Mitsubishi ASX 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 марта 2011 → пробег 700 км

Mitsubishi ASX 1.6MT (Трезвым взглядом).

Говорить, что машинка прямо "супер-супер", - не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:) )

Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои "+" и "-". "+" в том, что грузить всё достаточно удобно; "-" в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

Пачкается машинка с удовольствием, особенно задняя часть, включая заднее стекло. Расположение форсунки омывайки заднего стекла расположено и работает, скажем, как-то странно - смещена вбок относительно центральной оси дворника. Струя подается под небольшим давлением и фактически просто стекает. Зеркала заднего вида "на отлично" по обзорности, но с искажением реального расстояния. Салонное зеркало, кстати, тоже врет, поэтому надо чаще смотреть назад при движении задним ходом.

Места в салоне достаточно как водителю, так и пассажирам (впереди и сзади), при посадке и высадке брюками не вытираешь заднюю арку.  В штатной магнитоле очень огорчает отсутствие разъема USB или слота для карт SD, разъем AUX в бардачке непонятно будет ли когда-нибудь использован. Звук магнитола и штатные динамики выдают хороший как по частотам, так и по уровню громкости, но за счет отсутствия шумоизоляции салона весь звук вываливается наружу при полностью закрытом салоне. Дисплей бортового компьютера красивый :) и информативный. Но немного раздражает алгоритм пересчета среднего расхода.

На ходу машинка без огонька, что неудивительно при таком объеме атмосферного двигателя, но ущербным в потоке тем не менее себя не ощущаешь. Тормоза отличные. Коробка шумновата, переключения четкие, но немного длинноват ход. Клиренса хватает для преодоления бордюров (поребриков) и небольших сугробов (наледи). По проходимости - не внедорожник :), но он на это и не претендует, просто городской универсал с небольшим багажником и большим клиренсом. Причем посадить в мертвый букс его гораздо легче, чем тот же Лансер 9, видимо за счет другой развесовки. Системы стабилизации и антибукс отсутствуют.

Топливный бак большой - 63л. По расходу говорит пока рано, после суточного пробега в 100 км по городу в выходной день показывал 8,5л/100км. При небольших пробегах с утренними и вечерними прогревами может и 14л показать. Объективно от заправки до заправки расчетный средний расход - 11,5л /100 км., но езжу в последнее время крайне мало в плане суточных расстояний, т.к. работаю в 5 км от дома. В целом машина нравится, но не лишенная недостатков. А так каждый выбирает машинку по себе и по деньгам:)

P.S. Я специально не сравнивал машинку с одноклассниками (этот путь был пройден на стадии выбора автомобиля), чтобы написать больше именно об этой конкретной машинке. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то составить какое-то представление о данной модели.

Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 1.6 2010 г

Каждый думает своей головой...

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Соотношение цена-качество для данной комплектации
  • Компактный

Недостатки:

  • Шумный
  • Небольшой багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
33477
Комментарии89 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 марта 2011 в 16:15

Мда. Даже антибукс недоложили.

0
jack daniels
НаPeugeot 4007изменен 22 марта 2011 в 16:29

Антибукс, на ручке, только мешает.

0
merlin
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 марта 2011 в 16:43

Это чем это? Не, антибукс реальная штука, очень помогает проходимости

0
jack daniels
НаPeugeot 400722 марта 2011 в 16:49

Чем? Она полезна, только для того, чтобы в скользкую горку въехать.  Она душит мощность, в грязи, когда иногда иногда требуется немного побуксовать, её вмешательство, только быстрей прикончит сцепление. К томуже когда, надо внатяг, с буксом, выйти из заноса, путём добавления газа, если покрытие , под колёсами не однородно (снег/асфальт), то её вмешательство приведёт к ДТП. Антибукс, полезен, если эта система стоит вместе, ЕСП.

