27 ноября 2010 → пробег 125 км

Первые впечатления ФЫЧевода.

В семье у нас два а/м (Сузуки ГВ и Мицубиши Спейс Стар). Пришла пора менять МСС (2003г.в.). Начались выборы производителя и модели, сразу было почти ясно, что "пузотерки" игнорируем. Рассматривались:

  • Mitsubishi ASX
  • VW Tiguan
  • Huyndai ix35
  • КIA Sportage NEW

Ix35 отпал относительно быстро - не понравилась внешность и внутри как-то "по-китайски", Tiguan - по цене (при равных комплектациях дороже более, чем на 100 тыров). А когда остались ФЫЧ и кореец, выбор пал в пользу уже опробованного бренда. За 7,5 лет владения МСС серьезных претензий не возникло ни разу.

Стали ездить по салонам, и тут нас немного "приземлили" сроками ожидания (до полугода). И когда, уже почти будучи готовыми ждать, решили на "авось" заехать ещё в один салон - О, чудо! Есть белый 2,0 CVT, приход в Москву в 20-х числах ноября - так это ж "наш размерчик"! Оформили договор, внесли 25т.р. и стали ждать (3 недели не полгода).

И вот вчера из "ждунов" превратился в ФЫЧевода! По первым впечатлениям хотелось бы отметить следующее:

1. По шуму - движок (ИМХО) слышно не больше - не меньше, чем необходимо (всё-таки не троллейбус, хотя электромоторы тоже гудят). Про резину штатную не скажу (за воротами салона переобулся на зиму), а вот зимняя (Бриджстоун Близак Рево GZ 17") по шуму мне показалась на 5+.

2. Порадовало - обзорность в боковые "лопухи", работа климата, управляемость, тормоза на уровне, информ. дисплей - вещь!!! А голосовое управление - это отдельная песня, прикольно, когда едешь один и поговорить не с кем - можно потрещать с умной коробочкой.

Про динамику пока молчу - насиловать не хочу в первые сотни км.

3. Огорчило - крайне неудобно расположили кнопки обогрева сидушек.

Первые выводы - выбором доволен (пока, во всяком случае).

Ну вот пока вроде и всё.

P.S. Из забавного - вчера, когда гнали из салона с дочерью, чуть ли не весь Окт.просп в Люберцах рядом пристраивался "кашкаевод" и чуть ли не в окно высовывался-разглядывал. Хотелось открыть окно и словами С.Краморова из "Афони" приколоть  - "...что, дядя, понравился мой железный конь?".

Всем удачи, НГНЖ и по-зеленому!

PSPS. Оценки надёжности и ходовых качеств выставил исходя из опыта владения МСС, остальное - по любви!



Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 2.0 4WD 2010 г

Покупать авто - это как жениться... но я бы посоветовал брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
51180
Комментарии117 Добавить комментарий
НаKia Optima28 ноября 2010 в 02:35

что, дядя, понравился мой железный конь?

Вы себе льстите {#blush}

0
nekit-007
НаMitsubishi Outlander28 ноября 2010 в 02:55

Что круче технически и эстетически - "Qashqai" (то еще названьице{#wrong}) или "ASX"? Вопрос, я думаю, риторический...

0
НаVolvo S60изменен 28 ноября 2010 в 12:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 28 ноября 2010 в 06:37

во сколько обошелся железный конь хоть напишите будет хоть какая инфа об авто?

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 28 ноября 2010 в 09:08

Ничего не имею против АСХ, но мне кажется там чуточку добавил ден.знаков и будет Аутлендер,а это уже другая песня . И почему вы его ФЫЧ называете???

0
lov006
на сайте
НаBMW X328 ноября 2010 в 11:06

Забыл переключить раскладку клавы.{#teethy}

0
lov006
30 ноября 2010 в 08:03

to lov006: suvfan имел ввиду -  ASX на русском "наборе" ФЫЧ ( те же клавиши )...Это надо же так назвать!{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаГАЗ Volga Siberизменен 30 ноября 2010 в 16:41

да уж, есть Сексик - SX4, а тут назвали Асексиком- асексуальным

0
НаВАЗ 211528 ноября 2010 в 09:16

Шумоизоляция салона как в Акценте. Да и на вид похож на недоработанный эмбрион Аутлендера.

0
шурка
НаВАЗ 2112изменен 28 ноября 2010 в 12:47

на вид похож на недоработанный эмбрион Аутлендера

Причем оба с мордой от Лансера X.

0
cayman86
29 ноября 2010 в 14:25

Да бросьте Вы. У всех сейчас так, хоть WV последние-все на одно лицо, что KIA последние

0
cayman86
30 ноября 2010 в 09:54

... как и новый Кольт. Оскудела дизайнерская мысль, однако.

