Mitsubishi 3000 GT
Этот автомобиль искал довольно долго, потому что хотел версию VR-4, с двумя турбинами и полным приводом. Не зря. Динамика бешеная, что-то около 5 с. и до 270 разгон как у 6-ти литрового двигателя. Благодаря полному приводу можно шалить и в плохую погоду. Дорогу держит отменно даже в обычном режиме подвески, но если включить спорт, то можно входить в крутые повороты на скорости 160 (есть с чем сравнить, до этого я ездил на Toyota Celica и Subaru Impreza STi). И потому как ведет себя машина, это не предел, главное самому не испугаться. В этом также помогает система подруливания задних колес, правда к ней нужно привыкнуть: ощущения неописуемы.
Большой минус это конечно расход топлива: 18-20 л. 98-го, да и к качеству бензина мотор требовательный.
Конечно за такой машиной нужен особый и весьма дорогостоящий уход. Но она того стоит.
Отличный образец для павильного тюнинга.
Я например установил на ней эксклюзивный обвес, который сам разработал и выклеил (это, кстати моя специализация), двери в стиле Ламборгини, и хромированые колеса на 18.
По двигателю особо не изощрялся, так всего выпуск, холодный впуск, новая прога управления двигателя и закись азота, но ее я пока не испытовал машина на покраске (кстати, красный цвет подбирал из палитры Ferrari). В планах серьезно заняться движком и тормозами, хотя и сейчас не жалуюсь.
Салон перешил новой кожей (родная была изрядно потерта) и установил очень серьезную аудиосистему Alpine, DLS.