0
merlin
НаГАЗ Volga Siber22 марта 2011 в 17:01

Прежде всего она спасает в главном испытании  недопривода - занесенном снегом дворе. Про ДТП из за ПБС впервые слышу, это какой то миф

0
jack daniels
НаPeugeot 400722 марта 2011 в 17:47

Виноват, немножко не так выразился. Имеллось ввиду, как поведёт себя машина с антибуксом, если нажать педаль в "пол", на скользком или неоднородном покрытии, в повороте?

0
merlin
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 марта 2011 в 18:07

Очень хорошо себя поведет, почувствовав проскальзывание на скорости, ПБС придушит мотор и не даст сорвать машину. То есть машина будет слушаться акселератора только в той степени, в какой позволяют сцепные свойства покрытия. А не как дурила-водитель нажимает. При этом и разгон будет быстрее чем с проскальзыванием, и опасных выкрутасов машина избегает. Особенно заметно это когдла стартуешь с обледенелой обочины на чистую трассу. Машина не  буксует впустую и идет ровно, даже если под правыми колесами лед а под левыми асфальт. Все системы ПБС управляют не только тормозами, но и двигателем

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 марта 2011 в 13:13

вы неправы, на пререднеприводной машине в повороте при недостатке мощности машину передний привод не спасает, необходимо и газануть, но вот если сцепные свойства резины не позволяют ей цепляться за обледенелый асфальт то происходит снос предней оси, так что ПБС это не всегда польза, так же как и черезмерная пробуксовка колёс.

0
-роман-
был 3 дня назад
НаOpel Zafira25 марта 2011 в 18:08

Ну не знаю, не знаю. Ужо сколько по нашим снежным горкам скачу с ПБС - ну ни разу не лишняя система, как и система стабилизации. Комрад jack daniels объяснил всё популярно и доходчиво, тяги в поворотах хватает всегда.

0
jack daniels
22 марта 2011 в 18:48

С полным тоже, антибукс - нормальная штука..{#thumbs_up}...Главное, чтобы отключаемый был, иногда это нужно...

+1
jack daniels
НаToyota Land Cruiser23 марта 2011 в 07:15

на ручке ты сам антибукс, если не тормоз, а на автомате энта опция необходимость, шоб не менять этот дорогой девайс

0
фывфыв
НаГАЗ Volga Siber23 марта 2011 в 10:46

Вот и нифига, прокручивается одно колесо и привет лопате

А с антибуксом машинка гребет и хоть бы хны

0
jack daniels
НаToyota Land Cruiser23 марта 2011 в 11:23

Для автомата это и есть тоже правильно, а на ручке у тебя три едали и жестакя связь так, что ты и твои умения это и есть антибукс

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 марта 2011 в 10:20

У знакомого Nissan X-Trail с вариатором и антибуксом не отключаемым. На зимних "покатушках" по снегу за городом Ниссан садился там, где Рено логан проезжал. Так что не не гребёт. Ибо антибукс и мешает гребсти. На скользком покрытии  помогает, а вот по снегу или грязи только мешает и сажает авто наглухо, даже если под "пузом" ещё просвет есть.

0
vuleon
НаГАЗ Volga Siber24 марта 2011 в 10:18

Извините, не верю.Это все равно что рассказы где Приора рвет всех. Или на Ниссане стояла стертая летняя резина.

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2011 в 10:29

Уважаемый!  Есть ситуации вне дорог, где нужно побуксовать что бы проехать. Так вот атибукс не даёт буксовать, и поэтому машина становится. А если нет антибукса, то едет дальше. Включите логику! Если нужно побуксовать, то антибукс не даст этого сделать. Резина на Ниссане стояла зимняя Бриджстоун Близак. Я не знаю почему на Ниссане не отключается антибукс, но именно из-за него авто становится. Такая я же ситуация с этим же Ниссаном была в поездке по грязи.