0
zubasticcc
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2010 в 14:59
Возможно, оскуднела не мысль, а бюджет. Поставьте себя на место дизайнеров Митсу: Х-й Лансер побил рекорды продаж везде, где продавался. Скорее всего, из-за внешности. А тут пора делать рестайлинг других моделей - Кольта и Аута. Что делаем? а) Ломаем голову бухаем бабло ради неуверенного завтрашнего дня (кризис в разгаре, продажи не ростут так, как хотелось-бы, Мица дэкларирует убытки за 2009 год в районе 9 млрд баксов); б) Взяли готовый дизайн предидущего детища, и при минимальных затратах получаем почти новый дизайн. Как по мне, четыре модели разных машин с одинаковым дизайном - действительно перебор. Хотя смотрятся, соббаки! :)
0
yurchick
1 декабря 2010 в 17:08

Простите мне мою неосведомленность, но он что действительно побил все рекорды? И в каких это странах он с таким успехом продался? Ссылкой поделитесь, пожалуйста, если Вас конечно не затруднит.

0
ups
НаToyota Corolla, Восход 3 2 декабря 2010 в 13:19

http://www.niko-ukraine.com.ua/readnews_1_371.html

С недавних пор являюсь фанатом марки. "Щенячий восторг" имеет место до сих пор, хотя уже гораздо меньше. Не упускаю возможность почитать о Мицу новую информацию, и её много, но вот сейчас единственное, что смог нарыть по Вашему вопросу: даю, но это не то.

Под рекордами имел в виду продажи самих ланцеров, и они не могли не продаваться: 7-8 Лансы были хороши, но ничем особенным не отличались. 9-й, как по мне, по дизайну самый неудачный (с него-то и содрали уродину-Приору). И тут, накануне предкризисной эйфории подъёма экономики, когда денег у всех и везде - море, + кредиты всем, кому надо и кому не надо - выходит он КРАСАПЕТА!!! Обалденная спортивная внешность, очень достойные ТТХ подкупают. Ближайшие конкуренты (в молодёжном сегменте) Х. Аккорд - на клас выше, и потому дороже, Сивик появился только через год и то с недоработанной подвеской и низким клиренсом, но завышеной ценой. Было конечно ещё много конкурентов (возможно, даже значительно преобладающими по показателю цена/качество), но позавчерашний дизайн (по сравнению с М. Л.Х) не смог конкурировать на должном уровне.

ИМХО

0
yurchick
2 декабря 2010 в 16:46

Спасибо. Всегда интересно узнать о специфике иного рынка.

0
yurchick
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2010 в 22:00

Х-й Лансер побил рекорды продаж везде, где продавался

Уважаемый Юрчик!

Например в Европе в 2007-2008г. лидеры продаж в С-классе Гольф, Фокус и Астра:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2009/01/26/1446014

В России Лансер тоже не лидер:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2008/07/15/1382768

Может дашь ссылку не дилера Митсу, а на какой-нибудь независимый источник?

0
wideson
НаToyota Corolla, Восход 3 6 декабря 2010 в 11:58
Не дам. В облом
0
yurchick
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 декабря 2010 в 22:21

Юрчик, вопрос снимается.

Ни ЛансерХ, ни Митсубиси в целом, в Европе практически никто не покупает:

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/16/1544474

Так что остынь, дружище.

0
wideson
НаToyota Corolla, Восход 3 6 декабря 2010 в 11:55
Пускай не покупают, мне больше останется!!! :)
0
wideson
НаToyota Echo 6 декабря 2010 в 14:33

А вот ссылка там же, что Митсу продало за пол года более полумиллиона авто. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/10/28/1603238: Европа ещё не весь мир, Тойота, являясь мировым лидером по объёмам продаж,  тоже не особо там продаёт.

0
oleg_2002
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2010 в 22:54

Сколько за эти полгода другие производители продали по всему миру? Подозреваю, что лидеры продали на порядок, а то и на два порядка больше.

А Тойота хоть в Европе продаётся похуже, чем в целом в мире, но всё-таки в 8 раз лучше Мицубиси, а это очень большая разница (если рассматривать последнюю ссылку).

А вообщу у Митсу много удачных моделей и в прошлом, и настоящем.

0
wideson
НаToyota Echoизменен 7 декабря 2010 в 14:32

Я не сравнивал объёмы производства вообще, а говорил о том что в Европе однозначно  больше продаж европейцев

Есть данные.за 2006г.-Тойота производство 9 018 000шт легковых авто, Митсу 1 313 076 т.е меньше в 6,8раза. Примерно та же разница и по приведённой ссылке в Европе. Не думаю, что ситуация сейчас сильно изменилась. Кроме того у Митсу широко представлена строительная техника.

0
wideson
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 2 января 2011 в 20:49

Это какие же модели у митсубаси удачные в настоящем?

