась как спорт кар и планировалась в серию, что помешало -честно не знаю.

 

0
сергей из тольятти
НаPeugeot 30816 апреля 2011 в 22:40

да они много чего планировали. И С класс, и кроссовер...

А выпускают рестайлинглвые десятки...

0
vadim24
НаВАЗ 2112, Ford Transit15 апреля 2011 в 11:48

Это точно. Когда в начале 90-х пределом мечтаний были пятерка или семерка, (ВАЗ) оказалось что в то время были авдюхи сотки с обалденным движком и зверским климат - контролем.

0
вован472
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 12:11

Да, проигравшая в войне Германия и победивший СССР в автомобилизации пошли разными путями. Фиат неоднократно предлагал строить в СССР автозавод, но Н.С.Хрущев был против личных автомобилей для населения - типа надо развивать общественный транспорт. И только при Брежневе, который был автолюбителем, удалось сдвинуть дело с мертвой точки... И несмотря на то, что ВАЗ уже в 1973 году окупил государству все затраты на строительство, ему еще долго не давали запускать новые разработки. Еще в семидесятых бал разработана замена "копейке" - вполне симпатичный автомобиль склиновидным кузовом... Нет, сказали в министерстве, это ни к чему. Лучше будем чернозадым помогать. На передний привод решрились со страшным скрипом. Так что можно представить, с каким замечательным наследием завод подошел в девяностым. А уж как выживал потом - страшно представить. И факт того, что предприятие сегодня живет и умудряется запускать новые продукты, это наверное можно считать маленьким чудом.

 

 

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 12:22

умудряется запускать новые продукты, это наверное можно считать маленьким чудом.

Какие новые продукты есть у ВАЗа?

0
almanzor
НаSkoda Fabiaизменен 15 апреля 2011 в 12:33

Ну за последние 4 года - это Приора, Калина -универсал (сейчас в семействе Калина пользуется наибольшим спросом), машины стали оснащать кондёром и подушками безопасности. пара обновленных моторов появились. Оцинковка на кузове и качественная окраска. Хотя зачем я это пишу, ведь уже предвижу примерно такой ответ: "ни фига это не новое, на иномарках это 30 лет назад появилось". Так-то оно так, но для нашей страны и для нашей промышленности это действительно шаг вперед, который наши заводы сделали. А могли и не сделать - в наших-то дебильных условиях, когда выгодней торговать, а не производить.

 

0
sergbor
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 12:38

Приора..сами понимаете, да? 1000 новых деталей, а издалека я до сих пор не могу отличить ее от десятки..в салоне мне НЕУДОБНО!!! тесно!! хотя рост и вес стандартный,даже в девятке такого не было.

Калине уже 6 лет!! за это время все производители сменили свои линейки по два раза..

Калина унивесал, калина хетч..жОООлтая калина)) Шеви-Нива добавили пластика в обвес и умножили цену на два)) новая машина сразу стала.. я бы купил себе Шниву тыщ за 350..но по новой цене предпочту "инохлам"

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 13:29

И Логану 6 лет. Легкий рестайлинг - это смена линейки? ну-ну.

0
sergbor
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 13:34

у калины и такого не было и врядли будет в ближайшие 10 лет...

машины ровестницы...

у логана в неплохо обновили внешность и салон...

 

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabiaизменен 15 апреля 2011 в 14:04

для Калины рестайлинг на ближайшие 2 года запланировали. Это не берем в расчет Гранту.

Плюс ко всему у нее 3 типа кузова, а у Логана только 2, считая Сандеро.

0
sergbor
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 14:11

для Калины рестайлинг на ближайшие 2 года запланировали. Это не берем в расчет Гранту.

они еще 10 лет назад классику с производства снять обещали...

так что не верю...пипл и так хавает их поделки - зачем им тогда тратится и что-то менять?