Вот посмотрите как Тигуан с пробуксовкой на летней резине по грязи едет. А если бы был антибукс, как у Ниссана, то сел бы там Тигуан наглухо.

http://www.youtube.com/watch?v=OyerXLe8WYA

0
vuleon
НаГАЗ Volga Siber24 марта 2011 в 10:42

По моему машин с неотключаемым антибуксом не существует в природе

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2011 в 11:10

Может подскажите КАК отлючить сей антибукс на Ниссане? Ибо никакой подобной кнопки или рычажка или чёнибудь подобного в салоне Ниссна мы  не нашли. Да и инструкция по эксплуатации ничего об отключении не сообщает.   Разве что может какой-нидь предохранитель выдернуть из блока.

0
vuleon
был 3 дня назад
НаOpel Zafira25 марта 2011 в 18:10
Именно так - выдергивается пред, и алес капут
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vuleon
был 3 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 25 марта 2011 в 18:11
Комментарий удален автором.
vuleon
был 3 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 25 марта 2011 в 18:10
Комментарий удален автором.
jack daniels
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 марта 2011 в 13:15

если момент с буксующего передаётся на стоячее колесо, то да, а если просто душатся обороты то пользы от этого антибукса мало.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber24 марта 2011 в 13:32

На низких скоростях ПБС действует тормозами, подтормаживая буксующее колесо и перебрасывая момент. На высоких скоростях тормоза применять опасно, она действует двигателем. Умная

0
jack daniels
НаPeugeot 400724 марта 2011 в 16:25

На низких скоростях ПБС действует тормозами, подтормаживая буксующее колесо и перебрасывая момент

Куда оно его перебасывает? Должен быть тогда самоблок. диф. Мы же тут пишем о переднеприводной версии, лехкового авто, схема трансмиссии тут не отличается от лансера. Да и тормозами она не чего не делает, а тупо душит момент (двигатель), если в наличии АКПП то при трогании, возможно(не уверен) переключит коробку на ступень вверх.

0
merlin
НаГАЗ Volga Siber24 марта 2011 в 16:44

Как куда, буксует колесо, она его прихватывает тормозом, и через дифф соответственно момент перераспределяется на колесо, у которого нормальное сцепление. Это и есть электронная имитация самоблокирующегося дифференцияала

0
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 16:15

А можно нескромный вопрос. Почем сие удовольствие?

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 марта 2011 в 16:25

так что он "ни рыба ни мясо" ? Как впрочем , МЛМ, и кашкай и т.д.

0
дапохнаник
НаГАЗ Volga Siber22 марта 2011 в 16:42

как Сандеро Степвэй ))) Места почти одинаково, функционал одинаков. Цена только разная

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаKia Ceed22 марта 2011 в 16:59

За Сандеро Степвэй заломили такую цену, что продавцам стыдно ее озвучивать.

0
jack daniels
НаMitsubishi ASX22 марта 2011 в 18:05

Ну вот тут я не согласен. И места в ASX больше и качество отделочных материалов лучше, да и вообще это разные машины

0
НаMitsubishi ASX22 марта 2011 в 18:03

Цена 787 килоруб

0
selindjer
НаMitsubishi Outlander XLизменен 22 марта 2011 в 19:20

Степвей 445 000 рублей. Разница в 342 тысячи. Привод у обоих передний. МКП. Габариты практически теже.

Внятно объясните, что такого принципиально отличного в эксплуатации можно получить за сумму в 1 Логан доплаты!?

0
arkadius
был 3 месяца назад
НаKia Ceed22 марта 2011 в 23:45

В Степвее покачай водительское сиденье за подголовник и увидишь, какой там люфт, дальше больше панель состоит из огромных щелей, и т.д. .... . Самому Спеп нравился на картинках, а потрогал и ....., не стоит он даже тех денег которые за него просят! В девятке качество материалов отделки салона выше на порядок. 

0
вет-толь
НаMitsubishi Outlander XL23 марта 2011 в 14:27

Да я знаю, что и себя представляют Сандеро-Логан. Но я хорошо представляю, что ничего сверхпрогрессивного нет и у Митсу. Ну по крайней мере нет там разницы на вышеозначенную сумму.

