Mitsubishi ASX 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
3 июля 2011 → пробег 2500 км

Mitsubishi ASX 1.6 Invite.

Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация  будет полезна.

Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

Метал оч. тонкий, продавливается пальцем. Крылья пластиковые. В салоне оч. просторно, высокая посадка, с седаном не сравнить. Народ пишет про жесткий пластик и "спартанский" салон. Лично меня все устраивает. Коллеги/друзья в один голос восхищались дизайном, тем более в городе таких машин мало, и видимо в свете мартовских событий в Японии (а ФЫЧа производят именно там) много не будет. Мне манагер сказала, что я вовремя успел, теперь доставка машины будет около полугода.

Багажник, ИМХО, вполне объемный. Картошку не вожу, а вот чемоданы/коляски и т.п. туда легко поместятся.

Что не понравилось:

  1. При отпускании педали газа для переключения педали газа повышаются обороты, особенно заметно на холодную. Насколько я понял, у этих машин(1.6 механика) у всех так, на ТО-3000 обязательно задам вопрос.
  2. При включенном кондее с периодичностью 30 сек слышны щелчки под капотом и наблюдается "плавание" оборотов двигателя. До этого ездил на Примере 2001 г., таких приколов не наблюдал.

Шумоизоляция вполне. Движок становится слышно где-то на 3500 оборотах, а это 120-130 км/час.

Расход бензина: комп показывает 8 л  при средней скорости 25 км/ч, 6.5 л при 40 км/ч. ИМХО, это оч. хороший показатель.

Есть приятные мелочи: при движении задним ходом и включенных дворниках включается дворник заднего стекла. Есть авто режим дворников: частота их движения увеличивается при увеличении скорости. Включенные фары выключаются, когда открываешь дверь.

Очень маневренный. Давал 150 на трассе, на дороге держится хорошо.

Пока все, может потом еще что-нить допишу.

Машиной доволен, кроссовер - это тема.



Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 1.6 2011 г

Надо брать)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Японец
  • Цена (в базовой комплектации)

Недостатки:

  • Тонкий металл
  • Пластиковые крылья
  • Слабое лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
56741
Комментарии51 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 16:20
Нда....
В подробных оценках в "плюсах" - "мощный двигатель".... может опечатка и все же нЕмощный?
0
gudi_vudi
НаKia Optima 4 июля 2011 в 17:16

вообще эти оценки нафиг не нужны, я считаю

0
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2011 в 17:19

при включенном кондиционере щелчки - это включается/отключается муфта кондиционера - он поработает чуть - давление нагонит, остановится, потом опять работает. у всех автах так).

приятная мелочь вроде включения заднего дворника при езде назад может сэграть злую шутку, когда дворник зимой будет приморожен к окну и его не сдвинуть с места - сгореть моторчик) или зимой же при обледенелых щётках возить льдыхами по стеклу и царапть его)

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL 4 июля 2011 в 20:44

И энта приятная мелочь на сегодня по умолчанию почти у всех производителей.

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 июля 2011 в 21:42

Да уж.Как владелец нескольких машин с такой фичей настоятельно рекомендую приобрести привычку зимой, подходя к машине, пермым делом отдирать от льда задний дворник.

0
7777777777777
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 июля 2011 в 23:33

очень дельный совет{#thumbs_up}

0
7777777777777
НаCitroen C3 Picasso 5 июля 2011 в 08:37

Задний дворник на заднем ходу включается, когда передние включены, а не просто так. Не знаю, как там с подогревом переднего стекла, но если стекла прогреты - страшного ничего нет, если задний дворник включится.