и понтов от этих 3 кузовов калины? что хэтч, что универсал - одна хрень...у последнего чуть двинее жопа и все...такай же обычный хэтч, до универсала он ни разу не дотягивает

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 14:22

Про "пипл хавает" - это не только к ВАЗу относится, но и к многим другим маркам, которые торгуют автомобилями в России. Они не спрашивают, что нам нужно, а впаривают и втюхивают разную третьесортную хрень (по их меркам третьесортную).

Да, классику хотели снять, но пока есть спрос ее производили, это логично. Фольксваген "Жука" делал до 2003 года, и ничего, хотя машина объективно хуже тех же Жигулей.

Ну, если вы не считаете, что логично делать больше типов кузовов, идите на ВАЗ и научите их, балбесов. А то они бедняги запускают три типа кузова, трепыхаются там что-то, а оказывается на одном седане можно было ездить... Однако седан сразу потерял популярность после выхода хэтча и и универсала. Именно поэтому его снимут с производства уже в мае. А между хэтчем и универсалом действительно есть некоторый каннибаллизм, это и сами вазовцы признают. Но тем не менее разница ощутимая по объему багажника.

0
sergbor
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 14:29

Про "пипл хавает" - это не только к ВАЗу относится, но и к многим другим маркам, которые торгуют автомобилями в России. Они не спрашивают, что нам нужно, а впаривают и втюхивают разную третьесортную хрень (по их меркам третьесортную).

например?

 

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 14:35

Приводил же уже пример - пустой Логан за 370 тысяч (нет кондёра, а подушка одна и без ремня с преднатягом). Ну еще ФВ Поло без кондиционера за 413 тысяч. Нексия в конце концов.

Это ж нормально -сначала поработать на имя, а потом имя работает на тебя. И продаются Хонды за 800 тысяч, которые помнёшь - а она ржавеет (оцинковка, ау!)

0
sergbor
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 13:48

И они на удивление даже выстреливают... когда едишь с девушкой на дачу по мощеной булыжником дороге... ей в лицо {#sad}

0
zabiyakin
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 13:51

были такие случаи?

0
спиди-гонщег
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 13:57

Бывали... Правда и у БМВ тоже бывали! {#grin}

0
zabiyakin
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 13:59

Но только в случае калины - это от простоты и непродуманности системы, а баварцы просто перемудрили =)))))))))))))

0
zabiyakin
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 14:06

Вот кстати на Калине айрбеги импортные, Autoliv, если не ошибаюсь. Если уж у них "непродуманность" какая-то есть...

0
sergbor
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 14:09

Ну это точно прорыв тогда... купить за границей аирбеги зная что они там есть на протяжении 30 лет =)))

0
zabiyakin
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 14:15

В точку. Для нашей голожопой страны с голожопым населением и задристанной промышленностью это действительно прорыв. И смайлик в тему - тут лучше смеяться, а иначе придется зарыдать (тьфу, я похоже Петросяна цитирую). Только не просто "купить", а адаптировать к этому автомобиль, сертифицировать его, в т.ч. за бугром, и продавать дешевле Логана.

 

 

0
sergbor
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 14:24

Неужели так сложно найти пиропатрон и старый тряпочный мешок из под картохи?

Провести испытания и изготовить свой собственный продукт! {#smile}

0
zabiyakin
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 14:31

А кто все это разработает - контроллер, программу, кто все доведет? Инженеры, которые подались в торгаши? ВАЗу дешевле покупать уже известную и отработанную систему, которая с помощью поставщика адаптирована к автомобилям.

0
sergbor
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 14:37

Ну тогда лучше покупать Ауди БМВ и Мерседес - это давно отработанные системы и просто вешать на них шильдик Ваза и продавать дешевле логана!!! =)))))))))))

0
zabiyakin
НаOpel Astra15 апреля 2011 в 14:39

Кстати если тебе вдруг станет приятно я ушел из торгашей в инженеры! {#smile}

0
zabiyakin
НаSkoda Fabiaизменен 15 апреля 2011 в 14:47

Если так, то мне конечно радостно, только непонятен смысл ваших шуток про мешок из-под картошки и шильдик на Ауди. Лично у меня инженеры ассоциируются с аксиомой "чудес не бывает" и таких вопросов и шуток я от них что-то не слыхал, хотя отстутствием чувства юмора они вроде не страдали. Может, это у меня его нет? ну извините тогда.