Был бы полный привод, можно было бы списать разницу, а так. Дорогая игрушка, не более.

0
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 марта 2011 в 18:25

По поводу разъёма АUX Вы не правы-очень полезная штука.У меня Мондео со штатной магнитолой,USB нет.Купил провод за 50 руб и подключаю мобильник к выходу на наушники.Звук очень приличный-намного лучше,чем радио.Можно и по громкой связи разговаривать.

0
оськар
НаMitsubishi ASX22 марта 2011 в 18:36

Тут есть нюанс{#smile} Разъем расположен в вещевом ящике под подлокотником водителя{#smile}

0
selindjer
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 марта 2011 в 18:46

Так и у меня внутри бардачка.Провод туда подключите,а второй конец выведите в удобное место.Можно не только мобильник-любой плейер или айпод подключить.

0
оськар
НаГАЗ 3110, Nissan Almera24 марта 2011 в 09:17

Оськар, пожалуйста, если можно поподробнее про проводок! Не то у меня тоже AUX, и плеерок имеется, а я как дурак болванки прожигаю, да и места они занимают...{#smile}

0
trubachoff
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 26 марта 2011 в 22:44
Как правило,на вход AUX стоит "джек" 3.5 мм.Такой-же разъём стоит и на выходе наушников.Искать лучше на радиорынке-там и продавцы в курсе и Черта в ступе найти можно.Если плейер или телефон приличные-звук почти как уCD. Итак,ищем провод с двумя"джеками"3.5 мм с обеих сторон длиной 1-1.5м
0
trubachoff
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 26 марта 2011 в 22:43
Комментарий удален автором.
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400822 марта 2011 в 19:22

эээ... что-то кто-то не вопит, что 800 рупий - это слишком дорого, за по сути хетчбек 1,6 с посредственным комфортом и не самым богатым списком опций {#smile}

0
topguns
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 марта 2011 в 19:30

Деньги сейчас,блин,ни хрена не стоят.

0
оськар
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 марта 2011 в 19:43

Я бы не сказал что ни хрена не стоят. Вообще то это стоимость квартиры. Не в Питере конечно, но в красивейшем Выборге можно прикупить

0
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 марта 2011 в 20:17

Молодцы маркетологи "Митсубиши", вот Аутлендер (он побольше и подороже)

 

0
вега
НаГАЗ Volga Siber22 марта 2011 в 20:21

А в чем молодцы? Cудя по количеству ASX на улицах и провалу во всех сравнительных тестах - не больно то молодцы

0
jack daniels
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 22 марта 2011 в 20:23

Ну дык я в смысле "молодцы", вообще не заморачиваются, пипл хавает... Машины внешне вообще одинаковы, разница только в размерах...

0
вега
НаГАЗ Volga Siber22 марта 2011 в 20:24

Не знаю, ASXы не хавает.

Я думал из отзыва узнать чем же агрегат хорош, но так и не узнал

0
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 марта 2011 в 20:20

А вот как у автора (подешевле и попроще), короче всем по потребностям, можно продолжать: сделать АУТ XXXL (аля Наммер), и совсем крохотульку (аля Микра)...

0
вега
НаГАЗ Volga Siber22 марта 2011 в 20:22

Фирменный стиль это не есть плохо, это очень даже хорошо. Только кроме стиля еще бы содержимое и ценник

0
jack daniels
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 марта 2011 в 20:26

Ща как Вы назвали "фирменный стиль" у всех один-большая передняя решётка (у мну на Фокусе тож что-то типа того), по-мойму это убожество... Все рады, все довольны-катаемся на практически одинаковых в плане дизайна машинах...

0
вега
НаГАЗ Volga Siber22 марта 2011 в 20:32

Не согласен, выбор дизайна есть на любой вкус абсолютно сейчас. Как никогда ранее. От УАЗа буханки до Вейрона

Даже для пациентов психбольниц есть обширный выбор: Ссаньенги, Ниссан Джук

Назовите мне, машин какого дизайна вам не хватает?