0
yurchick
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 2 января 2011 в 20:52

вот девятый лансер как раз был нормальным. А у десятого какие ТТХ достойные? Это ж ВАЗ японский.

0
мз
НаToyota Avensis, Audi 10012 января 2011 в 14:00

Стопудово согласен, да и металл внешний как бумага тонкий, наверное в ноших условиях гниет быстро. Вот девятый был по моему самой темой из Ланцеров. А в Х только внешность нарядная, но ощущается ощущение незаконченности продукта.

0
НаAudi A4, Honda Accord28 ноября 2010 в 09:55

нормальное явление, что человек, купив новую машину, пребывает в восторге и легкой эйфории. Разумеется, он замечает пока только плюсы (или больше плюсы), и ему не терпится написать на автомаркет об этом, что есть нормально, повторюсь. Но обязательно найдутся унылые тролли, которые напишут про машину, которой не управляли никогда, а только таращились на нее через мутное стекло своего ВАЗа, НО НАПИШУТ, ****Ть, что шумоизоляция не та. Адуреть.

А если так сложится, что такой нищеброд волею хаоса поимеет где-то гешефт и зашибет мильен, то, клянусь своей треуголкой, он купит АСХ и будет ***здеть во дворе и в гаражах о том, что Аутлендер - это тупой переросток и акселерат, а у АСХ ничего лишнего и четкая агрессивная морда.

Очень редко комментирую отзывы, в основном приходится комментировать тупые комментарии. Извините, возможно погорячился))) Но извечная российская недоброжелательность, о которой много книг написано и без меня, в очередной раз провоцирует на недобрые слова)) Сорри.

А машина в порядке)) Сам не ездил, но в салоне сидел, кнопки трогал и осознал: все решает соотношение "цена-качество". Кому нужна гробовая тишь в салоне - купите ЦЛС. А если не хватает на Акцент - нех писать, что шумоизоляция не та. Привет сообществу))

 

 

+1
de_nissio
НаВАЗ 211528 ноября 2010 в 10:38

Молодец,возьми с полки пирожок! У нас пока ещё свобода мнений и слова,и никто никого не оскорбил.

0
de_nissio
НаГАЗ Volga Siber28 ноября 2010 в 10:46

Это вы мощно конечно задвинули. Но расскажу свою историю. Тестил я ASX  Впечатление - не едет на 2 литра, жрет бензин (страшные цифры на компе), тяжеловесно рулится, салончик так себе,, стоит безумно. В общем, ощущение злобного напыщенного тяжелого колобка на колесах. Извините, просто такая аллегория пришла на ум. О чем писал и на автомаркете. А потом уже и все журналы отписались с разгромными статьями. Так что иногда можно доверять и своим ощущениям.

Ничего не имею против того что кто то купил и будет нахваливать, но продукт вышел явно странный.

0
jack daniels
НаMitsubishi ASX30 ноября 2010 в 17:52

О вкусах не спорят. А насчет не едет на 2л - люди, купившие ранее и накатавшие 5-10т.км, утверждают, что после обкатки динамика кардинально меняется в лучшую сторону, что готов подтвердить по предыдущим имевшимся а/м (хотя и бытует мнение, что иномарки не требуют обкатки). И на месте дилеров на тест драйвы выставлял бы авто с 10т.км пробегом

0
de_nissio
НаLand Rover Discovery28 ноября 2010 в 18:16

{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 28 ноября 2010 в 10:44

Из забавного — вчера, когда гнали из салона с дочерью, чуть ли не весь Окт.просп в Люберцах рядом пристраивался «кашкаевод» и чуть ли не в окно высовывался-разглядывал.

Даже пилоты кашкаев потрясены убожеством и дешевизной приподнятого хетчбека ланцера. Скоро Вы оцените треск дешевой пластмассы при вибрации на разгоне. Жду второй части отзыва, посвященного отвратительной подвеске.

 

-1
bukkawhite
НаOpel Astra, Honda CR-V30 ноября 2010 в 10:46

Поддерживаю. ASX- недоделанный Аутлендер со всеми его болячками и недостатками. Смысла брать эту машину- ноль.

0
alex-insp
НаMitsubishi ASX 1 декабря 2010 в 14:24

Уважаемый! Насчет недоделанный - Вы хоть видели его на расстоянии вытянутой руки?

По поводу сходства - сможет кто-нибудь навскидку назвать хотя бы 5(пять) дизайнерских отличий, кроме геометрических размеров у следующих пар а/м:

Кашкай-Мурано, Туарег-Тигуан, Q7 -Q5, ix55- ix35, Infiniti FX - EX, список можно продолжать, а уж если перечислить продукцию АвтоВАЗа.....?