0
sergbor
НаOpel Astraизменен 15 апреля 2011 в 15:03

Да нет, думаю с юмором у Вас всё в порядке... просто у меня он немного чёрный... жизнь бьёт ключом и все чаще по голове =))))

0
zabiyakin
НаВАЗ Калина16 апреля 2011 в 20:35

кстати про подушки - ни одного случая я не знаю... живу  видно где+)

0
sergbor
НаKia Spectra, Audi A416 апреля 2011 в 14:13

Так что можно представить, с каким замечательным наследием завод подошел в девяностым. А уж как выживал потом - страшно представить. И факт того, что предприятие сегодня живет и умудряется запускать новые продукты, это наверное можно считать маленьким чудом.

Да, можно пожалеть эту кучу бездельников и нахлебников, если не вдумываться в цифры. А то когда узнаешь, что с начала 90-х в эту бездонную яму скинули 19млрд.!!! долларов, жалость куда-то пропадает. Можно было построить десяток мощнейших автозаводов и производить авто на любого потребителя - от люкса до сверхбюджетных авто. И выпускать не полмиллиона поделок, а миллионов 5-10 нормальных автомобилей. 

0
_abby_
НаVolvo XC9016 апреля 2011 в 15:44

+10000000

полностью подлерживаю!!! все точно сказано!!!

поставил бы плюсег Вам, но у меня у самого их нэма))))

0
_abby_
НаВАЗ Калина16 апреля 2011 в 20:42

кто тебе сказал что тут куча нахлебников и бездельников?? иди умник постой на конвеере за 9000 руб посмотрю на тебя. За 19 млрд  долларов - где такое написано????? ляпнете блин. 10 заводов они построят...

Беда ВАЗАа не в констроских бедах и не в маркетинге - вся проблема в производстве автокомпонентов с очень низким уровнем надежности  а эти заводы находятся далеко не в тольятти. такая же беда начнется и уже есть на фордах - что производит русский ваня - то сплошные косяки. не хотим работать господа!! не хотим... ТАГАЗ тотже...

Красиво сказано 5-10 млн нормальных авто - куда ты их продашь????? тем более качества там будет также не особо...

0
сергей из тольятти
НаKia Spectra, Audi A417 апреля 2011 в 11:01

сергей из тольятти

Во-первых, не надо мне тыкать, мил человек, мы с Вами не друзья и не собутыльники.

Во-вторых, куча еще та. Имел честь быть в этом бардаке. Один НТЦ чего стоит. Бездельники! Бюрократия страшенная. Поставляли мы туда продукцию. Так вот ответа на письмо ждешь почти месяц, когда оно пройдет всю цепочку Больших начальников, начальников и начальничков поменьше калибром.

Проблема в компонентах? Так в чем проблема организовать нормальный, как положено, входной контроль? Вы ж сами берете дерьмо за откаты, а потом потребитель расхлебывает. Или рассказать, сколько ОТКРОВЕННОГО брака заезжает?:) Проблема не в рабочих, хотя те то-же, как догадываюсь, работают спустя рукава. Все это от отсутствия конкуренции - все знают, что при одном только упоминании о пикете деньги свалятся, как манна небесная.

PS Про 19 млрд. долларов рекомендую почитать в прессе. А можно в интернете найти, на приличных сайтах, типа РБК и прочих.

0
_abby_
НаВАЗ Калина17 апреля 2011 в 11:36

да и слава богу что не друзья, упрек в тыканье человек выкидывает когда ему сказать то особо нечего.

сколько бюрократы % от общей численности - а ты их всех туда - в топку...