0
jack daniels
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 марта 2011 в 20:34

"Альфа Ромео" 156.

0
вега
НаГАЗ Volga Siber22 марта 2011 в 20:36

Так вроде Альфы никуда не вымерли и Брера заткнет за пояс 156ю

0
вега
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 марта 2011 в 21:19

Фирменный стиль - щелкунчики...

0
zavl
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 марта 2011 в 22:11

А чё, похожи...{#grin}{#thumbs_up}

0
вега
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 марта 2011 в 13:23

с этого ракурса он красив, а в живую - морда тупая, (сколько же надо лишних л.с. затратить чтоб воздух впереди себя толкать) а зад какой-то обрубленный, короткий и недоделанный.

0
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 22 марта 2011 в 20:43

А вот "Фирменный стиль" в смысле решётка как у меня, ничё не напоминает? Она просто слегка вниз сползла.{#grin}

0
вега
НаMitsubishi Outlander XL24 марта 2011 в 19:52

Грызунчик :-)

0
был 6 часов назад
НаLand Rover Freelander22 марта 2011 в 23:56

Напоминает. Астон Мартин. В мире дизайна, да и вообще в искусстве сейчас топтание на месте. Сложно придумать что-то кардинально новое.

0
marchisham
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 марта 2011 в 09:21

У мну авто похожее на "Астон Мартин", круто{#whistling}...

Пол Москвы на таких ездит...

0
НаSuzuki Grand Vitara23 марта 2011 в 09:15

Хороший отзыв. Рассматривал данное ТС в плане "что бы купить после SX4".  Не куплю :)

0
НаMitsubishi ASX23 марта 2011 в 10:01

Почитал комментарии и подумал, не слишком ли мрачно я описал свою машинку?:)

Но на самом деле все все не так плохо. Ведь если критически и трезво подойти, то идеальных машин не бывает. Есть приближенные к максимальным оценкам, но за ОЧЕНЬ большие деньги :) Поэтому не стоит забывать что машина стоит меньше 800  тыс.руб. Даже на переднем приводе одноклассников трудно найти в этих деньгах. Это если говорить про новые машины.

Ну а по существу, у данной модели есть много положительных качеств, которые просто воспринимаются как данность, на которой не заостряешь внимание: хорошая печка с многоступенчатой регулировкой, отличная эргономика мест водителя и пассажиров, полноценная запаска, отличный ближний и дальний свет фар, хороший клиренс, неплохая отделка салона, отличная обзорность, заявленный расход топлива, внешний вид и др.

И чтобы сделать выбор, в каждой потенциально твоей машине нужно как минимум посидеть, пощупать и конечно "потест-драйвить".

Делать выбор или исключать из списка кандидатов только на основании отзывов не есть гуд!{#smile}

 

0
selindjer
НаГАЗ Volga Siber23 марта 2011 в 13:03

Все то же самое, кроме внешности, есть и в Калине

Автор, будьте честны, вы купили бусы для папуасов

0
jack daniels
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 марта 2011 в 13:13

А вот это слишком грубо

0
jack daniels
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 марта 2011 в 13:26

Гоните...

Не надо Митсу сравнивать с "Калиной"...

Причём здесь бусы, дороговато конечно, но всё относительно, на фоне поделок от ВАЗа мож и не так дорого... ИМХО!