0
владимир_61
НаSuzuki Swift, Citroen C212 января 2011 в 15:36

Про Кашкай-Мурано, Туарег-Тигуан, Q7 -Q5, (остальные не помню,  как выглядят) могу сказать, что я их по крайней мере не путаю на дороге в отлчии от АСХ и Аута. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир_61
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 13 января 2011 в 08:13
Комментарий удален автором.
владимир_61
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 13 января 2011 в 08:12
Комментарий удален автором.
ahb3005
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 января 2011 в 15:54

Вообще чисто внешне аут и асх тоже тяжело спутать.

0
es235
НаSuzuki Swift, Citroen C213 января 2011 в 08:17

Чисто внешне, Я (может конечно что со зрением) но Я их путаю, пока не увижу заднюю стойку или не подъеду в плотную. Ради эксперемента прикройте на АСХ и Ауте заднюю стойку и сравните что получится.

0
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2010 в 11:47

о чем отзыв? написанное не несет вообще никакой информации.

0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL28 ноября 2010 в 17:45

Узнали что такое ФЫЧ.

0
arkadius
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 ноября 2010 в 21:45

{#smile} не то слово, поменять раскладку на клавиатуре с английского на русский и Mitsubishi прочтем как Ьшеыгишырш {#smile}

жаль автор до этого момента не догадался. можно было бы получить новый слоган!

заглянул на официальный сайт мицубиси и вот что интересно))) мицубиси аутлендер 2 литра и Ьшеыгишырш фыч 2 литра на вариаторе стоят одинаково, в базе 2.0 Intense CVT- 1039000 р. жаль только аут будет переднеприводным за эти деньги...

0
topguns
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 30 ноября 2010 в 10:25
+ у ASX гораздо скромнее аппетит.
Учтите, это типа новая модель. Потому и наценка больше, чем на рестайл от Аута. Когда вышел Lancer X (в 2007г, я не ошибаюсь?), ценник (в Киеве, по крайней мере) был приличный. В 2008 году правили от $21 000 за 1,5 МКП до $32 000 за 2,0 "полный фарш" Сейчас же вынули полноразмерную запаску, ещё кой-чего по-мелочи, и правят чуть меньше $19 000.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 ноября 2010 в 11:50

125 км.))

0
senku
НаMitsubishi Outlander XL28 ноября 2010 в 17:47

Из них большая дистанция - это путь машины до салона. ИМХО я окончательно все документы на новую машину оформил км к 300-м.

0
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 12:23

Стали ездить по салонам, и тут нас немного «приземлили» сроками ожидания (до полугода)

Ну не знаю, месяц назад меня заверяли в Киа, что срок поставки нового Спортажа три недели. А некоторые машины в дорогих комплектациях были в наличии.

0
galax
на сайте
НаBMW X328 ноября 2010 в 15:53

А на дизельный Соренто меня поставили в очередь на 3 месяца, а в некоторых салонах заявки на него вообще не принимают.

0
suvfan
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 18:09

Мне менеджер салона Киа говорил, что есть ограничения по поставкам дизельных Соренто, типа в Европе на ура они идут. Может получиться такая же хрень, как и с дизельным Сeedом: все поставки постепенно сойдут на нет.

0
galax
НаMitsubishi ASX30 ноября 2010 в 17:59

Имелось в виду про очереди на ASX

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 ноября 2010 в 12:34

Довелось прокатиться на такой, автомобиль не понравился. Внутри как то не комфортно.

0
28 ноября 2010 в 12:47

детя " деревянного" лансера, больше всего не понимаю его стоимости....явно неадекватно качеству

0
las vegas
НаГАЗ Volga Siberизменен 28 ноября 2010 в 12:55

Он очень тяжелый для своего скромнеого размера, обратите внимание, 1455 кг. Материалоемкость! Вот ответ. Не знаю от чего так, то ли запас прочности большой заложен, то ли не оптимизировано все.

0
las vegas
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 12:55

Салон у ASX и впрямь какой-то спартанский. Вызывает недоумение почему нельзя было кармашек на спинке водительского кресла сделать, без онного как-то по-сиротски смотрится. Да и молнии еще эти несуразные... Наверное меня бы ничего не сподвигло на покупку данного агрегата, тем более, что морда " Jet fighter" не ко всем моделям подходит, больше на раздутый Лансер смахивает. В общем, как была Митсу вещью в себе, так она ей видимо и останется.

0
НаMercedes E-class28 ноября 2010 в 13:09

Советую прочитать,интересный отзыв......и про ваш авто написано много чего интересного и полезного

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74631&SECTION_ID=2217

0
НаRenault 1928 ноября 2010 в 14:08

Как уже говорилось неоднократно - японцы сейчас экономят на всем, и тому подтверждение ASX, качество салона мягко говоря не очень, шумка (кроме перегородки от капота) почти отсутсвует, колеса со стальными дисками! за такую то цену! И морда не ахти, сами выбирали, но купили Sportage новый и не знаем бед)))

Новая машина конечно хорошо, но и хорошо предварительно изучить все + и -

Кстати, АВТОР, почему вы отмели KIA? Только изза памяти о MCC??