19 млрд - даже если они и были - как думаете - много ли дошло до ВАЗа - сколько было распилено по пути откачено и т.д. ? дай бог треть, а там уже конечно вазовская верхушка скушала часть ну дастались - откровенные копейки.

В ВАЗе ли проблемы? или всетаки ВАЗ зеркало нашей власти? и жизни и отношения ко ксему??

0
сергей из тольятти
НаKia Spectra, Audi A422 апреля 2011 в 14:05

Да мне во общем-то без разницы - "ты" или "вы" - мы не светской тусовке. Меня задело слово "умник". Как будто ты сам стоишь на конвейере.

0
_abby_
НаSkoda Fabia18 апреля 2011 в 08:42

НУ если уж обобщать, то все русские - говнюки и бездельники. Имея достаток (в плане автомобиля и компа с Интернетом) сидят и на форумах хают страну. Сами ее ненавидят. Ненавидят всех кроме себя. Я понимаю, когда человек на грани выживания говорит: пропади все пропадом, лишь бы мне было хорошо. Но когда человек с относительным достатком так думает... К чему русский не притронется, все рассыпается. Работать никто не хочет, национальное самосознание ниже, чему неграмотных чуреков. Вот так вот, если уж обобщать.

А на ВАЗе работают люди ничем не лучше и не хуже, чем в целом по стране. Есть нормальные, есть бюрократы, есть те, кого бюрократическая машина затянула. И получают они не более, чем другие нахлебники. А есть нахлебники и покруче. Власти к примеру.  Министерства всякие... Чечня точно больше ВАЗа получает по дотациям, а что взамен? Ненависть, убийства, скупка российских земель и должностей у кормушки? ВАЗ-то хоть налоги платит, товар производит...

0
nekit-007
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 03:23

Да, да на новую семерочку ВАЗ-2107 Класс{#cool}

0
nekit-007
16 апреля 2011 в 08:49

машина отличная даже старая ,у меня такой же 1978 года выпуска,куплен 2003 году,только масло, резина,фильтра и некоторые детали по ходовой ,надежен,уже 400 000км прошел.А вот если бы 126 дизель  купить, вот это это песня.Скажите а на примете у вас нет,и сколько стоит?

0
НаSubaru Forester15 апреля 2011 в 03:14

Все хвалят надежность старых мерсов, а из новых, с года эдак 96-го, полное гавно. Согласны?

0
iluxas
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 апреля 2011 в 03:31

140  и после 96 надежны

0
руслан 21150
НаAudi Allroad15 апреля 2011 в 08:33

Владел двуми Мерсами, оба были моложе (2000 и 2001). Гуаном веяло только от проезжающих мимо Тазиков и Тойот.

-1
xomamb
15 апреля 2011 в 16:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi Allroad15 апреля 2011 в 23:51

еще не забанили? Долго не слышно было.

0
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 09:53

автор забыл написать самый главный плюс данного авто- неубиваемый двигатель! Лучше 123 кузова может быть только 124-ый{#cool}....все, что дальше- это уже просто эмблема Марседес!

0
gvozdeff
НаKia Optimaизменен 15 апреля 2011 в 10:11

И про очень огромный минус - с этим движком машина ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!

Копейка отечественная шустрее...

Лучше 123 кузова может быть только 124-ый....все, что дальше- это уже просто эмблема Марседес!

это полная хрень  {#wink}

0
nekit-007
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 11:28

это мнение человека, который я так подозреваю не владел ни тем, ни другим вариантом?

0
gvozdeff
НаKia Optima15 апреля 2011 в 11:48

нет конечно, на 124 я бы покатался еще, он мне нравится, но 123 это дрова...

а на счет современных мерседесов - что в них не так?