0
pmm
НаVolkswagen Touareg 5 июля 2011 в 09:00
И у меня именно так, при движении задним ходом задний дворник "махнет" только если сам (или датчик дождя) махнул передними, причем и примерзшим был задний дворник не один раз - ничего не произойдет, так как защита имеется (подобная защите на стеклоподъемниках - если усилие больше определенного, то двигатель не горит, пытаясь все-таки закрыть стекло, а включается в обратную сторону) и привод заднего стеклоочистителя просто отключается. Так что совет не то, чтобы не "дельный", но не нужный на некоторых авто.
0
pmm
15 января 2012 в 18:24

Абсолютно верно ! и не надо лохматить бабушку

0
НаJeep Liberty 4 июля 2011 в 17:55

А кашкай был на целых 10тыр дороже... Почему то вспомнил фильм "Невезучие", где Ришар долго выбирал на какой стул сесть и выбрал поломаный.

0
маккс
НаSkoda Yeti 4 июля 2011 в 21:36

да и на Yeti надо было все таки прокатиться. Уверен, салон и движок понравились бы намного больше, только вот сроки доставки очень бы огорчили.

0
sergeypis
НаHummer H3 5 июля 2011 в 21:04

йети лучше?очень сомнительно.не знаю где вы живете,но буквально неделю назад поехал с другом который оочень хочет эту машину,в Пулково шкода,ждать неделю)салон хороший,движок да,но внешне,...айм сорри уродец(

0
НаMitsubishi ASX 4 июля 2011 в 20:43

Дело не в 10 тыр. ТТХ равные, ФЫЧ ИМХО красивее, да и отзывы о Кашкае неважные

0
molodoj
НаMitsubishi Outlander XL 4 июля 2011 в 20:46

Чую тема перейдет в спор о фломастерах. Красота Асекса - вопрос весьма спорный.

0
molodoj
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai14 января 2013 в 20:47

Дело не в 10 тыр. ТТХ равные, ФЫЧ ИМХО красивее, да и отзывы о Кашкае неважные

За те же деньги опций в Кашкае намного больше,а вот подвеска мягче (сам был в муках выбора). Расход может чуть поменьше (имеется ввиду заявленый). На счет сборки японской я не был бы так категоричен. У Кашкая тоже написано сборка Англии,но на самом деле при регистрации мне сказали, что по вин-коду произведено  в Малайзии. И ещё и АСИКС, и 4008 Пыж ,и Аиркросс от Ситроена по салону один и тот же каленкор, аж обидно - Купил Пыжа, а в салоне Мыцик

0
НаToyota RAV-4 5 июля 2011 в 06:05

ДВС все таки маловат для него будет, у меня на Королле тоже 1,6 -  в притык, но она не паркетник. Про обороты и щелчки тоже все присутствует, но это все нормально для авто.

0
mix70
НаSuzuki Swift, Citroen C2 5 июля 2011 в 09:47

А мне с авто неповезло, ни тебе щелчков, ни тебе плавающих оборотов, короче какашоидный аппарат мне достался.

0
НаVolvo S60 6 июля 2011 в 12:06
Комментарий удален модератором.
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 6 июля 2011 в 12:20

У меня на сузуке тоже самое было. Щелчки при климате каждые пол минуты, просто бесили(слишком громко). А плавание на холостом это так и должно быть. При включении мощного потребителя(кондиционера), напряжение падает и генератору становится тяжелее на холостом, поэтому обороты повышаются на 100-150об/м. Хотя на Антаре щелчков заметных нет и обороты не меняются. Но то что вы описали-это нормальная работа авто.

Ну и не называйте его паркетником. С передним приводом он никак на это звание не тянет.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 13:57

При включении мощного потребителя(кондиционера), напряжение падает и генератору становится тяжелее на холостом, поэтому обороты повышаются на 100-150об/м.

спасибо, поржал)) очень сильно поржал))

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 6 июля 2011 в 14:05

Может он не совсем коректно выразился, но так оно и есть, включаешь кондей, обороты повышаются, с 600, до 750. Когда он  отключется, обороты падат до 600.  И еще при резком нажатии на газ, муфта также отключается (до тех пор пока не приотпустишь педаль газа), чтобы не отбирать мощность при разгоне(не знаю есть ли эта система в митцу).