0
z1m
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 ноября 2010 в 16:04

Sportage новый выброс денег на ветер, впрочем как и ASX

0
petrovic
НаRenault 1928 ноября 2010 в 16:57

Ну конечно, куда им до Фокуса

0
z1m
28 ноября 2010 в 18:16

За Фокус, хотя  бы знаешь за что платишь )))

+1
ya-gornostay
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 29 ноября 2010 в 15:15
Боюсь кого-то обидеть, но судя по отзывам о "Фокус", Больше платишь за те фокуксы, какие эта машинка потом выкидывает, чем за разницу в цене между ФордФок и тем-же ASX. ИМХО
0
yurchick
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 ноября 2010 в 19:51

Я покупал до так называемого кризиса за более менее адекватную цену, фокусов не приподносит. Сейчас наверное цена тоже завышена.

0
petrovic
НаToyota Corolla, Восход 3 2 декабря 2010 в 14:17
Мониторил рынок новых авто в апреле 2008 (в Киеве): ФФок1 2007 г.в - чуть ниже цены на Ланцер IX 2008; ФФок1 2008 незначительно, но дороже Ланцер IX 2008; (ФФоки1 - остатки, тобишь без выбора по цвету/комплектации), ФФок2 2008 в кузове хэтч (тоже симпотный, но универсал - намного красивше и солиднее) - приблизительно по цене Ланцера Х. Поскольку рядом был ФФок C.Max, то ФФок2 не рассматривался. ФФок S.Max - это ещё прикольней, но по цене - как Ан-24.
P.S.: Возможно, что-то путаю по ФФок-1 2008 - давно это было.
0
petrovic
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 18:07

Петрович, для подобных заявок неплохо сначала прокатиться на машине, а там уж и решать. Вот iX35 для меня точно выброшенные деньги, про Спортаж такого не скажу.

0
galax
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 ноября 2010 в 18:38

Прокатился посидел в Спортедже, ну не пахнет там миллионом  ну ни как, такой экономии на  всём я ещё не видел. За iX35 не скажу мало сталкивался..

0
petrovic
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 21:17

Петрович, я вот считаю, что и в Камри миллионом не пахнет, но как показывает процент продаж, народа с отбитым обонянием пруд-пруди. Конечно, если сравнивать его с Тигуаном, то естественно полно экономии, но если взять для сравнения Кашкай или тот же ASX, экономии в Спортаже я не вижу. А уж платить за него миллион или нет, тут каждый решает сам.

0
galax
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2010 в 21:37

А по мне, если не вдаваться в техчасть, так нов Спортаж просто красавец!

0
вега
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 22:06

Красавцем его, конечно, назвать сложно, но вполне симпатичный машин! :)))

0
galax
30 ноября 2010 в 11:57

Старый Спортадж хотя бы соответствовал своей концепции кроссовера. А новый просто выкидыш, приплюстнутый сверху и раздутый по габаритам обмылок.

0
zubasticcc
НаSkoda Octavia30 ноября 2010 в 23:33

Новый тоже соответствует самой концепции кроссовера, даже в большей степени, чем старый! Я так понимаю, что всех бесит цена на него. Раз так, то всегда есть альтернатива ввиде Тигго! Это почти РАВ4 пусть и китайский.

0
galax
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 ноября 2010 в 10:51

Сколько людей столько и мнений, у каждого свои предпочтения, кому то Камри кому то Спортягу....  Просто бесят меня наши пошлины и завышенные цены.

0
petrovic
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 ноября 2010 в 10:57

petrovic

А процент по кредитам, а выборочность правосудия, а.... Короче меня тож и много чего...

0
galax
НаOpel Astra, Honda CR-V30 ноября 2010 в 10:50

Скажите, в чем пахнет миллионом ? В Кашкае ? В нем пахнет 800-стами тысячами. В ASX ? Еще дешевле пахнет. Цены на кроссоверы искусственно раздуты. Единственное, за чтоя не пожалел бы млн- Скаут или Йети. Остальное- погремушки на колесах для готовых выложить млн за игрушку

0
alex-insp
НаSkoda Octavia30 ноября 2010 в 23:38

Миллионом пахнет в Тигуане, относительно пахнет в обновленном RAV4. Может цены на кроссоверы и раздуты, но явно не искусственно. Во всем виноват кризис, российские таможенные пошлины и желание дилеров жить как и прежде-в жирные докризисные годы. Как видите, везде понемногу и получается ничего не представляющий ASX за миллион рублей, а должен стоить минимум на 250 000 меньше.