0
nekit-007
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 12:01

надежность хромает в современных мерсах...если сравнивать по качеству с предыдущими кузовами...про дизайн, комфорт и пр. не говорю- сравнивать глупо современность{#cool}

0
gvozdeff
НаKia Optima15 апреля 2011 в 12:04

на качество сейчас везде жалуются, это маркетинг, надо же продавать новые модели

0
nekit-007
НаВАЗ Калина16 апреля 2011 в 20:45

да нет ребята-тут 2 причины

1. невыгодно делать авто на века -ктож новые то будет покупать?

2. усложнение конструкции электроника в том же новом мерсе - как в самолете, а как говорит наука -чем больше компонентов тем больше шансов им поломатся.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP315 апреля 2011 в 10:25

В Белоруси, можно купить мотор 2.4 или 3 литра за недорого и поставить его, тогда она забегает, а машина классная её вид не устарел и поныне, в своё время была мечтой всего бывшего СССР. Кузов подварить и в путь

0
федченко паша
НаKia Optima15 апреля 2011 в 10:54

вид не устарел?! ну ты и шутник...

0
nekit-007
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 11:05
это классика...она никогда не устареет
0
спиди-гонщег
НаKia Optima15 апреля 2011 в 11:09

ну если для музея, тогда ты абсолютно прав {#grin}

0
nekit-007
НаVolvo XC90изменен 15 апреля 2011 в 11:24

для понимающих людей с хорошим вкусом это действительно красивая машина...

а для кого то и Форд Фокус верх стиля

0
nekit-007
НаOpel Vectra, Mercedes E-class15 марта 2012 в 13:41

Прочитав большинство комментариев хочу сказать следующее:

1. 123 - это классика с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!Владею таким, и в планы входит восстановить его и сделать  машиной выходного дня!!!Автомобиль ЛЕГЕНДА! 2. так же владею 210 (глазастым) - Относительно снижения качества  100% правда! В добавок напрочь пропало ощущение дороговизны, лоска и эксклюзивности. Комфорт выше - бесспорно, но всё же это не то....

0
nekit-007
НаSkoda Rapid, Piaggio MP315 апреля 2011 в 14:38

Старый Мерседес как старое вино-не стареет

0
федченко паша
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 11:30

солидарен, такие автомобили скоро станут музейными экспонатами!{#cool}

0
НаDaewoo Sens15 апреля 2011 в 10:36

У тебя по фоткам очень живой мерс. Гнилья явного нет. В скрытых полостях ржа кончно же есть, но привести кузов в хорошее состояние не составит большого труда. Купи себе донора без доков, желательно 2,4 слепи из 2х один - еще твои дети будут ездить. Я за своим 123м скучаю.

0
mts
НаKia Optima15 апреля 2011 в 10:57

По фоткам как раз выглядит уставшим карытом, гнилья там уже порядком 100%

И деньги вкладывать в это ведро - полнейший тупизм

0
nekit-007
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 11:10
а в зубила - не тупизм?
поломок у него немого было
Никит, этот мерс стоит 800 у.е и если честно выглядит бодрее твоей 9ки...и на ходу наверняка также лучше
0
спиди-гонщег
НаKia Optima15 апреля 2011 в 11:15

смотря как вкладывать, я только поддерживаю рабочее состояние, вкладывать ничего не собираюсь, это хлам, и востанавливать его мне на фиг не надо...

я бы не сказал, что он выглядит бодрее моей девятки, я бы его сравнил со своей шахой, да и то она мне больше нравится...

а если сравнить ездовые качества, то в девятке можно хоть передвигаться спокойно и в городе и на трассе, а эта телега с тракторным движком вообще не едет...

0
nekit-007
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 11:21

Не прошел и год, как я владею 123 Мерседесом. За это время проехал около 20 тысяч. 20 тысяч проехала 30-ти летняя Машина (была куплена за 850 у.е.) практически без поломок! Сломалась только помпа и был заменен рулевой наконечник!

классика или зубила купленные за такие же деньги смогут так же?