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 14:36

муфта отключается при разгоне и чтобы не отбирать мощность, и чтобы на высоких оборотах компрессор не накрылся)

0
sev
НаPeugeot 4007 6 июля 2011 в 15:10

муфта отключается при разгоне и чтобы не отбирать мощность, и чтобы на высоких оборотах компрессор не накрылся

Повторяю муфта отключается, только при резком (топнуть) нажатии на газ, от оборотов не зависит, и будет находится в отключке, пока, немнго, хоть на несколько миллиметров, не приотпустишь педаль газа. Если давить плавно ничего не отключится, кондей также приспокойно на ботает, на 5000 об.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 16:23

я, к сожалению, не могу со 100 процентной уверенностью утверждать за современные компрессоры, но раньше стояла автоматика, отключающая муфту при оборотах около 6000. И это вполне понятная автоматика, так как динамические услилия, возникающие в момент включения/отключения муфты и давление, создаваемое компрессором на таких оборотах - могут натворить дел в контуре высокого давления - и никакой датчик, отключающий копрессор по давлению не поможет.

А проверить, существует ли она сейчас - очень просто - посади за руль кого нибудь, попроси дать больше 6000 оборотов и включить копрессор - а сам в это время следи за муфтой).

0
sev
НаPeugeot 4007 6 июля 2011 в 17:51

Возможно.{#smile}

Ни разу не получилось раскрутить авто с АКПП, 6000, максиалка достигается на 5 с небольшим тысячах.

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июля 2011 в 14:08

ну раз такой умник то объясни почему при включении кондея обороты повышаются. Может и мы поржем над тобой

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 14:30

хех)

кондей нагрузку на генератор почти не даёт) поскольку он приводится ремнём от двигателя, и от генератора включается только муфта компрессора  и вентилятор обдува радиатора - а это для генератора мелочь)  обороты двигателя при этом повышаются не для генератора, а для самого двигателя - так как именно двигателю тяжело вращать компрессор на ХХ.

а нащёт "тяжело генератору") генератору похрен - его вращает мотор, и при включении любой нагрузки он просто не сможет выдать необходимый ток - и от этого просядет напряжение) а не из-за того "что напряжение падает и генератору становится тяжео"))

включи на холостом ходу все элктроприборы - обогревы, фары, печку, музыку) думаешь обороты повысятся? хрентам) просто генератор будет выдавать меньший ток, чем это нужно системе, и при этом будет разряжаться аккумулятор)

у фордов была такая фича -  при включении только обогрева лобового повышают обороты ХХ) именно программно - в мозги идёт сигнал, что включен обогрев лобового - и обороты ХХ повышались)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июля 2011 в 14:37

только незабываем, что ремень один крутит и гену и муфту компрессора(как правило). И мощность у двига отбирает большую.Может с точки зрения потребителя тока он гене и похеру, только нагрузка растет на двиг.

Для более точного диагноза, надо читать литературу

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 6 июля 2011 в 15:21

 

а нащёт "тяжело генератору") генератору похрен - его вращает мотор, и при включении любой нагрузки он просто не сможет выдать необходимый ток - и от этого просядет напряжение) а не из-за того "что напряжение падает и генератору становится тяжео"))

включи на холостом ходу все элктроприборы - обогревы, фары, печку, музыку) думаешь обороты повысятся? хрентам) просто генератор будет выдавать меньший ток, чем это нужно системе, и при этом будет разряжаться аккумулятор)

Знаете, когда несколько ослаблен ремень привода, повышенная влажность (после дождянапример), машина работает на холостых нормально, но стоит только нажать мощный потребитель, раздаётся свист, от проскальзываниря ремня... Как Вы думаете почему?

