Mercedes Mercedes 230
1984 г.
2.3 л. бензин
МКПП
задний привод
Мытищи
7 июля 2011

Мерседес 123.

Купил его по случаю у приятеля. Он водитель профессиональный, и в те года ему хватало головняка со казенной машиной. А тут ещё этот Мерс.

В общем, обошелся он мне штуки в две споловиной - три баксов (точно и не вспомню) на те времена, потом резина, масла по кругу.

Коробка передач была куплена на одной из московских разборок за какую-то чепуху, там же и махнули, в родной синхронизатор рассыпался. Вот, собственно, и все траты поначалу.

Дальше просто тупо эксплуатация. Без проблем. Только расходники. Сгоревший глушитель отношу туда же. Ясен пень неоригинал, но глушил как настоящий.

Забыл. Ещё поменял задние пружины, свечи, провода.

Бегунок, купленный вдогонку, и подшипники задней ступицы так и лежат где-то в гараже. Не пригодились.

Конечно же, заказывал всякую чепуху в экзисте, типа поводков дворников, чехол на рычаг КПП. Вроде пустячок, но шибко хотелось денег потратить на машину. Как-то залез в регулировку в К-джетронике. Думал, что просто крутану и СО меньше будет. Не вышло. Стало хуже, машина притупила. Пришлось ехать к мастерам. Поправили.

Техосмотр проходил сам. Первый раз завернули, правда, из-за ручника. В ближайшем сервисе подтянули и всё.

Была идея фикс запихнуть в него дизельный движок. На разборке были. Потом как-то перекипело.

Что ещё рассказать про авто и не знаю. Просто это очень хороший автомобиль. В управлении супер. Не знаю, как это в письменной форме передать. Ну, в общем, если имея 123 садишься за руль другого авто, то сразу хочется быстрей доехать и вернуть владельцу.

Отношения к этой машине у людей разное. От "инопомойка" (мнение владельцев Вазов) до (чаще всего) "продаёшь?", "за сколько отдашь?", "о, класс! У меня такая была". Часто бумажки под дворниками "куплю" и номер телефона.

Людей нужно понять. И первых, и вторых.

К огромному сожалению, больше не купить. Да и не выпускаются уже давно. А жаль.



Достоинства:

  • Автомобиль

Недостатки:

  • Больше не выпускается
27
Нравится!
Мне нравится!
31873
Комментарии11 Добавить комментарий

Купить-то его можно, только ушатаны вхлам{#sad} Но если есть желание, то можно восстановить и радоваться потом очень интересным авто которое уже не делают и не сделают...

0
дмитрий кул
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 июля 2011 в 05:53

Человек хвалит его безмерно - лучше не бывает ... а продал ведь. Хотя поддерживать в рабочем состоянии машину можно практически бесконечно. Тем более что, таких действительно больше не делают.

0
pablo
К тому же такую, электроники минимум, и это ее плюс, проста почти как жигули, внешний вид очень интересный, в 2011 году уже можно сказать что под старину) качество материалов выше всяких похвал,это не бюджетная машинка в свое время была, сечас уже другие авто, даже одноклассники другие.
0
pablo
НаVolkswagen Transporter, Honda Civicизменен 9 июля 2011 в 09:45

Относительно поддерживать. :)  Тут надо крепко фанатеть. Я знаю таких ребят. Ставят только оригинал. Выписывают запчасти хоть с Германии, хоть с островов но всё должно быть именно то что устанавливалось на конвеере в те годы. Больше всего карман тянет именно салон. Например обивка потолка родная (именно такой какой она была в  данной комплектации) стоит бешеных денег. Это то, что нельзя купить на разборках. Так же материал сидений, панель торпедо (они обычно лопаются со временем), антенна магнитолы с моторчиком. Должна быть именно такая как с конвеера.И прочие комплектующие что изнашиваются, истираются. Время ведь сожрет всё. Даже Мерседес.

Вот тогда это имеет смысл.

Конечно это может показаться смешным. Какая антенна, какой моторчик, машина ведь на ходу - сел поехал. Но чистота жанра, господа, чистота!! Вот чем мил и дорог этот авто. Я видел под капотом таких авто и генератор от трактора и неясно как присобаченый карбюратор от волги. Но разве это МВ? А перетянутые сиденья в московских "ателье". На них смотришь - плакать хочется. Но! Можно купить абсолютно новые для МВ123 на неметчине как запчасть. но очень дорого. В общем я не потянул по деньгам, а машину уродовать не захотелось

Хотя со всем этим можно поспорить. Наверно.

+1
лесник
НаDaewoo Sens11 июля 2011 в 11:43

У 123х еще очень бодро гниют кузова. Даже на свежем внешне кузове и целом днище будет гниль, там есть ряд проблемных мест, за которыми нужно следить. Нормальный кузовной ремонт стоит приличных денег, а залатать в гаражах за 200 бакинских с работой - это не ремонт, такого надолго не хватит. А отзыв очень даже гуд! У самого был 2,0 дизель. Машинка что надо!

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 9 июля 2011 в 12:30

У деда такая раньше была с 3-х ступенчатым автоматом, и зеленым таким болотным салоном. В свое время(начало 90-х) очень нравилась, потом был куплен 190-й, и вот только тогда мы поняли, что такое настоящий Мерседес.

0
НаFiat Albea 9 июля 2011 в 20:35

видел бмв на которых штирлец ездил мужик на ней как сказали на работу каждый день ездит сиденье и приёмник через окно кажется родноё.

0
bolivar
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 июля 2011 в 22:47

Если человек хочет - ищет возможность, если не хочет ищет причину.

0
bolivar
НаMercedes SLK10 июля 2011 в 00:45
Штирлиц на Хоръхе ездил, а в кино на 230 MB.
Без обид, поддержка исторической справедливости.
0
НаMitsubishi Lancer11 июля 2011 в 14:08

Как-то удалось прокатиться на таком - поразила плавность хода, автомобиль словно плывет !!!!  Даже  в современном S - классе такой плавности не заметил.

0
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX413 июля 2011 в 18:11

 у бывшего компаньона был такой. Болезнь - ржа задней части: за арками задних колес и багажник, ну и характерная: под педалью газа - вода стекает на крепежный узел. Авто действительно хорошее если обслуживать и сохранять.

0
Добавить комментарий