то в девятке можно хоть передвигаться спокойно и в городе и на трассе, а эта телега с тракторным движком вообще не едет

не смеши меня

 

0
спиди-гонщег
НаKia Optimaизменен 15 апреля 2011 в 11:50

я прошел 10 тысяч, ничего еще не ломалось, только регулятор напряжения, 80 рублей стоит...

куплена за те же деньги

объяни-ка что ты смешного здесь увидел?

еще мне интересно, сколько стоит помпа и наконечник на этот древний тарантас?

0
nekit-007
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 11:57

хорошо, уговорил, жигули девятка лучше...

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия15 апреля 2011 в 20:22

я бы никогда не поменял бы данный мерседес на девятку......... даже больше скажу: не только этот мерс, а любую ино ( даже тех лет)......

0
nekit-007
НаMercedes E-class29 апреля 2011 в 16:44

Не буду спорить что выгоднее девятка или мерс.

НО езду, качество вообще нечего сравнивать. Мерс это классика кто знает поймет

0
спиди-гонщег
НаKia Optima15 апреля 2011 в 11:18

его правда только под окно поставить и любоваться - "Вот раньше машины были..."

0
nekit-007
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 11:36

интересная точка зрения- передвигаться на 9-ке гораздо спокойнее, чем на мерине.....очень странно я бы сказал{#cool}

0
gvozdeff
НаKia Optima15 апреля 2011 в 11:44

а что тут странного? на нем даже не обгонишь никого, 60 км только передвигаться, по современным меркам это "не катит"

0
nekit-007
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 11:56

с чего ты взял что 60?

сотку он пойдет нормально...

я на  Газели с ГБО нормально обгоняю...хотя она тоже совсем не едет

мерседес - для спокойной и вальяжной езды...это нужно попробовать и понять

0
спиди-гонщег
НаKia Optimaизменен 15 апреля 2011 в 12:00

да пипец, до 100 за 27 секунд, максимум 130 - и это у свежего, нового!

а как едет убитый 30-ти летний остается только догадываться...

100 он набирать ооочень долго будет... об этом уже писали здесь, 80 еще более менее набирает...

0
nekit-007
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 12:02

я на  Газели с ГБО нормально обгоняю...хотя она тоже совсем не едет

зачОт{#cool}..уже Газели в ход пошли{#beer}

0
gvozdeff
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 12:10

просто парень не понимает, что и на машинах со слабой динамикой ездить можно...главное не торопиться{#grin}

а уж сравнение Мерс-Девятка, причем приерно одного возраста вообще абсурд...

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 14:56

согласен. В свое время довелось довольно долго прожить в Калининграде, так вот там весь местный автопарк таксимоторов составял из 123 мерсов, которые в свою очередь загоняли партиями из немецких автопарков (т.е. уже с приличным пробегом). И как результат, машины с возрастом и таксовым пробегом бегали до тех пор пока не рассыпались по кузову, в надежности им было не занимать!

0
nekit-007
16 апреля 2011 в 09:05

Почему вы так его уже охарактеризовали? 200 D  56 л.с. слабоват,но есть и 240 и 300  123 кузов там как раз с запасом мощности все в порядке.Если хочется мчаться с ветерком обгоняя всех, то 200D не стоит так перенапрягать,просто смысла нет.А Мерседес 200 D такого класса что ваз 2101 1971 года выпуска, еще с 59 л.сильным двигателем,так что если  поджигитовать то не к этой модели.

0
nekit-007
16 апреля 2011 в 09:32

Да вто время, когда их выпускали эти Мерседесы 80 годах ,это был сам последний крик,вся Европа таксовала на них,и до сих пор на них запчастей на каждом повороте валом,потому  что о ни есть, и живут досих пор.Правда автомобили  этого класса не для ралли,для ралли делают другие.У  моего знакомого было ДТП на скорости 150 км,покупателям неудачно демонстрировал возможности Мерседеса, схватил обочину переворачивался в кювете раза три,правда на вспаханном поле Мерс почти целый,и все живые и невредимые,во как бывает.Так что если такого класса Мерс,то наверное ТАНК, таким словом на щитке приборов обозначено топливо,наверное по-немецки,меня поймут люди которым приходилось ездить на этих автомобилях.{#thumbs_up}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
спиди-гонщег
НаVolkswagen Touaregизменен 15 апреля 2011 в 11:33
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
НаVolkswagen Touaregизменен 15 апреля 2011 в 11:33
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаDaewoo Sens15 апреля 2011 в 13:09