И поверте чем больше на генератор нагрузка, тем тяжелей он вращается, соответственно двигателю тяжелей его крутить (физика 8-й класс), сответственно возрастает расход топлива. Надеюсь Вы не будете отрицать, что машина с включенными энергопотребитялями (обогрев, головной свет), потебляет бензина больше, чем этаже машина, но с выключиными потребителями

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 16:18

Мерлин) а это вообще к цему? просто так, показать свои знания?) ну расскажи ещё про то, как земля вращаетя вокруг солнца, тоже в школе изучают)

Просто хочешь поговорить о генераторах? Давай. Да, момент сопротивления, создаваемый на валу генератора, зависит от нагрузки - то есть от тока. Мало того, что он просто завист - он линейно зависит. В два раза увеличится ток - в два раза увеличился момент сопротивления на валу. И что? Генератору станет тяжелее, если у него ток потребления возрастёт в два раза? Повторюсь - ГЕНЕРАТОРУ ПОХРЕН. Тяжелее станет ДВИГАТЕЛЮ его вращать. А генератор как вращался с частотой холостого хода, так и вращается. Да, в его обмотке ток вырас в два раза (если это позволяет обеспечить его система возбуждения на холостом ходу), да, момент сопротивления на валу вырос в два раза, но это двигателю стало тяжее вращать генератор. Равно как и в гору на велосипеде не самому велосипеду становится тяжело, а велосипедисту. И сама фраза "генератору стало тяжело" звучит так же нелепо, как и "велосипеду тяжело ехать в гору". Ещё есть вопросы?

ps: у меня высшее "генераторное" образование, опыт работы в "генераторной" отрасли много лет, плюс дипломы и победы в соревнованиях проф мастерства "генераторной" отрасли межобластного значения, так что физику 8ого класса расскажи кому нить другому))

+1
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C2 6 июля 2011 в 16:46

Сила + 1

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 6 июля 2011 в 17:58

Тогда выражайтесь более понятно, что бы Вас правильно понимали. Я Выше написал, что чел не коректно выразился, возрастает нагрузка на двигатель, а он написал "на генератор", (пох почему), немного, повышаются обороты. Вы тут начали...теорию про гену гнать. Добрее надо быть{#beer}.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 18:11

анедот вспомнился, не смешной но в тему)

- василий иванович, а кто такой дурак?

- дурак, Петька, это такой человек, который так выражает свои мысли, что его другие не понимают, понятно?

- нет.

блин, у меня при общении на форумах постоянно вспоминается этот анекдот и ощущения, что я такой дурааааак судя по этому анекдоту).

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2011 в 14:36
У меня на всех последних авто хоть включай климат (=кондиционер в жару), хоть выключай - обороты х.х. не повышаются (только еле заметно понижаются и возвращаются в обычное положение). Это так же, как вы едете с определенной скоростью (и оборотами двигателя) по ровной поверхности, а потом в горку (или под горку) - чтоб оставить ту же скорость (и обороты) все делается педалью газа - так и на х.х. при изменении нагрузки меняется количество подаваемого топлива - и обороты не меняются. Так что про "генератору становится тяжелее" я тоже улыбнулся))
0
gudi_vudi
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июля 2011 в 14:38

ну тогда с какого обороты повышаются?

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2011 в 14:40
Да не повышаются они! При одних и тех же оборотах двигатель может "крутить" разную нагрузку и на большинстве современных авто он это и делает безо всяких "повешения оборотов".
0
gudi_vudi
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 6 июля 2011 в 14:45

как не повышаются то? я это из головы чтоли придумал. Черным по белому написал что на сузуке гранд витаре при включении компрессора обороты на ХХ  повышались на 100об/м

Другое дело что это происходит не на всех машинах

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2011 в 14:58
"У меня на всех последних авто хоть включай климат (=кондиционер в жару), хоть выключай - обороты х.х. не повышаются" - вот как не повышаются, про СГВ - не знаю, знаю, например, что у электродвигателя при повышении нагрузки и системе поддержания оборотов увеличивается только ток в обмотке, заданные обороты не меняются - так же и у бензинового - есть система впрыска - нагрузка увеличивается - увеличивается подача топлива (как ток в эл.двигателе) - обороты сохраняются заданными. И это абсолютно нормально. Какой смысл увеличивать обороты х.х., когда и так всего хватает?
0
дмитрий25
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai14 января 2013 в 20:50

Ну и не называйте его паркетником. С передним приводом он никак на это звание не тянет.