0
вега
НаГАЗ Volga Siber23 марта 2011 в 13:40

Я тестдрайвил ASX с 2.0 и вариатором. Тяжелая, вялая, невкусно управляемая машина, обвешанная хлипким пластиком (так что преимуществами просвета и не воспользуешься) Единственное что понравилось - подвеска. Потестил - и стал абсолютно согласен с мнением всех журналов, где ASX проиграл все сравнительные тесты

0
jack daniels
НаMitsubishi ASX23 марта 2011 в 13:51

То ли дело Калина: отличная управляемость, быстрая и стремительная с дорогими материалами отделки и непревзойденным комфортом, такая что и преимущества просвета не требует для победы во всех сравнительных тестах{#grin}

0
selindjer
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 марта 2011 в 14:00

Я не призываю вас покупать автопром, есть масса вариантов на рынке. просто то что вы пишете как преимущества ASX

>хорошая печка с многоступенчатой регулировкой, отличная эргономика мест водителя и пассажиров, полноценная запаска, отличный ближний и дальний свет фар, хороший клиренс, неплохая отделка салона, отличная обзорность, заявленный расход топлива

В калине тоже присутствует

 

0
jack daniels
НаMitsubishi Outlander XL23 марта 2011 в 14:30

Про Калину Вы конечно утрируете. Ну а как с Сандеро?

0
arkadius
НаMitsubishi ASX23 марта 2011 в 15:07

Понимаете ли в чем штука: не попробуешь близко - не узнаешь!

Нужно посидеть, пощупать, проехать, посмотреть и все встанет на свои места.

Один выберет Степвэй, другой ASX.

Мои предпочтения остались за ASX. по критериям клиренса, качества отделки и сборки, удобства и эргономики.

Ув. jack daniels, про массу вариантов на рынке я кстати тоже не совсем понял...

Где эта масса?

0
selindjer
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 марта 2011 в 15:24

Ну например, возьмем вариант поближе к тому что у вас вышло, без всяких автоматов и прочих наворотов

Тоже 1.6 МТ, но несравненно просторнее, салон гораздо красивее, панорамная крыша, пластиковый обвес не декоративный и не хлипкий.  Дизайн на мой вкус интереснее Мицубиси. В потоке не затеряешься уж точно. По цене примерно на 150-200 тыс дешевле

0
jack daniels
НаMitsubishi ASX23 марта 2011 в 16:11

Лично мне такой автомобиль не нужен. С таким клиренсом я бы выбирал тогда хороший седан. Мне не нужен каблучок :) и даже минивэн :)

0
selindjer
НаГАЗ Volga Siber23 марта 2011 в 16:32

Проходимость одинаковая что у вашего переднеприводного ASX, что у этого каблука. Каблуки они сделаны для того чтобы пробираться ко всяким складам, базам, в том числе зимой. И не переживать за днище и периметр. По седанам да, тоже есть варианты.Да много всего автоприм нагородил, почти под любые нужды

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 марта 2011 в 13:34

во вы товаришь загнались то, это как авто с просветом в 14 см будет одинаково преодолевать снег или бардюры на ряду с авто где просвет 18-20 см., к каким там складам и базам должен пробираться этот ситроен, вы европу то видели? если нет то в гугле есть такая возможность, там даже в дождь асфальт чистый и что такое бездорожье - европейцы узнают только приехав в россию, хватит нести всякую чушь.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber24 марта 2011 в 13:46

о боже ты мой, как как

да в городе все отшлифовано всякими Сивиками и прочими пузотерками, а чуть в сторону от колеи на моноприводе все равно не съедешь

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 марта 2011 в 14:33

причём тут город? ваши слова - проходимость одинаковая? так вот где я проеду на фьюжике там сид и не попытается, а всё только благодаря просвету и никаких там скрытых нюансов или сверхтехнологий от форда (судя вашей логике уазу просвет не так уж и нужен, и ниву можно ниже приопустить, и управляемость повысится)

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 марта 2011 в 13:29

а ещё жаркая печка есть в жигулях классике и свет там тоже ничего, как ближний так и дальний, и запаска полноценная, а ещё она не гремит хоть новая, хоть старая., вы хоть иногда думайте когда комментируете

0
jack daniels
НаMitsubishi ASX23 марта 2011 в 13:35

Вот как раз если честно, то так не считаю и категорически не согласен.

Что такое Мицу в плане эксплуатации прекрасно представляю.