Бывают гораздо хуже. И восстанавливают, ездят и получают удовольствие. А вкладывать или нет - это личный выбор каждого.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30715 апреля 2011 в 18:42

Будешь продавать,  вывешивай на auto.ru - улетит мигом::)) И цену можешь даже российскую поставить.

0
НаHonda FR-V15 апреля 2011 в 21:22

Была у меня 123-я купеха с 3.0 дизель 5 горшков. Та ехала более менее. В городе по хуже, а на трассе жгла. Надо будет как нить отзыв родить. Жалко только, что в коментах кинулись обсуждать всё кроме машины :)

0
НаKia Sorentoизменен 15 апреля 2011 в 22:28

Автор, спасибо за отзыв. Точно, как в сказке, окунулся в прошлое, родное - 1991 год, мой Мерс в 123 кузове с 2.3 двигателем, 1979 г.в., на карбюраторе.  После следующий - в 124 кузове с 3.0 л дизелем. Сколько они прошли км до меня не знаю. Я без ремонта проехал на первом почти 50000 км, на втором около 110000 км. Но лучше машин по сей день не юзал и не имел. Езда на них, как что-то сокровенное, как соприкосновение с чем-то неведомым и непонятным, но до того гармоничным для души и разума (чуть не сказал тела). Кто имел эти машины тогда, в те годы, со мною согласятся. А кто ездит сейчас на современных машинах и не ездил в то время на совавтопроме, пересядут сейчас в самолет или космический корабль, тогда меня поймут. Ну, а если нет такой возможности, то только поверьте на слово. Пять за отзыв.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 апреля 2011 в 15:52

Автор!

Не продавайте сей аппарат! Он через пару лет станет классикой ,причём очень дорогой!

126-е уже дорожают, та же участь постигнет и вашего красавца!

Если нет желание, времени и денег отреставрировать - хотя бы просто поддерживайте его в нормальном состоянии!

Он вас ещё за это отблагодарит!

0
НаOpel Astra, Peugeot 20616 апреля 2011 в 23:46

отличный аппарат!.. был такой,тоже дизель...только хорошие воспоминания...

0
НаIsuzu Trooper17 апреля 2011 в 00:17

хорошее авто!

вот только моторчик бы туда побольше! 2,4 тоже дизель.

лет 10 назад, когда у меня был москвич 41й с 1,6 я такой на мкаде еле догнал, он легко 140-150 шел, но и по виду авто был в идеале, а про объёи я на крышке багажника прочитал.

так что или искать авто с моторим побольше или менять. а если для города, то и этот годится вполне. но как я понимаю надо искат редуктор заднего моста... а где редуктор там и многое другое.

0
был 4 месяца назад
17 апреля 2011 в 11:24

Автор, на счет Ситроена Ксара вы зря так расстраиваетесь. Вы просто эту машину еще не распробовали. Этот Ситроен не тот, что называется ситроеном в привычном понимании этой марки. Это машина построена на базе Пежо 306. Это автомобильс лучшей подвеской и управляемостью в своем классе на тот период времени. Поверьте, что так как едет ваша Ксара, не способен ехать ни гольф, ни Астра, ни уж тем более какие-то японцы. Покатайтесь, посмотрите как она стоит на дороге на скорости, как она пишет траекторию. Если вы почувствуете что именно вы купили, вы потом не захотите ее продавать. Тем более в Белоруссии обслуживать эту машину намного проще и дешевле, чем в России, где от "французов" все шарахаются и воротят нос. Удачи вам

0
Добавить комментарий