0
galax
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 30 ноября 2010 в 10:50
Комментарий удален автором.
z1m
28 ноября 2010 в 18:17

Спортаж новый ИМХО шаг назад, по сравнению с предидущим..

0
ya-gornostay
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 ноября 2010 в 18:40

Согласен на 100%, красивая упаковка и хороший маркетинг вот и весь Спортедж.

0
petrovic
НаRenault 1929 ноября 2010 в 00:59

Петрович, с чего вы взяли что Sportage стоит миллион? Мы его взяли за 22500$ это на ваши меньше 700 тыс + гарантия 5 лет, чем плохо?

0
z1m
НаSkoda Octavia29 ноября 2010 в 11:17

Петрович российские цены называет, у вас страна другая с другим подходом на пошлины для легковых. Зато грузовик у вас импортный хрен купишь. Все во благо МАЗа! :)))

0
galax
НаRenault 1929 ноября 2010 в 12:36

Ну это понятно, я к тому что нечего кричать что Киа гамно, за такие деньги выбор невелик, а б/у это б/у.

0
z1m
изменен 29 ноября 2010 в 19:34

странный вы человек, у вас за такие деньги можно легко х5 или мл взять, да хоть и б.у ...жалкий кореец рядом не стоял, когда был у вас в стране..почти все ездят на представительских седанах а6  ...е39, е60 и т.д

зато свежих корейцев/япошек почти не видел..они там дарам не нужны

вы наверно один из немногих...

0
las vegas
НаSkoda Octavia29 ноября 2010 в 20:43

Может человек захотел новую машину. На фиг нужен "лохматый" Е39, который днем с огнем нужно искать в нормалоьном состоянии.

0
galax
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2010 в 21:21

не всех обычный секс с женщиной устраивает {#smile} вот и ищут люди что-то для разнообразия интимной жизни))))))

0
las vegas
НаRenault 1930 ноября 2010 в 00:47

а обслуживание сколько стоит Х5 или МЛ? А 5 лет гарантии все же приятно, их разбирают как пирожки, только под заказ сейчас (я о Спортеж), и цены подняли на 1500$. Так что я не один из немногиХ)

0
ya-gornostay
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 21:13

Можно поинтересоваться, в каком месте там шаг назад? В двигателе, новом автомате, качественных материалах салона? И что в старом Спортаже было лучше?

0
galax
НаKia Sportage28 ноября 2010 в 22:49

клиренс, объем салона, регулируемые спинки задних сидений.

ИМХО: старый спрортаж  чеснее, новый гламурнее.

ЗЫ: двиган и автомат хороши спора нет, а вот качество салона как минимум спроный вопрос.{#wrong}

0
nilyin
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 23:00

Ок, давайте выкинем новый Соренто и оставим старый, он честней потому что рамный и более проходимый, да и ваще кондовый. Клиренса Спортажа в городе везде хватит и даже на эксклюзивную грязь останется. Объем салона? У меня рост 185 и мне комфортно было как спереди за рулем, так и сзади. Мне трех метровые доски не возить и вагонкой не затовариваться, должно хватить на мои потребности. Я с рулеткой не лазил по новому и старому Спортажу, но на вскидку разница у них не шибко огромная, тока гурманы заметят. Кстати, а что с качеством салоном нет так? Это же не немец, не француз, это обычный азиат, поэтому там должен быть местами жесткий пластик, пусть даже не на самый взыскательный вкус.

0
galax
НаKia Sportageизменен 28 ноября 2010 в 23:26

Прогресс ради прогресса никогда не стоит поощерять. Какая у вас операционная система Vista, 7? И что 7 лучше XP? Сильно сомневаюсь.

Вот позавчера, после снегопада трактор счистил снег вдоль всей парковки, оставил длинную колбасу из снега, переезжая ее задел защитой. Ничего вроде, но неприятно.

У меня рост 183, при посадке врезался виском в стойку, за собой разместиться не смог, ноги уперлись в водительское кресло.

"Мне трех метровые доски не возить и вагонкой не затовариваться" - а почему бы и нет, не всегда хочется из-за одной доски выкладывать за доставку 1000 рублей.

Пластик: специально после спортика сел в РИО. Тоже самое!  А машины все-таки "в разных ценовых категориях". ( в СЕРАТО или в Соренто веселее, ИМХО опять же)

0
nilyin
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer29 ноября 2010 в 12:21

Тестил Спортейж - понравился внешне, а вот динамики как-то не хватает.

Прос ам отзыв тоже непонятно - как машина на ходу-то?

0
1972viper
НаMitsubishi Outlander XL29 ноября 2010 в 16:46

Только не понятно: отзыв об Асексе, а коментарии про КИА. Может лучше поднять ветку про Спортягу?

