Mitsubishi ASX 1.6MT (Трезвым взглядом).
Говорить, что машинка прямо "супер-супер", - не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).
Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:) )
Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои "+" и "-". "+" в том, что грузить всё достаточно удобно; "-" в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.
Пачкается машинка с удовольствием, особенно задняя часть, включая заднее стекло. Расположение форсунки омывайки заднего стекла расположено и работает, скажем, как-то странно - смещена вбок относительно центральной оси дворника. Струя подается под небольшим давлением и фактически просто стекает. Зеркала заднего вида "на отлично" по обзорности, но с искажением реального расстояния. Салонное зеркало, кстати, тоже врет, поэтому надо чаще смотреть назад при движении задним ходом.
Места в салоне достаточно как водителю, так и пассажирам (впереди и сзади), при посадке и высадке брюками не вытираешь заднюю арку. В штатной магнитоле очень огорчает отсутствие разъема USB или слота для карт SD, разъем AUX в бардачке непонятно будет ли когда-нибудь использован. Звук магнитола и штатные динамики выдают хороший как по частотам, так и по уровню громкости, но за счет отсутствия шумоизоляции салона весь звук вываливается наружу при полностью закрытом салоне. Дисплей бортового компьютера красивый :) и информативный. Но немного раздражает алгоритм пересчета среднего расхода.
На ходу машинка без огонька, что неудивительно при таком объеме атмосферного двигателя, но ущербным в потоке тем не менее себя не ощущаешь. Тормоза отличные. Коробка шумновата, переключения четкие, но немного длинноват ход. Клиренса хватает для преодоления бордюров (поребриков) и небольших сугробов (наледи). По проходимости - не внедорожник :), но он на это и не претендует, просто городской универсал с небольшим багажником и большим клиренсом. Причем посадить в мертвый букс его гораздо легче, чем тот же Лансер 9, видимо за счет другой развесовки. Системы стабилизации и антибукс отсутствуют.
Топливный бак большой - 63л. По расходу говорит пока рано, после суточного пробега в 100 км по городу в выходной день показывал 8,5л/100км. При небольших пробегах с утренними и вечерними прогревами может и 14л показать. Объективно от заправки до заправки расчетный средний расход - 11,5л /100 км., но езжу в последнее время крайне мало в плане суточных расстояний, т.к. работаю в 5 км от дома. В целом машина нравится, но не лишенная недостатков. А так каждый выбирает машинку по себе и по деньгам:)
P.S. Я специально не сравнивал машинку с одноклассниками (этот путь был пройден на стадии выбора автомобиля), чтобы написать больше именно об этой конкретной машинке. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то составить какое-то представление о данной модели.
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Соотношение цена-качество для данной комплектации
- Компактный
Недостатки:
- Шумный
- Небольшой багажник





Мда. Даже антибукс недоложили.