Он по определению является паркетником или СУВ какой бы привод там не присутствовал. Так его окрестили производители, а не автор

0
НаMitsubishi ASXизменен 7 июля 2011 в 16:54

Пипец как цены вздули. Я  за 750 брал s08 intense, а тепреь база за те же деньги.

А чем пластиковые крылья пугают?

Что не понравилось:

  1. При отпускании педали газа для переключения педали газа повышаются обороты, особенно заметно на холодную. Насколько я понял, у этих машин(1.6 механика) у всех так, на ТО-3000 обязательно задам вопрос.

Не мучай людей странными вопросами, а почитай мой отзыв и поймёшь, что скоро не будешь представлять, как без этой жуткой неисправности раньше жил. 

      2. При включенном кондее с периодичностью 30 сек слышны щелчки под капотом и наблюдается «плавание» оборотов двигателя. До этого ездил на Примере 2001 г., таких приколов не наблюдал.

Забей, скоро перестанешь замечать, так же как не замечаешь работу компрессора в домашнем холодилльнике.

Шумоизоляция вполне. Движок становится слышно где-то на 3500 оборотах, а это 120-130 км/час.

А вот это, дружище, опасный симптом. Если не слышишь мотора (любого) до 3500 об/мин - это повод проверить у ЛОРа свои лопухи. ;)

С резюме согласен - кроссовер это действительно неплохо, и АСХ ничуть не хуже аналогов, но главное, что сам доволен выбором.  

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 июля 2011 в 16:48

саму машину обсуждать не буду, все на любителя. но хочу, что бы вы в памяти запомнили цену, за которую его взяли, и когда будуте продавать через 3 года, удивитесь, что продпете за те деньги, которые и купили. Произойдет то, что произошло с Ланцерами Х, брали новые за 480 руб, прошло 3 года, 3х летний стоит 450 - 500 руб, т.е. те же деньги. С массовыми и не очень дорогими машинами всегда так проиходит, кашкай так же будет. ва вот сколько будет стоить Йэти через 3 года 3х летний интересный вопрос....

0
bukkawhite
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 ноября 2011 в 13:36

"За те же деньги" )) ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы...(с)

РЕАЛЬНУЮ инфляцию никто не отменял. Номинально та же цена при перепродаже через 3 года - эт и есть следствие РЕАЛЬНОЙ инфляции (которая официальной в стране сооовсем не соответвтвуует( )Так что не стоит себя сказками баловать

0
bukkawhite
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 14 января 2013 в 22:03

но хочу, что бы вы в памяти запомнили цену, за которую его взяли, и когда будуте продавать через 3 года, удивитесь, что продпете за те деньги, которые и купили

Я Спортягу покупал за 135 тыс. грн. в 08 году и продал за 130 в 12-ом. Инфляция,а приятно

0
9 июля 2011 в 00:22

Коллеги, вот 35 (вроде как?) до этого сместа обсуждений. В целом все дельно, но с неким закосом во второстепенные для нормального обывателя и в общем не сильно существенные технические подробности навроде как там генератор вращается при включении климата и прочей, извините, подобного рода херней..

Меня несколько удивило вот это:

 "Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду.."

Я абсолютный не сторонник недокроссоверов и для меня в этой области нет предпочтений. Но забраковать машину только по внешнему виду...хм..

 А автор не блондинка случайно?

 А как же насчет технических характеристик и эргономики?

Я ничего плохого не могу сказать об ASX, но если бы вот ко мне пристали с ножом к горлу - выбирай из этого или конец - то только  не кашкай. Мне представляется, что Йети на голову выше кашкая-седичи, и минимум на полголовы - аэсикса..