0
1972viper
НаMitsubishi Outlander XLизменен 30 ноября 2010 в 18:39
Комментарий удален автором.
z1m
НаMitsubishi ASX30 ноября 2010 в 21:37

Признаюсь, до последнего колебались между Спортягой и ФЫЧом, но все-таки выбрали ASX/

0
НаFord Grand C-MAX28 ноября 2010 в 15:15

автор, напишите лучше про другие свои машины, которыми владеете(владели). этот отзыв неудовлетворительный.

0
НаLand Rover Discovery28 ноября 2010 в 18:20
PSPS.-  надо писать P.P.S.
0
НаHyundai Matrix28 ноября 2010 в 18:49
0
konstapelli
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2010 в 19:46

Прочитал ссылку. Это ШОК !!!!!!!

Жалко владельцев ФЫЧ - ASX.

0
wideson
НаToyota Corolla, Восход 329 ноября 2010 в 16:03
закказуха
0
yurchick
НаHyundai Matrix16 января 2011 в 09:55

Конечно. А заказчик - Мос. Пред. Митсу.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 ноября 2010 в 18:56

Что Киа, что Лансер в разных вариациях - это бюджетные машины со всем вытекающим. Хотите перейти на новый уровень - берите VW.

0
senku
28 ноября 2010 в 23:37

новый, но не более высокий

0
НаToyota RAV-428 ноября 2010 в 19:32

автор, хоть бы фото выложил что ли, для большей содержательности....

0
mix70
изменен 28 ноября 2010 в 21:53
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder29 ноября 2010 в 00:01

про пузотерок улыбноло во весь рот. Пузотер рулит - застрять не стыдно и на подвиги не тянет.

0
НаВАЗ 210629 ноября 2010 в 01:08

Человек, несколько часов назад Авто приобрел и о вас не забыл-радостью хотел поделиться!- а вы... ну что можно сказать об автомобиле за такой короткий срок?... я ,например, придя ко мне в гости друг с такой вестью только прадовался за него)

Авто у автора классное и красивое!) Привод на 4 и клиренс я думаю чуть выше чем у седанчиков -то что доктор прописал по зимним дорогам...

0
НаFord Fiesta, Mazda 629 ноября 2010 в 10:57

Тестил я такой 2л на вариаторе, причем сразу за руль сел менеджер и начал просто разрывать машину, доказывая что разгон у нее

ОГО-ГО, правда я не впечатлился, при этом шум от двигателя чуть не вынес мне мозг. Подвеска гремучая, но управляется для кроссовера неплохо. Салон реально убогий, особенно умилила мягкая вставка на торпедо напротив пассажира. Ради справедливости отмечу, что ix35 мне понравился еще меньше, тестил как-раз перед ASX-ом.

0
НаVolkswagen Passat30 ноября 2010 в 17:54

Дизайн у митсубиши тошнотворный особенно Оутлендер XL и кольт новый без слез не взглянешь колхоз какой то )) и еще этот добавился ASX ваще семейство только в путь. Не по мне так классика слегка можно видоизменять рестайлинги проводить и все там такое.Но бросаться в крайность.... интересно что дальше будет, назад то уже пути нет, наверное заднюю часть как переднюю сделают ...)))

0
alllru
НаToyota Echo 2 декабря 2010 в 14:38

Ну, конечно у VW дизайн отменный))), дальше некуда. А Аутлендер XL до рестайлинга красивая машина -это признано многими.

0
oleg_2002
НаVolkswagen Passat 2 декабря 2010 в 16:35

Да я и не спорю Оут XL до этого чудовища был отличный я даже сам его присматривал мне тоже он нравился. А VW  это классика здесь строгие линии, как я уже писал подправляют его рестайлингом в принципе  и все. Тоже можно сказать и про Хонду Аккорд ну вот за чем такой корабль сделали не понятно, с этим тупым автоматом. Дай рестайлинг небольшой предыдущей модели, я думаю спросу было бы больше ....

Мое мнение !!!!

0
oleg_2002
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2010 в 23:40

"А Аутлендер XL до рестайлинга красивая машина -это признано многими."

Хорошо, что многими, а не большинством! А за "многими", как очевидно, скрываются  владельцы. Простите за бестактность, но лично мне задок XL-я напоминает полный памперс. И именно из-за дизайна XL был исключён из списка кандидатов-кроссоверов.

0
zavl
НаToyota Echo 7 декабря 2010 в 14:21

Многие-далеко не только владельцы. И задок XL-я рестайлингу не подвергался.

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 ноября 2010 в 18:12

Я сам уже неоднократно тут писал. Все современны авто чистого вида маркетинг! Что мы хотим, в общей своей массе, то и получаем! Хотим вкусный йогурт есть, а не кефир пить-пожалуйста, мы для вас производим его. Только на его состав из 10 строк  особо не смотрите, химии сейчас полно везде.