Что такое АВТОПРОМ к счастью тоже.

Ну а про Калину без комментариев по причине абсолютной некорректности сравнения.

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 марта 2011 в 13:26

и это говорит владелец сайбера? как же вы любите эту "недоволгу"

0
selindjer
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 23 марта 2011 в 16:14
Комментарий удален автором.
selindjer
НаSuzuki Grand Vitara23 марта 2011 в 16:28

Это правда. Машина понравилась внешне, по картинкам. Не щупал, не тестил. Но думаю, что если пересяду на неё с SX4 (4X4), революции в ощущениях не испытаю. А Вам- удачи. Главное чтобы машина хозяина устраивала. Машина за "небольшие" деньги это всегда компромисс и мириться с чем-то придётся.

0
larz_68
НаMitsubishi ASX24 марта 2011 в 11:19

Это точно:) революции в ощущениях не испытаете! Спасибо, и Вам удачи!

0
larz_68
НаMitsubishi ASX24 марта 2011 в 11:25

Кстати, сегодня как раз в салоне смотрел SX4 (без покатушек). Очень добротная машинка, смутил размер багажника (но понравилось дополнительное отделение в багажнике под основным полом). И еще немного смутили передние стойки с форточками (мне кажется в зоне невидимости может спрятаться пешеход или даже машина). А по салону особых нареканий не вызвало. В целом считаю нормальное авто.

0
selindjer
НаSuzuki Grand Vitara24 марта 2011 в 17:10

Вы новую смотрели. У меня 2009 года, ещё без ниши под полом. Багажник маленький, никуда не денешься. Плата за суперкомпактные габариты. Стойки передние многие ругают. Но мне не мешают. Может имею особую анатомию? Но когда покупал, авто мне нравилось больше)))).  Это нормально. Нужно расти и развиваться

0
selindjer
был 2 недели назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva24 марта 2011 в 13:34
Поэтому не стоит забывать что машина стоит меньше 800  тыс.руб. Даже на переднем приводе одноклассников трудно найти в этих деньгах.
Хм, а у кого из одноклассников (я имею ввиду кроссоверов) имеется ТОЛЬКО передний привод кроме кашкая? Так тот же Кашкай стоит дешевле. Но я бы ни за что не стал покупать кроссовер ТОЛЬКО с передним приводом! Смысла просто не вижу
0
baleks
НаMitsubishi ASX24 марта 2011 в 15:26

Вы не видите, я вижу... к чему спорить? К сожалению, даже для чисто городского жителя наши дороги и коммунальные службы предъявляют повышенные требования к клиренсу авто... А вот доплата за полный привод, выбор индивиуальный в зависимости от потребностей.

0
baleks
НаMitsubishi ASX24 марта 2011 в 15:37

SX4, Yeti, Sportage III, Koleos, Пыж 4007, Outlander XL и др..

Это все есть с передним приводом... Есть и еще варианты...

0
selindjer
был 2 недели назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva25 марта 2011 в 07:25

Спасибо за информацию! Я в своё время не рассматривал варианты кроссоверов с моноприводом. Желаю автору удачи на дорогах!

0
baleks
НаDucati Monster, Mini Cooper S25 марта 2011 в 16:20

А что все так привязались к переднему приводу? Кроссоверы и на полном приводе чудес проходимости не показывают, в машинах этого класса ПП в основном нужен для более стабильной управляемости в сложных условиях. А увеличенный клиренс очень выручает при парковке и езде по разбитым и грунтовым дорогам. Смотрел ASX в салоне - машина добротно сделана, понравилась больше, чем Outlander. Про поведение на ходу сказать нечего, т.к. тест-драйв не брал.

0
Добавить комментарий
2010 г. 530 000 руб. подробнее
2010 г. 685 000 руб. подробнее
2012 г. 679 000 руб. подробнее
2010 г. 690 000 руб. подробнее
2010 г. 620 000 руб. подробнее