0
anatolij-n
НаMitsubishi ASX 9 июля 2011 в 19:31

Чем так плох кашкай?

0
molodoj
НаMitsubishi ASX 9 июля 2011 в 19:32

Машина должна радовать глаз владельца, сам блондинко:)

0
anatolij-n
НаPeugeot 4007изменен 11 июля 2011 в 09:51

Я ничего плохого не могу сказать об ASX, но если бы вот ко мне пристали с ножом к горлу - выбирай из этого или конец - то только  не кашкай. Мне представляется, что Йети на голову выше кашкая-седичи, и минимум на полголовы - аэсикса..

Ну хрен знает, ничего против кашкая не имею, но есть некоторая настороженность и сомнения по поводу живучести ходовки ниссанна,  данных по кашкаю нет, а вот по остальным моделькам в приблизительно похожей ценовой группе(тиида, тиана) имеются некоторые сведения,  такие как, стоики стабилизатора, максимум 50000 км, шаровые 80-90 т.км. Также не понятно,  у ниссана, если ГРМ цепной, то зачем её, цепь, менять на 100000? ASX, сделан на базе лансера, а он до 100000, не требует к себе внимания.

Про Ети, мне не совсем понятна концепция данного автомобиля, максималка в полном приводе, стоит почти как полноценный внедорожник, ну или полноценный, кроссовер, с нормальными размерами и более мощным мотором, а если не вылезать за миллион, получем городской хечбек, с одноразовым двигателем с невнятной динамикой и дорогим обслуживанием.

0
merlin
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai14 января 2013 в 20:57

ASX, сделан на базе лансера, а он до 100000, не требует к себе внимания.

Ну, блин не машина, а эталон надёжности. В лансере стойки стабилизатора вообще игрушечные, а стоят как золотые и летят только впуть

0
anatolij-n
НаPeugeot 4007 3 ноября 2011 в 13:16

что Йети на голову выше кашкая-седичи, и минимум на полголовы - аэсикса..

Кашкай и седичи, это несколькоо разные машины.

 

Знаете, намедне прикупил Аутлендер, не самой богатой комплектации, но тоже кое что есть: полный привод, 2,4 170л/с АКПП климат, датчик дождя, ЕСП, АБСи прочии электронные приблуды по безопасности, 6 падушек,+ приянтные мелочи, типа как литьё, торпеда обшитая кожей, продвинутый бортовой компутер и достаточно неплохая музыка. При всём при этом, аутлендер, почти на 150000 дешевле, Ети, в схожей комплектации, также аутлендер  имеет существенно более просторный салон и багажник...

Вопрос что есть такого ЕТИ. что она стоит, почти 1300000р (двигатель 1,8Т. DSG, полный привод)

0
3 ноября 2011 в 12:41

зря ты кашкай невзял он хоть подороже но в новом кузове подвеска мягче сама тише и все косяки с прошлой модели убрали уменя кашкай во второй комплектации 1,6 летом и осенью постоянно работает климат на овтомате с кондеем расход 8 по городу я ездил на мицу по дороге хорошо идет как только дарога хреновая стоновица чуть почки не вытресло подвеску постоянно пробивает иеще маленький вопос удобно подогрев сидений включать и еще за такую цену крылья могли железные поставить как на кашаке вобще компания мицубиши в последние время стало считать что она делает машины премиум класса посмотрите на цены 10го ланцера asx надо брать когда выйдет рестайлинг даже база у кашкая лудше укомплектована и более надежней  когда зимой в сильный мороз до твоих крыльев ктонибуть дотронеца они треснут на морозе внаших условиях это полная ерунда

0
lesha18
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 14 января 2013 в 21:01

зря ты кашкай невзял он хоть подороже
Да не дороже он. В комплектации SE-а это уже не база, адовольно неплохая комплектация 23250 против 23340 у АЕСИКСА

0
Добавить комментарий