Mini COUNTRYMAN
2010 г.
1.6 л. бензин
186 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
21 января 2011 → пробег 1100 км

Эгегей мобиль брутальный.

Здравствуйте.

Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще, Кантри стал хотеть, когда начались тесты и обзоры в автожурналах. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза - 525 xi Е60 рест., Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171, отзыв о котором здесь размещен. Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла. Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина - недоразумение и чистый "фан".

В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный "наркоманский" прикол - тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил - каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически; для меня нормально, для "колхозных" перевозок есть другой тарантас. Если Заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль "острый", обороты не считал, но меньше, чем "БМВ". Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т.е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т.к. в повороты не "вваливаю", соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т.к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза.

Первые впечатления от таза после магазина - офигел в плохом смысле этого слова, "Ранфлейт" на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина - Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише. Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции - вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался - переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё - очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться.

Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) - после длительной остановки, т.е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги. Еще особенность полного привода на Кантри - при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доварачивает. В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных "переметах" "гуляет" меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше. Что касается "честного" неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным "дизельным" газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и "антизаносами" легче.

Далее - места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил - 1, высокие + 5; обычно +2 и -1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для "овощных" машин, либо для чего-либо серии "М". АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил - обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в "спорте" удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии). Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (~ 30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, "шумку" бессмысленно - светит, переключает без нареканий, не шумит.

Пока доволен, как прикол покупка удалась. На папелац обращают внимание, особенно после боевой раскраски, смотрят удивленно на эмблему, видимо тяжело идентифицировать в кроссовере Мини.  Вроде пока всё. Да, кстати, фото как до мутации, так и после.



Совет автора покупателям Mini COUNTRYMAN 2010 г

Единственный автомобиль в семействе Мини, могущий быть единственным в семье.

Достоинства:

  • Полный привод
  • Высокий
  • Просторный

Последние две причины для Мини вообще нонсенс

Недостатки:

  • Жесткий, покрышки в базе для немецких дорог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
43799
Комментарии22 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia21 января 2011 в 19:45

Уже видел фотки этой машинки на просторах интернета. Ну как, доблестные сотрудники ДПС не докучают за боевую раскраску?

0
kozzma
НаBMW 5-серия21 января 2011 в 19:48

http://avtomarket.ru/forum/zadolbalo/44910/

вот здесь.............{#wink}

0
zimmermann
НаSkoda Octavia21 января 2011 в 19:51

Не, не тут - эту статью вижу в первый раз. Фотка уже расплодилась {#smile}

0
kozzma
НаBMW 5-серия21 января 2011 в 19:53

фото не в статье, а в комментах.............

0
zimmermann
НаSkoda Octavia21 января 2011 в 20:27

Я хотел сказать не на этом сайте

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 января 2011 в 19:54

ды жесть...

0
НаChevrolet Aveo21 января 2011 в 20:17

Никогда бы свою тачилу под мусоровоз не раскрасил.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2011 в 20:50

был этакий маленький понтик, стал по-больше понт, машина очень интересная свиду, быть может и с точки зрения пользования, но всё же понт.

0
НаKia Rio, ВАЗ 210721 января 2011 в 22:26

"Не тыкай на Cooper, не зная сколько в нем дури!" (с) АК-47 =)

0
22 января 2011 в 00:16

Отзыв о машине, которую я, чесно признаться, ни разу в жизни не видел живет.А может и видел боковым зрением, но тут же забыл об этом, не вспомнив.  И тем более, не сидел в ней. Но мне простительно - я живу не в мегаполисе, а в европейской провинции.

В отзыве много чего перемешано, много какой-то пацанской категоричности и крайностей в оценках. (Автор, интересно,- а сколько тебе лет вообще и сколько лет ты за рулем?)

 Но отзыв интересный безусловно.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion22 января 2011 в 00:39

Видел сегодня такой на профсоюзной! Сам был за рулем в Фьюжике и говорю жене - смотри что можно сделать с Фьюжином, вот это мол красота!! А когда оно проехало, то на "попе" увидел эмблемку Мини! За рулем была пацанка. Хотя признаюсь от этого машинка казалась еще более агрессивной.

0
изменен 22 января 2011 в 16:53
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2011 в 01:19

Умом Россию не понять...

0
был 4 месяца назад
22 января 2011 в 01:58

Вот фраза-" дыра в нише за локером,куда будет кал набиваться"...реально "палит" эту эге гей тачку...

0
22 января 2011 в 15:01

Так ,а клиренс там сколько?

0
НаMini Cooper S, Mercedes SLK22 января 2011 в 21:38

Милиционеры пытаются докучать. Нарушений нет, о чем словоблудить? Клиренс - 16 см.

0
НаToyota Echo22 января 2011 в 21:55

Читал о бэтой машине в "За рулём", думал не для славян, оказалось не прав. Машина мощная и  быстрая для своих габаритов.Но что побудило к покупке только приккол? Тогда какая основная машина? Раскраска- это видимо наклейки или...??? Не моет быть. Успехов в покорении женских сердец. Ножки на фото... этим всё сказано- прикол удался.

0
НаMini Cooper S, Mercedes SLKизменен 23 января 2011 в 13:00

Основная - Фокус 2 дизель и Паджеро Спорт в зависимости от засыпанности дорог. Одна машина для души - вот и Кантри. Наклейки, не аэрография. До Кантри его нишу занимал Мерседес Е250 W212, продержался у меня с июня 2010 г., с душой и весельем  у него не очень. При появлении Мини у дилеров, МЕрседес был продан за неделю. Пришлось добавлять к Мини. По поводу "не для славян". Из 5(!!!) Кантри у дилера успел купить последний. Причем все версии S, цены ~ 1700 т.р., и выше. Так что ждал Кантри не только я.

0
НаRenault Koleos24 января 2011 в 10:30

Спасибо за хороший отзыв о давольно редком авто.

0
НаBMW 5-серия 8 февраля 2011 в 17:03

вчера по РЕН-ТВ в бегущей строке: " ........ за неправильную парковку был оштрафован водитель автомобиля, на котором было написано пилиция и dps.........".  {#biggrin} Было дело?

0
изменен 12 февраля 2011 в 00:32

 

Почитайте коментарии: http://www.livejournal.ru/themes/id/24854

 

0
НаMitsubishi ASX 5 января 2013 в 09:52

В отзыве много чего перемешано, много какой-то пацанской категоричности и крайностей в оценках.

 

Кошмар, а не отзыв. Ничего толком о машине и не сказано. Мешанина каких то стрёмных слов. Автор явно собой красуется, ну а фоты вообще ни о чём. Видимо мерс вообще не его, а папин, поскольку странна такая фото с той машиной, на которой каждый день рулишь 8-/  Такие фоты обычно делают либо с чужими авто, либо с авто, которое перепадает прокатиться пару-ройку раз.

0
Добавить комментарий