Хотите мебель дешевую и практичную? Да получите!{#smile} Из ДСП и пластмассы-медленный но верный путь запороть здоровье. Ту да же и дешевый, но практичный ламинат! Который будет десятилетиями выделять формальдегиды.

Что-что? Хотите классную машинку, клёвую, с синей подсветкой, с прикольными кнопочками, высокую(якобы) и проходимополноприводную(тоже якобы)? А получите автомобиль ФЫЧ! Или Спортидж, или Соренто, или Икс35,

или СР-В, Кашкай, Куга, да все, что не возьми из последнего!..

Мы, потребители сами создаем предметы своего быта и на производителя катить балоны глупо и бессмысленно. Ведь когда-то надоело торчать в пробках, орудуя ручкой? Пожалуйста, получили автомат на авто.

Лично меня уже тошнит от последних новинок автопроизводителей! Из всего многообразия более менее вменяемые авто по дизайну и содержанию лично для меня это VW. Без понтов. В основном...

0
НаHonda Accord30 ноября 2010 в 23:46

вот вы все ругаете автора, а что выбрать, не шкоду-ети(ть) же, как в вв-ревю написали

0
mr_jagajiga
1 декабря 2010 в 18:19

Вроде бы автора не ругают...

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 4 декабря 2010 в 22:34

Почитал вас ребята и сделаю вывод не про всех , а про многих здесь. Вам некогда не иметь деньги на эти авто и поэтому вы обсираете то что ни когда не можете себе позволить. Скажу так и Аут новый и Спортяга новый и АСХ новый хоршие качественные авто. Да цена завышена, но это проблема не машин , а жадности и корупционности нашего правительства. Да ещё умелялся постом человека который сказал что старый Споряга красивше нового. Да старый спортяга был уродцем. Новый спортяга это прорыв в дизайне как внутри так и снаружи, и не надо здесь быть супер дизайнером это видно невооружёным взглядом. Извините если получилось резковато. Но после прочитаных коментариев нет других эмоций

0
lov006
НаSuzuki Swift, Citroen C212 января 2011 в 15:47

Ну мы тут все на Москвичах 412 катаемся, куда нам до настоящих машин.

А если по существу, никто не спорит про качество машин, вопрос в соотношении потраченых денег и полученного результата, тоесть то что можно простить гольфу, уже нельзя простить мерседесу. Или другими словами АСХ за 500 мега тачка, но за 1 млн уже вопрос а стоит она своих денег. ИМХО.

0
НаMitsubishi ASX 7 декабря 2010 в 22:08

К вопросу о ценообразовании.

Если кто-то из здесь отметившихся покупал новый а/м импортной сборки и обращал внимание на копию таможенной декларации, то там в графе "45" указывается контрактная стоимость в рублях за конкретный автомобиль на условиях СИФ (ст-ть включая доставку и страховку до порта выгрузки).

Так вот ASX  в комплектации S12 (предтоповая) на СИФе до порта Котка (Финляндия) стоит 588650руб (около 19000$), это с учетом транспортировки и страховки, напомню. А у нас эта комплектация продается за 1129000руб. Разницу улавливаете?

Так кто после этого жлобы? Японцы?

0
владимир_61
31 декабря 2010 в 00:39

К вопросу ценообразования полностью согласен с Владимиром_61. Цены на предтоповые и топовые комплектации ASX явно завышены, если не сказать спекулятивные.  Сравнивая цены базовой комплектации (S01) с крайней топовой (S15), разница получается 525 тыс. руб. Выходит, что топовая в 1,75 раза дороже базовой. Это много, если учесть, что объемы движков (мощность) изменяются всего от 1,6 литра до 2,0 литров. Цены на топовые и предтоповые ASX были бы более-менее демократичными, если бы Рольф не прибавил к первоначально заявленным ценам по 40 тыс. рублей, а наоборот снизил бы их на 40 тыс. руб. Сейчас получается, что очередь на ASX в 4-6 месяцев приходятся на базовые комплектации. А на предтоповые и топовые комплектации можно найти очередь от 2-х недель до полутора месяцев. Как пишет Владимир_61 на его ASX засматриваются проезжающие водители, которые видят ЧТО? А видят они внешний вид автомобиля, так сказать снаружи. И не важно какой в авто движок: 1,6 л. или 1,8 л. или 2,0 и какой там привод : передний или полный и какая в нём КПП: автомат, вариатор или "ручка". Главное - внешний вид.  Так зачем переплачивать 525 тыс. руб., если эту красоту можно купить за 729 тыс. руб.?

 

0
lancer-krf
НаToyota Echo 2 января 2011 в 19:10

Это всё правильно, пока не наступает зима. И тогда понимаешь за что платил.

0
владимир_61
изменен 31 декабря 2010 в 00:40
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий