16 января 2007

Mitsubishi 3000 GT

Автомобиль-мечта. Несмотря на приличный возраст, внешний вид даст фору многим современным купе. На дороге внушает уважение и вызывает неподдельный интерес, как у водителей, так и у пешеходов.



Этот автомобиль искал довольно долго, потому что хотел версию VR-4, с двумя турбинами и полным приводом. Не зря. Динамика бешеная, что-то около 5 с. и до 270 разгон как у 6-ти литрового двигателя. Благодаря полному приводу можно шалить и в плохую погоду. Дорогу держит отменно даже в обычном режиме подвески, но если включить спорт, то можно входить в крутые повороты на скорости 160 (есть с чем сравнить, до этого я ездил на Toyota Celica и Subaru Impreza STi). И потому как ведет себя машина, это не предел, главное самому не испугаться. В этом также помогает система подруливания задних колес, правда к ней нужно привыкнуть: ощущения неописуемы.



Большой минус это конечно расход топлива: 18-20 л. 98-го, да и к качеству бензина мотор требовательный.



Конечно за такой машиной нужен особый и весьма дорогостоящий уход. Но она того стоит.



Отличный образец для павильного тюнинга.



Я например установил на ней эксклюзивный обвес, который сам разработал и выклеил (это, кстати моя специализация), двери в стиле Ламборгини, и хромированые колеса на 18.
По двигателю особо не изощрялся, так всего выпуск, холодный впуск, новая прога управления двигателя и закись азота, но ее я пока не испытовал машина на покраске (кстати, красный цвет подбирал из палитры Ferrari). В планах серьезно заняться движком и тормозами, хотя и сейчас не жалуюсь.



Салон перешил новой кожей (родная была изрядно потерта) и установил очень серьезную аудиосистему Alpine, DLS.

Совет автора покупателям Mitsubishi 3000 GT 1993 г

Не бросатся на первый попавшийся экземпляр. Расчитывать на серезные затраты и проблемы с запчастями, особенно по кузову.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13810
Комментарии2
изменен 18 января 2007 в 22:26
Серега!В каком ценовом диапозоне нахидится у нас это чудо???
0
20 февраля 2011 в 04:24
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий